В ФФУ уверены в правильности своей позиции в деле Мораеса

Федерация футбола будет отстаивать свою правоту

В ФФУ уверены в правильности своей позиции в деле Мораеса
© maisfutebol

Федерации футбола Португалии и Люксембурга подали протест из-за участия в матчах отбора Евро-2020 в составе сборной Украины Жуниора Мораеса.

Федерации считают, что игрок не имел права получать гражданство Украины и не мог быть заявлен на матчи.

«Если учитывать нормы УЕФА, то Люксембург уложился в 24 часа после матча на то, чтобы подать протест. По Португалии вопрос открыт. У них было 24 часа, но там начались выходные, поэтому есть вопрос, который решит Дисциплинарный комитет УЕФА. Но это не так важно, так так один протест точно будет рассматриваться», - сказал генеральный секретарь Федерации футбола Украины Юрий Записоцкий.

Португалия и Люксембург считают, что Мораес не мог получить гражданство Украины, так как не провел в стране нужное беспрерывное количество времени - «Динамо» отправляло футболиста в аренду в Китай.

«Португальцы считают, что выезд в аренду на 4 месяца нарушает срок беспрерывного 5-летнего проживания в Украине. Однако законодательство Украины четко говорит, что для «беспрерывного проживания» в стране нужно находиться больше 180 дней в году. Если брать Мораеса, то в 2017 году он выезжал в Китай примерно на 120-130 дней».

«Мы понимаем, что техническое поражение - это возможная санкция, однако в этом случае у ФФУ абсолютно законная позиция и никаких негативных последствий не будет», - добавил Записоцкий.

Информации о том, когда УЕФА рассмотрит этот вопрос, пока нет.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Футбол 1/Футбол 2

(26 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Александр Пышненко
      Александр Пышненко, 02.04.2019 12:53
    +1
    "Уверены" - посмотрим. Нам остается только ждать... и бояться.
    relax-1984
      relax-1984, 02.04.2019 10:46
    +2
    Владимир Копяк, 01.04.2019 20:45
    Я почему-то уверен на все 100%, что бразилец не за красивые глаза попал в сборную, за все должно быть уплачено, ведь если он сборник, то это сильно увеличивает сумму денег при его продаже в другой клуб, и что ему какие-то там 50 или 100 тысяч вечно зеленых для решения своего вопроса. Если кто-то сомневается, почитайте интервью Юрана о том, как ему и за сколько предлагали попасть в сборную Украины. И последнее. Если кто-то думает, что ФИФА оглядывается на законы стран,которые являются членами этой организации, то вы сильно ошибаетесь. Они давно имели все эти закону в одном месте....
    Согласен, первым делом ФИФА решает вопросы согласно внутреннего регламента. Однако в том-то и прикол, что у них нигде не прописано само понятие "НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОЖИВАНИЕ". Так что вполне возможно, что пахнет прецедентом...
    igor_986
      igor_986, 02.04.2019 00:19
    +4
    Ну выезжал он в Китай на 120-130 дней в Китай( как пишут в статье) А остальные дни он где был? А если посчитать все выезды клуба на матчи за границу, сборы (они у нас по месяцу проходят не в стране), отпуски которые они тоже проводят вне Украины, выходные на денек в Лондон/Париж ... и тд слетать..... А вы уверены что он 180 дней в году был в Украине? ну очень большие сомнения, как на меня. Тут люди которые вроде постоянно играют в стране не факт что 180 дней наберут, а этот еще и в Китай на 4 месяца свалил. Будем смотреть что будет дальше, но кто-то явно сейчас на измене
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 01.04.2019 20:45
    -3
    Я почему-то уверен на все 100%, что бразилец не за красивые глаза попал в сборную, за все должно быть уплачено, ведь если он сборник, то это сильно увеличивает сумму денег при его продаже в другой клуб, и что ему какие-то там 50 или 100 тысяч вечно зеленых для решения своего вопроса. Если кто-то сомневается, почитайте интервью Юрана о том, как ему и за сколько предлагали попасть в сборную Украины. И последнее. Если кто-то думает, что ФИФА оглядывается на законы стран,которые являются членами этой организации, то вы сильно ошибаетесь. Они давно имели все эти закону в одном месте....
    «ФФУ – М а ф і я!»
      «ФФУ – М а ф і я!», 01.04.2019 20:43
    +3
    А что они могут еще сказать? Они никогда не признаются что провернули аферу по натурализации Мораеса в интересах шахтера, даже не задумываясь о последствиях для сборной Украины
    rosti79
    online
      rosti79, 01.04.2019 20:30
    -8
    Мораес полное днище. Пустое место, если хотите. Сборную он не усилил, зато проблем создал выше крыши
    DK1961
      DK1961, 01.04.2019 20:07
    +1
    gajvir, 01.04.2019 16:08
    Когда мы услышим наконец-то пана Павелко ???
    Никогда больше
    Муґунот
      Муґунот, 01.04.2019 20:00
    +9
    mah, 01.04.2019 17:03
    Кто знает, УЕФА руководствуется своими регламентами или законами Украины? У них тоже непрерывный календарный год состоит из 180 дней? Или из 365? Наша сборная должна играть по Правилам ФИФА, или по Правилам Украины?... Как это понять?
    начнем с того, что в данном случае год - вовсе не означает сидеть безвылазно 365 с четвертью дня в стране.
    ведь есть же каникулы, отпуска, праздники, командировки, какие-то семейные или бизнес-обстоятельства, которые подразумевают отъезды.
    да и вряд-ли то, сколько дней считать в данном случае годом, сколько раз и как надолго можно покидать страну по вышеуказанным причинам, подробно прописано в регламентах ФИФА или УЕФА
    дело то в другом - в махровом непрофессионализме чиновников федерации футбола. надо было провести консультации с вышеуказанными инстанциями и получить письменное разрешение Мораесу играть за сборную до того, как выпустить его на поле. а не ставить их перед фактом - мы тут Мораеса выпустили...
    тогда бы и не пришлось "отстаивать свою правоту".
    привыкли сначала создать проблему, намутить в силу бестолковости какой-то х**ни, а затем решать все нахрапом, "па-панятиям" - а в данном случае-то так не пройдет
    GR-65
      GR-65, 01.04.2019 19:50
    +2
    Константин Мудрак, 01.04.2019 17:37
    А, я не понимаю, почему ФФУ, не направили жалобу по Родригесу, с аналогичными жалобами?
    Ну, это может быть козырем в рукаве. Тем более если позов Португалии не удовлетворят.
    Владимир Орос
      Владимир Орос, 01.04.2019 18:54
    +1
    Константин Мудрак, 01.04.2019 17:37
    А, я не понимаю, почему ФФУ, не направили жалобу по Родригесу, с аналогичными жалобами?
    Потому что уверенны )
    kina_ne_bydet
      kina_ne_bydet, 01.04.2019 18:39
    +6
    Так же уверены, как и Тимошенко в своём 1 месте с 30% поддержки перед первым туром?))
    Константин Мудрак
      Константин Мудрак, 01.04.2019 17:37
    +22
    А, я не понимаю, почему ФФУ, не направили жалобу по Родригесу, с аналогичными жалобами?
    mah
      mah, 01.04.2019 17:07
    +5
    Виктор М, 01.04.2019 16:11
    Питання в тому чи наважиться ФІФА заявити що їх правила вище законів України?
    Ні. не наважиться. Хто там така ФІФА проти України? Мілко вони плавають, хай вивчають закони України спочатку, тоді і взнають, скільки днів у безперервному році..
    mah
      mah, 01.04.2019 17:03
    -6
    Кто знает, УЕФА руководствуется своими регламентами или законами Украины? У них тоже непрерывный календарный год состоит из 180 дней? Или из 365? Наша сборная должна играть по Правилам ФИФА, или по Правилам Украины?... Как это понять?
    Алекс Морган
    online
      Алекс Морган, 01.04.2019 16:31
    +17
    Виктор М, 01.04.2019 16:11
    Питання в тому чи наважиться ФІФА заявити що їх правила вище законів України?
    ФІФА ніхера не заявить, вони в основному тільки расизмом займаються! Можна до речі звинуватити Люксембург в расизмі і фашизмі по відношенню до Мораєса!
    Ruud
      Ruud, 01.04.2019 16:29
    -6
    ФФУУУУУ по другому не скажешь....
    Виктор М
      Виктор М, 01.04.2019 16:11
    +5
    Питання в тому чи наважиться ФІФА заявити що їх правила вище законів України?
    gajvir
      gajvir, 01.04.2019 16:08
    +28
    Когда мы услышим наконец-то пана Павелко ???
    gajvir
      gajvir, 01.04.2019 16:08
    +28
    Когда мы услышим наконец-то пана Павелко ???
    Константин Мудрак
      Константин Мудрак, 01.04.2019 17:37
    +22
    А, я не понимаю, почему ФФУ, не направили жалобу по Родригесу, с аналогичными жалобами?
    Алекс Морган
    online
      Алекс Морган, 01.04.2019 16:31
    +17
    Виктор М, 01.04.2019 16:11
    Питання в тому чи наважиться ФІФА заявити що їх правила вище законів України?
    ФІФА ніхера не заявить, вони в основному тільки расизмом займаються! Можна до речі звинуватити Люксембург в расизмі і фашизмі по відношенню до Мораєса!
    Муґунот
      Муґунот, 01.04.2019 20:00
    +9
    mah, 01.04.2019 17:03
    Кто знает, УЕФА руководствуется своими регламентами или законами Украины? У них тоже непрерывный календарный год состоит из 180 дней? Или из 365? Наша сборная должна играть по Правилам ФИФА, или по Правилам Украины?... Как это понять?
    начнем с того, что в данном случае год - вовсе не означает сидеть безвылазно 365 с четвертью дня в стране.
    ведь есть же каникулы, отпуска, праздники, командировки, какие-то семейные или бизнес-обстоятельства, которые подразумевают отъезды.
    да и вряд-ли то, сколько дней считать в данном случае годом, сколько раз и как надолго можно покидать страну по вышеуказанным причинам, подробно прописано в регламентах ФИФА или УЕФА
    дело то в другом - в махровом непрофессионализме чиновников федерации футбола. надо было провести консультации с вышеуказанными инстанциями и получить письменное разрешение Мораесу играть за сборную до того, как выпустить его на поле. а не ставить их перед фактом - мы тут Мораеса выпустили...
    тогда бы и не пришлось "отстаивать свою правоту".
    привыкли сначала создать проблему, намутить в силу бестолковости какой-то х**ни, а затем решать все нахрапом, "па-панятиям" - а в данном случае-то так не пройдет
    kina_ne_bydet
    online
      kina_ne_bydet, 01.04.2019 18:39
    +6
    Так же уверены, как и Тимошенко в своём 1 месте с 30% поддержки перед первым туром?))
    mah
      mah, 01.04.2019 17:07
    +5
    Виктор М, 01.04.2019 16:11
    Питання в тому чи наважиться ФІФА заявити що їх правила вище законів України?
    Ні. не наважиться. Хто там така ФІФА проти України? Мілко вони плавають, хай вивчають закони України спочатку, тоді і взнають, скільки днів у безперервному році..
    Виктор М
      Виктор М, 01.04.2019 16:11
    +5
    Питання в тому чи наважиться ФІФА заявити що їх правила вище законів України?
    igor_986
      igor_986, 02.04.2019 00:19
    +4
    Ну выезжал он в Китай на 120-130 дней в Китай( как пишут в статье) А остальные дни он где был? А если посчитать все выезды клуба на матчи за границу, сборы (они у нас по месяцу проходят не в стране), отпуски которые они тоже проводят вне Украины, выходные на денек в Лондон/Париж ... и тд слетать..... А вы уверены что он 180 дней в году был в Украине? ну очень большие сомнения, как на меня. Тут люди которые вроде постоянно играют в стране не факт что 180 дней наберут, а этот еще и в Китай на 4 месяца свалил. Будем смотреть что будет дальше, но кто-то явно сейчас на измене
    «ФФУ – М а ф і я!»
      «ФФУ – М а ф і я!», 01.04.2019 20:43
    +3
    А что они могут еще сказать? Они никогда не признаются что провернули аферу по натурализации Мораеса в интересах шахтера, даже не задумываясь о последствиях для сборной Украины
    relax-1984
      relax-1984, 02.04.2019 10:46
    +2
    Владимир Копяк, 01.04.2019 20:45
    Я почему-то уверен на все 100%, что бразилец не за красивые глаза попал в сборную, за все должно быть уплачено, ведь если он сборник, то это сильно увеличивает сумму денег при его продаже в другой клуб, и что ему какие-то там 50 или 100 тысяч вечно зеленых для решения своего вопроса. Если кто-то сомневается, почитайте интервью Юрана о том, как ему и за сколько предлагали попасть в сборную Украины. И последнее. Если кто-то думает, что ФИФА оглядывается на законы стран,которые являются членами этой организации, то вы сильно ошибаетесь. Они давно имели все эти закону в одном месте....
    Согласен, первым делом ФИФА решает вопросы согласно внутреннего регламента. Однако в том-то и прикол, что у них нигде не прописано само понятие "НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОЖИВАНИЕ". Так что вполне возможно, что пахнет прецедентом...
    GR-65
      GR-65, 01.04.2019 19:50
    +2
    Константин Мудрак, 01.04.2019 17:37
    А, я не понимаю, почему ФФУ, не направили жалобу по Родригесу, с аналогичными жалобами?
    Ну, это может быть козырем в рукаве. Тем более если позов Португалии не удовлетворят.
    Александр Пышненко
      Александр Пышненко, 02.04.2019 12:53
    +1
    "Уверены" - посмотрим. Нам остается только ждать... и бояться.
    DK1961
      DK1961, 01.04.2019 20:07
    +1
    gajvir, 01.04.2019 16:08
    Когда мы услышим наконец-то пана Павелко ???
    Никогда больше
    Владимир Орос
      Владимир Орос, 01.04.2019 18:54
    +1
    Константин Мудрак, 01.04.2019 17:37
    А, я не понимаю, почему ФФУ, не направили жалобу по Родригесу, с аналогичными жалобами?
    Потому что уверенны )
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности