Украинец Ерещенко будет выступать за красноярский Енисей

29-летний волейболист известен по выступлениям за харьковский «Локомотив»

Украинец Ерещенко будет выступать за красноярский Енисей
© volleyball.ua. Ян Ерещенко
Украинский волейболист Ян Ерещенко в следующем сезоне будет выступать в команде «Енисей» из Красноярска.
 
Прошлый сезон доигровщик Ерещенко начал в турецком клубе «Архави», но в феврале вернулся в российский чемпионат, заменив в уфимском «Урале» Олега Антонова. В 11 матчах за уфимцев Ян набрал 70 очков, показав 41% реализации атак.
 
Также по ходу карьеры 29-летний игрок выступал в харьковском «Локомотиве» (2007–2015), «Газпром-Югре» из Сургута (2015–16) и «Белогорье» (2016–2018), с которым завоевал Кубок ЕКВ. «Енисей» занял 12-е место в чемпионате России 2018/19.
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Volleyball.ua

(4 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    dgurkis
      dgurkis, 27.06.2019 08:12
    -1
    Та ми за гроші.....!!!
    mah
      mah, 27.06.2019 05:48
    +4
    vizuals, 26.06.2019 21:52
    Цікаво, хлопці, хто мінусує мені за те, що я назвав Ерещенко дауном. Хіба воно не даун - грати за країну, яка що є сили намагається знищити твою країну???
    По-перше: Єрещенко поїде не "грати ЗА країну...", а працювати В країні. По-друге: Ви в курсі, скільки мільйонів українців працюють в наймах в Росії? Це від хорошого життя їдуть від родини? Вони теж дауни, бо в Україні немає для всіх працездатних ні роботи, ні достойної зарплати? Дауни це ті, хто за 28 років розорив країну, другу (після Росії в СРСР) по промисловому статусу з заможним населенням, перетворивши на саму убогу в Європі, і ті, хто раз за разом вибирає олігархів і крадіїв-краснобаїв до влади, до корита грошових потоків держави. Втім, вам це не зрозуміти, тому й мінусують.
    vizuals
      vizuals, 26.06.2019 21:52
    0
    Цікаво, хлопці, хто мінусує мені за те, що я назвав Ерещенко дауном. Хіба воно не даун - грати за країну, яка що є сили намагається знищити твою країну???
    rugby1970
      rugby1970, 26.06.2019 21:47
    -1
    А тем временем в Люксембурге состоялась жеребьевка Еврокубков: в Лиге Чемпионов "Химик" из Южного встретиться в середине октября с "Младостью" (Загреб, Хорватия), первый мачт наши проведут в гостях. Победитель пары сразится с "Оломоуцом" из Чехии. Хочется надеятся, что несмотря на уход Карпец, Дрозд, Дудник и Напалковой, молодежь "Химика" под руководством Евгения Николаева будет на уровне и в стране, и в Европе. Новичок Суперлиги, "Прометей" из Каменского (команда, спонсор которой приобрел не только место для команды в Суперлиге, но и экс-главного тренера "Химика" Романовича, а также, по слухам, довольно неплохую группу хороших игроков) стартует в Кубке вызова против немок из Дрездена (первая игра - тоже в гостях).
    User Bravis
    User Bravis, 26.06.2019 21:46
    +2
    Да таких как он там человек 30 играет, в одной из сборной каждый год 2-3 человека которые поменяли гражданство, только почему то все молчат, но это не футболисты, у нас в стране реально нет волейбола, зарплаты по 7- 10 тысяч сложно их судить
    vizuals
      vizuals, 26.06.2019 21:41
    -2
    vizuals, 26.06.2019 21:40
    Дякуючи таким недолугим сепарам у нашої країни постійні неприємності с рашкою
    НАвіть не сепарам, а просто таким даунам, як Ерещенко
    vizuals
      vizuals, 26.06.2019 21:40
    -3
    Дякуючи таким недолугим сепарам у нашої країни постійні неприємності с рашкою
    mah
      mah, 27.06.2019 05:48
    +4
    vizuals, 26.06.2019 21:52
    Цікаво, хлопці, хто мінусує мені за те, що я назвав Ерещенко дауном. Хіба воно не даун - грати за країну, яка що є сили намагається знищити твою країну???
    По-перше: Єрещенко поїде не "грати ЗА країну...", а працювати В країні. По-друге: Ви в курсі, скільки мільйонів українців працюють в наймах в Росії? Це від хорошого життя їдуть від родини? Вони теж дауни, бо в Україні немає для всіх працездатних ні роботи, ні достойної зарплати? Дауни це ті, хто за 28 років розорив країну, другу (після Росії в СРСР) по промисловому статусу з заможним населенням, перетворивши на саму убогу в Європі, і ті, хто раз за разом вибирає олігархів і крадіїв-краснобаїв до влади, до корита грошових потоків держави. Втім, вам це не зрозуміти, тому й мінусують.
    User Bravis
    User Bravis, 26.06.2019 21:46
    +2
    Да таких как он там человек 30 играет, в одной из сборной каждый год 2-3 человека которые поменяли гражданство, только почему то все молчат, но это не футболисты, у нас в стране реально нет волейбола, зарплаты по 7- 10 тысяч сложно их судить
    vizuals
      vizuals, 26.06.2019 21:52
    0
    Цікаво, хлопці, хто мінусує мені за те, що я назвав Ерещенко дауном. Хіба воно не даун - грати за країну, яка що є сили намагається знищити твою країну???