20.02.2019, FT   ТВ-трансляция: 

Атлетико дожал Ювентус в домашнем поединке 1/8 Лиги чемпионов

Голы пары центральных защитников Година и Хименеса принесли победу подопечным Симеоне

Атлетико дожал Ювентус в домашнем поединке 1/8 Лиги чемпионов
© ФК Атлетико Мадрид

Чемпион прошлого сезона итальянской Серии А туринский «Ювентус» отправился в столицу Испании для проведения первого поединка из серии противостояния в рамках 1/8 финала Лиги Чемпионов УЕФА против мадридского «Атлетико».

Хорошо знакомый поклонникам «матрасников» по временам своего выступления за другой клуб из Мадрида — «Реал» — португальский нападающий Криштиану Роналду снова вернулся в Испанию, что стало одной из наиболее тщательно обсуждаемых тем перед началом данной игры.

Да и не одним «КриРо» примечательны связи между этими клубами. Хорватский форвард «Ювентуса» Марио Манджукич еще в далеком 2015 году был призван заменить Альваро Морату как раз в тот момент, когда «Реал» заявил о своем желании вернуть испанца в собственный состав. Завоевать место в основном составе «сливочных» Морате так и не удалось, после чего, транзитом через лондонский «Челси» (пока что, на правах аренды), он отправился бороться за место в стартовом составе с Диего Костой. Теперь же, появление Альваро, в паре с Гризманном, в стартовом составе «матрасников» выглядит вполне ожидаемым фактом на фоне спада игровых кондиций у двух ближайших конкурентов.

Путь команд к данной стадии имел свои особенности. Пока «Ювентус» боролся за право продолжить борьбу в главном футбольном турнире Европы с английским «Манчестер Юнайтед» и испанской «Валенсией», «Атлетико» не испытал особых трудностей в группе с бельгийским «Брюгге» и «Янг Бойз», на пару с дортмундской «Боруссией», заранее обеспечив себе выход в стадию плей-офф. «Шмели» опередили команду Диего Симеоне лишь за счет более успешного результата очного домашнего поединка.

Теперь же данным клубам предстояло сойтись в непримиримой борьбе, во время которой цена каждой ошибки возрастает в разы.

Предматчевые расклады и прогнозы оказались неверны — Диего Коста занял место второго нападающего в традиционной схеме «4-4-2» от Симеоне, а Мората остался на скамейке запасных. И именно натурализованный бразилец стал главным «ньюсмейкером» первого тайма! Каких-то восемь минут ему понадобилось для того, чтобы окончательно исключить возможность своего появления в ответной встрече. Прекрасно осознавая, что находится на грани дисквалификации, Коста начал проявлять неспортивное поведение во время подготовки Роналду к исполнению штрафного удара. Желтая карточка от арбитра — данного футболиста в Турине на поле мы точно не увидим. К слову, Криштиану ударом со стандарта стал автором первого голевого момента в матче, однако Облак справился с угрозой, переведя мяч на угловой.

Как и было упомянуто ранее, Коста продолжал быть активным, и следующий эпизод с его участием завершился назначением пенальти в ворота Щесны! Во всяком случае, такое решение арбитра продержалось в силе пару минут, до тех пор, пока не был просмотрен видеоповтор, который отчетливо дал понять, что Де Шильо, если вообще нарушал правила против соперника, то сделал это за пределами штрафной площадки.

В целом, на этом опасные моменты первой половины себя полностью исчерпали. Да, были авантюрные попытки Дибалы и Партея огорчить голкиперов по обе стороны поля дальними ударами, но успехом они не увенчались.

Игра плавно перешла в заключительную часть — второй тайм, который активнее начали именно футболисты туринского клуба. Однако «Ювентус» излишне увлекся атакой, в результате чего и возник момент у Диего Косты с выходом один на один против Щесны. Сблизиться с польским голкипером и продавить корпусом Бонуччи особого труда не составило, а вот попасть в ворота — это оказалось форварду уже не под силу.

После этого эпизода, «Ювентус» в игру так и не смог вернуться. «Атлетико» перешел полностью на чужую половину поля, а оборона «зебр» начала рассыпаться на глазах. И вот, Гризманн в одиночку убежал к воротам, завершив атаку перебросом мяча над головой Щесны. Каким-то чудом поляк сумел дотянуться до мяча кончиками пальцев, что и стало подспорьем попадания француза в перекладину, а не в створ ворот.

В довольно скором времени Мората сменил подуставшего Косту, после чего хозяева тут же открыли счет. Альваро завершил подачу Филипе Луиса с левого фланга точным ударом головой, но не спешил праздновать — прекрасно осознавал форвард, что арбитр воспользуется помощью VAR и отменит гол. За мгновение до удара, Мората подтолкнул соперника в спину.

Забавно, но такой же эпизод имел место быть и в ситуации с «чистым» голом «матрасников» несколькими минутами позже. Вот только тут уже, как бы игроки «Юве» не спорили с арбитром, гол Хосе-Марии Хименеса отменять никто не стал. Защитник с лицевой линии вратарской протолкнул мяч в сетку после неудачного рикошета от Манджукича.

К несчастью для хорвата, и во втором голе соперника он оказался крайним — в спину Манджукичу попал мяч во время подачи со штрафного на левом фланге, после чего отскочил на ногу Годину, а один из самых выносливых игроков современности протолкнул его в сетку ударом с острого угла. 2:0 — у «Ювентуса» намечаются большие проблемы перед домашней игрой. Еще и Алекс Сандро «перебрал» с карточками, и не поможет своей команде.

Ответный поединок между этими командами будет сыгран 12 марта на поле «Ювентус Стэдиум» в Турине.

Лига Чемпионов УЕФА. 1/8 финала. Первый матч.

«Атлетико» – «Ювентус» - 2:0 (0:0)

 Хосе Мария Хименес, 78, Диего Годин, 83.

«Атлетико»: Ян Облак, Хуанфран Торрес, Хосе Мария Хименес, Диего Годин, Филипе Луис, Сауль Ньигес, Родри Эрнандес, Томас Тейе Партей (Тома Лемар, 61), Коке (Анхель Корреа, 67), Антуан Гризманн, Диего Коста (Альваро Мората, 58).

«Ювентус»: Войцех Щесны, Алекс Сандро, Леонардо Бонуччи, Джорджио Кьеллини, Маттиа Де Шильо, Блез Матюиди (Жоау Канселу, 84), Родриго Бентанкур, Миралем Пьянич (Эмре Джан, 74), Криштиану Роналду, Марио Манджукич, Пауло Дибала (Федерико Бернардески, 80).

Арбитр: Феликс Цвайер (Берлин, Германия).

 Диего Коста, 8, Томас Тейе Партей, 45+3, Антуан Гризманн, 89 — Алекс Сандро, 56.

Удары (в створ): 13 (5) - 15 (3)
Угловые: 8 - 7
Оффсайды: 1 - 0.

Стадион: «Ванда Метрополитано» (Мадрид, Испания).

АТЛЕТИКО-ЮВЕНТУС.ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Температура: 10°C
 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(3 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Kevko
      Kevko, 21.02.2019 10:56
    +1
    Юве, похоже, не пройдет Атлетико.
    hater of haters
      hater of haters, 21.02.2019 10:00
    +2
    Pavel Yakimovich, 21.02.2019 00:41
    пересматривать все - жизни не хватит
    а раньше - это я расписал доводы хейтеров реала, когда например год назад поставили пеналь в ворота юве на последних минутах, и он вывел Реал дальше
    когда там с баварией зарубы были - это все время было мантра "да если бы повторы, да Реал бы не прошел Баварию"... теперь "если бы не повторы, то Аякс выиграл бы у Реала"...
    это массово - надо как-то определятся, а то и так - не так, и так - не так
    Кого твой Реал еб... интересует? Заголовок статьи прочитай, "мадридиста" обиженный.
    sv_2000
      sv_2000, 21.02.2019 07:52
    0
    Brian, 21.02.2019 01:07
    По Реалу согласен, они без Роналду ещё не научились играть. Нет человека вокруг которого можно было бы строить игру, каждый сам по себе. А вот за Атлетико можно быть спокойным. По крайней мере они в Турине засушат игру, для них не впервой, это их стихия.
    Роналду крут, но не преувеличивай.... Вспомни прошлогодние полуфиналы и финал.... Там далеко не Роналду играл первую скрипку. Реал сильно командной игрой, менталитетом победителя. И они как-то чудесным образом возрождаются весной. И по моим ощущениям и в этом году также происходит... Хоть мне, как болельщику Барсы, этого очень не хотелось бы.
    Billy Milligan
      Billy Milligan, 21.02.2019 04:24
    +2
    Шикарно. VAR сняв знак вопроса с некоторых эпизодов, дал возможность безапелляционно утверждать, кто был сильнее в этой встрече.
    justhateme
      justhateme, 21.02.2019 01:43
    +1
    Ювентус в очередной раз доказал, что не умеет играть против испанских команд.
    nabooo
      nabooo, 21.02.2019 01:41
    +1
    Чисто тренерское поражение. Юве вышел играть на ничейку, хотя с таким составом можно было выпускать более атакующий край (канселу) и добавить яиц в центре поля (джан), поскольку именно из опорки на юве прилетали все атаки. Забавно, что при этом голы зашли со стандартов, но это же Атлетико) Матч был крутой, посмотрим на ответку. Форца Юве!
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 21.02.2019 01:40
    0
    Brian, 21.02.2019 01:07
    По Реалу согласен, они без Роналду ещё не научились играть. Нет человека вокруг которого можно было бы строить игру, каждый сам по себе. А вот за Атлетико можно быть спокойным. По крайней мере они в Турине засушат игру, для них не впервой, это их стихия.
    еще раз скажу - синьора тоже непроста...
    я в прошлом году валидола наглотался, когда думал, что 0-3 на выезде - это проход, а спас нас пеналь с кучей обсуждений на 90+ минуте
    Brian
      Brian, 21.02.2019 01:07
    +1
    Pavel Yakimovich, 21.02.2019 00:54
    а еще было 4 пропущенных гола на Ванда Метрополитано... до матча с Реалом... а вот Реал сейчас реально в кризисе... так что не все так понятно
    По Реалу согласен, они без Роналду ещё не научились играть. Нет человека вокруг которого можно было бы строить игру, каждый сам по себе. А вот за Атлетико можно быть спокойным. По крайней мере они в Турине засушат игру, для них не впервой, это их стихия.
    Александр Ковтун
      Александр Ковтун, 21.02.2019 00:57
    -1
    роналду сдулся
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 21.02.2019 00:54
    0
    Brian, 21.02.2019 00:51
    В каком месте у Атлетико кризис? В Примере идут на 2-м месте с 17!!! пропущенымы голами.!!! Всего-навсего 17!!! даже у Барсы больше пропущеных и это лучший показатель в чемпе. + сохраняет неплохие шансы на чемпионство. 7 очков отставания это не критично. В ЛЧ тоже всё не плохо. Легко и без напряга укатали в газон главных выскочек этой ЛЧ.
    а еще было 4 пропущенных гола на Ванда Метрополитано... до матча с Реалом... а вот Реал сейчас реально в кризисе... так что не все так понятно
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 21.02.2019 00:52
    -2
    bzzzzz, 21.02.2019 00:46
    да что тут определяться... нужно просто дать футболистам играть в футбол.
    А повторы смотреть только в случае офсайда или игры рукой.
    игра рукой в спину считается?
    щас вроде по правилам - рекомендацию пересмотреть эпизод арбитру дают только если был фол в ключевом моменте, который привел к перевесу и голу(или наоборт - не голу), либо был оффсайд, ну либо вне внимания арбитра осталось вопиющее неспортивное поведение
    потому кучу толчков в центре поля не рассматривают, только если они привели к контре к примеру и забили гол - то там уже да, будут смотреть, как ключевой момент эпизода
    потому например выход косты, когда он бонуччи толкал прямой рукой, и ни о какой речи о борьбе корпус в корпус не было, но не было и гола - тоже не просматривали
    если еще брать игры - то вот МЮ с ПСЖ - когда Ди Мария выскочил 1на1 и не забил - ВАР не юзали, ибо нет гола, все решилось, но вот там, если бы был гол - то смотрели бы, и скорее всего отменили из-за оффсайда
    то есть сейчас ВАР(ну насколько я понял из всего где-то услышанного) - рекомендуют отсматривать только в случаях - когда это напрямую влияет на изменение цифр на табло
    Brian
      Brian, 21.02.2019 00:51
    +2
    RomarioUA, 21.02.2019 00:36
    Очень удивлен, как болельщик Атлетико, результатом и игрой. Команда в кризисе, с выдавлеными соками и потерявшим огонек тренером, вдруг выдала очень умный матч, в хороших традициях, как несколько лет назад.
    Юве - учитесь быть командой, на одном Роналду не выедешь
    В каком месте у Атлетико кризис? В Примере идут на 2-м месте с 17!!! пропущенымы голами.!!! Всего-навсего 17!!! даже у Барсы больше пропущеных и это лучший показатель в чемпе. + сохраняет неплохие шансы на чемпионство. 7 очков отставания это не критично. В ЛЧ тоже всё не плохо. Легко и без напряга укатали в газон главных выскочек этой ЛЧ.
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 21.02.2019 00:47
    0
    bzzzzz, 21.02.2019 00:42
    не совсем понял аргументы...
    но к слову могу еще добавить, что Атлетико из поейофф ЛЧ за последние 5 лет выбивал только Реал. Что показывает уровень этой команды.
    про раньше - это я писал аргументы болельщиков "ЗА ВАР" в прошлом году, которые вот прям совсем диаметральны, и сегодня уже идут "ПРОТИВ ВАР"
    если послушать местных экспертов - так последние 3 года Реал только покупал ЛЧ, так что вылететь от него - это не показатель
    если аргумент про массовое просирание и 92:47 - то это отсылка к финалу... блин, если не ошибаюсь 14/15, где Серега Рамос сделал 1-1 на 92:47, при 3 добавленных, а в доп время - 4:1 в пользу сливочных
    bzzzzz
      bzzzzz, 21.02.2019 00:46
    0
    Pavel Yakimovich, 21.02.2019 00:41
    пересматривать все - жизни не хватит
    а раньше - это я расписал доводы хейтеров реала, когда например год назад поставили пеналь в ворота юве на последних минутах, и он вывел Реал дальше
    когда там с баварией зарубы были - это все время было мантра "да если бы повторы, да Реал бы не прошел Баварию"... теперь "если бы не повторы, то Аякс выиграл бы у Реала"...
    это массово - надо как-то определятся, а то и так - не так, и так - не так
    да что тут определяться... нужно просто дать футболистам играть в футбол.
    А повторы смотреть только в случае офсайда или игры рукой.
    nomah2
      nomah2, 21.02.2019 00:43
    +2
    Тут еще и слабая конкуренция в чемпе Италии сыграла роль . Слабо Юве сыграл .
    Но ничего ,еще не решено . Хоть и забить Атлетико 2 тяжко.
    bzzzzz
      bzzzzz, 21.02.2019 00:42
    +1
    Pavel Yakimovich, 21.02.2019 00:35
    я в прошлом году не думал, что сливочные 3 мяча форы на выезде - прое..ут... но это футбол, да, все возможно
    тем более, что атлетико не в первой все просирать в последний момент... 92:47 передает привет
    как болельщик Реала - я тем более верю в глобальный обсирон матрасников
    не совсем понял аргументы...
    но к слову могу еще добавить, что Атлетико из поейофф ЛЧ за последние 5 лет выбивал только Реал. Что показывает уровень этой команды.
    Brian
      Brian, 21.02.2019 00:41
    0
    Maradona, 21.02.2019 00:35
    Ще завжди згадується, як він не міг знайти в Мілані місця для генія Пірло.
    Потому что Алегри это марионетка, он никакой роли в клубе не играет. Там авторитет совсем другой и настрой команды зависит от игры одного игрока.
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 21.02.2019 00:41
    -1
    bzzzzz, 21.02.2019 00:36
    не знаю, что там раньше было, но я вижу, что сейщас смотря повторы, многие судью обращают внимание исключительно на то, кто кому, куда прикаснулся. Хотя в целом в матче таких моментов дофигище, но почему-то обращают внимание только когда пенальти или голы забиваются.
    пересматривать все - жизни не хватит
    а раньше - это я расписал доводы хейтеров реала, когда например год назад поставили пеналь в ворота юве на последних минутах, и он вывел Реал дальше
    когда там с баварией зарубы были - это все время было мантра "да если бы повторы, да Реал бы не прошел Баварию"... теперь "если бы не повторы, то Аякс выиграл бы у Реала"...
    это массово - надо как-то определятся, а то и так - не так, и так - не так
    Andy_P
      Andy_P, 21.02.2019 00:37
    0
    Pavel Yakimovich, 21.02.2019 00:16
    не только... еще был Интер Маура...
    Прежде всего он
    bzzzzz
      bzzzzz, 21.02.2019 00:36
    +2
    Pavel Yakimovich, 21.02.2019 00:32
    раньше - "футболисты только и думают, как подставиться под фол, вот были бы повторы - игра была бы"
    теперь - "футболисты только и думают, как подставиться под фол, вар же любой повод покажет, это не игра"...
    o'really?
    не знаю, что там раньше было, но я вижу, что сейщас смотря повторы, многие судью обращают внимание исключительно на то, кто кому, куда прикаснулся. Хотя в целом в матче таких моментов дофигище, но почему-то обращают внимание только когда пенальти или голы забиваются.
    padlo95
      padlo95, 21.02.2019 00:21
    +14
    Мда. А говорили Юве фаворит ЛЧ!) Ну посмотрим ответку....
    D1maS2018
      D1maS2018, 21.02.2019 00:13
    +14
    Roman Chekhovskyi, 21.02.2019 00:10
    Автобуси ніколи лч не виграють. Заб’ють один гол і сидять в обороні, а інші команди навпаки б’ють ще, тим самим тренеруються і коли треба забивати то знають як це зробити. Тут клин клином вибився. В 1/4 і переможець пари додому поїде.
    Ps. Роналду жалко, бігає старається. Навіть в виграшних матчах на хетрик не претендує бо всі стоять.
    Челси брал автобусом
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 21.02.2019 00:16
    +12
    D1maS2018, 21.02.2019 00:13
    Челси брал автобусом
    не только... еще был Интер Маура...
    bzzzzz
      bzzzzz, 21.02.2019 00:18
    +10
    хоть и говорили, что команды схожие по стилю, но как показал матч, Ювентусу у Атлетико еще учиться и учиться.
    Я б даже сказал, что легкая победа для Атлетико если учесть, что Ювентус даже особо Облака не напрягал.
    viktor112007
      viktor112007, 21.02.2019 00:09
    +10
    шо там, пацани? ЛЧ вже у Крістінки та у Юве?
    ще до матчу писав що Юве всереться
    bzzzzz
      bzzzzz, 21.02.2019 00:32
    +8
    Pavel Yakimovich, 21.02.2019 00:20
    хм... вот не помню, чтоб матрасники могли прям так взять, воспрять духом...
    в то время, как еще года не прошло, как синьора, сегодня расслабившая булки - отыграла 0-3 домашние, отыграть 0-2 выездные - помоему легче
    я честно говоря даже представить не могу, чтобы Атлетико упустил фору в 2 мяча)
    Это же гребаный Атлетико, им забить нереально.
    Хотя конечно все может быть
    Brian
      Brian, 21.02.2019 00:31
    +5
    Блестящая победа Симеоне, раскатали макароны как детей. А у Ювентуса тренер физрук. Для амбиций как у Юве нужен соответствующий тренер. Тренер-чемпион. Аллегри это уровень Эмполи, Сассуоло и Эллас Вероны.
    Maradona
      Maradona, 21.02.2019 00:35
    +3
    Brian, 21.02.2019 00:31
    Блестящая победа Симеоне, раскатали макароны как детей. А у Ювентуса тренер физрук. Для амбиций как у Юве нужен соответствующий тренер. Тренер-чемпион. Аллегри это уровень Эмполи, Сассуоло и Эллас Вероны.
    Ще завжди згадується, як він не міг знайти в Мілані місця для генія Пірло.
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 21.02.2019 00:32
    +3
    bzzzzz, 21.02.2019 00:25
    VAR это конечно капец, арбитры теперь, что тупо будут смотреть кто на кого руки положил ???
    Сдесь на динамику епизода нужно смотреть, очевидно же, что от такого касания так не падают. Такими темпами, футболисты будут больше думать о том как бы подставиться под фол, чем о футболе.
    раньше - "футболисты только и думают, как подставиться под фол, вот были бы повторы - игра была бы"
    теперь - "футболисты только и думают, как подставиться под фол, вар же любой повод покажет, это не игра"...
    o'really?
    hater of haters
      hater of haters, 21.02.2019 10:00
    +2
    Pavel Yakimovich, 21.02.2019 00:41
    пересматривать все - жизни не хватит
    а раньше - это я расписал доводы хейтеров реала, когда например год назад поставили пеналь в ворота юве на последних минутах, и он вывел Реал дальше
    когда там с баварией зарубы были - это все время было мантра "да если бы повторы, да Реал бы не прошел Баварию"... теперь "если бы не повторы, то Аякс выиграл бы у Реала"...
    это массово - надо как-то определятся, а то и так - не так, и так - не так
    Кого твой Реал еб... интересует? Заголовок статьи прочитай, "мадридиста" обиженный.
    Billy Milligan
      Billy Milligan, 21.02.2019 04:24
    +2
    Шикарно. VAR сняв знак вопроса с некоторых эпизодов, дал возможность безапелляционно утверждать, кто был сильнее в этой встрече.
    Brian
      Brian, 21.02.2019 00:51
    +2
    RomarioUA, 21.02.2019 00:36
    Очень удивлен, как болельщик Атлетико, результатом и игрой. Команда в кризисе, с выдавлеными соками и потерявшим огонек тренером, вдруг выдала очень умный матч, в хороших традициях, как несколько лет назад.
    Юве - учитесь быть командой, на одном Роналду не выедешь
    В каком месте у Атлетико кризис? В Примере идут на 2-м месте с 17!!! пропущенымы голами.!!! Всего-навсего 17!!! даже у Барсы больше пропущеных и это лучший показатель в чемпе. + сохраняет неплохие шансы на чемпионство. 7 очков отставания это не критично. В ЛЧ тоже всё не плохо. Легко и без напряга укатали в газон главных выскочек этой ЛЧ.
    nomah2
      nomah2, 21.02.2019 00:43
    +2
    Тут еще и слабая конкуренция в чемпе Италии сыграла роль . Слабо Юве сыграл .
    Но ничего ,еще не решено . Хоть и забить Атлетико 2 тяжко.
    bzzzzz
      bzzzzz, 21.02.2019 00:36
    +2
    Pavel Yakimovich, 21.02.2019 00:32
    раньше - "футболисты только и думают, как подставиться под фол, вот были бы повторы - игра была бы"
    теперь - "футболисты только и думают, как подставиться под фол, вар же любой повод покажет, это не игра"...
    o'really?
    не знаю, что там раньше было, но я вижу, что сейщас смотря повторы, многие судью обращают внимание исключительно на то, кто кому, куда прикаснулся. Хотя в целом в матче таких моментов дофигище, но почему-то обращают внимание только когда пенальти или голы забиваются.
    Kevko
      Kevko, 21.02.2019 10:56
    +1
    Юве, похоже, не пройдет Атлетико.
    justhateme
      justhateme, 21.02.2019 01:43
    +1
    Ювентус в очередной раз доказал, что не умеет играть против испанских команд.
    nabooo
      nabooo, 21.02.2019 01:41
    +1
    Чисто тренерское поражение. Юве вышел играть на ничейку, хотя с таким составом можно было выпускать более атакующий край (канселу) и добавить яиц в центре поля (джан), поскольку именно из опорки на юве прилетали все атаки. Забавно, что при этом голы зашли со стандартов, но это же Атлетико) Матч был крутой, посмотрим на ответку. Форца Юве!
    Brian
      Brian, 21.02.2019 01:07
    +1
    Pavel Yakimovich, 21.02.2019 00:54
    а еще было 4 пропущенных гола на Ванда Метрополитано... до матча с Реалом... а вот Реал сейчас реально в кризисе... так что не все так понятно
    По Реалу согласен, они без Роналду ещё не научились играть. Нет человека вокруг которого можно было бы строить игру, каждый сам по себе. А вот за Атлетико можно быть спокойным. По крайней мере они в Турине засушат игру, для них не впервой, это их стихия.
    bzzzzz
      bzzzzz, 21.02.2019 00:42
    +1
    Pavel Yakimovich, 21.02.2019 00:35
    я в прошлом году не думал, что сливочные 3 мяча форы на выезде - прое..ут... но это футбол, да, все возможно
    тем более, что атлетико не в первой все просирать в последний момент... 92:47 передает привет
    как болельщик Реала - я тем более верю в глобальный обсирон матрасников
    не совсем понял аргументы...
    но к слову могу еще добавить, что Атлетико из поейофф ЛЧ за последние 5 лет выбивал только Реал. Что показывает уровень этой команды.
    RomarioUA
      RomarioUA, 21.02.2019 00:36
    +1
    Очень удивлен, как болельщик Атлетико, результатом и игрой. Команда в кризисе, с выдавлеными соками и потерявшим огонек тренером, вдруг выдала очень умный матч, в хороших традициях, как несколько лет назад.
    Юве - учитесь быть командой, на одном Роналду не выедешь
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности