Игорь СУРКИС: «Цыганков еще какое-то время должен поиграть в Динамо»

Президент клуба - о трансферах и лидере команды

Игорь СУРКИС: «Цыганков еще какое-то время должен поиграть в Динамо»
© twitter.com/dynamokyiv

Президент «Динамо» Игорь Суркис еще раз подтвердил, что клубу сложно заманивать сильных игроков в наш чемпионат, а также отметил готовность продать хавбека Виктора Цыганкова.

«Трансферы? Если кто-то найдется нужный, то все может быть. Другой вопрос, что сюда не хотят ехать. Понимают уровень чемпионата. Нельзя сравнивать с тем, что было раньше. Цыганков? Он лидер, он капитан. Может быть, ему не хватает стабильности. Он молодой парень, у него еще будут и спады, и подъемы. Продажа? Я готов отпустить любого футболиста, если будет предложение соответствующее».

«И если клуб, который хочет купить Цыганкова, будет топ-клубом. Потому что просто переходить в другой чемпионат смысла нет. Мое мнение: Цыганков еще какое-то время должен поиграть в «Динамо», окрепнуть, стать настоящим лидером», - сказал Суркис в комментарии программе Профутбол.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Профутбол

(8 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    andriy_
      andriy_, 29.04.2019 18:55
    0
    циганкову треба йти з динамо цього літа, Рівень нашого чемпіоната такий що ніяка топ команда сюда не приїде когось купляти і в єврокубках динамо яркої гри не показує, циганков в нинішньому динамо просто пропаде і нікуда не поїде якщо останеться, Але в суркіса завжди свої бджоли, ццкаво яка це топ команда в його розумінні.
    Kevko
    online
      Kevko, 29.04.2019 17:54
    0
    Аякс - действительно топ-клуб. Именно со спортивной, а не с финансовой точки зрения.
    waw
      waw, 29.04.2019 16:44
    0
    вже ярмоленка маринували,суркіс,взагалі,повний неадекват,гробить і динамо і перспективну молодь,то при хаці їм прогресувати і рости ?
    «ФФУ – М а ф і я!»
      «ФФУ – М а ф і я!», 29.04.2019 15:29
    -1
    С одной стороны, хочется чтоб Цыганков поиграл в ТОП чемпионате, он этого заслужил, но с другой стороны, я понимаю что это будет катострофическая потеря для Динамо...
    Axmetov
      Axmetov, 29.04.2019 14:45
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    zhyr, 29.04.2019 13:08
    а Аякс топ-команда?
    Ну мы вообще-то говорили о тотенхэме,а это реально сейчас топ клуб.Они последние 5лет постоянные призёры Чемпионата Англии,сейчас ещё и возможные финалисты ЛЧ.А вот Аякс,-это аналог нашего ДК образца 98-99 годов.Естественно они распродадутся в этом году,потому что у них такой бизнес и они на продаже игроков зарабатывают,а не на футболках и титулах
    zhyr
    online
      zhyr, 29.04.2019 13:53
    +2
    Бондаренко Александр, 29.04.2019 13:25
    в моём понятии,если звезды(на небе)сходятся-топ команда,расходятся-не топ...чем-то шахту,динаму напоминает
    А в мому розумінні, топ-команда - це та, яка постійно тримається на високому рівні, а не вистрілює раз в 20 років. Команда, яка може дозволити запрошувати до собе висококласних гравців, а не яка живе за рахунок продажу своїх. Що буде з Аяксом після літа? Думаю, там з половину складу розберуть. Шахтар з Динамо, то топ-команди в УПЛ, бо постійно борються за перше місце, але ж ніяк не в Європі
    Kevko
    online
      Kevko, 29.04.2019 13:51
    +6
    Цыганкову в этом году будет 22 года. Это уже определённая граница для покупки как "молодого талантливого". Т.е. для покупки под "развитие таланта". В последующем уже этот критерий будет использовать трудно. Там, если будет спрос, будут покупать как "готового зарекомендовавшего" себя футболиста. Чтобы была хорошая цена, нужно зарекомендовать себя в еврокубках. Причем не на уровне Албании, Казахстана.. В нынешнем Динамо это труднодостижимо. С точки зрения карьеры Виктора, ему нужно уходить сейчас в статусе "молодого талантливого". Но Суркис думает иначе
    zhyr
    online
      zhyr, 29.04.2019 13:45
    +1
    Vyaches Samojlov, 29.04.2019 13:29
    Назвіть прізвище такого тренера, який погодиться; тільки - з врахуванням того, що Суркіс не має бажання витрачати великі гроші не тільки на гравців, а й на пристойного тренера..., але має бажання ВПЛИВАТИ на кадрову політику і щодо гравців клубу, і щодо спортивного адмінперсоналу (різних там помічників, директорів тощо).
    Я не спеціаліст в цій справі, для цього є ціла селекційна служба. Але я не вірю, що неможливо знайти якогось ще нерозкрученого, але перспективного тренера.. Я думаю, що є багато тренерів в тій же Європі, які не запросять якоїсь там нереальної зарплати і які бажають потренувати клуб, який бореться за вихід до ЛЧ. Для молодого тренера більш важливо зробити собі ім"я, а гроші він ще встигне заробити. Є цілий світ для пошуків, але мабуть в клубі це нікому непотрібно.
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 29.04.2019 13:29
    +2
    zhyr, 29.04.2019 13:22
    Якщо прийде тренер, який зможе розкрити потенціал нинішніх гравців, то чому б і ні? Той же Аякс приклад, що можливо з молодими гравцями досить успішно працювати і добиватись певного успіху.
    Назвіть прізвище такого тренера, який погодиться; тільки - з врахуванням того, що Суркіс не має бажання витрачати великі гроші не тільки на гравців, а й на пристойного тренера..., але має бажання ВПЛИВАТИ на кадрову політику і щодо гравців клубу, і щодо спортивного адмінперсоналу (різних там помічників, директорів тощо).
    Бондаренко Александр
      Бондаренко Александр, 29.04.2019 13:25
    +1
    zhyr, 29.04.2019 13:08
    а Аякс топ-команда?
    в моём понятии,если звезды(на небе)сходятся-топ команда,расходятся-не топ...чем-то шахту,динаму напоминает
    zhyr
    online
      zhyr, 29.04.2019 13:22
    -2
    Vyaches Samojlov, 29.04.2019 13:10
    Только Суркису нужно учесть, стать СИЛЬНЕЕ в Динамо Цыганкову будет намного сложнее, чем в новом клубе (в более сильном чем наш чемпионате)...
    Якщо прийде тренер, який зможе розкрити потенціал нинішніх гравців, то чому б і ні? Той же Аякс приклад, що можливо з молодими гравцями досить успішно працювати і добиватись певного успіху.
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 29.04.2019 13:10
    +4
    Только Суркису нужно учесть, стать СИЛЬНЕЕ в Динамо Цыганкову будет намного сложнее, чем в новом клубе (в более сильном чем наш чемпионате)...
    Вова Чертрогатый
    online
      Вова Чертрогатый, 29.04.2019 13:10
    +4
    до 38 пусть поиграет, потом можно и продать, да?
    zhyr
    online
      zhyr, 29.04.2019 13:08
    0
    Axmetov, 29.04.2019 13:00
    Ну если команда,которая сейчас борется полуфинале ЛЧ не топ,то тогда я не знаю,что ещё сказать.А вот середняки топ чемпионатов очень даже часто платят по 25 млн за игрока,Но кто сказал что Цыганков стоит этих денег?Суркис?
    а Аякс топ-команда?
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 29.04.2019 13:08
    +4
    Суркису нужно будет все равно выбирать:
    - или топ-клуб в СРЕДНЕМ чемпионате (например, Бельгия, Турция, вряд ли - Португалия или Италия);
    - или средний клуб в ТОП-чемпионате (первой 5-ки рейтинга УЕФА).
    В топ-клуб топ-чемпионата Цыганков перейдет не ранее, чем Динамо дойдет до полуфинала кубка УЕФА (или четвертьфинала кубка Чемпионов), а этого пока не видно.
    П.С. Да, может повзрослев еще Цыганков и станет стабильнее, возможно - и сильнее, но вот МОЛОЖЕ он точно не станет, а сейчас в Европе в топклубах многие стараются покупать игроков "навырост", т.е. возрастом до 22 лет, постепенно подводя их до своего уровня силы и требований.
    Т.е. Цыганков может как подорожать, так и подешеветь, ибо переучивать в новой команде взрослого, уже сложившегося игрока будет намного сложнее...
    Axmetov
      Axmetov, 29.04.2019 13:00
    +7
    Комментарий свернут. Показать
    П'ятсот Дев'ятий, 29.04.2019 12:54
    Тільки тупий або лютий хейтер Циганкова може сприйняти мою сентенцію як переконаність в інтересі ТОП клубів до особи Циганкова.
    Я волів би бачити Циганкова в коианді з тренером, який в силах максимально відкрити талант Віктора, в команді з верхньої шістки АПЛ, з гравцями, у яких можна вигравати конкуренцію.
    Р.S. 1.Тотенхем не ТОП європейського футболу
    2. Середняки з ТОП 5 не платитимуть 25 млн. за футболіста зі східної Європи.
    Ну если команда,которая сейчас борется полуфинале ЛЧ не топ,то тогда я не знаю,что ещё сказать.А вот середняки топ чемпионатов очень даже часто платят по 25 млн за игрока,Но кто сказал что Цыганков стоит этих денег?Суркис?
    П'ятсот Дев'ятий
      П'ятсот Дев'ятий, 29.04.2019 12:54
    +1
    Axmetov, 29.04.2019 11:48
    А Реал с Барсой не подойдёт? Только тупой,ну или ярый фанат Цыганкова может думать,что им интересуются топ клубы.Ему бы просто попасть в топ чемп. в средненькую команду,чтобы понять его уровень
    Тільки тупий або лютий хейтер Циганкова може сприйняти мою сентенцію як переконаність в інтересі ТОП клубів до особи Циганкова.
    Я волів би бачити Циганкова в коианді з тренером, який в силах максимально відкрити талант Віктора, в команді з верхньої шістки АПЛ, з гравцями, у яких можна вигравати конкуренцію.
    Р.S. 1.Тотенхем не ТОП європейського футболу
    2. Середняки з ТОП 5 не платитимуть 25 млн. за футболіста зі східної Європи.
    Андрей Деко
      Андрей Деко, 29.04.2019 12:52
    -3
    А кто будет тащить Динамо, очередной нагреватель скамейки из гейропы!? Не понимаю вообще, что за бредятина подавать Цыганкова!
    !
    fedd1979
      fedd1979, 29.04.2019 11:52
    +4
    Для чого? 1) щоб остаточно його угробити? 2) щоб пішов безкоштовно?
    Kevko
    online
      Kevko, 29.04.2019 11:51
    +15
    При всем уважении к Цыганкову пока ни о каком топ-клубе и речи быть не может. Реального спроса на него нет. Никто еще не сделал Динамо предложений на покупку. Суркис пока говорит не о чем.
    Виктор - хороший футболист по меркам нынешней УПЛ. Возможно он может быть интересен бельгийским клубам. О каких "топ-клубах" для Цыганкова рассуждает Суркис, понять трудно.
    Kevko
    online
      Kevko, 29.04.2019 11:51
    +15
    При всем уважении к Цыганкову пока ни о каком топ-клубе и речи быть не может. Реального спроса на него нет. Никто еще не сделал Динамо предложений на покупку. Суркис пока говорит не о чем.
    Виктор - хороший футболист по меркам нынешней УПЛ. Возможно он может быть интересен бельгийским клубам. О каких "топ-клубах" для Цыганкова рассуждает Суркис, понять трудно.
    zvalenok02
      zvalenok02, 29.04.2019 11:09
    +14
    Комментарий свернут. Показать
    Зинченко свалил за бугор. Моложе цыганкова. Теперь если и не звезда, то игрок очень приличного уровня. Уровня выше тех же ярмоленко и коноплянки.
    У цыганкова есть выбор. Послушаться барина и стать вторым ярмоленко. Или идти своим путем и развиваться.
    Axmetov
      Axmetov, 29.04.2019 11:48
    +10
    Комментарий свернут. Показать
    П'ятсот Дев'ятий, 29.04.2019 11:27
    Тотенхем з Почетіно був би ідеальним варіантом.
    А Реал с Барсой не подойдёт? Только тупой,ну или ярый фанат Цыганкова может думать,что им интересуются топ клубы.Ему бы просто попасть в топ чемп. в средненькую команду,чтобы понять его уровень
    ManUtd
    online
      ManUtd, 29.04.2019 11:17
    +10
    Где-то в Лондоне улыбнулся Ярмоленко)
    Юрий Карпенко
    online
      Юрий Карпенко, 29.04.2019 11:12
    +9
    Какое-то время этак годков 10
    Axmetov
      Axmetov, 29.04.2019 13:00
    +7
    Комментарий свернут. Показать
    П'ятсот Дев'ятий, 29.04.2019 12:54
    Тільки тупий або лютий хейтер Циганкова може сприйняти мою сентенцію як переконаність в інтересі ТОП клубів до особи Циганкова.
    Я волів би бачити Циганкова в коианді з тренером, який в силах максимально відкрити талант Віктора, в команді з верхньої шістки АПЛ, з гравцями, у яких можна вигравати конкуренцію.
    Р.S. 1.Тотенхем не ТОП європейського футболу
    2. Середняки з ТОП 5 не платитимуть 25 млн. за футболіста зі східної Європи.
    Ну если команда,которая сейчас борется полуфинале ЛЧ не топ,то тогда я не знаю,что ещё сказать.А вот середняки топ чемпионатов очень даже часто платят по 25 млн за игрока,Но кто сказал что Цыганков стоит этих денег?Суркис?
    Kevko
    online
      Kevko, 29.04.2019 13:51
    +6
    Цыганкову в этом году будет 22 года. Это уже определённая граница для покупки как "молодого талантливого". Т.е. для покупки под "развитие таланта". В последующем уже этот критерий будет использовать трудно. Там, если будет спрос, будут покупать как "готового зарекомендовавшего" себя футболиста. Чтобы была хорошая цена, нужно зарекомендовать себя в еврокубках. Причем не на уровне Албании, Казахстана.. В нынешнем Динамо это труднодостижимо. С точки зрения карьеры Виктора, ему нужно уходить сейчас в статусе "молодого талантливого". Но Суркис думает иначе
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 29.04.2019 13:10
    +4
    Только Суркису нужно учесть, стать СИЛЬНЕЕ в Динамо Цыганкову будет намного сложнее, чем в новом клубе (в более сильном чем наш чемпионате)...
    Вова Чертрогатый
    online
      Вова Чертрогатый, 29.04.2019 13:10
    +4
    до 38 пусть поиграет, потом можно и продать, да?
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 29.04.2019 13:08
    +4
    Суркису нужно будет все равно выбирать:
    - или топ-клуб в СРЕДНЕМ чемпионате (например, Бельгия, Турция, вряд ли - Португалия или Италия);
    - или средний клуб в ТОП-чемпионате (первой 5-ки рейтинга УЕФА).
    В топ-клуб топ-чемпионата Цыганков перейдет не ранее, чем Динамо дойдет до полуфинала кубка УЕФА (или четвертьфинала кубка Чемпионов), а этого пока не видно.
    П.С. Да, может повзрослев еще Цыганков и станет стабильнее, возможно - и сильнее, но вот МОЛОЖЕ он точно не станет, а сейчас в Европе в топклубах многие стараются покупать игроков "навырост", т.е. возрастом до 22 лет, постепенно подводя их до своего уровня силы и требований.
    Т.е. Цыганков может как подорожать, так и подешеветь, ибо переучивать в новой команде взрослого, уже сложившегося игрока будет намного сложнее...
    fedd1979
    online
      fedd1979, 29.04.2019 11:52
    +4
    Для чого? 1) щоб остаточно його угробити? 2) щоб пішов безкоштовно?
    zhyr
    online
      zhyr, 29.04.2019 13:53
    +2
    Бондаренко Александр, 29.04.2019 13:25
    в моём понятии,если звезды(на небе)сходятся-топ команда,расходятся-не топ...чем-то шахту,динаму напоминает
    А в мому розумінні, топ-команда - це та, яка постійно тримається на високому рівні, а не вистрілює раз в 20 років. Команда, яка може дозволити запрошувати до собе висококласних гравців, а не яка живе за рахунок продажу своїх. Що буде з Аяксом після літа? Думаю, там з половину складу розберуть. Шахтар з Динамо, то топ-команди в УПЛ, бо постійно борються за перше місце, але ж ніяк не в Європі
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 29.04.2019 13:29
    +2
    zhyr, 29.04.2019 13:22
    Якщо прийде тренер, який зможе розкрити потенціал нинішніх гравців, то чому б і ні? Той же Аякс приклад, що можливо з молодими гравцями досить успішно працювати і добиватись певного успіху.
    Назвіть прізвище такого тренера, який погодиться; тільки - з врахуванням того, що Суркіс не має бажання витрачати великі гроші не тільки на гравців, а й на пристойного тренера..., але має бажання ВПЛИВАТИ на кадрову політику і щодо гравців клубу, і щодо спортивного адмінперсоналу (різних там помічників, директорів тощо).
    Axmetov
      Axmetov, 29.04.2019 14:45
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    zhyr, 29.04.2019 13:08
    а Аякс топ-команда?
    Ну мы вообще-то говорили о тотенхэме,а это реально сейчас топ клуб.Они последние 5лет постоянные призёры Чемпионата Англии,сейчас ещё и возможные финалисты ЛЧ.А вот Аякс,-это аналог нашего ДК образца 98-99 годов.Естественно они распродадутся в этом году,потому что у них такой бизнес и они на продаже игроков зарабатывают,а не на футболках и титулах
    zhyr
    online
      zhyr, 29.04.2019 13:45
    +1
    Vyaches Samojlov, 29.04.2019 13:29
    Назвіть прізвище такого тренера, який погодиться; тільки - з врахуванням того, що Суркіс не має бажання витрачати великі гроші не тільки на гравців, а й на пристойного тренера..., але має бажання ВПЛИВАТИ на кадрову політику і щодо гравців клубу, і щодо спортивного адмінперсоналу (різних там помічників, директорів тощо).
    Я не спеціаліст в цій справі, для цього є ціла селекційна служба. Але я не вірю, що неможливо знайти якогось ще нерозкрученого, але перспективного тренера.. Я думаю, що є багато тренерів в тій же Європі, які не запросять якоїсь там нереальної зарплати і які бажають потренувати клуб, який бореться за вихід до ЛЧ. Для молодого тренера більш важливо зробити собі ім"я, а гроші він ще встигне заробити. Є цілий світ для пошуків, але мабуть в клубі це нікому непотрібно.
    Бондаренко Александр
      Бондаренко Александр, 29.04.2019 13:25
    +1
    zhyr, 29.04.2019 13:08
    а Аякс топ-команда?
    в моём понятии,если звезды(на небе)сходятся-топ команда,расходятся-не топ...чем-то шахту,динаму напоминает
    П'ятсот Дев'ятий
      П'ятсот Дев'ятий, 29.04.2019 12:54
    +1
    Axmetov, 29.04.2019 11:48
    А Реал с Барсой не подойдёт? Только тупой,ну или ярый фанат Цыганкова может думать,что им интересуются топ клубы.Ему бы просто попасть в топ чемп. в средненькую команду,чтобы понять его уровень
    Тільки тупий або лютий хейтер Циганкова може сприйняти мою сентенцію як переконаність в інтересі ТОП клубів до особи Циганкова.
    Я волів би бачити Циганкова в коианді з тренером, який в силах максимально відкрити талант Віктора, в команді з верхньої шістки АПЛ, з гравцями, у яких можна вигравати конкуренцію.
    Р.S. 1.Тотенхем не ТОП європейського футболу
    2. Середняки з ТОП 5 не платитимуть 25 млн. за футболіста зі східної Європи.
    Dora
      Dora, 29.04.2019 11:14
    +1
    zvalenok02, 29.04.2019 11:09
    Зинченко свалил за бугор. Моложе цыганкова. Теперь если и не звезда, то игрок очень приличного уровня. Уровня выше тех же ярмоленко и коноплянки.
    У цыганкова есть выбор. Послушаться барина и стать вторым ярмоленко. Или идти своим путем и развиваться.
    Як на мене то краще вибрати другий варіант!!!Так більше шансів стати гравцев ТОП рівня!!!
    andriy_
      andriy_, 29.04.2019 18:55
    0
    циганкову треба йти з динамо цього літа, Рівень нашого чемпіоната такий що ніяка топ команда сюда не приїде когось купляти і в єврокубках динамо яркої гри не показує, циганков в нинішньому динамо просто пропаде і нікуда не поїде якщо останеться, Але в суркіса завжди свої бджоли, ццкаво яка це топ команда в його розумінні.
    Kevko
    online
      Kevko, 29.04.2019 17:54
    0
    Аякс - действительно топ-клуб. Именно со спортивной, а не с финансовой точки зрения.