Heineken остается с УЕФА
УЕФА продлил спонсорское соглашение с компанией Heineken в рамках Лиги чемпионов УЕФА по 2012 год
С 1994 года
Продлением контракта пивной гигант продолжает долгое и взаимовыгодное сотрудничество с главным европейским клубным туринром, которое началось в 1994 году под брендом Amstel. Начиная с сезона 2005/06 Лига чемпионов УЕФА была центральным элементом спонсорской и маркетинговой стратегии Heineken.
Трофи-тур
Вместе с УЕФА Heineken принял участие в одной из самых успешных акций по популяризации Лиги чемпионов за пределами Европы - трофи-туре. В 2007 году Кубок европейских чемпионов путешествовал по Азии, а в 2008 году - по Латинской Америке. Heineken - первый из шести официальных спонсоров, продливший контракт по Лиге чемпионов на период с 2009 по 2012 годы.
Важный партнер
«Мы очень рады, что Heineken, один из самых узнаваемых и престижных брендов в мире, решил продлить сотрудничество с УЕФА и Лигой чемпионов УЕФА, - заявил генеральный секретарь Дэвид Тейлор. - Heineken был важным партером для нас и поддерживал популяризацию нашего турнира за пределами Европы с помощью трофи-тура. Мы с нетерпением ждем продолжения этого успешного сотрудничества».
Укрепление позиций
«Мы рады продолжить сотрудничество с Лигой чемпионов, - добавил коммерческий директор Heineken N.V. Стефан Орловски. - Благодаря трансляциям по всем миру, Лига чемпионов стала по-настоящему глобальным феноменом. Это подходит Heineken, самому международному пиву премиум-класса в мире. Продолжение этого партнерства с УЕФА будет прибавлять веса бренду Heineken и подчеркивает наше стремление к укреплению своих лидерских позиций в премиум-сегмене пивного рынка».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Артем Степанов вышел на поле в поединке против РБ Зальцбург на 73-й минуте
Дубль оформил Холанд, но в конце матча команда Гвардиолы упустила победу