Итоги тестов Формулы-1. Феррари и Мерседес впереди, Ред Булл - загадка

Однозначного фаворита назвать сложно

Итоги тестов Формулы-1. Феррари и Мерседес впереди, Ред Булл - загадка
© formula1.com

Предсезонные тесты Формулы-1 можно назвать интересными, однако, как и обычно, вряд ли дающими точную информацию о том, как пройдет новый сезон. Разве что действительно мог поменяться однозначный лидер, и Феррари сейчас немного опережает Мерседес.

Об этом говорит несколько факторов, включая экспертную оценку скорости болидов с учетом типа шин, загрузки топливом и среднем временем прохождения круга на длительных отрезках. Не только представители Мерседеса, которым выгодна недооценка со стороны соперника, но многие другие заявили, что Феррари имеет перевес в 0,5 секунды с круга перед Мерседесом и Ред Буллом. На старте тестов у Феррари все было в порядке и со скоростью, и с надежностью. И Мерседес, и Ред Булл признавали перевес соперника, хотя концовка тестов выдалась для Скудерии не слишком удачной.

Во время второй 4-дневки лишь один день итальянская команда провела без проблем. Были и вылет Феттеля в барьеры, и проблемы Леклера с мотором, и трудности с электроникой. По количеству пройденных тестовых кругов Феррари значительно отстает от Мерседеса (почти на 200), и именно проблемы с надежностью должны волновать команду больше всего. Со скоростью, кажется, все в порядке.

Отметим не лучшее начало тестов для Мерседеса. В первые 4 дни болиды немецкой команды не выдерживали темпа Феррари, а также не опережали Ред Булл. И Мерседес удивил, когда на вторую 4-дневку тестов привез совсем новый дизайн передней части машины, а также ряд других новых аэродинамических элементов. Многих, включая Себастьяна Феттеля, удивила такая радикальная смена во время подготовки, но в Мерседесе заявили, что все шло по плану и на первых тестах проверяли базовые показатели, а теперь постепенно вводят новые элементы.

Skysports.com

Раньше, кажется, Мерседес такого не делал. В любом случае Феррари радоваться не стоит. Сколько раз было, что Мерседес на тестах отставал, но чемпионская команда всякий раз выходила вперед уже во время сезона. Не зря Льюис Хэмилтон сказал, что реальный потенциал машины все увидят только в третьем сегменте квалификации Гран-при Австралии. Но интрига как минимум есть.

Круги и километры в течение 8 дней тестов. Графика Motorsport.com

Рел Булл. Быки входят в исторический для себя сезон - первый с моторами Хонды. Учитывая минувший сезон, когда пилоты Быков регулярно сходили с дистанции из-за поломок двигателя Рено, для команды самым важным фактором является не скорость, а надежность. И с этим, кажется, все в порядке. Ни одной серьезной поломки двигателя не было, а Ред Булл нахваливают Хонду, которая сделала выводы из катастрофического сотрудничества с Маклареном и серьезно подошла к делу.

Босс Ред Булла Кристиан Хорнер заявил, что при Рено у них никогда не было такой гладкой подготовки к чемпионату. Что касается скорости, то Быки так и не показали ни одного реально квалификационного круга, поэтому выводы делать сложно. В команде не рассчитывают сразу бороться с Феррари и Мерседесом, но надеются на прогресс Хонды, которая разобралась с надежностью и может сосредоточиться на мощности.

Несмотря на разговоры о том, что Мерседес и Ред Булл находятся на одном уровне, есть подозрение, что расклады среди лидеров не поменялись: Феррари и Мерседес сражаются за титул, а Ред Булл где-то рядом, но все еще позади.

Среди других команд эксперты отмечают Альфа Ромео. Экс-Заубер подготовил интересные аэродинамические решения, особенно касаемо передней части, и многие считают, что команде по силам побороться за 4-е место Кубка конструкторов. Пожалуй, несколько разочаровала команда Рено, хотя под конец тестовой сессии Нико Хюлькенберг и Даниэль Риккардо выдали несколько хороших кругов. Думается, большие ожидания от Рено связаны именно с Риккардо.

formula1.com

Неплохие тесты выдал Макларен. Правда, неплохие относительно скорости, а вот с надежностью моторов Рено все еще есть проблемы. Очень уж часто практики прерывались красными флагами именно из-за болидов Маклерена. Вероятно, за 4-6 места сражение поведут Рено, Альфа Ромео, Хаас, Макларен и Торо Россо. А вот явным аутсайдером выглядит Уильямс. Команда пропустила первые 2 дня тестов из-за неготового болида, а затем демонстрировала худшую среди остальных машин скорость. Очевидно, британцы второй сезон кряду станут последними, и даже такой опытный пилот как Роберт Кубица Уильямсу не поможет.

Skysports.com

Еще раз подчеркнем, что тесты не дают полной картины, а команды (особенно Мерседес) любят занижать свою скорость и хвалить противника. Если кто-то ждал кардинальных изменений в раскладе сил, то их, очевидно, не будет. Главной интригой видится реальная скорость Ред Булла в сравнении с двумя топ-командами, а также прогресс (или его отсутствие) Альфа Ромео, Рено и Макларена.  

Сезон стартует 17-го марта.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Иван Зинченко, Sport.ua

(5 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности