Федецкий баллотируется в народные депутаты

Капитан «Карпат» идет в Верховную Раду от партии «Слуга народа»

Федецкий баллотируется в народные депутаты
© ФК Карпаты. Артем Федецкий
Экс-игрок сборной Украины Артем Федецкий, выступающий за львовские «Карпаты», баллотируется в народные депутаты от партии «Слуга народа», сообщает пресс-служба политической силы.
 
Отмечается, что Федецкий попал в список кандидатов в народные депутаты в одномандатных округах Львовской области. Он выдвигает свою кандидатуру в избирательном округе №118.
 
В составе национальной сборной Украины Федецкий сыграл 53 матча, забив два мяча.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(23 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    ya_3
      ya_3, 22.06.2019 14:47
    +1
    digital_summer, 22.06.2019 14:44
    Историю они делают без сомнения, а потом кровью умываются целые поколения. Речь была о пользе)
    Польза - понятие относительное. То, что полезно одним, может быть во вред другим...
    digital_summer
    online
      digital_summer, 22.06.2019 14:45
    -2
    Андрей Овчаренко, 22.06.2019 14:41
    Мне пока отлично видно только что у кого-то бомбануло почему-то
    Не, я наоборот доволен, потому что все что могут порохоботы - это изливать желчь, время-то их уходит
    digital_summer
    online
      digital_summer, 22.06.2019 14:44
    -2
    ya_3, 22.06.2019 14:41
    Как раз таки с возрастом я убедился, что дедушка Ленин был ой, как неправ - именно личности делают историю, а не серые массы. Согласен, что порой эти личности не самые публичные особы и мы о них мало знаем, но важные исторические решения никогда не принимаются коллегиально. Демократия - это хорошо, когда всё хорошо, но в переломные моменты ответственные решения должен принимать один человек, потому коллективная ответственность - это отсутствие ответственности. Общество львов, ведомое бараном, всегда проиграет стаду баранов, во главе которых стоит лев...
    Историю они делают без сомнения, а потом кровью умываются целые поколения. Речь была о пользе)
    digital_summer
    online
      digital_summer, 22.06.2019 14:43
    -2
    Андрей Овчаренко, 22.06.2019 14:39
    То тоже синоним слова "адепт". Слово "порохобот" используется в том же смысле, что и "зебил" - типа в глаза ссы, а ему все божья роса будет. Использование этого слова в дискуссии в адрес оппонента это уже его принижение, пусть и не так обидно звучит как "зебил".
    Про росу может да. Но "порохобот" - это вера в доброго царя, "зебил" - это оскорбление, указание оппоненту на то, что за Зеленского может голосовать только человек с низким уровнем умственных способностей. Вот мой брат говорит - я порохобот. Это воспринимается нормально Ни от кого не слышал, чтоб человек самолично называл себя "я зебил"
    ya_3
      ya_3, 22.06.2019 14:41
    +1
    digital_summer, 22.06.2019 14:31
    Чел, яркий пример инфантильности - это верить в одиозных личностей и их пользу для государства. Это был месседж моих сообщений, которые люди, включая тебя, восприняли почему-то в качестве агитации за Зе, за которого я даже не голосовал и в раздумьях за кого голосовать 21-го
    Как раз таки с возрастом я убедился, что дедушка Ленин был ой, как неправ - именно личности делают историю, а не серые массы. Согласен, что порой эти личности не самые публичные особы и мы о них мало знаем, но важные исторические решения никогда не принимаются коллегиально. Демократия - это хорошо, когда всё хорошо, но в переломные моменты ответственные решения должен принимать один человек, потому коллективная ответственность - это отсутствие ответственности. Общество львов, ведомое бараном, всегда проиграет стаду баранов, во главе которых стоит лев...
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 22.06.2019 14:41
    +1
    digital_summer, 22.06.2019 14:36
    А по минусам отлично видно, что все воены в интернете, у пропорошенковского комментария 10+, у антипорошенковского 10-. Реальная жизнь же такова, что партия ЕС не проходит в Раду
    Мне пока отлично видно только что у кого-то бомбануло почему-то
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 22.06.2019 14:39
    +2
    digital_summer, 22.06.2019 14:35
    Порохобот и даун, ты походу разницу не улавливаешь между синонимом слова "адепт" и оскорблением
    То тоже синоним слова "адепт". Слово "порохобот" используется в том же смысле, что и "зебил" - типа в глаза ссы, а ему все божья роса будет. Использование этого слова в дискуссии в адрес оппонента это уже его принижение, пусть и не так обидно звучит как "зебил".
    digital_summer
    online
      digital_summer, 22.06.2019 14:36
    -2
    А по минусам отлично видно, что все воены в интернете, у пропорошенковского комментария 10+, у антипорошенковского 10-. Реальная жизнь же такова, что партия ЕС не проходит в Раду
    digital_summer
    online
      digital_summer, 22.06.2019 14:35
    -3
    Андрей Овчаренко, 22.06.2019 14:34
    "Байки про восстанавливающуюся страну пусть порохоботы себе оставят" ну зачем ты врешь, Билли?
    Порохобот и даун, ты походу разницу не улавливаешь между синонимом слова "адепт" и оскорблением
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 22.06.2019 14:34
    +3
    digital_summer, 22.06.2019 14:32
    Слив? Ты первым ответил бебебе, не вижу смысла в такой дискуссии))
    "Байки про восстанавливающуюся страну пусть порохоботы себе оставят" ну зачем ты врешь, Билли?
    digital_summer
    online
      digital_summer, 22.06.2019 14:32
    -3
    Андрей Овчаренко, 22.06.2019 14:29
    Это был твой выбор, ты первый написал про порохоботов. Слив защитываю, всего хорошего)
    Слив? Ты первым ответил бебебе, не вижу смысла в такой дискуссии))
    digital_summer
    online
      digital_summer, 22.06.2019 14:31
    -3
    ya_3, 22.06.2019 14:26
    Яркий пример инфантильных избирателей Зе - верящих в любой бред, который им подали под соусом антипорошенковской пропаганды. А своей головой думать - нет, ни разу не бывает...
    Чел, яркий пример инфантильности - это верить в одиозных личностей и их пользу для государства. Это был месседж моих сообщений, которые люди, включая тебя, восприняли почему-то в качестве агитации за Зе, за которого я даже не голосовал и в раздумьях за кого голосовать 21-го
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 22.06.2019 14:29
    +3
    digital_summer, 22.06.2019 14:25
    Понеслось.. зебилы, ватные дауны. Дискуссия окончена)
    Это был твой выбор, ты первый написал про порохоботов. Слив защитываю, всего хорошего)
    ya_3
      ya_3, 22.06.2019 14:26
    +3
    digital_summer, 22.06.2019 13:23
    Армию создал Порошенко? Да не смеши)) Что угодно в стране создаваться может только через давление общества, общественных активистов и угрозу выхода людей на улицы. Личной политической воли у политиков, начавших свою карьеру в 90-е, хватает только на собственное обогащение. Если посмотреть всю 20-летнюю карьеру Петра Алексеевича - он бегал с должности на должность, занимаясь заговорами и схемами. И вот эти 5% поддержки - это результаты заговоров и политических игр. Если бы народ видел его реальные дела, то было бы больше 5%, ты не находишь? Не надо считать всех вокруг дебилами, а себя самым умным и прозорливым.
    Яркий пример инфантильных избирателей Зе - верящих в любой бред, который им подали под соусом антипорошенковской пропаганды. А своей головой думать - нет, ни разу не бывает...
    digital_summer
    online
      digital_summer, 22.06.2019 14:25
    -3
    Андрей Овчаренко, 22.06.2019 14:18
    А кто сказал, что не должно быть заробитчан на первых порах становления экономики? Та же Польша через это в свое время успешно прошла, даже не имея изначально такой тяжелой ситуации. Это специфика глобализации.
    "Армию создал Порошенко? Да не смеши)) Что угодно в стране создаваться может только через давление общества, общественных активистов и угрозу выхода людей на улицы. Личной политической воли у политиков, начавших свою карьеру в 90-е, хватает только на собственное обогащение." - это называется стереотипом. То есть вешаются все собаки только за то, что политик начинал в 90-е. Хороший пример "логики" обработанного пропагандой человека, спасибо.
    Твое красивое "Досталось от СССР" на практике означает выгнившую бетонную коробку с выбитыми стеклами, окруженную остовами полусгнившей морально устаревшей техники и уничтоженными дорогами и перед всем этим - поле, заросшее бурьяном. Оставь эту хрень для ватных даунов, плиз.
    По поводу Айти и СХ - так и нужно - в первую очередь максимально раскрутить то, что уже работает. Плюс сколько построено тех же солнечных электростанций, которые окупаются далеко не сразу, это задел на будущее, но, понятно, что ни один зебил их в упор видеть не будет...
    Понеслось.. зебилы, ватные дауны. Дискуссия окончена)
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 22.06.2019 14:20
    +2
    digital_summer, 22.06.2019 14:11
    Не знаю о каких выборах ты говоришь, если фактически в те времена главу правительства одобряла английская королева, а в 1949 году он перенес микроинсульт, поставивший под удар дальнейшую его политическую деятельность. Выдержка из википедии:
    >
    В октябре 1951 года, когда Уинстон Черчилль вновь стал премьер-министром в возрасте 76 лет, состояние его здоровья и способность выполнять свои обязанности внушали серьёзные опасения. Его лечили от сердечной недостаточности, экземы и развивающейся глухоты. В феврале 1952 года он, по-видимому, пережил ещё один инсульт и на несколько месяцев утратил способность связно говорить.
    Ты пишешь про время его премьерства (в 76 лет) уже после проигранных до этого выборов.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 22.06.2019 14:18
    +2
    digital_summer, 22.06.2019 13:50
    Распишу по тезисам:
    1. В сериале Корона отлично показано почему Черчилль проиграл выборы. Он уже был стар, болен и сил на все просто не хватило. Держать страну в ежовых рукавицах и строить демократическое общество - разные вещи, а перестроиться в таком возрасте с кучей проблем со здоровьем он не смог.
    2. Канал Прямой обливает говном уже 5 лет всех оппонентов П.А., но тем не менее это ему не помогло.
    3. +3%-3,5% ВВП - это как раз те 15 млрд долларов, которые перечисляют заробитчаны в год (при этом учет из России не ведется, а там думаю еще 7-8 млрд наберется). На секундочку - это четверть всего внешнего долга страны. Байки про восстанавливающуюся страну пусть порохоботы себе оставят. Страна не ушла в пике благодаря людям, работающим в других странах.
    4. Если ты как экономист не видишь, что в стране кроме айти и агро ничего не работает, то что еще добавить. Так в чем заслуга правительства, в айти? или в агро, которое на очень высоком уровне нам досталось еще от ссср, хоть это пока еще не просрали
    А кто сказал, что не должно быть заробитчан на первых порах становления экономики? Та же Польша через это в свое время успешно прошла, даже не имея изначально такой тяжелой ситуации. Это специфика глобализации.
    "Армию создал Порошенко? Да не смеши)) Что угодно в стране создаваться может только через давление общества, общественных активистов и угрозу выхода людей на улицы. Личной политической воли у политиков, начавших свою карьеру в 90-е, хватает только на собственное обогащение." - это называется стереотипом. То есть вешаются все собаки только за то, что политик начинал в 90-е. Хороший пример "логики" обработанного пропагандой человека, спасибо.
    Твое красивое "Досталось от СССР" на практике означает выгнившую бетонную коробку с выбитыми стеклами, окруженную остовами полусгнившей морально устаревшей техники и уничтоженными дорогами и перед всем этим - поле, заросшее бурьяном. Оставь эту хрень для ватных даунов, плиз.
    По поводу Айти и СХ - так и нужно - в первую очередь максимально раскрутить то, что уже работает. Плюс сколько построено тех же солнечных электростанций, которые окупаются далеко не сразу, это задел на будущее, но, понятно, что ни один зебил их в упор видеть не будет...
    digital_summer
    online
      digital_summer, 22.06.2019 14:11
    -3
    Андрей Овчаренко, 22.06.2019 14:01
    Советую учить историю не по сериалам, он проиграл выборы не поэтому.
    Не знаю о каких выборах ты говоришь, если фактически в те времена главу правительства одобряла английская королева, а в 1949 году он перенес микроинсульт, поставивший под удар дальнейшую его политическую деятельность. Выдержка из википедии:
    >
    В октябре 1951 года, когда Уинстон Черчилль вновь стал премьер-министром в возрасте 76 лет, состояние его здоровья и способность выполнять свои обязанности внушали серьёзные опасения. Его лечили от сердечной недостаточности, экземы и развивающейся глухоты. В феврале 1952 года он, по-видимому, пережил ещё один инсульт и на несколько месяцев утратил способность связно говорить.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 22.06.2019 14:01
    +2
    digital_summer, 22.06.2019 13:50
    Распишу по тезисам:
    1. В сериале Корона отлично показано почему Черчилль проиграл выборы. Он уже был стар, болен и сил на все просто не хватило. Держать страну в ежовых рукавицах и строить демократическое общество - разные вещи, а перестроиться в таком возрасте с кучей проблем со здоровьем он не смог.
    2. Канал Прямой обливает говном уже 5 лет всех оппонентов П.А., но тем не менее это ему не помогло.
    3. +3%-3,5% ВВП - это как раз те 15 млрд долларов, которые перечисляют заробитчаны в год (при этом учет из России не ведется, а там думаю еще 7-8 млрд наберется). На секундочку - это четверть всего внешнего долга страны. Байки про восстанавливающуюся страну пусть порохоботы себе оставят. Страна не ушла в пике благодаря людям, работающим в других странах.
    4. Если ты как экономист не видишь, что в стране кроме айти и агро ничего не работает, то что еще добавить. Так в чем заслуга правительства, в айти? или в агро, которое на очень высоком уровне нам досталось еще от ссср, хоть это пока еще не просрали
    Советую учить историю не по сериалам, он проиграл выборы не поэтому.
    digital_summer
    online
      digital_summer, 22.06.2019 13:50
    -2
    Андрей Овчаренко, 22.06.2019 13:39
    Я не считаю себя самым умным, просто озвучиваю свое мнение. У Уинстона Черчилля тоже в свое время внезапно заслуг не увидели как раз после победы на фашистской Германией и он проиграл выборы. Это не показатель. Обливать говном - это самое простое что можно сделать в политике и всегда работает. Напишет кто-то, что он бухает, тебе 10 справок покажут что это невозможно, вроде и убедили, а осадочек остался.
    А по поводу схем в политике, это как предъявлять кому-то за службу в армии. Так устроена политика, что ты не будешь там значимой фигурой, не договариваясь порой со всякой мразью даже.
    По поводу реальных дел. Тебя не удивляет, что получив страну в руки на грани дефолта, с войной, с пустой казной, Порох вывел ее на уверенное +3%-3,5% ВВП в год, при этом еще и отдавая, пусть и понемногу, долги, набранные попередниками? Всегда очень просто со стороны заявлять что это любой дурак бы сделал, мне, как экономисту по образованию, это видится на грани подвига.
    Распишу по тезисам:
    1. В сериале Корона отлично показано почему Черчилль проиграл выборы. Он уже был стар, болен и сил на все просто не хватило. Держать страну в ежовых рукавицах и строить демократическое общество - разные вещи, а перестроиться в таком возрасте с кучей проблем со здоровьем он не смог.
    2. Канал Прямой обливает говном уже 5 лет всех оппонентов П.А., но тем не менее это ему не помогло.
    3. +3%-3,5% ВВП - это как раз те 15 млрд долларов, которые перечисляют заробитчаны в год (при этом учет из России не ведется, а там думаю еще 7-8 млрд наберется). На секундочку - это четверть всего внешнего долга страны. Байки про восстанавливающуюся страну пусть порохоботы себе оставят. Страна не ушла в пике благодаря людям, работающим в других странах.
    4. Если ты как экономист не видишь, что в стране кроме айти и агро ничего не работает, то что еще добавить. Так в чем заслуга правительства, в айти? или в агро, которое на очень высоком уровне нам досталось еще от ссср, хоть это пока еще не просрали
    Игорь Нестеренко
      Игорь Нестеренко, 21.06.2019 23:31
    +53
    Пля, Зеленский -президент, Федецкий депутат, молодежная СбУ чемпион мира по футболу, сельский Колос в высшей лиге, сельский Ингулец в финале кубка, Украина-Сербия 5:0, Люксембург "возит" Украину...Когда же эти таблетки перестанут действовать?! Не покупайте дурь у незнакомых людей
    Влад Тараненко
      Влад Тараненко, 22.06.2019 01:02
    +17
    УАФ - М а ф і я , 22.06.2019 00:45
    У нас не верховая Рада, а посмешище. Там уже почти все представители шоу бизнеса, спортсмены. И эти люди буду принимать законы в стране...
    Ну да, Рада, состоящая с бизнесменов и олигарских подстилок, принимающая законы только ради собственного обогащения куда лучше
    Влад Тараненко
      Влад Тараненко, 22.06.2019 00:34
    +13
    Сергій Лавренюк, 21.06.2019 23:40
    слугою того урода, що навіть зневажає гасло Слава Україні!, вирішив стати?
    Можете якісь факти представити, де він зневажав це гасло? Якщо хочете, пришлю вам не одне відео, де він сам каже "Слава Україні", а от які факти на те, що пишите, можете представити ви?
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 22.06.2019 04:32
    +11
    digital_summer, 22.06.2019 02:39
    Коломойский перзидент? Один звоночек из АП и Беню закроет американская прокуратура всерьез и надолго. Серьезно кто-то думает, что какая-то вошь, у которой почти все самое ценное отобрали, будет указывать президенту целой страны? Зеля сам может стать олигархом с заводами-пароходами в считанные месяцы. Нужно просто как Порошенко все денежные потоки подвернуть под себя. Устал уже читать эту шоколадную мантру про Беню-перзидента)
    А ты там уже полный аудит Бениного имущества провел. Ну расскажи тогда в цифрах что же у него отняли конкретно. При Порохе он вообще боялся в страну сунуться, это так, небольшое напоминание тем, у кого память как у рыбок гуппи.
    И да, президенты выполняют волю элит страны и пользуются их поддержкой, если ты не знал. В случае постсовковых стран (и нашей в том числе) элиты это в основном олигархи, не надо делать круглые глаза.
    dudigo78
    online
      dudigo78, 22.06.2019 09:30
    +9
    Так смішно читати людей, які свято вірять в Зеленського. Ау, людішки, там з адміністрації вже суддям дзвонять про які рішення треба приймати. Ви реально вірите, що все це затівалось, вся та істерика в змі про збагачення пороха в 100500 разів, всі ті нац. дружини, всі ті фейки на так званій торгівлі на війні, щоб прийшов Зеленський і зробив вам усім краще? Якщо так, то ви дуже і дуже наївні. Просто зачекайте парламентський, коли влада повністю перезагрузиться, і ви відчуєте як все для вас "покращиться"
    Т. Артём
    Т. Артём, 22.06.2019 02:22
    +9
    Позорище … хотя если хозяин у них раньше был наш нынешний презедент — коломойский
    marko2020
      marko2020, 22.06.2019 08:05
    +8
    digital_summer, 22.06.2019 02:39
    Коломойский перзидент? Один звоночек из АП и Беню закроет американская прокуратура всерьез и надолго. Серьезно кто-то думает, что какая-то вошь, у которой почти все самое ценное отобрали, будет указывать президенту целой страны? Зеля сам может стать олигархом с заводами-пароходами в считанные месяцы. Нужно просто как Порошенко все денежные потоки подвернуть под себя. Устал уже читать эту шоколадную мантру про Беню-перзидента)
    Да да, Беня вернулся в Украину потому что его сын будет играть за украинскую баскетбольную команду, конешн только поэтому. Зеленский это картинка, президент Беня. А у вас видимо полный Шарий головного мозга. #ВыбралиЖрите
    Т. Артём
    Т. Артём, 22.06.2019 02:23
    +7
    Predator, 21.06.2019 23:49
    иди напуй порохобот вонючий
    Порохобот это не оскорбление) то вы думаете что укроп обидно то порохобот)
    КуцТВ
      КуцТВ, 22.06.2019 12:23
    +5
    Людям лишь бы поныть. Федецкий - патриот и это любому нормальному человеку видно. Как человек - честный. Поэтому пусть лучше такие как он идут, чем те бандюги которые уже 28 лет обкрадывают народ.
    garik_trinity
    garik_trinity, 21.06.2019 23:59
    +5
    Что за народ у нас...
    dgurkis
      dgurkis, 21.06.2019 23:33
    +5
    Дядя Федя з'їв медведя! Тобто росіянську животину!
    Сергій Лавренюк
      Сергій Лавренюк, 21.06.2019 23:40
    +4
    слугою того урода, що навіть зневажає гасло Слава Україні!, вирішив стати?
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 22.06.2019 14:34
    +3
    digital_summer, 22.06.2019 14:32
    Слив? Ты первым ответил бебебе, не вижу смысла в такой дискуссии))
    "Байки про восстанавливающуюся страну пусть порохоботы себе оставят" ну зачем ты врешь, Билли?
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 22.06.2019 14:29
    +3
    digital_summer, 22.06.2019 14:25
    Понеслось.. зебилы, ватные дауны. Дискуссия окончена)
    Это был твой выбор, ты первый написал про порохоботов. Слив защитываю, всего хорошего)
    ya_3
      ya_3, 22.06.2019 14:26
    +3
    digital_summer, 22.06.2019 13:23
    Армию создал Порошенко? Да не смеши)) Что угодно в стране создаваться может только через давление общества, общественных активистов и угрозу выхода людей на улицы. Личной политической воли у политиков, начавших свою карьеру в 90-е, хватает только на собственное обогащение. Если посмотреть всю 20-летнюю карьеру Петра Алексеевича - он бегал с должности на должность, занимаясь заговорами и схемами. И вот эти 5% поддержки - это результаты заговоров и политических игр. Если бы народ видел его реальные дела, то было бы больше 5%, ты не находишь? Не надо считать всех вокруг дебилами, а себя самым умным и прозорливым.
    Яркий пример инфантильных избирателей Зе - верящих в любой бред, который им подали под соусом антипорошенковской пропаганды. А своей головой думать - нет, ни разу не бывает...
    Вадим Максимов
      Вадим Максимов, 22.06.2019 00:18
    +3
    Подивимся який з нього гос. діяч, якщо виберуть..
    В любому випадку, гірше тих що були до того у верховній раді, не буде
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 22.06.2019 14:39
    +2
    digital_summer, 22.06.2019 14:35
    Порохобот и даун, ты походу разницу не улавливаешь между синонимом слова "адепт" и оскорблением
    То тоже синоним слова "адепт". Слово "порохобот" используется в том же смысле, что и "зебил" - типа в глаза ссы, а ему все божья роса будет. Использование этого слова в дискуссии в адрес оппонента это уже его принижение, пусть и не так обидно звучит как "зебил".
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 22.06.2019 14:20
    +2
    digital_summer, 22.06.2019 14:11
    Не знаю о каких выборах ты говоришь, если фактически в те времена главу правительства одобряла английская королева, а в 1949 году он перенес микроинсульт, поставивший под удар дальнейшую его политическую деятельность. Выдержка из википедии:
    >
    В октябре 1951 года, когда Уинстон Черчилль вновь стал премьер-министром в возрасте 76 лет, состояние его здоровья и способность выполнять свои обязанности внушали серьёзные опасения. Его лечили от сердечной недостаточности, экземы и развивающейся глухоты. В феврале 1952 года он, по-видимому, пережил ещё один инсульт и на несколько месяцев утратил способность связно говорить.
    Ты пишешь про время его премьерства (в 76 лет) уже после проигранных до этого выборов.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 22.06.2019 14:18
    +2
    digital_summer, 22.06.2019 13:50
    Распишу по тезисам:
    1. В сериале Корона отлично показано почему Черчилль проиграл выборы. Он уже был стар, болен и сил на все просто не хватило. Держать страну в ежовых рукавицах и строить демократическое общество - разные вещи, а перестроиться в таком возрасте с кучей проблем со здоровьем он не смог.
    2. Канал Прямой обливает говном уже 5 лет всех оппонентов П.А., но тем не менее это ему не помогло.
    3. +3%-3,5% ВВП - это как раз те 15 млрд долларов, которые перечисляют заробитчаны в год (при этом учет из России не ведется, а там думаю еще 7-8 млрд наберется). На секундочку - это четверть всего внешнего долга страны. Байки про восстанавливающуюся страну пусть порохоботы себе оставят. Страна не ушла в пике благодаря людям, работающим в других странах.
    4. Если ты как экономист не видишь, что в стране кроме айти и агро ничего не работает, то что еще добавить. Так в чем заслуга правительства, в айти? или в агро, которое на очень высоком уровне нам досталось еще от ссср, хоть это пока еще не просрали
    А кто сказал, что не должно быть заробитчан на первых порах становления экономики? Та же Польша через это в свое время успешно прошла, даже не имея изначально такой тяжелой ситуации. Это специфика глобализации.
    "Армию создал Порошенко? Да не смеши)) Что угодно в стране создаваться может только через давление общества, общественных активистов и угрозу выхода людей на улицы. Личной политической воли у политиков, начавших свою карьеру в 90-е, хватает только на собственное обогащение." - это называется стереотипом. То есть вешаются все собаки только за то, что политик начинал в 90-е. Хороший пример "логики" обработанного пропагандой человека, спасибо.
    Твое красивое "Досталось от СССР" на практике означает выгнившую бетонную коробку с выбитыми стеклами, окруженную остовами полусгнившей морально устаревшей техники и уничтоженными дорогами и перед всем этим - поле, заросшее бурьяном. Оставь эту хрень для ватных даунов, плиз.
    По поводу Айти и СХ - так и нужно - в первую очередь максимально раскрутить то, что уже работает. Плюс сколько построено тех же солнечных электростанций, которые окупаются далеко не сразу, это задел на будущее, но, понятно, что ни один зебил их в упор видеть не будет...
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 22.06.2019 14:01
    +2
    digital_summer, 22.06.2019 13:50
    Распишу по тезисам:
    1. В сериале Корона отлично показано почему Черчилль проиграл выборы. Он уже был стар, болен и сил на все просто не хватило. Держать страну в ежовых рукавицах и строить демократическое общество - разные вещи, а перестроиться в таком возрасте с кучей проблем со здоровьем он не смог.
    2. Канал Прямой обливает говном уже 5 лет всех оппонентов П.А., но тем не менее это ему не помогло.
    3. +3%-3,5% ВВП - это как раз те 15 млрд долларов, которые перечисляют заробитчаны в год (при этом учет из России не ведется, а там думаю еще 7-8 млрд наберется). На секундочку - это четверть всего внешнего долга страны. Байки про восстанавливающуюся страну пусть порохоботы себе оставят. Страна не ушла в пике благодаря людям, работающим в других странах.
    4. Если ты как экономист не видишь, что в стране кроме айти и агро ничего не работает, то что еще добавить. Так в чем заслуга правительства, в айти? или в агро, которое на очень высоком уровне нам досталось еще от ссср, хоть это пока еще не просрали
    Советую учить историю не по сериалам, он проиграл выборы не поэтому.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности