Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
|
5901
61

Позиция ФК «Нефтяник-Укрнафта»

Позиция ФК «Нефтяник-Укрнафта» на события, происшедшие во время матча «Нефтяник-Укрнафта» - «Динамо»

Футбольный клуб «Нефтяник-Укрнафта» ознакомился с официальным заявлением ФК «Динамо» (Киев) из которого следует, что болельщики и фаны их команды не имеют никакого отношения к происшедшему на стадионе «Нефтяник» в г. Ахтырке. Вся проблема по версии ФК «Динамо» заключается в том, что на стадионе не был обеспечен надлежащий контроль за проходом зрителей на трибуны, в результате чего в ряды настоящих болельщиков «Динамо» затесалась группа провокаторов в масках, которая и сделала попытку сорвать матч. На данный момент в организаторов матчей и правоохранительных органов нет технических средств, которые могли бы в организованной официальной группе болельщиков команды гостей, которая заходит на стадион, определить, кто из них затесавшийся провокатор, тем более что шли они без масок, а надели их уже на стадионе непосредственно в окружении группы своих болельщиков. Этот факт подтвержден материалами видео наблюдения. Футбольный клуб «Нефтяник-Укрнафта» не будет комментировать безобразное поведение гостей из столицы в г. Тростянец, куда прибывает поезд из Киева и в самом г. Ахтырка задолго до начала матча. На этот счет имеются задокументированные факты правоохранительных органов. Получается, что неизвестно откуда появилась хорошо организованная группа болельщиков в количестве около 300 человек с атрибутикой команды «Динамо» (Киев) и устроила откровенный, граничащий с уголовщиной, дебош в городе до начала матча и на стадионе во время проведения матча.

Мы хотим обратить внимание на некоторые факты. В официальном письме ФК «Динамо» №5407 от 17.04.08 в адрес футбольного клуба «Нефтяник-Укрнафта» сообщалось, что на матч 26-го тура Чемпионата Украины «Нефтяник-Укрнафта» – «Динамо» фан-клуб «Динамо» организовывает 300 болельщиков, 40 из которых приедут на штатном автобусе с атрибутикой клуба, остальные болельщики приедут на железнодорожном и частном транспорте. Других официальных писем, что на матч прибывает только 40 болельщиков, не было.

Вся группа в количестве около 300 человек за 2 часа до начала матча собралась на городской площади прошла толпой по проезжей части через весь город и проявляя агрессию к представителям правоохранительных органов, зашла на стадион, где расположилась в двух специально выделенных секторах трибун стадиона, предварительно побегав по футбольному полю. Фаны ФК «Нефтяник-Укрнафта» располагались в секторе на противоположной трибуне стадиона и, следовательно, никакого отношения к произошедшему не имеют. Ахтырские болельщики, которые находились на одной трибуне с фанами киевского «Динамо», посмотрев на их поведение, заблаговременно, до окончания матча, покинули трибуны и не могли спровоцировать начало беспорядков. Поэтому ФК «Нефтяник-Укрнафта» категорически опровергает любые попытки скомпрометировать фанов и простых болельщиков ахтырской команды «Нефтяник-Укрнафта». Оценку действиям правоохранительных органов, обеспечивавших порядок в день матча на стадионе, дадут официальные вышестоящие организации. Причина случившегося на стадионе «Нефтяник» – не в действиях милиции, а намного глубже и серьезнее.

И если футбольный клуб «Динамо», который немало сделал и делает для развития украинского футбола, для проведения в Украине Чемпионата Европы, не поймет, что под их знаменами растет молодежь, способная таким образом болеть за свою команду, наш украинский футбол, и в первую очередь ФК «Динамо», ждут события более серьезные и трагические, чем на ахтырском стадионе. Прежде чем снимать с себя ответственность информацией в правоохранительные органы о возможности провокаций со стороны своих же болельщиков (допустим даже неорганизованных) нужно посмотреть, все ли сделал ФК «Динамо», чтобы этого не случилось.

Искать крайнего и делать это с помощью центральных телеканалов и средств масс-медиа, при возможностях в этом плане ФК «Динамо» несложно и проблема от этого не решится. А взять на себя ответственность за происшедшее и с помощью тех же средств массовой информации вскрыть ее, чтобы не допустить этого в будущем на других стадионах, наверное, такая позиция была бы достойно воспринята и одобрена всеми футбольными клубами Украины.

То, что случилось на стадионе «Нефтяник» в г. Ахтырке невозможно допустить в будущем и на других стадионах Украины. А как быть с тем, что подростки, которые едут поддержать свою любимую команду (и нет разницы организованно или нет) громят все на пути своего следования, оскверняют памятники, наносят материальный и огромный моральный ущерб обыкновенным жителям, которые живут своей жизнью и не имеют никакого отношения к футболу?..

Если проблема только в том, что фаны киевского «Динамо» самостоятельно, по-своему, захотели свести счеты за поражение своей команды осенью прошлого года в Киеве, а, заодно, и повлиять на судейство в этом матче, которое было далеко не идеальным, это половина беды, потому что ахтырская команда не так часто выигрывает в Киеве у чемпиона Украины. А если проблема в другом?..

Футбольный клуб «Нефтяник-Укрнафта»

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 43
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
ruuna
обратите-ка внимание на другое:
дк огульно спихивает все на ахтырку, а ахтырка ( также огульно ) все - на динамо, вместо того, чтобы каждая сторона разобралась, где и в чем дала маху и честно признала свою вину . ведь претензии можно предъявить и тем и другим.
противно...
armanych
>Может быть результат матча первого круга? Динамо - Нефтяник - 0:1
Да, это киевлян сильно зацепило. Помню еще интервью Сабо перед матчем, мы, мол готовимся уже к матчу в Лиге Чемпионов, чо нам та Ахтырка...
Админ
"Кто-нибудь, скажите мне неопытному какой мотив для этого погрома был у динамо?"
Может быть результат матча первого круга? Динамо - Нефтяник - 0:1
armanych
ЕСЛИ ДЕВУШКУ ВЫНОСЯТ СО СТАДИОНА НА НОСИЛКАХ С ОГРОМНЫМ СИНЯКОМ В РАЙОНЕ ПЕЧЕНИ это борьба за справедливость???
Вы можете гордиться тем, что и ваша частичка заслуги в этом есть. Святые быдлоиды, на видео прекрасно видно, что вы сами спровоцировали такой замес.
draiden
Полностью согласен с "Нефтяником"!!!!!!!!!!!!!
Кот (Сумы)
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Хрюн Моржов
То Гость | 2008-04-24 12:37:42
- Ты че, отъехал? Столько мышку крутить, чтоб пропустить эту фигню? Админы, уберите, плиз.
Хрюн Моржов
То Гость | 2008-04-24 12:23:47
==== Зайди на white-blue.kiev.ua и там все прекрасно увидишь, как у людей попруги на спине оставались после дубинок, как лежачего пинали два урода в форме, а местная быдлотварь потом так же подбежала и начала добивать.
- Ну и ссылочка. Этот сайт полуотморозков ("полу": потому что там встречаются относительно нормальные, но не меньше полных отморозков) что, является истиной в последней инстанции? Так у Аль-Каеды, например, тоже есть свой сайт и они приводят такие же фото, как полиция уродует их представителей, правда, забывая упомянуть, что до этого эти "суперпацаны" подорвали полсотни невинных граждан. Может и на них начнеи ссылаться? И еще. Ты пишешь "как у людей попруги на спине оставались после дубинок". А что ты хотел, чтоб этих "людей", а точнее зверье, не дубинками угощали, а мороженым или пивом? Ошибка ментов в том, что поздно начали угощать, если б раньше - меньше бы побитых было и следов на спинах и фэйсах.
Кот (Сумы)
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Хрюн Моржов
Заявление команды поддерживаю. На заявление ДК была противоположная реакция.
То Гость | 2008-04-24 12:05:20
Самое интерессное, что вновь пострадала девушка Наташа, которую жестоко избили на финале кубка беркутовские твари. И у меня законный вопрос - доколе будет ментовский беспредел, диктатура будинок и газа??? Когда тупое чмо в погонах СЯДЕТ НА ПЯТЬ ЛЕТ за избиение женщины, а его начальника снимут с должности???
- Не спорю, пострадавшая от рук милиции женщина (девушка), не вытворявшая сама ничего плохого - это очень плохо, и за это виновные в погонах должны отвечать. Но не менее плохо, а точнее намного хуже, то, что милиция дает возможность подонкам распоясаться до состояния повальной бойни и лишь тогда вступает в дело. Вспышки насилия отморозков надо было гасить в зародыше, при первых ударах фанов, хватать их, при этом абсолютно допустимо наносить удары дубинками, если те не подчиняются. Тогда бы меньше приехавшей быдлоты получили увечья, а отвечали бы столько же.
Baltacha
Хорошо так бить морды под крышей динамы!!!
Болела
Админ | 2008-04-24 10:15:38

Киевские фаны просят убрать милицию со стадионов. Мне вот интересно что бы было в Ахтырке, если бы милиции не было в городе и на стадионе.
Я себе только что это представил...
_____________________________________________________
Смотрел документальный фильм "Футбольные войны"? Вот что - то типа такого и было бы. Только вот "киевские фаны" оказались бы в меньшем количестве на чужой територии. Где логика?
Еще можно привести в пример несколько эпизодов из х\ф "Банды Нью - Йорка".
З.Ы. - Такой футбол нам не нужен (цитата)
Админ
Киевские фаны просят убрать милицию со стадионов. Мне вот интересно что бы было в Ахтырке, если бы милиции не было в городе и на стадионе.
Я себе только что это представил...
Жоня(Севаст-Днепр)
"И если футбольный клуб «Динамо», который немало сделал и делает для развития украинского футбола, для проведения в Украине Чемпионата Европы, не поймет, что под их знаменами растет молодежь, способная таким образом болеть за свою команду, наш украинский футбол, и в первую очередь ФК «Динамо», ждут события более серьезные и трагические, чем на ахтырском стадионе."
+100
Bav_Kharkiv
Nikitos.ua А ты считаешь, что местные - это не ахтырские фаны? Или ты имеешь в виду братков, которые "встретили" киевлян после матча? Я думаю, что это была месть за то, что творилось весь день в городе. Хотя меня там не было, тебе виднее.
Nikitos.ua
Bav_Kharkiv, "фаны пордрались"
та не фаны подрались,местые и фаны))
Bav_Kharkiv
Ладно, х%й с ним со стадионом. В конце концов фаны подрались - это случается довольно часто. Но за то, что эти уроды сделали в городе, за памятник, за церковь, за воровство на базаре ДК должно ответить. Или это тоже все ахтырские менты устроили?
Nikitos.ua
Гость | 2008-04-24 01:10:57
причем тут угроза,просто меня тоже зовут Никита))А звут как будто я похвастаться решил,у меня в Ахтырке мент хороший друг,пообещал запись дать))
----------------------------
понял))
так видел я этих екпертов, стояли чуваки на поле и снимали,а потом все это по айситиви показывали
Nikitos.ua
Гость | 2008-04-24 01:06:54
я со дня на день жду записи экспертов,которые снимали сектор киевлян на 2 камеры!Никита
----------------------------
звучит как-то угрожающе в мой адрес.
Nikitos.ua
Гость | 2008-04-24 01:03:50
------------------------
не спорю не били, токо газ пустили вроди как,хотя я не ощутил этот газ, а так на 18 мин менты просто отбивались