Европейские игры. Украина финишировала на 3-м месте в общем зачете

Украина добыла 51 медаль

Европейские игры. Украина финишировала на 3-м месте в общем зачете
© twitter.com/OlympicUA

Сегодня подошли к завершению Европейские игры в Беларуси, а Украина за день добавила к своему общему зачету сразу 14 различных медалей.

В итоге украинская команда с 51 медалью финишировала на 3-м месте. Благодаря сегодняшнему рывку удалось опередить сборную Италии.

В итоге украинцы добыли 16 золотых медалей, 17 серебряных и 18 бронзовых.

В сборной отметим Евгения Гуцола, Даниила Даниленко, Ольгу Ляхову, Анну Рыжикову, Алексея Позднякова, Анну Качур (все - легкая атлетика), которые добыли по 2 золотые медали.

Кроме того, у гимнаста Олега Верняева 3 медали (золото, 2 серебра). Он рекордсмен команды по количеству медалей.

С полным списком наград Украины можно ознакомиться по ссылке.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(47 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    pl2012ua
    pl2012ua, 01.07.2019 15:12
    0
    кто допустил мельдониевых к соревнованиям?
    Олександр 'Омелянович
      Олександр 'Омелянович, 01.07.2019 13:18
    0
    Що це за ігри такі?
    Чому називаються Європейські?
    anachar
      anachar, 01.07.2019 10:59
    +2
    Интересная вещь- белорусы никогда не светились какими-то успехами на международной арене, и вдруг такой успех. Просто чудо какое то !!!
    Олег Петюк
      Олег Петюк, 01.07.2019 09:33
    +6
    В жопу судейство, в жопу предвзятость, выступили охренено! Просто Молодцы! Также не могу не поздравить Беларусь, тоже отлично выступили. Удачи всем спортсменам на ЧМ и Олимпиаде, и спасибо за те эмоции которые Вы мне оставили. (Только положительные)
    charl
      charl, 01.07.2019 08:57
    +1
    Олег Мандрівник, 30.06.2019 19:33
    не могу удержаться. это не Европейские Игры - это чемпионат б.ссср
    по сути да. Первые три места это бывшие республики СССР.
    charl
      charl, 01.07.2019 08:54
    +2
    Саша Зардунов, 01.07.2019 03:31
    Ну а мельдоний скорее всего не проверяли
    У белорусов что ли? Они тоже лучше вас выступили.
    Omen
      Omen, 01.07.2019 04:48
    +3
    Союз нерушимый республик свободных...!
    Саша Зардунов
      Саша Зардунов, 01.07.2019 03:31
    -1
    Ну а мельдоний скорее всего не проверяли
    Саша Зардунов
      Саша Зардунов, 01.07.2019 03:31
    +3
    Само интересно, что Грузия опередила Францию и Англию
    DK1961
      DK1961, 01.07.2019 00:29
    +3
    На первых Европейских играх у Украины было 8-е место, 255 атлетов получили 46 медалей, из которых 8 - золотых.
    На вторых Играх - 3-е место!!! 198 атлетов получили 51 медаль, в том числе 16 золотых!
    Это - грандиозный успех! Тем более с учетом необъективного судейства (часто в пользу хозяев Игр, что нередко случалось и на первых играх, к сожалению - тогда подсуживали в пользу азеров).
    mikmir1
    mikmir1, 30.06.2019 23:48
    +2
    Дякую за ВСЕ УКРАЇНСЬКІЙ ЗБІРНІЙ - ВИ НАЙКРАЩІ !!! НАЙ НАЙ НАЙ ...
    jwls1914
      jwls1914, 30.06.2019 22:16
    +3
    fedd1979, 30.06.2019 20:15
    1) Думаю, що перебільшувати цей успіх не варто. А ми, українці, таким страждаємо - давно і затягнуто. Наші спортсмени теж завжди прагнули відзначитись на всіх офіційних смаганнях типу чемпіонатів Європи, всіляких Універсіад. ігор військових, якщо навіть у даному виді спорту ця першість не котується й головні зірки світу туди не їдуть. Причина одна, до болю банальна: державні стипендії. Ми прислали сюди більше спортсменів, як німці. Щось ще треба кеоментувати??? Їм нема кого представити? Чи у нас багацько грошей?
    2) Дивує вибірковість - відсутність водних видів спорту, фехтування, деяких інших олімпійських. Зате (під братів-словян) присутнє самбо.
    3) В цьому контексті й з огляду на останні рішення МОК із включення у програму ОІ ще ряду непопулярних у нас видів спорту, цікавить наступне: які саме дії словянські федерації проводять для включення того ж самбо, де у нас однозначні медалі, у програму ОІ?
    4) Вкрай дивує наша постійна гонитва за загальним заліком, тим більше у його необєктивному вигляді. На моє переконання, такий рейтинг варто будувати за іншим принципом: золото - 3 бали. срібло - 2 бали, бронза - 1 бал. Інакше найдіть мені ідіота, який успіху 2-0-0 порадіє більше, як 1-12-15. наприклад, бо за рейтингом вище той, у кого два золота.
    5) Виступили непогано, однак засмутило те, що сподівання на те, що Верняєв і Бондаренко протягнуть ще один цикл з претензіями на медалі найвищого гатунку в цілому не справджуються.
    З одного боку, ти правий. Але з іншого - а чому не порадіти? Чи в нас багато причин для свята і це якась дрібниця?)
    abc.ua
      abc.ua, 30.06.2019 21:45
    -1
    Почему картошек и кацапов разделяют?Одна страна же.
    Ossa8860
      Ossa8860, 30.06.2019 20:30
    -1
    nomad, 30.06.2019 20:16
    По ходу дела нубы и школота возбухала: Шо за игры? Зачем? Откуда?
    Оттуда! Почти на всех континентах и в некоторых регионах есть такие игры! А в Европе не было! И это там, где родился Пьер де Кубертен!
    Первые были в Баку 4 года назад, и прошли как то мимо нас... Не до них было. Вторые, в Минске, оказались успешными. Лично я рад нашим победам.
    Какой-то олигарх со скуки дал немного денег и - (о чудо!) состоялись европейские игры. На ровном месте....
    nomad
    online
      nomad, 30.06.2019 20:16
    +5
    По ходу дела нубы и школота возбухала: Шо за игры? Зачем? Откуда?
    Оттуда! Почти на всех континентах и в некоторых регионах есть такие игры! А в Европе не было! И это там, где родился Пьер де Кубертен!
    Первые были в Баку 4 года назад, и прошли как то мимо нас... Не до них было. Вторые, в Минске, оказались успешными. Лично я рад нашим победам.
    fedd1979
    fedd1979, 30.06.2019 20:15
    +2
    1) Думаю, що перебільшувати цей успіх не варто. А ми, українці, таким страждаємо - давно і затягнуто. Наші спортсмени теж завжди прагнули відзначитись на всіх офіційних смаганнях типу чемпіонатів Європи, всіляких Універсіад. ігор військових, якщо навіть у даному виді спорту ця першість не котується й головні зірки світу туди не їдуть. Причина одна, до болю банальна: державні стипендії. Ми прислали сюди більше спортсменів, як німці. Щось ще треба кеоментувати??? Їм нема кого представити? Чи у нас багацько грошей?
    2) Дивує вибірковість - відсутність водних видів спорту, фехтування, деяких інших олімпійських. Зате (під братів-словян) присутнє самбо.
    3) В цьому контексті й з огляду на останні рішення МОК із включення у програму ОІ ще ряду непопулярних у нас видів спорту, цікавить наступне: які саме дії словянські федерації проводять для включення того ж самбо, де у нас однозначні медалі, у програму ОІ?
    4) Вкрай дивує наша постійна гонитва за загальним заліком, тим більше у його необєктивному вигляді. На моє переконання, такий рейтинг варто будувати за іншим принципом: золото - 3 бали. срібло - 2 бали, бронза - 1 бал. Інакше найдіть мені ідіота, який успіху 2-0-0 порадіє більше, як 1-12-15. наприклад, бо за рейтингом вище той, у кого два золота.
    5) Виступили непогано, однак засмутило те, що сподівання на те, що Верняєв і Бондаренко протягнуть ще один цикл з претензіями на медалі найвищого гатунку в цілому не справджуються.
    vitaha33
    online
      vitaha33, 30.06.2019 20:11
    +4
    sergalis, 30.06.2019 20:02
    Тоже вот подумал. Почему министра спорта не отправляют в отсавку,когда результаты ОИ на много хуже чем предыдущие.
    Многие не представляют как пилят гос бюджет там, и сколько реально денег идет на спорт. Я сам из спорта, и знаю о чем говорю.
    Спорт- это лицо страны в мире. Большинство стран мира знают Украину благодаря Шевченко и Кличко, а не туризму, промышлености или уровню жизни.
    Я думаю если бы не отношения между россией и Украиной, то 50 % наших спортсменов выступали бы там. Там ЗП в 3 раза выше, не считаю обеспечение инвентарем, питанием, спорт. формой.
    В целом результаты не плохие, но проигрывать 2 место Белорусам, ну так себе.
    Ну програли білорусам бо вони господарі, то таке. Ще надія на золото в Токіо на Романчука, надіюсь, він там переможе Пелегріні хоча б на одній з дистанцій. У плаванні більше нема нікого, може Говоров, але він здається здав у результатах. Забув за Харлан, хто хто, а вона заслужила на індивідуальне золото, плюс команда жіноча, та, але за золото навряд. Пару медалей можна у веслуванні взяти.
    Kherson384
      Kherson384, 30.06.2019 20:07
    +7
    Олег Мандрівник, 30.06.2019 19:33
    не могу удержаться. это не Европейские Игры - это чемпионат б.ссср
    Четко подмечено! Мододци наши атлеты! Пудущих свершения и успехов в спорте!
    sergalis
      sergalis, 30.06.2019 20:02
    -4
    vitaha33, 30.06.2019 19:50
    В більшості видів були найсильніші спортсмени, тому результати хороші. Але треба розуміти, що на олімпіаді самбо немає, в легкій атлетиці жоден на золото на олімпіаді не претендує, тому 5 золотих на олімпіаді був би хороший результат, у 2 дисциплінах наші фаворити на золото олімпіади - це Білодід та Хижняк, решта будемо надіятись. Наприклад, нарешті золото візьме Беленюк, пощастить з сіткою Ткач, переборе себе Зантарая. Також в боксі є шанси у Вихриста, Манукяна. Будемо надіятись, що Вєрняєв набере форму та минуть травми. Стрільці провалились, але є надія, що вистрілить Коростильов, Костевич покаже клас. Надіюсь, що результпти Пекіна ми точно переб'ємо, бо 12 медалей, 3 з яких золото це дуже слабо
    Тоже вот подумал. Почему министра спорта не отправляют в отсавку,когда результаты ОИ на много хуже чем предыдущие.
    Многие не представляют как пилят гос бюджет там, и сколько реально денег идет на спорт. Я сам из спорта, и знаю о чем говорю.
    Спорт- это лицо страны в мире. Большинство стран мира знают Украину благодаря Шевченко и Кличко, а не туризму, промышлености или уровню жизни.
    Я думаю если бы не отношения между россией и Украиной, то 50 % наших спортсменов выступали бы там. Там ЗП в 3 раза выше, не считаю обеспечение инвентарем, питанием, спорт. формой.
    В целом результаты не плохие, но проигрывать 2 место Белорусам, ну так себе.
    iskender
      iskender, 30.06.2019 20:01
    +4
    Гимнасты - прекрасно, хотя от Радивилова хотелось большего. Каратисты - прекрасно, Горуна вообще такого монстра одолел в финале! Дзюдо - очень хорошо, но за двумя лидерами просвета не видно. Бокс - отлично, не смотря на обычное кривое судейство не в нашу пользу. Борцы хорошо, но опять же за привычными лидерами никто не тянется. В гребле Юрий Чебан в роли тренера уже даёт результаты, думаю дальше будет ещё лучше. Провал у стрелков и полный провал у лучников. Велотрек успешен у женщин и безнадёжен практически у мужчин. Формат в лёгкой атлетике интересен, но всё же я предпочёл бы старый, хоть нам такой и выгоднее. Без фехтования и водных видов этот праздник выглядит не полным. Всего 15 видов и не все олимпийские, против почти сорока в Токио.
    CrimeanMax
    CrimeanMax, 30.06.2019 19:23
    +18
    Достойно
    Дима Чуйко
      Дима Чуйко, 30.06.2019 19:45
    +17
    Спасибо за отличные эмоции, сегодняшний день вообще на высоте.
    Алексей Кривошейкин
      Алексей Кривошейкин, 30.06.2019 19:35
    +10
    Успіх,однозначно)
    Ruud
    Ruud, 30.06.2019 19:26
    +9
    я бы назвал в целом выступление удачным, поздравляем!!!!
    Kherson384
      Kherson384, 30.06.2019 20:07
    +7
    Олег Мандрівник, 30.06.2019 19:33
    не могу удержаться. это не Европейские Игры - это чемпионат б.ссср
    Четко подмечено! Мододци наши атлеты! Пудущих свершения и успехов в спорте!
    Andy Chak
    online
      Andy Chak, 30.06.2019 19:50
    +7
    МОЛОДЦІ!!! Тепер головне, щоб держава достойно відзначила в грошовому еквіваленті ці успіхи!!!
    Олег Петюк
      Олег Петюк, 01.07.2019 09:33
    +6
    В жопу судейство, в жопу предвзятость, выступили охренено! Просто Молодцы! Также не могу не поздравить Беларусь, тоже отлично выступили. Удачи всем спортсменам на ЧМ и Олимпиаде, и спасибо за те эмоции которые Вы мне оставили. (Только положительные)
    vitaha33
    online
      vitaha33, 30.06.2019 19:50
    +6
    В більшості видів були найсильніші спортсмени, тому результати хороші. Але треба розуміти, що на олімпіаді самбо немає, в легкій атлетиці жоден на золото на олімпіаді не претендує, тому 5 золотих на олімпіаді був би хороший результат, у 2 дисциплінах наші фаворити на золото олімпіади - це Білодід та Хижняк, решта будемо надіятись. Наприклад, нарешті золото візьме Беленюк, пощастить з сіткою Ткач, переборе себе Зантарая. Також в боксі є шанси у Вихриста, Манукяна. Будемо надіятись, що Вєрняєв набере форму та минуть травми. Стрільці провалились, але є надія, що вистрілить Коростильов, Костевич покаже клас. Надіюсь, що результпти Пекіна ми точно переб'ємо, бо 12 медалей, 3 з яких золото це дуже слабо
    Vlad Rasevski
      Vlad Rasevski, 30.06.2019 19:40
    +6
    Молодці - по серебру- друге місце! Якби не країна господарка( де завжди лояльно)- були б другими! А так дуже добре!!! Багато позитивних моментів - ігри потрібно проводити- наступні в Польщі! Може колись і Україна зможе організувати.
    Антон Корзун
      Антон Корзун, 30.06.2019 19:27
    +6
    Спортсмени вирішили Жданова без штанів залишити.
    nomad
    online
      nomad, 30.06.2019 20:16
    +5
    По ходу дела нубы и школота возбухала: Шо за игры? Зачем? Откуда?
    Оттуда! Почти на всех континентах и в некоторых регионах есть такие игры! А в Европе не было! И это там, где родился Пьер де Кубертен!
    Первые были в Баку 4 года назад, и прошли как то мимо нас... Не до них было. Вторые, в Минске, оказались успешными. Лично я рад нашим победам.
    vitaha33
    online
      vitaha33, 30.06.2019 20:11
    +4
    sergalis, 30.06.2019 20:02
    Тоже вот подумал. Почему министра спорта не отправляют в отсавку,когда результаты ОИ на много хуже чем предыдущие.
    Многие не представляют как пилят гос бюджет там, и сколько реально денег идет на спорт. Я сам из спорта, и знаю о чем говорю.
    Спорт- это лицо страны в мире. Большинство стран мира знают Украину благодаря Шевченко и Кличко, а не туризму, промышлености или уровню жизни.
    Я думаю если бы не отношения между россией и Украиной, то 50 % наших спортсменов выступали бы там. Там ЗП в 3 раза выше, не считаю обеспечение инвентарем, питанием, спорт. формой.
    В целом результаты не плохие, но проигрывать 2 место Белорусам, ну так себе.
    Ну програли білорусам бо вони господарі, то таке. Ще надія на золото в Токіо на Романчука, надіюсь, він там переможе Пелегріні хоча б на одній з дистанцій. У плаванні більше нема нікого, може Говоров, але він здається здав у результатах. Забув за Харлан, хто хто, а вона заслужила на індивідуальне золото, плюс команда жіноча, та, але за золото навряд. Пару медалей можна у веслуванні взяти.
    iskender
      iskender, 30.06.2019 20:01
    +4
    Гимнасты - прекрасно, хотя от Радивилова хотелось большего. Каратисты - прекрасно, Горуна вообще такого монстра одолел в финале! Дзюдо - очень хорошо, но за двумя лидерами просвета не видно. Бокс - отлично, не смотря на обычное кривое судейство не в нашу пользу. Борцы хорошо, но опять же за привычными лидерами никто не тянется. В гребле Юрий Чебан в роли тренера уже даёт результаты, думаю дальше будет ещё лучше. Провал у стрелков и полный провал у лучников. Велотрек успешен у женщин и безнадёжен практически у мужчин. Формат в лёгкой атлетике интересен, но всё же я предпочёл бы старый, хоть нам такой и выгоднее. Без фехтования и водных видов этот праздник выглядит не полным. Всего 15 видов и не все олимпийские, против почти сорока в Токио.
    Lazio
    Lazio, 30.06.2019 19:32
    +4
    Мега!!!!!
    Omen
      Omen, 01.07.2019 04:48
    +3
    Союз нерушимый республик свободных...!
    Саша Зардунов
      Саша Зардунов, 01.07.2019 03:31
    +3
    Само интересно, что Грузия опередила Францию и Англию
    DK1961
      DK1961, 01.07.2019 00:29
    +3
    На первых Европейских играх у Украины было 8-е место, 255 атлетов получили 46 медалей, из которых 8 - золотых.
    На вторых Играх - 3-е место!!! 198 атлетов получили 51 медаль, в том числе 16 золотых!
    Это - грандиозный успех! Тем более с учетом необъективного судейства (часто в пользу хозяев Игр, что нередко случалось и на первых играх, к сожалению - тогда подсуживали в пользу азеров).
    jwls1914
      jwls1914, 30.06.2019 22:16
    +3
    fedd1979, 30.06.2019 20:15
    1) Думаю, що перебільшувати цей успіх не варто. А ми, українці, таким страждаємо - давно і затягнуто. Наші спортсмени теж завжди прагнули відзначитись на всіх офіційних смаганнях типу чемпіонатів Європи, всіляких Універсіад. ігор військових, якщо навіть у даному виді спорту ця першість не котується й головні зірки світу туди не їдуть. Причина одна, до болю банальна: державні стипендії. Ми прислали сюди більше спортсменів, як німці. Щось ще треба кеоментувати??? Їм нема кого представити? Чи у нас багацько грошей?
    2) Дивує вибірковість - відсутність водних видів спорту, фехтування, деяких інших олімпійських. Зате (під братів-словян) присутнє самбо.
    3) В цьому контексті й з огляду на останні рішення МОК із включення у програму ОІ ще ряду непопулярних у нас видів спорту, цікавить наступне: які саме дії словянські федерації проводять для включення того ж самбо, де у нас однозначні медалі, у програму ОІ?
    4) Вкрай дивує наша постійна гонитва за загальним заліком, тим більше у його необєктивному вигляді. На моє переконання, такий рейтинг варто будувати за іншим принципом: золото - 3 бали. срібло - 2 бали, бронза - 1 бал. Інакше найдіть мені ідіота, який успіху 2-0-0 порадіє більше, як 1-12-15. наприклад, бо за рейтингом вище той, у кого два золота.
    5) Виступили непогано, однак засмутило те, що сподівання на те, що Верняєв і Бондаренко протягнуть ще один цикл з претензіями на медалі найвищого гатунку в цілому не справджуються.
    З одного боку, ти правий. Але з іншого - а чому не порадіти? Чи в нас багато причин для свята і це якась дрібниця?)
    vitaha33
    online
      vitaha33, 30.06.2019 19:52
    +3
    Пс. Звичайно що не Пекіна, а Ріо, помилочка
    anachar
      anachar, 01.07.2019 10:59
    +2
    Интересная вещь- белорусы никогда не светились какими-то успехами на международной арене, и вдруг такой успех. Просто чудо какое то !!!