Караваев в ближайшее время перейдет в Динамо

27-летний защитник «Зари» продолжит карьеру в киевском клубе

Караваев в ближайшее время перейдет в Динамо
© ФК Заря. Александр Караваев
В ближайшие дни будет оформлен переход правого крайнего защитника луганской «Зари» и сборной Украины Александра Караваева в «Динамо». До 2017-го года 27-летний футболист был на контракте у «Шахтера», однако за первую команду «горняков» так и не провел ни одного матча.
 
Александр на правах аренды защищал цвета «Севастополя» (2012 - 2014), «Зари» (2014-2016) и «Фенербахче» (2017). В 2017-м году стал полноценным игроком луганского клуба.
 
В прошлом сезоне Караваев сыграл за «Зарю» в 38-ми матчах во всех турнирах и забил 10 мячей. За сборную Украины провел 22 игры и отметился одним голом. Transfermarkt оценивает его стоимость в 2,5 млн евро.
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Динамомания

(39 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Андрей Деко
      Андрей Деко, 23.06.2019 18:33
    0
    Вячеслав Самойлов, 23.06.2019 15:31
    Караваев хороший, качественный защитник, неплохо ориентированный на ведение атакующих действий.
    Да и Дуэлунд - тоже хорош на своей позиции.
    Каждый из игроков имеет свои "козыри", свои сильные стороны. Как минимум - можно будет проводить ротацию между ними, да и конкуренция не даст им "закиснуть" без нее...
    Дуэлунд центральный полузащитник.
    pavel85
      pavel85, 23.06.2019 18:00
    +1
    Считаю что Заря не должна продавать сейчас Караваева ,так как у Зари новый тренер,которому тоже нужны сильные игроки.С кем играть новому тренеру?А в Динамо как правило игроки становятся слабее и постоянно травмируются.Пусть Динамо Зазулю покупает.
    pavel85
      pavel85, 23.06.2019 17:59
    -1
    Считаю что Заря не должна продавать сейчас Караваева ,так как у Зари новый тренер,которому тоже нужны сильные игроки.С кем играть новому тренеру?А в Динамо как правило игроки становятся слабее и постоянно травмируются.Пусть Динамо Зазулю покупает.
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 23.06.2019 16:55
    +8
    Комментарий свернут. Показать
    Один клуб кричить що по Караваєву немає пропозицій від Динамо.Динамо кричить щи Караваєва немає в списку інтересів клубу.І тільки журналісти пишуть про перехід!!!
    andreypoltava231
    andreypoltava231, 23.06.2019 16:37
    -2
    уходить Караваеву надо обязательно..но похоже, что это фейк..как и в случае с Генком...Рафаилов говорит, что у него предложений по Караваеву от Динамо нет)))
    bonddp-62
      bonddp-62, 23.06.2019 16:00
    0
    Хана Зорьке
    Ukraine
      Ukraine, 23.06.2019 15:43
    -5
    Уе крок вперед і три кроки назад.
    З таким клубом як Дк
    Вячеслав Самойлов
      Вячеслав Самойлов, 23.06.2019 15:34
    +1
    Вячеслав Самойлов, 23.06.2019 15:24
    Это у них взаимно.
    Хотя все таки скорее Заря от Динамо зависит (ведь Динамо у Зари игроков не арендует?, только наоборот).
    С тем же успехом можно говорить, что Динамо зависимо от Шахтера (ибо Караваев - воспитанник Шахтера (в его системе провел 12 лет, а в Заре - лет 5-6 с перерывом на Фенер).
    Вячеслав Самойлов
      Вячеслав Самойлов, 23.06.2019 15:31
    0
    Караваев хороший, качественный защитник, неплохо ориентированный на ведение атакующих действий.
    Да и Дуэлунд - тоже хорош на своей позиции.
    Каждый из игроков имеет свои "козыри", свои сильные стороны. Как минимум - можно будет проводить ротацию между ними, да и конкуренция не даст им "закиснуть" без нее...
    Вячеслав Самойлов
      Вячеслав Самойлов, 23.06.2019 15:24
    0
    RoNIkyo, 23.06.2019 11:40
    Тепер можна жартувати, що Динамо залежить від Зорі
    Это у них взаимно.
    Хотя все таки скорее Заря от Динамо зависит (ведь Динамо у Зари игроков не арендует?, только наоборот).
    alefteev77
    alefteev77, 23.06.2019 15:09
    -2
    digital_summer, 23.06.2019 15:04
    Вацко тут есть? Та ладно?
    95% - Витя Вацко еще тот партизан.
    digital_summer
    online
      digital_summer, 23.06.2019 15:04
    +1
    alefteev77, 23.06.2019 14:46
    А вот армии ботов Суркиса и Ахметова - правда не зашла. Минусуют активно.
    Суркисовцы (на каналах 1+1 и 2+2) и Ахметовцы (на ТРК "Украина" и Футболе) вещают правду народу.
    Интересно под какими никами тут в комментах пишут Цыганык, Денисов и Вацко. Вацко тут точно есть.
    Вацко тут есть? Та ладно?
    Александр Сидорчук
      Александр Сидорчук, 23.06.2019 14:59
    +3
    Ваня, 23.06.2019 12:13
    Як на мене, хороший трансфер, і Кендзйорі буде конкуренція
    Караваєв Кендзйорі не конкурент,можливо готується продаж поляка?
    alefteev77
    alefteev77, 23.06.2019 14:46
    0
    kvlad200760, 23.06.2019 14:18
    Дякую!Жарт на 10 балів!!!
    А вот армии ботов Суркиса и Ахметова - правда не зашла. Минусуют активно.
    Суркисовцы (на каналах 1+1 и 2+2) и Ахметовцы (на ТРК "Украина" и Футболе) вещают правду народу.
    Интересно под какими никами тут в комментах пишут Цыганык, Денисов и Вацко. Вацко тут точно есть.
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 23.06.2019 14:18
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    alefteev77, 23.06.2019 13:30
    Для меня Суркис и Ахметов по своей природе одинаковы.
    Оба патриоты, оба талантливые и честные бизнесмены, оба любят правду и самокритику.
    Дякую!Жарт на 10 балів!!!
    Sunrise
      Sunrise, 23.06.2019 13:33
    0
    alefteev77, 23.06.2019 13:30
    Для меня Суркис и Ахметов по своей природе одинаковы.
    Оба патриоты, оба талантливые и честные бизнесмены, оба любят правду и самокритику.
    Вот в этом то и вся правда матенька, просто один жмотит деньги постоянно гробя родной клуб а второй не боится влаживать деньги и получать от дивиденды в виде продажи по 50-60 при затратах 10-20.
    alefteev77
    alefteev77, 23.06.2019 13:30
    -2
    Sunrise, 23.06.2019 13:22
    Почему тогда продажи игроков Динамо это договоренность мафии а игроки Шахтера это бартер? Оо. Двойные стандарты или как? Как же вы надоели с этим.... Как по мне это одного рода трансферы и не нужно писать бред.
    Для меня Суркис и Ахметов по своей природе одинаковы.
    Оба патриоты, оба талантливые и честные бизнесмены, оба любят правду и самокритику.
    Sunrise
      Sunrise, 23.06.2019 13:22
    0
    alefteev77, 23.06.2019 13:19
    Конечно - это бартер с Газпромом и другими финансовыми группировками. Договорняки какие-то. Российские клубы (Зенит, Спартак, Динамо, ЦСКА) - это по природе такие же как Динамо К и Шахтер.
    Только там свои "талантливые" олигархи и свои "успешные бизнесы"
    Ни одного рентабельного футбольного клуба в России, как и в Украине нет. Все это развлечения очень богатых людей.
    Что такое миллиардер - это человек у которого 1 тысяча миллионов бабла (представьте себе как это много). У наших бабушек пенсия 100 бабла. А у них состояния 1 тысяча миллионов бабла.
    На таком уровне людям скучно. Так как уже фантазии не хватает, что делать с таким количеством бабла.
    В бывшем совке такие деньги зарабатываются только честным, благородным и прозрачным способом.
    Почему тогда продажи игроков Динамо это договоренность мафии а игроки Шахтера это бартер? Оо. Двойные стандарты или как? Как же вы надоели с этим.... Как по мне это одного рода трансферы и не нужно писать бред.
    alefteev77
    alefteev77, 23.06.2019 13:19
    +2
    Sunrise, 23.06.2019 13:13
    Хорошо тогда продажи Тимощука и Ракицкого тоже можно не считать это фейк?
    Конечно - это бартер с Газпромом и другими финансовыми группировками. Договорняки какие-то. Российские клубы (Зенит, Спартак, Динамо, ЦСКА) - это по природе такие же как Динамо К и Шахтер.
    Только там свои "талантливые" олигархи и свои "успешные бизнесы"
    Ни одного рентабельного футбольного клуба в России, как и в Украине нет. Все это развлечения очень богатых людей.
    Что такое миллиардер - это человек у которого 1 тысяча миллионов бабла (представьте себе как это много). У наших бабушек пенсия 100 бабла. А у них состояния 1 тысяча миллионов бабла.
    На таком уровне людям скучно. Так как уже фантазии не хватает, что делать с таким количеством бабла.
    В бывшем совке такие деньги зарабатываются только честным, благородным и прозрачным способом.
    Sunrise
      Sunrise, 23.06.2019 13:13
    0
    alefteev77, 23.06.2019 12:39
    Продажи в Рашку можно не считать - это какие-то договорняки между украинской мафией и российской мафией. Еременко, Ракицкий, Тимощук, Ордец - это договорняки - бартеры.
    Каладзе забыл. Тут согласен. Но опять же при Лобановском все было. Плюс Каладзе очень непростой товарищ - за ним кто-то очень серьезный стоял и стоит. Потому как стал министром энергетики и природных ресурсов Грузии - явно непростой товарищ. Был футболистом - стал министром. Честный маневр? Нет муток?
    Драгович - это успешный трансфер? А Вы читали интервью Драговича про то, как именно проходил трансфер в Байер. Почитайте. Как Динамо К выеживалось при продаже Драговича.
    Хорошо тогда продажи Тимощука и Ракицкого тоже можно не считать это фейк?
    Михаил Степанов
      Михаил Степанов, 23.06.2019 11:58
    +13
    Караваев, конечно, красавец. Но выбор странный, неужто на Западе никто не заинтересован в нем ?
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 23.06.2019 16:55
    +8
    Комментарий свернут. Показать
    Один клуб кричить що по Караваєву немає пропозицій від Динамо.Динамо кричить щи Караваєва немає в списку інтересів клубу.І тільки журналісти пишуть про перехід!!!
    RoNIkyo
      RoNIkyo, 23.06.2019 11:40
    +7
    Тепер можна жартувати, що Динамо залежить від Зорі
    Minolt
      Minolt, 23.06.2019 12:56
    +6
    Мне Дуелунд больше нравится. Он техничнее, быстрее и... с западным менталитетом
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 23.06.2019 11:59
    +5
    Если будет в основе играть то однозначно плюс как для самого Караваева так и для сборной!
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 23.06.2019 14:18
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    alefteev77, 23.06.2019 13:30
    Для меня Суркис и Ахметов по своей природе одинаковы.
    Оба патриоты, оба талантливые и честные бизнесмены, оба любят правду и самокритику.
    Дякую!Жарт на 10 балів!!!
    alefteev77
    alefteev77, 23.06.2019 12:20
    +4
    Доброгорский Юрий, 23.06.2019 12:02
    Скажи кому из украинцев легко уйти из Шахтера с повышением?)))
    Чегиринский, Ордец, Ракитский или тот же Караваев?)))
    Скажи хоть одно имя?
    В Шахтере отношение к людям лучше. Проверено на личном опыте.
    Хотя я болельщик Динамо К - но могу ответственно утверждать, что отношение к людям, уровень заработных плат и т.д., отношение к сотрудникам, работающим в структурах Ахметова, в Шахтере в разы лучше чем отношение к людям в структурах Суркиса.
    Контракты, отношение и уважение к людям, футболистам - в Шахтере в разы лучше.
    А футбольные трансферы - да у Шахтера много проблем именно по украинским футболистам и работе с ними..
    Академия Динамо К работает значительно лучше. Это однозначно. Но толку, если всех талантов Динамо К консервирует и гробит?
    В Шахтере работают более качественные профессионалы на менеджерском уровне. Так что если сделают внутренний аудит и включат самокритику - все будет.
    Динамо К во времена СССР был Топ-клуб и по меркам СССР было как Реал сейчас в Европе. Сейчас Динамо средний европейский клуб. Чуть выше среднего. Уровень Динамо К упал.
    Шахтер во времена СССР тогда был довольно средним клубом. Ахметов сделал из Шахтера топ-клуб на просторах бывшего СССР. Уровень Шахтера вырос и обогнал Динамо К.
    Доброгорский Юрий
      Доброгорский Юрий, 23.06.2019 12:02
    +4
    alefteev77, 23.06.2019 11:40
    Каждый игрок, который помнить что с 1991 года следующие факты
    у Динамо Киев было 3-4 успешных трансфера (3 из которых были во многом благодаря Лобансовскому) - Шевченко, Лужный, Ребров и Ярмоленко.
    В современное Динамо К довольно несложно прийти (покупали раньше пачками), но очень сложно уйти ... а уйти на повышение почти невозможно
    обычно игроки из современного Динамо К уходят в никуда или на пенсию
    Только Валерий Васильевич Лобановский был там действительно главным тренером, а не обслуживающим персоналом.
    Скажи кому из украинцев легко уйти из Шахтера с повышением?)))
    Чегиринский, Ордец, Ракитский или тот же Караваев?)))
    Скажи хоть одно имя?
    alefteev77
    alefteev77, 23.06.2019 11:40
    +4
    Каждый игрок, который помнить что с 1991 года следующие факты
    у Динамо Киев было 3-4 успешных трансфера (3 из которых были во многом благодаря Лобансовскому) - Шевченко, Лужный, Ребров и Ярмоленко.
    В современное Динамо К довольно несложно прийти (покупали раньше пачками), но очень сложно уйти ... а уйти на повышение почти невозможно
    обычно игроки из современного Динамо К уходят в никуда или на пенсию
    Только Валерий Васильевич Лобановский был там действительно главным тренером, а не обслуживающим персоналом.
    Александр Сидорчук
      Александр Сидорчук, 23.06.2019 14:59
    +3
    Ваня, 23.06.2019 12:13
    Як на мене, хороший трансфер, і Кендзйорі буде конкуренція
    Караваєв Кендзйорі не конкурент,можливо готується продаж поляка?
    temamx27
      temamx27, 23.06.2019 12:19
    +3
    Ну как для 2,5 лямов он не плох, но не более того. Максимум сезон, и уйдет, если и этот сезон не просидит на банке. Не его это команда.
    Trasher311987
      Trasher311987, 23.06.2019 11:37
    +3
    Удачи Саня. Рад буду видеть в самом сильном клубе Украины.
    alefteev77
    alefteev77, 23.06.2019 13:19
    +2
    Sunrise, 23.06.2019 13:13
    Хорошо тогда продажи Тимощука и Ракицкого тоже можно не считать это фейк?
    Конечно - это бартер с Газпромом и другими финансовыми группировками. Договорняки какие-то. Российские клубы (Зенит, Спартак, Динамо, ЦСКА) - это по природе такие же как Динамо К и Шахтер.
    Только там свои "талантливые" олигархи и свои "успешные бизнесы"
    Ни одного рентабельного футбольного клуба в России, как и в Украине нет. Все это развлечения очень богатых людей.
    Что такое миллиардер - это человек у которого 1 тысяча миллионов бабла (представьте себе как это много). У наших бабушек пенсия 100 бабла. А у них состояния 1 тысяча миллионов бабла.
    На таком уровне людям скучно. Так как уже фантазии не хватает, что делать с таким количеством бабла.
    В бывшем совке такие деньги зарабатываются только честным, благородным и прозрачным способом.
    MaxUa
    MaxUa, 23.06.2019 12:42
    +2
    alefteev77, 23.06.2019 12:20
    В Шахтере отношение к людям лучше. Проверено на личном опыте.
    Хотя я болельщик Динамо К - но могу ответственно утверждать, что отношение к людям, уровень заработных плат и т.д., отношение к сотрудникам, работающим в структурах Ахметова, в Шахтере в разы лучше чем отношение к людям в структурах Суркиса.
    Контракты, отношение и уважение к людям, футболистам - в Шахтере в разы лучше.
    А футбольные трансферы - да у Шахтера много проблем именно по украинским футболистам и работе с ними..
    Академия Динамо К работает значительно лучше. Это однозначно. Но толку, если всех талантов Динамо К консервирует и гробит?
    В Шахтере работают более качественные профессионалы на менеджерском уровне. Так что если сделают внутренний аудит и включат самокритику - все будет.
    Динамо К во времена СССР был Топ-клуб и по меркам СССР было как Реал сейчас в Европе. Сейчас Динамо средний европейский клуб. Чуть выше среднего. Уровень Динамо К упал.
    Шахтер во времена СССР тогда был довольно средним клубом. Ахметов сделал из Шахтера топ-клуб на просторах бывшего СССР. Уровень Шахтера вырос и обогнал Динамо К.
    Динамо К в советское время был топ-клубом за счет призыва, благодаря которому клуб имел возможность привлекать классных футболистов со всей республики.
    В Шахтере, конечно, построена мощная инфраструктура. Но по сути она чем-то напоминает динамовскую систему. Шахтер полностью заточен под бразильцев. Создан отлаженный канал, по которому перспективные игроки переходят в Шахтер либо прямо из Бразилии, либо из Португалии. Посмотрите на их тренерский состав. Сплошные португальцы.
    Да, понятно, что при хорошей инфраструктуре и при наличии конкуренции и местные игроки будут прогрессировать. Но это просто следствие системы, выстроенной целенаправленно под бразильцев.
    pavel85
      pavel85, 23.06.2019 18:00
    +1
    Считаю что Заря не должна продавать сейчас Караваева ,так как у Зари новый тренер,которому тоже нужны сильные игроки.С кем играть новому тренеру?А в Динамо как правило игроки становятся слабее и постоянно травмируются.Пусть Динамо Зазулю покупает.
    Вячеслав Самойлов
      Вячеслав Самойлов, 23.06.2019 15:34
    +1
    Вячеслав Самойлов, 23.06.2019 15:24
    Это у них взаимно.
    Хотя все таки скорее Заря от Динамо зависит (ведь Динамо у Зари игроков не арендует?, только наоборот).
    С тем же успехом можно говорить, что Динамо зависимо от Шахтера (ибо Караваев - воспитанник Шахтера (в его системе провел 12 лет, а в Заре - лет 5-6 с перерывом на Фенер).
    digital_summer
    online
      digital_summer, 23.06.2019 15:04
    +1
    alefteev77, 23.06.2019 14:46
    А вот армии ботов Суркиса и Ахметова - правда не зашла. Минусуют активно.
    Суркисовцы (на каналах 1+1 и 2+2) и Ахметовцы (на ТРК "Украина" и Футболе) вещают правду народу.
    Интересно под какими никами тут в комментах пишут Цыганык, Денисов и Вацко. Вацко тут точно есть.
    Вацко тут есть? Та ладно?
    Муґунот
    online
      Муґунот, 23.06.2019 12:56
    +1
    alefteev77, 23.06.2019 12:39
    Продажи в Рашку можно не считать - это какие-то договорняки между украинской мафией и российской мафией. Еременко, Ракицкий, Тимощук, Ордец - это договорняки - бартеры.
    Каладзе забыл. Тут согласен. Но опять же при Лобановском все было. Плюс Каладзе очень непростой товарищ - за ним кто-то очень серьезный стоял и стоит. Потому как стал министром энергетики и природных ресурсов Грузии - явно непростой товарищ. Был футболистом - стал министром. Честный маневр? Нет муток?
    Драгович - это успешный трансфер? А Вы читали интервью Драговича про то, как именно проходил трансфер в Байер. Почитайте. Как Динамо К выеживалось при продаже Драговича.
    то давайте вообще ничего не считать: нам не нравится Динамо - значит все продажи не считаются
    alefteev77
    alefteev77, 23.06.2019 12:42
    +1
    zaxid, 23.06.2019 12:29
    Ну тогда я скажу как болельщик Шахтера. Просто у Динамо нет таких денег как у Ахметова, а то что Шахтер продает бразильцев меня мало интересует, другое дело украинцев. Он скоро Витя Коваленко перейдет в Рому, будет ляпота
    Проблема в том, что по документам и публичной информации - Динамо К - это какой-то провинциальный клуб с официальными зарплатами условно 10-15 грн в месяц.
    Так что количество денег (много их или мало) вы никогда не узнаете. Там вопрос не в деньгах. Навероное Динамо с 1991 вообще по документам было убыточным.
    Муґунот
    online
      Муґунот, 23.06.2019 12:31
    +1
    alefteev77, 23.06.2019 11:40
    Каждый игрок, который помнить что с 1991 года следующие факты
    у Динамо Киев было 3-4 успешных трансфера (3 из которых были во многом благодаря Лобансовскому) - Шевченко, Лужный, Ребров и Ярмоленко.
    В современное Динамо К довольно несложно прийти (покупали раньше пачками), но очень сложно уйти ... а уйти на повышение почти невозможно
    обычно игроки из современного Динамо К уходят в никуда или на пенсию
    Только Валерий Васильевич Лобановский был там действительно главным тренером, а не обслуживающим персоналом.
    а, например, Еременко за 12,9 и Идейе за 12,6 они не продавали?
    а продажа Каладзе за 16 и Драговича за 18 - это фейк?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности