Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Украина. Первая лига
| Обновлено 28 октября 2023, 20:44
2585
4

В чем главная причина повышенного интереса к матчу лидеров Первой лиги

Болельщики «Металлист 1925» с ноября прошлого года живут ожиданием суперпринципиального матча

| Обновлено 28 октября 2023, 20:44
2585
4
В чем главная причина повышенного интереса к матчу лидеров Первой лиги

В 19-ом туре в Первой лиге в Харькове встречаются два клуба, находящиеся на первой и второй строчках турнирной таблицы, то есть соседи по турнирной таблице, к тому же клубы из соседствующих областей. В гости к «Металлисту 1925» пожалует СК «Днепр-1».

За неделю до матча уже продано 9800. На официальном сайте клуба «Металлист 1925» есть счетчик проданных билетов. В Интернете на официальных сайтах других украинских футбольных клубов подобных счётчиков нет, то есть харьковчане первые в Украине в этом смысле.

Ещё одно «ноу-хау» от «Металлиста 1925» организация продажи билетов за четыре месяца до игры. До нового года билеты продавались на сайте клуба со скидкой 50 процентов. Сразу после нового года начался второй этап продажи по стандартной цене. За неделю до матча билеты уже продаются с наценкой 50 процентов. Непосредственно в кассах стадиона билеты продаются с 5-го марта.

Так в чём же причина того, что на харьковский матч за неделю до игры продано больше билетов, чем средняя посещаемость многих туров УПЛ? Первая причина та, что играют два лидера. Но эта не самая главная причина. Например, когда в Харькове играли команда с первой и третьей строчки турнирной таблицы высшего дивизиона, едва собралось 3 тысячи. Вторая причина, что противостояние клубов из Харькова и Днепра всегда было очень горячим как на поле, так и на трибунах. Ведь недаром на всех афишах матча написан лозунг, приглашающий зрителей на «Новую историю дерби». Во времена союзных чемпионатов встречи команд из соседних областных центров всегда вызывали повышенный интерес зрителей, и на каких бы местах не располагались команды, на поле шла битва. Как говорится, уступать никто не хотел, и каждый жаждал только победы. В 90-х годах в независимых чемпионатах Украины противостояние «Металлиста» и «Днепра» даже окрестили «мини-классико». И частенько «мини-классико» ждали с большим нетерпением, чем само «классико».

Ну, и третья причина, она третья по счету, но она является главной. Это серьёзная работа клуба «Металлист 1925» по пиару этого матча, по взаимодействию с болельщиками команды. Как известно «Металлист 1925» создал два года назад Клуб болельщиков с реальными возможностями привлечения болельщиков к управлению командой, к решению вопросов помощи клубу в ведении хозяйственной деятельности.

Менеджеры клуба под руководством коммерческого директора Антона Иванова организовали распространение афиш в метро, в вузах, в торговых учреждениях и транспортных предприятиях города. Буквально за три недели до матча клубом подписан договор о сотрудничестве с пивоваренной кампанией «Red Сat». Благодаря такому сотрудничеству впервые в Украине будет выпущен лимитированный сорт пива под названием «Металлист 1925». Уникальный напиток увидит свет как раз накануне важнейшего поединка за лидерство между «Металлистом 1925» и «Днепром-1». Кроме того, в точках реализации пива, а их более 30 в Харькове, продаются билеты на матч. Уже проведено два заседания комиссии по коммуникации с болельщиками, темой которых было обсуждение, как качественно провести промоакции и других подобных мероприятий накануне матча. Поклонники клуба активно помогают в проведении всевозможных пиар-акций, приуроченных к игре. Они организовали мощную рекламу в соцсетях путём проведения челленджа, распространением информации о матче и его важности, размещали видеоролики клуба в своих социальных группах, так называемых пабликах. Есть и работает коммерческая комиссия при Клубе болельщиков. Её председатель Сергей Симонов смог организовать выпуск атрибутики, приуроченной к матчу. Это матчевые вымпела, матчевые шарфы и магнитики. На заседаниях обоих комиссий обсуждались не только вопросы рекламы матча, но и вопросы, как будет организована поддержка команды в день матча и на самом матче. Привлечены и сами футболисты команды, которые, имея свои аккаунты в Инстаграме, обратились к фанам с просьбой прийти и поддержать их 23-го марта. Информация о матче и его важности получила резонанс во всемирной паутине, и со своими видеообращениями выступили болельщики клуба, живущие зарубежом. А ещё из Великобритании приезжает на матч поклонник команды Нил Холевей, который болеет за «Металлист 1925» с первых дней создания команды. Будучи в командировке в Харькове в начале 2000-х он посетил один матчей чемпионата Украины с участием харьковской команды и с тех пор, просто влюблен в харьковский футбол. На днях в одном из крупнейший супермаркетов Харькова состоится автограф-сессия с участием главного тренера и ведущих игроков команды. Также состоится традиционная встреча команды с болельщиками. В харьковском клубе всегда перед началом сезона и после длительного межсезонья проходят подобные встречи, на которых любой болельщик может задать любые вопросы главному тренеру, руководству клуба и, конечно же, футболистам.

Вообщем, болельщики ждут красивой боевой игры на поле, и есть надежда на установление нового рекорда посещаемости. Рекорд посещаемости Первой лиги был установлен в сезоне 2002/2003, когда на дерби Сумщины пришло более 29 000 болельщиков. Будет ли он побит, неизвестно. Но вот клубный рекорд «Металлиста 1925» наверняка будет побит. На данный момент рекордным есть показатель 14521 зрителей на игре «Металлиста 1925» и «Днепра-1», которая состоялась 17 сентября 2017 года в Харькове в рамках Второй лиги и завершилась вничью 1:1.

А еще хотелось бы отметить, что 23 марта состоится тренерская дуэль двух молодых коучей.

Наставник «Днепра-1» Дмитрий Михайленко ещё со Второй лиги проповедует невиданный для команд низших дивизионов комбинационный атакующий футбол, команда под его руководством играет в интересный футбол, имеет свой особый почерк.

Главный тренер харьковчан Александр Горяинов, известнейший в прошлом вратарь, несмотря на довольно короткий срок пребывания у руля команды, также успел привнести в игру «Металлиста 1925» свою изюминку. При нём повысилась надежность в обороне, и с созиданием дела стали складываться получше, чем было до него. Как результат при Горяинове харьковчане одержали 8 побед в чемпионате и дважды сыграли вничью, не потерпев ни одного поражения.

В заключение, хотелось бы сказать о любви. Да-да, именно о любви. Харьковский клуб любит своих болельщиков, очень ценит их мнение, готов, и не только готов, а реально привлекает их к управлению клубом. Недавно на заседании комиссии стратегического развития была принята Стратегия развития клуба на ближайшие три года, которая была написана специалистами с участием болельщиков клуба. Сами болельщики отвечают на такое внимание клуба взаимностью. Харьковчане любят свою родную команду «Металлист 1925», гордятся её достижениями, и хорошо заполняют трибуны стадиона во время домашних матчей. Ведь недаром клуб из Харькова второй в Украине по домашней посещаемости среди всех команд трёх профессиональных лиг.

До матча осталось совсем немного времени. Ждём с нетерпением бескомпромиссной игры, тренерской дуэли и невероятной атмосферы на трибунах уютного харьковского стадиона.

Оцените материал
(7)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 4
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Алена Остапенко
В дырнаме вообще не поняли о чем статья
Борис Довгоброд
Анатолий! Как всегда - четко и по делу!
Serg senior
Король умер — да здравствует король!