Нынешний супертяжелый вес прекрасен. Один из лучших в истории бокса

Нужно восхищаться и получать удовольствие от такого количества крутого бокса

Нынешний супертяжелый вес прекрасен. Один из лучших в истории бокса
© Boxing Scene. Тайсон Фьюри и Дионтей Уайлдер

При Кличко все страдали. Ну, кроме нас, конечно. Весело же: огромный украинец сносит всех более двадцати защит титулов подряд, и никто не может ему создать никаких проблем. Потом возвращается второй здоровенный украинец и они вместе продолжают лупить всех налево и направо.

Но супертяжелый вес на самом деле страдал под гнетом двух братьев. Вот ты тренируешься, бегаешь, по три тренировки в день проводишь, а они просто лучше. И больше. И сильнее. Но ты ведь тоже сильный, правильно? Можешь даже поднять этого гиганта вначале боя (как Эдди Чемберс), но в конце все равно зароешь носом.

Отключая фаната и патриота, приходило понимание, насколько больно смотреть на супертяжелый вес посторонним людям. Ни один из братьев Кличко не вызывал своим поведением пожеланий поражения, как тот же Флойд Мэйвезер. Они просто были методично и надоедливо сильнее, даже в относительно равные поединках.

Время от времени соперники пытались огрызаться. Одни рисовали оторванные головы на футболках, а потом жаловались на боль в пальце. Другие выходили в ринг, как Тони Томпсон и устраивали махач, но финал был один – лицом в пол или поднятие руки абсолютному фавориту.

В истории супертяжелой категории было очень немного вот таких постоянных и неоспоримых фаворитов, которые давили любых претендентов на подступах. И, кстати, каждый раз восхищение перемешивалось с претензиями – люди не любят доминантов. Они хотят шоу и неожиданных поворотов событий. Они хотят, чтобы пухлый мальчик, съевший шоколадку пошел и надрал зад вон тому качку. Они хотят жизни, а не методичного уничтожения каждого из соперников.

Вот Леннокс Льюис, например, удерживал пояс чемпиона целых восемь лет, а Мохаммед Али – 9. Но это же совсем разные эпохи и десятилетия между ними. Был Джо Луис со своими 11 годами в качестве чемпиона – невероятное достижение, но до Владимира Кличко еще очень далеко всем ныне боксирующим супертяжам – 12 лет в качестве чемпиона. Абсолютно доминантного и неоспоримого. Суть в оппозиции или правильном подходе – решать вам, но при каждом из доминантов публика задавалась вопросом «ну, когда же он уже упадет?».

Тот же Майк Тайсон держал пояса всего чуть больше 3 лет подряд и давал реальное шоу, но болельщики хотели его поражения. Они жаждали падения этой машины, падения этого неистового зверя. Они готовы были расцеловать Холифилда, сотворившего историю. Люди не любят доминантов, потому что они быстро наскучивают, а все хотят победа андердога и веры в сказку.

Чем нынешний супертяжелый лучше?

Сейчас точно самый жаркий супертяжелый вес за долгие годы. Даже во времена Льюиса не было ничего такого. Леннокс временами падал от Рахмана, но лишь от недостаточной подготовки и концентрации. Тайсон был к тому времени давно не тот, а соперников, сопоставимых по уровню к англичанину не было.

Американская публика бесилась, когда приезжал этот англичанин и снова уничтожал их бойцов. Даже огненные пресс-конференции не могли убрать то, что Льюис был лучше всех. Сейчас же всё слишком интригующе и ярко, чтобы заскучать.

Сейчас же в хэвивейте имеется два доминанта, один потенциальный абсолют с пошатнувшейся репутацией и целая россыпь перспективных ребят, готовых ворваться в чемпионскую гонку. До боя Джошуа – Руис существовало мнение, что эти трое никого не подпустят к своим чемпионским разборкам.

Boxing Scene. Энтони Джошуа и Энди Руис

Даже если бы это было правдой, что уже тогда казалось далеким от истины утверждением, это же все равно круто. Есть три совершенно разных бойца, которые могут при подходящих обстоятельствах разнести друг друга.

Фьюри – лучший технарь, с отличной, как для мужчины с весом далеко за 100 кг и ростом в 206 см, работой ног. Уайлдер – истинная мощь и безумие. Огромный супертяж с тяжеленым ударом. Гигантская версия Майка Тайсона, да простят меня фанаты легенды. И Джошуа – прекрасно технически оснащенный и самый «правильный» боксер. Он – полное воплощение Владимира Кличко: интеллигентен, умен, физически готов и может выключить любого одной правой.

Аналогия с одновременным пребыванием в одной категории Али, Тайсона и Кличко напрашивается сама собой, но это будет слишком притянутым за уши, чтобы всерьез рассматривать такой вариант. Каждый из главных бойцов чем-то похож на вышеупомянутые легенды, но лишь частично. В остальном они совсем другие.

Главное отличие нынешнего хэвивейта от предыдущих в мощных проспектах

Прямо сейчас есть уйма андердогов и людей, находящихся рядом с топ-уровнем, которые могут дать реальный бой чемпионам. Энди Руис, будучи просто перспективным молодым боксером ворвался в чемпионскую игру с сенсацией. А еще есть Диллиан Уайт, Кубрат Пулев, Луис Ортис, Карлос Такам, Адам Ковнацки, Оскар Ривас, Джозеф Паркер и тот же Джаррелл Миллер. Правда, последнему стоит сначала перестать колоть стероиды.

Boxing Scene. Диллиан Уайт и Джозеф Паркер

Все они при правильной подготовке и настрое могут, как дать бой чемпионам, так и реально сдвинуть их с места.

Дионтей Уайлер уже вошел в топ-20 боксеров-супертяжей по времени владению поясом чемпиона и вряд ли в ближайшее время планирует его покидать. С другой стороны, почему бы Луису Ортису не поймать его таким же ударом, каким он пробивал чемпиона в их первой встрече? Да, возраст берет свое, но удар все еще на месте и интрига жива.

В супертяжах почти всегда были доминанты. Пусть почти никто из них не вызывал такого же ощущения беспросветного уничтожения претендентов, как Кличко, но в королевском дивизионе должен быть лидер. Сейчас его нет и не по причине того, что категория слабая. Даже наоборот – вес крайне сильный, а конкуренция за каждую позицию очень мощная.

Все бойцы разноплановые. Кто-то любит рубку, кто-то старается свалить одним ударом, а кто-то подымается с крузервейта, чтобы всех переиграть. Почти каждая комбинация пар доставляет разным фанатам бокса одинаковый кайф от происходящего и это прекрасно.

Возможно, это не лучший супертяжелый вес в истории бокса по наполненности одной категории сильнейшими персонажами, но он точно входит в тройку лучших. Стоит наслаждаться, пока есть такая возможность.

Лев КРАВЦИВ

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(21 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Ihor Ambrosov
      Ihor Ambrosov, 24.06.2019 17:50
    0
    maxaonin8, 23.06.2019 23:24
    Это клиника, чувак...
    Это бред какой-то, а не супертяжелый вес, там бокса ноль. Какой-нибудь Льюис повыносил бы этих "топов" в одну калитку
    maxaonin8
      maxaonin8, 23.06.2019 23:24
    0
    Ihor Ambrosov, 22.06.2019 14:45
    Ужасный вес. Такое впечатление, что собрались местные уродцы возле пивбара, чтобы разыграть бочку пива.
    1) Фитоняшка надувающая щеки, но падающая при первой пропущенной затрещине
    2) Сникерсовый жиробас-полутяж
    3) Баскетболист-колхозник
    4) Здоровая лысая дура без удара
    5) Кубинец-пенсионер
    6) Медленный болгарин с проблемами со зрением и ориентацией в пространстве
    7) Нахимиченный бычок Миллер (помимо фитоняшки)
    8) Неуверенный и грустный ждун-Диллиан
    Кто там еще?
    Это клиника, чувак...
    Ihor Ambrosov
      Ihor Ambrosov, 22.06.2019 14:45
    -3
    Ужасный вес. Такое впечатление, что собрались местные уродцы возле пивбара, чтобы разыграть бочку пива.
    1) Фитоняшка надувающая щеки, но падающая при первой пропущенной затрещине
    2) Сникерсовый жиробас-полутяж
    3) Баскетболист-колхозник
    4) Здоровая лысая дура без удара
    5) Кубинец-пенсионер
    6) Медленный болгарин с проблемами со зрением и ориентацией в пространстве
    7) Нахимиченный бычок Миллер (помимо фитоняшки)
    8) Неуверенный и грустный ждун-Диллиан
    Кто там еще?
    Andy_P
    online
      Andy_P, 22.06.2019 01:22
    -1
    sv_2000, 22.06.2019 01:05
    Гооословно пишешь.... Факт тот, что прбедил Фьюри и без вопросов.. Да, у пикового Кличко скорость была выше, был Стюарт в углу... Возможно, бы бой сложился по другому.... Но надо было что-то выдумывать.Стандартный стиль Кличко проти Фьюри не канает... А уж твое "мало ьы что от него осталось" применительно к рациональнейшому Кличку ничего кроме улыбки не вызывает
    Рациональнейший Кличко не убивал, а методично избивал оппонентов, не давая подобраться к себе самому. Срубить - не срубил-бы, но превращал лицо в фарш традиционно. Ну это предположение, что от молодого Кличко цыган бегать задолбался -бы и мог напропускать. У меня перед глазами стоят его финты на месте, как он, оттолкнувшись от канатов, засовывал голову Владимиру под мышку У Кличко скорости уже небыло от слова вообще.
    sv_2000
    online
      sv_2000, 22.06.2019 01:05
    +1
    Andy_P, 22.06.2019 00:32
    Нестандартный Фьюри победил старого-престарого Кличко по очкам и неочевидно. Но повторюсь - двумя годами ранее от такого цыгана к десятому раунду мало что осталось-бы. Просто Фьюри повезло добить Кличко на спаде карьеры, и всё.
    Гооословно пишешь.... Факт тот, что прбедил Фьюри и без вопросов.. Да, у пикового Кличко скорость была выше, был Стюарт в углу... Возможно, бы бой сложился по другому.... Но надо было что-то выдумывать.Стандартный стиль Кличко проти Фьюри не канает... А уж твое "мало ьы что от него осталось" применительно к рациональнейшому Кличку ничего кроме улыбки не вызывает
    Andy_P
    online
      Andy_P, 22.06.2019 00:36
    0
    fifadinamo, 21.06.2019 18:39
    Девид Туа, Хасим Рахман, Ленокс Льюис - вот тогда был бокс непредсказуемый, часто решал один удар, а они били жестко. А потом пришел Кличко и все резко свалили на пенсию, Льюис вообще на фарте отскочил. Ну и Кори Сандерс, вот уважуха ему, реальный боец. Виталик его в мешок с комбикормом перемолол, а он все стоял, принял колону белазов в голову и стоял, ну реально сильный ( молчу про бой с Володей- как за родного брата переживал). Ну а после Сандерса все поняли не лягут под меньшего, придет старший и убьет и решили ждать когда Клички на пенсию уйдут. А вот когда увидели что мэр Кличко на турнике не подтянулся, поняли, пора бить Вовку, крыша уже не та . Льиса начали подговаривать, мол на 100 лям иди попробуй у Витали, а Ленокс им: "Вот вам 200 лям идите сами пробуйте . Ну в общем простыми словами было так!
    Да, Туа упомянуть позабыл, резкий и мощный панчер, реально интересные бои выдавал!
    sergeua
      sergeua, 22.06.2019 00:35
    +1
    Про Усика забыл
    Andy_P
    online
      Andy_P, 22.06.2019 00:32
    +2
    sv_2000, 21.06.2019 18:05
    Не дал бы Кличко пиковый этому мексу шансов.... Заджебил бы и заклинчевал, вымотал бы и завалил... У него четко был стиль под таких заточен.... Вот с Уайлдером мтрашно было бы... Пусть бы Виталий с ним дрался)))
    С Фьюри было бы интересно... ХЗ... Стюарт подсказал бы что-то... Но очень уж Фьюри нестандартен
    Нестандартный Фьюри победил старого-престарого Кличко по очкам и неочевидно. Но повторюсь - двумя годами ранее от такого цыгана к десятому раунду мало что осталось-бы. Просто Фьюри повезло добить Кличко на спаде карьеры, и всё.
    lebedyn2013
      lebedyn2013, 22.06.2019 00:05
    0
    Капитан Врунгель, 21.06.2019 18:29
    Пардон - после слова "прекрасен" пропустил "хэвивэйт"...
    Прикольно все изложил)))
    Мистер Нокаут
      Мистер Нокаут, 21.06.2019 20:37
    0
    Согласен с автором, сейчас очень веселые времена настали в хэвивейте.
    KIEWADIM
    KIEWADIM, 21.06.2019 19:24
    -1
    Отличная статья. Согласен с автором на 100%, сейчас бокс очень интересный и топов гораздо больше чем два. Очень жаль , что Володьке или Витале сейчас не 30+ было бы здорово по настоящему проверить нынешних чемпионов.
    fifadinamo
      fifadinamo, 21.06.2019 19:03
    +3
    подумал что сам знаю мало про Сандерса, глянул википедию, советую всем почитать, он еще и МУЖИК, жаль погиб
    fifadinamo
      fifadinamo, 21.06.2019 18:39
    +7
    Andy_P, 21.06.2019 15:51
    За супертяжами смотреть было интересно, когда там Тайсон раздавал (ибо супер) или когда Кличко боксировал - ибо свой + всякие отдельные поединки, типа Валуев-Чагаев с подтекстом и издевательством. В остальном - унылое топтание здоровенных жлобов с обнимашками. Фьюри? Попадись он Кличко на пару лет раньше - думаю, о нем уже все и забыли-бы. Уайлдер? Может хоть он своей рубкой сделает дивизион смотрибельным!
    Девид Туа, Хасим Рахман, Ленокс Льюис - вот тогда был бокс непредсказуемый, часто решал один удар, а они били жестко. А потом пришел Кличко и все резко свалили на пенсию, Льюис вообще на фарте отскочил. Ну и Кори Сандерс, вот уважуха ему, реальный боец. Виталик его в мешок с комбикормом перемолол, а он все стоял, принял колону белазов в голову и стоял, ну реально сильный ( молчу про бой с Володей- как за родного брата переживал). Ну а после Сандерса все поняли не лягут под меньшего, придет старший и убьет и решили ждать когда Клички на пенсию уйдут. А вот когда увидели что мэр Кличко на турнике не подтянулся, поняли, пора бить Вовку, крыша уже не та . Льиса начали подговаривать, мол на 100 лям иди попробуй у Витали, а Ленокс им: "Вот вам 200 лям идите сами пробуйте . Ну в общем простыми словами было так!
    Капитан Врунгель
      Капитан Врунгель, 21.06.2019 18:29
    0
    Пардон - после слова "прекрасен" пропустил "хэвивэйт"...
    elcomendante
      elcomendante, 21.06.2019 18:28
    -1
    elcomendante, 21.06.2019 18:17
    Согласен полностью с этим комментом)
    Но мой самый первый коммент был оставлен по поводу "скучных супертяжей современности". А мне кажется, что он довольно интересен. Парни и боксируют и просто рубяться.. А по поводу топтания на месте, то уж извините, это супертяжи и не у всех физуха, как у Усика. Фьюри и Уайлдер был интересный конкурентный бой, где один технарь, а второй с пушечным ударом. Ну а если рассуждать о самой интересной эпохе, то самый интересный, на мое субьективное мнение, это времена молодого Льюиса, Тайсона.. Говорю про этот период, потому что не видел боксеров эпохи ранее.
    Капитан Врунгель
      Капитан Врунгель, 21.06.2019 18:27
    -2
    Бредовая, откровенно тупорылая статья.
    Как может быть сейчас "прекрасен", если там реально нет ни одного человека, который может войти в историю как топ-боксёр, одни только дутые звёзды, которых пузатые андердоги, типа Руиса, могут легко отметелить?
    Большая просьба к "спорт.уа" - не постите подобную хрень...
    elcomendante
      elcomendante, 21.06.2019 18:17
    0
    sv_2000, 21.06.2019 18:05
    Не дал бы Кличко пиковый этому мексу шансов.... Заджебил бы и заклинчевал, вымотал бы и завалил... У него четко был стиль под таких заточен.... Вот с Уайлдером мтрашно было бы... Пусть бы Виталий с ним дрался)))
    С Фьюри было бы интересно... ХЗ... Стюарт подсказал бы что-то... Но очень уж Фьюри нестандартен
    Согласен полностью с этим комментом)
    elcomendante
      elcomendante, 21.06.2019 18:16
    -2
    sv_2000, 21.06.2019 17:59
    Сравнение Кличко с Фьюри притянуто за уши... Скорее уж тогда с Джошуа... Оба коассические ортодоксы, здоровые, хорошо двигаются и с поставленным ударом... Кличко на пике побыстрей был и выносливей... И свой рационаоьный джебостиль довел до совершенства.. А Фьюри очень нестандартен... Без поставленного удара, но здоровый, быстрый, хитрый
    ну у Фьюри удара не будет никогда разового удара, т.к. в боксе ты или хитрый и быстрый легок на ногах.. или панчер. Чтобы нанести четкий сильный и акцентированный удар, нужно хорошо в первую очередь стоять на обеих ногах.. иметь опору. Фьюри - игровик
    sv_2000
    online
      sv_2000, 21.06.2019 18:05
    0
    elcomendante, 21.06.2019 17:56
    Поветкин, далеко не без проблем разобрался с Такамом.. далеко не без проблем. Пулев тоже (по сравнению с предыдущими соперниками Кличко, далеко не мальчиком для битья был, но упал красиво) Паркер, без удара, но крепкий середняк. Руис - не известно как бы провел свой бой с Кличко. Парень держит удар хорошо и готов рубиться (думаю, что у того же Джошуа, не слабее удар, чем у Кличко, а как Влад держит удар все мы знаем, и неизвестно как бы бой мог закончиться). Возможно за счет дистанции и антропометрии Кличко победил бы кабанчика. Еще есть Кинг-Конг.. хоть и старый, но боец хороший. Больше всего переживал бы, если бы Кличко с ним захотел в то время встретиться. Ну и чемпы не такие уж и простые. Фьюри, хоть и дурак на публике, но в боксе шарит и так же умело пользуется антропометрии как и Кличко в свое время, плюс еще своей техникой сбивает соперников с толку. Бронзовый, тоже не прост. Плюс Уайт рубака-парень! Все эти боксеры далеко не мальчики для битья. Нужно признать, без патриотизма и прочего, что Ключко был великим бойцом, но 10 лет его доминирования тоже было топтание на месте, держание соперника на джебе и двойки с клинчем (когда рубку соперник предлагал), а подобраться и сократить дистанцию никто не мог.. Зрелищно не было особо, но на войне как говорится, все средства хороши. Гений Стюарт, нашел Владу стиль, благодаря которому он стал великим. Ведь вспомните, что раньше у него был другой...более агрессивный стиль и соответственно Кличко проигрывал, нокаутом. Поэтому комментарий про танцы, неуместны. Последний рубака-чемпион был Виталий Кличко. В общем в каждой эпохе - свои герои, поэтому обсуждать нынешних боксеров некорректно. За 10 лет я ни разу не видел среди соперников Влада, которые хоть немного были лучше, этой "этой посредственности". Ну разве что Томпсон в свои лучшие годы он и по размерам был норм и первый бой, довольно конкурентный был. Сейчас все более-менее равны и действительно будет интересно
    Не дал бы Кличко пиковый этому мексу шансов.... Заджебил бы и заклинчевал, вымотал бы и завалил... У него четко был стиль под таких заточен.... Вот с Уайлдером мтрашно было бы... Пусть бы Виталий с ним дрался)))
    С Фьюри было бы интересно... ХЗ... Стюарт подсказал бы что-то... Но очень уж Фьюри нестандартен
    sv_2000
    online
      sv_2000, 21.06.2019 18:04
    +4
    elcomendante, 21.06.2019 17:56
    Поветкин, далеко не без проблем разобрался с Такамом.. далеко не без проблем. Пулев тоже (по сравнению с предыдущими соперниками Кличко, далеко не мальчиком для битья был, но упал красиво) Паркер, без удара, но крепкий середняк. Руис - не известно как бы провел свой бой с Кличко. Парень держит удар хорошо и готов рубиться (думаю, что у того же Джошуа, не слабее удар, чем у Кличко, а как Влад держит удар все мы знаем, и неизвестно как бы бой мог закончиться). Возможно за счет дистанции и антропометрии Кличко победил бы кабанчика. Еще есть Кинг-Конг.. хоть и старый, но боец хороший. Больше всего переживал бы, если бы Кличко с ним захотел в то время встретиться. Ну и чемпы не такие уж и простые. Фьюри, хоть и дурак на публике, но в боксе шарит и так же умело пользуется антропометрии как и Кличко в свое время, плюс еще своей техникой сбивает соперников с толку. Бронзовый, тоже не прост. Плюс Уайт рубака-парень! Все эти боксеры далеко не мальчики для битья. Нужно признать, без патриотизма и прочего, что Ключко был великим бойцом, но 10 лет его доминирования тоже было топтание на месте, держание соперника на джебе и двойки с клинчем (когда рубку соперник предлагал), а подобраться и сократить дистанцию никто не мог.. Зрелищно не было особо, но на войне как говорится, все средства хороши. Гений Стюарт, нашел Владу стиль, благодаря которому он стал великим. Ведь вспомните, что раньше у него был другой...более агрессивный стиль и соответственно Кличко проигрывал, нокаутом. Поэтому комментарий про танцы, неуместны. Последний рубака-чемпион был Виталий Кличко. В общем в каждой эпохе - свои герои, поэтому обсуждать нынешних боксеров некорректно. За 10 лет я ни разу не видел среди соперников Влада, которые хоть немного были лучше, этой "этой посредственности". Ну разве что Томпсон в свои лучшие годы он и по размерам был норм и первый бой, довольно конкурентный был. Сейчас все более-менее равны и действительно будет интересно
    Не дал бы Кличко пиковый этому мексу шансов.... Заджебил бы и заклинчевал, вымотал бы и завалил... У него четко был стиль под таких заточен.... Вот с Уайлдером мтрашно было бы... Пусть бы Виталий с ним дрался)))
    С Фьюри было бы интересно... ХЗ... Стюарт подсказал бы что-то... Но очень уж Фьюри нестандартен
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 21.06.2019 15:20
    +10
    Одно из лучших времен в истории супертяжей - это когда в категории нет ни одного реально топового боксера, а только ряд посредственностей, интересных лишь тем, что каждый может свалить каждого? Серьезно?
    fifadinamo
      fifadinamo, 21.06.2019 18:39
    +7
    Andy_P, 21.06.2019 15:51
    За супертяжами смотреть было интересно, когда там Тайсон раздавал (ибо супер) или когда Кличко боксировал - ибо свой + всякие отдельные поединки, типа Валуев-Чагаев с подтекстом и издевательством. В остальном - унылое топтание здоровенных жлобов с обнимашками. Фьюри? Попадись он Кличко на пару лет раньше - думаю, о нем уже все и забыли-бы. Уайлдер? Может хоть он своей рубкой сделает дивизион смотрибельным!
    Девид Туа, Хасим Рахман, Ленокс Льюис - вот тогда был бокс непредсказуемый, часто решал один удар, а они били жестко. А потом пришел Кличко и все резко свалили на пенсию, Льюис вообще на фарте отскочил. Ну и Кори Сандерс, вот уважуха ему, реальный боец. Виталик его в мешок с комбикормом перемолол, а он все стоял, принял колону белазов в голову и стоял, ну реально сильный ( молчу про бой с Володей- как за родного брата переживал). Ну а после Сандерса все поняли не лягут под меньшего, придет старший и убьет и решили ждать когда Клички на пенсию уйдут. А вот когда увидели что мэр Кличко на турнике не подтянулся, поняли, пора бить Вовку, крыша уже не та . Льиса начали подговаривать, мол на 100 лям иди попробуй у Витали, а Ленокс им: "Вот вам 200 лям идите сами пробуйте . Ну в общем простыми словами было так!
    sv_2000
    online
      sv_2000, 21.06.2019 18:04
    +4
    elcomendante, 21.06.2019 17:56
    Поветкин, далеко не без проблем разобрался с Такамом.. далеко не без проблем. Пулев тоже (по сравнению с предыдущими соперниками Кличко, далеко не мальчиком для битья был, но упал красиво) Паркер, без удара, но крепкий середняк. Руис - не известно как бы провел свой бой с Кличко. Парень держит удар хорошо и готов рубиться (думаю, что у того же Джошуа, не слабее удар, чем у Кличко, а как Влад держит удар все мы знаем, и неизвестно как бы бой мог закончиться). Возможно за счет дистанции и антропометрии Кличко победил бы кабанчика. Еще есть Кинг-Конг.. хоть и старый, но боец хороший. Больше всего переживал бы, если бы Кличко с ним захотел в то время встретиться. Ну и чемпы не такие уж и простые. Фьюри, хоть и дурак на публике, но в боксе шарит и так же умело пользуется антропометрии как и Кличко в свое время, плюс еще своей техникой сбивает соперников с толку. Бронзовый, тоже не прост. Плюс Уайт рубака-парень! Все эти боксеры далеко не мальчики для битья. Нужно признать, без патриотизма и прочего, что Ключко был великим бойцом, но 10 лет его доминирования тоже было топтание на месте, держание соперника на джебе и двойки с клинчем (когда рубку соперник предлагал), а подобраться и сократить дистанцию никто не мог.. Зрелищно не было особо, но на войне как говорится, все средства хороши. Гений Стюарт, нашел Владу стиль, благодаря которому он стал великим. Ведь вспомните, что раньше у него был другой...более агрессивный стиль и соответственно Кличко проигрывал, нокаутом. Поэтому комментарий про танцы, неуместны. Последний рубака-чемпион был Виталий Кличко. В общем в каждой эпохе - свои герои, поэтому обсуждать нынешних боксеров некорректно. За 10 лет я ни разу не видел среди соперников Влада, которые хоть немного были лучше, этой "этой посредственности". Ну разве что Томпсон в свои лучшие годы он и по размерам был норм и первый бой, довольно конкурентный был. Сейчас все более-менее равны и действительно будет интересно
    Не дал бы Кличко пиковый этому мексу шансов.... Заджебил бы и заклинчевал, вымотал бы и завалил... У него четко был стиль под таких заточен.... Вот с Уайлдером мтрашно было бы... Пусть бы Виталий с ним дрался)))
    С Фьюри было бы интересно... ХЗ... Стюарт подсказал бы что-то... Но очень уж Фьюри нестандартен
    fifadinamo
      fifadinamo, 21.06.2019 19:03
    +3
    подумал что сам знаю мало про Сандерса, глянул википедию, советую всем почитать, он еще и МУЖИК, жаль погиб
    sv_2000
    online
      sv_2000, 21.06.2019 17:59
    +3
    Сравнение Кличко с Фьюри притянуто за уши... Скорее уж тогда с Джошуа... Оба коассические ортодоксы, здоровые, хорошо двигаются и с поставленным ударом... Кличко на пике побыстрей был и выносливей... И свой рационаоьный джебостиль довел до совершенства.. А Фьюри очень нестандартен... Без поставленного удара, но здоровый, быстрый, хитрый
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 21.06.2019 17:12
    +3
    Боксеров уровня Пулева, Такама и Паркера всегда было навалом. Тот же Поветкин, декласированный Кличко, без проблем разобрался с Такамом, а Пулева сам Кличко уверенно разбирал. Для меня лично бой Уайлдер-Фьюри был крайне скучным, минимум ударов и танцы на ринге вместо бокса.
    Олег Мандрівник
      Олег Мандрівник, 21.06.2019 15:11
    +3
    ну не знаю. по моему мнению единственный кто сейчас может победить Фьюри - это он сам, если опять на наркоту сядет
    Andy_P
    online
      Andy_P, 22.06.2019 00:32
    +2
    sv_2000, 21.06.2019 18:05
    Не дал бы Кличко пиковый этому мексу шансов.... Заджебил бы и заклинчевал, вымотал бы и завалил... У него четко был стиль под таких заточен.... Вот с Уайлдером мтрашно было бы... Пусть бы Виталий с ним дрался)))
    С Фьюри было бы интересно... ХЗ... Стюарт подсказал бы что-то... Но очень уж Фьюри нестандартен
    Нестандартный Фьюри победил старого-престарого Кличко по очкам и неочевидно. Но повторюсь - двумя годами ранее от такого цыгана к десятому раунду мало что осталось-бы. Просто Фьюри повезло добить Кличко на спаде карьеры, и всё.
    sv_2000
    online
      sv_2000, 22.06.2019 01:05
    +1
    Andy_P, 22.06.2019 00:32
    Нестандартный Фьюри победил старого-престарого Кличко по очкам и неочевидно. Но повторюсь - двумя годами ранее от такого цыгана к десятому раунду мало что осталось-бы. Просто Фьюри повезло добить Кличко на спаде карьеры, и всё.
    Гооословно пишешь.... Факт тот, что прбедил Фьюри и без вопросов.. Да, у пикового Кличко скорость была выше, был Стюарт в углу... Возможно, бы бой сложился по другому.... Но надо было что-то выдумывать.Стандартный стиль Кличко проти Фьюри не канает... А уж твое "мало ьы что от него осталось" применительно к рациональнейшому Кличку ничего кроме улыбки не вызывает
    sergeua
      sergeua, 22.06.2019 00:35
    +1
    Про Усика забыл
    Andy_P
    online
      Andy_P, 21.06.2019 15:51
    +1
    За супертяжами смотреть было интересно, когда там Тайсон раздавал (ибо супер) или когда Кличко боксировал - ибо свой + всякие отдельные поединки, типа Валуев-Чагаев с подтекстом и издевательством. В остальном - унылое топтание здоровенных жлобов с обнимашками. Фьюри? Попадись он Кличко на пару лет раньше - думаю, о нем уже все и забыли-бы. Уайлдер? Может хоть он своей рубкой сделает дивизион смотрибельным!
    Ihor Ambrosov
      Ihor Ambrosov, 24.06.2019 17:50
    0
    maxaonin8, 23.06.2019 23:24
    Это клиника, чувак...
    Это бред какой-то, а не супертяжелый вес, там бокса ноль. Какой-нибудь Льюис повыносил бы этих "топов" в одну калитку
    maxaonin8
      maxaonin8, 23.06.2019 23:24
    0
    Ihor Ambrosov, 22.06.2019 14:45
    Ужасный вес. Такое впечатление, что собрались местные уродцы возле пивбара, чтобы разыграть бочку пива.
    1) Фитоняшка надувающая щеки, но падающая при первой пропущенной затрещине
    2) Сникерсовый жиробас-полутяж
    3) Баскетболист-колхозник
    4) Здоровая лысая дура без удара
    5) Кубинец-пенсионер
    6) Медленный болгарин с проблемами со зрением и ориентацией в пространстве
    7) Нахимиченный бычок Миллер (помимо фитоняшки)
    8) Неуверенный и грустный ждун-Диллиан
    Кто там еще?
    Это клиника, чувак...
    Andy_P
    online
      Andy_P, 22.06.2019 00:36
    0
    fifadinamo, 21.06.2019 18:39
    Девид Туа, Хасим Рахман, Ленокс Льюис - вот тогда был бокс непредсказуемый, часто решал один удар, а они били жестко. А потом пришел Кличко и все резко свалили на пенсию, Льюис вообще на фарте отскочил. Ну и Кори Сандерс, вот уважуха ему, реальный боец. Виталик его в мешок с комбикормом перемолол, а он все стоял, принял колону белазов в голову и стоял, ну реально сильный ( молчу про бой с Володей- как за родного брата переживал). Ну а после Сандерса все поняли не лягут под меньшего, придет старший и убьет и решили ждать когда Клички на пенсию уйдут. А вот когда увидели что мэр Кличко на турнике не подтянулся, поняли, пора бить Вовку, крыша уже не та . Льиса начали подговаривать, мол на 100 лям иди попробуй у Витали, а Ленокс им: "Вот вам 200 лям идите сами пробуйте . Ну в общем простыми словами было так!
    Да, Туа упомянуть позабыл, резкий и мощный панчер, реально интересные бои выдавал!
    lebedyn2013
      lebedyn2013, 22.06.2019 00:05
    0
    Капитан Врунгель, 21.06.2019 18:29
    Пардон - после слова "прекрасен" пропустил "хэвивэйт"...
    Прикольно все изложил)))
    Мистер Нокаут
      Мистер Нокаут, 21.06.2019 20:37
    0
    Согласен с автором, сейчас очень веселые времена настали в хэвивейте.
    Капитан Врунгель
      Капитан Врунгель, 21.06.2019 18:29
    0
    Пардон - после слова "прекрасен" пропустил "хэвивэйт"...
    elcomendante
      elcomendante, 21.06.2019 18:17
    0
    sv_2000, 21.06.2019 18:05
    Не дал бы Кличко пиковый этому мексу шансов.... Заджебил бы и заклинчевал, вымотал бы и завалил... У него четко был стиль под таких заточен.... Вот с Уайлдером мтрашно было бы... Пусть бы Виталий с ним дрался)))
    С Фьюри было бы интересно... ХЗ... Стюарт подсказал бы что-то... Но очень уж Фьюри нестандартен
    Согласен полностью с этим комментом)
    sv_2000
    online
      sv_2000, 21.06.2019 18:05
    0
    elcomendante, 21.06.2019 17:56
    Поветкин, далеко не без проблем разобрался с Такамом.. далеко не без проблем. Пулев тоже (по сравнению с предыдущими соперниками Кличко, далеко не мальчиком для битья был, но упал красиво) Паркер, без удара, но крепкий середняк. Руис - не известно как бы провел свой бой с Кличко. Парень держит удар хорошо и готов рубиться (думаю, что у того же Джошуа, не слабее удар, чем у Кличко, а как Влад держит удар все мы знаем, и неизвестно как бы бой мог закончиться). Возможно за счет дистанции и антропометрии Кличко победил бы кабанчика. Еще есть Кинг-Конг.. хоть и старый, но боец хороший. Больше всего переживал бы, если бы Кличко с ним захотел в то время встретиться. Ну и чемпы не такие уж и простые. Фьюри, хоть и дурак на публике, но в боксе шарит и так же умело пользуется антропометрии как и Кличко в свое время, плюс еще своей техникой сбивает соперников с толку. Бронзовый, тоже не прост. Плюс Уайт рубака-парень! Все эти боксеры далеко не мальчики для битья. Нужно признать, без патриотизма и прочего, что Ключко был великим бойцом, но 10 лет его доминирования тоже было топтание на месте, держание соперника на джебе и двойки с клинчем (когда рубку соперник предлагал), а подобраться и сократить дистанцию никто не мог.. Зрелищно не было особо, но на войне как говорится, все средства хороши. Гений Стюарт, нашел Владу стиль, благодаря которому он стал великим. Ведь вспомните, что раньше у него был другой...более агрессивный стиль и соответственно Кличко проигрывал, нокаутом. Поэтому комментарий про танцы, неуместны. Последний рубака-чемпион был Виталий Кличко. В общем в каждой эпохе - свои герои, поэтому обсуждать нынешних боксеров некорректно. За 10 лет я ни разу не видел среди соперников Влада, которые хоть немного были лучше, этой "этой посредственности". Ну разве что Томпсон в свои лучшие годы он и по размерам был норм и первый бой, довольно конкурентный был. Сейчас все более-менее равны и действительно будет интересно
    Не дал бы Кличко пиковый этому мексу шансов.... Заджебил бы и заклинчевал, вымотал бы и завалил... У него четко был стиль под таких заточен.... Вот с Уайлдером мтрашно было бы... Пусть бы Виталий с ним дрался)))
    С Фьюри было бы интересно... ХЗ... Стюарт подсказал бы что-то... Но очень уж Фьюри нестандартен
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности