Индиан-Уэллс. Халеп и Осака вылетели на стадии 1/8 финала

Наоми Осака, Симона Халеп и Кики Бертенс покидают турнир, Элина Свитолина идет дальше

Индиан-Уэллс. Халеп и Осака вылетели на стадии 1/8 финала
© WTA. Гарбинье Мугуруса
На престижном турнире серии Premier Mandatory в Индиан-Уэллс прошли поединки четвертого круга.
 
WTA Индиан-Уэллс. Четвертый круг
 
Гарбинье Мугуруса (Испания) – Кики Бертенс (Голландия) – 5:7, 6:1, 6:4
Бьянка Андрееску (Канада) – Ван Цян (Китай) – 7:5, 6:2
Маркета Вондроушова (Чехия) – Симона Халеп (Румыния) – 6:2, 3:6, 6:2
Элина Свитолина (Украина) – Эшли Барти (Австралия) – 7:6 (8), 5:7, 6:4
 
Каролина Плишкова (Чехия) – Анетт Контавейт (Эстония) – 7:6 (0), 4:6, 6:2
Винус Уильямс (США) – Мона Бартель (Германия) – 6:4, 6:4
Белинда Бенчич (Швейцария) – Наоми Осака (Япония) – 6:3, 6:1
Анжелик Кербер (Германия) –  Арина Соболенко (Беларусь) – 6:1, 4:6, 6:4
 
Четвертьфинальные пары
 
Верхняя половина сетки:
Бенчич – Плишкова
В.Уильямс – Кербер 
 
Нижняя половина сетки:
Мугуруса – Андрееску
Свитолина – Вондроушова
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(5 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    olya403
    online
      olya403, 13.03.2019 14:50
    0
    relax-1984, 13.03.2019 14:01
    Да хоть бы то была Белинда, Серена, Симона и Петра в одной особи - не к лицу первой ракетке так безальтернативно влетать кому бы то ни было...
    в Халеп минулого року теж бували провали з баранками. А Наомі взагалі нестабільна, а ще як грунтовий сезон почнеться, де вона грати не вміє, отам будуть вльоти)))
    relax-1984
      relax-1984, 13.03.2019 14:01
    +1
    Publius, 13.03.2019 10:46
    Возможно, не она "отчаливает", а просто Бенчич "причаливает" к топ-10.
    Да хоть бы то была Белинда, Серена, Симона и Петра в одной особи - не к лицу первой ракетке так безальтернативно влетать кому бы то ни было...
    Natam69
    Natam69, 13.03.2019 12:37
    +2
    Володимир Сеньо, 13.03.2019 11:55
    З такою грою, Еля має шанс на перемогу на тутнірі. Удачі у грі з пепічкою!!!.
    Якраз гра була не дуже, але вчора був характер, і він інколи більше приваблює, ніж гра. як би там не було є шанс піти далі. Тепер не є проблема відновитися, тим більше вік у Еліни ще не критичний щодо відновлення.
    Володимир Сеньо
      Володимир Сеньо, 13.03.2019 11:55
    -4
    З такою грою, Еля має шанс на перемогу на тутнірі. Удачі у грі з пепічкою!!!.
    Vladdal
      Vladdal, 13.03.2019 11:05
    -2
    Publius, 13.03.2019 10:46
    Возможно, не она "отчаливает", а просто Бенчич "причаливает" к топ-10.
    Точно-точно. По игре она уже давно там.
    vizuals
      vizuals, 13.03.2019 11:01
    +1
    Publius, 13.03.2019 10:46
    Возможно, не она "отчаливает", а просто Бенчич "причаливает" к топ-10.
    Бенчич понятное дело набрала, но 65-минут матча и 6:3, 6:1)))). Осака не впервые вылетает от андердогов. И я догадываюсь, что таких вылетов на протяжении года будет много. Вот такая 1 ракетка
    Publius
      Publius, 13.03.2019 10:46
    +4
    vizuals, 13.03.2019 10:40
    Ой, опять наша великая развеликая 1 ракетка отчаливает с турнира раньше времени. Стабильности нет, просто куражистка
    Возможно, не она "отчаливает", а просто Бенчич "причаливает" к топ-10.
    vizuals
      vizuals, 13.03.2019 10:40
    -4
    Ой, опять наша великая развеликая 1 ракетка отчаливает с турнира раньше времени. Стабильности нет, просто куражистка
    Sashamar
    Sashamar, 13.03.2019 09:32
    +1
    Осака втратила тут майже 900 очок, але її все одно поки що не дістати. Якщо Еліна наступний матч виграє, а Плішкова ні, вона четверта. У разі виграшу турніра друга.
    VoOne1983
    VoOne1983, 13.03.2019 07:19
    +3
    Не було щось сьогодні чути циганського балагану, мабуть в США візи не відкрили. А в Халеп без них гра зовсім не іде.
    viktor112007
      viktor112007, 13.03.2019 04:53
    +4
    Бенчіч дає жизні. просто убила Осаку, в одну калітку. просто жесть
    никовіліст
      никовіліст, 13.03.2019 04:22
    -2
    Коли, Еля, як не зараз???
    никовіліст
      никовіліст, 13.03.2019 04:22
    -2
    Коля, Еля, як не зараз???
    FCDK_87
      FCDK_87, 13.03.2019 03:47
    +5
    Сетка норм у Эли!
    FCDK_87
      FCDK_87, 13.03.2019 03:47
    +5
    Сетка норм у Эли!
    Publius
      Publius, 13.03.2019 10:46
    +4
    vizuals, 13.03.2019 10:40
    Ой, опять наша великая развеликая 1 ракетка отчаливает с турнира раньше времени. Стабильности нет, просто куражистка
    Возможно, не она "отчаливает", а просто Бенчич "причаливает" к топ-10.
    viktor112007
      viktor112007, 13.03.2019 04:53
    +4
    Бенчіч дає жизні. просто убила Осаку, в одну калітку. просто жесть
    VoOne1983
    VoOne1983, 13.03.2019 07:19
    +3
    Не було щось сьогодні чути циганського балагану, мабуть в США візи не відкрили. А в Халеп без них гра зовсім не іде.
    Natam69
    Natam69, 13.03.2019 12:37
    +2
    Володимир Сеньо, 13.03.2019 11:55
    З такою грою, Еля має шанс на перемогу на тутнірі. Удачі у грі з пепічкою!!!.
    Якраз гра була не дуже, але вчора був характер, і він інколи більше приваблює, ніж гра. як би там не було є шанс піти далі. Тепер не є проблема відновитися, тим більше вік у Еліни ще не критичний щодо відновлення.
    relax-1984
      relax-1984, 13.03.2019 14:01
    +1
    Publius, 13.03.2019 10:46
    Возможно, не она "отчаливает", а просто Бенчич "причаливает" к топ-10.
    Да хоть бы то была Белинда, Серена, Симона и Петра в одной особи - не к лицу первой ракетке так безальтернативно влетать кому бы то ни было...
    vizuals
      vizuals, 13.03.2019 11:01
    +1
    Publius, 13.03.2019 10:46
    Возможно, не она "отчаливает", а просто Бенчич "причаливает" к топ-10.
    Бенчич понятное дело набрала, но 65-минут матча и 6:3, 6:1)))). Осака не впервые вылетает от андердогов. И я догадываюсь, что таких вылетов на протяжении года будет много. Вот такая 1 ракетка
    Sashamar
    Sashamar, 13.03.2019 09:32
    +1
    Осака втратила тут майже 900 очок, але її все одно поки що не дістати. Якщо Еліна наступний матч виграє, а Плішкова ні, вона четверта. У разі виграшу турніра друга.
    olya403
    online
      olya403, 13.03.2019 14:50
    0
    relax-1984, 13.03.2019 14:01
    Да хоть бы то была Белинда, Серена, Симона и Петра в одной особи - не к лицу первой ракетке так безальтернативно влетать кому бы то ни было...
    в Халеп минулого року теж бували провали з баранками. А Наомі взагалі нестабільна, а ще як грунтовий сезон почнеться, де вона грати не вміє, отам будуть вльоти)))