03.03.2019, FT   ТВ-трансляция: 

Ливерпуль не смог обыграть Эвертон в мерсисайдском дерби

Встреча на «Гудисон Парк» завершилась без забитых мячей

Ливерпуль не смог обыграть Эвертон в мерсисайдском дерби
© Твиттер. Эвертон — Ливерпуль
Очередное мерсисайдское дерби завершилось «сухой» ничьей. Впрочем, игра смотрелась на одном дыхании, было много борьбы. Однако ударов оказалось слишком мало. «Эвертон» в первом тайме вообще сподобился лишь на один, да и тот неточный, выстрел! А Салах не реализовал выход один на один — Пикфорд выиграл дуэль у египтянина.
 
Вторая половина встречи оказалась не менее захватывающей, вступал в игру уже и голкипер «Ливерпуля». В итоге у команд в графе «удары» после игры значится по три выстрела в створ и по три мимо. Так что с этой точки зрения ничья — справедливый результат. Хотя «красные» имели более опасные моменты, но раз не сумели их реализовать, то и вынуждены довольствоваться одним очком в таблице.
 
0:0 — «Эвертон» не побеждает в 19-м мерсисайдском дерби кряду, с октября 2010-го! «Нулевка» стала 34-й в истории противостояния команд в рамках чемпионатов страны — это на 15 больше, чем в любом другом премьер-лиговом дерби. У «Ливерпуля» 70 очков и второе место в таблице, 10 марта команда принимает «Бёрнли». «Эвертон» набрал 37 баллов и занимает 10-ю строчку, в субботу «ириски» едут в гости к «Ньюкаслу».

Английская Премьер-лига, 29-й тур.
 
«Эвертон» - «Ливерпуль» - 0:0
 
«Эвертон»: Джордан Пикфорд, Курт Зума, Лука Динь, Шеймус Коулман, Майкл Кин, Морган Шнейдерлен (Андре Гомеш, 76), Бернард, Идрисса Гейе, Гилфи Тор Сигурдссон, Тео Уолкотт (Ришарлисон, 60), Доминик Калверт-Льюин (Дженк Тосун,74).
 
«Ливерпуль»: Алисон Бекер, Жоэль Матип, Вирджил ван Дейк, Эндрю Робертсон, Трент Александер-Арнольд, Джордан Хендерсон, Фабиньо, Жоржиньо Вейналдум (Джеймс Милнер, 63), Мохамед Салах, Дивок Ориги (Роберто Фирмино, 63), Садио Мане (Адам Лаллана, 84).

 Тео Уолкотт (7) - Эндрю Робертсон (75), Фабиньо (79).
 
Стадион «Гудисон Парк» (Ливерпуль, Англия).
 
Арбитр Мартин Аткинсон (Лидс, Вест-Йоркшир, Англия).

ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(4 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    videvit114
    videvit114, 04.03.2019 20:21
    -1
    та це повторення сезону, коли вони теж втратили чемпіонство
    Роман Захарчук
      Роман Захарчук, 04.03.2019 11:19
    +1
    впереди еще много матчей, Посмотрим что будет после экзамена МС от МЮ ,
    Еще обе команды играют с Тотенхемом, да и в принципе это вам не УПЛ , тут любой клуб может выстрелить.
    pike1
      pike1, 04.03.2019 10:23
    0
    Denmark1107, 04.03.2019 10:08
    Огов, шановний, яке таке "світове прізвище"??? Він що з умовним Палермо доходив до 1/4 ЛЧ, як Пеллегріні з Малагою, чи як Лобановський з Динамо грав в півфіналі ЛЧ-1999, кого тренував цей лисий каталонець, щоб оцінити його справжній рівень? З тими клубами, що були в його розпоряджені, - Барса, Баварія, Ман Сіті, вігравати трофеї зміг би, скажімо, і Вернидуб з Блохіним і Маркевичем...
    яка різниця з яким клубом виграв трофеї Гвардіола? Чомусь не всім тренерам Реала, ПСЖ, Барси, Баварії чи іншого топ клубу вдається брати три ЛЧ поспіль, то може в цьому і є різниця, саме в менталітеті переможця? якого у Клопа не має...
    ВВВ
      ВВВ, 04.03.2019 10:17
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Denmark1107, 04.03.2019 10:08
    Огов, шановний, яке таке "світове прізвище"??? Він що з умовним Палермо доходив до 1/4 ЛЧ, як Пеллегріні з Малагою, чи як Лобановський з Динамо грав в півфіналі ЛЧ-1999, кого тренував цей лисий каталонець, щоб оцінити його справжній рівень? З тими клубами, що були в його розпоряджені, - Барса, Баварія, Ман Сіті, вігравати трофеї зміг би, скажімо, і Вернидуб з Блохіним і Маркевичем...
    А ти вважаєш Гвардіолу тренером рівня Блохіна,Вернидуба або Маркевича???Певна річ Барселона,Баварія чи МанСіті то не Динамо,Зоря чи Металіст,але стверджувати що роль тренера в таких командах як Барса,Баварія чи МС мінімальна це стверджувати що ніч настає зі сходом сонця. Для чого ж тожі ті клуби шукають тренера?І не просто тренера а в якого є власна ігрова концепція,харизма,авторитет і здобутки!!!А Гвардіолу в перші ряди авторитетних тренерів ставить футбольне співтовариство,а воно наевне розбирається у кого світове ім*я,а в кого просто ім*я,а в кого імені ще немає,тільки те що в паспорті.
    Denmark1107
      Denmark1107, 04.03.2019 10:08
    +1
    Владимир Пидвирный, 03.03.2019 21:44
    Гвардіола - це світове прізвище. Клоп НІКОЛИ не досягне таких висот. Чемпіон - МЧ.
    Огов, шановний, яке таке "світове прізвище"??? Він що з умовним Палермо доходив до 1/4 ЛЧ, як Пеллегріні з Малагою, чи як Лобановський з Динамо грав в півфіналі ЛЧ-1999, кого тренував цей лисий каталонець, щоб оцінити його справжній рівень? З тими клубами, що були в його розпоряджені, - Барса, Баварія, Ман Сіті, вігравати трофеї зміг би, скажімо, і Вернидуб з Блохіним і Маркевичем...
    Maradona
      Maradona, 03.03.2019 22:54
    +3
    Чудовий результат для Зіни і Ко!;)
    yuriy_kent
      yuriy_kent, 03.03.2019 22:27
    +2
    Libero GO, 03.03.2019 21:27
    Кстати, что показательно, Боруссия Д точно таким же образом пролетает в чемпионате Баварии. Чувствуется почерк мастера, ребята из Дортмунда не забыли, как это делается...
    Подьебнуть любимую команду ты мастер. Только и вижу что ты ноешь. Начинай болеть за Сити.
    Владимир Пидвирный
      Владимир Пидвирный, 03.03.2019 21:44
    -2
    Гвардіола - це світове прізвище. Клоп НІКОЛИ не досягне таких висот. Чемпіон - МЧ.
    Libero GO
      Libero GO, 03.03.2019 21:41
    0
    Микола Унгурян, 03.03.2019 21:37
    шкода, але схоже чемпіонство відкладається
    Так, відкладається. На невизначений строк...
    Владимир Пидвирный
      Владимир Пидвирный, 03.03.2019 21:40
    +1
    команда на сьогодні як не шкода, тільки ДРУГА.
    Микола Унгурян
      Микола Унгурян, 03.03.2019 21:37
    +2
    шкода, але схоже чемпіонство відкладається
    Denys Kosar
      Denys Kosar, 03.03.2019 21:31
    -1
    Зрадофіли
    Libero GO
      Libero GO, 03.03.2019 21:27
    +5
    Кстати, что показательно, Боруссия Д точно таким же образом пролетает в чемпионате Баварии. Чувствуется почерк мастера, ребята из Дортмунда не забыли, как это делается...
    nabooo
      nabooo, 03.03.2019 21:14
    +5
    Сами отдают чемпионство, увы...
    Denys Kosar
      Denys Kosar, 03.03.2019 21:13
    0
    Ynwa!
    Libero GO
      Libero GO, 03.03.2019 21:08
    +5
    Юра - чемпион по просиранию возможностей. Такой убогой игры не видел давно. Про Салаха нечего говорить, по нему давно лавка плачет. Уже все выучили этот нехитрый забег и трехкратную обводку защитника с последующим пасом или ударом из-под того же защитника. Так к этому ещё добавился деревянный приём мяча и полное отсутствие взаимопонимания с игроками. Мане один не тянет, да и у него брака хватает. Фирмино как-то потух, Милнер, Робертсон и Вейналдум прямолинейны как двери. Хорошо, хоть Большой парень отрабатывает в защите за всех, потому как Матип и Фабиньо - то в недодачу, то откровенно пасуют сопернику. Один вопрос к Юре - куда делась игра, где свежесть игроков (отовсюду ж повылетали спецом), где наслаждение сезоном, ёпт...
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 03.03.2019 21:00
    +1
    теперь главным соперником сити стает реализация моментов. Два последних матча куча моментов и всего два гола!
    Sébastien Haller
    online
      Sébastien Haller, 03.03.2019 20:56
    +11
    С таким подходом к делу, Ливерпуль может забыть о победе в чемпионате
    pike1
      pike1, 03.03.2019 20:39
    +4
    Юрий Филоненко, 03.03.2019 20:28
    Досадно. Игры пока нет. Но горожане также будут терять очки. Всё ещё спереди.
    думаешь? по мне так это все для Ливера, в этом сезоне по крайней мере...
    Юрий Филоненко
      Юрий Филоненко, 03.03.2019 20:28
    -3
    Досадно. Игры пока нет. Но горожане также будут терять очки. Всё ещё спереди.
    Sébastien Haller
    online
      Sébastien Haller, 03.03.2019 20:56
    +11
    С таким подходом к делу, Ливерпуль может забыть о победе в чемпионате
    Libero GO
      Libero GO, 03.03.2019 21:27
    +5
    Кстати, что показательно, Боруссия Д точно таким же образом пролетает в чемпионате Баварии. Чувствуется почерк мастера, ребята из Дортмунда не забыли, как это делается...
    nabooo
      nabooo, 03.03.2019 21:14
    +5
    Сами отдают чемпионство, увы...
    Libero GO
      Libero GO, 03.03.2019 21:08
    +5
    Юра - чемпион по просиранию возможностей. Такой убогой игры не видел давно. Про Салаха нечего говорить, по нему давно лавка плачет. Уже все выучили этот нехитрый забег и трехкратную обводку защитника с последующим пасом или ударом из-под того же защитника. Так к этому ещё добавился деревянный приём мяча и полное отсутствие взаимопонимания с игроками. Мане один не тянет, да и у него брака хватает. Фирмино как-то потух, Милнер, Робертсон и Вейналдум прямолинейны как двери. Хорошо, хоть Большой парень отрабатывает в защите за всех, потому как Матип и Фабиньо - то в недодачу, то откровенно пасуют сопернику. Один вопрос к Юре - куда делась игра, где свежесть игроков (отовсюду ж повылетали спецом), где наслаждение сезоном, ёпт...
    pike1
      pike1, 03.03.2019 20:39
    +4
    Юрий Филоненко, 03.03.2019 20:28
    Досадно. Игры пока нет. Но горожане также будут терять очки. Всё ещё спереди.
    думаешь? по мне так это все для Ливера, в этом сезоне по крайней мере...
    Maradona
    online
      Maradona, 03.03.2019 22:54
    +3
    Чудовий результат для Зіни і Ко!;)
    yuriy_kent
      yuriy_kent, 03.03.2019 22:27
    +2
    Libero GO, 03.03.2019 21:27
    Кстати, что показательно, Боруссия Д точно таким же образом пролетает в чемпионате Баварии. Чувствуется почерк мастера, ребята из Дортмунда не забыли, как это делается...
    Подьебнуть любимую команду ты мастер. Только и вижу что ты ноешь. Начинай болеть за Сити.
    Микола Унгурян
      Микола Унгурян, 03.03.2019 21:37
    +2
    шкода, але схоже чемпіонство відкладається
    Роман Захарчук
      Роман Захарчук, 04.03.2019 11:19
    +1
    впереди еще много матчей, Посмотрим что будет после экзамена МС от МЮ ,
    Еще обе команды играют с Тотенхемом, да и в принципе это вам не УПЛ , тут любой клуб может выстрелить.
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 04.03.2019 10:08
    +1
    Владимир Пидвирный, 03.03.2019 21:44
    Гвардіола - це світове прізвище. Клоп НІКОЛИ не досягне таких висот. Чемпіон - МЧ.
    Огов, шановний, яке таке "світове прізвище"??? Він що з умовним Палермо доходив до 1/4 ЛЧ, як Пеллегріні з Малагою, чи як Лобановський з Динамо грав в півфіналі ЛЧ-1999, кого тренував цей лисий каталонець, щоб оцінити його справжній рівень? З тими клубами, що були в його розпоряджені, - Барса, Баварія, Ман Сіті, вігравати трофеї зміг би, скажімо, і Вернидуб з Блохіним і Маркевичем...
    Владимир Пидвирный
      Владимир Пидвирный, 03.03.2019 21:40
    +1
    команда на сьогодні як не шкода, тільки ДРУГА.
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 03.03.2019 21:00
    +1
    теперь главным соперником сити стает реализация моментов. Два последних матча куча моментов и всего два гола!
    pike1
      pike1, 04.03.2019 10:23
    0
    Denmark1107, 04.03.2019 10:08
    Огов, шановний, яке таке "світове прізвище"??? Він що з умовним Палермо доходив до 1/4 ЛЧ, як Пеллегріні з Малагою, чи як Лобановський з Динамо грав в півфіналі ЛЧ-1999, кого тренував цей лисий каталонець, щоб оцінити його справжній рівень? З тими клубами, що були в його розпоряджені, - Барса, Баварія, Ман Сіті, вігравати трофеї зміг би, скажімо, і Вернидуб з Блохіним і Маркевичем...
    яка різниця з яким клубом виграв трофеї Гвардіола? Чомусь не всім тренерам Реала, ПСЖ, Барси, Баварії чи іншого топ клубу вдається брати три ЛЧ поспіль, то може в цьому і є різниця, саме в менталітеті переможця? якого у Клопа не має...
    ВВВ
      ВВВ, 04.03.2019 10:17
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Denmark1107, 04.03.2019 10:08
    Огов, шановний, яке таке "світове прізвище"??? Він що з умовним Палермо доходив до 1/4 ЛЧ, як Пеллегріні з Малагою, чи як Лобановський з Динамо грав в півфіналі ЛЧ-1999, кого тренував цей лисий каталонець, щоб оцінити його справжній рівень? З тими клубами, що були в його розпоряджені, - Барса, Баварія, Ман Сіті, вігравати трофеї зміг би, скажімо, і Вернидуб з Блохіним і Маркевичем...
    А ти вважаєш Гвардіолу тренером рівня Блохіна,Вернидуба або Маркевича???Певна річ Барселона,Баварія чи МанСіті то не Динамо,Зоря чи Металіст,але стверджувати що роль тренера в таких командах як Барса,Баварія чи МС мінімальна це стверджувати що ніч настає зі сходом сонця. Для чого ж тожі ті клуби шукають тренера?І не просто тренера а в якого є власна ігрова концепція,харизма,авторитет і здобутки!!!А Гвардіолу в перші ряди авторитетних тренерів ставить футбольне співтовариство,а воно наевне розбирається у кого світове ім*я,а в кого просто ім*я,а в кого імені ще немає,тільки те що в паспорті.
    Libero GO
      Libero GO, 03.03.2019 21:41
    0