Игорь ЦЫГАНЫК: «Инвесторы ФК Львов утратили интерес к футболу»
Журналист отмечает, что клубу не удалось продать никого из бразильцев
Украинский журналист Игорь Цыганык в эфире авторской программы «Циганик LIVE» сообщил, что инвесторы ФК «Львов» утратили интерес к финансированию клуба:
«Интереса у инвестора ФК «Львов» к развитию футбольного бизнеса больше нет. Если удастся продать кого-то из бразильцев, то клуб получит бюджет на следующий сезон. Владельцу клуба рассказали историю, что привезем бразильцев, будем их продавать, на этом заработаем денег и будем очень успешными. Но этот план не реализовывается на данный момент. Инвестор не готов постоянно и долго финансировать этот проект.
Что будет с ФК «Львов» – давайте посмотрим. В прошлом сезоне команда планировала попасть в еврокубки. Если бы попала – отбила бы какие-то вложенные деньги. Но никуда не попала и даже особенно никого не продала, хотя говорилось про Адамюка и других. Так что перед менеджментом клуба стоит вопрос, чтобы выйти на окупаемость, чтобы не тратить деньги инвестора. А интереса у инвестора нет, и даже его не было изначально».
Что будет с ФК «Львов» – давайте посмотрим. В прошлом сезоне команда планировала попасть в еврокубки. Если бы попала – отбила бы какие-то вложенные деньги. Но никуда не попала и даже особенно никого не продала, хотя говорилось про Адамюка и других. Так что перед менеджментом клуба стоит вопрос, чтобы выйти на окупаемость, чтобы не тратить деньги инвестора. А интереса у инвестора нет, и даже его не было изначально».
Сообщить об ошибке
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Настройте свою личную ленту новостей
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
MMA
|
22 ноября 2024, 23:32
1
В декабре 2018 года у ирландца был секс с девушкой, как оказалось, не по обоюдному согласию
Футбол
|
23 ноября 2024, 04:32
0
Жена Александра Зинченко поделилась позитивными эмоциями
Футбол
|
22.11.2024, 15:02
Схема, конечно, интересная, но чтобы сделать ее успешной и прибыльной, Шахтер шел не один год, отстраивая всю инфраструктуру сверху донизу. Смотреть на все это как на челночный бизнес из 90-х, вроде как привез шмотки, продал шмотки, и вот я очень успешный, могут только крайне наивные люди.