Петр ПОРОШЕНКО: «После матча весь Донецк пел украинский гимн»

Президент Украины рассказал, как вернуть «Шахтер» на «Донбасс Арену»

Петр ПОРОШЕНКО: «После матча весь Донецк пел украинский гимн»
© twitter.com/poroshenko

 Президент Украины Петр Порошенко рассказал, что нужно для возвращения донецкого «Шахтера» на «Донбасс Арену».

«Я хочу, чтобы на местных выборах, которые состоятся в 2020-м году, все переселенцы голосовали на Донбассе. Почему? Потому что это якорь. Без их голосов Украины там будет намного меньше. Это их крест, это их миссия, это то, чем они должны послужить государству. Приехать и рассказать, что российская пропаганда — это ложь. Потому что в силу обстоятельств они были лишены этой ядовитой прививки российской пропаганды. И это их миссия — бороться за Украину.

Когда они увидят, что на «Донбасс Арене» начались матчи донецкого «Шахтера», когда все международные институты вернутся в Донецк и Луганск, когда уже не быдло, извините, в камуфляже с автоматами будет ходить во время комендантского часа по улицам, а то, каким я видел Донецк примерно в три часа ночи после футбольного матча, когда весь Донецк был в украинских флагах, весь Донецк пел украинский гимн. Друзья, дорогие мои, это было шесть лет назад (вероятно, Порошенко имеет в виду матчи сборной Украины против Франции и Англии на Евро-2012 — прим. ред.). И тогда Донецк был очень и очень украинский, и я верю, что мы можем это вернуть. И здесь я полагаюсь на переселенцев», — сказал Порошенко.

«Шахтер» был вынужден покинуть Донецк в 2014-м году после начала войны. На данный момент «горняки» базируются в Киеве, а домашние матчи проводят в Харькове.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — YouTube

(18 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Skill_found
      Skill_found, 24.01.2019 15:23
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    deutsch777777, 24.01.2019 15:01
    ніхто з тих г...ндонів не буде вже повертатися на той донбас....вони себе вже чудово почувають у Львові....Луцьку...Києві...вже вони ТАМ створили свій рускій мір.....і їм там краще....є що засирати....а донбас якщо й буде заселятися..то хіба що якимись бурятами..удмуртами...чи кавказцями)) то вже Дике Поле рф-ії)) як і крим)))
    Такий собі троянський кінь!!!
    Skill_found
      Skill_found, 24.01.2019 15:20
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    deutsch777777, 24.01.2019 15:01
    ніхто з тих г...ндонів не буде вже повертатися на той донбас....вони себе вже чудово почувають у Львові....Луцьку...Києві...вже вони ТАМ створили свій рускій мір.....і їм там краще....є що засирати....а донбас якщо й буде заселятися..то хіба що якимись бурятами..удмуртами...чи кавказцями)) то вже Дике Поле рф-ії)) як і крим)))
    І це правда!!!
    І гірше за все, що у них відсутня культура, сприйняття думки оточуючи і іншого світогляду.
    Istm
    online
      Istm, 24.01.2019 15:03
    +3
    Taran_I_V, 24.01.2019 13:35
    Серж Пидр, в ДНР, как и у нас, плохо. Из-за войны, отжатия собственности, разрыва экономических связей и т. д. Единственный способ исправить ситуацию - воссоединение. Нужно, чтобы народ и по ту, и по эту сторону сказал своё веское слово.
    Нужно, чтобы Московия к е...ной матери свалила с территории Украины - с Донбасса и Крыма.
    нет никаких ДНР, есть бандформирования "днр", "лнр" и проч.
    deutsch777777
    online
      deutsch777777, 24.01.2019 15:01
    -1
    ніхто з тих г...ндонів не буде вже повертатися на той донбас....вони себе вже чудово почувають у Львові....Луцьку...Києві...вже вони ТАМ створили свій рускій мір.....і їм там краще....є що засирати....а донбас якщо й буде заселятися..то хіба що якимись бурятами..удмуртами...чи кавказцями)) то вже Дике Поле рф-ії)) як і крим)))
    Skill_found
      Skill_found, 24.01.2019 14:54
    0
    Комментарий свернут. Показать
    mutinmudak, 24.01.2019 14:41
    с ником?! у меня моё мнение ...эээ об ондном известном человеке ... в одной очень большой стране
    Якщо це відома людина в великій країні, то чого ти приховуєш її ім'я і не можеш повноцінно відстояти свою думку, ти дивний ?! моя думка ти закиданець з перебрику)
    Skill_found
      Skill_found, 24.01.2019 14:49
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    mutinmudak, 24.01.2019 14:38
    Да Да... Слышал я в Виницкой области есть богом забытая деревня Нижняя Канара что ли, там единственная достопримечательность рюмочная называется "Барселона", так что отдыхай там дальше, если сильно ухрюкаешся то конечно сгоняй и в Турцию и Грецию
    єдиним слово сміття на яке не потрібно витрачатися керівництву цього сайту, щоб ти хоч якось розвивався)))) їм це не потрібно, краще влаштувати срач під саттею))
    Skill_found
      Skill_found, 24.01.2019 14:46
    0
    Комментарий свернут. Показать
    mutinmudak, 24.01.2019 14:38
    Да Да... Слышал я в Виницкой области есть богом забытая деревня Нижняя Канара что ли, там единственная достопримечательность рюмочная называется "Барселона", так что отдыхай там дальше, если сильно ухрюкаешся то конечно сгоняй и в Турцию и Грецию
    Яке ти примітивне, воно і не дивно, що саме тебе і тобі подібних тут можна зустріти. І це більш за все влаштовує керівництво, бо для вас їм не потрібно розвиватися, з'їсте всю інформацію яку кинуть. Для чого запроваджувати сайт на англійській мові і подавати цікаву інформацію, точно не для тебе з таким рівнем........
    deutsch777777
    online
      deutsch777777, 24.01.2019 14:46
    -2
    wicker, 24.01.2019 10:01
    одні адекватні виїхали в Україну, інші у рашу, там в основному залишилася вата із мозгами "мы всю жизнь кормили этих бандеровцев..." маю запитання а нах... вони нам потрібні. .... чи не краще суттєво підняти рівень життя в Україні, щоб вони побачили суттєву різницю між нами та ними, .....
    побачиш, скільки сракоблоківці наберуть по Львову...))) адекватні твої проголосують)))
    Серж Пир
    online
      Серж Пир, 24.01.2019 14:45
    -1
    deutsch777777, 24.01.2019 14:44
    центр Львова вже повністю згребли твої адекватні..ходять..розказують, як їх вбивали "бєндюровци" на Донбасі))) на Ринку одна сепарня))) то адекватні?))) чи ти порохобот?)))
    Опять ты свой мухосранск со Львовом перепутал Не, знал что ты болен, но чтобы настолько
    Серж Пир
    online
      Серж Пир, 24.01.2019 14:44
    -2
    mutinmudak, 24.01.2019 14:41
    с ником?! у меня моё мнение ...эээ об ондном известном человеке ... в одной очень большой стране
    С ником у тебя все предельно ясно. Ты мудак. Мы не спрашиваем это имя, фамилия или прозвище. Это прежде всего твой призвание
    deutsch777777
    online
      deutsch777777, 24.01.2019 14:44
    -2
    wicker, 24.01.2019 10:01
    одні адекватні виїхали в Україну, інші у рашу, там в основному залишилася вата із мозгами "мы всю жизнь кормили этих бандеровцев..." маю запитання а нах... вони нам потрібні. .... чи не краще суттєво підняти рівень життя в Україні, щоб вони побачили суттєву різницю між нами та ними, .....
    центр Львова вже повністю згребли твої адекватні..ходять..розказують, як їх вбивали "бєндюровци" на Донбасі))) на Ринку одна сепарня))) то адекватні?))) чи ти порохобот?)))
    Серж Пир
    online
      Серж Пир, 24.01.2019 14:43
    -1
    mutinmudak, 24.01.2019 14:38
    Да Да... Слышал я в Виницкой области есть богом забытая деревня Нижняя Канара что ли, там единственная достопримечательность рюмочная называется "Барселона", так что отдыхай там дальше, если сильно ухрюкаешся то конечно сгоняй и в Турцию и Грецию
    Не бывал. Ты там обычно отдыхаешь? Ты там в Барселоне бухаешь? Ну каждому свое, кто на Канары, кто в Нижнюю Канару
    Серж Пир
    online
      Серж Пир, 24.01.2019 14:43
    -1
    mutinmudak, 24.01.2019 14:38
    Да Да... Слышал я в Виницкой области есть богом забытая деревня Нижняя Канара что ли, там единственная достопримечательность рюмочная называется "Барселона", так что отдыхай там дальше, если сильно ухрюкаешся то конечно сгоняй и в Турцию и Грецию
    Не бывал. Ты там обычно отдыхаешь? Ты там в Барселоне бухаешь? Ну каждому свое, кто на Канары, кто в Нижнюю Канару
    mutinmudak
    mutinmudak, 24.01.2019 14:41
    0
    Skill_found, 24.01.2019 14:32
    В розпачі залишається щось одне: або плакати, або сміятися. Молодець, хоч в незнайомих тобі словах помилок не допустив. Що у тебе з ніком ?
    с ником?! у меня моё мнение ...эээ об ондном известном человеке ... в одной очень большой стране
    mutinmudak
    mutinmudak, 24.01.2019 14:38
    0
    Серж Пир, 24.01.2019 14:28
    Не завидуй, мудак. Это неправильно Кто на что учился.
    Вот ты где отдыхаешь? Я в Барселоне, на Канарах, в Португалии, Греции, Турции, Грузии Ты пойми, я твою годовую зарплату только на отдых трачу.
    Да Да... Слышал я в Виницкой области есть богом забытая деревня Нижняя Канара что ли, там единственная достопримечательность рюмочная называется "Барселона", так что отдыхай там дальше, если сильно ухрюкаешся то конечно сгоняй и в Турцию и Грецию
    Пётр Лисковский
      Пётр Лисковский, 24.01.2019 14:37
    +1
    Я был в Донецке на матче Украина - Франция в 2012г. Тогда еще сектор для французов был в правом углу напротив от меня. А вся трибуна напротив частенько скандировала россия, россия. Я тогда не совсем понимал что происходит, думал мож российских болельщиков много. Сейчас как вспомню, мороз по коже(
    Skill_found
      Skill_found, 24.01.2019 14:32
    0
    Комментарий свернут. Показать
    mutinmudak, 24.01.2019 14:22
    Пидр, что ты там куда тянешь??? Бизнес планы по захвату вселенной? Кроссовер он поднимает...., судя по коментам тяжелее стакана ничего не поднимаешь
    В розпачі залишається щось одне: або плакати, або сміятися. Молодець, хоч в незнайомих тобі словах помилок не допустив. Що у тебе з ніком ?
    Серж Пир
    online
      Серж Пир, 24.01.2019 14:30
    -1
    Вот сейчас пишу проект по модулю для обучения в рамках МВА. Ставка за рабочий час 100 баков
    Серж Пир
    online
      Серж Пир, 24.01.2019 14:28
    -1
    mutinmudak, 24.01.2019 14:22
    Пидр, что ты там куда тянешь??? Бизнес планы по захвату вселенной? Кроссовер он поднимает...., судя по коментам тяжелее стакана ничего не поднимаешь
    Не завидуй, мудак. Это неправильно Кто на что учился.
    Вот ты где отдыхаешь? Я в Барселоне, на Канарах, в Португалии, Греции, Турции, Грузии Ты пойми, я твою годовую зарплату только на отдых трачу.
    mutinmudak
    mutinmudak, 24.01.2019 14:22
    +1
    Серж Пир, 24.01.2019 14:09
    Мудак, ты пойми, работать можно по разному. Я работая у компа и тяну в день твою месячную зарплату. И мне скучно все время схемы рисовать и бизнес-планы строчить. Я могу сюда 2-3 недели не заходить во время напряженного проекта и за это время поднять неплохой кроссовер
    Пидр, что ты там куда тянешь??? Бизнес планы по захвату вселенной? Кроссовер он поднимает...., судя по коментам тяжелее стакана ничего не поднимаешь
    Andrey Kuzma
    online
      Andrey Kuzma, 24.01.2019 10:15
    +17
    Так что сейчас самое разумное, это держать линию фронта, и ждать смерти тамошнего Сралина. Быть готовыми после безвластия в Москве быстро возвращать захваченные земли. Это долгий процесс, и постоянная атака предателей-зраднюков, с воплями о усталости от войны.
    Andrey Kuzma
    online
      Andrey Kuzma, 24.01.2019 10:11
    +17
    wicker, 24.01.2019 10:01
    одні адекватні виїхали в Україну, інші у рашу, там в основному залишилася вата із мозгами "мы всю жизнь кормили этих бандеровцев..." маю запитання а нах... вони нам потрібні. .... чи не краще суттєво підняти рівень життя в Україні, щоб вони побачили суттєву різницю між нами та ними, .....
    А вы где этого бреда про поднять уровень набрались? Видел пример Кореи? Космически отличается уровень жизни в обеих половинах нации, а мощная промывка мозгов десятилетиями все нейтрализует, но и это не главное, главное силовой центр и войска Москвы. Рекомендую фактор местного населения игнорировать. История показывает, что захват любой страны Европы население принимает и подчиняется сильному, да, бывают восстания, но вы их можете ждать очень долго, а сейчас другое время, легче уехать и не рисковать жизнью.
    Сергей Шевченко
      Сергей Шевченко, 24.01.2019 11:03
    +14
    Taran_I_V, 24.01.2019 10:52
    Согласен. Почему путинская Россия под санкциями, а средняя з/п там возросла с 527 евро на 1.1.2014 до 635 евро на 1.1.2019, а у нас упала с 408 евро до 260 евро за тот же период? Мы же как бы не под санкциями, и все еврорынки для нас открыты? Причина одна - ПОТЕРЯ ДОНБАССА, промышленного и экономического сердца Украины. Возвращать его нужно ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. А как раз этого нынешняя власть и её приспешники, такие как wicker и ему подобные порохоботы - категорически НЕ ХОТЯТ.
    Ти дибіл? Не рівняй Маскву і всею Рассею. Спитай у регіонах і селах, вони коли небудь держали в руках 600 євро. Ну якщо ти таке тупе, навіщо влазиш в дорослі розмови?
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 24.01.2019 10:19
    +14
    Сц...ко, донбас всєх корміт! Западєнци памірают бєз кармільцев! Зато донбас бєз біндєравцев і укмови!
    space1961
      space1961, 24.01.2019 11:22
    +11
    Taran_I_V, 24.01.2019 11:14
    Если действовать по принципу "сами приползете" - то не видать нам никогда ни Донбасса, ни Крыма в составе Украины...
    это ты расскажешь бывшим жителям гдр,которые сами приползли в ФРГ.
    а этот сброд ,который сейчас на даунбассе,нам и в куй не дулся-кормильцы xреновы,приползете не куда вы не денетесь,ибо продажные и за кусок хлеба будите славить кого вам скажут
    space1961
      space1961, 24.01.2019 10:40
    +11
    Taran_I_V, 24.01.2019 10:34
    Хорошо, такой впрос. Недавно беседовал с человеком "оттуда". Спрашивает - сколько вы платите за газ? 8,50. Он говорит - а у нас до 200 куб. м. - 1,76 грн, больше 200 - 2,80. Зарплаты и пенсии примерно такие же, как и у нас, правда продукты дороже где-то на 20%. Так вот, пусть эта брехливая мразь Вальцман ответит - захотят ли при таком раскладе дончане возвращатся под власть Украины? И когда эта самая "власть Украины" сделает так, чтобы цены за комуналку были хотя бы одинаковыми с ДНР/ЛНР. Это хотя бы для начала...
    слышь дебил тупорылый,если так все там хорошо,возвращайся туда
    почему такие мрази ,как ты сюда за пенсиями ползете?
    wicker
    online
      wicker, 24.01.2019 10:01
    +10
    одні адекватні виїхали в Україну, інші у рашу, там в основному залишилася вата із мозгами "мы всю жизнь кормили этих бандеровцев..." маю запитання а нах... вони нам потрібні. .... чи не краще суттєво підняти рівень життя в Україні, щоб вони побачили суттєву різницю між нами та ними, .....
    Серж Пир
    online
      Серж Пир, 24.01.2019 11:22
    +9
    Taran_I_V, 24.01.2019 11:14
    Если действовать по принципу "сами приползете" - то не видать нам никогда ни Донбасса, ни Крыма в составе Украины...
    Донбасс сейчас никто забирать не будет. Его нужно брать только с репарациями от России и огромными кредитами из США и Европы. Если до войны эти кормильцы покрывали половину своих трат, то сейчас максимум 10%.
    Andrey Kuzma
    online
      Andrey Kuzma, 24.01.2019 10:03
    +9
    Там уже буряты и мокшара поют свои песни о героической лишней хромосоме.
    Серж Пир
    online
      Серж Пир, 24.01.2019 11:27
    +7
    Taran_I_V, 24.01.2019 11:14
    Если действовать по принципу "сами приползете" - то не видать нам никогда ни Донбасса, ни Крыма в составе Украины...
    Плюс ты еще тарифы в Раиссе погляди. Транспорт в провинции от 12 гривен, в Питере метро на гривны - 21. Ну почти как в Киеве. В 3 раза только разница. Зайди у них даже в столовку и оставь за обед 200 гривен На такси от 11 грн/км в самом убитом в Питере заплати (нормальное от 17 руб/км). Хату прикупи - метр от 1500 баков на выселках (в Киеве от 400).
    Так что не писти о чем не знаешь.
    SKIF1927
      SKIF1927, 24.01.2019 11:26
    +7
    Как же у ваты и к.ацапни бомбит от Порошенко ))) Вывод - он все делает правильно !
    Серж Пир
    online
      Серж Пир, 24.01.2019 11:20
    +7
    Taran_I_V, 24.01.2019 10:52
    Согласен. Почему путинская Россия под санкциями, а средняя з/п там возросла с 527 евро на 1.1.2014 до 635 евро на 1.1.2019, а у нас упала с 408 евро до 260 евро за тот же период? Мы же как бы не под санкциями, и все еврорынки для нас открыты? Причина одна - ПОТЕРЯ ДОНБАССА, промышленного и экономического сердца Украины. Возвращать его нужно ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. А как раз этого нынешняя власть и её приспешники, такие как wicker и ему подобные порохоботы - категорически НЕ ХОТЯТ.
    Сказки венского леса Минимальная зарплата у нас уже сравнялась с рассияцкой. 150-160 баков. Во-первых у них в на конец 2013 была средняя 40000 деревянных или более 900 евро, так что сказки, сказки. Т.е. у них упала с 900 до 600.
    По поводу газа. На еду даже очень большая семья в большой квартире больше 4 кубов в месяц никак не тратит. Это 32 гривны. А все кто установил себе газовое отопление пусть попрыгают, это их проблемы. Во многих странах Европы они еще ноль к цене за газ могут смело пририсовать, но там никто не топит газом и не тратит по 5000 евро в месяц.
    vitaha33
    online
      vitaha33, 24.01.2019 11:01
    +7
    Taran_I_V, 24.01.2019 10:52
    Согласен. Почему путинская Россия под санкциями, а средняя з/п там возросла с 527 евро на 1.1.2014 до 635 евро на 1.1.2019, а у нас упала с 408 евро до 260 евро за тот же период? Мы же как бы не под санкциями, и все еврорынки для нас открыты? Причина одна - ПОТЕРЯ ДОНБАССА, промышленного и экономического сердца Украины. Возвращать его нужно ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. А как раз этого нынешняя власть и её приспешники, такие как wicker и ему подобные порохоботы - категорически НЕ ХОТЯТ.
    Якщо в тебе забрали 20% фірми, з її активами, зрозуміло, що ти став біднішим. А якщо ще хочуть забрати решта, то ти кошти, які б йшли на розвиток, витрачаєш на захист. Марно сподіватись, що при поверненні пограбованих і зруйнованих територій економіка підніметься, вона скоріше впаде через вливання, які потрібно здійснити. Ця кабала Україні буде непосильна, тому повернення Донбасу можлива лише за умови оплати цього процесу агресором, те саме з Кримом
    Skill_found
      Skill_found, 24.01.2019 11:21
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    Taran_I_V, 24.01.2019 11:14
    Если действовать по принципу "сами приползете" - то не видать нам никогда ни Донбасса, ни Крыма в составе Украины...
    Тобі "видать", якщо "Недавно беседовал с человеком "оттуда", антисеміт
    space1961
      space1961, 24.01.2019 11:06
    +4
    Taran_I_V, 24.01.2019 10:52
    Согласен. Почему путинская Россия под санкциями, а средняя з/п там возросла с 527 евро на 1.1.2014 до 635 евро на 1.1.2019, а у нас упала с 408 евро до 260 евро за тот же период? Мы же как бы не под санкциями, и все еврорынки для нас открыты? Причина одна - ПОТЕРЯ ДОНБАССА, промышленного и экономического сердца Украины. Возвращать его нужно ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. А как раз этого нынешняя власть и её приспешники, такие как wicker и ему подобные порохоботы - категорически НЕ ХОТЯТ.
    а скинька где можно прочитать эту инфу-". Почему путинская Россия под санкциями, а средняя з/п там возросла с 527 евро на 1.1.2014 до 635 евро на 1.1.2019, а у нас упала с 408 евро до 260 евро за тот же период?"
    потеря части донецкой и луганской области это-"Причина одна - ПОТЕРЯ ДОНБАССА, промышленного и экономического сердца Украины. Возвращать его нужно ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ"
    есть Днепропетровская область это то же Донбасс
    а возвращать -ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ-это вам тварям xрен-сами приползете
    Юрий Алпатов
    online
      Юрий Алпатов, 24.01.2019 10:41
    +4
    Taran_I_V, 24.01.2019 10:34
    Хорошо, такой впрос. Недавно беседовал с человеком "оттуда". Спрашивает - сколько вы платите за газ? 8,50. Он говорит - а у нас до 200 куб. м. - 1,76 грн, больше 200 - 2,80. Зарплаты и пенсии примерно такие же, как и у нас, правда продукты дороже где-то на 20%. Так вот, пусть эта брехливая мразь Вальцман ответит - захотят ли при таком раскладе дончане возвращатся под власть Украины? И когда эта самая "власть Украины" сделает так, чтобы цены за комуналку были хотя бы одинаковыми с ДНР/ЛНР. Это хотя бы для начала...
    Вернуть Донбасс это ответственность.
    Ее никто не хочет на себя брать. Это огромная выгода которая не облагается налогом.
    Istm
    online
      Istm, 24.01.2019 15:03
    +3
    Taran_I_V, 24.01.2019 13:35
    Серж Пидр, в ДНР, как и у нас, плохо. Из-за войны, отжатия собственности, разрыва экономических связей и т. д. Единственный способ исправить ситуацию - воссоединение. Нужно, чтобы народ и по ту, и по эту сторону сказал своё веское слово.
    Нужно, чтобы Московия к е...ной матери свалила с территории Украины - с Донбасса и Крыма.
    нет никаких ДНР, есть бандформирования "днр", "лнр" и проч.
    sergrey4
      sergrey4, 24.01.2019 12:38
    +3
    Фантазёр - ты меня называла !...
    jekаfunny
      jekаfunny, 24.01.2019 12:18
    +3
    Taran_I_V, 24.01.2019 10:34
    Хорошо, такой впрос. Недавно беседовал с человеком "оттуда". Спрашивает - сколько вы платите за газ? 8,50. Он говорит - а у нас до 200 куб. м. - 1,76 грн, больше 200 - 2,80. Зарплаты и пенсии примерно такие же, как и у нас, правда продукты дороже где-то на 20%. Так вот, пусть эта брехливая мразь Вальцман ответит - захотят ли при таком раскладе дончане возвращатся под власть Украины? И когда эта самая "власть Украины" сделает так, чтобы цены за комуналку были хотя бы одинаковыми с ДНР/ЛНР. Это хотя бы для начала...
    интересно, он думает этот бред реально кто то в серьез воспримет ?
    или просто в тупую копипастит методичку даже не понимая той чуши что он набирает ?
    любой может загуглить - дЫнЫрЫ работа - и глянуть что там большинство вакансий даже без указания ЗП...
    или вот такое офис менеджер
    от 4500 руб.
    Заказчик: Μихаил • Донецк • Администраторы
    На предприятие в Буденновском районе и на Текстильщик требуются офис-менеджеры, для работы с базой данных и с первичной документацией.М/Ж от 22 до 50 лет.График работы 5/1 с 8-00 до 17-00 Зарплата от 4500 руб. Тел. (071)440-75-02 пн-пт с 9-00 до 17-00
    4500 рублей - это 1900 грн... Естественно там ниже коммуналка, так как бедные люди получают мизерные зарплаты в 2-4 к гривен.
    В Киеве и на 10 к никто офис менеджером кроме студентов не пойдет....
    С людьми оно разговаривало... Ты поговори с теми людьми, которые из за таких как ты любителей дружить с Россией остались без дома, работы и бизнеса - и вынужденны были ехать в другие города жить.... Думаю они тебе много расскажут....
    Верните уже старых ботов , эти новые пипец какие тупые
    ахахахахха, верните старых уфимских
    space1961
      space1961, 24.01.2019 11:51
    +3
    valenok4, 24.01.2019 11:42
    Согласно проекту бюджета Украины на 2019 год все области дотационные. Кроме днепрянской. Разница лишь в одном, но существенном. Восточные, южные и приднепровские области больше отдают чем получают дотаций. Все западные больше получают чем отдают.
    Нафига петеньке донецкая и луганская области если положенные им дотации можно присвоить? Или пустить в западные области для вербовки электората.
    Да еще и заработать на войне верхушка может.
    номерное ,дай сылку на это-"Согласно проекту бюджета Украины на 2019 год все области дотационные. Кроме днепрянской." судя по всему ты в своем депортаменте очень хорошо выучил бюджет Украины
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности