Украинки не вернут квоту, россиян поймают на допинге, БХГ у Виттоцци

Денис Шаховец прогнозирует, как закончится постолимпийский сезон-2018/19

Украинки не вернут квоту, россиян поймают на допинге, БХГ у Виттоцци
© Украинский биатлон. Вита и Валя Семеренко

Завершился пятый этап Кубка мира, а вместе с ним перешагнул экватор постолимпийский биатлонный сезон 2018/19. После окончания первой половины сезона становится очевидным, что многие уже не смогут реализовать свои задачи на сезон. Борьба за мужской общий зачет КМ практически потеряла интригу, а в женском тотале, наоборот, все только начинается и нас наверняка ожидает захватывающий финал.

Давайте попытаемся предугадать, как сложатся обстоятельства в элите мирового биатлона во второй части сезона, исходя из опыта прошлых лет.

Женская сборная Украины не вернет максимальную квоту

Это скорее даже не прогноз, а констатация факта. В Кубке наций мы опустились на восьмое место и отставание от пятого увеличилось до 423 очков, что делает шансы команды Андрея Прокунина совсем призрачными. Отыграть больше 400 очков, да еще и при нынешней функциональной готовности, которая резко не улучшится, невозможно. Да и в данный момент украинки ближе к вылету из топ-10: 351 очко разделяет нашу команду и сборную Польши, которая занимает 11-ю позицию. К счастью, сценарий с потерей еще одной квоты выглядит фантастическим, поэтому в следующем сезоне Украину в спринтерских и индивидуальных гонках Кубка мира снова будут представлять пять спортсменок.

Бё-младший и Виттоцци выиграют БХГ

Вряд ли кто-то сомневается в победе Йоханнеса Бё в общем зачете Кубка мира. Россиянин Александр Логинов проигрывает ему 186 очков – между ними огромная пропасть. За одну гонку можно отыграть максимум 60 очков (в случае победы), но для этого еще нужно, чтобы «Рыжий» не попал в зачетную зону. А если учитывать тот факт, что Бё-младший ниже 9-го места в гонках этого сезона не опускался, то крайне сложно представить норвежца ниже 40-го места в финишном протоколе. Йоханнес в этом сезоне демонстрирует просто фантастическую стабильность и наверняка к завоеванию Большого хрустального глобуса добавит сразу несколько рекордов. Например, по количеству очков в общем зачете Кубка мира или по числу побед за сезон.

Лиза Виттоцци

Что касается женского тотала, то в нем реальные шансы на победу имеют сразу несколько биатлонисток. Однако лучше других выглядят итальянки Доротея Вирер и Лиза Виттоцци. И если у первой сейчас больше очков, то вторая в последних гонках выглядит намного стабильнее. У 23-летней Виттоцци сразу несколько козырей на руках: она на пять лет моложе своей подруги по команде и главной соперницы в борьбе за БХГ, быстрее на лыжне, а также совсем не уступает в точности стрельбы. Вирер, в свою очередь, может намного быстрее отстреляться. Между ними только 18 очков, поэтому шансы примерно равны. И все же, учитывая спад формы у Доротеи на последнем этапе, рискну предположить, что обладательницей Большого хрустального глобуса станет Лиза Виттоцци. Причем борьба за Кубок мира будет продолжаться вплоть до масс-старта в норвежском Холменколлене, которым завершится нынешний сезон.

Украина не завоюет медалей на чемпионате мира

Перед началом сезона президент Федерации биатлона Украины Владимир Брынзак заявил, что у наших биатлонистов две задачи. Первая – возвращение прошлогодней квоты, которую женщины благополучно провалили уже на экваторе сезона. Вторая задача – успешное выступление на чемпионате мира.

Грубо говоря, на мировом первенстве, как и на Олимпийских играх, существуют только три первых места, за которые дают медали. Четвертое место, пожалуй, является самым обидным. Но если наши девушки подойдут к главному старту сезона в подобных кондициях, то даже о попадании в топ-10 в личных гонках не будет идти речи. От мужчин, на которых всегда рассчитывают в последнюю очередь, в этом году вряд ли кто-то ждет медалей с чемпионата мира. Капитан Дмитрий Пидручный и Артем Прима могут занять довольно высокие места, но для завоевания награды нужно, чтобы совпало множество факторов.

Дмитрий Пидручный

Классический и одиночный миксты будут проходить с разницей не в пару часов, а в неделю, поэтому конкуренция в этих гонках будет намного выше. Наш уровень в эстафетах был продемонстрирован во время минувших немецких этапов. Там хоть бы не настрелять и не стать круговыми... И уже после эстафет, не дожидаясь масс-стартов, в которые, скорее всего, никто из украинцев не сможет квалифицироваться, можно будет собирать чемоданы и готовиться к заключительному этапу Кубка мира.

Если этот прогноз оправдается, то предстоящий чемпионат мира в шведском Эстерсунде станет первым «безмедальным» для Украины за последние 10 лет. Ранее в далеком 2009-м году наши биатлонисты не привезли ни одной награды из южнокорейского Пхенчхана.

А в сказки про «пик формы» уже никто особо не верит. Даже если функциональная готовность наших биатлонистов улучшится, соперники также будут делать ставку на чемпионат мира. Только они, в отличие от нас, на чемпионат Европы основными составами не поедут. Да и североамериканские этапы многие будут пропускать...

Кто-то из украинцев попадет на подиум североамериканского этапа

Юлия Джима

Да, два подиума на первом этапе в Поклюке не должны стать последними в этом сезоне. Причин несколько: выше указанный пропуск многими биатлонистами этапов в канадском Кенморе и американском Солт Лейк Сити, наличие на этих этапах индивидуальных гонок и одиночного супермикста, где точность стрельбы важнее скорости на лыжне. Да и опыт побед в Кенморе у нас уже есть. Правда, эти подиумы не принесут много радости ни спортсменам, ни болельщикам. Но критика в сторону руководства федерации, тренеров и биатлонистов на время должна уменьшиться.

Российских биатлонистов поймают на допинге

Допинг и Россия в последние годы уже успели стать синонимами. Становится определенной традицией ежегодное уличение российских спортсменов в применении запрещенных препаратов. Стоит просто посмотреть на состав сборной России: Александр Логинов и Ирина Старых, являющиеся лидерами своих команд, ранее отбывали двухлетнюю дисквалификацию за эритропоэтин.

В этом сезоне результаты россиян резко улучшились, а до чемпионата мира осталось всего полтора месяца. Да и прецеденты были: в прошлом году будущего депутата Антона Шипулина и компанию не допустили к Олимпийским играм в Пхенчхане. Так что не удивляйтесь, если Логинов и Старых составят компанию своей соотечественнице Екатерине Юрьевой в «вечном черном списке».

Александр Логинов

Брынзак не уйдет в отставку

Владимир Михайлович, безусловно, очень много сделал для украинского биатлона, и с его уходом все может развалиться. Вот только не понятно, почему во время его «правления» совершенно не развивается инфраструктура на местах, а бывшие российские биатлонисты во время смены спортивного гражданства на украинское получают все необходимое снаряжение. В то же время в наших биатлонных школах у детей советские ботинки, нет нормальных лыж и одна старая винтовка на нескольких человек.

Конечно же, мы будем слышать, что на этих экс-россиян не потрачено ни копейки государственных средств, но они к нам пришли явно не для того, чтобы покупать нашу форму за собственные средства. Да и кто их спонсирует всем понятно.

Возможно, в случае провала на чемпионате мира финансирование биатлона будет урезано, но и на последней Олимпиаде медалей мы тоже не завоевали. К тому же, всей основой украинские биатлонисты будут дружно бороться за медали чемпионата Европы с дублерами России, Швеции, Норвегии и других сборных. И борьба эта для нас может быть весьма успешной. Первое место в медальном зачете далеко не гарантировано, однако несколько медалей украинцы должны завоевать. И если в других европейских странах медали чемпионата Европы фактически не ценятся, то для нашего Министерства спорта это повод для радости. Лучшим спортсменом февраля по версии НОК Украины станет кто-то из биатлонистов, будьте уверены.

Увольнение старшего тренера женской сборной Украины

Андрей Прокунин

Назначение Андрея Прокунина наставником украинских биатлонисток было огромной ошибкой. Сначала мы, как патриоты, пропустили в прошлом сезоне этап Кубка мира в Тюмени, из-за чего потеряли квоты и сделали подарок России, которая в этом сезоне снова может выставлять по шесть биатлонисток на неконтактные личные гонки. А затем назначили старшим тренером российского специалиста с допинговым прошлым... Как бы там ни было, одну задачу на сезон Прокунин уже провалил. Если его подопечные не завоюют медалей на чемпионате мира, по окончании сезона его должны уволить.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Денис Шаховец, Sport.ua

(28 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    ternopolskii1989
      ternopolskii1989, 25.01.2019 15:41
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Какой-то дилетант недалекий писал статью.
    Самые хорошие перспективы - у Швеции, Норвегов, Франции и как ни странно - у России. Посмотрите на IBU и на лыжные соревнования, т.к. хороший биатлонист приходит из лыж. У всех этих четырех стран прекрасные лыжники.
    Удел Украины к сожалению - кормиться объедками с российско-белорусского стола.
    Далее - микроклимат, тренеры и сервис бригады. С этим в СБУ опр. проблемы, особенно у женщин.
    Условия - ну с этим беда. С теми же россиянами не сравнить. Теперь даже и в Тюмени не потренируешься.
    Уменьшение квот - еще одна беда, которая тянет за собой еще кучу проблем.
    Особых перемог не вижу, а вот со зрадами никаких проблем.
    Den96
    online
      Den96, 25.01.2019 15:15
    0
    zdobny, 23.01.2019 22:09
    стоп, Денис, какой еще подарок России? Там россиянки заняли 4 место в итоге, а пятое - норвежки. Неприездом на этап Украина подарила квоту норвежкам.
    Россиянок и норвежек разделили только пять очков в Кубке наций. Если бы наша сборная поехала в Тюмень, все могло быть иначе.
    zdobny
      zdobny, 23.01.2019 22:09
    +1
    стоп, Денис, какой еще подарок России? Там россиянки заняли 4 место в итоге, а пятое - норвежки. Неприездом на этап Украина подарила квоту норвежкам.
    Benya23
      Benya23, 23.01.2019 01:32
    +1
    Александр Шевченко, 23.01.2019 00:54
    Тандервольд -нет. Она пойдет по пути Экхоф скорее всего. Нестабильная она, нету у нее прочности в стрельбе, не кубковая она. Но то, что она сможет выстреливать на главных стартах, как это делала Тириль - уверен на все сто, но некубковая она. Давыдова - ну незнаю, то же стрельба, еще хуже чем у Тандервольд. 75 процентов - это очень мало. Кривко, да она всего на год младше Вирер, если она только в этом сезоне пробилась в элиту, то не думаю что в свои 29-30 лет она сможет навязать борьбу за глобус. Дальмайер биатлон по ходу уже не интересен, думаю после этого сезона уйдет в свои горы. Вот Оберг, про которую я говорил - очень мне нравиться - стабильна, нервы в порядке, хорошая стрельба, хороша на лыжне - все есть для кубка мира. Тоже самое и про Витоцци можно сказать. Вот это противостояние думаю будет в ближайшие сезоны классикой женского биталона, ну нету больше в женском биатлоне таких спортсменок, которые во всех аспектах хороши.
    Ткндревольд жожет пойдет по пути Экхоф, а может и не пойдет, можно долго гадать. Давыдова еще по сути юниорка, я уверен что она возьмет БХГ. По кривко согласен, чего то дусал, что она моложе.
    А еще есть Олсбю, чет я про нее забыл, которая тоже будет тусить вверху ближайшие 2-3 года
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 23.01.2019 00:54
    +1
    Benya23, 22.01.2019 23:53
    Не все так просто в женском биатлоне. Каждые пару лет кто-то выстреливает, абсолютно неожиданный. На след сезон есть Вирер, Виттоци, Фиалкова, Тандревольд — очень перспективная норвежка 23 года, Шевалье, Пройс ,та же Лаура, я уверен свое еще покажет. Плюс в ближайшие годы могут навязать борьбу за БХГ Кривко, и в ком я вообще не сомневаюсь — Маркета Давыдова
    Тандервольд -нет. Она пойдет по пути Экхоф скорее всего. Нестабильная она, нету у нее прочности в стрельбе, не кубковая она. Но то, что она сможет выстреливать на главных стартах, как это делала Тириль - уверен на все сто, но некубковая она. Давыдова - ну незнаю, то же стрельба, еще хуже чем у Тандервольд. 75 процентов - это очень мало. Кривко, да она всего на год младше Вирер, если она только в этом сезоне пробилась в элиту, то не думаю что в свои 29-30 лет она сможет навязать борьбу за глобус. Дальмайер биатлон по ходу уже не интересен, думаю после этого сезона уйдет в свои горы. Вот Оберг, про которую я говорил - очень мне нравиться - стабильна, нервы в порядке, хорошая стрельба, хороша на лыжне - все есть для кубка мира. Тоже самое и про Витоцци можно сказать. Вот это противостояние думаю будет в ближайшие сезоны классикой женского биталона, ну нету больше в женском биатлоне таких спортсменок, которые во всех аспектах хороши.
    Benya23
      Benya23, 22.01.2019 23:53
    +1
    Александр Шевченко, 22.01.2019 23:13
    Ну, Виттоци если не в этом сезоне, то в следующем точно возьмет БХГ. Она еще с прошлого сезона начала отжигать. Все таки 6е место заняла в конце сезона, с кучей заездов в топ-6. Выше нее в тотале были только Мака и Дальмайер, которые сейчас не в форме, да и врядли уже будут в форме когда-то, Домрачева, которая закончила карьеру, Кузьмина, которая закончит в этом году. Из соперников на ближайшие сезоны только Вирер остаеться, да и та судя по всему уже сдает. А больше конкурентов, которые могут похвастаться стабильностью, которая есть у Виттоцци, практически нет. Шведка Оберг может еще, ну и Фиалкова, вот собственно это трио и будет заправлять биатлоном ближайшие сезонов пять, ну а наши все просрали из-за этого рашиста бухаря Брынзака.
    Не все так просто в женском биатлоне. Каждые пару лет кто-то выстреливает, абсолютно неожиданный. На след сезон есть Вирер, Виттоци, Фиалкова, Тандревольд — очень перспективная норвежка 23 года, Шевалье, Пройс ,та же Лаура, я уверен свое еще покажет. Плюс в ближайшие годы могут навязать борьбу за БХГ Кривко, и в ком я вообще не сомневаюсь — Маркета Давыдова
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 22.01.2019 23:13
    +2
    Ну, Виттоци если не в этом сезоне, то в следующем точно возьмет БХГ. Она еще с прошлого сезона начала отжигать. Все таки 6е место заняла в конце сезона, с кучей заездов в топ-6. Выше нее в тотале были только Мака и Дальмайер, которые сейчас не в форме, да и врядли уже будут в форме когда-то, Домрачева, которая закончила карьеру, Кузьмина, которая закончит в этом году. Из соперников на ближайшие сезоны только Вирер остаеться, да и та судя по всему уже сдает. А больше конкурентов, которые могут похвастаться стабильностью, которая есть у Виттоцци, практически нет. Шведка Оберг может еще, ну и Фиалкова, вот собственно это трио и будет заправлять биатлоном ближайшие сезонов пять, ну а наши все просрали из-за этого рашиста бухаря Брынзака.
    Sergey_92
      Sergey_92, 22.01.2019 22:59
    +1
    Буду вболівати за Вітоцці - гарно розкрилася цього сезону
    der_MaiStier
      der_MaiStier, 22.01.2019 22:38
    +1
    Абсолютно правильні висновки, хіба що в жінок за ВКГ може бути все, що завгодно - домінування в стилі Нойнер чи Дальмаєр останніх років немає і близько - будь-хто з теперішніх топів може накотити в кінці сезону і виграти глобус.
    Діяльність Бринзакова в останні 5-10 років треба розслідувати, бажано з повним аудитом - забагато кацапського смороду стало в нашій збірній на фоні абсолютно неадекватних рішень старого ватника
    Иван Панин
      Иван Панин, 22.01.2019 21:09
    +5
    "Лучшим спортсменом февраля по версии НОК Украины станет кто-то из биатлонистов, будьте уверены". А я уверен лучшим спортсменом февраля будет теннисистка.
    movkli
    online
      movkli, 22.01.2019 20:36
    0
    Владимир Копяк, 22.01.2019 20:30
    Куда уж более...Финансирование биатлона - запредельное, поинтересуйтесь сметами на сайте Министерства молодежи и спорта, ни одна олимпийская дисциплина рядом не стояла. Почему Брынзак до сих пор рулит сборной? Потому что очень сильно дружит с расеянами и, я так думаю, что очень хорошо делится бюджетными деньгами с верхушкой Министерства, у них это святое. И у меня большое подозрение, что Андрюша Прокунин продолжает свои допинговые эксперименты на наших сборниках, уж больно симптомы смахивают на неудачное применение препаратов - все не могут попасть в нужную концентрацию. Может хорошего специалиста вызвать с другой страны? Кто-то мечтает о медалях на ЧМ... Окститесь, чудеса бывают только в сказках...
    и есть подозрения, что закрытие РосВАДА ударило не только по русским спортсменам, но и наши там же "чистились" и "тестили" различные препараты ,а сейчас негде, а раньше договаривались...
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 22.01.2019 20:30
    0
    Kherson384, 22.01.2019 19:00
    .... Причем все это. Финансирование нашего биатлона должно быть на должном уровне.
    Куда уж более...Финансирование биатлона - запредельное, поинтересуйтесь сметами на сайте Министерства молодежи и спорта, ни одна олимпийская дисциплина рядом не стояла. Почему Брынзак до сих пор рулит сборной? Потому что очень сильно дружит с расеянами и, я так думаю, что очень хорошо делится бюджетными деньгами с верхушкой Министерства, у них это святое. И у меня большое подозрение, что Андрюша Прокунин продолжает свои допинговые эксперименты на наших сборниках, уж больно симптомы смахивают на неудачное применение препаратов - все не могут попасть в нужную концентрацию. Может хорошего специалиста вызвать с другой страны? Кто-то мечтает о медалях на ЧМ... Окститесь, чудеса бывают только в сказках...
    movkli
    online
      movkli, 22.01.2019 20:26
    +1
    отыграть 60 очков за гонку можно, если Бе не поедет в СА, а Логинов начнет выигрывать гонки в СА... тут надо знать, кто поедет в Америку-кто нет
    Pro100alex88
      Pro100alex88, 22.01.2019 20:19
    +2
    Да квоты есть кем заполнять. Молодежь выставлять, чтобы набирались опыта. Вернуть бы тренера с ОИ-2014. А россияне явно под допингом, прям пархают. Но иногда кажется, что норвежцы астматики тоже что то придумали в этом плане. Да и немцы, со своими собственными лабораториями...
    Kherson384
      Kherson384, 22.01.2019 19:00
    0
    .... Причем все это. Финансирование нашего биатлона должно быть на должном уровне.
    goodhell
      goodhell, 22.01.2019 18:33
    0
    Прокунин может "хлопнуть дверью" и посыпать в напитки допинг
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 22.01.2019 18:32
    +4
    Den96, 22.01.2019 18:27
    Повірте, вона виступатиме, як мінімум, не гірше Журавок. Вже в кінці цього сезону вона зможе дебютувати за Україну на Кубку світу
    Дай Бог. Я тільки за. Але повірте і нею і з Журавок все одно ніким буде достойно квоту навіть у 5 спортсменок закривати в наступному році.
    Den96
    online
    Den96, 22.01.2019 18:27
    +5
    Vbolivalnyk-Peter, 22.01.2019 18:21
    Та про неї я пам'таю тому і написав " можливо хтось з молодяку", адже Блашко - це наразі теорія - ніхто не знає її можливостей на фоні " динозаврів" біатлону.
    Повірте, вона виступатиме, як мінімум, не гірше Журавок. Вже в кінці цього сезону вона зможе дебютувати за Україну на Кубку світу
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 22.01.2019 18:21
    +3
    Den96, 22.01.2019 18:17
    Про Блашко не забувайте
    Та про неї я пам'таю тому і написав " можливо хтось з молодяку", адже Блашко - це наразі теорія - ніхто не знає її можливостей на фоні " динозаврів" біатлону.
    Den96
    online
    Den96, 22.01.2019 18:17
    +2
    Vbolivalnyk-Peter, 22.01.2019 18:07
    Абсолютно погоджуюся! Навіщо нам 6 спортсменок коли зараз і 4 нормальних немає. Семеренки здулися - залишилася плюс/мінус тільки Віта, Джиму, таке враження, ще по завершенню минулого сезону відпровадити зі збірної з прчестями. Вона вже тоді не дуже хотіла в біатлоні залишатися. А зараз їй і нічого не притнеш - Тренер/чоловік чузеземець, і так зробила послугу, що залишилася в збірній. Підгрушна - боєць коли не хвора, однак хвора вона частіше ніж здорова. У таких випадках спортсмени ТОП рівня завершують кар'єру, адже це знущоння над собою та й підстава по відношенню до команди, адже на тебе розраховують в тебе вкладають кошти, а на визоді 2-3 нррмальних старта за сезон. На наступний рік залишаться Меркушина, Вавринець (дасть Бог) зі здоров'ям все ок. буде), та ж Жураврк-тихоход, можливо, семеренко, можливо хтось з молодняка ще підтягнеться, однак зрозуміло, що це "теоретична" перспектива.... Так хто на наступний зезон буде квоту заповнювати?....
    Про Блашко не забувайте
    UgandaMan
      UgandaMan, 22.01.2019 17:29
    +10
    "...мы ... пропустили в прошлом сезоне этап Кубка мира в Тюмени, из-за чего потеряли квоты ..."
    Квоты потеряли из-за того, что выступали ху*во. И (не)поездка в Тюмень ничего уже не решала.
    зы По состоянию на сегодня, квотами вообще можно не заморачиваться - какая разница, сколько персонажей будет заканчивать в шестом десятке....
    SKIF1927
    online
      SKIF1927, 22.01.2019 17:54
    +7
    Выгнать к.ацапских гнид со сборной !
    nik19
      nik19, 22.01.2019 17:48
    +7
    бринзак гнида..ровалює все....набрав купу москалів а ті і раді старатися все до розвалити старий хер..хай нахер валить на пенсію..для сруских всі умови робить..різного шлаку понабирав чел..вали вже напенсію гірше вже не буде.
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 22.01.2019 18:16
    +6
    Щодо російських мрментів в зьірній - велике питання до Бринзака. Тренер це ж не поодинокмй випадок. З росії ж до нас "завітали" і сервісмени, і пачки російських спортсменів-"непотребів", які нічогісінкі не показували тільки займали місце когось з українського молодняку (то ж Боднар якби постійно бігала би на КС з основною командою, переконаеий, вже б давно набралася б впевненості в стпільбі, а холо вона і зараз одна з найкраших серед усіх українок).
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 22.01.2019 18:07
    +6
    UgandaMan, 22.01.2019 17:29
    "...мы ... пропустили в прошлом сезоне этап Кубка мира в Тюмени, из-за чего потеряли квоты ..."
    Квоты потеряли из-за того, что выступали ху*во. И (не)поездка в Тюмень ничего уже не решала.
    зы По состоянию на сегодня, квотами вообще можно не заморачиваться - какая разница, сколько персонажей будет заканчивать в шестом десятке....
    Абсолютно погоджуюся! Навіщо нам 6 спортсменок коли зараз і 4 нормальних немає. Семеренки здулися - залишилася плюс/мінус тільки Віта, Джиму, таке враження, ще по завершенню минулого сезону відпровадити зі збірної з прчестями. Вона вже тоді не дуже хотіла в біатлоні залишатися. А зараз їй і нічого не притнеш - Тренер/чоловік чузеземець, і так зробила послугу, що залишилася в збірній. Підгрушна - боєць коли не хвора, однак хвора вона частіше ніж здорова. У таких випадках спортсмени ТОП рівня завершують кар'єру, адже це знущоння над собою та й підстава по відношенню до команди, адже на тебе розраховують в тебе вкладають кошти, а на визоді 2-3 нррмальних старта за сезон. На наступний рік залишаться Меркушина, Вавринець (дасть Бог) зі здоров'ям все ок. буде), та ж Жураврк-тихоход, можливо, семеренко, можливо хтось з молодняка ще підтягнеться, однак зрозуміло, що це "теоретична" перспектива.... Так хто на наступний зезон буде квоту заповнювати?....
    Иван Панин
      Иван Панин, 22.01.2019 21:09
    +5
    "Лучшим спортсменом февраля по версии НОК Украины станет кто-то из биатлонистов, будьте уверены". А я уверен лучшим спортсменом февраля будет теннисистка.
    Den96
    online
    Den96, 22.01.2019 18:27
    +5
    Vbolivalnyk-Peter, 22.01.2019 18:21
    Та про неї я пам'таю тому і написав " можливо хтось з молодяку", адже Блашко - це наразі теорія - ніхто не знає її можливостей на фоні " динозаврів" біатлону.
    Повірте, вона виступатиме, як мінімум, не гірше Журавок. Вже в кінці цього сезону вона зможе дебютувати за Україну на Кубку світу
    Den96
    online
    Den96, 22.01.2019 17:58
    +5
    UgandaMan, 22.01.2019 17:29
    "...мы ... пропустили в прошлом сезоне этап Кубка мира в Тюмени, из-за чего потеряли квоты ..."
    Квоты потеряли из-за того, что выступали ху*во. И (не)поездка в Тюмень ничего уже не решала.
    зы По состоянию на сегодня, квотами вообще можно не заморачиваться - какая разница, сколько персонажей будет заканчивать в шестом десятке....
    Если бы поехали в Тюмень, квоту сохранили бы 100%. Женщины выступали в прошлом году на уровне топ-5 сборных, мужчины должны были остаться в топ-10. Результаты были посредственными, но намного лучше, чем в первой части этого сезона.
    Я не говорю, что нужно было ехать в Тюмень. Но отказаться от поездки и через полтора месяца назначить старшим тренером женской сборной россиянина с допинговым прошлым очень глупо.
    I_LOVE_UKRAINE
      I_LOVE_UKRAINE, 22.01.2019 17:19
    +5
    Александр Логинов и Ирина Старых, являющиеся лидерами своих команд, ранее отбывали двухлетнюю дисквалификацию за эритропоэтин.
    ------------------------------------------
    Епобіокрин - препарат вводять підшкірно або внутрішньовенно. Тривалість внутрішньовенної ін´єкції 1 - 2 хв. Іншими словами - вони кололись і прекрасно усвідомлювали, що йдуть на обман!
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 22.01.2019 18:32
    +4
    Den96, 22.01.2019 18:27
    Повірте, вона виступатиме, як мінімум, не гірше Журавок. Вже в кінці цього сезону вона зможе дебютувати за Україну на Кубку світу
    Дай Бог. Я тільки за. Але повірте і нею і з Журавок все одно ніким буде достойно квоту навіть у 5 спортсменок закривати в наступному році.
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 22.01.2019 18:21
    +3
    Den96, 22.01.2019 18:17
    Про Блашко не забувайте
    Та про неї я пам'таю тому і написав " можливо хтось з молодяку", адже Блашко - це наразі теорія - ніхто не знає її можливостей на фоні " динозаврів" біатлону.
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 22.01.2019 23:13
    +2
    Ну, Виттоци если не в этом сезоне, то в следующем точно возьмет БХГ. Она еще с прошлого сезона начала отжигать. Все таки 6е место заняла в конце сезона, с кучей заездов в топ-6. Выше нее в тотале были только Мака и Дальмайер, которые сейчас не в форме, да и врядли уже будут в форме когда-то, Домрачева, которая закончила карьеру, Кузьмина, которая закончит в этом году. Из соперников на ближайшие сезоны только Вирер остаеться, да и та судя по всему уже сдает. А больше конкурентов, которые могут похвастаться стабильностью, которая есть у Виттоцци, практически нет. Шведка Оберг может еще, ну и Фиалкова, вот собственно это трио и будет заправлять биатлоном ближайшие сезонов пять, ну а наши все просрали из-за этого рашиста бухаря Брынзака.
    Pro100alex88
      Pro100alex88, 22.01.2019 20:19
    +2
    Да квоты есть кем заполнять. Молодежь выставлять, чтобы набирались опыта. Вернуть бы тренера с ОИ-2014. А россияне явно под допингом, прям пархают. Но иногда кажется, что норвежцы астматики тоже что то придумали в этом плане. Да и немцы, со своими собственными лабораториями...
    Den96
    online
    Den96, 22.01.2019 18:17
    +2
    Vbolivalnyk-Peter, 22.01.2019 18:07
    Абсолютно погоджуюся! Навіщо нам 6 спортсменок коли зараз і 4 нормальних немає. Семеренки здулися - залишилася плюс/мінус тільки Віта, Джиму, таке враження, ще по завершенню минулого сезону відпровадити зі збірної з прчестями. Вона вже тоді не дуже хотіла в біатлоні залишатися. А зараз їй і нічого не притнеш - Тренер/чоловік чузеземець, і так зробила послугу, що залишилася в збірній. Підгрушна - боєць коли не хвора, однак хвора вона частіше ніж здорова. У таких випадках спортсмени ТОП рівня завершують кар'єру, адже це знущоння над собою та й підстава по відношенню до команди, адже на тебе розраховують в тебе вкладають кошти, а на визоді 2-3 нррмальних старта за сезон. На наступний рік залишаться Меркушина, Вавринець (дасть Бог) зі здоров'ям все ок. буде), та ж Жураврк-тихоход, можливо, семеренко, можливо хтось з молодняка ще підтягнеться, однак зрозуміло, що це "теоретична" перспектива.... Так хто на наступний зезон буде квоту заповнювати?....
    Про Блашко не забувайте
    zdobny
      zdobny, 23.01.2019 22:09
    +1
    стоп, Денис, какой еще подарок России? Там россиянки заняли 4 место в итоге, а пятое - норвежки. Неприездом на этап Украина подарила квоту норвежкам.
    Benya23
      Benya23, 23.01.2019 01:32
    +1
    Александр Шевченко, 23.01.2019 00:54
    Тандервольд -нет. Она пойдет по пути Экхоф скорее всего. Нестабильная она, нету у нее прочности в стрельбе, не кубковая она. Но то, что она сможет выстреливать на главных стартах, как это делала Тириль - уверен на все сто, но некубковая она. Давыдова - ну незнаю, то же стрельба, еще хуже чем у Тандервольд. 75 процентов - это очень мало. Кривко, да она всего на год младше Вирер, если она только в этом сезоне пробилась в элиту, то не думаю что в свои 29-30 лет она сможет навязать борьбу за глобус. Дальмайер биатлон по ходу уже не интересен, думаю после этого сезона уйдет в свои горы. Вот Оберг, про которую я говорил - очень мне нравиться - стабильна, нервы в порядке, хорошая стрельба, хороша на лыжне - все есть для кубка мира. Тоже самое и про Витоцци можно сказать. Вот это противостояние думаю будет в ближайшие сезоны классикой женского биталона, ну нету больше в женском биатлоне таких спортсменок, которые во всех аспектах хороши.
    Ткндревольд жожет пойдет по пути Экхоф, а может и не пойдет, можно долго гадать. Давыдова еще по сути юниорка, я уверен что она возьмет БХГ. По кривко согласен, чего то дусал, что она моложе.
    А еще есть Олсбю, чет я про нее забыл, которая тоже будет тусить вверху ближайшие 2-3 года
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 23.01.2019 00:54
    +1
    Benya23, 22.01.2019 23:53
    Не все так просто в женском биатлоне. Каждые пару лет кто-то выстреливает, абсолютно неожиданный. На след сезон есть Вирер, Виттоци, Фиалкова, Тандревольд — очень перспективная норвежка 23 года, Шевалье, Пройс ,та же Лаура, я уверен свое еще покажет. Плюс в ближайшие годы могут навязать борьбу за БХГ Кривко, и в ком я вообще не сомневаюсь — Маркета Давыдова
    Тандервольд -нет. Она пойдет по пути Экхоф скорее всего. Нестабильная она, нету у нее прочности в стрельбе, не кубковая она. Но то, что она сможет выстреливать на главных стартах, как это делала Тириль - уверен на все сто, но некубковая она. Давыдова - ну незнаю, то же стрельба, еще хуже чем у Тандервольд. 75 процентов - это очень мало. Кривко, да она всего на год младше Вирер, если она только в этом сезоне пробилась в элиту, то не думаю что в свои 29-30 лет она сможет навязать борьбу за глобус. Дальмайер биатлон по ходу уже не интересен, думаю после этого сезона уйдет в свои горы. Вот Оберг, про которую я говорил - очень мне нравиться - стабильна, нервы в порядке, хорошая стрельба, хороша на лыжне - все есть для кубка мира. Тоже самое и про Витоцци можно сказать. Вот это противостояние думаю будет в ближайшие сезоны классикой женского биталона, ну нету больше в женском биатлоне таких спортсменок, которые во всех аспектах хороши.
    Benya23
      Benya23, 22.01.2019 23:53
    +1
    Александр Шевченко, 22.01.2019 23:13
    Ну, Виттоци если не в этом сезоне, то в следующем точно возьмет БХГ. Она еще с прошлого сезона начала отжигать. Все таки 6е место заняла в конце сезона, с кучей заездов в топ-6. Выше нее в тотале были только Мака и Дальмайер, которые сейчас не в форме, да и врядли уже будут в форме когда-то, Домрачева, которая закончила карьеру, Кузьмина, которая закончит в этом году. Из соперников на ближайшие сезоны только Вирер остаеться, да и та судя по всему уже сдает. А больше конкурентов, которые могут похвастаться стабильностью, которая есть у Виттоцци, практически нет. Шведка Оберг может еще, ну и Фиалкова, вот собственно это трио и будет заправлять биатлоном ближайшие сезонов пять, ну а наши все просрали из-за этого рашиста бухаря Брынзака.
    Не все так просто в женском биатлоне. Каждые пару лет кто-то выстреливает, абсолютно неожиданный. На след сезон есть Вирер, Виттоци, Фиалкова, Тандревольд — очень перспективная норвежка 23 года, Шевалье, Пройс ,та же Лаура, я уверен свое еще покажет. Плюс в ближайшие годы могут навязать борьбу за БХГ Кривко, и в ком я вообще не сомневаюсь — Маркета Давыдова
    Sergey_92
    online
      Sergey_92, 22.01.2019 22:59
    +1
    Буду вболівати за Вітоцці - гарно розкрилася цього сезону
    der_MaiStier
      der_MaiStier, 22.01.2019 22:38
    +1
    Абсолютно правильні висновки, хіба що в жінок за ВКГ може бути все, що завгодно - домінування в стилі Нойнер чи Дальмаєр останніх років немає і близько - будь-хто з теперішніх топів може накотити в кінці сезону і виграти глобус.
    Діяльність Бринзакова в останні 5-10 років треба розслідувати, бажано з повним аудитом - забагато кацапського смороду стало в нашій збірній на фоні абсолютно неадекватних рішень старого ватника
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности