ВИДЕО. Ультрас Динамо пообщались с игроками после ничьей с Олимпиком

Игрокам приходится выслушивать критику

ВИДЕО. Ультрас Динамо пообщались с игроками после ничьей с Олимпиком
© twitter.com/DynamoKyiv

После матча с «Олимпиком», который завершился вничью 1:1 и был дебютным для тренера Алексея Михайличенко после возвращения на пост наставника, ультрас «Динамо» пообщалось с игроками.

Видео FootballHub.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — #FootballHub

(7 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Виталий Грин
    online
      Виталий Грин, 27.08.2019 22:06
    0
    Terminus, 27.08.2019 10:38
    Прекрасно. Только это всё нивелируется твоим дудко-кузьмичевским отношением к фанатизму и полнейшим непониманием того, что это львиная доля самого футбола.
    Я ,так к слову, за свой клуб более 100 выездов откатал, среди которых и боевых было достаточно, и всю соль знаю изнутри, в отличие от тебя. Удачи в блогерстве, разговор закрыт.
    был такой блог - ТайлерСпорт.
    И ник Тайлер ...
    был взят из фильма "Бойцовский клуб".
    Я нихуя ниразу не ездил на выезды ультрасов. Насрать
    Мне западло быть крутым в толпе. Потому что я там был и не уважаю ни одного ультраса. Тебя тем более...
    Я один. И я впрягался в замесы, когда все кругом отмораживались. А я впрягался.
    учи уроки, школота.
    Виталий Грин
    online
      Виталий Грин, 27.08.2019 19:05
    0
    Terminus, 27.08.2019 18:23
    Ты из другой галактики что-ли?) Сказано же: разговор закрыт, мне не о чем с тобой говорить. Отвечаешь: да закрыт и потом пишешь три абзаца хамской пустоты.)))
    Кто курил?) Не курю с рождения, если что. Во всех смыслах этого выражения.
    Так ты спортом занимался или блогерством? )))Определись. Сколько жим лежа от груди? ) Соточку возьмёшь? Сомневаюсь)
    и еще совет - давай закроем разговор.
    в дождь и снег ездить за родной командой - не велика заслуга.
    В безденежье, в тоске...
    Ультрасы бравируют своей преданностью клубу.
    Но на самом деле оправдывают себя.
    Футбол - это не жизнь. Это только игра.
    Жизнь - это любовь. Это здоровье и безопасность тех, кого ты любишь.
    И это выше любой преданности родному клубу.
    Это выше всего, что ты мне доказываешь, и что кажется важным для тебя в этот момент...
    Главное - чтобы были счастливы те, кого ты любишь.
    Все остальное - второстепенно.
    С возрастом ты это поймешь.
    Поймешь.
    Виталий Грин
    online
      Виталий Грин, 27.08.2019 18:50
    0
    Terminus, 27.08.2019 18:23
    Ты из другой галактики что-ли?) Сказано же: разговор закрыт, мне не о чем с тобой говорить. Отвечаешь: да закрыт и потом пишешь три абзаца хамской пустоты.)))
    Кто курил?) Не курю с рождения, если что. Во всех смыслах этого выражения.
    Так ты спортом занимался или блогерством? )))Определись. Сколько жим лежа от груди? ) Соточку возьмёшь? Сомневаюсь)
    )))
    ну так а ты чего отвечаешь?
    Я из твоей галактики друг мой.
    Разговор открыт - от груди жал так: для разогрева 80, потом 100/120. Это уже было потом, когда я в качалку ходил.
    У меня два метра рост. Когда ходил в качалку я жрал метандростенолон. Догонял метионином.
    До этого занимался волейболом три года, потом в спортобществе Динамо - академической греблей. Там были таки классные тренажеры, что ...
    Потом занимался боксом в зале, где после меня занимался Виталя Кличко. На ЦСКА. Спорткомлекс.
    Когда жрал стероиды - люди от меня просто шарахались.
    Если хочешь верить, что это прогон - верь.
    Но это правда.
    А из штатов, из США, мне звонил Дэви Аркадьев.
    И до этого звонка я знаю про Динамо так много, чего ты никогда не узнаешь.
    Вот теперь все.
    Гоняйте петарды и взрыв пакеты на фан секторе.
    Этим и помогаете Динамо. Ага.
    Terminus
      Terminus, 27.08.2019 18:23
    0
    Виталий Грин, 27.08.2019 17:50
    разговор закрыт.
    Вот только ты, наверное, не знаешь такого ультраса как Петя Солодкий. Просто потому, что он старше тебя. И было это в 80-х годах прошлого столетия. И это мой друг. И тема ультрасов тогда была другой. На махачах я не был, врать не буду, но стенка на стенку с мясными мы пересекались. Только проходили мимо, команды фас не было.
    _______________________
    А потом конечно - я дудко-кузьмич. Тебе так проще ответить мне. Обозначил кто я - и разговор закончен.
    Удачи, молодой.
    Но может еще раз подумаешь спокойно о том, что я тут отписал.
    Моя мысль проста - нельзя ставить футбол выше себя.
    _____________
    Ну и ... напоследок о блогерстве.
    Я занимался спортом, пока ты курил.
    Мне из штатов звонил личный журналист Валерия Васильевича (должен знать кто это) просто чтобы поговорить о Динамо. Просто потому, что ему понравилось то, что я писал о Динамо.
    удачи
    Ты из другой галактики что-ли?) Сказано же: разговор закрыт, мне не о чем с тобой говорить. Отвечаешь: да закрыт и потом пишешь три абзаца хамской пустоты.)))
    Кто курил?) Не курю с рождения, если что. Во всех смыслах этого выражения.
    Так ты спортом занимался или блогерством? )))Определись. Сколько жим лежа от груди? ) Соточку возьмёшь? Сомневаюсь)
    Виталий Грин
    online
      Виталий Грин, 27.08.2019 17:50
    0
    Terminus, 27.08.2019 10:38
    Прекрасно. Только это всё нивелируется твоим дудко-кузьмичевским отношением к фанатизму и полнейшим непониманием того, что это львиная доля самого футбола.
    Я ,так к слову, за свой клуб более 100 выездов откатал, среди которых и боевых было достаточно, и всю соль знаю изнутри, в отличие от тебя. Удачи в блогерстве, разговор закрыт.
    разговор закрыт.
    Вот только ты, наверное, не знаешь такого ультраса как Петя Солодкий. Просто потому, что он старше тебя. И было это в 80-х годах прошлого столетия. И это мой друг. И тема ультрасов тогда была другой. На махачах я не был, врать не буду, но стенка на стенку с мясными мы пересекались. Только проходили мимо, команды фас не было.
    _______________________
    А потом конечно - я дудко-кузьмич. Тебе так проще ответить мне. Обозначил кто я - и разговор закончен.
    Удачи, молодой.
    Но может еще раз подумаешь спокойно о том, что я тут отписал.
    Моя мысль проста - нельзя ставить футбол выше себя.
    _____________
    Ну и ... напоследок о блогерстве.
    Я занимался спортом, пока ты курил.
    Мне из штатов звонил личный журналист Валерия Васильевича (должен знать кто это) просто чтобы поговорить о Динамо. Просто потому, что ему понравилось то, что я писал о Динамо.
    удачи
    Terminus
      Terminus, 27.08.2019 10:38
    -2
    Виталий Грин, 26.08.2019 23:36
    ты посмотри на этот пост - и подумай насколько я "... не ... персонаж"...
    http://blog.meta.ua/~tylerdarden/posts/i943740/
    когда достигнешь такого количество просмотров на своем блоге - напиши мне еще раз... что ты там хотел сказать.
    вперед.
    Прекрасно. Только это всё нивелируется твоим дудко-кузьмичевским отношением к фанатизму и полнейшим непониманием того, что это львиная доля самого футбола.
    Я ,так к слову, за свой клуб более 100 выездов откатал, среди которых и боевых было достаточно, и всю соль знаю изнутри, в отличие от тебя. Удачи в блогерстве, разговор закрыт.
    Виталий Грин
    online
      Виталий Грин, 26.08.2019 23:36
    0
    Terminus, 26.08.2019 19:41
    Ты уважаемый, как я смотрю, даааааалееекоооо не околофутболый персонаж. Ибо нести такую ересь может только глубоко кузьмичевский мозг. Фаны ездят за командой, и в дождь, и в снег и в безденежье, остстаивают честь клуба за стадионом и на нем, иногда всю жизнь подстраивают, чтоб иметь возможность катать золотники... А ты за Суркиса заступаешься, для которого ДК- инструмент по отмыванию бабла- не более. Так что иногда лучше думать- потом говорить, таварисч.
    ты посмотри на этот пост - и подумай насколько я "... не ... персонаж"...
    http://blog.meta.ua/~tylerdarden/posts/i943740/
    когда достигнешь такого количество просмотров на своем блоге - напиши мне еще раз... что ты там хотел сказать.
    вперед.
    Виталий Грин
    online
      Виталий Грин, 26.08.2019 20:55
    -1
    Terminus, 26.08.2019 20:18
    Не хамил бы ты, старичек. Возраст у тебя преклонный, но ума так и не нажил... Не понимаешь даже самой сути понятия "честь клуба". Безграмотное существо..
    И да, лично я, к фанам Динамо никакого отношения не имею, если ты не понял.
    Не хамил бы кому? Кому именно? Тебе что ли, чувачок? Лично тебе?
    Потому что именно ты понимаешь суть понятия "честь клуба" за который ты никогда не выступал? Так что ли?
    А ничего, что я динамовец?
    Или думаешь что это прогон?
    И ты меня будешь учить что такое "честь клуба"?
    Я так не думаю.
    Разумеется можешь называть меня "безграмотным существом", дело нехитрое, вот только сайт на котором ты это прямо сейчас делаешь - несколько лет подряд приглашал меня на дни рождения сайта. Из-за уважения к тому, что я тут писал.
    _______________
    Каждый останется при своем. Я знаю, что я пишу.
    Виталий Грин
    online
      Виталий Грин, 26.08.2019 20:47
    -1
    Lucky Lucky, 26.08.2019 20:37
    Окей, давайте по сути - ответ на вопрос будет? С чего взялся вывод? Слишком поверхностное мышление, всё гораздо сложнее.
    какой вывод? какой вопрос?
    Какой может быть разговор с человеком, который написал только что - "Слишком поверхностное мышление, всё гораздо сложнее."?
    То есть не написал свое мнение - просто пишет оценку моих аргументов...
    молодость - прекрасная пора. удачи.
    Lucky Lucky
    online
      Lucky Lucky, 26.08.2019 20:37
    0
    Виталий Грин, 26.08.2019 19:36
    это весь твой аргумент: "Проспись иди"?
    А что-то другое ты можешь ответить? Ну как бы по сути моего камента...
    Окей, давайте по сути - ответ на вопрос будет? С чего взялся вывод? Слишком поверхностное мышление, всё гораздо сложнее.
    Ossa8860
    online
      Ossa8860, 26.08.2019 20:26
    +1
    Игроки в ДК собраны совсем не слабые. Нет порядка (читай - нет тренера). Играют каждый сам за себя и не бьют по воротам. Миха был классным игроком, но тренер - посредственность, что-то вроде белоруса.
    Terminus
      Terminus, 26.08.2019 20:18
    -3
    Виталий Грин, 26.08.2019 20:05
    Это не ересь. Это мои мысли.
    Фаны ездят за командой. И в дождь, и в снег. И в безденежье. Да. Все правильно.
    Только есть один маленький момент - этим они не отстаивают честь клуба.
    Если ты думаешь, что я просто кузьмич - то ты прав. Но только отчасти.
    Именно эти фаны так много "ездят" и так "часто отстаивают", что ... блять - неспособны выявить провокаторов на трибунах моего Динамо: хоть на родном стадионе, хоть на Олимпийском!!! ДА???
    Хотя уже была куча журналистких расследований как проносят запрещенные предметы, как прячут заранее в люках канализаций, в кустах около стадиона всю свою "любовь" к моему Динамо. А потом появляются титушки-гопники из соседних секторов, которые просто проплачены-заряжены на провокации... И ты, млять, фан херов, так и не сможешь ответить откуда столько штрафов на клуб, и почему клуб может поменять Хацкевича на Михайличенко когда все ждут Моуриньо... Ну или кого-то такого, только подешевле.
    Ты мне не звезди - я адвокатом Суркиса никогда не буду потому, что знаю того, чего не знаешь ты. Но фаны закатывают истерики, что им все не так, что менять нужно, что не тот - что вы, мля, фаны, под домом футбола не стоите??? Чтобы павелко вынести вперед ногами? Или дело в том, что Хацкевич "физрук"??? В это дело? И футболисты Динамо не так играют???
    Петарды на фан секторе палить умеем - а ответить на хамское сокращение дисквалификации Исмаили аккурат перед всеукраинским дерби ШД-ДК - что-то не видел я фанов, которые ездят за командой. Или когда Кадару впаяли максимальную дискву за якобы плевок в адрес арбитра - тоже самое... Не наблюдал я фан-движуху в ответ.
    Я еше очень много чего могу порассказать... Да молод ты... всю правд знать, прямо футбольный персонаж...
    Не хамил бы ты, старичек. Возраст у тебя преклонный, но ума так и не нажил... Не понимаешь даже самой сути понятия "честь клуба". Безграмотное существо..
    И да, лично я, к фанам Динамо никакого отношения не имею, если ты не понял.
    Виталий Грин
    online
      Виталий Грин, 26.08.2019 20:05
    0
    Terminus, 26.08.2019 19:41
    Ты уважаемый, как я смотрю, даааааалееекоооо не околофутболый персонаж. Ибо нести такую ересь может только глубоко кузьмичевский мозг. Фаны ездят за командой, и в дождь, и в снег и в безденежье, остстаивают честь клуба за стадионом и на нем, иногда всю жизнь подстраивают, чтоб иметь возможность катать золотники... А ты за Суркиса заступаешься, для которого ДК- инструмент по отмыванию бабла- не более. Так что иногда лучше думать- потом говорить, таварисч.
    Это не ересь. Это мои мысли.
    Фаны ездят за командой. И в дождь, и в снег. И в безденежье. Да. Все правильно.
    Только есть один маленький момент - этим они не отстаивают честь клуба.
    Если ты думаешь, что я просто кузьмич - то ты прав. Но только отчасти.
    Именно эти фаны так много "ездят" и так "часто отстаивают", что ... блять - неспособны выявить провокаторов на трибунах моего Динамо: хоть на родном стадионе, хоть на Олимпийском!!! ДА???
    Хотя уже была куча журналистких расследований как проносят запрещенные предметы, как прячут заранее в люках канализаций, в кустах около стадиона всю свою "любовь" к моему Динамо. А потом появляются титушки-гопники из соседних секторов, которые просто проплачены-заряжены на провокации... И ты, млять, фан херов, так и не сможешь ответить откуда столько штрафов на клуб, и почему клуб может поменять Хацкевича на Михайличенко когда все ждут Моуриньо... Ну или кого-то такого, только подешевле.
    Ты мне не звезди - я адвокатом Суркиса никогда не буду потому, что знаю того, чего не знаешь ты. Но фаны закатывают истерики, что им все не так, что менять нужно, что не тот - что вы, мля, фаны, под домом футбола не стоите??? Чтобы павелко вынести вперед ногами? Или дело в том, что Хацкевич "физрук"??? В это дело? И футболисты Динамо не так играют???
    Петарды на фан секторе палить умеем - а ответить на хамское сокращение дисквалификации Исмаили аккурат перед всеукраинским дерби ШД-ДК - что-то не видел я фанов, которые ездят за командой. Или когда Кадару впаяли максимальную дискву за якобы плевок в адрес арбитра - тоже самое... Не наблюдал я фан-движуху в ответ.
    Я еше очень много чего могу порассказать... Да молод ты... всю правд знать, прямо футбольный персонаж...
    Виталий Грин
    online
      Виталий Грин, 26.08.2019 19:48
    +4
    Alex86 1, 26.08.2019 18:57
    В теории может и да, а на деле "выстрел в пустоту". Ну сказал бы что вы охреневшие, а плачу я, а на деле это что-то поменяло бы? Едва ли. Абстрактно несколько все это.
    Иногда теория переходит в практику...
    Мечтать не вредно. Мечтать о том, что когда-нибудь ультрасы не будут просто требовать извинения, а для начала начнут вести себя как люди. Как настоящие люди на секторах.
    Если интересно, погуглите как и что произошло с движухой ультрасов в Англии. Есть очень интересные документальные расследования про движения ультрасов, про страшные трагедии на стадионах Англии, когда в давке погибли сотни простых болельщиков, про беспредел ультрасов и про расследование кто за этим стоит, про просто "махачи" между группировками и ... и когда все это поймете - вы поймете, что ультрасы не имеют к футболу никакого отношения. Это тестостерон. Самокомпенсация. То есть "ответ" на собственный комплекс неполноценности.
    Потому что настоящий болельщик любит просто футбол, а не себя в футболе на фан секторе..
    ____________
    Да, мой камент выстрел в пустоту. Но ничего другого не напишу. Удачи.
    Владислав Ткаченко
    online
      Владислав Ткаченко, 26.08.2019 19:42
    +8
    Ох не с теми Вы парни говорите,поговорите с Цуркисом
    Terminus
      Terminus, 26.08.2019 19:41
    -5
    Виталий Грин, 26.08.2019 18:52
    Вот что интересно...
    Никогда президент Динамо не общался с ультрасами по поводу штрафов для Динамо по поводу поведения ультрас. А штрафы - многотысячные... В долярах..
    И ни разу не выходил и не кричал: вы, долбоебы, зажигающие файера и выбегающие на поле, долюбоебы бросающие петарды и скандирующие грязные кричалки, вы, долбоебы которые живут не футболом а хайпом - какое вы имеет право чего-то требовать? Я за ваш хайп плачу...
    А ведь мог бы.
    Но ... его бы никто не понял.
    Потому что это долбоебы сами себя определили в некую "совесть клуба". И навсегда застолбили за собой "право предъявлять" то, на что, как им кажется, они имеет право предъявлять...
    Побегать кроссы до отхаркивания, поработать с мячом до одурения - это не для них. Для ультрасов правда проста - раз мы купили билеты на Динамо, значит вы нам должны... И если не оправдали наших надежд - подходите и просите у нас прощения...
    Дерьмо это все.
    Ты уважаемый, как я смотрю, даааааалееекоооо не околофутболый персонаж. Ибо нести такую ересь может только глубоко кузьмичевский мозг. Фаны ездят за командой, и в дождь, и в снег и в безденежье, остстаивают честь клуба за стадионом и на нем, иногда всю жизнь подстраивают, чтоб иметь возможность катать золотники... А ты за Суркиса заступаешься, для которого ДК- инструмент по отмыванию бабла- не более. Так что иногда лучше думать- потом говорить, таварисч.
    Виталий Грин
    online
      Виталий Грин, 26.08.2019 19:39
    0
    Alex86 1, 26.08.2019 18:57
    В теории может и да, а на деле "выстрел в пустоту". Ну сказал бы что вы охреневшие, а плачу я, а на деле это что-то поменяло бы? Едва ли. Абстрактно несколько все это.
    Это не абстрактно. И не выстрел в пустоту.
    Мой камент о другом. Разумеется, что этого разговора никогда не будет. Никогда президент клуба не выйдет к ультрасам с претензией в ответ. Разумеется.
    Мой камент адресован думающим людям. Думающим.
    И ничего не изменит - как выстрел в пустоту.
    Но ведь другого я не мог написать - написал, что думаю...
    Виталий Грин
    online
      Виталий Грин, 26.08.2019 19:36
    0
    Lucky Lucky, 26.08.2019 19:01
    Это ты в интернетах прочёл, что не общался или он тебе лично рассказывал? Проспись иди
    это весь твой аргумент: "Проспись иди"?
    А что-то другое ты можешь ответить? Ну как бы по сути моего камента...
    Andriy Korynchuk
    Andriy Korynchuk, 26.08.2019 19:22
    -2
    Ай фолов ю ин инстаграм
    Lucky Lucky
    online
      Lucky Lucky, 26.08.2019 19:01
    -1
    Виталий Грин, 26.08.2019 18:52
    Вот что интересно...
    Никогда президент Динамо не общался с ультрасами по поводу штрафов для Динамо по поводу поведения ультрас. А штрафы - многотысячные... В долярах..
    И ни разу не выходил и не кричал: вы, долбоебы, зажигающие файера и выбегающие на поле, долюбоебы бросающие петарды и скандирующие грязные кричалки, вы, долбоебы которые живут не футболом а хайпом - какое вы имеет право чего-то требовать? Я за ваш хайп плачу...
    А ведь мог бы.
    Но ... его бы никто не понял.
    Потому что это долбоебы сами себя определили в некую "совесть клуба". И навсегда застолбили за собой "право предъявлять" то, на что, как им кажется, они имеет право предъявлять...
    Побегать кроссы до отхаркивания, поработать с мячом до одурения - это не для них. Для ультрасов правда проста - раз мы купили билеты на Динамо, значит вы нам должны... И если не оправдали наших надежд - подходите и просите у нас прощения...
    Дерьмо это все.
    Это ты в интернетах прочёл, что не общался или он тебе лично рассказывал? Проспись иди
    «УАФ– М а ф і я!»
    online
      «УАФ– М а ф і я!» , 26.08.2019 18:31
    +11
    Ну пообщались, и что оно даст? Или от этого общения, у Михайличенко проснётся тренерский гений? Тут нужно не языком молоть, а действовать. Устроить акцию протеста или флешмоб какой то...
    Владислав Ткаченко
    online
      Владислав Ткаченко, 26.08.2019 19:42
    +8
    Ох не с теми Вы парни говорите,поговорите с Цуркисом
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 26.08.2019 18:46
    +6
    «УАФ– М а ф і я!» , 26.08.2019 18:31
    Ну пообщались, и что оно даст? Или от этого общения, у Михайличенко проснётся тренерский гений? Тут нужно не языком молоть, а действовать. Устроить акцию протеста или флешмоб какой то...
    Да там хоть кол на голове чеши, сурок максимум что сделает поистерит на словах что клуб забирайте и финансируйте.
    От общения в лч не попадем и чемп не выигрывается сам по себе, а обещания/заверения игроков можно разве что поделить/умножить и т.д на ноль.
    Виталий Грин
    online
      Виталий Грин, 26.08.2019 19:48
    +4
    Alex86 1, 26.08.2019 18:57
    В теории может и да, а на деле "выстрел в пустоту". Ну сказал бы что вы охреневшие, а плачу я, а на деле это что-то поменяло бы? Едва ли. Абстрактно несколько все это.
    Иногда теория переходит в практику...
    Мечтать не вредно. Мечтать о том, что когда-нибудь ультрасы не будут просто требовать извинения, а для начала начнут вести себя как люди. Как настоящие люди на секторах.
    Если интересно, погуглите как и что произошло с движухой ультрасов в Англии. Есть очень интересные документальные расследования про движения ультрасов, про страшные трагедии на стадионах Англии, когда в давке погибли сотни простых болельщиков, про беспредел ультрасов и про расследование кто за этим стоит, про просто "махачи" между группировками и ... и когда все это поймете - вы поймете, что ультрасы не имеют к футболу никакого отношения. Это тестостерон. Самокомпенсация. То есть "ответ" на собственный комплекс неполноценности.
    Потому что настоящий болельщик любит просто футбол, а не себя в футболе на фан секторе..
    ____________
    Да, мой камент выстрел в пустоту. Но ничего другого не напишу. Удачи.
    Виталий Грин
    online
      Виталий Грин, 26.08.2019 18:52
    +3
    Вот что интересно...
    Никогда президент Динамо не общался с ультрасами по поводу штрафов для Динамо по поводу поведения ультрас. А штрафы - многотысячные... В долярах..
    И ни разу не выходил и не кричал: вы, долбоебы, зажигающие файера и выбегающие на поле, долюбоебы бросающие петарды и скандирующие грязные кричалки, вы, долбоебы которые живут не футболом а хайпом - какое вы имеет право чего-то требовать? Я за ваш хайп плачу...
    А ведь мог бы.
    Но ... его бы никто не понял.
    Потому что это долбоебы сами себя определили в некую "совесть клуба". И навсегда застолбили за собой "право предъявлять" то, на что, как им кажется, они имеет право предъявлять...
    Побегать кроссы до отхаркивания, поработать с мячом до одурения - это не для них. Для ультрасов правда проста - раз мы купили билеты на Динамо, значит вы нам должны... И если не оправдали наших надежд - подходите и просите у нас прощения...
    Дерьмо это все.
    Микола Унгурян
      Микола Унгурян, 26.08.2019 18:48
    +2
    а що це дасть? Що вболівальники думають що гравці не розуміють що це не те чого від них очікують?
    але є контракт, і там є як і плюшки (чудова зарплата) так і батіг (терпіти недолугого тренера та президента)
    доречі, в топ-клубах вболівальники зовсім інакше говорять з гравцями після таких провтиків.
    Ossa8860
    online
      Ossa8860, 26.08.2019 20:26
    +1
    Игроки в ДК собраны совсем не слабые. Нет порядка (читай - нет тренера). Играют каждый сам за себя и не бьют по воротам. Миха был классным игроком, но тренер - посредственность, что-то вроде белоруса.
    Виталий Грин
    online
      Виталий Грин, 27.08.2019 22:06
    0
    Terminus, 27.08.2019 10:38
    Прекрасно. Только это всё нивелируется твоим дудко-кузьмичевским отношением к фанатизму и полнейшим непониманием того, что это львиная доля самого футбола.
    Я ,так к слову, за свой клуб более 100 выездов откатал, среди которых и боевых было достаточно, и всю соль знаю изнутри, в отличие от тебя. Удачи в блогерстве, разговор закрыт.
    был такой блог - ТайлерСпорт.
    И ник Тайлер ...
    был взят из фильма "Бойцовский клуб".
    Я нихуя ниразу не ездил на выезды ультрасов. Насрать
    Мне западло быть крутым в толпе. Потому что я там был и не уважаю ни одного ультраса. Тебя тем более...
    Я один. И я впрягался в замесы, когда все кругом отмораживались. А я впрягался.
    учи уроки, школота.
    Виталий Грин
    online
      Виталий Грин, 27.08.2019 19:05
    0
    Terminus, 27.08.2019 18:23
    Ты из другой галактики что-ли?) Сказано же: разговор закрыт, мне не о чем с тобой говорить. Отвечаешь: да закрыт и потом пишешь три абзаца хамской пустоты.)))
    Кто курил?) Не курю с рождения, если что. Во всех смыслах этого выражения.
    Так ты спортом занимался или блогерством? )))Определись. Сколько жим лежа от груди? ) Соточку возьмёшь? Сомневаюсь)
    и еще совет - давай закроем разговор.
    в дождь и снег ездить за родной командой - не велика заслуга.
    В безденежье, в тоске...
    Ультрасы бравируют своей преданностью клубу.
    Но на самом деле оправдывают себя.
    Футбол - это не жизнь. Это только игра.
    Жизнь - это любовь. Это здоровье и безопасность тех, кого ты любишь.
    И это выше любой преданности родному клубу.
    Это выше всего, что ты мне доказываешь, и что кажется важным для тебя в этот момент...
    Главное - чтобы были счастливы те, кого ты любишь.
    Все остальное - второстепенно.
    С возрастом ты это поймешь.
    Поймешь.
    Виталий Грин
    online
      Виталий Грин, 27.08.2019 18:50
    0
    Terminus, 27.08.2019 18:23
    Ты из другой галактики что-ли?) Сказано же: разговор закрыт, мне не о чем с тобой говорить. Отвечаешь: да закрыт и потом пишешь три абзаца хамской пустоты.)))
    Кто курил?) Не курю с рождения, если что. Во всех смыслах этого выражения.
    Так ты спортом занимался или блогерством? )))Определись. Сколько жим лежа от груди? ) Соточку возьмёшь? Сомневаюсь)
    )))
    ну так а ты чего отвечаешь?
    Я из твоей галактики друг мой.
    Разговор открыт - от груди жал так: для разогрева 80, потом 100/120. Это уже было потом, когда я в качалку ходил.
    У меня два метра рост. Когда ходил в качалку я жрал метандростенолон. Догонял метионином.
    До этого занимался волейболом три года, потом в спортобществе Динамо - академической греблей. Там были таки классные тренажеры, что ...
    Потом занимался боксом в зале, где после меня занимался Виталя Кличко. На ЦСКА. Спорткомлекс.
    Когда жрал стероиды - люди от меня просто шарахались.
    Если хочешь верить, что это прогон - верь.
    Но это правда.
    А из штатов, из США, мне звонил Дэви Аркадьев.
    И до этого звонка я знаю про Динамо так много, чего ты никогда не узнаешь.
    Вот теперь все.
    Гоняйте петарды и взрыв пакеты на фан секторе.
    Этим и помогаете Динамо. Ага.
    Terminus
      Terminus, 27.08.2019 18:23
    0
    Виталий Грин, 27.08.2019 17:50
    разговор закрыт.
    Вот только ты, наверное, не знаешь такого ультраса как Петя Солодкий. Просто потому, что он старше тебя. И было это в 80-х годах прошлого столетия. И это мой друг. И тема ультрасов тогда была другой. На махачах я не был, врать не буду, но стенка на стенку с мясными мы пересекались. Только проходили мимо, команды фас не было.
    _______________________
    А потом конечно - я дудко-кузьмич. Тебе так проще ответить мне. Обозначил кто я - и разговор закончен.
    Удачи, молодой.
    Но может еще раз подумаешь спокойно о том, что я тут отписал.
    Моя мысль проста - нельзя ставить футбол выше себя.
    _____________
    Ну и ... напоследок о блогерстве.
    Я занимался спортом, пока ты курил.
    Мне из штатов звонил личный журналист Валерия Васильевича (должен знать кто это) просто чтобы поговорить о Динамо. Просто потому, что ему понравилось то, что я писал о Динамо.
    удачи
    Ты из другой галактики что-ли?) Сказано же: разговор закрыт, мне не о чем с тобой говорить. Отвечаешь: да закрыт и потом пишешь три абзаца хамской пустоты.)))
    Кто курил?) Не курю с рождения, если что. Во всех смыслах этого выражения.
    Так ты спортом занимался или блогерством? )))Определись. Сколько жим лежа от груди? ) Соточку возьмёшь? Сомневаюсь)
    Виталий Грин
    online
      Виталий Грин, 27.08.2019 17:50
    0
    Terminus, 27.08.2019 10:38
    Прекрасно. Только это всё нивелируется твоим дудко-кузьмичевским отношением к фанатизму и полнейшим непониманием того, что это львиная доля самого футбола.
    Я ,так к слову, за свой клуб более 100 выездов откатал, среди которых и боевых было достаточно, и всю соль знаю изнутри, в отличие от тебя. Удачи в блогерстве, разговор закрыт.
    разговор закрыт.
    Вот только ты, наверное, не знаешь такого ультраса как Петя Солодкий. Просто потому, что он старше тебя. И было это в 80-х годах прошлого столетия. И это мой друг. И тема ультрасов тогда была другой. На махачах я не был, врать не буду, но стенка на стенку с мясными мы пересекались. Только проходили мимо, команды фас не было.
    _______________________
    А потом конечно - я дудко-кузьмич. Тебе так проще ответить мне. Обозначил кто я - и разговор закончен.
    Удачи, молодой.
    Но может еще раз подумаешь спокойно о том, что я тут отписал.
    Моя мысль проста - нельзя ставить футбол выше себя.
    _____________
    Ну и ... напоследок о блогерстве.
    Я занимался спортом, пока ты курил.
    Мне из штатов звонил личный журналист Валерия Васильевича (должен знать кто это) просто чтобы поговорить о Динамо. Просто потому, что ему понравилось то, что я писал о Динамо.
    удачи
    Виталий Грин
    online
      Виталий Грин, 26.08.2019 23:36
    0
    Terminus, 26.08.2019 19:41
    Ты уважаемый, как я смотрю, даааааалееекоооо не околофутболый персонаж. Ибо нести такую ересь может только глубоко кузьмичевский мозг. Фаны ездят за командой, и в дождь, и в снег и в безденежье, остстаивают честь клуба за стадионом и на нем, иногда всю жизнь подстраивают, чтоб иметь возможность катать золотники... А ты за Суркиса заступаешься, для которого ДК- инструмент по отмыванию бабла- не более. Так что иногда лучше думать- потом говорить, таварисч.
    ты посмотри на этот пост - и подумай насколько я "... не ... персонаж"...
    http://blog.meta.ua/~tylerdarden/posts/i943740/
    когда достигнешь такого количество просмотров на своем блоге - напиши мне еще раз... что ты там хотел сказать.
    вперед.
    Lucky Lucky
    online
      Lucky Lucky, 26.08.2019 20:37
    0
    Виталий Грин, 26.08.2019 19:36
    это весь твой аргумент: "Проспись иди"?
    А что-то другое ты можешь ответить? Ну как бы по сути моего камента...
    Окей, давайте по сути - ответ на вопрос будет? С чего взялся вывод? Слишком поверхностное мышление, всё гораздо сложнее.
    Виталий Грин
    online
      Виталий Грин, 26.08.2019 20:05
    0
    Terminus, 26.08.2019 19:41
    Ты уважаемый, как я смотрю, даааааалееекоооо не околофутболый персонаж. Ибо нести такую ересь может только глубоко кузьмичевский мозг. Фаны ездят за командой, и в дождь, и в снег и в безденежье, остстаивают честь клуба за стадионом и на нем, иногда всю жизнь подстраивают, чтоб иметь возможность катать золотники... А ты за Суркиса заступаешься, для которого ДК- инструмент по отмыванию бабла- не более. Так что иногда лучше думать- потом говорить, таварисч.
    Это не ересь. Это мои мысли.
    Фаны ездят за командой. И в дождь, и в снег. И в безденежье. Да. Все правильно.
    Только есть один маленький момент - этим они не отстаивают честь клуба.
    Если ты думаешь, что я просто кузьмич - то ты прав. Но только отчасти.
    Именно эти фаны так много "ездят" и так "часто отстаивают", что ... блять - неспособны выявить провокаторов на трибунах моего Динамо: хоть на родном стадионе, хоть на Олимпийском!!! ДА???
    Хотя уже была куча журналистких расследований как проносят запрещенные предметы, как прячут заранее в люках канализаций, в кустах около стадиона всю свою "любовь" к моему Динамо. А потом появляются титушки-гопники из соседних секторов, которые просто проплачены-заряжены на провокации... И ты, млять, фан херов, так и не сможешь ответить откуда столько штрафов на клуб, и почему клуб может поменять Хацкевича на Михайличенко когда все ждут Моуриньо... Ну или кого-то такого, только подешевле.
    Ты мне не звезди - я адвокатом Суркиса никогда не буду потому, что знаю того, чего не знаешь ты. Но фаны закатывают истерики, что им все не так, что менять нужно, что не тот - что вы, мля, фаны, под домом футбола не стоите??? Чтобы павелко вынести вперед ногами? Или дело в том, что Хацкевич "физрук"??? В это дело? И футболисты Динамо не так играют???
    Петарды на фан секторе палить умеем - а ответить на хамское сокращение дисквалификации Исмаили аккурат перед всеукраинским дерби ШД-ДК - что-то не видел я фанов, которые ездят за командой. Или когда Кадару впаяли максимальную дискву за якобы плевок в адрес арбитра - тоже самое... Не наблюдал я фан-движуху в ответ.
    Я еше очень много чего могу порассказать... Да молод ты... всю правд знать, прямо футбольный персонаж...
    Виталий Грин
    online
      Виталий Грин, 26.08.2019 19:39
    0
    Alex86 1, 26.08.2019 18:57
    В теории может и да, а на деле "выстрел в пустоту". Ну сказал бы что вы охреневшие, а плачу я, а на деле это что-то поменяло бы? Едва ли. Абстрактно несколько все это.
    Это не абстрактно. И не выстрел в пустоту.
    Мой камент о другом. Разумеется, что этого разговора никогда не будет. Никогда президент клуба не выйдет к ультрасам с претензией в ответ. Разумеется.
    Мой камент адресован думающим людям. Думающим.
    И ничего не изменит - как выстрел в пустоту.
    Но ведь другого я не мог написать - написал, что думаю...
    Виталий Грин
    online
      Виталий Грин, 26.08.2019 19:36
    0
    Lucky Lucky, 26.08.2019 19:01
    Это ты в интернетах прочёл, что не общался или он тебе лично рассказывал? Проспись иди
    это весь твой аргумент: "Проспись иди"?
    А что-то другое ты можешь ответить? Ну как бы по сути моего камента...
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 26.08.2019 18:57
    0
    Виталий Грин, 26.08.2019 18:52
    Вот что интересно...
    Никогда президент Динамо не общался с ультрасами по поводу штрафов для Динамо по поводу поведения ультрас. А штрафы - многотысячные... В долярах..
    И ни разу не выходил и не кричал: вы, долбоебы, зажигающие файера и выбегающие на поле, долюбоебы бросающие петарды и скандирующие грязные кричалки, вы, долбоебы которые живут не футболом а хайпом - какое вы имеет право чего-то требовать? Я за ваш хайп плачу...
    А ведь мог бы.
    Но ... его бы никто не понял.
    Потому что это долбоебы сами себя определили в некую "совесть клуба". И навсегда застолбили за собой "право предъявлять" то, на что, как им кажется, они имеет право предъявлять...
    Побегать кроссы до отхаркивания, поработать с мячом до одурения - это не для них. Для ультрасов правда проста - раз мы купили билеты на Динамо, значит вы нам должны... И если не оправдали наших надежд - подходите и просите у нас прощения...
    Дерьмо это все.
    В теории может и да, а на деле "выстрел в пустоту". Ну сказал бы что вы охреневшие, а плачу я, а на деле это что-то поменяло бы? Едва ли. Абстрактно несколько все это.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности