Игорь СУРКИС: «Мораес не предатель. Он - обманщик»

Президент Динамо рассказал о своем отношении к Жуниору Мораесу

Игорь СУРКИС: «Мораес не предатель. Он - обманщик»
© ФК Шахтер. Жуниор Мораес

По итогам минувшего сезона форвард Жуниор Мораес покинул «Динамо» и перебрался в «Шахтер», хотя президент киевского клуба Игорь Суркис утверждает, что игрок обещал этого не делать.

«Мораес хотел остаться, очень хотел. Я с ним встречался, он клялся вот здесь, сидя в офисе. В жизни никогда, только разве что в Китай или какой-то другой клуб».

«А в это время подписал контракт с «Шахтером». Может быть, больше денег предложили. Может быть, хочет с бразильцами играть».

«Предатель ли он для меня? Нет. Он - обманщик, не предатель. Он мог мне все в глаза сказать. Мол, я принял решение, я подписал контракт. Он свое решение принял зимой».

«Еще полгода-год или два он поиграет в «Шахтере» и на этом все будет закончено. Завтра его поманят, предложат на 100 тысяч больше - и он забудет о «Шахтере», - заявил Суркис в интервью в передаче Вацко Live.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Вацко Light

(61 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Axmetov
      Axmetov, 23.02.2019 17:29
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Слушайте,я правда не могу понять динамовских тролей.Мораеш у вас отработал контракт,вы его списали,не предложили лучшие условия,да ещё и радовались,когда он в Шахту перешол.Чего вам сейчас не нравится???
    Brian
    online
      Brian, 23.02.2019 15:32
    +2
    Суркис тоже обещал болелам и хорошего тренера и качественных игроков для Динамо.....Причём делает он это уже лет 15. Так что обманщик он ещё похлеще Мораеса.
    Микола Унгурян
      Микола Унгурян, 23.02.2019 09:20
    +2
    Витя Астанавитесь, 22.02.2019 23:50
    Всі свої зобовязання в рамках контракту з ДК він виконав.
    Можна звісно розподівати про абіди та должон, але це можно говорити про вихованців клубу, а не про заробітчанина
    Витя Астанавитесь
      Витя Астанавитесь, 22.02.2019 23:50
    +3
    Микола Унгурян, 22.02.2019 17:52
    а Сурок не в курсі що найкраще підтвердження намірів це контракт? Чому він не запропонував ще взимку тоді кращий контракт для Мораеса?
    так ні, клуб його відправив в оренду в Китай, невже було незрозуміло що контракт не продовжуватимуть і місця в основі не буде, тут на нього виходять агенти іншого титулованого клубу України і пропонують контракт та місце в основі. Хто б відмовився? Тим більше що він не винен нічого ні Суркісу ні ДК, ні тим більше вболівальникам ДК.
    Как так не должен?Что то я не припомню что бы Шахта его из Металлурга хотела выкупить.Именно благодаря футболке ДК он и в Китай на заработки съездил и Шахте приглянулся.
    Витя Астанавитесь
      Витя Астанавитесь, 22.02.2019 23:46
    +1
    Владимир Копяк, 22.02.2019 17:44
    Все правильно. Он приехал зарабатывать деньги для себя и своих родных в Бразилии. Ему должно быть глубоко фиолетово все эти распри между Динамо и Шахтером. Да, ему предложат на пять копеек больше в другом клубе - он рванет туда не задумываясь! А все эти вздохи - предатель или обманщик - от лукавого.... Пора уже всем понять - футбол, это огромный бизнес, где априори нет места честным отношениям...
    Ну деньги можно зарабатывать разными способами,можно достойно,а можно на панеле.Не думаю что в ДК он побирался.
    Витя Астанавитесь
      Витя Астанавитесь, 22.02.2019 23:42
    0
    jekаfunny, 22.02.2019 17:15
    Все верно, скажи Мораэс правду, он бы мог остаться в памяти укр болельщика как довольно не плохой нападающий .
    Да , игравший у неприменимых соперников , да о нем бы говорили не совсем однозначно , но презрения бы никто не уважал .
    А так , он остаеюнется в памяти украсинского болельщика как Иуда нового времени
    Да ладно лукавить,тогда он бы был предателем,а не обманщиком.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 22.02.2019 21:58
    +4
    podsvinok2114, 22.02.2019 21:38
    Насчет Будапештского М. - слово "гарантируется" вытравили везде из первоначального текста американцы.
    Также они его "прогарантировали" в итоге.
    П.С. Ты бы его хоть бегло почитал бы, прежде его поминать. Там много есть того, при каких условиях он должен соблюдаться. Вот и почитай эти условия.
    А то слышал звон, ...
    Да и само слово "меморандум" много говорит о его обязательности.
    Смена закончилась ? Или напарник слишком зашкварился сильно ?
    Или пруфы какие то дашь про американцев , англоязычные желательно
    podsvinok2114
      podsvinok2114, 22.02.2019 21:38
    -3
    Комментарий свернут. Показать
    Насчет Будапештского М. - слово "гарантируется" вытравили везде из первоначального текста американцы.
    Также они его "прогарантировали" в итоге.
    П.С. Ты бы его хоть бегло почитал бы, прежде его поминать. Там много есть того, при каких условиях он должен соблюдаться. Вот и почитай эти условия.
    А то слышал звон, ...
    Да и само слово "меморандум" много говорит о его обязательности.
    kolyanfcdk
      kolyanfcdk, 22.02.2019 20:49
    +4
    Да Михалыч як завжди по делу...Красава.
    Віталій Маслак
      Віталій Маслак, 22.02.2019 20:16
    -2
    grifon, 22.02.2019 20:12
    а Рак пішов в Зеніт і грає в ЛЄ. А ви лузери
    100% Шазта клепает кадры в кацапстан
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 22.02.2019 20:15
    +4
    ShakhtarUberAlles, 22.02.2019 20:10
    Нет, дело было иначе. Оба клуба его хотело, Мораес сам склонялся к Шахтеру, но руководство мД настояло на трансфере в динамо. Это он сказал Алле Бублий еще будучи игроком бобров.
    Каких бобров , тв там забухал в горя от вчерашнего обмазочная?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 22.02.2019 20:15
    0
    ShakhtarUberAlles, 22.02.2019 20:09
    Как история показала, решение перейти в Шахтер - самое правильное и лучшее в его карьере.
    А остальное обиды и вскукареки из голубого лагеря, не слушайте их.
    А Мораес пишет историю в Украине.
    Историю второй Иуды после ващука ?
    grifon
    online
      grifon, 22.02.2019 20:12
    -2
    а Рак пішов в Зеніт і грає в ЛЄ. А ви лузери
    ShakhtarUberAlles
    online
      ShakhtarUberAlles, 22.02.2019 20:10
    -1
    Віталій Маслак, 22.02.2019 20:08
    Почитал коментарии... Ну что могу сказать.Мораеса как дворняжку подобрали после розпада Металурга , заметьте он и на..уй не нужен был Шахте ,если б нужен был , то вы думаете он свободным агентом попал бы в Динамо??? Просто ему в Динамо дали шанс , а так играл бы он в какойто дычке до конца дней своих. Благодаря Динамо он поиграл в еврокубках обратил на себя внимание . И оп, сразу стал ойткак нуже Шахте. На данный момент роль Мораеса в Шахтёре такой себе прочный презерватив , отработает годик два и выкинут .
    Нет, дело было иначе. Оба клуба его хотело, Мораес сам склонялся к Шахтеру, но руководство мД настояло на трансфере в динамо. Это он сказал Алле Бублий еще будучи игроком бобров.
    ShakhtarUberAlles
    online
      ShakhtarUberAlles, 22.02.2019 20:09
    -3
    Как история показала, решение перейти в Шахтер - самое правильное и лучшее в его карьере.
    А остальное обиды и вскукареки из голубого лагеря, не слушайте их.
    А Мораес пишет историю в Украине.
    Віталій Маслак
      Віталій Маслак, 22.02.2019 20:08
    +1
    Почитал коментарии... Ну что могу сказать.Мораеса как дворняжку подобрали после розпада Металурга , заметьте он и на..уй не нужен был Шахте ,если б нужен был , то вы думаете он свободным агентом попал бы в Динамо??? Просто ему в Динамо дали шанс , а так играл бы он в какойто дычке до конца дней своих. Благодаря Динамо он поиграл в еврокубках обратил на себя внимание . И оп, сразу стал ойткак нуже Шахте. На данный момент роль Мораеса в Шахтёре такой себе прочный презерватив , отработает годик два и выкинут .
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 22.02.2019 20:03
    -1
    Lion, 22.02.2019 19:43
    Оставь фиксальную службу в покое, нашел мне службу.
    То есть когда за служба публикует рейтинг где Шахтёр в ТоП налоготедщиков - она хорошая .
    Но когда она пишет - что история про налоги - бурбасовские сказки сразу « оставь ее в покое»
    Ясно понятно
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 22.02.2019 19:59
    +1
    ой да ладно... это можно сказать бизнесс, ничего личного.
    Чуваку предложилли больше ЗП/лучше условия, что там еще я хз, вот он и ушел. От этого никто не застрахован. Все как в реальной жизни.
    Я лично никогда не слышал та и не могу представить, чтобы начальник спрашивал у подчиненного, будет ли он куда-то ухадить, не хочет ли он сменить работу...
    Та и я что-то пропустил наверно, или что значит "«А в это время подписал контракт с «Шахтером»". Мораес что там сам на себя работает чтоли ? Или Суркис не знает, что у него в клубе творится ? Как игрок может без участия клуба уходить в другую команду ?
    Короче в любом случае менеджемн у ДК как всегда "на высоте".
    easterly
      easterly, 22.02.2019 19:51
    +2
    kino, 22.02.2019 19:25
    мОралес це проститутка якій дали більше. Все пр..сказав Суркіс. Не людина він. Так ...пустишка цей бразілець.
    Дык в кротовне все там такие, начиная с рыжего
    0-7
      0-7, 22.02.2019 19:51
    -1
    4-1
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 22.02.2019 17:44
    +8
    DKTheBest2, 22.02.2019 17:21
    Да оставьте Мораеса в покое. Человек приехал в Украину зарабатывать. , проведя какое-то время в Динамо он не может перейти в Шахтер? Он бразилец, легионер, что ему отношения между Динамо и Шахтером? Да и было бы из-за кого шум поднимать.
    Все правильно. Он приехал зарабатывать деньги для себя и своих родных в Бразилии. Ему должно быть глубоко фиолетово все эти распри между Динамо и Шахтером. Да, ему предложат на пять копеек больше в другом клубе - он рванет туда не задумываясь! А все эти вздохи - предатель или обманщик - от лукавого.... Пора уже всем понять - футбол, это огромный бизнес, где априори нет места честным отношениям...
    Axmetov
      Axmetov, 22.02.2019 19:08
    +6
    Комментарий свернут. Показать
    Я в начале не мог понять,зачем нам это бревно динамовское и на всех ветках это писал,но сейчас готов все свои плохие слова в адрес Мораеса забрать Этот чувак просто супер,его словно подменили,шикарный нап.да ещё и бесплатно от нашего прямого конкурента. Спасибо Игорек,ты как всегда на высоте
    marko2020
      marko2020, 22.02.2019 18:34
    +6
    jekаfunny, 22.02.2019 18:29
    О том, что Мораес перешел в «Шахтер», мне не известно. Я с ним разговаривал, он сказал, что ничего не подписывал. В приоритете у него, если ему не предложат хороший дорогостоящий контракт в Китае или Саудовской Аравии, наше предложение.
    Разговор от 19. Марта 2018 года
    Конечно, и суркис и хацкевич и команда говорят одно и тоже
    А шмораэс молчит . Так что да Я верю Суркису
    И Хацкевич и команда скажут абсолютно все, что их попросит их работадатель ( Суркис ). Это нужно понимать. Так что это не может быть пруфом и официальным доказательством. Говорю тебе как нейтральный болельщик между Динамо и Шахтером.
    marko2020
      marko2020, 22.02.2019 18:51
    +5
    jekаfunny, 22.02.2019 18:38
    Все врут , один шмораэс правду говорил
    А его злые динамовцы оклеветать хотят
    Ясно
    Отличный ответ. То есть, если говорить твоими словами, то все врут ( бывшая жена Шовковского, декларация Шевченко из Динамо), один Суркис говорит правду, что нет никаких зарплат в 16 000 грн в месяц, а его злые люди оклеветать хотят
    Ясно
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 22.02.2019 21:58
    +4
    podsvinok2114, 22.02.2019 21:38
    Насчет Будапештского М. - слово "гарантируется" вытравили везде из первоначального текста американцы.
    Также они его "прогарантировали" в итоге.
    П.С. Ты бы его хоть бегло почитал бы, прежде его поминать. Там много есть того, при каких условиях он должен соблюдаться. Вот и почитай эти условия.
    А то слышал звон, ...
    Да и само слово "меморандум" много говорит о его обязательности.
    Смена закончилась ? Или напарник слишком зашкварился сильно ?
    Или пруфы какие то дашь про американцев , англоязычные желательно
    kolyanfcdk
      kolyanfcdk, 22.02.2019 20:49
    +4
    Да Михалыч як завжди по делу...Красава.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 22.02.2019 20:15
    +4
    ShakhtarUberAlles, 22.02.2019 20:10
    Нет, дело было иначе. Оба клуба его хотело, Мораес сам склонялся к Шахтеру, но руководство мД настояло на трансфере в динамо. Это он сказал Алле Бублий еще будучи игроком бобров.
    Каких бобров , тв там забухал в горя от вчерашнего обмазочная?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 22.02.2019 19:05
    +4
    marko2020, 22.02.2019 19:02
    Ты же сам понимаешь, что никто в Динамо, как и в Шахте, как и в любом в нашем клубе не покажет свой контракт общественности, а уж тем более показать контракт, который ещё не подписан. В последнем интервью, Милевский говорил - после Динамо Киев я теперь требую от клуба две копии контракта - один мне, а второй агенту. Эти его слова можно расценивать как то, что в Динамо не дают на руки контракт, но не видел, не знаю, утверждать не могу, просто предположение. И да, я действительно нейтральный болельщик Металлурга З.
    Окей. Я надеюсь что МЗ со своей классной юношеской школой , все же вернётся на футбольную карту страны.
    А по поводу контракта . Если бы в словах суркиса что то было не правда , мораэс бы мог сказать свою версию событий.
    serge_kr
    online
      serge_kr, 22.02.2019 18:16
    +4
    jekаfunny, 22.02.2019 17:25
    Игроку предлагают контракт , на что он говорит что ждёт предложений от Китая и Саудовской Аравии, предложения которые очень выгодны в финансовом плане. Если таких предложений не поступит - продление с ДК приоритетный вариант.
    В это же время бразилец втихаря подписывает контракт с шахтёром и продолжает врать всем в клубе что ждёт денежного контракта.
    Так что да , шмораэс ипать олень и предатель и иуда .
    Мораес ждал нормального контракта, а Суркис своей любимой стратегией начал давить на него и мариновать на лавке. и теперь за своего жлобства Мараес божит в каждом матче, а Суркис покупает хлам за 5 лямов..
    Витя Астанавитесь
      Витя Астанавитесь, 22.02.2019 23:50
    +3
    Микола Унгурян, 22.02.2019 17:52
    а Сурок не в курсі що найкраще підтвердження намірів це контракт? Чому він не запропонував ще взимку тоді кращий контракт для Мораеса?
    так ні, клуб його відправив в оренду в Китай, невже було незрозуміло що контракт не продовжуватимуть і місця в основі не буде, тут на нього виходять агенти іншого титулованого клубу України і пропонують контракт та місце в основі. Хто б відмовився? Тим більше що він не винен нічого ні Суркісу ні ДК, ні тим більше вболівальникам ДК.
    Как так не должен?Что то я не припомню что бы Шахта его из Металлурга хотела выкупить.Именно благодаря футболке ДК он и в Китай на заработки съездил и Шахте приглянулся.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 22.02.2019 19:05
    +3
    marko2020, 22.02.2019 19:02
    Ты же сам понимаешь, что никто в Динамо, как и в Шахте, как и в любом в нашем клубе не покажет свой контракт общественности, а уж тем более показать контракт, который ещё не подписан. В последнем интервью, Милевский говорил - после Динамо Киев я теперь требую от клуба две копии контракта - один мне, а второй агенту. Эти его слова можно расценивать как то, что в Динамо не дают на руки контракт, но не видел, не знаю, утверждать не могу, просто предположение. И да, я действительно нейтральный болельщик Металлурга З.
    Окей. Я надеюсь что МЗ со своей классной юношеской школой , все же вернётся на футбольную карту страны.
    А по поводу контракта . Если бы в словах суркиса что то было не правда , мораэс бы мог сказать свою версию событий.
    Микола Унгурян
      Микола Унгурян, 22.02.2019 17:52
    +3
    а Сурок не в курсі що найкраще підтвердження намірів це контракт? Чому він не запропонував ще взимку тоді кращий контракт для Мораеса?
    так ні, клуб його відправив в оренду в Китай, невже було незрозуміло що контракт не продовжуватимуть і місця в основі не буде, тут на нього виходять агенти іншого титулованого клубу України і пропонують контракт та місце в основі. Хто б відмовився? Тим більше що він не винен нічого ні Суркісу ні ДК, ні тим більше вболівальникам ДК.
    Brian
    online
      Brian, 23.02.2019 15:32
    +2
    Суркис тоже обещал болелам и хорошего тренера и качественных игроков для Динамо.....Причём делает он это уже лет 15. Так что обманщик он ещё похлеще Мораеса.
    Микола Унгурян
      Микола Унгурян, 23.02.2019 09:20
    +2
    Витя Астанавитесь, 22.02.2019 23:50
    Всі свої зобовязання в рамках контракту з ДК він виконав.
    Можна звісно розподівати про абіди та должон, але це можно говорити про вихованців клубу, а не про заробітчанина
    easterly
      easterly, 22.02.2019 19:51
    +2
    kino, 22.02.2019 19:25
    мОралес це проститутка якій дали більше. Все пр..сказав Суркіс. Не людина він. Так ...пустишка цей бразілець.
    Дык в кротовне все там такие, начиная с рыжего
    Валерий Терновой
      Валерий Терновой, 22.02.2019 19:20
    +2
    Валерий Терновой, 22.02.2019 19:13
    Ребята,чего вы от них хотите? Чувства глубокого патриотизма? Он кто такой...гражданин Украины,воспитанник академии Динамо,отдал Динамо лучшие годы жизни...? Люди едут рубить бабло и подобные манёвры от них должны быть абсолютно ожидаемыми и само собой разумеющимися. То,что обманщик,так Суркис сам не вчера родился и удивлён этому меньше всех,знают они прекрасно,кого покупают.
    Другое дело-нет мозгов раскрывать людей,чтоб заиграли(в Шахте,едва не с первой игры показал,на что способен).Ну так,кто вам терапевт?
    Валерий Терновой
      Валерий Терновой, 22.02.2019 19:13
    +2
    Ребята,чего вы от них хотите? Чувства глубокого патриотизма? Он кто такой...гражданин Украины,воспитанник академии Динамо,отдал Динамо лучшие годы жизни...? Люди едут рубить бабло и подобные манёвры от них должны быть абсолютно ожидаемыми и само собой разумеющимися. То,что обманщик,так Суркис сам не вчера родился и удивлён этому меньше всех,знают они прекрасно,кого покупают.
    marko2020
      marko2020, 22.02.2019 19:12
    +2
    jekаfunny, 22.02.2019 19:05
    Окей. Я надеюсь что МЗ со своей классной юношеской школой , все же вернётся на футбольную карту страны.
    А по поводу контракта . Если бы в словах суркиса что то было не правда , мораэс бы мог сказать свою версию событий.
    Да вроде бы команда ставит цели вернуться в ПЛ, даже сейчас на Металлург ходит больше людей, чем на Зорю, хоть и играют в разных лигах по уровню. Ну не знаю, после слов Суркиса, что все игроки сами оплачивают налоги, а не клуб за них - как-то верить ему после этого, ну такое. Или у нас в Украине где-то платят зарплату и ты сам идёшь и оплачиваешь налоги?
    marko2020
      marko2020, 22.02.2019 19:02
    +2
    jekаfunny, 22.02.2019 18:56
    Есть официальное письмо от фискальной службы что к ДК нету никаких претензий .
    Может шмораэс покажет копию контракта от ДК где ему предлагали играть за еду ?
    И что за прыжки с темы , нейтральный болельщик ?
    Ты же сам понимаешь, что никто в Динамо, как и в Шахте, как и в любом в нашем клубе не покажет свой контракт общественности, а уж тем более показать контракт, который ещё не подписан. В последнем интервью, Милевский говорил - после Динамо Киев я теперь требую от клуба две копии контракта - один мне, а второй агенту. Эти его слова можно расценивать как то, что в Динамо не дают на руки контракт, но не видел, не знаю, утверждать не могу, просто предположение. И да, я действительно нейтральный болельщик Металлурга З.
    marko2020
      marko2020, 22.02.2019 18:24
    +2
    jekаfunny, 22.02.2019 18:11
    Слова Суркова от 22 11 2018
    Жуниор Мораес... Он неоднократно сидел здесь передо мной и каждый раз рассказывал, что его мечта - клуб из Китая, в котором он получит значительно большую зарплату. Никаких сношений с "Шахтером" у него якобы нет. Мы предлагали ему новый контракт, хотя ребята говорили, что Мораеса видели в расположении дончан и он готовится подписаться за них...
    Я так понимаю, что вся твоя доказательная база состоит на основании слов Суркиса? А он лицо не заинтересованное?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности