Феттель и Леклер, Мерседес, Риккардо и другие интриги сезона Ф-1
Выделяем интересные моменты нового сезона
Как всегда ожидается, что новый сезон точно будет интереснее предыдущего. Так это или нет - начнем узнавать с 15-го марта, а пока выделим интригующие моменты, на которые точно стоит обратить внимание в сезоне Формулы-1 2019 года.
Феттель и Леклер
Чемпион мира Нико Росберг заявил, что новый сезон стоит смотреть хотя бы по причине приглашения в Феррари Шарля Леклера. 21-летний пилот провел в Формуле-1 лишь один сезон, однако этого хватило для подписания контракта с Феррари. Леклер приходит на место Кими Райкконена, который, выдав один из лучших своих сезонов за последнее время, все же не устраивает Скудерию.
Не устраивает в плане борьбы с Себастьяном Феттелем, ощутившим себя полноценным первым номером. Теперь же место Райкконена занял амбициозный Леклер, который, по мнению команды, должен вывести Себастьяна из зоны комфорта и заставить его вернуться к своей лучшей форме. Феттель провалил минувший чемпионат, и многие считают, что сезон-2019 станет едва ли не решающим для карьеры немца.
Skysports,com
Если Себ снова провалится и уступит не только Мерседесу, но и напарнику, то Скудерия наверняка рассмотрит возможность досрочно разорвать контракт 4-кратного чемпиона мира. Интересно посмотреть, как в самой команде справятся с таким дуэтом. При Кими никаких особых конфликтов не было, а вот Леклер быстрой ездой способен «сделать напарнику нервы», и руководству придется как-то решать этот момент.
Не исключено, что Леклер будет доставлять Феттелю куда больше проблем, чем Валттери Боттас в борьбе с Льюисом Хэмилтоном. Тем интереснее узнать, как Себ будет бороться не только с Хэмилтоном, но и с напарником.
Важнейший сезон Боттаса
В прошлом сезоне Валттери Боттас не выиграл ни одной гонки и уступил свое 4-е место в общем зачете Максу Ферстаппену. Да, у финского пилота было объективное невезение (гонки в Азербайджане и Австрии), а также команда забрала у него победу в России, но 2018 год был для пилота неудачным, и сам Боттас назвал его худшим в карьере.
Проблема для гонщика в том, что Мерседесу не нужен соперник для Хэмилтона. Команде нужен стабильный пилот, готовый помогать Льюису, а также стабильно привозить очки для борьбы за Кубок конструкторов. А таких пилотов и без Боттаса достаточно. Не зря команда не согласилась с требованием Валттери подписать двухлетний контракт: у Боттаса договор на 2019 год с опцией продления на 2020. И менеджмент сам будет решать, продлевать ли договор. И есть мнение, что не продлит.
formula1.com
В запасе у команды есть молодой Эстебан Окон, потерявший место боевого пилота Форс Индии, и не исключено, что Мерседес с 2020 года поставит в пару к Хэмилону именно Окона. Такой себе ответ Феррари на Леклера, да и вряд ли француз будет реально медленнее Боттаса.
В общем, наступающий сезон будет «сезоном жизни» не только для Феттеля, но и для Боттаса. И, возможно, в куда большей степени именно для финна. Валттери нужно выдать буквально лучший сезон в карьере, чтобы зацепиться за место в Мерседесе.
Даст ли Хонда нужное Ред Буллу ускорение?
Все свои чемпионские титулы команда Ред Булл добывала с моторами Рено, однако последние 2-3 сезона отношения между сторонами только ухудшались. Боссы Быков критиковали Рено за слабый и постоянно ломающийся мотор, а французы отвечали, мол, Ред Булл всегда и всем недоволен. Все завершилось разводом, а Ред Булл, не имея доступа к двигателям Мерседеса и Феррари, остановился на единственном возможном варианте.
В команде уверены, что Хонда сделала выводы из провального сотрудничества с Маклареном и готова показать высокий уровень. По сути, Ред Булл получает заводского поставщика, так как Хонда будет работать только на Быков и младшую команду Торо Россо. К сожалению, во время предсезонных тестов пилоты Ред Булла так и не проехали ни одного квалификационного круга, поэтому оценить мощность мотора в сравнении с конкурентами сложно. Впрочем, проблем с надежностью не было, и это уже хорошо. В Ред Булле говорят, что такой гладкой и четкой подготовки с Рено у них никогда не было, а Хонда, мол, активно работает над увеличением мощности.
formula1.com
Вряд ли Быки с первого этапа смогут на равных бороться с Мерседесом и Феррари, но и того количества поломок мотора, которое наблюдалось в прошлом сезоне, быть уже не должно. Хочется, чтобы Ред Булл мог бороться с топами не только на «своих» трассах вроде Монако или Венгрии, где мощность мотора не имеет такого значения.
Посмотрим, сделала ли Хонда выводы и что сумела предложить Быкам.
Что покажет Риккардо и Рено
Даниэль Риккардо шокировал многих, когда летом минувшего года сообщил о переходе в Рено. Австралиец часто говорил, что ему уже скоро 30 лет и нужно начинать серьезно бороться за чемпионство, однако вряд ли это достижимо в составе Рено. По крайней мере, ближайшие несколько лет. Безусловно, у Рено намного больше ресурсов, чем у Ред Булла, но для Риккардо наверняка будет радостью хотя бы 1-2 раза в 2019 году приехать на подиум. О победах говорить не приходится.
Босс Ред Булл Кристиан Хорнер заявил, мол, Риккардо просто сбежал от конкуренции с Максом Ферстаппеном. Сложно сказать, как было на самом деле, но Быки уже не скрывают, что ставка сделана именно на молодого голландца, и в такой ситуации оставаться в команде было бы странно. А раз не было предложений от Феррари и Мерседеса, то пришлось идти в Рено. В перспективе, учитывая гигантский опыт и ресурсы французской команды, у Рено должны быть все шансы сместить Ред Булл с третьего места. Удастся ли это в 2019 году? Сомнительно, и тут бы не пропустить вперед Хаас, Альфа Ромео и других дерзких середняков.
Skysports,com
Кроме того, будет интересно посмотреть Риккардо в сравнении с Нико Хюлькенбергом. Немецкий гонщик удерживает рекорд Ф-1 по количеству гонок без подиумов (Нико еще никогда не был в тройке), но многие считают его топ-пилотом. Сравнение с Риккардо на одинаковой технике должно объективно показать уровень Хюлькенберга.
Рено же от Риккардо ждет не только традиционного позитивного настроя, популярности у СМИ и в соцсетях, но и помощи в развитии болида. Команде нужны вся возможная поддержка, чтобы сделать рывок и начать конкурировать с Ред Булл.
Конкуренция в середине
По итогам предсезонной подготовки и тестов у нас уже наметился главный и, возможно, единственный аутсайдер - команда Уильямс. Едва ли не все остальные могут претендовать на места в топ-5. Учитывая ресурсы, Рено выглядит фаворитом, но неплохая подготовка к сезону удалась и Хаас, и Альфа Ромео, и Торо Россо.
Skysports,com
Много денег на развитие болида обещает тратить команда Рэйсинг Поинт (Форс Индия), есть амбиции у Макларена, который демонстрировал неплохую скорость на тестах. В общем, должно быть интересно не только в борьбе за подиум.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Горняки забили три мяча в первом тайме, но во втором пропустили три
Александр Алиев призвал Андрея Шевченко думать о дальнейших действиях