Алексей ЖИТНИК: «30 лет назад школа Сокола работала лучше, чем ЦСКА»

Известный в прошлом игрок НХЛ рассказал о силе украинского хоккея

Алексей ЖИТНИК: «30 лет назад школа Сокола работала лучше, чем ЦСКА»
© Чемпионат. Алексей Житник
Алексей Житник, который 16 сезонов провел в НХЛ, заявил, что в свое время украинская школа хоккея работала лучше, чем ЦСКА.
 
«Хоккеисты киевского «Сокола» моего, 1972-го года рождения были сильнейшими в стране по своему возрасту - прежде всего в функциональном плане. 
 
Я вспоминаю, как после двух предсезонок в «Соколе» у Анатолия Богданова перешел в ЦСКА к Виктору Тихонову - и в плане физики нагрузки стали даже меньше, хотя у армейцев Москвы всегда гоняли будь здоров. Как говорил Богданов во время его фирменной, утренней пробежки для аппетита - а это 8 километров за 40 минут - сезон для украинских игроков завершается в августе, сразу после тренировочных лагерей. Ну а дальше идет отпуск - в виде официальных матчей.
 
В последнее время все чаще бываю в столице Украины и вижу, что желание развивать хоккей в стране начинает появляться. Как раз в эти дни в Киеве, а также в Европе и Северной Америке открываю свой благотворительный фонд «Хоккей Алексея Житника». Прежде всего будем помогать детям - с экипировкой, организацией турниров. Суперцель фонда - вернуть времена, когда в элите европейского хоккея было не меньше пяти представителей Украины, а «Сокол» в чем-то работал даже лучше, чем сам ЦСКА», - сказал Житник.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(4 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    luyko
      luyko, 06.06.2019 01:42
    0
    Муґунот, 05.06.2019 16:48
    выигрывал. целых 6 раз.... правда 63 раз проиграл
    Сокол состоял в основном из хоккеистов из РСФСР, так как своей хоккейной школы в Украине никогда не было. Так что не нужно тут про Сокол рассказывать, вы сначала посмотрите кто в Соколе играл и кто Сокол тренировал, и назовите хоть одну звезду хоккея из Украины . уровня Харламова Мальцева, Якушева Михайлова Буре Фетисова
    luyko
      luyko, 06.06.2019 01:37
    -1
    krotyfuckyou, 04.06.2019 15:54
    и еще хочу тебе сказать,что из великой тройки Петров-Михайлов-Харламов,только
    Харламов и то с натягом армеец,а вот Петров до того,как попал к армейцам -выступал за ХК «Крылья Советов» (Москва) (1965—1967),а Михайлов-был игроком саратовского «Кристалла» (1962—1965), «Локомотива» (Москва) (1965—1967).
    Это почему у тебя Харламов с натягом воспитаник ЦСКА?
    luyko
      luyko, 06.06.2019 01:34
    -1
    darvey777777, 04.06.2019 09:41
    насколько я помню то ЦСКА в советское время фактически никог и не воспитало. они собирали по советскому союзу молодых талантливых игроков и записывали в армию как динамо в милицию
    Я так понимаю ты очень далек от хоккея , как и Житник. Пусть он назовет хоть одну звезду хоккея воспитание Сокола. Это нужно с дуба рухнуть, чтоб такое написать, что Сокол 72 года круче ЦСКА. Я могу назвать одного воспитанника ЦСКА 1972 года рождения, который в ЦСКА пришел в пять лет это Павел Буре, назовите хоть одного воспитанника Сокола равного Буре. А что он пишет мы по физухе были круче ЦСКА, может быть и были, но хоккей это не только физуха это еще и техника игры, которой никогда в соколе не было. Его интервью сродни интервью Хабиба, который говорит дайте в Дагестане лед и мы всех порвем. Для Хабиба хоккей это возможность подраться. А хоккей и в частности советский и российский хоккей это техника, катания, обводки. Такие имена как Харламов ( тоже между прочим воспитание ЦСКА) Ларионов, Макаров, Мальцев, никогда физухой не отличались, они отличались техникой и в этом с ними никто сравниться на мог. А для дуборезов хоккей это физуха.
    Денис Беспрозванный
      Денис Беспрозванный, 05.06.2019 17:09
    -1
    nomad, 05.06.2019 16:56
    Я смотрю ты крутой уточнитель Это было так: СССР - Канада (сб НХЛ), если уж ты такой дотошный. А следующая серия была тоже с Канадой, но сб ВХА... Как то так. И это окончательные варианты
    Ну судя по тому что серия 72 года для вас была со сборной НХЛ то можно вас и поучить, почему бы и нет)Да будет вам известно в 72 году в НХЛ играли не ток канадцы и канадские команды а так-же и американцы и американские клубы и суперсерия априори не могла быть со сборной НХЛ!
    nomad
      nomad, 05.06.2019 16:56
    0
    Денис Беспрозванный, 05.06.2019 16:51
    И да, суперсерия была с Канадой а не с НХЛ
    Я смотрю ты крутой уточнитель Это было так: СССР - Канада (сб НХЛ), если уж ты такой дотошный. А следующая серия была тоже с Канадой, но сб ВХА... Как то так. И это окончательные варианты
    Денис Беспрозванный
      Денис Беспрозванный, 05.06.2019 16:51
    0
    nomad, 05.06.2019 16:40
    Гуглить мы все умеем, а что ты сам реально помнишь? Серию 1972 с НХЛ помнишь без Гуглы? Лично я все матчи смотрел...ВСЕ! Ещё на телеке Верховина А.
    И да, суперсерия была с Канадой а не с НХЛ
    Муґунот
    online
      Муґунот, 05.06.2019 16:48
    0
    nomad, 05.06.2019 16:33
    Сокол был классный, мочил Спартак, Динамо М и КС, но не помню его победы над ЦСКА, да ещё дома влетал, то Динамо Рига, то Салавату Юлаеву...
    выигрывал. целых 6 раз.... правда 63 раз проиграл
    Денис Беспрозванный
      Денис Беспрозванный, 05.06.2019 16:48
    0
    nomad, 05.06.2019 16:40
    Гуглить мы все умеем, а что ты сам реально помнишь? Серию 1972 с НХЛ помнишь без Гуглы? Лично я все матчи смотрел...ВСЕ! Ещё на телеке Верховина А.
    Ну судя по тому что тут в начале пишут бред про то что ЦСКА не кого не воспитывала и это плюсуют то тут большенство гуглить не умеет.
    По телеку и я могу сейчас посмотреть суперсерию ток какое это имеет отношение к тому что школа ЦСКА давала мировых талантов?
    nomad
      nomad, 05.06.2019 16:40
    0
    krotyfuckyou, 04.06.2019 15:54
    и еще хочу тебе сказать,что из великой тройки Петров-Михайлов-Харламов,только
    Харламов и то с натягом армеец,а вот Петров до того,как попал к армейцам -выступал за ХК «Крылья Советов» (Москва) (1965—1967),а Михайлов-был игроком саратовского «Кристалла» (1962—1965), «Локомотива» (Москва) (1965—1967).
    Гуглить мы все умеем, а что ты сам реально помнишь? Серию 1972 с НХЛ помнишь без Гуглы? Лично я все матчи смотрел...ВСЕ! Ещё на телеке Верховина А.
    Денис Беспрозванный
      Денис Беспрозванный, 05.06.2019 16:38
    +1
    krotyfuckyou, 04.06.2019 15:54
    и еще хочу тебе сказать,что из великой тройки Петров-Михайлов-Харламов,только
    Харламов и то с натягом армеец,а вот Петров до того,как попал к армейцам -выступал за ХК «Крылья Советов» (Москва) (1965—1967),а Михайлов-был игроком саратовского «Кристалла» (1962—1965), «Локомотива» (Москва) (1965—1967).
    Харламов с натягом армеец? Это как по вашему?
    Харламов начинал занимается хоккеем у второго тренера ЦСКА Кулагина, где ту натяжка? А может это не натяжка а просто напросто житкий слив того мифа что школа ЦСКА не кого не воспитывала? В отличии от Житника я привел пруфы того кого воспитывала школа ЦСКА а вот пруфов кого воспитала "лучшая" школа Сокола так не кто и не привёл! В Союзе было 3 сильных хоккейных школы Крылья, ЦСКА и Трактор а Сокол даже в 5 не входил!
    nomad
      nomad, 05.06.2019 16:33
    0
    Сокол был классный, мочил Спартак, Динамо М и КС, но не помню его победы над ЦСКА, да ещё дома влетал, то Динамо Рига, то Салавату Юлаеву...
    Денис Беспрозванный
      Денис Беспрозванный, 05.06.2019 16:25
    +1
    krotyfuckyou, 04.06.2019 15:07
    изучай и самое главное помни это
    Ларионов родился в Воскресенске и с детства занимался хоккеем. В 17 лет он дебютировал в чемпионате СССР в составе воскресенского «Химика». После трёх сезонов в «Химике» Ларионов был переведён в ЦСКА,
    как ты написал воспитаниками (в чистом виде) школы ЦСКА были такие великие хоккеисты как: Харламов, Фетисов, Третьяк, Ларионов, Могильный и Буре!
    так что он есть (в чистом виде)воспитаник школы ЦСКА?
    У Химок не было своей хоккейной школы, изучай пруфы! За Химки он играл потому что первое время ему небыло места в ЦСКА
    krotyfuckyou
      krotyfuckyou, 04.06.2019 15:54
    0
    Денис Беспрозванный, 04.06.2019 15:00
    У меня не память в стоке а пруфы, изучай где он мальчишкой занимался.
    и еще хочу тебе сказать,что из великой тройки Петров-Михайлов-Харламов,только
    Харламов и то с натягом армеец,а вот Петров до того,как попал к армейцам -выступал за ХК «Крылья Советов» (Москва) (1965—1967),а Михайлов-был игроком саратовского «Кристалла» (1962—1965), «Локомотива» (Москва) (1965—1967).
    krotyfuckyou
      krotyfuckyou, 04.06.2019 15:42
    +1
    Денис Беспрозванный, 04.06.2019 15:00
    У меня не память в стоке а пруфы, изучай где он мальчишкой занимался.
    и еще хочу чтобы ты знал,что из великой тройки Макаров-Крутов-Ларионов,только один Крутов воспитанник ЦСКА,а другие двоя воспитанники Химика и Трактора
    krotyfuckyou
      krotyfuckyou, 04.06.2019 15:07
    +1
    Денис Беспрозванный, 04.06.2019 15:00
    У меня не память в стоке а пруфы, изучай где он мальчишкой занимался.
    изучай и самое главное помни это
    Ларионов родился в Воскресенске и с детства занимался хоккеем. В 17 лет он дебютировал в чемпионате СССР в составе воскресенского «Химика». После трёх сезонов в «Химике» Ларионов был переведён в ЦСКА,
    как ты написал воспитаниками (в чистом виде) школы ЦСКА были такие великие хоккеисты как: Харламов, Фетисов, Третьяк, Ларионов, Могильный и Буре!
    так что он есть (в чистом виде)воспитаник школы ЦСКА?
    Денис Беспрозванный
      Денис Беспрозванный, 04.06.2019 15:00
    -2
    krotyfuckyou, 04.06.2019 14:49
    то есть у тебя память в стоке?три сезона Ларионова в Химике, перед тем как попасть в ЦСКА не в счет?
    У меня не память в стоке а пруфы, изучай где он мальчишкой занимался.
    krotyfuckyou
      krotyfuckyou, 04.06.2019 14:49
    -2
    Денис Беспрозванный, 04.06.2019 14:26
    С памятью или пруфами у вас проблемы, воспитаниками (в чистом виде) школы ЦСКА были такие великие хоккеисты как: Харламов, Фетисов, Третьяк, Ларионов, Могильный и Буре!
    то есть у тебя память в стоке?три сезона Ларионова в Химике, перед тем как попасть в ЦСКА не в счет?
    Денис Беспрозванный
      Денис Беспрозванный, 04.06.2019 14:37
    -2
    Алексей ЖИТНИК: «30 лет назад школа Сокола работала лучше, чем ЦСКА»
    =======================
    30 лет назад школа ЦСКА уже начинала тухнуть, но даже тогда я думаю ( лень искать пруфы) она имела на порядок больше воспитанников чем киевский Сокол. А вообще тогда самой сильной школой бы челб Трактор и возможно Крылья Советов
    Денис Беспрозванный
      Денис Беспрозванный, 04.06.2019 14:26
    0
    С памятью или пруфами у вас проблемы, воспитаниками (в чистом виде) школы ЦСКА были такие великие хоккеисты как: Харламов, Фетисов, Третьяк, Ларионов, Могильный и Буре!
    monomoto13
      monomoto13, 04.06.2019 09:44
    +1
    darvey777777, 04.06.2019 09:41
    насколько я помню то ЦСКА в советское время фактически никог и не воспитало. они собирали по советскому союзу молодых талантливых игроков и записывали в армию как динамо в милицию
    Так именно и было, забирали типа на армейскую службу.
    Денис Беспрозванный
      Денис Беспрозванный, 05.06.2019 16:38
    +1
    krotyfuckyou, 04.06.2019 15:54
    и еще хочу тебе сказать,что из великой тройки Петров-Михайлов-Харламов,только
    Харламов и то с натягом армеец,а вот Петров до того,как попал к армейцам -выступал за ХК «Крылья Советов» (Москва) (1965—1967),а Михайлов-был игроком саратовского «Кристалла» (1962—1965), «Локомотива» (Москва) (1965—1967).
    Харламов с натягом армеец? Это как по вашему?
    Харламов начинал занимается хоккеем у второго тренера ЦСКА Кулагина, где ту натяжка? А может это не натяжка а просто напросто житкий слив того мифа что школа ЦСКА не кого не воспитывала? В отличии от Житника я привел пруфы того кого воспитывала школа ЦСКА а вот пруфов кого воспитала "лучшая" школа Сокола так не кто и не привёл! В Союзе было 3 сильных хоккейных школы Крылья, ЦСКА и Трактор а Сокол даже в 5 не входил!
    Денис Беспрозванный
      Денис Беспрозванный, 05.06.2019 16:25
    +1
    krotyfuckyou, 04.06.2019 15:07
    изучай и самое главное помни это
    Ларионов родился в Воскресенске и с детства занимался хоккеем. В 17 лет он дебютировал в чемпионате СССР в составе воскресенского «Химика». После трёх сезонов в «Химике» Ларионов был переведён в ЦСКА,
    как ты написал воспитаниками (в чистом виде) школы ЦСКА были такие великие хоккеисты как: Харламов, Фетисов, Третьяк, Ларионов, Могильный и Буре!
    так что он есть (в чистом виде)воспитаник школы ЦСКА?
    У Химок не было своей хоккейной школы, изучай пруфы! За Химки он играл потому что первое время ему небыло места в ЦСКА
    krotyfuckyou
      krotyfuckyou, 04.06.2019 15:42
    +1
    Денис Беспрозванный, 04.06.2019 15:00
    У меня не память в стоке а пруфы, изучай где он мальчишкой занимался.
    и еще хочу чтобы ты знал,что из великой тройки Макаров-Крутов-Ларионов,только один Крутов воспитанник ЦСКА,а другие двоя воспитанники Химика и Трактора
    krotyfuckyou
      krotyfuckyou, 04.06.2019 15:07
    +1
    Денис Беспрозванный, 04.06.2019 15:00
    У меня не память в стоке а пруфы, изучай где он мальчишкой занимался.
    изучай и самое главное помни это
    Ларионов родился в Воскресенске и с детства занимался хоккеем. В 17 лет он дебютировал в чемпионате СССР в составе воскресенского «Химика». После трёх сезонов в «Химике» Ларионов был переведён в ЦСКА,
    как ты написал воспитаниками (в чистом виде) школы ЦСКА были такие великие хоккеисты как: Харламов, Фетисов, Третьяк, Ларионов, Могильный и Буре!
    так что он есть (в чистом виде)воспитаник школы ЦСКА?
    monomoto13
      monomoto13, 04.06.2019 09:44
    +1
    darvey777777, 04.06.2019 09:41
    насколько я помню то ЦСКА в советское время фактически никог и не воспитало. они собирали по советскому союзу молодых талантливых игроков и записывали в армию как динамо в милицию
    Так именно и было, забирали типа на армейскую службу.
    darvey777777
      darvey777777, 04.06.2019 09:41
    +1
    насколько я помню то ЦСКА в советское время фактически никог и не воспитало. они собирали по советскому союзу молодых талантливых игроков и записывали в армию как динамо в милицию
    luyko
      luyko, 06.06.2019 01:42
    0
    Муґунот, 05.06.2019 16:48
    выигрывал. целых 6 раз.... правда 63 раз проиграл
    Сокол состоял в основном из хоккеистов из РСФСР, так как своей хоккейной школы в Украине никогда не было. Так что не нужно тут про Сокол рассказывать, вы сначала посмотрите кто в Соколе играл и кто Сокол тренировал, и назовите хоть одну звезду хоккея из Украины . уровня Харламова Мальцева, Якушева Михайлова Буре Фетисова
    nomad
      nomad, 05.06.2019 16:56
    0
    Денис Беспрозванный, 05.06.2019 16:51
    И да, суперсерия была с Канадой а не с НХЛ
    Я смотрю ты крутой уточнитель Это было так: СССР - Канада (сб НХЛ), если уж ты такой дотошный. А следующая серия была тоже с Канадой, но сб ВХА... Как то так. И это окончательные варианты
    Денис Беспрозванный
      Денис Беспрозванный, 05.06.2019 16:51
    0
    nomad, 05.06.2019 16:40
    Гуглить мы все умеем, а что ты сам реально помнишь? Серию 1972 с НХЛ помнишь без Гуглы? Лично я все матчи смотрел...ВСЕ! Ещё на телеке Верховина А.
    И да, суперсерия была с Канадой а не с НХЛ
    Муґунот
    online
      Муґунот, 05.06.2019 16:48
    0
    nomad, 05.06.2019 16:33
    Сокол был классный, мочил Спартак, Динамо М и КС, но не помню его победы над ЦСКА, да ещё дома влетал, то Динамо Рига, то Салавату Юлаеву...
    выигрывал. целых 6 раз.... правда 63 раз проиграл
    Денис Беспрозванный
      Денис Беспрозванный, 05.06.2019 16:48
    0
    nomad, 05.06.2019 16:40
    Гуглить мы все умеем, а что ты сам реально помнишь? Серию 1972 с НХЛ помнишь без Гуглы? Лично я все матчи смотрел...ВСЕ! Ещё на телеке Верховина А.
    Ну судя по тому что тут в начале пишут бред про то что ЦСКА не кого не воспитывала и это плюсуют то тут большенство гуглить не умеет.
    По телеку и я могу сейчас посмотреть суперсерию ток какое это имеет отношение к тому что школа ЦСКА давала мировых талантов?
    nomad
      nomad, 05.06.2019 16:40
    0
    krotyfuckyou, 04.06.2019 15:54
    и еще хочу тебе сказать,что из великой тройки Петров-Михайлов-Харламов,только
    Харламов и то с натягом армеец,а вот Петров до того,как попал к армейцам -выступал за ХК «Крылья Советов» (Москва) (1965—1967),а Михайлов-был игроком саратовского «Кристалла» (1962—1965), «Локомотива» (Москва) (1965—1967).
    Гуглить мы все умеем, а что ты сам реально помнишь? Серию 1972 с НХЛ помнишь без Гуглы? Лично я все матчи смотрел...ВСЕ! Ещё на телеке Верховина А.
    nomad
      nomad, 05.06.2019 16:33
    0
    Сокол был классный, мочил Спартак, Динамо М и КС, но не помню его победы над ЦСКА, да ещё дома влетал, то Динамо Рига, то Салавату Юлаеву...
    krotyfuckyou
      krotyfuckyou, 04.06.2019 15:54
    0
    Денис Беспрозванный, 04.06.2019 15:00
    У меня не память в стоке а пруфы, изучай где он мальчишкой занимался.
    и еще хочу тебе сказать,что из великой тройки Петров-Михайлов-Харламов,только
    Харламов и то с натягом армеец,а вот Петров до того,как попал к армейцам -выступал за ХК «Крылья Советов» (Москва) (1965—1967),а Михайлов-был игроком саратовского «Кристалла» (1962—1965), «Локомотива» (Москва) (1965—1967).
    Денис Беспрозванный
      Денис Беспрозванный, 04.06.2019 14:26
    0
    С памятью или пруфами у вас проблемы, воспитаниками (в чистом виде) школы ЦСКА были такие великие хоккеисты как: Харламов, Фетисов, Третьяк, Ларионов, Могильный и Буре!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности