Сергей МОРОЗОВ: «Удаление Степаненко – несправедливое»

Футбольный эксперт раскритиковал действия главного арбитра

Сергей МОРОЗОВ: «Удаление Степаненко – несправедливое»
© ТК Футбол. Сергей Морозов
В матче 1/16 финала Лиги Европы между «Шахтером» и «Айнтрахтом» арбитр Энтони Тейлор принял смелое решение – удалить Тараса Степаненко уже на 11-й минуте.
 
Как считает футбольный эксперт Сергей Морозов, подобное решение – достаточно спорное, а в эпизоде со вторым фолом достаточно было устного предупреждения. 
 
«В первом эпизоде объективно – желтая карточка. А во втором эпизоде и говорить нечего. Решение несправедливое. Дело в том, что они почти одновременно сыграли в мяч. Тут арбитр мог бы в речевом общении предупредить: «Еще раз и все». Арбитр вот этим удалением повлиял на ход игры», – сказал Морозов.
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Футбол 1/Футбол 2

(7 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    JulikoB
      JulikoB, 15.02.2019 19:24
    +2
    Ну все, пошла волна экспертов. Сейчас они нам расскажут как на самом деле крут Шахтер.
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 15.02.2019 18:51
    -4
    Комментарий свернут. Показать
    Те 2 нарушения тянули на "полторы" ЖК, не на 2. Судья слишком жестко и принципиально решил. К тому же, во втором случае Степа сначала коснулся мяча.
    riveradavid
    riveradavid, 15.02.2019 18:23
    -2
    jekаfunny, 15.02.2019 17:11
    Степаненко сыграл с риском нанесения травмы, это чистая ЖК, и то что он достал мяч не имеет значения. Как ты думаешь накажут ли игрока, который достал мяч а потом по инерции въехал сопернику в пах или бедро ?
    Это не украинские судьи, и тут Шахтер судят как всех
    Кукуевская подстилка здесь права на все 100%, как это ни прискорбно.
    Логика нормальная у тебя срабатывает, когда речь идет о Шахте.
    Alexey Antonenko
    Alexey Antonenko, 15.02.2019 18:14
    +3
    Сергей Москаленко, 15.02.2019 14:11
    Этот уёбок даже если Степаненко двумя б прыгнул сказал что фола не было!
    Конечно. Удалять нужно было игрока айнтрахта за то, что посмел оказаться рядом с великим Степаненко За провокацию. [сарказм]
    Иван Ивановченко
      Иван Ивановченко, 15.02.2019 17:45
    +3
    На жаль даним сайтом керують сепари, якы покривають бидло експерта Морозова
    Иван Ивановченко
      Иван Ивановченко, 15.02.2019 17:37
    +2
    Добре, працівниці сайту, наголошую, ви можете виставляти різні кольори карточок, але поки морозов бидло не не попросить пробачення у ЯрмоленкаЮ, воно буде бидло. І ще якщо ви неормальні люди опублікуйте моє звернення.
    jekаfunny
      jekаfunny, 15.02.2019 17:20
    -1
    andriychornyy, 15.02.2019 17:17
    В даному епізоді обидва гравці йшли небезпечно на м'яч, але перший зігав в м'яч Степаненко. Впевнений, якби було навпаки, німцям арбітр жовтої не дав би
    Степаненко просто не успел, в похожем ключе не успел Харатин когда сфолил на Тайсоне, просто там все многим жоще выглядело .
    Это игра с риском нанесения трафмы - однозначаня ЖК
    П,С, та да, такой плохой судья что даже левенький пенальти дал в ворота немцев
    andriychornyy
      andriychornyy, 15.02.2019 17:17
    -2
    jekаfunny, 15.02.2019 17:11
    Степаненко сыграл с риском нанесения травмы, это чистая ЖК, и то что он достал мяч не имеет значения. Как ты думаешь накажут ли игрока, который достал мяч а потом по инерции въехал сопернику в пах или бедро ?
    Это не украинские судьи, и тут Шахтер судят как всех
    В даному епізоді обидва гравці йшли небезпечно на м'яч, але перший зігав в м'яч Степаненко. Впевнений, якби було навпаки, німцям арбітр жовтої не дав би
    jekаfunny
      jekаfunny, 15.02.2019 17:11
    0
    andriychornyy, 15.02.2019 17:06
    на 27 секунді можна чітко побачити гру в м'яч від Степаненка. Зважаючи що була тільки 10 хв. матчу і була гра в м'яч арбітр мав обмежитись усним попередженням
    Степаненко сыграл с риском нанесения травмы, это чистая ЖК, и то что он достал мяч не имеет значения. Как ты думаешь накажут ли игрока, который достал мяч а потом по инерции въехал сопернику в пах или бедро ?
    Это не украинские судьи, и тут Шахтер судят как всех
    vismut58
      vismut58, 15.02.2019 17:11
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Какая теперь разница? Тунгусский метеорит неправильно упал на Землю
    andriychornyy
      andriychornyy, 15.02.2019 17:06
    -3
    на 27 секунді можна чітко побачити гру в м'яч від Степаненка. Зважаючи що була тільки 10 хв. матчу і була гра в м'яч арбітр мав обмежитись усним попередженням
    Vipfishman2
      Vipfishman2, 15.02.2019 16:50
    0
    Пенисовский лизожоп морозов как все кроты напрочь слепой...
    SKIF1927
      SKIF1927, 15.02.2019 16:34
    +1
    Б.ыдло-морозов правил не знает. Удаление 100 %. Привыкли мрази, что в ЧУ судьи купленные, а кто не продается того отстраняют.
    jekаfunny
      jekаfunny, 15.02.2019 16:27
    +3
    Frankov, 15.02.2019 16:08
    А ты оказывается не только заднеприводный,но еше и слеповатый.
    Дырявожопый , ну ты ж правил отродясь не знал .
    Нах ты позоришься?
    Laeda
    online
      Laeda, 15.02.2019 16:18
    +4
    Frankov, 15.02.2019 16:12
    Ну поведай нам об этом крутом арбитре,который за более грубое нарушение на Исмаили не только не дал желтую карточку а даже не свистнул.Неужели такой крутой арбитр не заметил?
    Так смешно читать твои высеров от большого ума....
    Frankov
      Frankov, 15.02.2019 16:12
    -9
    Владимир Копяк, 15.02.2019 14:44
    При всем моем уважении к Сергею Морозову, он не прав. И не потому. что не арбитр, просто есть явные вещи ( особенно после покадровых просмотров. техника сейчас шагнула очень далеко), а современные арбитры очень хорошо разбираются в таких единоборствах. И говорить о том, что игрок ХОТЕЛ СЫГРАЛ В МЯЧ, а получилось что сыграл в ногу сопернику, так это его проблема, арбитр не должен ПРЕДПОЛАГАТЬ куда пытался сыграть игрок - в мяч или в ногу, он фиксирует то, что произошло в итоге.
    Ну поведай нам об этом крутом арбитре,который за более грубое нарушение на Исмаили не только не дал желтую карточку а даже не свистнул.Неужели такой крутой арбитр не заметил?
    Frankov
      Frankov, 15.02.2019 16:08
    -10
    jekаfunny, 15.02.2019 14:36
    Единственное что могло остановить судью, это то что матч только начался
    В остальном же он имел полное право давать обе ЖК
    Пуст лучше Морозов про левое пенальти расскажет .
    А вообще меня вчера вацко поразил - так позориться весь матч , рассказывая что не было у Степы удаления , хотя повторы четко показывали обратное .....
    Гёббельс- машина перемалывает всех, вацко тому очередное доказательство !
    А ты оказывается не только заднеприводный,но еше и слеповатый.
    Владимир Ключка
      Владимир Ключка, 15.02.2019 15:37
    +3
    неужелы ты думаешь что ты своими коментариями нравишься ахметову? очколизов никто не любит.. а то что ты говоришь что не было нарушения ещё раз доказывает о твоей не профинализации.. ты очколиз.
    kino
      kino, 15.02.2019 15:06
    +8
    молодець. кістку відробив.
    Виктор Семененко
      Виктор Семененко, 15.02.2019 14:52
    +5
    Он наступил на пятку,по моему,это желтая
    Alex86 1
      Alex86 1, 15.02.2019 13:09
    +19
    Кто имея желтую на 10-й мин Karate Kid показывает) Вообще "неожиданно", судья обязан жалеть был что ли
    DKTheBest2
    DKTheBest2, 15.02.2019 13:34
    +17
    Видать в первом случае Степаненка еще и язык подвел. Конечно на 11 мин. мало какой судья дал бы вторую желтую, но у Степаненка должны быть хоть какие-то футбольные мозги. Там вообще не надо было так идти на мяч. Опасности не было.
    Сам дурак. Нарвался.
    Sergey_92
      Sergey_92, 15.02.2019 13:25
    +16
    sergrey4, 15.02.2019 13:12
    Согласен. Оба шли в стык, но честно и открыто. Англичане бы не дали желтую.
    Звідки ви такі коментатори беретеся ?
    Матч не дивляться, епізоду не бачили, але коментують тільки для того, щоб прокоментувати.
    Ентоні Тейлор вчора судив і він справді англієць.
    Robert Monroe
      Robert Monroe, 15.02.2019 13:43
    +13
    Что ещё может сказать говорящая голова Денисова?
    Павел Рева
      Павел Рева, 15.02.2019 13:17
    +13
    Да, что они заладили, со вторым фолом ?
    Кто-то из этих "экспертов" хотел бы получить такой удар шипами?
    Сергей Москаленко
      Сергей Москаленко, 15.02.2019 14:11
    +12
    Этот уёбок даже если Степаненко двумя б прыгнул сказал что фола не было!
    kino
      kino, 15.02.2019 15:06
    +8
    молодець. кістку відробив.
    jekаfunny
      jekаfunny, 15.02.2019 14:36
    +8
    Единственное что могло остановить судью, это то что матч только начался
    В остальном же он имел полное право давать обе ЖК
    Пуст лучше Морозов про левое пенальти расскажет .
    А вообще меня вчера вацко поразил - так позориться весь матч , рассказывая что не было у Степы удаления , хотя повторы четко показывали обратное .....
    Гёббельс- машина перемалывает всех, вацко тому очередное доказательство !
    easterly
      easterly, 15.02.2019 13:31
    +8
    Слушать отМороженного анАлитига очень вредно для здоровья. Кроты, просмотрите по-кадрово момент - каратист и не собирался играть в мяч. А если и была мысль у листателя книг, в чём глубоко сомневаюсь, то на тот момент уходящий поезд уже показывал последний вагон
    Виктор Семененко
      Виктор Семененко, 15.02.2019 14:52
    +5
    Он наступил на пятку,по моему,это желтая
    Kevko
      Kevko, 15.02.2019 14:44
    +5
    Мы болеем за Шахтер. Но мы не можем доверять оценкам штатного пропагандиста Шахтера.
    Laeda
    online
      Laeda, 15.02.2019 16:18
    +4
    Frankov, 15.02.2019 16:12
    Ну поведай нам об этом крутом арбитре,который за более грубое нарушение на Исмаили не только не дал желтую карточку а даже не свистнул.Неужели такой крутой арбитр не заметил?
    Так смешно читать твои высеров от большого ума....
    Alexey Antonenko
    Alexey Antonenko, 15.02.2019 18:14
    +3
    Сергей Москаленко, 15.02.2019 14:11
    Этот уёбок даже если Степаненко двумя б прыгнул сказал что фола не было!
    Конечно. Удалять нужно было игрока айнтрахта за то, что посмел оказаться рядом с великим Степаненко За провокацию. [сарказм]
    Иван Ивановченко
      Иван Ивановченко, 15.02.2019 17:45
    +3
    На жаль даним сайтом керують сепари, якы покривають бидло експерта Морозова
    jekаfunny
      jekаfunny, 15.02.2019 16:27
    +3
    Frankov, 15.02.2019 16:08
    А ты оказывается не только заднеприводный,но еше и слеповатый.
    Дырявожопый , ну ты ж правил отродясь не знал .
    Нах ты позоришься?
    Владимир Ключка
      Владимир Ключка, 15.02.2019 15:37
    +3
    неужелы ты думаешь что ты своими коментариями нравишься ахметову? очколизов никто не любит.. а то что ты говоришь что не было нарушения ещё раз доказывает о твоей не профинализации.. ты очколиз.
    JulikoB
      JulikoB, 15.02.2019 19:24
    +2
    Ну все, пошла волна экспертов. Сейчас они нам расскажут как на самом деле крут Шахтер.
    Иван Ивановченко
      Иван Ивановченко, 15.02.2019 17:37
    +2
    Добре, працівниці сайту, наголошую, ви можете виставляти різні кольори карточок, але поки морозов бидло не не попросить пробачення у ЯрмоленкаЮ, воно буде бидло. І ще якщо ви неормальні люди опублікуйте моє звернення.
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 15.02.2019 14:44
    +2
    При всем моем уважении к Сергею Морозову, он не прав. И не потому. что не арбитр, просто есть явные вещи ( особенно после покадровых просмотров. техника сейчас шагнула очень далеко), а современные арбитры очень хорошо разбираются в таких единоборствах. И говорить о том, что игрок ХОТЕЛ СЫГРАЛ В МЯЧ, а получилось что сыграл в ногу сопернику, так это его проблема, арбитр не должен ПРЕДПОЛАГАТЬ куда пытался сыграть игрок - в мяч или в ногу, он фиксирует то, что произошло в итоге.
    vismut58
      vismut58, 15.02.2019 17:11
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Какая теперь разница? Тунгусский метеорит неправильно упал на Землю
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности