Лобановский и Маслов попали в топ-50 тренеров за всю историю футбола

Аналитики портала 90min.com высоко оценили заслуги двух экс-тренеров киевского «Динамо»

Лобановский и Маслов попали в топ-50 тренеров за всю историю футбола
© ФК Динамо Киев. Валерий Лобановский

Два бывших тренера киевского «Динамо» Виктор Маслов и Валерий Лобановский были включены порталом 90min.com в топ-50 тренеров за всю историю футбола.

Маслов оказался на 36-й строчке. Отмечается, что тренер является изобретателем тактической расстановки 4-4-2, а также «отцом современного тактического мышления». С «Динамо» Маслов трижды выигрывал чемпионат СССР (1966, 1967, 1968), а также дважды - Кубок этой страны (1964, 1966).

Валерий Лобановский был поставлен аналитиками портала на 23-е место. Отмечается, что он был первым, кто уделял большое внимание спортивным научным исследованиям, а также пришел к мысли, что важнее команда-звезда, чем яркий отдельно взятый футболист. Лобановский 8 раз приводил «Динамо» к титулу чемпиона СССР (1974, 1975, 1977, 1980, 1981, 1985, 1986, 1990), 6 раз побеждал в Кубке СССР (1974, 1978, 1982, 1985, 1987, 1990), 5 раз был чемпионом Украины (1997, 1998, 1999, 2000, 2001) и трижды выигрывал Кубок Украины (1998, 1999, 2000). Кроме того, «Динамо» с Лобановским дважды побеждало в Кубке обладателей Кубков (1975, 1986).

Отметим, что первую десятку рейтинга составили (в порядке убывания): Алекс Фергюсон, Арриго Сакки, Ринульс Михельс, Хосеп Гвардиола, Джованни Трапаттони, Йохан Кройф, Эрнст Хаппель, Эленио Эррера, Жозе Моуринью и Боб Пейсли.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — 90min

(36 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 21.08.2019 19:50
    +1
    footboooool55, 20.08.2019 21:44
    Лучше Хацкевича поищите!
    Это рейтинг тренеров. Хацкевич тут приём?
    tima fialko
    online
      tima fialko, 21.08.2019 13:21
    -1
    В десятці нема Ван Галя.Значить маячня
    Axmetov1
    online
    Axmetov1, 21.08.2019 13:08
    -1
    Ярослав Черняев, 21.08.2019 02:30
    Позволю не согласиться. Если бы Барселону тренировал я,то ничего бы ни Барса ни Месси не получили. Как по мне ЗМ довольно субъективный приз (более объективный Золотая бутса - сколько забил, то и твое), но все же ЗМ не получают левые чайники. Если игрок дорос до ЗМ, то это, в том числе, говорит и о том,что тренер сумел успешно интегрировать талант игрока в успех команды. Ведь ЗМ в подавляющем количестве случаев получает игрок команды победителя (сборной либо клуба). Так что, для победы в личном зачете (ЗМ) необходимое условие успешность команды в целом.
    Ну тогда о Роналду могут 4 разных тренера спорить,кто из них воспитал Криша
    Олег Бугаец
    Олег Бугаец, 21.08.2019 12:44
    0
    Олександр Фурманов, 21.08.2019 08:45
    Достижениями Лобановского можно и нужно гордиться,если больше нечем.Разве можно сравнивать достижения "Динамо" и сборной СССР в бытность Лобановского с достижениями "Реала","Ливерпуля","Баварии"? С достижениями сборных Германии,Италии,Франции,Испании? Игру команд Лобановского я наблюдал много лет и не всегда его тактика (приносящая результат) нравилась. Забив гол "Динамо" часто переходило на удерживание счёта и распасовку мяча в середине поля.Результат часто достигался,но смотреть на такую игру с удовольствием могли только любители турнирной таблицы, а не футбола.Часто вспоминают московский "Спартак",после его возроджения,Когда командой руководил Бесков и появились Ярцев,Гаврилов,Черенков,Родионов, Хидиатулин,Досаев и другие. Я и все в Украине и не только в Украине болели за "Динамо",но к бескомпромисному "Спартаку" и его тактике играть ВСЮ игру, не оглядываясь на победный счёт, вызывало большое уважение. Это же можно сказать о звёздной команде тбилиского "Динамо" с Кипиани,Шенгелия,Дараселия и другими прекрасными футболистами. Поэтому нужно понимать и разделять футбол от результата. Кому нужны зачётные очки,тому и футбол смотреть нет необходимости. Почитал статистику,увидел ещё + 3 очка и счастлив.В Украине Лобановского действительно не с кем сравнивать,но его достижения весьма скромны и к плеяде великих мировых футбольных тренеров я бы его относить не стал - его послужной список этого сделать не позволяет.
    надзвичайно суб,єктивний допис-і маленьке доповнення-московський Спартак плів свої кружева на своєму полі з слабким суперником-хоча інколи і в Києві були виграші
    Серж Пир
    online
    Серж Пир, 21.08.2019 09:53
    +2
    Меня так умиляют убогие с Донбасса в их попытках доказать, что КК никакой, а их КУ просто мегауровень. Убогие, в КК 74/75 были клубы, которые в те же годы выиграли или боролись за КЧ на решающих стадиях. Это Ливер, пожалуй одна из топ команд того времени, ПСВ выигравший этим де составом КУ и игравший в 1/2 КЧ, Мальме игравшее тогда же в финале КЧ, Айнтрахт - клуб в двумя игроками основы чемпионов мира немцев и 3 команда сильнейшего тогда немецкого чемпа, Бенфика - топовый клуб тогда, Реал, Црвена Звезда. Еще и Ференцварош с половиной игроков сборной и Аустрия.
    В Кубке УЕФА того розыгрыша и близко не было таких клубов. От Голландии играл ФК Амстердам, от Испании - Сарагоса, Атлетико, от Германии - Фортуна и Кельн. Все эти клубы на две головы слабее ПСВ, Реала и Айнтрахта. Да, были Глагбах, Юве, Аякс, но КК куда более топовый состав.
    Гляньте Кубок чемпионов того розыгрыша. Ну Барса, Бавария, Сент Этьен, Лидс и Фейенорд. Ну куда слабее состав КК.
    Так что Динамо выиграло сильнейший на тот момент по составу КК, потом в одну калитку вынесла Баварию. Да и победа над Баварией через 2 года и равная игра с Боруссией говорит о том, что тогда Динамо было одним топ-5 клубов мира.
    Да о чем говорить, убогие донбассы, если Динамо рейтинг УЕФА почти сезон возглавляло, с осени 76 до ответки с Боруссией в апреле 77. Вы там выше 14 места и не плавали
    Олександр Фурманов
      Олександр Фурманов, 21.08.2019 08:45
    -4
    Достижениями Лобановского можно и нужно гордиться,если больше нечем.Разве можно сравнивать достижения "Динамо" и сборной СССР в бытность Лобановского с достижениями "Реала","Ливерпуля","Баварии"? С достижениями сборных Германии,Италии,Франции,Испании? Игру команд Лобановского я наблюдал много лет и не всегда его тактика (приносящая результат) нравилась. Забив гол "Динамо" часто переходило на удерживание счёта и распасовку мяча в середине поля.Результат часто достигался,но смотреть на такую игру с удовольствием могли только любители турнирной таблицы, а не футбола.Часто вспоминают московский "Спартак",после его возроджения,Когда командой руководил Бесков и появились Ярцев,Гаврилов,Черенков,Родионов, Хидиатулин,Досаев и другие. Я и все в Украине и не только в Украине болели за "Динамо",но к бескомпромисному "Спартаку" и его тактике играть ВСЮ игру, не оглядываясь на победный счёт, вызывало большое уважение. Это же можно сказать о звёздной команде тбилиского "Динамо" с Кипиани,Шенгелия,Дараселия и другими прекрасными футболистами. Поэтому нужно понимать и разделять футбол от результата. Кому нужны зачётные очки,тому и футбол смотреть нет необходимости. Почитал статистику,увидел ещё + 3 очка и счастлив.В Украине Лобановского действительно не с кем сравнивать,но его достижения весьма скромны и к плеяде великих мировых футбольных тренеров я бы его относить не стал - его послужной список этого сделать не позволяет.
    Denmark1107
      Denmark1107, 21.08.2019 08:15
    -2
    🤔🤔🤔🤔🤔🤔
    Якась смішкуВАТА перша 10-ка у цього порталу 90min.
    Лобановський 23-й. ПЗДЦЬ😱😱😱😱
    Мабудь, цей рейтинг складали такі "профі", як блаттер і інфантіно.
    Лобановський, як вважається багатьма, ледь не патріарх пресінгу і тактики аритмії ведення гри, знаходиться нижче/після... - мама мія - Моуріньо, Гвардьоли. Що ці обидва х^йка там роблять?😡😡😡
    Хаппель, Міхелс, Пейслі, Кройфф, Траппатоні, Саккі... і мавро з піпеткою🤣
    Ярослав Черняев
      Ярослав Черняев, 21.08.2019 07:44
    0
    andreypoltava131, 21.08.2019 04:59
    дорогой человек....стяуа во второй половине 80-х 1 раз выиграла кч..1 раз была в финале..и 1 раз в полуфинале...в 86-м под руководством Енея ещё и выиграли суперкубок..обыграв..кого? дк) в потом он ушёл в сборную румынии..а его помощник Йорданеско выводил стяуа в полуфинал и финал....потом в 1994 году дошёл ещё со сборной до 1/4 чм в США...по серии пенальти уступив шведам...и прикинь..в составе той стяуа были только румыны с маленькой румынии....сравни с ресурсами совка)) сколько раз дк было в финале кч?)) в полуфиналах?))) это что..не тренерская школа? и разовые успехи?)) если ещё о румынах..загугли..кто такой Штефан Ковач...которого после нескольких абсолютных триумфов со стяуа пригласили на главного после МИХЕЛСА в АЯКС и он 2 года с ним доминировал в Европе и мире..улучшая игру Михелса..именно с ним был пиковый Аякс..два самых лучших года в истории)).загугли о его работе в сборной Франции..и его ученике и преемнике Мишеле Идальго..который победил с Францией на евро 84..и в Франции именно его считают главным творцом этого триумфа)) кстати..по его наработкам делался этим Идальго также знаменитый марсельский олимпик конца 80-начала 90-х)) и в Аяксе..и в Франции..и в Стяуа его считают одной из главных легенд)) смотри какая география..комунистическая румыния..Голландия..франция..и какие успехи в совершенно разных условиях..и влияние на футбол Голландии...Франции....Румынии))
    скажите, а Вы можете писать без хамства. Цитирую Вас же: "и прикинь", "сравни", "загугли" - я Вам тыкал? или где-то позволял переходить на ты? Возможно Вы считаете себя высшим созданием, которому позволительно все и о таких понятиях как культура не известно.
    Поэтому полагаю, если Вам знакомы остатки культуры Вы просто обязаны извиниться.
    Это вначале.
    Во вторых: хамство и ограниченность идут рядом. Вы считаете корректным сравнивать ВВЛ и деятельность ТРЕХ тренеров Румынии. Еще раз повторю трех тренеров другой страны. Теперь по Ковачу. Тренировал "Аякс" после Михелса и дважды выиграл ЛЧ. Да достижение, только после Михелса. А какую команду он СОЗДАЛ сам? Тренировал сборную Франции и ??? При нем не выиграли ничего!!! Потом взяли ЧЕ. Но это потом и без него. ВВЛ за 2 года довел ЗбСССР до финала ЧЕ.
    Отвечая мне "дорогой человек" (Ваша цитата) постарайтесь обойтись без желчи и снобизма, научитесь уважать оппонента.
    fifadinamo
    fifadinamo, 21.08.2019 05:54
    0
    Forever_young_14, 21.08.2019 03:55
    Есть команды - кубковые бойцы, которые могли собраться на один матч и выгрызть победу у любого, любого соперника.
    Судя по твоим коментам футбол тех времен ты знаешь по Вики. Там не напишут историю, простая статистика. Чтоб много не писать один пример -в 1988 году, по итогам года, журнал Франс футбол в рейтинге сборных поставил на 2 место динамо киев, да да команду тренера Лобановского, не сборную ссср. Середина 70ых, 80ых, конец 90 ых все во всех турнирах считались с командами Лобановского, мировой футбол это помнит, а ты просто не знаешь или не хочешь.
    andreypoltava131
    andreypoltava131, 21.08.2019 04:59
    0
    Ярослав Черняев, 21.08.2019 03:17
    Пики Лобановского:
    75 г -КК, СКУЕФА, ЗМ Блохин,
    77- 1/2 КЧ
    80 - бронза ОИ
    86- КК, ЗМ Беланов
    87- 1/2 КЧ
    88- серебро ЧЕ
    99 - 1/2 ЛЧ.
    Дабы говорить на одном языке - в 86 Стяуа, а в 91 Црвена Звезда взяли КЧ. Т.е. вклад этих тренеров в футбольную мысль выше ВВЛ??? Как по мне нет. Это говорит, что команды разово были на вершине. А имена тренеров забыли
    дорогой человек....стяуа во второй половине 80-х 1 раз выиграла кч..1 раз была в финале..и 1 раз в полуфинале...в 86-м под руководством Енея ещё и выиграли суперкубок..обыграв..кого? дк) в потом он ушёл в сборную румынии..а его помощник Йорданеско выводил стяуа в полуфинал и финал....потом в 1994 году дошёл ещё со сборной до 1/4 чм в США...по серии пенальти уступив шведам...и прикинь..в составе той стяуа были только румыны с маленькой румынии....сравни с ресурсами совка)) сколько раз дк было в финале кч?)) в полуфиналах?))) это что..не тренерская школа? и разовые успехи?)) если ещё о румынах..загугли..кто такой Штефан Ковач...которого после нескольких абсолютных триумфов со стяуа пригласили на главного после МИХЕЛСА в АЯКС и он 2 года с ним доминировал в Европе и мире..улучшая игру Михелса..именно с ним был пиковый Аякс..два самых лучших года в истории)).загугли о его работе в сборной Франции..и его ученике и преемнике Мишеле Идальго..который победил с Францией на евро 84..и в Франции именно его считают главным творцом этого триумфа)) кстати..по его наработкам делался этим Идальго также знаменитый марсельский олимпик конца 80-начала 90-х)) и в Аяксе..и в Франции..и в Стяуа его считают одной из главных легенд)) смотри какая география..комунистическая румыния..Голландия..франция..и какие успехи в совершенно разных условиях..и влияние на футбол Голландии...Франции....Румынии))
    digsum
    online
      digsum, 21.08.2019 04:19
    0
    Forever_young_14, 21.08.2019 03:39

    Суперкубок разыгрывался между победителем кубка Чемпионов и кубка Кубков потому, что в Суперкубке НЕ МЕСТО командам занявших в чемпионате 2-е место и учавствовавшие в кубке УЕФА. Сама философия идеи правильная, не то что сейчас многие чемпионы за Суперкубок играют со 2-ым местом ( это камень в огород Динамо Киев)
    Это во- первых.
    Во-вторых. Как может быть победитель кубка какой-либо страны СИЛЬНЕЕ чемпиона и команды занявшей второе место???
    Простой пример. В 2010 кубок взяла Таврия. Ну неужели Таврия сильнее чемпионов в вице-чемпионов Англии, Германии, Испании, Италии.
    Такой же паритет был и тогда.
    Я понимаю, что болельщикам Динамо НЕ ВЫГОДНО преуменьшать достижения в кубке Кубков. Но факт, есть факт
    Мы обсуждаем 70-80-е, типа историю.. А в пример, ты приводишь Таврию-2010 Отличный ход (нет). Давай примеры до 1992 года, до того, как решили расширить Лигу Чемпионов и все национальные кубки пошли лесом, то есть постепенно потеряли свою значимость для топ-клубов настолько, что и сам Кубок кубков отменили
    Forever_young_14
      Forever_young_14, 21.08.2019 03:55
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ярослав Черняев, 21.08.2019 03:45
    А как быть со статистикой, когда обладатели КК в 50% побеждали победителей КЧ? Не все так однозначно...
    Есть команды - кубковые бойцы, которые могли собраться на один матч и выгрызть победу у любого, любого соперника.
    Ярослав Черняев
      Ярослав Черняев, 21.08.2019 03:46
    0
    Forever_young_14, 21.08.2019 03:43
    Здесь по поводу системы осень -весна полностью согласен с вами.
    Так, а кто виноват совковым руководителям, что не обращали на это внимания?
    так это вопрос к функционерам а не тренерам. а у нас еще и политика была задействована (один отказ играть с Чили ответный матч чего стоит)
    Ярослав Черняев
      Ярослав Черняев, 21.08.2019 03:45
    0
    Forever_young_14, 21.08.2019 03:39

    Суперкубок разыгрывался между победителем кубка Чемпионов и кубка Кубков потому, что в Суперкубке НЕ МЕСТО командам занявших в чемпионате 2-е место и учавствовавшие в кубке УЕФА. Сама философия идеи правильная, не то что сейчас многие чемпионы за Суперкубок играют со 2-ым местом ( это камень в огород Динамо Киев)
    Это во- первых.
    Во-вторых. Как может быть победитель кубка какой-либо страны СИЛЬНЕЕ чемпиона и команды занявшей второе место???
    Простой пример. В 2010 кубок взяла Таврия. Ну неужели Таврия сильнее чемпионов в вице-чемпионов Англии, Германии, Испании, Италии.
    Такой же паритет был и тогда.
    Я понимаю, что болельщикам Динамо НЕ ВЫГОДНО преуменьшать достижения в кубке Кубков. Но факт, есть факт
    А как быть со статистикой, когда обладатели КК в 50% побеждали победителей КЧ? Не все так однозначно...
    Forever_young_14
      Forever_young_14, 21.08.2019 03:43
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ярослав Черняев, 21.08.2019 03:35
    И еще как по мне важный нюанс - сколько команд брали КЧ дважды и более подряд? Единицы, и они великие - Реал Пушкаша и Де Стефано. Аякс Кройфа, Бавария Бекенбауера. Как это относиться к ВВЛ. Обратили внимание, что во времена СССР КСССР разыгрывали в мае, а уже в сентябре команда стартовала в еврокубках. Как по мне именно с этим и связаны успехи команд Союза именно в этом турнире (Помимо ДК, КК брал ДТ, а ДМ доходило до финала). Иное дело ЧСССР. Он заканчивался в ноябре, команда ждала участия в КЧ 10 мес и затем стартовала в турнире.Фактически для победы в КЧ для команд СССР (весна-осень) нужно быть на гребне на уровне двух побед в КЧ в сравнении с командами из системы осень-весна.
    Ну это мое мнение.
    Здесь по поводу системы осень -весна полностью согласен с вами.
    Так, а кто виноват совковым руководителям, что не обращали на это внимания?
    Forever_young_14
      Forever_young_14, 21.08.2019 03:39
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    digsum, 21.08.2019 03:19
    Чтоб знать историю надо либо быть 80-летним дедом, либо прочитать статью на Вики, где написано "кубок был расценён УЕФА как второй по значимости в европейском футболе", поэтому и Суперкубок проводился между владельцами двух трофеев. "Из 24 розыгрышей Суперкубка УЕФА с 1973 по 1999 год, который разыгрывали победители Лиги чемпионов и Кубка обладателей кубков, 12 побед зафиксировано у победителей Лиги чемпионов, а 12 — у победителей Кубка обладателей кубков". И победители Кубка кубков там впечатляют. А КУЕФА и Лига Европы это дно еврокубков

    Суперкубок разыгрывался между победителем кубка Чемпионов и кубка Кубков потому, что в Суперкубке НЕ МЕСТО командам занявших в чемпионате 2-е место и учавствовавшие в кубке УЕФА. Сама философия идеи правильная, не то что сейчас многие чемпионы за Суперкубок играют со 2-ым местом ( это камень в огород Динамо Киев)
    Это во- первых.
    Во-вторых. Как может быть победитель кубка какой-либо страны СИЛЬНЕЕ чемпиона и команды занявшей второе место???
    Простой пример. В 2010 кубок взяла Таврия. Ну неужели Таврия сильнее чемпионов в вице-чемпионов Англии, Германии, Испании, Италии.
    Такой же паритет был и тогда.
    Я понимаю, что болельщикам Динамо НЕ ВЫГОДНО преуменьшать достижения в кубке Кубков. Но факт, есть факт
    Ярослав Черняев
      Ярослав Черняев, 21.08.2019 03:38
    0
    Forever_young_14, 21.08.2019 03:28
    Тренерский талант - понятие относительное. Вы же не будете спорить, что тренеры Стяуа и Црвены Звезды которые взяли КЕЧ - не какая-то обыденная посредственность, а тоже талантливые люди. Может быть в силу каких-то обстоятельств они не смогли раскрыть свой потенциал.
    Я не умоляю заслуг Лобановского, но и не делал бы из него заоблачного кумира.
    ВВЛ успешно работал во времена Кройфа и Бекенбауэра, во времена Марадоны и Гуллита, во времена Баджо.
    С моей точки зрения это говорит о том, что он обладал определяющим взглядом.Могут сложиться звезды и можно стать победителем (упорно трудясь). Но достигать результат в разные эпохи - это другая лига.
    Ярослав Черняев
      Ярослав Черняев, 21.08.2019 03:35
    0
    И еще как по мне важный нюанс - сколько команд брали КЧ дважды и более подряд? Единицы, и они великие - Реал Пушкаша и Де Стефано. Аякс Кройфа, Бавария Бекенбауера. Как это относиться к ВВЛ. Обратили внимание, что во времена СССР КСССР разыгрывали в мае, а уже в сентябре команда стартовала в еврокубках. Как по мне именно с этим и связаны успехи команд Союза именно в этом турнире (Помимо ДК, КК брал ДТ, а ДМ доходило до финала). Иное дело ЧСССР. Он заканчивался в ноябре, команда ждала участия в КЧ 10 мес и затем стартовала в турнире.Фактически для победы в КЧ для команд СССР (весна-осень) нужно быть на гребне на уровне двух побед в КЧ в сравнении с командами из системы осень-весна.
    Ну это мое мнение.
    Forever_young_14
      Forever_young_14, 21.08.2019 03:28
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    Ярослав Черняев, 21.08.2019 03:17
    Пики Лобановского:
    75 г -КК, СКУЕФА, ЗМ Блохин,
    77- 1/2 КЧ
    80 - бронза ОИ
    86- КК, ЗМ Беланов
    87- 1/2 КЧ
    88- серебро ЧЕ
    99 - 1/2 ЛЧ.
    Дабы говорить на одном языке - в 86 Стяуа, а в 91 Црвена Звезда взяли КЧ. Т.е. вклад этих тренеров в футбольную мысль выше ВВЛ??? Как по мне нет. Это говорит, что команды разово были на вершине. А имена тренеров забыли
    Тренерский талант - понятие относительное. Вы же не будете спорить, что тренеры Стяуа и Црвены Звезды которые взяли КЕЧ - не какая-то обыденная посредственность, а тоже талантливые люди. Может быть в силу каких-то обстоятельств они не смогли раскрыть свой потенциал.
    Я не умоляю заслуг Лобановского, но и не делал бы из него заоблачного кумира.
    digsum
    online
      digsum, 21.08.2019 03:19
    +2
    Forever_young_14, 21.08.2019 03:12
    Вы плохо знаете историю престижности Европейских кубков. Кубок может выиграть и посредственная команда любого чемпионата, а потом выступать в турнире. Но стать чемпионом страны и играть в кубке Чемпионов - это далеко не всем под силу.
    Чтоб знать историю надо либо быть 80-летним дедом, либо прочитать статью на Вики, где написано "кубок был расценён УЕФА как второй по значимости в европейском футболе", поэтому и Суперкубок проводился между владельцами двух трофеев. "Из 24 розыгрышей Суперкубка УЕФА с 1973 по 1999 год, который разыгрывали победители Лиги чемпионов и Кубка обладателей кубков, 12 побед зафиксировано у победителей Лиги чемпионов, а 12 — у победителей Кубка обладателей кубков". И победители Кубка кубков там впечатляют. А КУЕФА и Лига Европы это дно еврокубков
    steelmaker
      steelmaker, 20.08.2019 21:28
    +15
    avtv5555, 20.08.2019 21:21
    Первым должен быть Р. Михелс. Тотальный футбол изобрел он вначале в Аяксе начало 70-х . А потом сборная Голландии ч.м 1974. В его футбол играют до сих пор.
    Первым должен быть Хацкевич, он изобрел ТЕРПЕЛИВЫЙ футбол. Тотальному до терпеливого - еще прогрессировать и прогрессировать
    Brian
    online
      Brian, 20.08.2019 23:22
    +7
    Я бы ещё добавил в список наиболее культовых тренеров Юргена Клоппа. Но всему своё время, Юрген затмит своими достижениями всех остальных коучей. Это гениальный и самый выдающийся тренер современности, думаю многие понимают о чём я.
    Lion
    online
      Lion, 21.08.2019 01:37
    +6
    Серж Пир, 20.08.2019 23:25
    Это не мы, это вы, опушённые донецкие петухи, все пытаетесь найти Луческу рядом с Лобановским, Сыруну рядом с Блохиным и Шевой, ваши деревянные мячи рядом с Золотыми Ну нет там этого, убогие, нет
    Ты безмозгое творение даже коменты читать не умееш.
    Покажи мне кто и где ставит рядом Луческу с Лобоновским. Или других тобой перечисленых?
    Axmetov1
    online
    Axmetov1, 21.08.2019 00:08
    +4
    Владимир Копяк, 20.08.2019 23:27
    Давайте вспомним, а какими способами добивался успехов с командой Динамо Киев В.Лобановский.
    1. Неограниченные возможности по привлечению в команду ЛУЧШИХ игроков в Украине и даже в СССР ( Колотов). Дружба со Щербицким дорого стоила.
    2. В.Лобановским ПЕРВЫМ в СССР внедрил в соревнования такое понятие как ДОГОВОРНЯКИ, другого способа бороться с московскими командами до него никто не придумал.
    3. Первым в Украине посадил ВСЮ команду на допинг ( недаром у врача команды кличка была "Светофор" - таблетки, которые врач под контролем В.Лобановского впаривал игрокам, были разного цвета -зеленые, красные , желтые). По скорости передвижения игрокам команды Динамо не было равных в Европе. Правда, после таких приемов препаратов футболисты Динамо жили не очень долго, уходили в мир иной гораздо раньше отпущенного природой срока.
    Все эти научные группы и наработки, не более чем понты для народа. Что-то я не слышал, чтобы по методике В.Лобановского учили тренеров не только в Украине, но хотя-бы в странах Африки, за Европу я даже не упоминаю...
    В том, что он сумел объединить эти три компонента и есть его уникальность. Сейчас такое сварганить очень трудно - ФИФА и УЕФА поставили много ограничителей для таких тренеров, хотя на допинге сидит подавляющее количество футболистов...
    Послушайте,ну читать коменты сержа,я считаю ниже достоинства любого человека,он дол-еб А с вами лично,я кардинально не согласен! 1.Соглашусь,было другое время и так было устроено,что это была лучшая команда Украины,и там должны играть лучшие игроки Украины,дружба с Щербицким,-это бонус.Но чем отличается нынешнее время?Бабло и дружба с президентами Украины,бывшими или настоящими. 2.Думаю,всё таки не только при Лобановском договорняки катали,говорят,и при Сталине они были 3.Эти мифы,ни чем не подтверждены,а вот тренировки,действительно у В.В. были тяжёлые,никто из московских игроков не хотел идти в ДК
    _ENJOY
      _ENJOY, 20.08.2019 22:59
    +4
    Ваня, 20.08.2019 22:05
    Ну ти і дибіл, Хац колись щось казав що він кращий тренер УПЛ? чи це піз...в циган? Ви реально там непросихаєте від бухла? Мені шкода Вас, але за що шкодувати такі як ви просрали свій рідній край за бутилку
    Спросили про «луческу», этот язвительно ответил «хацкевича поищите»... и только ты, с дибильной своей логикой перешёл в плоскость сепаратизма и т.д.
    Empty
      Empty, 20.08.2019 23:56
    +3
    steelmaker, 20.08.2019 21:28
    Первым должен быть Хацкевич, он изобрел ТЕРПЕЛИВЫЙ футбол. Тотальному до терпеливого - еще прогрессировать и прогрессировать
    Серж Пир
    online
    Серж Пир, 21.08.2019 09:53
    +2
    Меня так умиляют убогие с Донбасса в их попытках доказать, что КК никакой, а их КУ просто мегауровень. Убогие, в КК 74/75 были клубы, которые в те же годы выиграли или боролись за КЧ на решающих стадиях. Это Ливер, пожалуй одна из топ команд того времени, ПСВ выигравший этим де составом КУ и игравший в 1/2 КЧ, Мальме игравшее тогда же в финале КЧ, Айнтрахт - клуб в двумя игроками основы чемпионов мира немцев и 3 команда сильнейшего тогда немецкого чемпа, Бенфика - топовый клуб тогда, Реал, Црвена Звезда. Еще и Ференцварош с половиной игроков сборной и Аустрия.
    В Кубке УЕФА того розыгрыша и близко не было таких клубов. От Голландии играл ФК Амстердам, от Испании - Сарагоса, Атлетико, от Германии - Фортуна и Кельн. Все эти клубы на две головы слабее ПСВ, Реала и Айнтрахта. Да, были Глагбах, Юве, Аякс, но КК куда более топовый состав.
    Гляньте Кубок чемпионов того розыгрыша. Ну Барса, Бавария, Сент Этьен, Лидс и Фейенорд. Ну куда слабее состав КК.
    Так что Динамо выиграло сильнейший на тот момент по составу КК, потом в одну калитку вынесла Баварию. Да и победа над Баварией через 2 года и равная игра с Боруссией говорит о том, что тогда Динамо было одним топ-5 клубов мира.
    Да о чем говорить, убогие донбассы, если Динамо рейтинг УЕФА почти сезон возглавляло, с осени 76 до ответки с Боруссией в апреле 77. Вы там выше 14 места и не плавали
    digsum
    online
      digsum, 21.08.2019 03:19
    +2
    Forever_young_14, 21.08.2019 03:12
    Вы плохо знаете историю престижности Европейских кубков. Кубок может выиграть и посредственная команда любого чемпионата, а потом выступать в турнире. Но стать чемпионом страны и играть в кубке Чемпионов - это далеко не всем под силу.
    Чтоб знать историю надо либо быть 80-летним дедом, либо прочитать статью на Вики, где написано "кубок был расценён УЕФА как второй по значимости в европейском футболе", поэтому и Суперкубок проводился между владельцами двух трофеев. "Из 24 розыгрышей Суперкубка УЕФА с 1973 по 1999 год, который разыгрывали победители Лиги чемпионов и Кубка обладателей кубков, 12 побед зафиксировано у победителей Лиги чемпионов, а 12 — у победителей Кубка обладателей кубков". И победители Кубка кубков там впечатляют. А КУЕФА и Лига Европы это дно еврокубков
    Axmetov1
    online
    Axmetov1, 21.08.2019 00:18
    +2
    И потом,нет такого,чтобы игроки ДК все повально рано умерали.Он посмотри на Леоненко,до сих пор пиво с котами пьёт И также много великих тренеров,таких,как Сарри,признают,что они многому учились у В.В. и даже современные тренера,многие методы берут из знаменитых конспектов.Этим хвастался Слуцкий
    Lion
    online
      Lion, 20.08.2019 23:12
    +2
    Голубые чайки в своем репертуаре, статья о ихнем любимом тренере, но они и здесь умудряются хоть как-то почтить Луческу!
    _ENJOY
      _ENJOY, 20.08.2019 22:57
    +2
    Ваня, 20.08.2019 22:20
    так ти такий же як і той кому я відповів, бо людина яка цього не робить ніколи не почне захищати іншу яка зловживає цим. Я вгадав?
    Та нет, дебил дебильный... ты ищешь чёрную кошку в темной комнате
    MaxUa
    online
    MaxUa, 20.08.2019 22:26
    +2
    dedpixto, 20.08.2019 22:09
    мне непонятно, почему здесь так уничижительно упоминают Луческу?
    я не являюсь его поклонником, но достижения его значительно выше, чем у Лобановского, который всех своих успехов добился в одной команде, которой в течение длительного времени оказывалось мощное содействие со стороны украинского партийного руководства, тогда как Луческу добивался успехов с разными командами в разных чемпионатах, брал европейский кубок и суперкубок, и воспитал большое количество игроков с юниорского возраста до высшего уровня, ставших игроками лучших клубов Европы и сборной Бразилии.
    Проблема в том, что современная молодежь делает вывод про успешность исходя из некоего единого интегрального показателя. Например, тренер А выиграл на 5 трофеев больше, чем тренер Б. Значит тренер А лучше. Режиссер А снял кино, которое собрало 1 млрд., а фильм режиссера Б собрал 100 млн. Значит режиссер А лучше. ВВП страны 1 в 2 раза выше чем ВВП страны 2. Значит жизнь в стране 1 лучше. И т.д. Я думаю вы сами понимаете, что это не самая удачная методика оценки.
    _ENJOY
      _ENJOY, 20.08.2019 22:17
    +2
    Ваня, 20.08.2019 22:05
    Ну ти і дибіл, Хац колись щось казав що він кращий тренер УПЛ? чи це піз...в циган? Ви реально там непросихаєте від бухла? Мені шкода Вас, але за що шкодувати такі як ви просрали свій рідній край за бутилку
    Дебил по ходу ты умудриться с футбола перейти в плоскость бутылки, родины и т.д
    footboooool55
      footboooool55, 20.08.2019 21:44
    +2
    Alexey Antonenko, 20.08.2019 21:10
    Где-то заплакал Луческу...
    Лучше Хацкевича поищите!
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 21.08.2019 19:50
    +1
    footboooool55, 20.08.2019 21:44
    Лучше Хацкевича поищите!
    Это рейтинг тренеров. Хацкевич тут приём?
    Forever_young_14
      Forever_young_14, 21.08.2019 02:38
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Лобановский конечно молодец, но молодец местного, совкового разлива.
    Ну взял два кубка кубков, ну обыграл Баварию в Суперкубке. Ну к сожалению это и всё на международной арене.
    НО кубок Чемпионов не взял НИ РАЗУ.
    Да, на фоне союза - он непревзойдённый мастер, но до Европейских стандартов - немного не дотягивает.
    Что касается Луческу. Если бы встретилась команда Лобана с Шевой и Ребровым против команды Луческу, которая взяла кубок УЕФА, то думаю, что выиграла бы команда Лобана.
    Ярослав Черняев
      Ярослав Черняев, 21.08.2019 02:02
    +1
    Выскажу свою точку зрения, не претендую на истину в последней инстанции. Хочу услышать мнение как сторонников, так и противников. Надеюсь, что без оскорблений, т.к. я полагаю, что сам пишу без эмоций.
    1. В.В.Лобановский. Считаю великим тренером. Почему: Блохин, Беланов и Шевченко его воспитанники, которые получили Золотой мяч. Обращу внимание, что именно воспитанники, а не купленные звезды. Да, Беланов был приглашен из "Черноморца", только кто знает Беланова в "Черноморце" а вот в ДК знают все. ДК в 1986 году была признана второй командой в мире, после сб. Аргентины с гениальным Марадоной, а это что-то да значит. Лоб был на гребне тренерской идеи в 70-80-90гг. Кто еще может похвастаться таким успешным диапазоном? Как по мне только Трапатони. (Китай и т.д. считаю более низкой лигой, но готов выслушать контраргументы).
    2. Мирча Луческу. Как по мне, незаслуженно недооцененный в нашей стране специалист. Почему: не стоит забывать, что до Лобановского в ДК работал другой талант Маслов -см. место в рейтинге. Просьба не приписывать мне мысли что умаляю достоинства ВВЛ, о нем я уже написал. Просто веду к тому, что Луческу у "Шахтера" не было своего Маслова. Опять, же на контраргумент, что был Невио Скала, который первым и привел к золоту ЧУ, считаю корректным ответить, что и у ДК первым к золоту ЧСССР привел в 1961 г. Соловьев. (кстати ДК первая команда в Союзе чемпион не из Москвы). Во времена СССР "Шахтер" из команд Западной Европы проходил только "Сервет" Швейцария и "Оденсе БК" Дания, Луческу выигрывал КУЕФА. доходил до 1/2 Кубка Европы, 1/4 Лиги Чемпионов, так что здесь качественный скачек. Луческу не воспитал Обладателя Золотого мяча, но его воспитанники играют в Челси, МЮ, Арсенала, Ювентусе. так что есть чем гордится.
    Опять же я не сравниваю двух тренеров, просто говорю, что как по мне, они внесли существенный вклад в украинский футбол.
    Жду комментариев.
    Axmetov1
    online
    Axmetov1, 21.08.2019 00:24
    +1
    Поэтому,что ни говори,но я хоть и супер фанат Шахтёра,но полностью согласен,что Луческо до Лобановского далеко.И конечно,мы не можем узнать,чтобы было бы,если бы Луческо и Лобановский встретились бы в спарринге,в году так в 2003-2013.Я бы этого не хотел бы,не хотелось бы потерять кумира
    Серж Пир
    online
    Серж Пир, 20.08.2019 23:35
    +1
    Владимир Копяк, 20.08.2019 23:27
    Давайте вспомним, а какими способами добивался успехов с командой Динамо Киев В.Лобановский.
    1. Неограниченные возможности по привлечению в команду ЛУЧШИХ игроков в Украине и даже в СССР ( Колотов). Дружба со Щербицким дорого стоила.
    2. В.Лобановским ПЕРВЫМ в СССР внедрил в соревнования такое понятие как ДОГОВОРНЯКИ, другого способа бороться с московскими командами до него никто не придумал.
    3. Первым в Украине посадил ВСЮ команду на допинг ( недаром у врача команды кличка была "Светофор" - таблетки, которые врач под контролем В.Лобановского впаривал игрокам, были разного цвета -зеленые, красные , желтые). По скорости передвижения игрокам команды Динамо не было равных в Европе. Правда, после таких приемов препаратов футболисты Динамо жили не очень долго, уходили в мир иной гораздо раньше отпущенного природой срока.
    Все эти научные группы и наработки, не более чем понты для народа. Что-то я не слышал, чтобы по методике В.Лобановского учили тренеров не только в Украине, но хотя-бы в странах Африки, за Европу я даже не упоминаю...
    В том, что он сумел объединить эти три компонента и есть его уникальность. Сейчас такое сварганить очень трудно - ФИФА и УЕФА поставили много ограничителей для таких тренеров, хотя на допинге сидит подавляющее количество футболистов...
    Давайте вспомним, а какими способами обеспечена церемония Копанки.
    1. Бюджет в 2.5 раза больше, чем у Динамо и в 5-10 раз больше Днепра и других. Админресурс, когда в только в 2010-2014 всю спортивную и не только вертикаль занимали вице-президенты Копанки.
    2. Массовые фармы и договорняки сразу с 5-6 клубами.
    3. Только пойманных на допинге в Копанке аж 5 человек. Ни одна команда Европы, так массово не палилась.
    По методике Лобановского учили в 80-е всю Серию А. Его своим учителем называли Сакки и Липпи, а также Улье и другие топ-тренеры мира.
    Я ничего не забыл, опущенец?
    stopor2016
    stopor2016, 20.08.2019 22:01
    +1
    steelmaker, 20.08.2019 21:16
    Луческу нет даже в топ-50
    Его вообще нет , он в испытателях трамваев.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности