Шахтер и Динамо завтра сыграют в финале Чемпионата Украины U-14

В категории U-16 за золото поспорят «Шахтер» со «Скалой»

Шахтер и Динамо завтра сыграют в финале Чемпионата Украины U-14
© УАФ
Определились участники матчей за чемпионское звание финальных турниров Детско-юношеской футбольной лиги Украины сезона-2018/2019 в высшей лиге в возрастных категориях U-16 и U-14.
 
По итогам сыгранных полуфиналов в категории U-16 за золото поспорят «Шахтер» со «Скалой», в матче за третье место встретятся «УФК-Карпаты» и «Днепр». В турнире U-14 в главный финал вышли «Динамо» и «Шахтер», в «утешительном» сыграют «УФК-Карпаты» и «Скала».
 
Решающие поединки состоятся в пятницу, 21 июня.

Чемпионат Украины. Высшая лига. U-16
пгт Счастливое
 
1/2 финала, 19.06.2019
«Скала» (Моршин) – «УФК-Карпаты» (Львов) – 0:0 (пен. – 5:4)
«Шахтер» (Донецк) – «Днепр» (Днепр) – 2:0
 
Матч за третье место, 21.06.2019
«УФК-Карпаты» (Львов) – «Днепр» (Днепр), 16:00
 
Финал, 21.06.2019
«Шахтер» (Донецк) – «Скала» (Моршин), 18:00 

Чемпионат Украины. Высшая лига. U-14
Умань
 
1/2 финала, 19.06.2019
«Динамо» (Киев) – «УФК-Карпаты» (Львов) – 1:0
«Шахтер» (Донецк) – «Скала» (Моршин) – 7:1
 
Матч за третье место, 21.06.2019
«УФК-Карпаты» (Львов) – «Скала» (Моршин), 16:00
 
Финал, 21.06.2019
«Динамо» (Киев) – «Шахтер» (Донецк), 18:00
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Украинская ассоциация футбола

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Ваня
      Ваня, 20.06.2019 13:01
    0
    ShakhtarUberAlles, 20.06.2019 12:54
    В фіналі грали Бондар, Конопля (найкращі гравці протягом турніру), Корнієнко, Чех, Сікан та Кащук (його флангова взаємодія та асисти - це щось неймовірне).
    Але сепарська динамовата навіть коли Збірна грає ділить усіх по клубах та вболіває за свою динамку, а не за Україну, і тільки за "своїх", і хайпить теж. І ця гілка це ще раз доводить.
    В фіналі Бондар молодець (Тай на протязі всього турніру), Конопля на протязі турніру показував в деяких матчах чудову гру, а в фіналі трошки розгубився, за Сікана вже поговорили, Корнієнко ні чим не вразив, Кащук місцями добре грав, ну і Чех взагалі не помічав хорошої гри від нього, але то таке, головне що вони стали чемпіонами і цьому я дуже радий
    Ваня
      Ваня, 20.06.2019 12:56
    0
    ShakhtarUberAlles, 20.06.2019 12:54
    В фіналі грали Бондар, Конопля (найкращі гравці протягом турніру), Корнієнко, Чех, Сікан та Кащук (його флангова взаємодія та асисти - це щось неймовірне).
    Але сепарська динамовата навіть коли Збірна грає ділить усіх по клубах та вболіває за свою динамку, а не за Україну, і тільки за "своїх", і хайпить теж. І ця гілка це ще раз доводить.
    Ти ж ватан, яка Україна? Тебе ж від слова Україна вивертає.
    ShakhtarUberAlles
    ShakhtarUberAlles, 20.06.2019 12:55
    -1
    Ваня, 20.06.2019 12:53
    Скільки матчів Сікан зіграв за ШД? Так що кращий бомбардир карпатівець Сікан
    Він навіть забивав за Шахтар. Хоч погоджусь що він карпатівець. Але він з Шахтаря.
    ShakhtarUberAlles
    ShakhtarUberAlles, 20.06.2019 12:54
    0
    Ваня, 20.06.2019 12:33
    Ну і хто там зробив результат? Я про фінал.
    В фіналі грали Бондар, Конопля (найкращі гравці протягом турніру), Корнієнко, Чех, Сікан та Кащук (його флангова взаємодія та асисти - це щось неймовірне).
    Але сепарська динамовата навіть коли Збірна грає ділить усіх по клубах та вболіває за свою динамку, а не за Україну, і тільки за "своїх", і хайпить теж. І ця гілка це ще раз доводить.
    Ваня
      Ваня, 20.06.2019 12:53
    +1
    ShakhtarUberAlles, 20.06.2019 12:50
    Найкращий бомбардир - шахтар Сікан.
    Але до чого тут хто більше забив?
    Наприклад, Бондар - найефективніший, найкращий гравець за Instat.
    Скільки матчів Сікан зіграв за ШД? Так що кращий бомбардир карпатівець Сікан
    ShakhtarUberAlles
    ShakhtarUberAlles, 20.06.2019 12:50
    -2
    Ваня, 20.06.2019 12:41
    Та й не тільки фінал, на протязі всього турніру хто більше забивав? Гравці ДК чи ШД?
    Найкращий бомбардир - шахтар Сікан.
    Але до чого тут хто більше забив?
    Наприклад, Бондар - найефективніший, найкращий гравець за Instat.
    Ваня
      Ваня, 20.06.2019 12:50
    -1
    Predator, 20.06.2019 12:45
    Дыркофаны все такие
    Вагінальні чого вас рве? Бояру вже привезли разом з сируном, не сидіть тут бо без вас все випють
    Predator
      Predator, 20.06.2019 12:45
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Ваня, 20.06.2019 11:04
    Ти хворий?
    Дыркофаны все такие
    Ваня
      Ваня, 20.06.2019 12:41
    -1
    Та й не тільки фінал, на протязі всього турніру хто більше забивав? Гравці ДК чи ШД?
    Ваня
      Ваня, 20.06.2019 12:33
    -1
    ShakhtarUberAlles, 20.06.2019 12:23
    Кроты да, делают результат и там.
    Ну і хто там зробив результат? Я про фінал.
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 20.06.2019 12:23
    -1
    Ваня, 20.06.2019 11:59
    І ще роблять результат в фіналі ЧМ u-20.
    Кроты да, делают результат и там.
    jekаfunny
      jekаfunny, 20.06.2019 12:10
    -6
    ShakhtarUberAlles, 20.06.2019 10:55
    Вперед, лучшая молодежь Украины, только Шахтер!
    к врачу обратись нацик!!
    Ваня
      Ваня, 20.06.2019 11:59
    -3
    Maccceo Plex Plex, 20.06.2019 11:11
    А потом переходят в первую команду и радуются серебру)))
    І ще роблять результат в фіналі ЧМ u-20.
    MetalKH
      MetalKH, 20.06.2019 11:19
    +3
    Главное шпану донецкую на допинг проверять.
    Maccceo Plex Plex
      Maccceo Plex Plex, 20.06.2019 11:11
    -8
    Zport., 20.06.2019 11:07
    Тебя не смущает тот факт, что Динамо который год подряд выигрывает и чемпионат Ю-21 и чемпионат Ю-19???
    А потом переходят в первую команду и радуются серебру)))
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 20.06.2019 11:11
    -8
    Zport., 20.06.2019 11:07
    Тебя не смущает тот факт, что Динамо который год подряд выигрывает и чемпионат Ю-21 и чемпионат Ю-19???
    U19 проигрывала весь сезон и выиграла только за счет фейла нашего ГК в предпоследнем туре. Посмотри кто выиграл остальные чемпионаты. И в прошлом году тоже. И не пишите ерунды.
    Zport.
      Zport., 20.06.2019 11:07
    +4
    ShakhtarUberAlles, 20.06.2019 10:55
    Вперед, лучшая молодежь Украины, только Шахтер!
    Тебя не смущает тот факт, что Динамо который год подряд выигрывает и чемпионат Ю-21 и чемпионат Ю-19???
    Ваня
      Ваня, 20.06.2019 11:04
    +2
    Ти хворий?
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 20.06.2019 10:55
    -9
    Вперед, лучшая молодежь Украины, только Шахтер!
    Zport.
      Zport., 20.06.2019 11:07
    +4
    ShakhtarUberAlles, 20.06.2019 10:55
    Вперед, лучшая молодежь Украины, только Шахтер!
    Тебя не смущает тот факт, что Динамо который год подряд выигрывает и чемпионат Ю-21 и чемпионат Ю-19???
    MetalKH
      MetalKH, 20.06.2019 11:19
    +3
    Главное шпану донецкую на допинг проверять.
    Ваня
      Ваня, 20.06.2019 11:04
    +2
    Ти хворий?
    Ваня
      Ваня, 20.06.2019 12:53
    +1
    ShakhtarUberAlles, 20.06.2019 12:50
    Найкращий бомбардир - шахтар Сікан.
    Але до чого тут хто більше забив?
    Наприклад, Бондар - найефективніший, найкращий гравець за Instat.
    Скільки матчів Сікан зіграв за ШД? Так що кращий бомбардир карпатівець Сікан
    Predator
      Predator, 20.06.2019 12:45
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Ваня, 20.06.2019 11:04
    Ти хворий?
    Дыркофаны все такие
    Ваня
      Ваня, 20.06.2019 13:01
    0
    ShakhtarUberAlles, 20.06.2019 12:54
    В фіналі грали Бондар, Конопля (найкращі гравці протягом турніру), Корнієнко, Чех, Сікан та Кащук (його флангова взаємодія та асисти - це щось неймовірне).
    Але сепарська динамовата навіть коли Збірна грає ділить усіх по клубах та вболіває за свою динамку, а не за Україну, і тільки за "своїх", і хайпить теж. І ця гілка це ще раз доводить.
    В фіналі Бондар молодець (Тай на протязі всього турніру), Конопля на протязі турніру показував в деяких матчах чудову гру, а в фіналі трошки розгубився, за Сікана вже поговорили, Корнієнко ні чим не вразив, Кащук місцями добре грав, ну і Чех взагалі не помічав хорошої гри від нього, але то таке, головне що вони стали чемпіонами і цьому я дуже радий
    Ваня
      Ваня, 20.06.2019 12:56
    0
    ShakhtarUberAlles, 20.06.2019 12:54
    В фіналі грали Бондар, Конопля (найкращі гравці протягом турніру), Корнієнко, Чех, Сікан та Кащук (його флангова взаємодія та асисти - це щось неймовірне).
    Але сепарська динамовата навіть коли Збірна грає ділить усіх по клубах та вболіває за свою динамку, а не за Україну, і тільки за "своїх", і хайпить теж. І ця гілка це ще раз доводить.
    Ти ж ватан, яка Україна? Тебе ж від слова Україна вивертає.
    ShakhtarUberAlles
    ShakhtarUberAlles, 20.06.2019 12:54
    0
    Ваня, 20.06.2019 12:33
    Ну і хто там зробив результат? Я про фінал.
    В фіналі грали Бондар, Конопля (найкращі гравці протягом турніру), Корнієнко, Чех, Сікан та Кащук (його флангова взаємодія та асисти - це щось неймовірне).
    Але сепарська динамовата навіть коли Збірна грає ділить усіх по клубах та вболіває за свою динамку, а не за Україну, і тільки за "своїх", і хайпить теж. І ця гілка це ще раз доводить.