Везение Хэмилтона, Леклер лучше Феттеля, Ред Булл быстрее Феррари
Итоги драматичной гонки Формулы-1 в Великобритании
Гонки интересные, а Хэмилтон все ближе к титулу
Последние две гонки получились невероятными, и у многих явно вернулся интерес к Формуле-1. Если брать отдельно этапы в Австрии и Великобритании, то все прекрасно - обгоны, борьба, аварии. Однако в общем зачете это никак не влияет на доминирование Мерседеса. На трассе в Сильверстоуне было хорошо видно, как Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон спокойно уезжали от своих соперников, хотя и вели между собой борьбу. Ни Феррари, ни Ред Булл ничего не могу поделать с Мерседесом, и уже очевидно, что немецкая команда в 6-й раз подряд выиграет Кубок конструкторов. Перевес перед соперниками ошеломляющий.
Не лучшая в плане интриги и борьба в общем зачете. Льюис Хэмилтон не без везения выиграл гонку в Великобритании и увеличил отрыв от Боттаса до 39 очков. Все еще не так много, но учитывая надежность машин Мерседеса и безошибочность пилотирования британца, Боттасу будет сложно отыграться, если с напарником не приключится какой-нибудь форс-мажор. Тем не менее нужно отметить финского гонщика.
No inch given between the two Silver Arrows
— Formula 1 (@F1) 14 липня 2019 р.
A brilliant mini-battle at the start of Sunday's race#BritishGP 🇬🇧 #F1 (sound on) pic.twitter.com/ob8kKxm2So
Боттас опередил Хэмилтона в квалификации, а также не дал ему пройти себя на старте гонки. Льюис агрессивно начал этап, попытался быстро пройти напарника и сделал это, однако Боттас не сдался и оперативно вернул лидерство. Вполне вероятно, что именно машина безопасности помешала Боттасу выиграть. Валттери уверенно контролировал гонку, но остановился на пит-стоп до сейфити-кара, а вот Хэмилтон получил преимущество благодаря остановке под машиной безопасности.
Практически бесплатный пит вывел британца в лидеры и позволил победить. Надеемся, такой исход не подорвет мотивацию Боттаса и он продолжит на равных бороться за титул во второй половине чемпионата.
Ред Булл уже быстрее Феррари
По итогам гонки Ред Булл не попал на подиум, однако в течение заезда было хорошо заметно, что Быки не просто не уступают Феррари, а активно вырываются вперед. Макс Ферстаппен в эпичнейшей битве не сумел пройти Шарля Леклера, однако сам по себе болид Быков был быстрее. И это же доказал Пьерр Гасли, который в первой половине гонки догнал и опередил Себастьяна Феттеля.
После квалификации Ферстаппен заявил, что Ред Булл на прямых уже не проигрывает так много, как раньше, а в поворотах опережает Феррари. Похоже, самый мощный двигатель не помогает Скудерии, учитывая проблемы машины с прижимной силой в поворотах. Если на одном квалификационном круге Феррари может соперничать даже с Мерседесом, то в рамках гоночного темпа Ред Булл определенно выходит на второе место. К сожалению, это все еще борьба только за 2-е место Кубка конструкторов и 2-3 позиции в гонках, но именно противостояние Феррари и Ред Булл обещает украсить вторую часть сезона.
Вероятно, в Феррари уже ждут летнюю паузу, когда можно будет активнее поработать с болидом, иначе команда рискует опуститься на 3-е место в Кубке конструкторов. И это будет катастрофой, ведь у итальянцев такой же бюджет, как у Мерседеса, и значительно больше, чем у Ред Булла.
Леклер лучше Феттеля?
Похоже на то. Себастьян Феттель, конечно, остается 4-кратным чемпионом мира и сравнительно молодым пилотом (Хэмилтон старше на 2,5 года), но последние сезоны немец просто не может найти себя и свою привычную езду. Регулярные ошибки и в квалификациях, и в гонках. При этом мы даже не сравниваем с пилотами других команд.
Шарль Леклер пришел в новую команду и почти сразу же поехал так же быстро, как его именитый напарник. Да, не обходилось без ошибок (Баку), но, во-первых, Шарлю все это пока прощается, а во-вторых, летом гонщик показывает более убедительную и интересную езду. Леклер начал опережать Феттеля в квалификациях (взял поул в Австрии, 3-е место против 6-го у Себа в Великобритании) и демонстрировать яркий пилотаж. Он с борьбой проиграл Ферстаппену в Австрии, но как он боролся в Сильверстоуне! Макс, имея очевидно более быстрый болид, не сумел обогнать противника в течение 5-7 захватывающих кругов.
Думаю, начинающие пилоты найдут для себя много интересного в том, как Леклер выстроил оборону и не позволил столь атакующему пилоту, как Ферстаппен, пройти себя. И тут же можно сравнить Феттеля. На той же трассе и примерно в тех же условиях Себ не продержался и круга под напором Макса. И не только пропустил его, но допустил ошибку и вынес с трассы. Леклер же боролся с Ферстаппеном безошибочно, несмотря на давление соперника и длительность попыток Макса.
*That* collision 👀#BritishGP 🇬🇧 #F1 pic.twitter.com/iJTkfTK0nL
— Formula 1 (@F1) 14 липня 2019 р.
Впрочем, стоит отметить, что Феттель после завершения гонки сразу же подошел к сопернику и извинился за аварию. В общем зачете Себастьян все еще опережает напарника, но разрыв уже минимальный. Немец начал стабильно ошибаться с прошлогоднего Гран-при Германии, и если такая ситуация продлится до конца сезона, а Леклер выиграет внутрикомандную борьбу, в Феррари действительно могут задуматься о приглашении другого гонщика.
Общий зачет
Как уже говорилось, яркие и насыщенные гонки не меняют ситуацию в общем зачете. Льюис Хэмилтон опережает напарника на 39 очков. За третье место борьбу поведут Ферстаппен, Леклер и Феттель, а в Кубке конструкторов, похоже, Феррари уже может думать не о том, как догнать Мерседес, а том, как бы не пропустить Ред Булл.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Тренер посоветовал украинцу лучше отрабатывать в обороне
Предатель Украины выиграл апелляционный суд в Лозанне