ПСЖ требует за Неймара 300 млн евро

На бразильца претендуют «Барселона» и «Реал»

ПСЖ требует за Неймара 300 млн евро
© ФК ПСЖ. Неймар

Испанские гранды, «Реал» и «Барселона», заинтересованы в услугах форварда ПСЖ Неймара.

Однако чемпионы Франции требуют за своего форварда 300 млн евро. В 2017 году ПСЖ отдал за Неймара «Барселоне» 222 млн евро.

При этом ПСЖ готов рассмотреть варианты с включением в сделку других игроков.

Ранее сообщалось о том, что «Барселона» готова предложить за Неймара 100 млн евро и одного из своих игроков (Самуэля Юмтити, Усмана Дембеле или Ивана Ракитича).

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Le parisien

(13 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Тарас Пипко
      Тарас Пипко, 20.06.2019 23:59
    0
    Vbolivalnyk-Peter, 20.06.2019 09:33
    Я так розумію інфу "злила" особиста масажистка президента ФК Барселона!!
    Ні! Це була сусідка куми двоюрідноії сестри племінника тьоті яка була на весіллі діда брата масажистки.
    Муґунот
    online
      Муґунот, 20.06.2019 09:59
    0
    ВВВ, 20.06.2019 09:55
    Носяться з тим Неймаром як з писаною торбою! 300 мільонів за що??? За те аби він капризував,вносив розлад у команду,розвалював дисципліну?Як на мене він вартує зараз менше Мбаппе,бо молодий француз і голів наколотив за сезон вдосталь і в скандалх не був помічений і набагато молодший за вередливого Неймара Йому вже 27 років а крім різних скандалів Неймар нічого не родемонстрував. Бесперечно він зірка світового футболу,Господь щедро йому відсипав футбольних талантів,але напевне забрав людські таланти.Неймар перетворився просто на машину по зароблянню грошей,ні сім*ї ні друзів. Тому починаєш по іншому оцінювати футбольний дар Мессі та Роналдо,які в віці 27 років вже отримували золоті м*ячі та бутси.А наразі Мбапе та решта молодих зірок витіснять Неймара з інформаційного простору.
    як за що? ...за артістізьм!!!
    ВВВ
      ВВВ, 20.06.2019 09:55
    -2
    Носяться з тим Неймаром як з писаною торбою! 300 мільонів за що??? За те аби він капризував,вносив розлад у команду,розвалював дисципліну?Як на мене він вартує зараз менше Мбаппе,бо молодий француз і голів наколотив за сезон вдосталь і в скандалх не був помічений і набагато молодший за вередливого Неймара Йому вже 27 років а крім різних скандалів Неймар нічого не родемонстрував. Бесперечно він зірка світового футболу,Господь щедро йому відсипав футбольних талантів,але напевне забрав людські таланти.Неймар перетворився просто на машину по зароблянню грошей,ні сім*ї ні друзів. Тому починаєш по іншому оцінювати футбольний дар Мессі та Роналдо,які в віці 27 років вже отримували золоті м*ячі та бутси.А наразі Мбапе та решта молодих зірок витіснять Неймара з інформаційного простору.
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 20.06.2019 09:33
    0
    Тарас Пипко, 20.06.2019 01:06
    Что значит "просите"?!? Они ж "требуют"!!! И это почти официальное заявление.
    Сами судите: "le parisien" ссылаясь на "проверенные данные исходящие от нежелающего себя называть сотрудника клуба ПСЖ", который прокомментировал статью в испанской прессе об "интересе грандов ла лиги к возвращению бразильца (фамилия не называется, но это ж и так всем понятно о ком идет речь) в Испанию", автор которой получил "прозрачный намек" от "желающего сохранить инкогнито человека из близкого окружения руководства неоднократного чемпиона страны!".
    Я так розумію інфу "злила" особиста масажистка президента ФК Барселона!!
    Тарас Пипко
      Тарас Пипко, 20.06.2019 01:06
    +3
    sergeua, 20.06.2019 00:05
    Просите миллиард. Неймар с возрастом только лучше становится!
    Что значит "просите"?!? Они ж "требуют"!!! И это почти официальное заявление.
    Сами судите: "le parisien" ссылаясь на "проверенные данные исходящие от нежелающего себя называть сотрудника клуба ПСЖ", который прокомментировал статью в испанской прессе об "интересе грандов ла лиги к возвращению бразильца (фамилия не называется, но это ж и так всем понятно о ком идет речь) в Испанию", автор которой получил "прозрачный намек" от "желающего сохранить инкогнито человека из близкого окружения руководства неоднократного чемпиона страны!".
    digital_summer
    online
      digital_summer, 20.06.2019 00:51
    +6
    Он и 100 не стоит, токсичный хрусталь. Блеф от ПСЖ
    sergeua
      sergeua, 20.06.2019 00:05
    +7
    Просите миллиард. Неймар с возрастом только лучше становится!
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 19.06.2019 23:58
    +13
    Это не Месси и не Роналду он в одиночку не чего не может!
    BekXan
      BekXan, 19.06.2019 23:33
    +9
    Да чего уж там давайте 1 миллиард !Совсем уже крыша едет...
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 19.06.2019 23:58
    +13
    Это не Месси и не Роналду он в одиночку не чего не может!
    BekXan
      BekXan, 19.06.2019 23:33
    +9
    Да чего уж там давайте 1 миллиард !Совсем уже крыша едет...
    sergeua
      sergeua, 20.06.2019 00:05
    +7
    Просите миллиард. Неймар с возрастом только лучше становится!
    digital_summer
    online
      digital_summer, 20.06.2019 00:51
    +6
    Он и 100 не стоит, токсичный хрусталь. Блеф от ПСЖ
    Тарас Пипко
      Тарас Пипко, 20.06.2019 01:06
    +3
    sergeua, 20.06.2019 00:05
    Просите миллиард. Неймар с возрастом только лучше становится!
    Что значит "просите"?!? Они ж "требуют"!!! И это почти официальное заявление.
    Сами судите: "le parisien" ссылаясь на "проверенные данные исходящие от нежелающего себя называть сотрудника клуба ПСЖ", который прокомментировал статью в испанской прессе об "интересе грандов ла лиги к возвращению бразильца (фамилия не называется, но это ж и так всем понятно о ком идет речь) в Испанию", автор которой получил "прозрачный намек" от "желающего сохранить инкогнито человека из близкого окружения руководства неоднократного чемпиона страны!".
    Тарас Пипко
      Тарас Пипко, 20.06.2019 23:59
    0
    Vbolivalnyk-Peter, 20.06.2019 09:33
    Я так розумію інфу "злила" особиста масажистка президента ФК Барселона!!
    Ні! Це була сусідка куми двоюрідноії сестри племінника тьоті яка була на весіллі діда брата масажистки.
    Муґунот
    online
      Муґунот, 20.06.2019 09:59
    0
    ВВВ, 20.06.2019 09:55
    Носяться з тим Неймаром як з писаною торбою! 300 мільонів за що??? За те аби він капризував,вносив розлад у команду,розвалював дисципліну?Як на мене він вартує зараз менше Мбаппе,бо молодий француз і голів наколотив за сезон вдосталь і в скандалх не був помічений і набагато молодший за вередливого Неймара Йому вже 27 років а крім різних скандалів Неймар нічого не родемонстрував. Бесперечно він зірка світового футболу,Господь щедро йому відсипав футбольних талантів,але напевне забрав людські таланти.Неймар перетворився просто на машину по зароблянню грошей,ні сім*ї ні друзів. Тому починаєш по іншому оцінювати футбольний дар Мессі та Роналдо,які в віці 27 років вже отримували золоті м*ячі та бутси.А наразі Мбапе та решта молодих зірок витіснять Неймара з інформаційного простору.
    як за що? ...за артістізьм!!!
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 20.06.2019 09:33
    0
    Тарас Пипко, 20.06.2019 01:06
    Что значит "просите"?!? Они ж "требуют"!!! И это почти официальное заявление.
    Сами судите: "le parisien" ссылаясь на "проверенные данные исходящие от нежелающего себя называть сотрудника клуба ПСЖ", который прокомментировал статью в испанской прессе об "интересе грандов ла лиги к возвращению бразильца (фамилия не называется, но это ж и так всем понятно о ком идет речь) в Испанию", автор которой получил "прозрачный намек" от "желающего сохранить инкогнито человека из близкого окружения руководства неоднократного чемпиона страны!".
    Я так розумію інфу "злила" особиста масажистка президента ФК Барселона!!