Шевченко привез в Португалию сильную команду

Тактический разбор игры сборной Украины

Шевченко привез в Португалию сильную команду
© fpf.pt

Португалия, находясь в статусе фаворита, так и не смогла на домашнем поле дожать подопечных Шевченко, даже при помощи вернувшегося Криштиану Роналду. Несмотря на то, что многие эту ничью списали на везение, сборная Украины показала очередной тактически грамотный матч и показала, что Шевченко сделал еще один шаг вперед в процессе строительства команды. Смотрим на главные тактические составляющие вчерашнего матча.

Статистика матча Португалия - Украина (0 - 0)

Удары (в створ): 18 (6) -> 6 (1)
Процент владения мячом: 59.8 -> 40.2
Всего передач: 579 -> 387
Процент точных передач: 90 -> 82
Передач под удар: 13 -> 2
Угловых: 18 -> 2
Процент успешных обводок: 73.7<- 75
Процент успешных отборов:: 66.7 <- 86.7
Перехватов: 15 <- 5
Игрок матча по версии InStat: Пятов

Расстановки команд



Шевченко не стал что-то выдумывать и показывать нам какие-то экспериментальные расстановки или игру в 5 защитников. Команда вышла в своих привычных 4-3-3 (4-3-2-1), в которых ставка привычно была сделана на компактность, мобильность и плотную игру на всех участках поля. В паре с Коноплянкой в старте вышел не Цыганков, а Марлос, поднявшийся с места центрального полузащитника. Место Марлоса занял Зинченко, а его партнерами были привычные Малиновский (левый центральный полузащитник) и Степаненко (опорник). У Португалии мы увидели 4-3-3, в которых акцент был сделан на правый фланг Бернарду Силвы и Канселу. Криштиану Роналду в привычной для себя манере много смещался в центр к Андре Силве, оставляя левый фланг Геррейру. Стоит отметить еще то, что место единственного опорного полузащитника занял не Вильям Карвальо, а Рубен Невеш, которому была отведена роль основного дирижера атак команды.



Шевченко провел огромную работу над позиционной защитой

Сборная Украины добирает в организации обороны против позиционных атак соперников и это очень радует (особенно после провальной игры в 5-2-3 против словаков). Но мы начнем сразу с небольшого ревью моментов у ворот Пятова, чтобы наперед снять все вопросы.

Если Вы внимательно смотрели матч, то должны были обратить внимание на то, что у Португалии так и не было ни одного свободного момента у ворот Пятова, несмотря на все их попытки раскачать защиту соперника постоянными переводами и диагоналями.  Откуда же тогда сейвы Пятова? Два момента Криштиану в первом тайме появились после: 1 - контратаки, 2 - обрезки и были созданы благодаря индивидуальным качествам португальца в игре против 2-3 соперников (прежде всего индивидуально проигрывал Кривцов, но сколько людей в мире не проиграет индивидуально Роналду?), но никак не из-за недоработок Шевченко при организации обороны



Убойный момент Андре Силвы тоже возник из секундной неразберихи на линии штрафной площади, где мяч в какой-то момент выпал ему в ноги и он получил возможность пробить. Был еще посредственный удар Соузы головой и еще один шанс Андре Силвы из пределов штрафной.

Теперь уже поговорим о хорошем. Выставив в защите компактные 4-3-3, а не 4-1-4-1, как это обычно происходило в Лиге Наций, Шевченко сразу дал понять, что команда будет делать ставку на перекрытие центра поля и противостояние проникающим передачам от Невеша и защитников. Если Невеша украинцы почти не трогали и давали ему поднимать голову (у Яремчука явно не было задания любой ценой перекусить 18 номера соперника), то его партнеры Карвальо и Моутиньо оказывались взаперти между нападающими и полузащитниками Украины.



Две линии по три игрока гостей размещались максимально узко и собрано, перекрывая возможные коридоры передач на Карвальо/Моутиньо и, тем более, на Роналду и Силву. Здесь Шевченко дал понять соперникам, что между линиями его команды им будет очень трудно.



«Хотите продвинуться? Идите в обход наших линий»

Оказавшись в трудном положении в центре поля, португальцы поняли намек Шевченко и пошли искать свое счастье на флангах. Невеш начал активно двигать мяч на фланги, а основной упор был сделан на правый фланг, где находился всегда активный в нападении Канселу, Бернарду Силва, кто-то из пары Карвальо/Моутиньо, а периодически еще и Роналду туда смещался.

Самым распространенным сценарием движения мяча стали диагонали Невеша на Канселу, который всегда находился на бровке вдали от Миколенко и Малиновского, держащих строй.



Эпизод, разобранный на этом слайде – это лишь одна из многих иллюстраций того, насколько хорошо Шевченко разобрал соперника и до какого автоматизма были доведены все взаимодействия при передаче соперников в обороне. Но заслуга здесь не только в работе тренерского штаба, но и в сильной индивидуальной игре целого ряда футболистов, прежде всего Миколенко, который смог стать настоящим адом для Жоау Канселу.

Украина привезла уверенный контроль мяча

Спокойствие, с которым украинцы справлялись с давлением на своей половине поля, оставило очень приятное впечатление. Вчера мы увидели, что Шевченко и весь его (самый дорогой в истории сборной) тренерский штаб проделали и продолжают проделывать колоссальную работу в те узкие окна, которые отводятся для игр национальных сборных. Процент владения мячом 60 на 40 в пользу хозяев – это все еще солидный перевес, но наиграли его команды скорее из-за отсутствия установки быстрого возврата мяча, нежели из-за слабого контроля мяча украинцами.



Португалия не является лучшей прессингующей командой, но выходы из прессинга команды Шевченко точно заслужили похвалы. Подопечные Шевченко постоянно оказывались либо в большинстве, либо в равном количестве на разных клаптиках поля. Зинченко, Марлос, Коноплянка, Малиновский, Степаненко – все они добавили в понимании друг друга и понимании того, где они должны находиться в каждой отдельной фазе атаки в зависимости от местонахождения  игроков.

Матвиенко сыграл не хуже Ракицкого

Важно: здесь мы говорим именно о его участии в комбинационной игре, а не в обороне ворот. Коля Матвиенко провел если не гениальный, то очень сильный матч в плане продвижения мяча вперед. Тяжело сказать что будет дальше с его ролью в сборной, но в этом матче не было ни одного повода вспомнить о нехватке первого паса Ракицкого.



Использование плеймекерских качеств Матвиенко, во-первых, позволяло продвигать мяч вперед, отрезая одним пасом 3-5 игроков Португалии, во-вторых, позволяло отодвигать мяч от своих ворот, не используя энергозатратные комбинации, описанные разделом выше. Интересно, знал ли Фонсека о таких вариантах использования талантов Коли (и развивал ли он их?) или это Шевченко раскрыл украинского защитника по-новому?

Ради справедливости нужно отметить, что одна из его ошибок вчера привела ко второму голевому моменту у Роналду, концовку которого мы уже рассмотрели. Начинался этот эпизод с того, что на 27-й минуте Матвиенко в очередной раз пытался отрезать кучку соперников, но прозевал стартовавшего в последний момент Невеша, который в итоге и перехватил передачу на Степаненко.

Движение в атаке

Если на своей половине у сборной Украины получалось создавать численное преимущество и отыгрывать оппонентов, то в позиционных атаках на чужой половине гости создали откровенно мало опасности. Можно обсуждать разные причины того, почему именно у Украины получилось так мало на чужой половине и выделить отдельный материал на это… Здесь же посмотрим на то, что ярче всего запомнилось в игре Украины на чужой половине.



Украина около 5 раз проводила очень похожие между собой комбинации, основанные на том, что все это время наигрывает Шевченко: хорошее движения мяча, мобильность полузащитников, быстрый перевод вектора атаки. Здесь Украине очень помогал стиль прессинга Фернанду Сантуша, который отправляет всех своих игроков зажимать соперника у бровки, оголяя другую.

К слову, именно одна из таких комбинаций могла подарить нам гол Мораеса. Португальцы в очередной раз не очень уверенно поджали Украину на правом фланге и короткая серия передач вывела Коноплянку на огромнейший кусок оперативного пространства с забегающим по бровке Миколенко, который на секунду отвлек Канселу. Женя и сам мог бы лучше пробить, но шанс Мораеса был смертельный…

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(26 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    solart1964
      solart1964, 24.03.2019 10:27
    0
    ZAKARPATFAN, 24.03.2019 08:10
    Помню один из тренеров недавно сказал:" Какую тактику на игру не выбирай, но эсли игроки не выполняют твоих требований, либо просто не могут, либо ниже класом, то ты всегда будеш в проиграше".
    Вот поэтому и игрокам 80%, а тренеру 10%, потому что в конечном итоге все равно все зависит от игроков. Будь ты хоть Зиданом, но эсли один Варан гдето облажаеться, то вся тактика, стратегия и старания 10-ти его партнёров пойдут коту под хвост.
    ТАк это если не выполняют. Но тактические решения очень много дают для победы или наоборот.
    solart1964
      solart1964, 24.03.2019 10:26
    0
    nicksaf, 24.03.2019 04:46
    Никакая она не сильная, эта команда Шевченко. Португалия очень слаба, я её не узнал. Такую Португалию надо обыгрывать.
    А может ты ее не узнал потому, что ей сыграть не дали? Каждая команда играет так, как позволяет соперник..)
    solart1964
      solart1964, 24.03.2019 10:25
    0
    umnuy, 23.03.2019 19:36
    смотрел повторы---стартани на 0.01 секунды мораес раньше на добивание,а так видно что запоздал с рывком---обычно форварды сразу бегут на замахе бьющего а тут проспал-----МОГ БЫ СТАТЬ СУПЕРГЕРОЕМ НАЦИИ И СЕМЬЯ БЫ ГОРДИЛАСЬ ТАКИМ ДЕБЮТОМ
    А защитник бы эти 0,01 секунды спал? Он бы тоже стартанул бы с ним раньше. И вообще все эти "если бы". Есть то, что есть. Мораес в игру вошел хорошо. Думаю, что не хуже Яремчука выполни л бы установку, но , как по мне, и Яремчук достаточно много боролся и мешал португальцам начинать атаки быстро. У Мораеса чувство гола лучше и реализация, но дали бы ему португальцы моменты для этого ? Сомнительно по игре..
    ZAKARPATFAN
    online
    ZAKARPATFAN, 24.03.2019 08:10
    0
    jekаfunny, 23.03.2019 22:58
    Я вот всегда думаю, может я перебарщиваю, может не прав ...
    А потом читаю твоё очередное сообщение и понимаю что ты реально просто ничего не понимаешь в футболе .... просто глор
    Помню один из тренеров недавно сказал:" Какую тактику на игру не выбирай, но эсли игроки не выполняют твоих требований, либо просто не могут, либо ниже класом, то ты всегда будеш в проиграше".
    Вот поэтому и игрокам 80%, а тренеру 10%, потому что в конечном итоге все равно все зависит от игроков. Будь ты хоть Зиданом, но эсли один Варан гдето облажаеться, то вся тактика, стратегия и старания 10-ти его партнёров пойдут коту под хвост.
    ANONIM
    ANONIM, 24.03.2019 07:47
    -4
    по одной игре не судят
    ZAKARPATFAN
    online
    ZAKARPATFAN, 24.03.2019 07:40
    0
    Lion, 23.03.2019 23:47
    Ты этим постом наверное пошутил.
    Так кто тогда выбирает тактику на игру если не тренер.
    Как раз в этой игре была виден замысел тренера.
    Организовано и дисциплинировано сыграли в защите.
    Ну и Пятов был на высоте.
    Результат для такой игры хороший, игра с Португалией на выезде, 1 очко есть.
    Помню один из тренеров недавно сказал:" Какую тактику на игру не выбирай, но эсли игроки не выполняют твоих требований, либо просто не могут, либо ниже класом, то ты всегда будеш в проиграше".
    Вот поэтому и игрокам 80%, а тренеру 10%, потому что в конечном итоге все равно все зависит от игроков, - выполнят они тактику тренера или проваляться или повезёт им выполнить тактику тренера, будет круглый мяч лететь туда куда надо или не будет ( поэтому круглому тоже - 10%).
    ZAKARPATFAN
    online
    ZAKARPATFAN, 24.03.2019 07:34
    0
    Lion, 23.03.2019 23:47
    Ты этим постом наверное пошутил.
    Так кто тогда выбирает тактику на игру если не тренер.
    Как раз в этой игре была виден замысел тренера.
    Организовано и дисциплинировано сыграли в защите.
    Ну и Пятов был на высоте.
    Результат для такой игры хороший, игра с Португалией на выезде, 1 очко есть.
    Вот как раз тактика на игру + указания и эсть те 10%
    ZAKARPATFAN
    online
    ZAKARPATFAN, 24.03.2019 07:33
    0
    Тарас Пипко, 24.03.2019 03:04
    В том что Вы эксперт сомнений нет, даже напротив есть уверенность что очень клвалифицированный. Источник данных кто и в каком соотношении влияет на результат хочется узнать. Если из личного опыта, то какую сборную Вы тренировали? Впрочем исходя из 10% "выделенных" тренеру, то явно никакую. Заслуга круглого мяча неоспорима... а если мяч слегка приплюснут, какой заслуги растут или нет? Но главное видимо в том что футболисты сами решают кто играть сегодня будет и на какой позиции. Хоть история и не знает сослагательного (ZAKARPATFANу не вникать в смысл этого слова), но интересно при счете 4-1 или 6-2,75 вспоминали бы о заслугах Шевы? Шеве, кстати, сообщили что против него ничего не имеете? Чтоб не нервничал понапрасну.
    Вы принципиально игнорируете здравый смысл и у Вас к нему личная неприязнь? Фраза "все решают те и то кто на поле" шедевральна. Видать перед игрой "те кто решают", изучили "то кто на поле" и всем указания дали. А если перепутают и вместо "то кто на поле " окажется "это что в лесу"?
    В поезде часто со второй полки падали или до сих пор продолжаете? Кроме Вас еще дебилы есть в семье?
    С чем не согласны? Тренер на поле не играет вот и отдаю ему лишь 10% от сукупного результата, в которые входит дача указаний игрокам. А фраза "то кто играет на поле" , или точнее "то что играет на поле" , я имел ввиду "круглый мяч"... играет на поле, аллегория так сказать. Мячу я отдал тоже 10% заслуг. Я конечно не писатель-фантаст, но воображение у меня богатое.
    nicksaf
      nicksaf, 24.03.2019 04:46
    -2
    Никакая она не сильная, эта команда Шевченко. Португалия очень слаба, я её не узнал. Такую Португалию надо обыгрывать.
    Тарас Пипко
      Тарас Пипко, 24.03.2019 04:36
    -1
    PFCLviv, 23.03.2019 15:55
    Був би вчора ракіцький, ми б програли !
    Був би вчора Шевченко в зелених трусах, ми б виграли 4:0 і Ти б загубив 25 копійок. Якщо Ти знаеш що б було, то знаєш і що буде? З такими здібностями є два варіанти: ти мільйонер або індюк.
    Тарас Пипко
      Тарас Пипко, 24.03.2019 03:36
    -1
    DK1961, 23.03.2019 17:41
    Португалы явно сдают в последнее время - и на чемпионате мира это было уже видно. ОДИН даже Роналдо ничего не сделает. Сборная Украины автобус поставила совсем небольшой (я бы сказал - рафик) и вполне могла забить в конце (Мораес видимо забыл, что именно такие мячи он позабивал за Шахту с лихвой...).
    Пятова я считаю спасителем в ряде моментов (хотя все равно считаю, что Лунин лучше, может его хотя бы с Люксембургом поставят).
    Пара центральных сыграла на 4-, считаю, что Кривцов периодически от испуга лажал и пара Бурда-Матвиенко сыграла бы сильнее.
    Миколенко - зверь (в смысле качества игры), Степаненко - свое дело на поле сделал, главное - не удалили.
    Коноплянку можно спокойно отправить не пенсию, свое отбегал и толку от него все меньше. считаю Цыганкова вполне достойной заменой (но выходит он на замену, так как Шеве УСТАНОВИЛИ лимит на динамовцев в составе, ну такой совсем небольшой лимит...).
    Лучше всех в полузащите - Зинченко, настоящий лидер команды.
    В целом не изменю своего мнения ДО матча - состав главному тренеру ОПРЕДЕЛЯЕТ ХОЗЯИН и ничего хорошего от этого я не жду...
    Стареют "португалы", стареют. А вот сербчуки, литванцы и люксембугрияне прогрессируют. Какой лимит на количество динамовцев Шеве установили кроме Вас кому-то известно? Оценки игрокам выставляете как независимый эксперт или абы ляпнуть? Благодаря тому что " Миколенко - зверь (в смысле качества игры)" можно сказать что "Малиновский - трактор (в смысле качества навесов)", "а Цыганков - незаменимая замена (в смысле качества замены при выходе на замену)"?
    А вот со Степаненко непонятно не только когда он умудрился "свое дело сделать", но и как никто в это не вступил?
    Тарас Пипко
      Тарас Пипко, 24.03.2019 03:04
    0
    ZAKARPATFAN, 23.03.2019 17:14
    Не хочу преуменьшать заслуги Шевы, но в футболе многое решает фарт и сами футболисты. Эсли бы не Пятов и где-то фарт то счёт мог быть 3-0 или 3-1 и тогда никто бы не вспоминал сегодня о заслугах Шевы. 80% - заслуга футболистов, 10% - заслуга круглого мяча и фарта, и ещё 10% - заслуга Шевы. Ничего против Шевы не имею, просто считаю что в футболе в итоговом результате тренера играют лишь небольшую роль. Все решают те и то кто на поле. Поэтому все эти Зиданы, Анчелотти, Клоппы - они только маленькая деталь от машины (ключик например) , но необходимая чтобы её завести
    В том что Вы эксперт сомнений нет, даже напротив есть уверенность что очень клвалифицированный. Источник данных кто и в каком соотношении влияет на результат хочется узнать. Если из личного опыта, то какую сборную Вы тренировали? Впрочем исходя из 10% "выделенных" тренеру, то явно никакую. Заслуга круглого мяча неоспорима... а если мяч слегка приплюснут, какой заслуги растут или нет? Но главное видимо в том что футболисты сами решают кто играть сегодня будет и на какой позиции. Хоть история и не знает сослагательного (ZAKARPATFANу не вникать в смысл этого слова), но интересно при счете 4-1 или 6-2,75 вспоминали бы о заслугах Шевы? Шеве, кстати, сообщили что против него ничего не имеете? Чтоб не нервничал понапрасну.
    Вы принципиально игнорируете здравый смысл и у Вас к нему личная неприязнь? Фраза "все решают те и то кто на поле" шедевральна. Видать перед игрой "те кто решают", изучили "то кто на поле" и всем указания дали. А если перепутают и вместо "то кто на поле " окажется "это что в лесу"?
    В поезде часто со второй полки падали или до сих пор продолжаете? Кроме Вас еще дебилы есть в семье?
    Lion
      Lion, 23.03.2019 23:47
    0
    ZAKARPATFAN, 23.03.2019 17:14
    Не хочу преуменьшать заслуги Шевы, но в футболе многое решает фарт и сами футболисты. Эсли бы не Пятов и где-то фарт то счёт мог быть 3-0 или 3-1 и тогда никто бы не вспоминал сегодня о заслугах Шевы. 80% - заслуга футболистов, 10% - заслуга круглого мяча и фарта, и ещё 10% - заслуга Шевы. Ничего против Шевы не имею, просто считаю что в футболе в итоговом результате тренера играют лишь небольшую роль. Все решают те и то кто на поле. Поэтому все эти Зиданы, Анчелотти, Клоппы - они только маленькая деталь от машины (ключик например) , но необходимая чтобы её завести
    Ты этим постом наверное пошутил.
    Так кто тогда выбирает тактику на игру если не тренер.
    Как раз в этой игре была виден замысел тренера.
    Организовано и дисциплинировано сыграли в защите.
    Ну и Пятов был на высоте.
    Результат для такой игры хороший, игра с Португалией на выезде, 1 очко есть.
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 23.03.2019 23:04
    0
    ZAKARPATFAN, 23.03.2019 17:14
    Не хочу преуменьшать заслуги Шевы, но в футболе многое решает фарт и сами футболисты. Эсли бы не Пятов и где-то фарт то счёт мог быть 3-0 или 3-1 и тогда никто бы не вспоминал сегодня о заслугах Шевы. 80% - заслуга футболистов, 10% - заслуга круглого мяча и фарта, и ещё 10% - заслуга Шевы. Ничего против Шевы не имею, просто считаю что в футболе в итоговом результате тренера играют лишь небольшую роль. Все решают те и то кто на поле. Поэтому все эти Зиданы, Анчелотти, Клоппы - они только маленькая деталь от машины (ключик например) , но необходимая чтобы её завести
    Интерестная заметка. Но, она не объясняет как так, что тренер влияет на игру всего на 10%, но при этом, у разных тренеров, одни и те же игроки показывают разную игру и результаты? МЮ этого сезона тому яркий показатель.
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 23.03.2019 22:59
    0
    ZAKARPATFAN, 23.03.2019 21:07
    Коно ставят потому что он сейчас единственный в сборной кто забивает голы. Он забил и чехам и словакам. Он же совершил единственный удар в створ ворот португальцев, после чего Мораес мог добивать. А ещё Коно самый быстрый игрок в сборной, и единственный среди украинцев кто может обмотать игрока соперника на фланге и на скорости войти в штрафную соперника. Такие нам нужны.
    Смешно читать о том, что Женя кого он может обыграть с его то одним финтом: притомаживает делает вид, что будет уходить направо, а потом резкий проброс мяча влево и попытка убежать от защитника на скорости - срабатывало только в ЧУ.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 23.03.2019 22:58
    -1
    ZAKARPATFAN, 23.03.2019 17:14
    Не хочу преуменьшать заслуги Шевы, но в футболе многое решает фарт и сами футболисты. Эсли бы не Пятов и где-то фарт то счёт мог быть 3-0 или 3-1 и тогда никто бы не вспоминал сегодня о заслугах Шевы. 80% - заслуга футболистов, 10% - заслуга круглого мяча и фарта, и ещё 10% - заслуга Шевы. Ничего против Шевы не имею, просто считаю что в футболе в итоговом результате тренера играют лишь небольшую роль. Все решают те и то кто на поле. Поэтому все эти Зиданы, Анчелотти, Клоппы - они только маленькая деталь от машины (ключик например) , но необходимая чтобы её завести
    Я вот всегда думаю, может я перебарщиваю, может не прав ...
    А потом читаю твоё очередное сообщение и понимаю что ты реально просто ничего не понимаешь в футболе .... просто глор
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 23.03.2019 22:18
    0
    umnuy, 23.03.2019 19:36
    смотрел повторы---стартани на 0.01 секунды мораес раньше на добивание,а так видно что запоздал с рывком---обычно форварды сразу бегут на замахе бьющего а тут проспал-----МОГ БЫ СТАТЬ СУПЕРГЕРОЕМ НАЦИИ И СЕМЬЯ БЫ ГОРДИЛАСЬ ТАКИМ ДЕБЮТОМ
    А если бы португальцы все стартанули раньше, или навесили точнее? Мы бы гордились что не 0:5, а 0:3 всего?
    Все уже, поезд ушел...
    Витя Астанавитесь
    Витя Астанавитесь, 23.03.2019 21:20
    0
    симон петлюра, 23.03.2019 20:25
    Не португалы сдают а другие сборные играют лучше но рашку это не касается Уткин уже задал вопрос физруку сб рашки когда начнёте играть в футбол
    А зачем им учиться играть?Они реально полагают что бабло не закончится.
    ZAKARPATFAN
    online
    ZAKARPATFAN, 23.03.2019 21:07
    0
    doktor09, 23.03.2019 20:11
    Состав нормальный, а вот за что Коноплю ставят регулярно-не пойму! Ни одного удачного ТТД, постоянно тормозил атаку, опять возле центра поля ждёт мяча. Да поставьте налево Марлоса, ему всё равно, на право-Цыганкова, насколько атака усилится!
    Коно ставят потому что он сейчас единственный в сборной кто забивает голы. Он забил и чехам и словакам. Он же совершил единственный удар в створ ворот португальцев, после чего Мораес мог добивать. А ещё Коно самый быстрый игрок в сборной, и единственный среди украинцев кто может обмотать игрока соперника на фланге и на скорости войти в штрафную соперника. Такие нам нужны.
    ZAKARPATFAN
    online
    ZAKARPATFAN, 23.03.2019 21:02
    +1
    Analiteg, 23.03.2019 20:48
    Появились новые топовые игроки:Зинченко заигравший в основе Сити,Малиновский ,Коноплянко как не крути очень талантливый и стоящий игрок...Цыганковым вообще Ромы разные интересуются ну а Марлос и Мораес это потрясающие игроки и их натурализация пришлась очень вовремя Можно спрогнозировать что сборная Украины с каждый мднем будет усливатся одновременнно с игровым ростом своих молодых игроков:того же Яремчука,Миколенко и Матвиенка и выбор сейчас исполнителей очень широкий - с 2000-х годов по укомплектованости это самая сильная сборная
    Согласен
    digital_summer
      digital_summer, 23.03.2019 16:41
    +17
    Самое главное, что Шева избавился от слухов, что всем заправлял Рауль Рианчо. Заслуга испанца в повышении качества игры сборной оказалась преувеличенной
    vismut58
      vismut58, 23.03.2019 16:15
    +13
    Не столько сильную, сколько, наконец то, дисциплинированную. Ну и если бы не Пятов!!! Другой мог бы и не допрыгнуть....
    Витя Астанавитесь
    Витя Астанавитесь, 23.03.2019 17:33
    +12
    ZAKARPATFAN, 23.03.2019 17:14
    Не хочу преуменьшать заслуги Шевы, но в футболе многое решает фарт и сами футболисты. Эсли бы не Пятов и где-то фарт то счёт мог быть 3-0 или 3-1 и тогда никто бы не вспоминал сегодня о заслугах Шевы. 80% - заслуга футболистов, 10% - заслуга круглого мяча и фарта, и ещё 10% - заслуга Шевы. Ничего против Шевы не имею, просто считаю что в футболе в итоговом результате тренера играют лишь небольшую роль. Все решают те и то кто на поле. Поэтому все эти Зиданы, Анчелотти, Клоппы - они только маленькая деталь от машины (ключик например) , но необходимая чтобы её завести
    Какой бред!
    digital_summer
      digital_summer, 23.03.2019 17:43
    +10
    ZAKARPATFAN, 23.03.2019 17:14
    Не хочу преуменьшать заслуги Шевы, но в футболе многое решает фарт и сами футболисты. Эсли бы не Пятов и где-то фарт то счёт мог быть 3-0 или 3-1 и тогда никто бы не вспоминал сегодня о заслугах Шевы. 80% - заслуга футболистов, 10% - заслуга круглого мяча и фарта, и ещё 10% - заслуга Шевы. Ничего против Шевы не имею, просто считаю что в футболе в итоговом результате тренера играют лишь небольшую роль. Все решают те и то кто на поле. Поэтому все эти Зиданы, Анчелотти, Клоппы - они только маленькая деталь от машины (ключик например) , но необходимая чтобы её завести
    Да что ви говорити. Тренер не только вдоль поля ходит, строя рожицей гримасы. Атмосфера, формирование состава, тактика, замены, психология, контроль и получать по роже на конфах - это все на нем. Тренер - это 90% успешности коллектива, который он сам по своему видению и создаёт. А главное, каждая собака в этом коллективе должна знать свою роль и выполнять ее на 110%, за чем менеджер и следит. Случайно только кошки родятся))
    Analiteg
      Analiteg, 23.03.2019 20:48
    +6
    Появились новые топовые игроки:Зинченко заигравший в основе Сити,Малиновский ,Коноплянко как не крути очень талантливый и стоящий игрок...Цыганковым вообще Ромы разные интересуются ну а Марлос и Мораес это потрясающие игроки и их натурализация пришлась очень вовремя Можно спрогнозировать что сборная Украины с каждый мднем будет усливатся одновременнно с игровым ростом своих молодых игроков:того же Яремчука,Миколенко и Матвиенка и выбор сейчас исполнителей очень широкий - с 2000-х годов по укомплектованости это самая сильная сборная
    vismut58
      vismut58, 23.03.2019 17:38
    +6
    Андрей Деко, 23.03.2019 17:21
    И кто только эти "разборы" придумывает? О каком контроле мяча пишет этот "эксперт", пас вперед, а потом поперек поля и назад вратарю!? Треть этих пасов назад привели к опасным выходам и ударам по воротам Пятова!!! Почему не вспомнил "эксперт" про нулячего Яремчука, который непонятно , что делает на поле! Как только вышел Мораес у ворот партугезов возникло несколько опасных моментов, это явный просчет Шевченко!
    Хотел бы посмотреть как ты на поле бы крутился против чемпионов Европы.
    vismut58
      vismut58, 23.03.2019 17:49
    +3
    andreypoltava231, 23.03.2019 17:45
    при чём тут как бы крутился пользователь спорт.юа))) это люди, которые ничем больше в жизни не занимаются)))) ничем)))) и являются самыми высокооплачиваемыми на)))) они профессионалы)))) это их хлеб)))
    Ну давай тогда про хоккей, раз ты не вьехал. Как бы сыграли Канада и Украина? Есть уровень команд, и наши гораздо ниже по всем показателям. Но умудрились выстоять, и в этом суть дела.
    andreypoltava231
      andreypoltava231, 23.03.2019 17:45
    +3
    vismut58, 23.03.2019 17:38
    Хотел бы посмотреть как ты на поле бы крутился против чемпионов Европы.
    при чём тут как бы крутился пользователь спорт.юа))) это люди, которые ничем больше в жизни не занимаются)))) ничем)))) и являются самыми высокооплачиваемыми на)))) они профессионалы)))) это их хлеб)))
    Alexey Antonenko
      Alexey Antonenko, 23.03.2019 16:37
    +3
    PFCLviv, 23.03.2019 15:55
    Був би вчора ракіцький, ми б програли !
    Он бы заболел.
    andreypoltava231
      andreypoltava231, 23.03.2019 17:46
    +2
    andreypoltava231, 23.03.2019 17:45
    при чём тут как бы крутился пользователь спорт.юа))) это люди, которые ничем больше в жизни не занимаются)))) ничем)))) и являются самыми высокооплачиваемыми на)))) они профессионалы)))) это их хлеб)))
    *наёмными работниками)))
    ZAKARPATFAN
    online
    ZAKARPATFAN, 23.03.2019 21:02
    +1
    Analiteg, 23.03.2019 20:48
    Появились новые топовые игроки:Зинченко заигравший в основе Сити,Малиновский ,Коноплянко как не крути очень талантливый и стоящий игрок...Цыганковым вообще Ромы разные интересуются ну а Марлос и Мораес это потрясающие игроки и их натурализация пришлась очень вовремя Можно спрогнозировать что сборная Украины с каждый мднем будет усливатся одновременнно с игровым ростом своих молодых игроков:того же Яремчука,Миколенко и Матвиенка и выбор сейчас исполнителей очень широкий - с 2000-х годов по укомплектованости это самая сильная сборная
    Согласен
    doktor09
      doktor09, 23.03.2019 20:11
    +1
    Состав нормальный, а вот за что Коноплю ставят регулярно-не пойму! Ни одного удачного ТТД, постоянно тормозил атаку, опять возле центра поля ждёт мяча. Да поставьте налево Марлоса, ему всё равно, на право-Цыганкова, насколько атака усилится!
    umnuy
      umnuy, 23.03.2019 19:36
    +1
    смотрел повторы---стартани на 0.01 секунды мораес раньше на добивание,а так видно что запоздал с рывком---обычно форварды сразу бегут на замахе бьющего а тут проспал-----МОГ БЫ СТАТЬ СУПЕРГЕРОЕМ НАЦИИ И СЕМЬЯ БЫ ГОРДИЛАСЬ ТАКИМ ДЕБЮТОМ
    andreypoltava231
      andreypoltava231, 23.03.2019 18:41
    +1
    vismut58, 23.03.2019 17:49
    Ну давай тогда про хоккей, раз ты не вьехал. Как бы сыграли Канада и Украина? Есть уровень команд, и наши гораздо ниже по всем показателям. Но умудрились выстоять, и в этом суть дела.
    )))))при чём тут хокей?))))) в Украине есть вообще хоккей? есть профессиональная лига...где играют миллионеры?))) вообще...этот вид спорта развивается?)))) его нет просто))) легионеры не хотят выступать..потому что это финансово не выгодно)))) в футбольную сборную все рвутся)))) а футбол - это самый популярный вид спорта
    в стране...уровень зарплат вполне себе европейский...даже более чем)))) португалия - это далеко не футбольная канада)))) скорее всего..возможно где-то современная чехия))) выиграли евро...со скрипом..ничья в основное время там был у них самый популярный результат))) это в подобном стиле делала та же греция)))) это не гранд..уровня бразилии..германии...франции))))
    solart1964
      solart1964, 24.03.2019 10:27
    0
    ZAKARPATFAN, 24.03.2019 08:10
    Помню один из тренеров недавно сказал:" Какую тактику на игру не выбирай, но эсли игроки не выполняют твоих требований, либо просто не могут, либо ниже класом, то ты всегда будеш в проиграше".
    Вот поэтому и игрокам 80%, а тренеру 10%, потому что в конечном итоге все равно все зависит от игроков. Будь ты хоть Зиданом, но эсли один Варан гдето облажаеться, то вся тактика, стратегия и старания 10-ти его партнёров пойдут коту под хвост.
    ТАк это если не выполняют. Но тактические решения очень много дают для победы или наоборот.
    solart1964
      solart1964, 24.03.2019 10:26
    0
    nicksaf, 24.03.2019 04:46
    Никакая она не сильная, эта команда Шевченко. Португалия очень слаба, я её не узнал. Такую Португалию надо обыгрывать.
    А может ты ее не узнал потому, что ей сыграть не дали? Каждая команда играет так, как позволяет соперник..)
    solart1964
      solart1964, 24.03.2019 10:25
    0
    umnuy, 23.03.2019 19:36
    смотрел повторы---стартани на 0.01 секунды мораес раньше на добивание,а так видно что запоздал с рывком---обычно форварды сразу бегут на замахе бьющего а тут проспал-----МОГ БЫ СТАТЬ СУПЕРГЕРОЕМ НАЦИИ И СЕМЬЯ БЫ ГОРДИЛАСЬ ТАКИМ ДЕБЮТОМ
    А защитник бы эти 0,01 секунды спал? Он бы тоже стартанул бы с ним раньше. И вообще все эти "если бы". Есть то, что есть. Мораес в игру вошел хорошо. Думаю, что не хуже Яремчука выполни л бы установку, но , как по мне, и Яремчук достаточно много боролся и мешал португальцам начинать атаки быстро. У Мораеса чувство гола лучше и реализация, но дали бы ему португальцы моменты для этого ? Сомнительно по игре..
    ZAKARPATFAN
    online
    ZAKARPATFAN, 24.03.2019 08:10
    0
    jekаfunny, 23.03.2019 22:58
    Я вот всегда думаю, может я перебарщиваю, может не прав ...
    А потом читаю твоё очередное сообщение и понимаю что ты реально просто ничего не понимаешь в футболе .... просто глор
    Помню один из тренеров недавно сказал:" Какую тактику на игру не выбирай, но эсли игроки не выполняют твоих требований, либо просто не могут, либо ниже класом, то ты всегда будеш в проиграше".
    Вот поэтому и игрокам 80%, а тренеру 10%, потому что в конечном итоге все равно все зависит от игроков. Будь ты хоть Зиданом, но эсли один Варан гдето облажаеться, то вся тактика, стратегия и старания 10-ти его партнёров пойдут коту под хвост.
    ZAKARPATFAN
    online
    ZAKARPATFAN, 24.03.2019 07:40
    0
    Lion, 23.03.2019 23:47
    Ты этим постом наверное пошутил.
    Так кто тогда выбирает тактику на игру если не тренер.
    Как раз в этой игре была виден замысел тренера.
    Организовано и дисциплинировано сыграли в защите.
    Ну и Пятов был на высоте.
    Результат для такой игры хороший, игра с Португалией на выезде, 1 очко есть.
    Помню один из тренеров недавно сказал:" Какую тактику на игру не выбирай, но эсли игроки не выполняют твоих требований, либо просто не могут, либо ниже класом, то ты всегда будеш в проиграше".
    Вот поэтому и игрокам 80%, а тренеру 10%, потому что в конечном итоге все равно все зависит от игроков, - выполнят они тактику тренера или проваляться или повезёт им выполнить тактику тренера, будет круглый мяч лететь туда куда надо или не будет ( поэтому круглому тоже - 10%).
    ZAKARPATFAN
    online
    ZAKARPATFAN, 24.03.2019 07:34
    0
    Lion, 23.03.2019 23:47
    Ты этим постом наверное пошутил.
    Так кто тогда выбирает тактику на игру если не тренер.
    Как раз в этой игре была виден замысел тренера.
    Организовано и дисциплинировано сыграли в защите.
    Ну и Пятов был на высоте.
    Результат для такой игры хороший, игра с Португалией на выезде, 1 очко есть.
    Вот как раз тактика на игру + указания и эсть те 10%
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности