Украинцы завоевали 5 медалей в легкой атлетике на Европейских играх

Золото в эстафете 4х400 метров и гонке преследования досталось Украине

Украинцы завоевали 5 медалей в легкой атлетике на Европейских играх
© Minsk2019
Украинцы завоевали 5 медалей на соревнованиях по легкой атлетике на Европейских играх 2019 в Минске, среди которых две золотых, одна серебряная и две бронзовых награды.

Золото в смешанной эстафете 4х400 метров досталось украинской команде в составе Анна Рыжикова, Станислав Сеник, Татьяна Мельник, Даниил Даниленко. В гонке преследования золото также у сборной Украины, за которую выступали Евгений Гуцол, Ольга Ляхова, Алексей Поздняков, Янна Качур.

Украинская спортсменка Марина Бех-Романчук завоевала бронзовую медаль. В прыжках в длину 23-летняя спортсменка с результатом 6.58 метра уступила лишь двоим соперницам, россиянке Елене Соколовой (6.76) и белоруске Анастасии Мирончик-Ивановой (6.71).
 
Также бронзовую медаль в прыжках в высоту завоевал Богдан Бондаренко. Серебряную награду получила Анна Плотицына в беге на 100 метров с барьерами. 

Соревнования по легкой атлетике на Европейских играх проходят в новом командном формате, Динамичная новая атлетика (Dynamic New Athletics). В квалификационном раунде 24 сборные были разделены на 4 группы, в каждой из которых соревновались представители​ 6 стран. Победители каждой группы (в числе которых и Украина), а также две команды из занявших вторые места в своих группах, прошли сразу в​ полуфинальные соревнования. Кроме того, определены победители и призеры в 9 отдельных видах программы по итогам сравнения результатов всех участников турнира.
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(12 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 24.06.2019 12:38
    0
    Леха Аксютенко, 24.06.2019 07:54
    Чего вы наехали на белоруса? Тем более травлей про уровень жизни. Уровень жизни у них, выше чем у нас в Украине. Города у них чище, и комфорт жизни выше.
    А по-поводу, кому они нужны эти европейские игры. Так спортсменам в первую очередь и нужны - это их бабло.
    Ясное дело, что большинство сильных спортсменов на них не представлено, банально потому, что они из США и Китая, а это не Европа. Но наши, там наверняка сильнейшие, и они не "отбывают номер", если готовы выступать. Причину, я уже написал выше.
    Самое смешное про то, что города чище) Минск чище Парижа и что с того, куда больше людей едут в Минск или Париж? Конечно в Париж, который грязнее. А беларусы, как я уже горил, очень любя в Киев ездить, за последнее время, как муравьи сюдя ездят, в отлчии от украинцев, которым Минск нафиг не сдался, ибо там и смотреть нечего. А белоруси и в Киев и Одессу и Львов, куда только не едут. Спортивные объекты только бацьке нужны. А про спортсменов я уже говорил - Великобритания на прошлых ОИ была вторая в общем зачете, в 2012 - третья, где они сейчас. Немцы были пятыми, чуть-чуть парашке проиграли, где они сейчас? Иатльяны и французы стабильно в топ-10 на ОИ, если брать чисто Европу - 3-4 место после немцев и бритов по Европе, где они?))
    Ti Ukraine
    Ti Ukraine, 24.06.2019 11:10
    -1
    Леха Аксютенко, 24.06.2019 07:54
    Чего вы наехали на белоруса? Тем более травлей про уровень жизни. Уровень жизни у них, выше чем у нас в Украине. Города у них чище, и комфорт жизни выше.
    А по-поводу, кому они нужны эти европейские игры. Так спортсменам в первую очередь и нужны - это их бабло.
    Ясное дело, что большинство сильных спортсменов на них не представлено, банально потому, что они из США и Китая, а это не Европа. Но наши, там наверняка сильнейшие, и они не "отбывают номер", если готовы выступать. Причину, я уже написал выше.
    И "совка" больше.
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 24.06.2019 07:54
    0
    Чего вы наехали на белоруса? Тем более травлей про уровень жизни. Уровень жизни у них, выше чем у нас в Украине. Города у них чище, и комфорт жизни выше.
    А по-поводу, кому они нужны эти европейские игры. Так спортсменам в первую очередь и нужны - это их бабло.
    Ясное дело, что большинство сильных спортсменов на них не представлено, банально потому, что они из США и Китая, а это не Европа. Но наши, там наверняка сильнейшие, и они не "отбывают номер", если готовы выступать. Причину, я уже написал выше.
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 24.06.2019 02:09
    +1
    Бульбу забанили, ну и фиг с ней.
    ternow
      ternow, 24.06.2019 01:18
    -2
    Александр Шевченко, 24.06.2019 01:09
    Хочешь я тебе открою тайну, есть определенные виды спорта, в которых вы бульбаши, да и мы - лучше, например, американцев, тут все зависит от популярности того или иного вида спорта, картошка. Так что можешь радоваться, что есть парочка видов, в которых вы впереди. Но вот только незадача, почему вы беларусы не можете на прямую летать в Египет, Емираты, Катар и так далее со своей величайшей страны, все через Украину претесь? Объекты строите, а для своих граждан условия не можете нормальные сделать? Главное постороить очередной дворец ледовый или канал для гребли, ну или биталонный стадион, который обычному белорусу нафиг сдался, только бацьке на потеху, он у вас даже призидент НОКа бульбаляндии, ору просто с вас.
    Не Хохляндии указывать, что белорусам строить и для каких нужд и, поверь, в этих спорт. объектах много детишек занимаются спортом- это не пустующие объекты... Смотрите на себя и критикуйте себя, а не других. Во- вторых, мы не только через Украину совершаем авиарейсы. В- третьих, мы не " бульбаши", а белорусы, в противном случае, вы " салоеды"... По поводу " батьки": никто среди простого населения, кроме его окружения, АГЛ недоволен и многие хотят его отставки, но Кремль в РБ тоже многое решает)))
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 24.06.2019 01:09
    +2
    ternow, 24.06.2019 00:57
    Украинское трепло, так у вас и население в три раза больше нашего, поэтому вы и больше где- тл медалей берете, во- вторых, белорусы не во всех видах спорта за вашими спинами, а иногда в некоторых даже впереди вас)))
    Хочешь я тебе открою тайну, есть определенные виды спорта, в которых вы бульбаши, да и мы - лучше, например, американцев, тут все зависит от популярности того или иного вида спорта, картошка. Так что можешь радоваться, что есть парочка видов, в которых вы впереди. Но вот только незадача, почему вы беларусы не можете на прямую летать в Египет, Емираты, Катар и так далее со своей величайшей страны, все через Украину претесь? Объекты строите, а для своих граждан условия не можете нормальные сделать? Главное постороить очередной дворец ледовый или канал для гребли, ну или биталонный стадион, который обычному белорусу нафиг сдался, только бацьке на потеху, он у вас даже призидент НОКа бульбаляндии, ору просто с вас.
    Ilya
      Ilya, 24.06.2019 01:08
    +4
    ternow, 24.06.2019 00:59
    Я тебе говорю, что там своих проблем куча с вагонами, куда вы так рьяно стремитесь, хотя к ЕС белорусы очень хорошо относятся...
    Идиот, жить по стандартам ЕС люди хотят, где достойная зп за работу, где твои права не будут ущемлять, где судебная система намного справедливее.
    Но да, вам не понять, царь сказал , что живете хорошо, никуй спорить.
    Топчимся дальше в своем болоте, проблемы везде, их решать не нужно ведь.
    ternow
      ternow, 24.06.2019 00:59
    -3
    Ilya, 24.06.2019 00:53
    Зачем ты мне про Европу?
    Ты сказал, что далеко как до луны, пример проводи, либо рот не открывай, когда не можешь конструктивно отвечать.
    Я тебе говорю, что там своих проблем куча с вагонами, куда вы так рьяно стремитесь, хотя к ЕС белорусы очень хорошо относятся...
    ternow
      ternow, 24.06.2019 00:57
    -3
    Украинское трепло, так у вас и население в три раза больше нашего, поэтому вы и больше где- тл медалей берете, во- вторых, белорусы не во всех видах спорта за вашими спинами, а иногда в некоторых даже впереди вас)))
    Ilya
      Ilya, 24.06.2019 00:53
    +2
    ternow, 24.06.2019 00:51
    В каждой стране есть экономические проблемы и бедные марадерские районы- даже в " процветающей" Европе ( посмотрите, что делается во Франции, Чехии, Бельгии, Нидерландах, Греции, Албании даже в США ( в этих странах и много бездомных)- бесконечные забастовки и перевороты от нищания среднего класса населения и увеличения доходов богатых)
    Зачем ты мне про Европу?
    Ты сказал, что далеко как до луны, пример проводи, либо рот не открывай, когда не можешь конструктивно отвечать.
    ternow
      ternow, 24.06.2019 00:51
    -2
    Ilya, 24.06.2019 00:44
    Как до Луны?
    Примеры лучшей жизни навести сможешь, любитель ботексного?
    В каждой стране есть экономические проблемы и бедные марадерские районы- даже в " процветающей" Европе ( посмотрите, что делается во Франции, Чехии, Бельгии, Нидерландах, Греции, Албании даже в США ( в этих странах и много бездомных)- бесконечные забастовки и перевороты от нищания среднего класса населения и увеличения доходов богатых)
    Ilya
      Ilya, 24.06.2019 00:44
    +1
    ternow, 24.06.2019 00:39
    Ой, мы ни что в мировом спорте, а украинцы прям "топы" в нем, вам даже европейцы указывают на ваше место лизать их ноги, которыми они об вас потом вытираются.. . Ну так у бритов, немцев, итальянцев, французов и население в два- три и пять раз больше чем у белорусов, поэтому и больше медалей- понятно.
    Кто вам, хохлам, мешает: проведите эти ЕИ у себя, потратьте на них сотни миллионов у.е., потом и рвите всех... В- третьих, для маленькой страны, как Беларусь, входить в топ- 40 на ОИ медального зачета- это очень неплохой показатель ( середина из тех стран, что завоевали медали), при этом что из 207 участвующих на ОИ стран завоевывают медали лишь 80-85 государств...
    Вам до этой" русской помойки", как до Луны, раком ползти по многим показателям... Никакой показухи мы на этих ЕИ не устраиваем, просто мы хозяева и хотим порадовать своих болельщиков, что проведение у себя и затраты на эти ЕИ неслучайны для белорусов. Так было и будет всегда на любых топ- турнирах, когда хозяева все равно стараются лучше у себя дома выступить...
    Как до Луны?
    Примеры лучшей жизни навести сможешь, любитель ботексного?
    ternow
      ternow, 24.06.2019 00:39
    -2
    Ilya, 24.06.2019 00:32
    Слышь, руская помойка, которая проживает в Беларуси с тобой по фене поговорить, что б ты понял, как накуй пойти или сам дорогу найдешь туда?
    Интерес к ОИ, к сожалению пропадает уже у многих, так как МОК ничего не делает для вовлечения большей публики, а ЕИ так вообще , (не в обиду нашим спортсменам), кому интересно их смотреть даже не знаю.
    Про потратьте миллионы и проводите у себя, да пусть лучше эти деньги пойдут на что-то полезное,а не на объекты и стадионы, площадки детские, со спорт принадлежностями пусть лучше сделают, для вовлечения детей в спорт,а не показуху , какие мы крутые, никогда этого не понимал и не пойму.
    Навязали много миллионные затраты? Лапшу сними с ушек.
    Ой, мы ни что в мировом спорте, а украинцы прям "топы" в нем, вам даже европейцы указывают на ваше место лизать их ноги, которыми они об вас потом вытираются.. . Ну так у бритов, немцев, итальянцев, французов и население в два- три и пять раз больше чем у белорусов, поэтому и больше медалей- понятно.
    Кто вам, хохлам, мешает: проведите эти ЕИ у себя, потратьте на них сотни миллионов у.е., потом и рвите всех... В- третьих, для маленькой страны, как Беларусь, входить в топ- 40 на ОИ медального зачета- это очень неплохой показатель ( середина из тех стран, что завоевали медали), при этом что из 207 участвующих на ОИ стран завоевывают медали лишь 80-85 государств...
    Вам до этой" русской помойки", как до Луны, раком ползти по многим показателям... Никакой показухи мы на этих ЕИ не устраиваем, просто мы хозяева и хотим порадовать своих болельщиков, что проведение у себя и затраты на эти ЕИ неслучайны для белорусов. Так было и будет всегда на любых топ- турнирах, когда хозяева все равно стараются лучше у себя дома выступить...
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 24.06.2019 00:35
    -1
    ternow, 24.06.2019 00:31
    У азеров нефтебабок гораздо больше, поэтому они и провели ЕИ с большим размахом ( один только стадион под это дело был построен на 80,000 зрителей!), но АГЛ сразу сказал ЕОК, что переплюнуть Азербайджан по проведению и финансированию ЕИ наша страна не будет, что II ЕИ будут гораздо дешевле, поэтому и проще, по- домашнему. Да и нам по финансам тягаться с азерами смешно, а тем более, с Россией... Во- вторых, азеры традиционно очень сильны в спортивной борьбе, дзюдо, боксе, поэтому говорить, что они скупают по всему миру лучших спортсменов и за счет этого показывают свое " победоносие"- это идиотизм так считать...
    Бульба, нам эти игры не нужны. У нас нет культа победоносия в спорет. За то ваши бульбы только так к нам лезут в Киев, уже заманали, на всех тв шоу наших, засилие ваших картофельников. Плюс, как бомжи в Киев лезут, чтобы по дешевке в Египет слетать, нет чтобы через Минск, так они все через Киев пруться. Великие бульбаши) Да и в спорте, со воими объектами всегда будете за спинами украинцев "нищех"))
    Ilya
      Ilya, 24.06.2019 00:32
    0
    ternow, 24.06.2019 00:21
    Ой, мы ни что в мировом спорте, а украинцы прям "топы" в нем, вам даже европейцы указывают на ваше место лизать их ноги, которыми они об вас потом вытираются.. . Ну так у бритов, немцев, итальянцев, французов и население в два- три и пять раз больше чем у белорусов, поэтому и больше медалей- понятно.
    Кто вам, хохлам, мешает: проведите эти ЕИ у себя, потратьте на них сотни миллионов у.е., потом и рвите всех... В- третьих, для маленькой страны, как Беларусь, входить в топ- 40 на ОИ медального зачета- это очень неплохой показатель ( середина из тех стран, что завоевали медали), при этом что из 207 участвующих на ОИ стран завоевывают медали лишь 80-85 государств...
    Слышь, руская помойка, которая проживает в Беларуси с тобой по фене поговорить, что б ты понял, как накуй пойти или сам дорогу найдешь туда?
    Интерес к ОИ, к сожалению пропадает уже у многих, так как МОК ничего не делает для вовлечения большей публики, а ЕИ так вообще , (не в обиду нашим спортсменам), кому интересно их смотреть даже не знаю.
    Про потратьте миллионы и проводите у себя, да пусть лучше эти деньги пойдут на что-то полезное,а не на объекты и стадионы, площадки детские, со спорт принадлежностями пусть лучше сделают, для вовлечения детей в спорт,а не показуху , какие мы крутые, никогда этого не понимал и не пойму.
    Навязали много миллионные затраты? Лапшу сними с ушек.
    ternow
      ternow, 24.06.2019 00:31
    -1
    Александр Шевченко, 24.06.2019 00:21
    Кстати, азерские игры были на порядок лучше, там и видов спорта было больше и шли они дольше. К слову если бы эти игры кому-то были нужны, то видов спорта было бы больше, как это обычно делаеться с ОИ, где скаждыми ОИ все больше комплектов наград разыгрваеться.
    У азеров нефтебабок гораздо больше, поэтому они и провели ЕИ с большим размахом ( один только стадион под это дело был построен на 80,000 зрителей!), но АГЛ сразу сказал ЕОК, что переплюнуть Азербайджан по проведению и финансированию ЕИ наша страна не будет, что II ЕИ будут гораздо дешевле, поэтому и проще, по- домашнему. Да и нам по финансам тягаться с азерами смешно, а тем более, с Россией... Во- вторых, азеры традиционно очень сильны в спортивной борьбе, дзюдо, боксе, поэтому говорить, что они скупают по всему миру лучших спортсменов и за счет этого показывают свое " победоносие"- это идиотизм так считать...
    ternow
      ternow, 24.06.2019 00:21
    -3
    Александр Шевченко, 24.06.2019 00:05
    Как у тебя не хило бомбануло бульбаш. Но в одном ты прав, эти игры никому не сдались, правильно ты сказал никто их проводить не хочет, ну и собственно резалты бритов и немцев это показывают, что это все фигня, а это на минуточку две сильнейшие европейские державы в спорте(2-е и пятое место на прошлых ОИ), франки с макарошками, которые 3е и 4е в Европе хоть что-то берут, кацапов по понятным причинам не берем в расчет. Но на ОИ все станет на свои места, займете свое законное место в четвертом десятке и это в лучшем случае. Про азеров, ф вообще молчу, это нация фикция, которая скупает готовых спортсменов за нефтебабки и потом преподносит их как победоносие.
    Ой, мы ни что в мировом спорте, а украинцы прям "топы" в нем, вам даже европейцы указывают на ваше место лизать их ноги, которыми они об вас потом вытираются.. . Ну так у бритов, немцев, итальянцев, французов и население в два- три и пять раз больше чем у белорусов, поэтому и больше медалей- понятно.
    Кто вам, хохлам, мешает: проведите эти ЕИ у себя, потратьте на них сотни миллионов у.е., потом и рвите всех... В- третьих, для маленькой страны, как Беларусь, входить в топ- 40 на ОИ медального зачета- это очень неплохой показатель ( середина из тех стран, что завоевали медали), при этом что из 207 участвующих на ОИ стран завоевывают медали лишь 80-85 государств...
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 24.06.2019 00:21
    +1
    Кстати, азерские игры были на порядок лучше, там и видов спорта было больше и шли они дольше. К слову если бы эти игры кому-то были нужны, то видов спорта было бы больше, как это обычно делаеться с ОИ, где скаждыми ОИ все больше комплектов наград разыгрваеться.
    sarnet32
      sarnet32, 24.06.2019 00:19
    0
    ternow, 23.06.2019 23:55
    Чудо, ты бы помолчал в тряпочку: кто мешает вам на ЕИ разрывать тех же " бульбашей"? Во- вторых, проведите у себя эти ЕИ, организуйте все, подготовьте объекты, потратьте на них миллионы у.е.- потом и вы, как хозяева, рвите всех соперников, кто вам мешает?! А то как организовать у себя в стране ЕИ, так, небось, ни одна европейская страна по понятным причинам не хочет, зато потом завидуют и вякают на азеров и белорусов, что те, на правах хозяев, всех " рвут"... В- третьих, белорусы не хотели проводить у себя эти ЕИ, т.к. они содержат в себе много неолимпийских дисциплин и при этом финансово затратны, но ЕОК буквально навязал их белорусам, прося провести II ЕИ в Беларуси- АГЛ дал согласие...
    Например я никому не завидую. Есть фактор родных стен - они помогают белорусам. Есть факт что в самбо много влияния России и результаты - 18 медалей , а у белорусов - 15. А вот дзюдо похожий вид спорта на самбо. Но тут такого влияния у России нету. И если не ошибаюсь почти одинаковое количество медалей разыгрывается и в самбо и в дзюдо. Завтра еще есть соревнования в дзюдо. Но уже сейчас понятно что будет сильный контраст между количеством медалей в дзюдо и самбо у России и Белорусии. Посмотрим
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 24.06.2019 00:09
    +1
    sarnet32, 23.06.2019 23:55
    Много интересного именно в самбо на этих играх. Все знают о большооооом влиянии России в мировом самбо сообществе. Белорусы хозяева игр. Им перед Батькой уж ни как нельзя опозорится. Так вот россияне выиграли 18 медалей в самбо. Белорусы 15 медалей и это второй результат. Возможно это просто статистика и каждая медаль добыта честно
    Вот именно, без самбо они ни что, те белорусы. На русских как-то пофиг и так понятно, что они первые будут. Два победоносия - путька и батька. Но на ОИ, как говориться, те же бриты снова всех уделают, кроме амеров, ну возможно и китайцев, это топ три страны сейчас в летнем спорте. Немцы тоже будут высоко, где близко с рашой. ПО этому и говрю, смешно видеть бульбашей и грузинов еще так высоко.
    Mda
    Mda, 23.06.2019 22:25
    +6
    Ничего не понимаю) смотрю по Интеру, там написано везде Qualification. Да и комментатор ничего за медали не говорил
    Ilya
      Ilya, 24.06.2019 01:08
    +4
    ternow, 24.06.2019 00:59
    Я тебе говорю, что там своих проблем куча с вагонами, куда вы так рьяно стремитесь, хотя к ЕС белорусы очень хорошо относятся...
    Идиот, жить по стандартам ЕС люди хотят, где достойная зп за работу, где твои права не будут ущемлять, где судебная система намного справедливее.
    Но да, вам не понять, царь сказал , что живете хорошо, никуй спорить.
    Топчимся дальше в своем болоте, проблемы везде, их решать не нужно ведь.
    sarnet32
      sarnet32, 23.06.2019 22:45
    +4
    Коментатор вообще конкретно лажал. На сайте соревнований очень оперативно обновляется информация. Уже было ясно что Бех-Романчук не только выиграла свою группу , но и показала третьий общий индвидуальный результат. Пришлось бежать к ноуту чтоб посмотреть на результат. Да после каждого этапа не говорил коментатор сколько у каждой сборной очков , только уже в конце
    vizuals
    online
      vizuals, 23.06.2019 22:27
    +4
    Марина слабенько як для себе пригнула. Він неї можна було і золота чекати
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 24.06.2019 01:09
    +2
    ternow, 24.06.2019 00:57
    Украинское трепло, так у вас и население в три раза больше нашего, поэтому вы и больше где- тл медалей берете, во- вторых, белорусы не во всех видах спорта за вашими спинами, а иногда в некоторых даже впереди вас)))
    Хочешь я тебе открою тайну, есть определенные виды спорта, в которых вы бульбаши, да и мы - лучше, например, американцев, тут все зависит от популярности того или иного вида спорта, картошка. Так что можешь радоваться, что есть парочка видов, в которых вы впереди. Но вот только незадача, почему вы беларусы не можете на прямую летать в Египет, Емираты, Катар и так далее со своей величайшей страны, все через Украину претесь? Объекты строите, а для своих граждан условия не можете нормальные сделать? Главное постороить очередной дворец ледовый или канал для гребли, ну или биталонный стадион, который обычному белорусу нафиг сдался, только бацьке на потеху, он у вас даже призидент НОКа бульбаляндии, ору просто с вас.
    Ilya
      Ilya, 24.06.2019 00:53
    +2
    ternow, 24.06.2019 00:51
    В каждой стране есть экономические проблемы и бедные марадерские районы- даже в " процветающей" Европе ( посмотрите, что делается во Франции, Чехии, Бельгии, Нидерландах, Греции, Албании даже в США ( в этих странах и много бездомных)- бесконечные забастовки и перевороты от нищания среднего класса населения и увеличения доходов богатых)
    Зачем ты мне про Европу?
    Ты сказал, что далеко как до луны, пример проводи, либо рот не открывай, когда не можешь конструктивно отвечать.
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 23.06.2019 23:40
    +2
    Эти игры настолько смешны, что капец. Бульбаши всех рвут, ну где это видано. На прошлых ОИ заняли 40е место с одним золотом, а тут урожай, выностя Бритов, которые на ОИ прошлых были вторыми(считай первыми, ибо американцев нереально сдвинут с первого места), немцев, французев, итальянцев - которые были в 10ке, ну они стабильно в 10ке на всех ОИ. Ох уж эти самбы, и худ гимнастики, где фиг сколько медалей разыгрваеться, когда на ОИ самбо нет, а в худ гимнастике всего два комплекта наград разыгрывают) На ОИ бульбаши снова буду т в опе, впрочем как и мы.
    Віталій Яценко
      Віталій Яценко, 23.06.2019 22:43
    +2
    Я так зрозумів, що за загальним заліком золото таки розіграли у всіх дисциплінах. Все думав чому болгарін стрибає весь час 2,28. А тому, що цей результат давав би золото. І МОК у себе написав про золоті нагороди у естафетах.
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 24.06.2019 02:09
    +1
    Бульбу забанили, ну и фиг с ней.
    Ilya
      Ilya, 24.06.2019 00:44
    +1
    ternow, 24.06.2019 00:39
    Ой, мы ни что в мировом спорте, а украинцы прям "топы" в нем, вам даже европейцы указывают на ваше место лизать их ноги, которыми они об вас потом вытираются.. . Ну так у бритов, немцев, итальянцев, французов и население в два- три и пять раз больше чем у белорусов, поэтому и больше медалей- понятно.
    Кто вам, хохлам, мешает: проведите эти ЕИ у себя, потратьте на них сотни миллионов у.е., потом и рвите всех... В- третьих, для маленькой страны, как Беларусь, входить в топ- 40 на ОИ медального зачета- это очень неплохой показатель ( середина из тех стран, что завоевали медали), при этом что из 207 участвующих на ОИ стран завоевывают медали лишь 80-85 государств...
    Вам до этой" русской помойки", как до Луны, раком ползти по многим показателям... Никакой показухи мы на этих ЕИ не устраиваем, просто мы хозяева и хотим порадовать своих болельщиков, что проведение у себя и затраты на эти ЕИ неслучайны для белорусов. Так было и будет всегда на любых топ- турнирах, когда хозяева все равно стараются лучше у себя дома выступить...
    Как до Луны?
    Примеры лучшей жизни навести сможешь, любитель ботексного?
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 24.06.2019 00:21
    +1
    Кстати, азерские игры были на порядок лучше, там и видов спорта было больше и шли они дольше. К слову если бы эти игры кому-то были нужны, то видов спорта было бы больше, как это обычно делаеться с ОИ, где скаждыми ОИ все больше комплектов наград разыгрваеться.
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 24.06.2019 00:09
    +1
    sarnet32, 23.06.2019 23:55
    Много интересного именно в самбо на этих играх. Все знают о большооооом влиянии России в мировом самбо сообществе. Белорусы хозяева игр. Им перед Батькой уж ни как нельзя опозорится. Так вот россияне выиграли 18 медалей в самбо. Белорусы 15 медалей и это второй результат. Возможно это просто статистика и каждая медаль добыта честно
    Вот именно, без самбо они ни что, те белорусы. На русских как-то пофиг и так понятно, что они первые будут. Два победоносия - путька и батька. Но на ОИ, как говориться, те же бриты снова всех уделают, кроме амеров, ну возможно и китайцев, это топ три страны сейчас в летнем спорте. Немцы тоже будут высоко, где близко с рашой. ПО этому и говрю, смешно видеть бульбашей и грузинов еще так высоко.
    sarnet32
      sarnet32, 23.06.2019 23:55
    +1
    Александр Шевченко, 23.06.2019 23:40
    Эти игры настолько смешны, что капец. Бульбаши всех рвут, ну где это видано. На прошлых ОИ заняли 40е место с одним золотом, а тут урожай, выностя Бритов, которые на ОИ прошлых были вторыми(считай первыми, ибо американцев нереально сдвинут с первого места), немцев, французев, итальянцев - которые были в 10ке, ну они стабильно в 10ке на всех ОИ. Ох уж эти самбы, и худ гимнастики, где фиг сколько медалей разыгрваеться, когда на ОИ самбо нет, а в худ гимнастике всего два комплекта наград разыгрывают) На ОИ бульбаши снова буду т в опе, впрочем как и мы.
    Много интересного именно в самбо на этих играх. Все знают о большооооом влиянии России в мировом самбо сообществе. Белорусы хозяева игр. Им перед Батькой уж ни как нельзя опозорится. Так вот россияне выиграли 18 медалей в самбо. Белорусы 15 медалей и это второй результат. Возможно это просто статистика и каждая медаль добыта честно
    sarnet32
      sarnet32, 23.06.2019 23:05
    +1
    Vladdal, 23.06.2019 22:58
    Знать бы по каким критериям на наши ТВ-каналы принимают на работу комментаторов. Вот уж кто умеет отбить желание смотреть спортивные программы!
    Вчера чуть посмотрел Беларусь - 5, так там ещё хуже иногда
    Многие реально согласятся с тем фактом что комментатор не рассказал четко правил соревнований. Вникли в суть только те кто знал правила до начала соревнований. Да и в моменте когда Бондаренко в последней попытке заказал 2.28 (при этом имея успешную 2.21) комментатор должен был сказать что у Бондаренко бронза в кармане а за золотом надо прыгать. Да и когда эстафетная команда прибежала первой можно было увидеть сразу что этот результат золотой. Разве так тяжело разобратся на сайте соревнований где все по полочкам разложено
    Vladdal
    online
      Vladdal, 23.06.2019 22:58
    +1
    sarnet32, 23.06.2019 22:45
    Коментатор вообще конкретно лажал. На сайте соревнований очень оперативно обновляется информация. Уже было ясно что Бех-Романчук не только выиграла свою группу , но и показала третьий общий индвидуальный результат. Пришлось бежать к ноуту чтоб посмотреть на результат. Да после каждого этапа не говорил коментатор сколько у каждой сборной очков , только уже в конце
    Знать бы по каким критериям на наши ТВ-каналы принимают на работу комментаторов. Вот уж кто умеет отбить желание смотреть спортивные программы!
    Вчера чуть посмотрел Беларусь - 5, так там ещё хуже иногда
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 24.06.2019 12:38
    0
    Леха Аксютенко, 24.06.2019 07:54
    Чего вы наехали на белоруса? Тем более травлей про уровень жизни. Уровень жизни у них, выше чем у нас в Украине. Города у них чище, и комфорт жизни выше.
    А по-поводу, кому они нужны эти европейские игры. Так спортсменам в первую очередь и нужны - это их бабло.
    Ясное дело, что большинство сильных спортсменов на них не представлено, банально потому, что они из США и Китая, а это не Европа. Но наши, там наверняка сильнейшие, и они не "отбывают номер", если готовы выступать. Причину, я уже написал выше.
    Самое смешное про то, что города чище) Минск чище Парижа и что с того, куда больше людей едут в Минск или Париж? Конечно в Париж, который грязнее. А беларусы, как я уже горил, очень любя в Киев ездить, за последнее время, как муравьи сюдя ездят, в отлчии от украинцев, которым Минск нафиг не сдался, ибо там и смотреть нечего. А белоруси и в Киев и Одессу и Львов, куда только не едут. Спортивные объекты только бацьке нужны. А про спортсменов я уже говорил - Великобритания на прошлых ОИ была вторая в общем зачете, в 2012 - третья, где они сейчас. Немцы были пятыми, чуть-чуть парашке проиграли, где они сейчас? Иатльяны и французы стабильно в топ-10 на ОИ, если брать чисто Европу - 3-4 место после немцев и бритов по Европе, где они?))
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 24.06.2019 07:54
    0
    Чего вы наехали на белоруса? Тем более травлей про уровень жизни. Уровень жизни у них, выше чем у нас в Украине. Города у них чище, и комфорт жизни выше.
    А по-поводу, кому они нужны эти европейские игры. Так спортсменам в первую очередь и нужны - это их бабло.
    Ясное дело, что большинство сильных спортсменов на них не представлено, банально потому, что они из США и Китая, а это не Европа. Но наши, там наверняка сильнейшие, и они не "отбывают номер", если готовы выступать. Причину, я уже написал выше.
    Ilya
      Ilya, 24.06.2019 00:32
    0
    ternow, 24.06.2019 00:21
    Ой, мы ни что в мировом спорте, а украинцы прям "топы" в нем, вам даже европейцы указывают на ваше место лизать их ноги, которыми они об вас потом вытираются.. . Ну так у бритов, немцев, итальянцев, французов и население в два- три и пять раз больше чем у белорусов, поэтому и больше медалей- понятно.
    Кто вам, хохлам, мешает: проведите эти ЕИ у себя, потратьте на них сотни миллионов у.е., потом и рвите всех... В- третьих, для маленькой страны, как Беларусь, входить в топ- 40 на ОИ медального зачета- это очень неплохой показатель ( середина из тех стран, что завоевали медали), при этом что из 207 участвующих на ОИ стран завоевывают медали лишь 80-85 государств...
    Слышь, руская помойка, которая проживает в Беларуси с тобой по фене поговорить, что б ты понял, как накуй пойти или сам дорогу найдешь туда?
    Интерес к ОИ, к сожалению пропадает уже у многих, так как МОК ничего не делает для вовлечения большей публики, а ЕИ так вообще , (не в обиду нашим спортсменам), кому интересно их смотреть даже не знаю.
    Про потратьте миллионы и проводите у себя, да пусть лучше эти деньги пойдут на что-то полезное,а не на объекты и стадионы, площадки детские, со спорт принадлежностями пусть лучше сделают, для вовлечения детей в спорт,а не показуху , какие мы крутые, никогда этого не понимал и не пойму.
    Навязали много миллионные затраты? Лапшу сними с ушек.
    sarnet32
      sarnet32, 24.06.2019 00:19
    0
    ternow, 23.06.2019 23:55
    Чудо, ты бы помолчал в тряпочку: кто мешает вам на ЕИ разрывать тех же " бульбашей"? Во- вторых, проведите у себя эти ЕИ, организуйте все, подготовьте объекты, потратьте на них миллионы у.е.- потом и вы, как хозяева, рвите всех соперников, кто вам мешает?! А то как организовать у себя в стране ЕИ, так, небось, ни одна европейская страна по понятным причинам не хочет, зато потом завидуют и вякают на азеров и белорусов, что те, на правах хозяев, всех " рвут"... В- третьих, белорусы не хотели проводить у себя эти ЕИ, т.к. они содержат в себе много неолимпийских дисциплин и при этом финансово затратны, но ЕОК буквально навязал их белорусам, прося провести II ЕИ в Беларуси- АГЛ дал согласие...
    Например я никому не завидую. Есть фактор родных стен - они помогают белорусам. Есть факт что в самбо много влияния России и результаты - 18 медалей , а у белорусов - 15. А вот дзюдо похожий вид спорта на самбо. Но тут такого влияния у России нету. И если не ошибаюсь почти одинаковое количество медалей разыгрывается и в самбо и в дзюдо. Завтра еще есть соревнования в дзюдо. Но уже сейчас понятно что будет сильный контраст между количеством медалей в дзюдо и самбо у России и Белорусии. Посмотрим
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 24.06.2019 00:05
    0
    ternow, 23.06.2019 23:55
    Чудо, ты бы помолчал в тряпочку: кто мешает вам на ЕИ разрывать тех же " бульбашей"? Во- вторых, проведите у себя эти ЕИ, организуйте все, подготовьте объекты, потратьте на них миллионы у.е.- потом и вы, как хозяева, рвите всех соперников, кто вам мешает?! А то как организовать у себя в стране ЕИ, так, небось, ни одна европейская страна по понятным причинам не хочет, зато потом завидуют и вякают на азеров и белорусов, что те, на правах хозяев, всех " рвут"... В- третьих, белорусы не хотели проводить у себя эти ЕИ, т.к. они содержат в себе много неолимпийских дисциплин и при этом финансово затратны, но ЕОК буквально навязал их белорусам, прося провести II ЕИ в Беларуси- АГЛ дал согласие...
    Как у тебя не хило бомбануло бульбаш. Но в одном ты прав, эти игры никому не сдались, правильно ты сказал никто их проводить не хочет, ну и собственно резалты бритов и немцев это показывают, что это все фигня, а это на минуточку две сильнейшие европейские державы в спорте(2-е и пятое место на прошлых ОИ), франки с макарошками, которые 3е и 4е в Европе хоть что-то берут, кацапов по понятным причинам не берем в расчет. Но на ОИ все станет на свои места, займете свое законное место в четвертом десятке и это в лучшем случае. Про азеров, ф вообще молчу, это нация фикция, которая скупает готовых спортсменов за нефтебабки и потом преподносит их как победоносие.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности