Везение Хэмилтона, Леклер лучше Феттеля, Ред Булл быстрее Феррари

Итоги драматичной гонки Формулы-1 в Великобритании

Везение Хэмилтона, Леклер лучше Феттеля, Ред Булл быстрее Феррари
© twitter.com/F1

Гонки интересные, а Хэмилтон все ближе к титулу

Последние две гонки получились невероятными, и у многих явно вернулся интерес к Формуле-1. Если брать отдельно этапы в Австрии и Великобритании, то все прекрасно - обгоны, борьба, аварии. Однако в общем зачете это никак не влияет на доминирование Мерседеса. На трассе в Сильверстоуне было хорошо видно, как Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон спокойно уезжали от своих соперников, хотя и вели между собой борьбу. Ни Феррари, ни Ред Булл ничего не могу поделать с Мерседесом, и уже очевидно, что немецкая команда в 6-й раз подряд выиграет Кубок конструкторов. Перевес перед соперниками ошеломляющий.

Не лучшая в плане интриги и борьба в общем зачете. Льюис Хэмилтон не без везения выиграл гонку в Великобритании и увеличил отрыв от Боттаса до 39 очков. Все еще не так много, но учитывая надежность машин Мерседеса и безошибочность пилотирования британца, Боттасу будет сложно отыграться, если с напарником не приключится какой-нибудь форс-мажор. Тем не менее нужно отметить финского гонщика.

Боттас опередил Хэмилтона в квалификации, а также не дал ему пройти себя на старте гонки. Льюис агрессивно начал этап, попытался быстро пройти напарника и сделал это, однако Боттас не сдался и оперативно вернул лидерство. Вполне вероятно, что именно машина безопасности помешала Боттасу выиграть. Валттери уверенно контролировал гонку, но остановился на пит-стоп до сейфити-кара, а вот Хэмилтон получил преимущество благодаря остановке под машиной безопасности.

Практически бесплатный пит вывел британца в лидеры и позволил победить. Надеемся, такой исход не подорвет мотивацию Боттаса и он продолжит на равных бороться за титул во второй половине чемпионата.

Ред Булл уже быстрее Феррари

По итогам гонки Ред Булл не попал на подиум, однако в течение заезда было хорошо заметно, что Быки не просто не уступают Феррари, а активно вырываются вперед. Макс Ферстаппен в эпичнейшей битве не сумел пройти Шарля Леклера, однако сам по себе болид Быков был быстрее. И это же доказал Пьерр Гасли, который в первой половине гонки догнал и опередил Себастьяна Феттеля.

После квалификации Ферстаппен заявил, что Ред Булл на прямых уже не проигрывает так много, как раньше, а в поворотах опережает Феррари. Похоже, самый мощный двигатель не помогает Скудерии, учитывая проблемы машины с прижимной силой в поворотах. Если на одном квалификационном круге Феррари может соперничать даже с Мерседесом, то в рамках гоночного темпа Ред Булл определенно выходит на второе место. К сожалению, это все еще борьба только за 2-е место Кубка конструкторов и 2-3 позиции в гонках, но именно противостояние Феррари и Ред Булл обещает украсить вторую часть сезона.

Вероятно, в Феррари уже ждут летнюю паузу, когда можно будет активнее поработать с болидом, иначе команда рискует опуститься на 3-е место в Кубке конструкторов. И это будет катастрофой, ведь у итальянцев такой же бюджет, как у Мерседеса, и значительно больше, чем у Ред Булла.

Леклер лучше Феттеля?

Похоже на то. Себастьян Феттель, конечно, остается 4-кратным чемпионом мира и сравнительно молодым пилотом (Хэмилтон старше на 2,5 года), но последние сезоны немец просто не может найти себя и свою привычную езду. Регулярные ошибки и в квалификациях, и в гонках. При этом мы даже не сравниваем с пилотами других команд.



Шарль Леклер пришел в новую команду и почти сразу же поехал так же быстро, как его именитый напарник. Да, не обходилось без ошибок (Баку), но, во-первых, Шарлю все это пока прощается, а во-вторых, летом гонщик показывает более убедительную и интересную езду. Леклер начал опережать Феттеля в квалификациях (взял поул в Австрии, 3-е место против 6-го у Себа в Великобритании) и демонстрировать яркий пилотаж. Он с борьбой проиграл Ферстаппену в Австрии, но как он боролся в Сильверстоуне! Макс, имея очевидно более быстрый болид, не сумел обогнать противника в течение 5-7 захватывающих кругов.

Думаю, начинающие пилоты найдут для себя много интересного в том, как Леклер выстроил оборону и не позволил столь атакующему пилоту, как Ферстаппен, пройти себя. И тут же можно сравнить Феттеля. На той же трассе и примерно в тех же условиях Себ не продержался и круга под напором Макса. И не только пропустил его, но допустил ошибку и вынес с трассы. Леклер же боролся с Ферстаппеном безошибочно, несмотря на давление соперника и длительность попыток Макса.

Впрочем, стоит отметить, что Феттель после завершения гонки сразу же подошел к сопернику и извинился за аварию. В общем зачете Себастьян все еще опережает напарника, но разрыв уже минимальный. Немец начал стабильно ошибаться с прошлогоднего Гран-при Германии, и если такая ситуация продлится до конца сезона, а Леклер выиграет внутрикомандную борьбу, в Феррари действительно могут задуматься о приглашении другого гонщика.

Общий зачет

Как уже говорилось, яркие и насыщенные гонки не меняют ситуацию в общем зачете. Льюис Хэмилтон опережает напарника на 39 очков. За третье место борьбу поведут Ферстаппен, Леклер и Феттель, а в Кубке конструкторов, похоже, Феррари уже может думать не о том, как догнать Мерседес, а том, как бы не пропустить Ред Булл.

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Иван Зинченко, Sport.ua

(2 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности