ЧМ-2019 по биатлону. Мужская индивидуальная гонка. LIVE трансляция

Следите за текстовой трансляцией гонки чемпионата мира

ЧМ-2019 по биатлону. Мужская индивидуальная гонка. LIVE трансляция
© Украинский биатлон. Сергей Семенов

13-го марта в шведском Эстерсунде мужской индивидуальной гонкой продолжился чемпионат мира-2019 по биатлону.

Индивидуальная. Мужчины (17:10)
18.  Артем Тищенко
51.  Сергей Семенов
80.  Руслан Ткаленко
96.  Виталий Труш

Полный стартовый лист здесь (pdf)

Sport.ua провел текстовую онлайн-трансляцию гонки.

Читайте также: Биатлонный сезон-2018/19: расписание, анонсы, трансляции, результаты

На этом все! Для Вас работал Денис Шаховец. Спасибо за внимание!

Результаты гонки:

1.  Арнд Пайффер  (0+0+0+0)  52:42,4
2.  Владимир Илиев  (0+1+0+0)  +1:08,7
3.  Тарьей Бё (0+1+0+0)  +1:09,1
...
59.  Виталий Труш  (0+1+1+0)  +7:59,6
65.  Руслан Ткаленко  (0+3+0+3)  +8:48,4
69.  Сергей Семенов  (2+1+0+3)  +9:22,1
83.  Артем Тищенко  (1+2+1+3)  +11:26,8

18:56. Виталий Труш финишировал с 59-м результатом. 

18:54. Ждем финиша Виталия Труша.

18:50. Виталий Труш с двумя промахами в пассиве станет лучшим из украинцев. После четвертого рубежа у него 55-е место, +6:33,1 отставание от лидера.

18:46. Тройка тризеров: Пайффер выигрывает золото, Илиев становится вице-чемпионом мира, бронза достается норвежцу Тарьей Бё.

18:45. Тарьей Бё проигрывает борьбу за серебро Владимиру Илиеву! 0,4 секунды не хватило норвежцу на финише!

18:41. Тарьей Бё опережает Илиева! Между норвежцем и болгарином полсекунды, но динамика идет в пользу норвежца.

18:40. Кристиансен ужасно бежит на последнем круге! Он уже точно не будет на пьедестале, проигрыш Самуэльссону составляет 18 секунд за 1,2км до финиша.

18:37. При условии чистой стрельбы на последнем рубеже Виталий Труш может стать лучшим из украинцев. Однако даже за очки с нынешней скоростью он побороться не сможет.

18:35. Тарьей Бё включается в борьбу за медали! С одним промахом норвежец на 8 секунд опережает Кристинсена! До Илиева лишь 14 секунд!

18:33. Еще одну минуту штрафа настрелял Труш.

18:32. Кристиансен закрывает все мишени!!! Он третий после заключительной стрельбы, +1:00,7 от Пайффера. Если сможет хорошо пробежать последний круг, сможет побороться за медаль с Илиевым, который медленно прошел пятый круг.

18:28. Ждем Кристиансена на последней стрельбе. Он может побороться за бронзу.

18:27. А украинцы, похоже, в этот раз все-таки мимо очков. Без Артема Примы гонка получилась совсем провальной.

18:24. Таким образом, Арнд Пайффер становится чемпионом мира в индивидуальной гонке. Больше никто не может его опередить.

18:23. Расторгуевс два промаха допускает. Латвиец остается без медали.

18:20. Норвежец Кристиансен третий рубеж на ноль проходит! +42,1 от Расторгуевса. Он может побороться за бронзу.

18:19. Йоханнес Бё с тремя промахами в пассиве шестой после заключительной стрельбы, +1:50 от Пайффера. Норвежец без медали.

18:16. Андрейс Расторгуевс закрыл все 15 мишеней на первых трех рубежах! -11,1 от Пайффера.

18:13. Болгарин Владимир Илиев с одним промахом в пассиве поднимается на второе место после четвертой стрельбы! +38,9 от Пайффера! Это должна быть медаль.

18:10. Первый чистый рубеж в сегодняшней гонке у Сергея Семенова! 35-е место после третьего рубежа, +4:44,7 от Пайффера.

18:09. Виталий Труш закрыл все мишени на первой стрельбе! 40-е промежуточное место, +1:11,6 от лидера.

18:05. Артем Тищенко еще три промаха допустил. Семь минут штрафа в сумме за гонку.

18:04. Арнд Пайффер закрыл все мишени в сегодняшней гонке! Это заявка не только на медаль, а и на победу! -1:17,4 от Самуэльссона.

18:03. Самуэльссон без промахов проходит последний рубеж! Он становится лидером, но за медаль побороться вряд ли сможет. На дистанции много биатлонистов, которые смогут его опередить.

18:02. Довольно неожиданно латвиец Андрейс Расторгуевс становится лидером после второго рубежа!

18:01. Ткаленко чисто стреляет на первом рубеже! 29-я промежуточная позиция, +55,9 от лидера.

17:59. Стартовал последний из украинцев Виталий Труш.

17:58. Еще один промах у Семенова. 37-я позиция, +4:10.

17:56. Две минуты штрафа у Йоханнеса Бё.

17:54. Немец Пайффер и француз Дестье чисто стреляют на второй лежке! Арнд становится промежуточным лидером.

17:53. Еще один промах у Артема Тищенко, в сумме четыре.

17:52. Первый промах у Себастьяна Самуэльссона! Швед не справился с одной мишенью на третьей стрельбе.

17:50. Чисто стреляет француз Симон Фуркад.

17:49. Стартовал украинец Руслан Ткаленко.

17:47. А Йоханнес Бё идеально отработал на первой лежке! Отличная скорость позволила ему возглавить протокол после первого рубежа, -10,2 от Хофера.

17:46. Два промаха на первом рубеже у Сергея Семенова. Такими темпами украинцы могут не попасть в очковую зону.

17:44. Семенов 33-й на разгоне, +34,1 от лидера.

17:43. Чисто стреляет Пайффер! Немец на 7 секунд быстрее Самуэльссона прошел первую часть гонки и выходит на лидерскую позицию.

17:41. Тищенко может сходить с дистанции. Еще два промаха у Артема.

17:40. Снова чисто стреляет Самуэльссон! Время шведа становится ориентиром для всех соперников после второй стрельбы.

17:39. Ужасно начал индивидуальную гонку австриец Юлиан Эберхард: три промаха.

17:38. Немец Долль закрыл все мишени! Он третий, +2,1 от Хофера.

17:36. Последним выстрелом допускает единственный промах вице-лидер общего зачета Кубка мира Александр Логинов.

17:35. На лыжне украинец Сергей Семенов! Индивидуалка является его любимой дисциплиной.

17:34. Чисто стреляет итальянец Лукас Хофер! Он на 0,8 секунд быстрее Дестье! Именно Хофер новый лидер.

17:33. Француз Дестье закрыл все мишени на первой лежке и становится лидером, -7,4 от Пайффера.

17:31. Стартовал 11-кратный чемпион мира Мартен Фуркад.

17:29. Один промах у Тищенко. Вышел на второй круг на 11-й промежуточной позиции, +1:48,4 от Самуэльссона.

17:28. Немец Арнд Пайффер становится лидером на разгоне, -1,1 от Самуэльссона.

17:27. Тищенко 14-й на разгоне, +33,8 от Самуэльссона. Швед уже обогнал украинца на дистанции.

17:25. Чех Моравец становится лидером после первой стрельбы, -14,8 от шведа Фемлинга.

17:21. Поршнев с промаха начал индивидуалку.

17:19. Стартовали украинец Артем Тищенко и швед Самуэльссон.

17:18. Казахстанец Еремин быстрее Поршнева на разгоне, -2,8 от россиянина.

17:17. В первых номерах претендентов на высокие места нет. Разве что можно выделить шведа Фемлинга и чеха Моравца.

17:15. Не стартовал канадец Бурнотт.

17:10. Гонка началась! Первым стартовал россиянин Поршнев.

17:05. Все готово к началу мужской индивидуальной гонки.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(8 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    vizuals
    online
      vizuals, 13.03.2019 18:48
    +2
    Только включил, и как и предполагалось ничего не потерял. Сегодняшний состав нашей команды просто Дрим-Тим
    Микола Унгурян
      Микола Унгурян, 13.03.2019 18:29
    0
    Vova Observer, 13.03.2019 15:30 -4
    Кстати да, где Пидручный то??? Только на него надежда на этом ЧМ, а тут бац - нет в старте
    ну так індивідуальна гонка то не його, то навіщо ставити, тим більше що він і так на межі і навіть за межею виступив.
    _NATSGUL_
      _NATSGUL_, 13.03.2019 18:01
    -4
    DICTATOR_UA , 13.03.2019 17:51
    Ти про себе зависокої думки
    Главное, чтоб ты высокой думки не был про тренерский штаб.
    DICTATOR_UA
      DICTATOR_UA , 13.03.2019 17:51
    +1
    _NATSGUL_, 13.03.2019 17:22
    Глядя какие результаты показывают наши спортсмены на протяжении года - я не особо от тренерского штаба отличался бы
    Ти про себе зависокої думки
    _NATSGUL_
      _NATSGUL_, 13.03.2019 17:44
    -3
    Тищенко приготовили на индивидуалку, теперь ждем Семенова
    Влад Тараненко
      Влад Тараненко, 13.03.2019 17:33
    0
    Тищенко еще и промахивается. Бездарность...
    Analitik_s_divana
      Analitik_s_divana, 13.03.2019 17:31
    -2
    Den96, 13.03.2019 17:24
    Ни разу не попадал в очки в индивидуалках на Кубке мира.
    Хм, действительно, даже не обращал внимания
    iskender
      iskender, 13.03.2019 17:29
    +4
    Пидручный не любит индивидуалки, не раз об этом говорил. После 5 скорости в спринте, в победном преследовании - уже 26-я была. Надо отдохнуть, так как бежать ему ещё одиночную смешанную эстафету с Меркушиной и масс-старт, где у него неплохие шансы + этап в классической эстафете надо закрывать.
    Analitik_s_divana
      Analitik_s_divana, 13.03.2019 17:27
    +6
    _NATSGUL_, 13.03.2019 17:10
    Поддерживаю!
    И опять же вопрос, если на эстафету готовят, то почему должен пропускать индивидуалку, что такой слабенький? Другие спортсмены из других стран и индивидуалку бегают и эстафета и нормально, корона не падает.
    При чем тут корона, у нас действительно один единственный спортсмен реально претендует на самые высокие места, а Вы его предлагаете загонять шоб он, видите ли, не зазнавался. Аппетит, конечно, приходит во время еды, но не нужно же терять совесть)
    Den96
      Den96, 13.03.2019 17:24
    +4
    Analitik_s_divana, 13.03.2019 17:23
    Ну в очки то он попадал, но это явно не его. Он сам неоднократно говорил, что лучше всего чувствует себя в контактных гонках, ну на крайняк спринт, где главным компонентом является скорость.
    Ни разу не попадал в очки в индивидуалках на Кубке мира.
    Den96
      Den96, 13.03.2019 17:23
    -2
    _NATSGUL_, 13.03.2019 17:21
    Не может или не бегает? В этом сезоне у него не одной индивидуальной гонки! Хоть бы попробывал для интереса - может вышло бы.
    А по поводу эстафете, так это при нем Украина в эстафете не так давно заняло 16 место, там он тоже к ней готовился!
    В этот раз в эстафете будем выше. А так он от индивидуалок "косит". Раньше пробовал бегать, но в топ-40 не попадал. Тяжело после промахов на первом рубеже найти мотивацию пробежать все 20 километров. Да и вообще он больше любит контактные дисциплины.
    Analitik_s_divana
      Analitik_s_divana, 13.03.2019 17:23
    +2
    Den96, 13.03.2019 17:16
    Підручний не може бігати індивідуалки. Він ніколи навіть у очкову зону не забігав. Так що хай готується до міксту і масс-старту
    Ну в очки то он попадал, но это явно не его. Он сам неоднократно говорил, что лучше всего чувствует себя в контактных гонках, ну на крайняк спринт, где главным компонентом является скорость.
    _NATSGUL_
      _NATSGUL_, 13.03.2019 17:22
    -4
    DICTATOR_UA , 13.03.2019 17:15
    Ну ти звичайно краще знаєш що треба робити ніж тренерський штаб
    Глядя какие результаты показывают наши спортсмены на протяжении года - я не особо от тренерского штаба отличался бы
    _NATSGUL_
      _NATSGUL_, 13.03.2019 17:21
    -4
    Den96, 13.03.2019 17:16
    Підручний не може бігати індивідуалки. Він ніколи навіть у очкову зону не забігав. Так що хай готується до міксту і масс-старту
    Не может или не бегает? В этом сезоне у него не одной индивидуальной гонки! Хоть бы попробывал для интереса - может вышло бы.
    А по поводу эстафете, так это при нем Украина в эстафете не так давно заняло 16 место, там он тоже к ней готовился!
    Den96
      Den96, 13.03.2019 17:16
    +2
    Vova Observer, 13.03.2019 17:05
    Ну не знаю... як на мене, то рішення тренерів, мяко кажучи, дивне... Навіть якщо в естафетах Підручний і виступить добре, то все одно там нам медалі не бачити, тому що на 99% естафети запорять його партнери, які будемо відвертими виглядають зараз на декілька голів слабше Підручного. Найбільш реальний шанс на медаль - це гонки, в яких все залежить від самого Дмитра, зокрема сьогоднішня індивідуалка. А от якраз на естафети можна було виставити неоптимальний склад - все одно там нам нічого не світить.
    Підручний не може бігати індивідуалки. Він ніколи навіть у очкову зону не забігав. Так що хай готується до міксту і масс-старту
    DICTATOR_UA
      DICTATOR_UA , 13.03.2019 17:15
    +3
    _NATSGUL_, 13.03.2019 17:10
    Поддерживаю!
    И опять же вопрос, если на эстафету готовят, то почему должен пропускать индивидуалку, что такой слабенький? Другие спортсмены из других стран и индивидуалку бегают и эстафета и нормально, корона не падает.
    Ну ти звичайно краще знаєш що треба робити ніж тренерський штаб
    _NATSGUL_
      _NATSGUL_, 13.03.2019 17:10
    -5
    Vova Observer, 13.03.2019 17:05
    Ну не знаю... як на мене, то рішення тренерів, мяко кажучи, дивне... Навіть якщо в естафетах Підручний і виступить добре, то все одно там нам медалі не бачити, тому що на 99% естафети запорять його партнери, які будемо відвертими виглядають зараз на декілька голів слабше Підручного. Найбільш реальний шанс на медаль - це гонки, в яких все залежить від самого Дмитра, зокрема сьогоднішня індивідуалка. А от якраз на естафети можна було виставити неоптимальний склад - все одно там нам нічого не світить.
    Поддерживаю!
    И опять же вопрос, если на эстафету готовят, то почему должен пропускать индивидуалку, что такой слабенький? Другие спортсмены из других стран и индивидуалку бегают и эстафета и нормально, корона не падает.
    Vova Observer
      Vova Observer, 13.03.2019 17:05
    -4
    Комментарий свернут. Показать
    Bogdan Skaskiv, 13.03.2019 16:06
    Підручний літав на штатівський етап, потім на Чемпіонат Європи, врешті пробіг дві дуже тяжкі гонки, де виклався на 146%. Тренер сказав, що його тримають на одиночний мікст і естафету. Як на мене, цілком логічне рішення. При вдалому збігу обставин тут може вистрелити Семенов. Кажуть, він конкретно під індивідуалку і готувався
    Ну не знаю... як на мене, то рішення тренерів, мяко кажучи, дивне... Навіть якщо в естафетах Підручний і виступить добре, то все одно там нам медалі не бачити, тому що на 99% естафети запорять його партнери, які будемо відвертими виглядають зараз на декілька голів слабше Підручного. Найбільш реальний шанс на медаль - це гонки, в яких все залежить від самого Дмитра, зокрема сьогоднішня індивідуалка. А от якраз на естафети можна було виставити неоптимальний склад - все одно там нам нічого не світить.
    Bogdan Skaskiv
    Bogdan Skaskiv, 13.03.2019 16:06
    +7
    Vova Observer, 13.03.2019 15:30
    Кстати да, где Пидручный то??? Только на него надежда на этом ЧМ, а тут бац - нет в старте
    Підручний літав на штатівський етап, потім на Чемпіонат Європи, врешті пробіг дві дуже тяжкі гонки, де виклався на 146%. Тренер сказав, що його тримають на одиночний мікст і естафету. Як на мене, цілком логічне рішення. При вдалому збігу обставин тут може вистрелити Семенов. Кажуть, він конкретно під індивідуалку і готувався
    Vova Observer
      Vova Observer, 13.03.2019 15:30
    -8
    Комментарий свернут. Показать
    Кстати да, где Пидручный то??? Только на него надежда на этом ЧМ, а тут бац - нет в старте
    Bogdan Skaskiv
    Bogdan Skaskiv, 13.03.2019 16:06
    +7
    Vova Observer, 13.03.2019 15:30
    Кстати да, где Пидручный то??? Только на него надежда на этом ЧМ, а тут бац - нет в старте
    Підручний літав на штатівський етап, потім на Чемпіонат Європи, врешті пробіг дві дуже тяжкі гонки, де виклався на 146%. Тренер сказав, що його тримають на одиночний мікст і естафету. Як на мене, цілком логічне рішення. При вдалому збігу обставин тут може вистрелити Семенов. Кажуть, він конкретно під індивідуалку і готувався
    Analitik_s_divana
      Analitik_s_divana, 13.03.2019 17:27
    +6
    _NATSGUL_, 13.03.2019 17:10
    Поддерживаю!
    И опять же вопрос, если на эстафету готовят, то почему должен пропускать индивидуалку, что такой слабенький? Другие спортсмены из других стран и индивидуалку бегают и эстафета и нормально, корона не падает.
    При чем тут корона, у нас действительно один единственный спортсмен реально претендует на самые высокие места, а Вы его предлагаете загонять шоб он, видите ли, не зазнавался. Аппетит, конечно, приходит во время еды, но не нужно же терять совесть)
    iskender
      iskender, 13.03.2019 17:29
    +4
    Пидручный не любит индивидуалки, не раз об этом говорил. После 5 скорости в спринте, в победном преследовании - уже 26-я была. Надо отдохнуть, так как бежать ему ещё одиночную смешанную эстафету с Меркушиной и масс-старт, где у него неплохие шансы + этап в классической эстафете надо закрывать.
    Den96
      Den96, 13.03.2019 17:24
    +4
    Analitik_s_divana, 13.03.2019 17:23
    Ну в очки то он попадал, но это явно не его. Он сам неоднократно говорил, что лучше всего чувствует себя в контактных гонках, ну на крайняк спринт, где главным компонентом является скорость.
    Ни разу не попадал в очки в индивидуалках на Кубке мира.
    DICTATOR_UA
      DICTATOR_UA , 13.03.2019 17:15
    +3
    _NATSGUL_, 13.03.2019 17:10
    Поддерживаю!
    И опять же вопрос, если на эстафету готовят, то почему должен пропускать индивидуалку, что такой слабенький? Другие спортсмены из других стран и индивидуалку бегают и эстафета и нормально, корона не падает.
    Ну ти звичайно краще знаєш що треба робити ніж тренерський штаб
    vizuals
    online
      vizuals, 13.03.2019 18:48
    +2
    Только включил, и как и предполагалось ничего не потерял. Сегодняшний состав нашей команды просто Дрим-Тим
    Analitik_s_divana
      Analitik_s_divana, 13.03.2019 17:23
    +2
    Den96, 13.03.2019 17:16
    Підручний не може бігати індивідуалки. Він ніколи навіть у очкову зону не забігав. Так що хай готується до міксту і масс-старту
    Ну в очки то он попадал, но это явно не его. Он сам неоднократно говорил, что лучше всего чувствует себя в контактных гонках, ну на крайняк спринт, где главным компонентом является скорость.
    Den96
      Den96, 13.03.2019 17:16
    +2
    Vova Observer, 13.03.2019 17:05
    Ну не знаю... як на мене, то рішення тренерів, мяко кажучи, дивне... Навіть якщо в естафетах Підручний і виступить добре, то все одно там нам медалі не бачити, тому що на 99% естафети запорять його партнери, які будемо відвертими виглядають зараз на декілька голів слабше Підручного. Найбільш реальний шанс на медаль - це гонки, в яких все залежить від самого Дмитра, зокрема сьогоднішня індивідуалка. А от якраз на естафети можна було виставити неоптимальний склад - все одно там нам нічого не світить.
    Підручний не може бігати індивідуалки. Він ніколи навіть у очкову зону не забігав. Так що хай готується до міксту і масс-старту
    DICTATOR_UA
      DICTATOR_UA , 13.03.2019 17:51
    +1
    _NATSGUL_, 13.03.2019 17:22
    Глядя какие результаты показывают наши спортсмены на протяжении года - я не особо от тренерского штаба отличался бы
    Ти про себе зависокої думки
    ffff
      ffff, 13.03.2019 10:01
    +1
    Будем бороться за очки( тор40)
    Микола Унгурян
      Микола Унгурян, 13.03.2019 18:29
    0
    Vova Observer, 13.03.2019 15:30 -4
    Кстати да, где Пидручный то??? Только на него надежда на этом ЧМ, а тут бац - нет в старте
    ну так індивідуальна гонка то не його, то навіщо ставити, тим більше що він і так на межі і навіть за межею виступив.
    Влад Тараненко
      Влад Тараненко, 13.03.2019 17:33
    0
    Тищенко еще и промахивается. Бездарность...
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности