ЦСКА София обдумывает подачу жалобы в УЕФА по матчу с Зарей

Болгарский клуб уже обратился к юристам и прорабатывает вопрос подачи жалобы в УЕФА

ЦСКА София обдумывает подачу жалобы в УЕФА по матчу с Зарей
© zarya-lugansk.com

Софийский ЦСКА, который проиграл «Заре» по сумме двух матчей (1:1, 0:1) в третьем раунде квалификации Лиги Европы, рассматривает возможность подачи жалобы в УЕФА на работу арбитров поединка.

По мнению болгарской стороны, на 21-й минуте игры французская бригада арбитров во главе с Амори Делрю не назначила очевидный 11-метровый штрафной удар в ворота «Зари», а спустя две минуты раздосадованные болгары схлопотали удаление и остаток встречи вынуждены были играть в меньшинстве.

На текущий момент ЦСКА обратился к швейцарским юристам с вопросом о том, насколько эффективной может быть жалоба для болгарского клуба. Если те сочтут дело перспективным, то болгары готовы отстаивать свои права до последнего.

Напомним, после матча главный тренер ЦСКА Любко Петрович и ряд футболистов команды заявили, что арбитр поединка проигнорировал эпизод с назначением явного пенальти в ворота «Зари».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник

(32 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Andrew Tv
      Andrew Tv, 18.08.2019 11:56
    0
    Болгары хотят показать себя скандалистами. Так протесты не рассмтриваются. А если же анализировать, то на первых минутах должен быть пеналь в пользу Зари. Все вспоминают во втором тайме еще, видимо забыв начало
    Андрей Деко
      Андрей Деко, 17.08.2019 19:55
    -2
    REALIST, 17.08.2019 17:25
    ну якщо бути чесним: якби суддя дав пенальті, - ЧК не було б - бо її заробили в наступній ж контратаці.... а так, враховуючи імпотентну гру Зорі в більшості, не факт що вона достойно зіграла б у рівних складах (ще й з пропущеним пенальті)... Тому, Зорі бажаю якомога швидше налагодити гру, бо з Еспаньолом так може вже не повезти...
    С Эспаньелом Заре ничего не светит, только закат.
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 17.08.2019 18:32
    +5
    antnsmsn, 17.08.2019 17:18
    Ну как бы во втором тайме у ЦСКА также была игра рукой в штрафной. Да и до свистка останавливаться не надо было, красная ведь за срыв атаки и пенальти не при чем.
    Да во втором тайме на 63-й кажется минуте была явная игра рукой игроком ЦСКА в своей штрафной и там пенальти уже был стопроцентный, а в игрока Зари как раз было попадание в руку и там все на усмотрение судьи и больше никого.
    Даже если действия судьи по знают ошибочными, результат матча не изменится.
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 17.08.2019 18:32
    0
    antnsmsn, 17.08.2019 17:18
    Ну как бы во втором тайме у ЦСКА также была игра рукой в штрафной. Да и до свистка останавливаться не надо было, красная ведь за срыв атаки и пенальти не при чем.
    Да во втором тайме на 63-й кажется минуте была явная игра рукой игроком ЦСКА в своей штрафной и там пенальти уже был стопроцентный, а в игрока Зари как раз было попадание в руку и там все на усмотрение судьи и больше никого.
    Даже если действия судьи по знают ошибочными, результат матча не изменится.
    didin87
      didin87, 17.08.2019 17:56
    +2
    REALIST, 17.08.2019 17:25
    ну якщо бути чесним: якби суддя дав пенальті, - ЧК не було б - бо її заробили в наступній ж контратаці.... а так, враховуючи імпотентну гру Зорі в більшості, не факт що вона достойно зіграла б у рівних складах (ще й з пропущеним пенальті)... Тому, Зорі бажаю якомога швидше налагодити гру, бо з Еспаньолом так може вже не повезти...
    много "бы". преположения - не есть факт, пенальти - не есть гол. все очень условно. с выводом в конце- согласен
    andreypoltava131
    andreypoltava131, 17.08.2019 17:41
    +4
    да вряд ли что-то получится у болгар..не припомню переигровок из-за судейских ошибок....судейские ощибки - это часть футбола)) да и коррупция тоже))
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 17.08.2019 17:39
    +5
    Я понимаю, что обидно, но ничего никакая жалоба не даст.
    В каждом матче есть какое-то несогласие, но никто не воротит ход матча вспять.
    REALIST
    online
      REALIST, 17.08.2019 17:25
    +3
    antnsmsn, 17.08.2019 17:18
    Ну как бы во втором тайме у ЦСКА также была игра рукой в штрафной. Да и до свистка останавливаться не надо было, красная ведь за срыв атаки и пенальти не при чем.
    ну якщо бути чесним: якби суддя дав пенальті, - ЧК не було б - бо її заробили в наступній ж контратаці.... а так, враховуючи імпотентну гру Зорі в більшості, не факт що вона достойно зіграла б у рівних складах (ще й з пропущеним пенальті)... Тому, Зорі бажаю якомога швидше налагодити гру, бо з Еспаньолом так може вже не повезти...
    Vladdal
    online
      Vladdal, 17.08.2019 17:22
    +6
    antnsmsn, 17.08.2019 17:18
    Ну как бы во втором тайме у ЦСКА также была игра рукой в штрафной. Да и до свистка останавливаться не надо было, красная ведь за срыв атаки и пенальти не при чем.
    Да подобных моментов через игру. Если бы всех судей дисквалифицировали, судить было бы некому.
    Vladdal
    online
      Vladdal, 17.08.2019 17:21
    +7
    Пустой выхлоп. Меня удивляет безграмотность болгар. Там даже судью не накажут - не за что. Ошибся с пенальти? Наверное да. Но не было предвзятости.
    antnsmsn
      antnsmsn, 17.08.2019 17:18
    +6
    Ну как бы во втором тайме у ЦСКА также была игра рукой в штрафной. Да и до свистка останавливаться не надо было, красная ведь за срыв атаки и пенальти не при чем.
    Макс Руденко
      Макс Руденко, 17.08.2019 16:59
    +7
    Перегравання, а тим паче технічної поразки не буде ні за яких умов. Ну все що можна добитися, це не будуть брати цих суддів на єврокубки, а враховуючи які там ліберальні сидять, то відсторонять не більше а ніж на один раунд.
    REALIST
    online
      REALIST, 17.08.2019 16:34
    +8
    Зорі в даному випадку пох... треба кваліфікованіших суддів назначати...
    футфан
      футфан, 17.08.2019 16:25
    +23
    Их мог спасти только ВАР. А так, максимум могут судью отстранить на пару игр.
    футфан
    online
      футфан, 17.08.2019 16:25
    +23
    Их мог спасти только ВАР. А так, максимум могут судью отстранить на пару игр.
    REALIST
    online
      REALIST, 17.08.2019 16:34
    +8
    Зорі в даному випадку пох... треба кваліфікованіших суддів назначати...
    Vladdal
    online
      Vladdal, 17.08.2019 17:21
    +7
    Пустой выхлоп. Меня удивляет безграмотность болгар. Там даже судью не накажут - не за что. Ошибся с пенальти? Наверное да. Но не было предвзятости.
    Макс Руденко
      Макс Руденко, 17.08.2019 16:59
    +7
    Перегравання, а тим паче технічної поразки не буде ні за яких умов. Ну все що можна добитися, це не будуть брати цих суддів на єврокубки, а враховуючи які там ліберальні сидять, то відсторонять не більше а ніж на один раунд.
    Vladdal
    online
      Vladdal, 17.08.2019 17:22
    +6
    antnsmsn, 17.08.2019 17:18
    Ну как бы во втором тайме у ЦСКА также была игра рукой в штрафной. Да и до свистка останавливаться не надо было, красная ведь за срыв атаки и пенальти не при чем.
    Да подобных моментов через игру. Если бы всех судей дисквалифицировали, судить было бы некому.
    antnsmsn
      antnsmsn, 17.08.2019 17:18
    +6
    Ну как бы во втором тайме у ЦСКА также была игра рукой в штрафной. Да и до свистка останавливаться не надо было, красная ведь за срыв атаки и пенальти не при чем.
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 17.08.2019 18:32
    +5
    antnsmsn, 17.08.2019 17:18
    Ну как бы во втором тайме у ЦСКА также была игра рукой в штрафной. Да и до свистка останавливаться не надо было, красная ведь за срыв атаки и пенальти не при чем.
    Да во втором тайме на 63-й кажется минуте была явная игра рукой игроком ЦСКА в своей штрафной и там пенальти уже был стопроцентный, а в игрока Зари как раз было попадание в руку и там все на усмотрение судьи и больше никого.
    Даже если действия судьи по знают ошибочными, результат матча не изменится.
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 17.08.2019 17:39
    +5
    Я понимаю, что обидно, но ничего никакая жалоба не даст.
    В каждом матче есть какое-то несогласие, но никто не воротит ход матча вспять.
    andreypoltava131
    andreypoltava131, 17.08.2019 17:41
    +4
    да вряд ли что-то получится у болгар..не припомню переигровок из-за судейских ошибок....судейские ощибки - это часть футбола)) да и коррупция тоже))
    REALIST
    online
      REALIST, 17.08.2019 17:25
    +3
    antnsmsn, 17.08.2019 17:18
    Ну как бы во втором тайме у ЦСКА также была игра рукой в штрафной. Да и до свистка останавливаться не надо было, красная ведь за срыв атаки и пенальти не при чем.
    ну якщо бути чесним: якби суддя дав пенальті, - ЧК не було б - бо її заробили в наступній ж контратаці.... а так, враховуючи імпотентну гру Зорі в більшості, не факт що вона достойно зіграла б у рівних складах (ще й з пропущеним пенальті)... Тому, Зорі бажаю якомога швидше налагодити гру, бо з Еспаньолом так може вже не повезти...
    didin87
      didin87, 17.08.2019 17:56
    +2
    REALIST, 17.08.2019 17:25
    ну якщо бути чесним: якби суддя дав пенальті, - ЧК не було б - бо її заробили в наступній ж контратаці.... а так, враховуючи імпотентну гру Зорі в більшості, не факт що вона достойно зіграла б у рівних складах (ще й з пропущеним пенальті)... Тому, Зорі бажаю якомога швидше налагодити гру, бо з Еспаньолом так може вже не повезти...
    много "бы". преположения - не есть факт, пенальти - не есть гол. все очень условно. с выводом в конце- согласен
    Andrew Tv
      Andrew Tv, 18.08.2019 11:56
    0
    Болгары хотят показать себя скандалистами. Так протесты не рассмтриваются. А если же анализировать, то на первых минутах должен быть пеналь в пользу Зари. Все вспоминают во втором тайме еще, видимо забыв начало
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 17.08.2019 18:32
    0
    antnsmsn, 17.08.2019 17:18
    Ну как бы во втором тайме у ЦСКА также была игра рукой в штрафной. Да и до свистка останавливаться не надо было, красная ведь за срыв атаки и пенальти не при чем.
    Да во втором тайме на 63-й кажется минуте была явная игра рукой игроком ЦСКА в своей штрафной и там пенальти уже был стопроцентный, а в игрока Зари как раз было попадание в руку и там все на усмотрение судьи и больше никого.
    Даже если действия судьи по знают ошибочными, результат матча не изменится.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности