ЧМ-2019 по биатлону. Пидручный стал чемпионом мира в персьюте

Капитан мужской сборной Украины завоевал золотую медаль в гонке преследования

ЧМ-2019 по биатлону. Пидручный стал чемпионом мира в персьюте
© Украинский биатлон. Дмитрий Пидручный

10-го марта в шведском Эстерсунде мужским персьютом продолжился чемпионат мира-2019 по биатлону.

Капитан сборной Украины Дмитрий Пидручный стал чемпионом мира в гонке преследования! После двух промахов на первом рубеже капитан мужской сборной Украины прошел идеально три стрельбы подряд и финишировал первым.

После третьей стрельбы норвежец Йоханнес Бё имел гандикап в почти минуту над преследователями, которых кроме Пидручного было еще четыре. Лидер общего зачета Кубка мира вполне мог позволить себе допустить два промаха, но не больше. Однако после трех кругов штрафа он вышел на финишный круг вторым, в 15 секундах от Пидручного.

Букмекерская контора 1xBet предлагает лучшие коэффициенты на биатлон в своем приложении по ссылке: приложение 1xbet.

27-летний украинец, который стал единственным среди преследователей, кому удалось закрыть все мишени на последнем рубеже, полностью выложился на финишном круге и не подпустил к себе реактивного Бё-младшего. Пидручный финишировал первым и принес мужскому украинскому биатлону первое золото чемпионатов мира!

Йоханнес Тингнес Бё в этот раз завоевал серебряную медаль, а француз Кантен Фийон Майе выиграл борьбу за бронзу у Тарьей Бё.

Еще один украинец Руслан Ткаленко с двумя кругами штрафа в пассиве занял 38-е место.

Результаты гонки:

1.  Дмитрий Пидручный  (2+0+0+0)  31:54,1
2.  Йоханнес Тингнес Бё  (0+1+1+3)  +8,3
3.  Кантен Фийон Майе  (2+0+0+1)  +17,7
...
38.  Руслан Ткаленко  (0+2+0+0)  +3:01,8

Читайте также: Биатлонный сезон-2018/19: расписание, анонсы, трансляции, результаты

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(73 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Ptiza
      Ptiza, 11.03.2019 08:10
    +4
    Вітаю Дмитро з першим і маю надію не останнім золотом , це дійсно велике досягнення для Українського спорту
    Maradona
      Maradona, 10.03.2019 22:31
    +7
    Браво!
    Олег Бугаец
    Олег Бугаец, 10.03.2019 22:29
    +4
    Дмитрий Трегубов, 10.03.2019 22:02
    И то и другое золото - на ошибках конкурентов. Хотя золото Пидручного - в контактной гонке, что ценнее.
    в гострій боротьбі завжди навіть сильні конкуренти помиляються-спеціалісти аналізують а вболівальники радіють золотій медалі
    kerch30
    online
      kerch30, 10.03.2019 22:03
    +6
    Чемпіон світу.
    Дмитрий Трегубов
      Дмитрий Трегубов, 10.03.2019 22:02
    -4
    kerch30, 10.03.2019 21:58
    Ніби сезон провальний. А є 2 золота (Джима 1 гонка)
    И то и другое золото - на ошибках конкурентов. Хотя золото Пидручного - в контактной гонке, что ценнее.
    kerch30
    online
      kerch30, 10.03.2019 21:58
    +6
    Ніби сезон провальний. А є 2 золота (Джима 1 гонка)
    scorpio16
      scorpio16, 10.03.2019 21:49
    +3
    Офигеть ! Нее я конечно рад за наших , но признаюсь , что после провала сезона ничего уже не ожидал от наших и с надеждой ждал следующий сезон!)
    Олег Бугаец
    Олег Бугаец, 10.03.2019 21:27
    -2
    deutsch777777, 10.03.2019 20:01
    іхтамнєти мінусують)))))) от можна й провести їх перепис))))
    а кому вони тут потрібні? їх треба банити-сьогодні свято українського біатлону і взагалі вітчизняного спорту!
    Олег Бугаец
    Олег Бугаец, 10.03.2019 21:25
    +8
    фантастика! Підручний не опустив руки після відносної невдачі в спринті і сьогодні став вперше чемпіоном світу!
    fggroup
      fggroup, 10.03.2019 20:53
    +5
    Красавец!!! Молодец!!
    deutsch777777
      deutsch777777, 10.03.2019 20:01
    -3
    Комментарий свернут. Показать
    іхтамнєти мінусують)))))) от можна й провести їх перепис))))
    Константин Денисенко
      Константин Денисенко, 10.03.2019 19:57
    +3
    Отличное начало,Димон --выше всяких похвал,доказал что был достоин медали ещё в спринте.Так держать и надеюсь ,что девчата поддержат почин.
    Limb-Ur
      Limb-Ur, 10.03.2019 19:53
    +8
    Пидручный -герой, Санитра - молодец, но я бы сюда добавил и нашего комментатора, который наконец то молчал перед стрельбой Димона!!!
    deutsch777777
      deutsch777777, 10.03.2019 19:47
    -5
    Комментарий свернут. Показать
    deutsch777777, 10.03.2019 19:34
    до соловйова за цукерочкою біжи)))))
    про Європу і рагулів..то типова лексика кацап тб...і їх філій в Україні))) це якщо якийсь іхтамнєт робить вигляд, що йому щось не зрозуміло))))
    deutsch777777
      deutsch777777, 10.03.2019 19:42
    -4
    Комментарий свернут. Показать
    Тролль, 10.03.2019 19:37
    К чему это написано??В туалет сходи,если из тебя лезет дерьмо
    ну..ти шмарія можеш)))) не знаю, що він тобі дасть)))
    Тролль
      Тролль, 10.03.2019 19:37
    +3
    deutsch777777, 10.03.2019 19:34
    до соловйова за цукерочкою біжи)))))
    К чему это написано??В туалет сходи,если из тебя лезет дерьмо
    deutsch777777
      deutsch777777, 10.03.2019 19:37
    +7
    Комментарий свернут. Показать
    Справжній Українець......Галичанин!!! Інтерв'ю усім ЗМІ українською! То перемога не тільки Дмитра! То перемога усієї України!! ПС: відповідь тим іхтамнєтам, які кажуть, що серед Українців нема топових спортсменів!
    Sergey_92
    online
      Sergey_92, 10.03.2019 19:35
    +1
    VITASS, 10.03.2019 19:27
    а есть видео с раша коментатром?
    deutsch777777
      deutsch777777, 10.03.2019 19:34
    -3
    Комментарий свернут. Показать
    Andy Chak, 10.03.2019 18:33
    Бидлота європейська у вигляді Бьо та Кентона навіть рукавички не зняли коли делегат вітав, при цьому їх знявши, тільки Дімон як людина - нехай тепер хтось скаже, що Європа це культура, рагулі, бля!!! Але недовольна морда рижого говорить, що Діма йому заїхав капітально!!!
    до соловйова за цукерочкою біжи)))))
    VITASS
      VITASS, 10.03.2019 19:27
    +1
    а есть видео с раша коментатром?
    Sergey_92
    online
      Sergey_92, 10.03.2019 18:05
    +33
    Вітаємо Діма - ти спортсмен року !!!
    vizuals
      vizuals, 10.03.2019 18:04
    +33
    Димон подарил нам биатлонный год. Спасибо мужик
    vizuals
      vizuals, 10.03.2019 18:35
    +30
    Помнится, после недавнего интервью Пидручного про агрессию России на российских сайтах многочисленные ватники презрительно отпускали фразы типа "Кто это вообще такой, что он из себя представляет". Ну теперь будут знать)))
    Igrok4
      Igrok4, 10.03.2019 18:19
    +30
    Это просто фантастика. Заслужил это чемпионство как никто другой
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 10.03.2019 18:11
    +30
    Вот и определился лучший спортсмен Украины 2019 года !!!!
    Я в приятном шоке
    Сергей Богданов
      Сергей Богданов, 10.03.2019 18:07
    +29
    А помните Димон сказал что мужской укр биатлон не слабее женского? Тогда с него посмеялись. Мужик сказал мужик сделал!
    serge_chibo
      serge_chibo, 10.03.2019 18:36
    +28
    Димоооон!!!! С женой кричали весь последний круг, до сих пор мурашки по телу!!! Вот это эмоции подарил нам сегодня, Кайф!!!! Спасибо Пидручный, спасибо Юрай Санитра, за то что смог подвести форму Дмитрия к чемпионату мира! Всю Украину с победой!)))
    Sergey_92
    online
      Sergey_92, 10.03.2019 18:16
    +26
    Коли промазав Бйо 3 рази , то подумалося "Ого, він може віддати золото" ....але про те, що він віддасть золото Дмитру чомусь не думалося взагалі, можливо й Підручний був в такій позиції, що не думав про золото, бо він справді міг дрогнути .... Дякую Діма
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 10.03.2019 18:08
    +25
    Я в глубоком ах...ренении. Ай да капитан, какую же грамотную тактику выбрал! Продышаться за спинами в пелотоне и на рубеже разорвать всех. Это настоящий мастер! И на последний круг еще сил хватило. Идеальная гонка и заслуженная ПОБЕДА!
    kalabok100
      kalabok100, 10.03.2019 18:03
    +24
    Красава!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    sres2016
      sres2016, 10.03.2019 18:02
    +24
    Бог!.. Спасибо!
    Іванка Пригода
      Іванка Пригода, 10.03.2019 18:24
    +23
    Sergey_92, 10.03.2019 18:16
    Коли промазав Бйо 3 рази , то подумалося "Ого, він може віддати золото" ....але про те, що він віддасть золото Дмитру чомусь не думалося взагалі, можливо й Підручний був в такій позиції, що не думав про золото, бо він справді міг дрогнути .... Дякую Діма
    Дивилася по Євроспорту коментатор перед 4 -ю стрільбою каже: - " Бьо так близок к рекорду , к 14 победе в сезоне".
    А я кажу , чого тявкаєш під руку ??? Зараз ще Підручний перший поїде ! Так і вийшло !
    Andy Chak
    online
      Andy Chak, 10.03.2019 18:33
    +22
    Бидлота європейська у вигляді Бьо та Кентона навіть рукавички не зняли коли делегат вітав, при цьому їх знявши, тільки Дімон як людина - нехай тепер хтось скаже, що Європа це культура, рагулі, бля!!! Але недовольна морда рижого говорить, що Діма йому заїхав капітально!!!
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 10.03.2019 18:10
    +22
    oleksan751, 10.03.2019 18:07
    Отлично Дима! Но как же было валидольно.. И все равно браво!
    Саме за це і люблять усі біатлон - до останньої стрільби (а часто і до останніх міліметрів дистанції) нічого ще не зрозуміло на 100%.
    Підручний красава!!!! Єдине світле п'ятно на фоні суцільного мороку нашого біатлону в цьому сезоні!!!!
    I_LOVE_UKRAINE
      I_LOVE_UKRAINE, 10.03.2019 18:06
    +22
    Це просто свято якесь!!!!! КРАСАВА!!!!
    pylyporlyk1
      pylyporlyk1, 10.03.2019 18:04
    +20
    Мужиккккк!Гeрой!
    Ibracadabra
      Ibracadabra, 10.03.2019 18:26
    +19
    Спасибо, Дима, за эти эмоции!!!
    Vlad Rasevski
      Vlad Rasevski, 10.03.2019 18:21
    +19
    Молодець!!! Нема що добавити!!! Дуже круто!!! В історію попав!!!!
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 10.03.2019 18:15
    +19
    А вообще заруба была страшная... давно такого финиша не было. Дима просто отлично финиш отработал. Выдержал самого Бе
    Artem !