Белорусскую команду могут включить в состав РФПЛ, но клубы против

Наставники белорусских команд дружно критикуют предлагаемую идею

Белорусскую команду могут включить в состав РФПЛ, но клубы против
© Прессбол
На днях появилась информация о возможном включении белорусской команды в состав Российской премьер-лиги. Но менеджеры белорусских клубов критически высказываются против такой идеи.

Главный тренер солигорского «Шахтера» Сергей Ташуев: «Данную идею надо глубоко изучать. Вот так навскидку этого нельзя делать. Да и трудно сразу сказать, кому и чем это выгодно и так далее. Поэтому, думаю, вопрос пока дискуссионный. Если бы «Шахтеру» предложили там играть? Не предложат, потому что нет стадиона. Без шансов. Нечего даже обсуждать».
 
Главный тренер мозырской «Славии» Михаил Мартинович: «Я против. Причин много. И главная из них – если эта идея будет реализована, то в таком случае мы просто потеряем наш самобытный чемпионат, высшую лигу. К тому же многие молодые футболисты, которые сейчас играют за дублирующие составы наших сильнейших клубов, будут вынуждены отправиться во вторую лигу. Данный фактор также необходимо учитывать. Это мое мнение».
 
Наставник минского «Динамо» Сергей Гуренко: «Тут не стоит вопрос, как я понимаю, что там будет играть «Динамо-Минск», «БАТЭ» или другой клуб. Вопрос стоит – выставить команду от Беларуси. Кто там будет тренер, кто будет спонсировать – это другой момент. Плюс какой? В Беларусь приедут очень хорошие команды. В 80-е годы, когда был общий чемпионат, было очень интересно, полные стадионы собирались. Второй момент. А где развиваться белорусским футболистам? В свое время мы уезжали в Россию, правильно? Почему? Потому что россияне тогда не могли себе позволить игроков уровня Халка. Поэтому приезжали белорусы и играли в чемпионате России. Сейчас же любой российский клуб, тот же «Зенит», практически любого иностранца может приобрести. И мы не конкуренты там. А где нам? Мы хотим обыгрывать на уровне сборной немцев. А где будут развиваться футболисты? В каком чемпионате? Белорусском? Очень сложно. Развиваться может только один клуб, который играет в групповых этапах Лиги чемпионов или Лиги Европы. Потому что это международные матчи. И то там, представьте, на нас не всегда выходят с максимальной концентрацией».
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Прессбол

(15 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    MaxUa
    online
    MaxUa, 03.07.2019 16:26
    0
    Это не более чем пиар. В реальности их союзное государство отсутствует, никакой интеграции нет. Зато постоянно идут разговоры на эту тему. Последние лет 20 так точно. Вот недавно была инфа очередная про общую валюту. Ничего из этого не выйдут, конечно, потому что все эти сказки про интеграции нужны только для облапошивания лохтората, чтобы показать ему, дескать идет работа на международном уровне, скоро вам величайший геополитик построит Ымперию, о чем по ящику скорее всего клоуны точно также вещают как и раньше. В ту же тему и эти истории про клуб из Беларуси. Включить один клуб и на этом основании заявить типа смотрите, интеграции цветет и пахнет. Очередные потемкинские деревни, обычные для самодержавного режима.
    common_sense
    online
      common_sense, 02.07.2019 22:27
    0
    « УАФ - М а ф і я », 02.07.2019 16:51
    Чемпионаты могут объединить только в случае вхождения Беларуси в состав Педорассии. Неужели бацька Лукашенка ляжет под ху*ла?
    бацька не вечен, а передать по наследству титул он не сможет. после его похорон случиться бардак, инфляция и там уже как армия решит. или поддержит кого-то местного, или получит медальки за возвращение Минска
    common_sense
    online
      common_sense, 02.07.2019 22:24
    -1
    Сепар Енакиево!
    Aleks04
      Aleks04, 02.07.2019 21:54
    +1
    digital_summer, 02.07.2019 17:47
    Ну сейчас-то, естественно, не нужен. По многим понятным причинам. 5-7 лет назад наш чемпионат, который как вы говорите был на пике, он вообще не развивался, было 4 клуба, в которые 4 олигарха кидали деньги, а остальные были на подсосах у этих 4 клубов и игра сборной и качество сборников тех времен это подтверждают. Газзаев был не засланный казачок, он был наивный человек. Он не видел ради чего олигархи держат наши 4 клуба - ради электората на очередных выборах, и ни в какой совместный чемпионат с повышением конкуренции там и речи быть не могло. Вы помните чемпионат на пике, а я помню цейтнот, когда 1-2 место - это ШД или ДК, 3 место - ДД или МХ и никак по-другому.
    Не согласен с этим, УПЛ 12/13 и 13/14 сезонов (когда Украинский Чемпионат был на пике) была самой заинтригованной в истории. Вспомни как в сезоне 12/13 Металлист брал серебро, или сезон 13/14 (как по мне самый успешный) когда у Днепра отобрали заслуженное золото, а так-же когда Динамо заняло 4 место. Не нужно сбрасывать со счетов Металлург Донецк и Черноморец, две добротные команды.
    digital_summer
    online
    digital_summer, 02.07.2019 17:47
    -1
    Ivan-Bogun, 02.07.2019 17:18
    Попытка затянуть белорусский клуб в российский чемпионат это скрытая политическая идея российского политического руководства. Потому что чисто футбольного,спортивного и финансового долгоиграющего интереса в этом проекте нет. Такие же действия Россия предпринимала лет 7-8 назад,пытаясь затянуть украинские клубы в совместный чемпионат СНГ, когда уровень украинского чемпионата был на пике своего развития! Тогда подтянулись "Металлист" и "Днепр",а в рейтинге УЕФА украинский чемпионат находился на 7-м месте в Европе и опережал российский на две позиции! Тогда "засланный казачок" Газзаев рвал и метал,пытаясь убедить собственников украинских клубов в "совковый чемпионат"!
    Но ему указали на дверь...И тогда российские спецслужбы,через украинских бандюков Курченко и Кернеса,разрушили "Металлист", заставив Ярославского продать этот успешный проект Курице,который и перекрыл "финансовый кислород" харьковскому клубу,от чего тот и "умер"...
    Для украинского чемпионата ,и футбола вообще, затягивание в совместный чемпионат очень опасно и разрушительно!
    Потому что уровень чемпионата Украины опять опустится до уровня 2-й лиги чемпионата СССР....Кто-то вкурсе,что при Совке официально чемпионат Украины разыгрывался среди клубов 2-й лиги????
    Нам это надо опять?!?!?! Нет конечно!
    Украина,как футбольная(и спортивная вообще) страна ,полностью самодостаточна с очень сильным потенциалом и талантом человеческого украинского ресурса! И когда организация футбольного и спортивного процесса и внутреннего чемпионата на высоком уровне,украинцы вырастают в чемпионов Мира и Европы! Что показал последняя победа молодёжной украинской сборной на чемпионате мира в Польше!
    В Украине 25 областных центров, 460 городов,из них 180 областного и районного подчинения, 5 городов-миллионников,
    6 городов с количеством жителей от 500 до 900 тысяч жителей, 20 городов от 200 до 400 тысяч жителей,11 городов с более чем 100 тысяч жителей и т.д.! Т.е. Украина приспокойно может организовать минимум две полноценные лиги по 18 клубов не напрягаясь! Кроме того в Украине 490 городов - районных центров! Тут можно создать минимум ещё 24 лиги!
    Украине нужно, минимум,поднимать клубы в областных центрах и другие большие города,чтобы заполнить "Премьер-Лигу" и 1-ю лигу! Что в принципе и делается сейчас. Стадионы и инфраструктура даже в многих сёлах на очень хорошем уровне!
    Так что Украине совместный чемпионат и в помине нужен....
    Ну сейчас-то, естественно, не нужен. По многим понятным причинам. 5-7 лет назад наш чемпионат, который как вы говорите был на пике, он вообще не развивался, было 4 клуба, в которые 4 олигарха кидали деньги, а остальные были на подсосах у этих 4 клубов и игра сборной и качество сборников тех времен это подтверждают. Газзаев был не засланный казачок, он был наивный человек. Он не видел ради чего олигархи держат наши 4 клуба - ради электората на очередных выборах, и ни в какой совместный чемпионат с повышением конкуренции там и речи быть не могло. Вы помните чемпионат на пике, а я помню цейтнот, когда 1-2 место - это ШД или ДК, 3 место - ДД или МХ и никак по-другому.
    Ivan-Bogun
    Ivan-Bogun, 02.07.2019 17:18
    +3
    digital_summer, 02.07.2019 14:41
    Ну если откинуть истинную цель такого чемпионата, то идея была совсем неплоха, из минусов там только то, кто выходит в еврокубки, как вычислять. 5-7 лет назад интересно было бы глянуть, возможно, было бы интереснее чем выступление наших в ЛЕ. Глядишь, тем временем без ШД, ДК, ДД и МХ в нашем чемпе выросли бы новые клубы, готовые для такой лиги. Кто ж знал, что кому-то ботокс в голову ударит и он покажет свое истинное лицо?
    Попытка затянуть белорусский клуб в российский чемпионат это скрытая политическая идея российского политического руководства. Потому что чисто футбольного,спортивного и финансового долгоиграющего интереса в этом проекте нет. Такие же действия Россия предпринимала лет 7-8 назад,пытаясь затянуть украинские клубы в совместный чемпионат СНГ, когда уровень украинского чемпионата был на пике своего развития! Тогда подтянулись "Металлист" и "Днепр",а в рейтинге УЕФА украинский чемпионат находился на 7-м месте в Европе и опережал российский на две позиции! Тогда "засланный казачок" Газзаев рвал и метал,пытаясь убедить собственников украинских клубов в "совковый чемпионат"!
    Но ему указали на дверь...И тогда российские спецслужбы,через украинских бандюков Курченко и Кернеса,разрушили "Металлист", заставив Ярославского продать этот успешный проект Курице,который и перекрыл "финансовый кислород" харьковскому клубу,от чего тот и "умер"...
    Для украинского чемпионата ,и футбола вообще, затягивание в совместный чемпионат очень опасно и разрушительно!
    Потому что уровень чемпионата Украины опять опустится до уровня 2-й лиги чемпионата СССР....Кто-то вкурсе,что при Совке официально чемпионат Украины разыгрывался среди клубов 2-й лиги????
    Нам это надо опять?!?!?! Нет конечно!
    Украина,как футбольная(и спортивная вообще) страна ,полностью самодостаточна с очень сильным потенциалом и талантом человеческого украинского ресурса! И когда организация футбольного и спортивного процесса и внутреннего чемпионата на высоком уровне,украинцы вырастают в чемпионов Мира и Европы! Что показал последняя победа молодёжной украинской сборной на чемпионате мира в Польше!
    В Украине 25 областных центров, 460 городов,из них 180 областного и районного подчинения, 5 городов-миллионников,
    6 городов с количеством жителей от 500 до 900 тысяч жителей, 20 городов от 200 до 400 тысяч жителей,11 городов с более чем 100 тысяч жителей и т.д.! Т.е. Украина приспокойно может организовать минимум две полноценные лиги по 18 клубов не напрягаясь! Кроме того в Украине 490 городов - районных центров! Тут можно создать минимум ещё 24 лиги!
    Украине нужно, минимум,поднимать клубы в областных центрах и другие большие города,чтобы заполнить "Премьер-Лигу" и 1-ю лигу! Что в принципе и делается сейчас. Стадионы и инфраструктура даже в многих сёлах на очень хорошем уровне!
    Так что Украине совместный чемпионат и в помине нужен....
    tima fialko
    online
      tima fialko, 02.07.2019 17:05
    +4
    Нє,сябри,так не піде "идею нужно глубоко изучать"-треба відразу посилати кочову сволоту наху!
     « УАФ - М а ф і я »
    online
      « УАФ - М а ф і я », 02.07.2019 16:51
    -1
    Чемпионаты могут объединить только в случае вхождения Беларуси в состав Педорассии. Неужели бацька Лукашенка ляжет под ху*ла?
    Муґунот
      Муґунот, 02.07.2019 14:48
    0
    ternow, 02.07.2019 14:03
    Ну у вас в Украине хоть футбол на нормальном уровне, в Беларуси он почти мертвый- смысл РФПЛ брать под свое крыло неконкурентоспособные клубы из ЧБ, там и БАТЭ с " ДМн" будут, в лучшем случае, болтыхаться в середине таблицы да и для белорусов будут очень приличные финансовые потери.
    смысл? спорта - ноль, только политика
    digital_summer
    online
      digital_summer, 02.07.2019 14:41
    -9
    Владимир Копяк, 02.07.2019 13:56
    Попытка уже была - расеяне вынашивали идею объединения украинского и расейского чемпионатов,не получилось... Но это идея-фикс карлика-педофила, через футбол вернуть всех под крыло армейской империи. Теперь вот белорусов прессуют
    Ну если откинуть истинную цель такого чемпионата, то идея была совсем неплоха, из минусов там только то, кто выходит в еврокубки, как вычислять. 5-7 лет назад интересно было бы глянуть, возможно, было бы интереснее чем выступление наших в ЛЕ. Глядишь, тем временем без ШД, ДК, ДД и МХ в нашем чемпе выросли бы новые клубы, готовые для такой лиги. Кто ж знал, что кому-то ботокс в голову ударит и он покажет свое истинное лицо?
    kylt_lichnosti
      kylt_lichnosti, 02.07.2019 14:28
    +12
    Логично - союзному государству, нужен общий чемпионат. Я бы на месте белорусов не за чемпионат беспокоился, а за независимость. Ну, это если им это интересно.
    ternow
      ternow, 02.07.2019 14:03
    +3
    ternow, 02.07.2019 13:43
    Ну это уже маразм: зачем приличной лиге, как РФПЛ, этот белорусский шлак? Да там БАТЭ будет болтыхаться в середине таблицы РФПЛ! Хорошо отношусь к нашим братьям россиянам, но это уже перегиб. Ладно хоккей и волейбол хоть в Беларуси на нормальном среднем уровне, однако все равнонадо свои клубы возвращать в ЧБ- пользы от игры в суперлигах для нашего хоккея и волейбола нет, но футбол у нас вообще в глубокой клоаке...
    Ну у вас в Украине хоть футбол на нормальном уровне, в Беларуси он почти мертвый- смысл РФПЛ брать под свое крыло неконкурентоспособные клубы из ЧБ, там и БАТЭ с " ДМн" будут, в лучшем случае, болтыхаться в середине таблицы да и для белорусов будут очень приличные финансовые потери.
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 02.07.2019 13:56
    +10
    Попытка уже была - расеяне вынашивали идею объединения украинского и расейского чемпионатов,не получилось... Но это идея-фикс карлика-педофила, через футбол вернуть всех под крыло армейской империи. Теперь вот белорусов прессуют
    ternow
      ternow, 02.07.2019 13:43
    -8
    Ну это уже маразм: зачем приличной лиге, как РФПЛ, этот белорусский шлак? Да там БАТЭ будет болтыхаться в середине таблицы РФПЛ! Хорошо отношусь к нашим братьям россиянам, но это уже перегиб. Ладно хоккей и волейбол хоть в Беларуси на нормальном среднем уровне, однако все равнонадо свои клубы возвращать в ЧБ- пользы от игры в суперлигах для нашего хоккея и волейбола нет, но футбол у нас вообще в глубокой клоаке...
    kylt_lichnosti
      kylt_lichnosti, 02.07.2019 14:28
    +12
    Логично - союзному государству, нужен общий чемпионат. Я бы на месте белорусов не за чемпионат беспокоился, а за независимость. Ну, это если им это интересно.
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 02.07.2019 13:56
    +10
    Попытка уже была - расеяне вынашивали идею объединения украинского и расейского чемпионатов,не получилось... Но это идея-фикс карлика-педофила, через футбол вернуть всех под крыло армейской империи. Теперь вот белорусов прессуют
    tima fialko
    online
      tima fialko, 02.07.2019 17:05
    +4
    Нє,сябри,так не піде "идею нужно глубоко изучать"-треба відразу посилати кочову сволоту наху!
    Ivan-Bogun
    Ivan-Bogun, 02.07.2019 17:18
    +3
    digital_summer, 02.07.2019 14:41
    Ну если откинуть истинную цель такого чемпионата, то идея была совсем неплоха, из минусов там только то, кто выходит в еврокубки, как вычислять. 5-7 лет назад интересно было бы глянуть, возможно, было бы интереснее чем выступление наших в ЛЕ. Глядишь, тем временем без ШД, ДК, ДД и МХ в нашем чемпе выросли бы новые клубы, готовые для такой лиги. Кто ж знал, что кому-то ботокс в голову ударит и он покажет свое истинное лицо?
    Попытка затянуть белорусский клуб в российский чемпионат это скрытая политическая идея российского политического руководства. Потому что чисто футбольного,спортивного и финансового долгоиграющего интереса в этом проекте нет. Такие же действия Россия предпринимала лет 7-8 назад,пытаясь затянуть украинские клубы в совместный чемпионат СНГ, когда уровень украинского чемпионата был на пике своего развития! Тогда подтянулись "Металлист" и "Днепр",а в рейтинге УЕФА украинский чемпионат находился на 7-м месте в Европе и опережал российский на две позиции! Тогда "засланный казачок" Газзаев рвал и метал,пытаясь убедить собственников украинских клубов в "совковый чемпионат"!
    Но ему указали на дверь...И тогда российские спецслужбы,через украинских бандюков Курченко и Кернеса,разрушили "Металлист", заставив Ярославского продать этот успешный проект Курице,который и перекрыл "финансовый кислород" харьковскому клубу,от чего тот и "умер"...
    Для украинского чемпионата ,и футбола вообще, затягивание в совместный чемпионат очень опасно и разрушительно!
    Потому что уровень чемпионата Украины опять опустится до уровня 2-й лиги чемпионата СССР....Кто-то вкурсе,что при Совке официально чемпионат Украины разыгрывался среди клубов 2-й лиги????
    Нам это надо опять?!?!?! Нет конечно!
    Украина,как футбольная(и спортивная вообще) страна ,полностью самодостаточна с очень сильным потенциалом и талантом человеческого украинского ресурса! И когда организация футбольного и спортивного процесса и внутреннего чемпионата на высоком уровне,украинцы вырастают в чемпионов Мира и Европы! Что показал последняя победа молодёжной украинской сборной на чемпионате мира в Польше!
    В Украине 25 областных центров, 460 городов,из них 180 областного и районного подчинения, 5 городов-миллионников,
    6 городов с количеством жителей от 500 до 900 тысяч жителей, 20 городов от 200 до 400 тысяч жителей,11 городов с более чем 100 тысяч жителей и т.д.! Т.е. Украина приспокойно может организовать минимум две полноценные лиги по 18 клубов не напрягаясь! Кроме того в Украине 490 городов - районных центров! Тут можно создать минимум ещё 24 лиги!
    Украине нужно, минимум,поднимать клубы в областных центрах и другие большие города,чтобы заполнить "Премьер-Лигу" и 1-ю лигу! Что в принципе и делается сейчас. Стадионы и инфраструктура даже в многих сёлах на очень хорошем уровне!
    Так что Украине совместный чемпионат и в помине нужен....
    ternow
      ternow, 02.07.2019 14:03
    +3
    ternow, 02.07.2019 13:43
    Ну это уже маразм: зачем приличной лиге, как РФПЛ, этот белорусский шлак? Да там БАТЭ будет болтыхаться в середине таблицы РФПЛ! Хорошо отношусь к нашим братьям россиянам, но это уже перегиб. Ладно хоккей и волейбол хоть в Беларуси на нормальном среднем уровне, однако все равнонадо свои клубы возвращать в ЧБ- пользы от игры в суперлигах для нашего хоккея и волейбола нет, но футбол у нас вообще в глубокой клоаке...
    Ну у вас в Украине хоть футбол на нормальном уровне, в Беларуси он почти мертвый- смысл РФПЛ брать под свое крыло неконкурентоспособные клубы из ЧБ, там и БАТЭ с " ДМн" будут, в лучшем случае, болтыхаться в середине таблицы да и для белорусов будут очень приличные финансовые потери.
    Aleks04
      Aleks04, 02.07.2019 21:54
    +1
    digital_summer, 02.07.2019 17:47
    Ну сейчас-то, естественно, не нужен. По многим понятным причинам. 5-7 лет назад наш чемпионат, который как вы говорите был на пике, он вообще не развивался, было 4 клуба, в которые 4 олигарха кидали деньги, а остальные были на подсосах у этих 4 клубов и игра сборной и качество сборников тех времен это подтверждают. Газзаев был не засланный казачок, он был наивный человек. Он не видел ради чего олигархи держат наши 4 клуба - ради электората на очередных выборах, и ни в какой совместный чемпионат с повышением конкуренции там и речи быть не могло. Вы помните чемпионат на пике, а я помню цейтнот, когда 1-2 место - это ШД или ДК, 3 место - ДД или МХ и никак по-другому.
    Не согласен с этим, УПЛ 12/13 и 13/14 сезонов (когда Украинский Чемпионат был на пике) была самой заинтригованной в истории. Вспомни как в сезоне 12/13 Металлист брал серебро, или сезон 13/14 (как по мне самый успешный) когда у Днепра отобрали заслуженное золото, а так-же когда Динамо заняло 4 место. Не нужно сбрасывать со счетов Металлург Донецк и Черноморец, две добротные команды.
    MaxUa
    online
    MaxUa, 03.07.2019 16:26
    0
    Это не более чем пиар. В реальности их союзное государство отсутствует, никакой интеграции нет. Зато постоянно идут разговоры на эту тему. Последние лет 20 так точно. Вот недавно была инфа очередная про общую валюту. Ничего из этого не выйдут, конечно, потому что все эти сказки про интеграции нужны только для облапошивания лохтората, чтобы показать ему, дескать идет работа на международном уровне, скоро вам величайший геополитик построит Ымперию, о чем по ящику скорее всего клоуны точно также вещают как и раньше. В ту же тему и эти истории про клуб из Беларуси. Включить один клуб и на этом основании заявить типа смотрите, интеграции цветет и пахнет. Очередные потемкинские деревни, обычные для самодержавного режима.
    common_sense
    online
      common_sense, 02.07.2019 22:27
    0
    « УАФ - М а ф і я », 02.07.2019 16:51
    Чемпионаты могут объединить только в случае вхождения Беларуси в состав Педорассии. Неужели бацька Лукашенка ляжет под ху*ла?
    бацька не вечен, а передать по наследству титул он не сможет. после его похорон случиться бардак, инфляция и там уже как армия решит. или поддержит кого-то местного, или получит медальки за возвращение Минска
    Муґунот
      Муґунот, 02.07.2019 14:48
    0
    ternow, 02.07.2019 14:03
    Ну у вас в Украине хоть футбол на нормальном уровне, в Беларуси он почти мертвый- смысл РФПЛ брать под свое крыло неконкурентоспособные клубы из ЧБ, там и БАТЭ с " ДМн" будут, в лучшем случае, болтыхаться в середине таблицы да и для белорусов будут очень приличные финансовые потери.
    смысл? спорта - ноль, только политика
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности