Черногория – Украина. Смотреть онлайн. LIVE трансляция

Смотрите видеоотрансляцию отборочного поединка Евро-2020 по гандболу

Черногория – Украина. Смотреть онлайн. LIVE трансляция
© bt.dk
 Сборная Украины по гандболу в рамках отбора на чемпионат Европы-2020 проведет шестой матч группового турнира. Соперником «сине-желтых» будет сборная Черногории.
 
Поединок Черногория – Украина состоится в воскресенье, 16 июня, в черногорской Подгорице. Начало матча в 19:00 по киевскому времени.
 

Предлагаем следить за видеотрансляцией противостояния. Плеер появится в начале матча. 

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(2 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    ternow
      ternow, 16.06.2019 21:55
    0
    rosti79, 16.06.2019 21:35
    А белоруссов можно тоже поздравить,?
    Конечно, мы еще по факту за тур до окончания этого евроотбора обеспечили себе путевку на ЧЕ-2020! Поздравляю и вас!
    rosti79
      rosti79, 16.06.2019 21:35
    0
    ternow, 16.06.2019 20:59
    Поздравляю украинцев: вы прошли на ЧЕ-2020 с четвертого места тех команд, которые заняли в своем пуле третье место!
    А белоруссов можно тоже поздравить,?
    ternow
      ternow, 16.06.2019 20:59
    0
    Поздравляю украинцев: вы прошли на ЧЕ-2020 с четвертого места тех команд, которые заняли в своем пуле третье место!
    sres2016
      sres2016, 16.06.2019 20:34
    -1
    Споко. Подтягиваемся
    ternow
      ternow, 16.06.2019 20:06
    -1
    Andy Chak, 16.06.2019 19:54
    нєхєр мене заспокоювати, я знаю який розвиток гандболу був у нашій країні, так що не треба мені розказувати))) просто зараз повна .опа не тільки в гандболі, але й в більшості інших видів спорту, "дякуючи" війні і вашому другу "мишебратьям", так що ви там в диктатурці "бацьки" краще мовчіть, а то скоро як і в параші інтернет відключать і будете бульбами кидати один в одного!
    У нас свободная страна- интернетами спокойно пользуемся, говорим на любые темы, хотя АГЛ- да, достал уже.. Ну все же традиции в гандболе на Балканах намного богаче, чем на Украине... А при СССР в мужской сборной по гандболу было очень много белорусов, как в футболе украинцев и грузин. Зато у вас футбол и баскет на приличном уровне, эти же виды спорта, в принципе, и на Балканах развиты.
    Andy Chak
    online
      Andy Chak, 16.06.2019 19:54
    0
    ternow, 16.06.2019 19:49
    Успокойся, просто гандбол- не столь популярный вид спорта в Украине, как на Балканах. А с балканцами всегда очень тяжело соперничать в игровых видах спорта, особенно у них дома да и гандбол в Черногории любят.
    нєхєр мене заспокоювати, я знаю який розвиток гандболу був у нашій країні, так що не треба мені розказувати))) просто зараз повна .опа не тільки в гандболі, але й в більшості інших видів спорту, "дякуючи" війні і вашому другу "мишебратьям", так що ви там в диктатурці "бацьки" краще мовчіть, а то скоро як і в параші інтернет відключать і будете бульбами кидати один в одного!
    ternow
      ternow, 16.06.2019 19:49
    0
    Andy Chak, 16.06.2019 19:43
    Вже мінус 8, це повний пздц, нахєра ці тюфяки грають за Україну??? Нехай повчаться в пацанів 20-тирічних як треба показувати характер і рвати суперника, а це хомяки позорні, виключаю нахєр, мудили, бля, і тренер гівно!!!
    Успокойся, просто гандбол- не столь популярный вид спорта в Украине, как на Балканах. А с балканцами всегда очень тяжело соперничать в игровых видах спорта, особенно у них дома да и гандбол в Черногории любят.
    Andy Chak
    online
      Andy Chak, 16.06.2019 19:43
    0
    Вже мінус 8, це повний пздц, нахєра ці тюфяки грають за Україну??? Нехай повчаться в пацанів 20-тирічних як треба показувати характер і рвати суперника, а це хомяки позорні, виключаю нахєр, мудили, бля, і тренер гівно!!!
    ihor7003
    online
      ihor7003, 16.06.2019 19:41
    +1
    Продули наши. Воротари пропускают чуть не с центра поля
    Andy Chak
    online
      Andy Chak, 16.06.2019 19:27
    -2
    Ще одні позорища безхарактерні, вже мінус 5 м'ячів в першій половині тайму летять. Боже, коли в цих мямлів з'явиться хоча б такий характер як в колишніх югів!!!
    ihor7003
    online
      ihor7003, 16.06.2019 19:41
    +1
    Продули наши. Воротари пропускают чуть не с центра поля
    ternow
      ternow, 16.06.2019 21:55
    0
    rosti79, 16.06.2019 21:35
    А белоруссов можно тоже поздравить,?
    Конечно, мы еще по факту за тур до окончания этого евроотбора обеспечили себе путевку на ЧЕ-2020! Поздравляю и вас!
    rosti79
      rosti79, 16.06.2019 21:35
    0
    ternow, 16.06.2019 20:59
    Поздравляю украинцев: вы прошли на ЧЕ-2020 с четвертого места тех команд, которые заняли в своем пуле третье место!
    А белоруссов можно тоже поздравить,?
    ternow
      ternow, 16.06.2019 20:59
    0
    Поздравляю украинцев: вы прошли на ЧЕ-2020 с четвертого места тех команд, которые заняли в своем пуле третье место!
    Andy Chak
    online
      Andy Chak, 16.06.2019 19:54
    0
    ternow, 16.06.2019 19:49
    Успокойся, просто гандбол- не столь популярный вид спорта в Украине, как на Балканах. А с балканцами всегда очень тяжело соперничать в игровых видах спорта, особенно у них дома да и гандбол в Черногории любят.
    нєхєр мене заспокоювати, я знаю який розвиток гандболу був у нашій країні, так що не треба мені розказувати))) просто зараз повна .опа не тільки в гандболі, але й в більшості інших видів спорту, "дякуючи" війні і вашому другу "мишебратьям", так що ви там в диктатурці "бацьки" краще мовчіть, а то скоро як і в параші інтернет відключать і будете бульбами кидати один в одного!
    ternow
      ternow, 16.06.2019 19:49
    0
    Andy Chak, 16.06.2019 19:43
    Вже мінус 8, це повний пздц, нахєра ці тюфяки грають за Україну??? Нехай повчаться в пацанів 20-тирічних як треба показувати характер і рвати суперника, а це хомяки позорні, виключаю нахєр, мудили, бля, і тренер гівно!!!
    Успокойся, просто гандбол- не столь популярный вид спорта в Украине, как на Балканах. А с балканцами всегда очень тяжело соперничать в игровых видах спорта, особенно у них дома да и гандбол в Черногории любят.
    Andy Chak
    online
      Andy Chak, 16.06.2019 19:43
    0
    Вже мінус 8, це повний пздц, нахєра ці тюфяки грають за Україну??? Нехай повчаться в пацанів 20-тирічних як треба показувати характер і рвати суперника, а це хомяки позорні, виключаю нахєр, мудили, бля, і тренер гівно!!!