Самое слабое Динамо в моей жизни. Теперь официально

Крик души болельщика «Динамо»

Самое слабое Динамо в моей жизни. Теперь официально
© Твиттер Челси

Знаете, я начал болеть за киевлян, когда мне было лет семь.

Подтолкнул меня к этому отец, который в 1997-м как раз купил японский цветной телевизор, пришедший на смену советскому черно-белому. Ну и так получилось, что именно тогда в Киев вернулся Валерий Васильевич Лобановский, а с ним – и величие «Динамо».

Я-то, конечно, этого не осознавал. Мне было всего семь, я как раз пошел в школу, поэтому воспринимал все победы «Динамо» как должное. ПСВ, «Ньюкасл» и даже «Барселона» для меня мало чем отличались от «Брондбю», которое киевляне одолели на пути в групповой этап. И когда весной Шевченко, Реброва и компанию разнес «Ювентус», я был искренне удивлен – ну как же так? Эти парни всегда побеждали…

Эх, как же я ошибался! Все последующие двадцать с небольшим лет «Динамо» словно только то и делает, что разубеждает меня в своей непобедимости.

Михайличенко и Демьяненко занимали последние места в группах Лиги чемпионов, Буряк туда вообще не вышел, уступив «Туну». Потом был короткий всплеск с Семиным – единственный сезон, когда Алиев и Милевский делали результат, а не проблемы. Но Юр Палыч быстренько вернулся домой, в Киев приехал Газзаев – и вновь начались мучения.

Пересказывать все смысла нет – вы же сами хорошо помните, как играло «Динамо» у россиянина, а потом у Блохина. Да и союз Реброва с Рианчо, в котором каждый считал, что он главный, тоже был совсем недавно.

Если обобщить, то на моей памяти Киев пережил много всего, и почти всегда ситуация в клубе была где-то посредине между «плохо» и «очень плохо». Тем не менее, настолько слабое «Динамо», как сегодня с «Челси», я увидел впервые.

***

По большому счету, для выступлений на высоком уровне нужны характер и технический арсенал. И ни у одного игрока «Динамо» нынешнего созыва я не вижу сочетания этих качеств.

Капитан команды Сидорчук в каждой игре отдает большинство передач поперек и назад; вроде как самый одаренный игрок этого состава Цыганков не в состоянии обыграть одного игрока среднего уровня; центральный защитник Бурда пласируется при борьбе с форвардом в собственной вратарской; в нападении в это же время играет номинальный хавбек Гармаш, который даже на своей основной позиции проиграл конкуренцию. Такое оно, нынешнее «Динамо» – бессмысленное и беспощадное ко мне и миллионам таких, как я.

Фото Sport.ua

И ведь никто не требовал от этого «Динамо» прохода «Челси»! Все отлично понимали разницу в классе и возможностях, поэтому у команды лишь робко просили показать характер и желание. Но вместо этого подопечные Хацкевича синхронно перестали бегать после второго пропущенного гола.

Мяч, который забил в компенсированное к первому тайму время Маркос Алонсо – это ведь диагноз не столько квалификации футболистов, сколько их желанию отрабатывать до конца. Да, к тому времени никаких шансов пройти дальше уже не оставалось. Но ведь на вас пришли посмотреть почти 70 тысяч человек! Неужели они недостойны того, чтобы Кадар и Бурда сделали полноценный рывок вместо бега трусцой?

Обидно, черт побери! Когда я и миллионы моих сверстников начинали болеть за «Динамо», это была команда великих чемпионов. Сегодня же мы были вынуждены смотреть за слабаками, неспособными собраться даже ради самой крупной аудитории в своей карьере.

***

И ведь знаете, что хуже всего? Если раньше крупные поражения «Динамо» еще оставляли хоть какую-то надежду, что все можно изменить, то сегодня этого нет совершенно.

Если в прошлом мы хором требовали от Суркиса уволить Блохина (Газзаева, Демьяненко – подставьте нужное), искренне веря, что это все изменит, то сегодня отставка Хацкевича вовсе не кажется панацеей. Да, он слабый тренер и его методы совершенно неэффективны против сильных команд. С другой стороны, у нового тренера Сидорчук перестанет впопыхах пасовать назад в любой ситуации?

Конечно, сторонники простых решений все еще есть среди нас. Одни кричат, мол, надо ставить своих! Кого они имеют ввиду – лично для меня загадка. Ну играет «свой» Артем Беседин – у него за полсезона один гол в УПЛ. Столько же у «своего» Назария Русина. Еще есть «свой» Николай Шапаренко, который сегодня с «Челси» не нанес ни единого удара по воротам, не выполнил ни единой обостряющей передачи и трижды терял мяч при попытке обыграть.

Не так давно появились еще адепты культа «ставь бразильцев». Хацкевич сегодня в кои-то веки к ним прислушался. Итог – Сидклей привез на свои ворота гол и вообще стал вторым худшим игроком «Динамо» по версии Whoscored после Тамаша Кадара.

Поэтому и спрашиваю: Хацкевича убрать можно, а дальше что? Что делать с самым слабым составом за всю новейшую историю «Динамо», если денег на приобретение сильных исполнителей у клуба нет? Я не знаю правильного ответа.

Некоторые кричат, мол, Суркису надо уходить, но в наших реалиях это, скорее всего, означает уничтожение «Динамо» как такового. С иностранными инвесторами в Украине все настолько плохо, что открытие одного-единственного магазина IKEA анонсирует целый президент страны. Ну а среди отечественных олигархов есть лишь один человек, который достаточно богат и влюблен в футбол, чтобы вложить в него сотню миллионов. Вот только он уже содержит «Шахтер».

В общем, безысходность как она есть. Все идет к тому, что для самых маленьких болельщиков «Динамо» будет уже не символом побед, а заурядным клубом, обреченным на разгромы от первого же серьезного соперника. И болеть за него они, конечно, не будут. Жаль, я так не смогу – это было предательством себя же семилетнего, который навсегда влюбился в футбол именно благодаря парням в бело-голубой форме…

Роман СИНЧУК

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — 4itatel monitorov, Sport.ua

(116 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    konstantinpraha
      konstantinpraha, 16.03.2019 00:20
    -1
    Да, и есче: когда я пошел в футбольную школу, выносил всех по технике, скорость была не лучшей. Приходили скауты из Киева просматривать. В итоге на область, город, а потом за Ворсклу-2 играл хлопец, чей отец покупал мачи, манишки, сетки. Вот такие ребята сейчас и играют в ДК, ВП и т.д. А на самом деле, у нас уже пол страны играло в футбол, когда Шева перешел в Милан! Воспитывайте своих детей здоровыми!!!!!
    konstantinpraha
      konstantinpraha, 16.03.2019 00:10
    0
    Автора статьи поддерживаю! Правда мне было 12 лет, когда я познал гордость своей страны и Киева впервые! Когда уставшие родители спали, я орал, как Шарапова, за что потом выключали телик, без возможности пролонгации), забирали касеты, магнитофоны, дабы не орал, рвали билеты за плохие оценки! Радакам до сих пор пох участь всех команд в мире. Но они за ребенка). Так в совдепии было принято: все за Киев.Еще в 2000х у Динамо были бразилы, сербы, игроки других стран, способные что-то решить, хотя бы за з/п.Были нормальные тренера. Но сейчас пз.ц. Хац=Сачко! Эксперты говорят ходить на все матчи ЧУ. Но как туда ходить, если сьесть булку в Кулиничах приятнее, или провести время с женой\любовницей.
    Paha_Dnipro
      Paha_Dnipro, 15.03.2019 20:16
    +1
    Давно начали напрягать покупки всяких Кенджор и Кадаров. Блин, ну позовите Пашу Яковенко пускай соберет со всей Украины талантов лет по 16-20 и будет супер клуб за малые дегьги!
    my_login00
      my_login00, 15.03.2019 19:21
    0
    Найгірше Динамо на моїй пам'яті - 1984 ріку. Що зробив той самий склад, мінус Буряк плюс Яремчук та Бєланов в 85 та 86, сподіваюсь, нагадувати не треба. Ніяких аналогій, Хацкевич не Лобановський, просто історична довідка.
    Вячеслав Слепнёв
      Вячеслав Слепнёв, 15.03.2019 18:21
    +1
    Сергей Иванамофф, 15.03.2019 14:03
    Да, сегодня Динамо это днище. Обиден не счет, а то безволие и абсолютно какое то равнодушие к футболу. И этот позор будет стоять у меня перед глазами, как и все славные победы Динамо до этого! И лекарства, кроме упорной работы, я не знаю. Но не с этим тренером - 100%.
    Начал болеть с 10 летнего возраста за Динамо К, когда они с Динамо Тбилисси играли, кажется в 1981 году. Сходил с отцом впервые на стадион в Киеве весной. Наши победили. Что это была за атмосфера, описать сложно.
    По Суркисам. Каковы их функции? Основные - тянуть финансово клуб. И они его тянут, насколько мне известно. Тем, кто предлагает гнать Суркисов, предлагаю самим впрячься и тянуть этих лодырей из месяца в месяц! Сможете? Скорее всего нет. А угробить клуб, подрезав ему финансирование, легко. Доказано Металлистом, Днепром и еще несколькими менее именитыми командами.
    Открою "тайну". Не суркисы содержат Динамо а акционеры которых он же и обманывает.
    Сергей Иванамофф
      Сергей Иванамофф, 15.03.2019 14:03
    0
    Да, сегодня Динамо это днище. Обиден не счет, а то безволие и абсолютно какое то равнодушие к футболу. И этот позор будет стоять у меня перед глазами, как и все славные победы Динамо до этого! И лекарства, кроме упорной работы, я не знаю. Но не с этим тренером - 100%.
    Начал болеть с 10 летнего возраста за Динамо К, когда они с Динамо Тбилисси играли, кажется в 1981 году. Сходил с отцом впервые на стадион в Киеве весной. Наши победили. Что это была за атмосфера, описать сложно.
    По Суркисам. Каковы их функции? Основные - тянуть финансово клуб. И они его тянут, насколько мне известно. Тем, кто предлагает гнать Суркисов, предлагаю самим впрячься и тянуть этих лодырей из месяца в месяц! Сможете? Скорее всего нет. А угробить клуб, подрезав ему финансирование, легко. Доказано Металлистом, Днепром и еще несколькими менее именитыми командами.
    anonymous
      anonymous, 15.03.2019 13:58
    -1
    Это фиаско, братан
    Український Патріот
    online
      Український Патріот, 15.03.2019 13:57
    +3
    Надо Испанского тренера! Хотя бы, как с Ребровым был Рауль Рианчо! Динамо при Испанце играло в пасс хотя бы и удерживало мяч! А при Хацкевиче и лячно смотреть на то владение мяча! вчера с Челси вторым составом вообще наверное было владение Динамо 20% против 80% владения мяча Челси второго состава. И то тренер Челси сказал после матча, что второй тайм они уже просто решили на удержание мяча играть(наверное по тому что полный стадион и унижать не хотели). Хацкевич унижает Динамо больше и больше! гребаный стыд! Когда услышал, что Хацкевич будет дальше тренировать Динамо, то аж ком в горле стал! То что он не ушел в отставку - это плевок в душу всем фанатам ФКДК!
    Український Патріот
    online
      Український Патріот, 15.03.2019 13:48
    +2
    Просто сменить тренера для начала надо!
    Святослав Сташевский
      Святослав Сташевский, 15.03.2019 13:20
    +2
    шо маємо, то маємо....пропасть между ДК и топ-командами очевидна....и скажу, что 1/8 Лиги не так и уж плохой результат. Какая страна-такой футбол, чудес не бывает. Спасибо и за это!!!!!
    Доброгорский Юрий
      Доброгорский Юрий, 15.03.2019 12:44
    0
    pike1, 15.03.2019 12:22
    А автор и миллионы таких же болельщиков вправе что-то ждать от Динамо? Парни, вы за 28 лет независимости не научились поддерживать команду, как дудели в дудки так и будите, нету красивых песен о Динамо или их просто не поют, есть только дудки и визг каких-то девочек, чем-то стыдно что люди из цивилизованной Европы это слышат
    100%
    BERNARDOS
      BERNARDOS, 15.03.2019 12:43
    +11
    А я уверен, что никакой тренер не сможет мотивировать парней, которых неработающие мамаши привозили на Лексусах на тренировки. Нет у них настоящего голода! Бразильских звезд потому так много, что они растут в страшной нищете, пацанами гоняют мяч голыми ногами в пыли. Надо в Украине строить широкую сеть клубных школ, чтобы больше загребать маленьких талантов, и за символическую плату обеспечивать их профессиональный рост.
    pike1
      pike1, 15.03.2019 12:23
    0
    Простите за ошибки, с телефона пишу
    pike1
      pike1, 15.03.2019 12:23
    0
    Простите за ошибки, с телефона пишу
    pike1
      pike1, 15.03.2019 12:22
    -2
    А автор и миллионы таких же болельщиков вправе что-то ждать от Динамо? Парни, вы за 28 лет независимости не научились поддерживать команду, как дудели в дудки так и будите, нету красивых песен о Динамо или их просто не поют, есть только дудки и визг каких-то девочек, чем-то стыдно что люди из цивилизованной Европы это слышат
    D.Lanskoy
      D.Lanskoy, 15.03.2019 12:22
    +4
    Лео Леон, 15.03.2019 11:36
    И всё-таки всё зависит от тренера, не практически всё а очень многое.Вспомните как после Сабо /если я не ошибаюсь/ вернулся в команду Лобановский.И тем же составом как заиграла команда.Ну если отстаем в мастерстве то побеждать надо тактически,командной игрой,физической подготовкой и волей к победе.Но у наших ребят глаза не "горели ",Хацкевич не смог настроить команду.Надо менять тренера.
    Я с вами полностью согласен. Надо менять тренера. Однако опыт показывает, что если сменят Хацкевича, то тренером назначат Лужного. Или Шацких. В лучшем случае, дождутся Шевченко, тогда агония слегка отодвинется. Надо менять Игорька, на самом деле.
    Доброгорский Юрий
      Доброгорский Юрий, 15.03.2019 11:39
    -6
    Жлобский менталитет автора и таких же по его словам "миллионов болельщиков"...
    Вам нужно учиться у тех болельщиков которые пришли поддержать Динамо в Лондоне и после матча расхваливали команду и говорили что они молодцы, отдали и сделали все что могли...
    А автору и "миллионам" хочу порекомендовать с детства болеть за Шахтер, после группы говорить что лучший Лион, а на этой недели переключится на Барселону... PROститутки...
    Лео Леон
      Лео Леон, 15.03.2019 11:36
    +8
    И всё-таки всё зависит от тренера, не практически всё а очень многое.Вспомните как после Сабо /если я не ошибаюсь/ вернулся в команду Лобановский.И тем же составом как заиграла команда.Ну если отстаем в мастерстве то побеждать надо тактически,командной игрой,физической подготовкой и волей к победе.Но у наших ребят глаза не "горели ",Хацкевич не смог настроить команду.Надо менять тренера.
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 15.03.2019 11:30
    +6
    Комментарий свернут. Показать
    BERNARDOS, 15.03.2019 11:02
    Не согласен с мнением автора по фразе "Одни кричат, мол, надо ставить своих! ".
    Я тоже считаю, что надо делать ставку на своих. Даже если клуб не будет блистать, но может хоть как-то поднимется уровень районных футбольных клубных школ, чтобы молодежь забирали с улиц да отрывали от гаджетов.
    И вспомните того же Лобановского. Ведь он практически полностью из "своих" (плюс белорусы и грузин) слепил блестящий коллектив. Значит, это возможно? Но тогда играли голодные футболисты, а сейчас - подавляющее большинство - это детишки обеспеченных родителей, которые по определению не будут рвать жилы в любой работе, а не только в футболе.
    С Лобановским дело не только в этом. Дело в том что во времена Лобановского еще не было этой повальной легионеризации всего футбола. Да, легионеры были, но они еще не играли такой роли. Лобановскому не приходилось искать подходы к воспитанным уже "новым временем" игрокам. То динамо было таким эффективным потому что система воспитания игроков и тренера еще была схожа. И я далеко не уверен(при всем уважении к ВВЛ) что он смог бы работать столь же эффективно в таком мультинациональном коллективе.
    mayakovskiy1
      mayakovskiy1, 15.03.2019 11:13
    +5
    То что Динамо слабое - было видно давно. Видно когда продували колхозникам из Шкендербеу (албанской бронзе), когда отбивались от Астаны, сливали дома грозному Яблонцу.
    Можно случайно проиграть раз. Но у Динамо это система. И дело наверное не в Хаце, просто реально слабые игроки. Слабые как никогда. Настолько слабые, что дублеры Челси просто обегали их как на велосипеде и делали прострел.
    У Шахты похожая история. С той лишь разницей что там осталось 3-4 игрока топ уровня, которые могут вытащить матч на кураже
    Рома Кол
      Рома Кол, 15.03.2019 05:37
    +19
    Все нормально главное выполнить задачу на сезон - не проиграть шахтеру, тренер в динамо меняется только по этому результату
    ALM
      ALM, 15.03.2019 02:48
    +18
    Василь Бажанюк, 15.03.2019 01:48
    Питання в економії коштів. Нападників треба купляти за гроші. А не одного Соля за три роки. Із рівнем ЧУ, треба купувати нападників рівня Чемпіонат Італії і не одного а трьох. Що і робить копанка. І ці жмоти Суркіси із часів Лобановського це ніяк не можуть зрозуміти.
    У Славии еще слабее состав, чем у Динамо, а они Севилью прошли на морально-волевых. Никто от Динамо не ждал чуда в ответном матче, но на такую безвольную игру уж точно не рассчитывали.
    viktor112007
      viktor112007, 15.03.2019 00:06
    +16
    maxaonin8, 14.03.2019 23:57
    "Знаете, я начал болеть за киевлян, когда мне было лет семь...." Дальше не читал. Подобное нытье на серьезном сайте писать ....
    на серьезном сайте?
    Александр Купцов
      Александр Купцов, 14.03.2019 23:57
    +14
    Все по делу...
    aleksstoun16
      aleksstoun16, 15.03.2019 00:04
    +13
    После игры с Динамо,игроков Зари оштрафовали на 30% месячной зарплаты,интересно пешеходов из Динамо как накажут???
    digital_summer
      digital_summer, 15.03.2019 00:33
    +12
    Маурицио Сарри: "Самое слабое Динамо в моей жизни"
    Vyaches Samojlov
      Vyaches Samojlov, 15.03.2019 00:25
    +12
    Сергій Попруга, 15.03.2019 00:10
    Що це за балабол писав? Чорно-білий телевізор в 1997 році? У нас в районному центрі в 80-х роках було купа кольорових тв. Не тринди, не нуди, не вболівай...
    Автор говорил о СЕБЕ!
    У них, видимо, был до того японского цветного - советский еще черно-белый. Вполне возможно.
    А на контрасте между ними - можно было многое полюбить смотреть...
    Вы - меряете ситуацию по себе, а он - ВСЕГО ЛИШЬ говорил о себе тогдашнем.
    kalina_ukr
      kalina_ukr, 15.03.2019 00:05
    +12
    душевно написано
    BERNARDOS
      BERNARDOS, 15.03.2019 12:43
    +11
    А я уверен, что никакой тренер не сможет мотивировать парней, которых неработающие мамаши привозили на Лексусах на тренировки. Нет у них настоящего голода! Бразильских звезд потому так много, что они растут в страшной нищете, пацанами гоняют мяч голыми ногами в пыли. Надо в Украине строить широкую сеть клубных школ, чтобы больше загребать маленьких талантов, и за символическую плату обеспечивать их профессиональный рост.
    Kevko
      Kevko, 15.03.2019 06:12
    +10
    Да, "молодые таланты Динамо" - это таланты на уровне нынешней УПЛ. Цыганков, Шапаренко, Шепелев, Бурда ... - далеко не таланты по меркам лучших европейских лиг.
    Но не нужно нивелировать значение тренера. Пугливый тренер не способен мобилизовать игроков на борьбу, не способен развивать игроков, не способен тактически организовать команду... Хацкевич не должен оставаться в Динамо
    serg
      serg, 15.03.2019 00:55
    +10
    спасибо за статью
    D.Lanskoy
      D.Lanskoy, 15.03.2019 10:53
    +9
    Я наблюдаю за игрой Динамо с 85 года. С чем-то я в этой статье согласен, с чем-то нет. Конечно, Динамо времен Лобановского было самым лучшим, ну так, во-первых, он был мощный системный тренер, во-вторых, оно добровольно-принудительно собирало в свои ряды лучших игроков из Украины. И какое-то время это работало и в независимой Украине, потому что, во-первых, имя и школа, во-вторых, Лобановский вернулся, в-третьих, были средства. Но потом появились конкуренты, которые выстраивали более грамотную стратегию развития, трансферную политику и более умело управляли командой в современных "рыночных" условиях - иначе говоря, имели лучший менеджмент, в данном случае, я говорю о Шахтере. Но даже в таких условиях Динамо - имя, бренд и школа, и нынешняя команда это тоже подтверждает. Субъективно, я вижу в Динамо много талантливой молодежи, которым просто нужен авторитетный и грамотный тренер, который бы поставил им игру. Как нынешний тренер Аякса, например, где всегда костяк команды - это молодые воспитанники школы Аякса, которых еще не продали. Так что я не согласен с тезисом, что это худшая команда в истории. Тут вопрос тенденции. При нынешнем владельце и руководстве Динамо играет все хуже и хуже и уступает конкурентам не только в Европе, но и в Украине. И это не взлеты и падения, а системное закономерное падение, начиная с ухода Лобановского. И кадровая политика аховая, и тренерская смена сумбурная, частая и уровень тренеров все мельчает. Поэтому проблема видится не в том, что ничего нельзя сделать с нынешним составом Динамо, как раз наоборот. Проблема в том, что не просматривается никаких признаков оздоровления и прогресса команды в целом. Я много раз говорил и повторю еще раз, главная проблема Динамо - это Игорек, недалекий тщеславный пацан, который "болеет душой" за футбол, а это значит, лезет во все и хочет всем управлять. При нем не будет компетентного системного тренера, потому что он слишком независимый, не будет продуманной трансферной политики - потому что как это, решение по трансферам принимает не он, и, конечно, любовь к заслуженным динамовцам означает кумовство на всех уровнях управления клубом - клубом управляют не профессиональные менеджеры, а дилетанты с динамовским сердцем. Сюда же - жадность и стремление удержать толковых игроков любой ценой. При мне загубили большой талант Олега Гусева, не дав ему уйти, когда он был в самом соку, а Ярмоленко отпустили слишком поздно. Из Динамо после Шевченко не ушел ни один игрок в расцвете сил, на пике своей формы, в своей максимальной стоимости - это говорит о жадности и непрофессионализме руководства. Что может спасти Динамо? Есть слабая надежда, что порулить захочет Гриша, который умнее. Иначе тенденция сохранится, все былые достижения потускнеют, и в Динамо просто не захотят приходить те, кто имеет хоть какие-то серьезные амбиции, Динамо растеряет весь свой авторитет.
    Лео Леон
      Лео Леон, 15.03.2019 11:36
    +8
    И всё-таки всё зависит от тренера, не практически всё а очень многое.Вспомните как после Сабо /если я не ошибаюсь/ вернулся в команду Лобановский.И тем же составом как заиграла команда.Ну если отстаем в мастерстве то побеждать надо тактически,командной игрой,физической подготовкой и волей к победе.Но у наших ребят глаза не "горели ",Хацкевич не смог настроить команду.Надо менять тренера.
    Физрука в отставку!
      Физрука в отставку! , 15.03.2019 03:10
    +8
    Комментарий свернут. Показать
    Это Динамо не слабее того что было раньше, просто тренера нормального нет, который может поставить хоть элементарную игру команде. Без нормального тренера даже Роналду и Месси играть не смогут...
    Коля Драган
      Коля Драган, 15.03.2019 00:40
    +8
    альтернатива є але не з динамівським серцем от Суркіс ніби бізнесмен і повинен розуміти що тещо в топі продаж сьгодні завтра вже може бути не потрібне нікому я це до того що треба іти в ногу з часом і назначати перспективних тренерів сьгоднішнього дня таких наприклад як Григорчук а не фізруків з динамівським серцем але він не бізнесмен а бандюк тому веде політику бандюка треба всюди ставити своїх людей він хочаб повчився у Ахметова той хоч і бандит але і бізнесмен нема результату ставимо іншого перспективного тренера а не з шахтарським серцем і я не є болільщиком шахтаря скоріше я болію за Динамо
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 15.03.2019 11:30
    +6
    Комментарий свернут. Показать
    BERNARDOS, 15.03.2019 11:02
    Не согласен с мнением автора по фразе "Одни кричат, мол, надо ставить своих! ".
    Я тоже считаю, что надо делать ставку на своих. Даже если клуб не будет блистать, но может хоть как-то поднимется уровень районных футбольных клубных школ, чтобы молодежь забирали с улиц да отрывали от гаджетов.
    И вспомните того же Лобановского. Ведь он практически полностью из "своих" (плюс белорусы и грузин) слепил блестящий коллектив. Значит, это возможно? Но тогда играли голодные футболисты, а сейчас - подавляющее большинство - это детишки обеспеченных родителей, которые по определению не будут рвать жилы в любой работе, а не только в футболе.
    С Лобановским дело не только в этом. Дело в том что во времена Лобановского еще не было этой повальной легионеризации всего футбола. Да, легионеры были, но они еще не играли такой роли. Лобановскому не приходилось искать подходы к воспитанным уже "новым временем" игрокам. То динамо было таким эффективным потому что система воспитания игроков и тренера еще была схожа. И я далеко не уверен(при всем уважении к ВВЛ) что он смог бы работать столь же эффективно в таком мультинациональном коллективе.
    Lua-Lua
      Lua-Lua, 15.03.2019 09:40
    +6
    прямо в точку... походу мы ровесники с автором... ДК на днище, а может и ниже..
    Василь Бажанюк
      Василь Бажанюк, 15.03.2019 01:48
    +6
    Питання в економії коштів. Нападників треба купляти за гроші. А не одного Соля за три роки. Із рівнем ЧУ, треба купувати нападників рівня Чемпіонат Італії і не одного а трьох. Що і робить копанка. І ці жмоти Суркіси із часів Лобановського це ніяк не можуть зрозуміти.
    KOLDUNBCEM
      KOLDUNBCEM, 15.03.2019 01:04
    +6
    что делать, что делать? - не ходите на их безвольные матчи! с такой отдачей пусть играют при пустых трибунах. может тогда дойдет, что болельщиков нужно уважать!
    mayakovskiy1
      mayakovskiy1, 15.03.2019 11:13
    +5
    То что Динамо слабое - было видно давно. Видно когда продували колхозникам из Шкендербеу (албанской бронзе), когда отбивались от Астаны, сливали дома грозному Яблонцу.
    Можно случайно проиграть раз. Но у Динамо это система. И дело наверное не в Хаце, просто реально слабые игроки. Слабые как никогда. Настолько слабые, что дублеры Челси просто обегали их как на велосипеде и делали прострел.
    У Шахты похожая история. С той лишь разницей что там осталось 3-4 игрока топ уровня, которые могут вытащить матч на кураже
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности