Соль согласовал с Динамо условия 5-летнего контракта

Испанский форвард все ближе к переезду в Украину

Соль согласовал с Динамо условия 5-летнего контракта
© Soccrates/BSR Agency. Фран Соль

Нападающий голландского «Виллем II» Фран Соль договорился по условиям личного контракта с «Динамо». Его срок должен будет составить 5 лет.

Сообщается, что футболист хочет перебраться в стан «бело-синих», потому как желает поиграть на топ-уровне в еврокубках.

Руководство «Виллем II» смирилось с уходом своего бомбардира. Изначально голландцы хотели выручить как можно больше за Соля, к которому, по слухам, проявляло интерес немало клубов, но по нему пришло лишь одно предложение от «Динамо» на сумму 3 миллиона евро. Впрочем, киевляне предлагают ряд бонусных выплат, в результате чего эта сумма может серьезно увеличиться в будущем.

Ранее сообщалось, что Фран Соль станет игроком «Динамо» в ближайшее время.

В текущем сезоне 26-летний футболист провел за «Виллем II» 20 матчей во всех турнирах, забив 17 мячей.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник

(16 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Mr. Sherlock Holmes
    online
      Mr. Sherlock Holmes , 15.01.2019 18:21
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Удачи и успехов в Динамо. Надеюсь он принесёт много пользы команде. Поздравляю Динамо с отличным приобретением!
    Germes
      Germes, 15.01.2019 14:17
    0
    marko2020, 14.01.2019 15:16
    Войну на самом деле можно закончить и за неделю, загнав при этом все русское гавно назад за поребрик, вот только потери будут большие
    Звідки ти знаєш які там будуть втрати, генерал майбутньобачення?
    marko2020
      marko2020, 14.01.2019 15:16
    -1
    Войну на самом деле можно закончить и за неделю, загнав при этом все русское гавно назад за поребрик, вот только потери будут большие
    kvlad200760
      kvlad200760, 14.01.2019 14:02
    -1
    Т. Артём, 14.01.2019 12:21
    Это как? "Срочно заканчивать войну* Подскажи как разбить одну из самых сильных армий в мире. Ту которая и трупами забрасывать будет при необходимости. Или как Слуга Бени предлагает Крым отдать с Донбассом?
    По перше "не одну з самих сильних армий світу" а чисельну армію що володіє ядерною зброєю.По друге треба просто за допомогою ООН всеж таки розмістити миротворців по всій довжині кордонів ОРДЛО і далі вже рухатися по виробленій дорожній карті -виведення озброєггі,вибори,амністія і відбудова . По третє навіть "слуга Коломойського" (хоча в тому сильно сумніваюсь бо він не став слугою Маслякова та Ернста,Фірташа та Януковича) ніколи не говорив про те що Крим і Донбасс треба віддати. Просто реалії наразі такі що Донбасс можна повернути за допомогою миротворців,а Крим Раша поверне через 5-10 років,коли в Криму плодородні землі без води з Дніпра знову перетворяться на солончакові степи і стануть такими ж як були в 1954 році,коли Крим передали у склад УССР. Це тобі про війну і як досягти перемоги.Щодо чемпіонату,то хоча мені і хочеться аби наш чемпіонат був не змаганням двох команд і вони були конкурентні на евроарені,та слід зазначити що для Соля перехід у Динамо то крок назад бо наш чемп слабкіше за голандський. І що у себе в чемпі Соль в кожній грі мав викладатися на 100%,а у нашому чемпі ігор з повним навантаженням набагато менше.
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 14.01.2019 13:46
    +1
    Андрей Овчаренко, 14.01.2019 13:41
    Ну вы вроде неглупый человек. Вам сделали абсолютно правильное замечание, вы же сами начали что-то доказывать непонятно зачем.
    А потом внезапно пришли к:
    "Ну погутарим мы с вами, ну попридирамемся к словам. И что дальше??"
    Ну так и не начинали бы гутарить значит.
    Это без вины виноватый))).
    Промолчать плохо
    Сказать тоже плохо)))))
    Еще раз все простые люди болельщики знают о том что войну надо заканчивать. Это глупая фраза которой пользуются все чинуши. Я с этим согласен.
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 14.01.2019 13:41
    +2
    Юрий Алпатов, 14.01.2019 13:31
    Блестящий пример.
    Надо закопипастить.
    Уважаемый Андрей вы же меня поняли что имею ввиду.
    Ну погутарим мы с вами, ну попридирамемся к словам. И что дальше??
    Я вот допустим радуюсь подписанию хорошего нападающего.
    Старый Новый год. Жаль конечно что на работе. Все равно не нам решать.
    Как вы говорите популизмом я не занимаюсь. Просто на наш футбол влияет война. Войны не будет будет легче.
    Ну вы вроде неглупый человек. Вам сделали абсолютно правильное замечание, вы же сами начали что-то доказывать непонятно зачем.
    А потом внезапно пришли к:
    "Ну погутарим мы с вами, ну попридирамемся к словам. И что дальше??"
    Ну так и не начинали бы гутарить значит.
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 14.01.2019 13:31
    -3
    Андрей Овчаренко, 14.01.2019 13:23
    Когда к рахиту подходит хулиган бывший боксер и начинает его мутузить, рахиту тоже очень хочется чтоб все срочно закончилось. Кто-то еще должен захотеть чтоб это закончилось, или "всех" в лице этого доходяги достаточно?
    Блестящий пример.
    Надо закопипастить.
    Уважаемый Андрей вы же меня поняли что имею ввиду.
    Ну погутарим мы с вами, ну попридирамемся к словам. И что дальше??
    Я вот допустим радуюсь подписанию хорошего нападающего.
    Старый Новый год. Жаль конечно что на работе. Все равно не нам решать.
    Как вы говорите популизмом я не занимаюсь. Просто на наш футбол влияет война. Войны не будет будет легче.
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 14.01.2019 13:23
    0
    Юрий Алпатов, 14.01.2019 13:16
    Я у жены спрашиваю. Ты хочешь чтобы война закончилась?. Она говорит Да
    У теще спрашиваю: говорит да
    У тестя: говорит да
    У мамы и папы: говорят да.
    У меня накопилось так с 50 до 500 человек.
    Это для меня так охарактеризовывается слово "Все".
    Когда к рахиту подходит хулиган бывший боксер и начинает его мутузить, рахиту тоже очень хочется чтоб все срочно закончилось. Кто-то еще должен захотеть чтоб это закончилось, или "всех" в лице этого доходяги достаточно?
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 14.01.2019 13:16
    -3
    Андрей Овчаренко, 14.01.2019 13:12
    Кто "все"? Кремль хочет?
    Я у жены спрашиваю. Ты хочешь чтобы война закончилась?. Она говорит Да
    У теще спрашиваю: говорит да
    У тестя: говорит да
    У мамы и папы: говорят да.
    У меня накопилось так с 50 до 500 человек.
    Это для меня так охарактеризовывается слово "Все".
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 14.01.2019 13:12
    +3
    Юрий Алпатов, 14.01.2019 12:57
    А в чем популизм???. Все хотят закончитт ее. Но не знают как. От этого наш футбол возрадиться.
    Вы у меня спросили я ответил.
    Кто "все"? Кремль хочет?
    Robert Monroe
      Robert Monroe, 14.01.2019 13:04
    -1
    Vbolivalnyk-Peter, 14.01.2019 12:56
    А хто в Динамо буде йому такі паси видавати як в нарізці?
    Футболисты. Состав Виллема слабее в разы, чем у ДК.
    Другое дело, что в Голландии никто не закрывается, как и в Бельгии.
    Там любая команда играет в футбол, а не отбивается от фаворита.
    Много свободных зон и нет плотной опеки.
    Как испанец сможет приспособиться к особенностям УПЛ - ещё вопрос.
    Но в Голландии тоже далеко не каждый забивает много.
    Тем более в составе середняка/аутсайдера.
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 14.01.2019 12:58
    -2
    Андрей Овчаренко, 14.01.2019 12:46
    А не проще признать, что "срочно заканчивать войну" - это тупая фраза, за которой абсолютно ничего нет кроме популизма, чем перебирать все варианты ответов?
    Извините не вы спрашивали, Артем спрашивал
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 14.01.2019 12:57
    -4
    Андрей Овчаренко, 14.01.2019 12:46
    А не проще признать, что "срочно заканчивать войну" - это тупая фраза, за которой абсолютно ничего нет кроме популизма, чем перебирать все варианты ответов?
    А в чем популизм???. Все хотят закончитт ее. Но не знают как. От этого наш футбол возрадиться.
    Вы у меня спросили я ответил.
    Vbolivalnyk-Peter
      Vbolivalnyk-Peter, 14.01.2019 12:56
    +2
    А хто в Динамо буде йому такі паси видавати як в нарізці?
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 14.01.2019 12:46
    +7
    Юрий Алпатов, 14.01.2019 12:29
    Смотрите отвечу "Не ко мне вопрос, а к власти", вы мне скажите балабол.
    Скажу идти на компромиссы скажите ватник.
    Скажу побеждать любой ценой, кто скажет в ответ за шоколад пороха я не пойду.
    Это сложный вопрос. Все об этом говорят
    Закончить войну - это ответственность. Пока я такого человека не вижу кто возьмет на себя ответственность.
    А не проще признать, что "срочно заканчивать войну" - это тупая фраза, за которой абсолютно ничего нет кроме популизма, чем перебирать все варианты ответов?
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 14.01.2019 12:42
    +1
    Нарезка неудачная, по предыдущим было видно, что он умеет и практикует все, что нужно.
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 14.01.2019 12:29
    -4
    Т. Артём, 14.01.2019 12:21
    Это как? "Срочно заканчивать войну* Подскажи как разбить одну из самых сильных армий в мире. Ту которая и трупами забрасывать будет при необходимости. Или как Слуга Бени предлагает Крым отдать с Донбассом?
    Смотрите отвечу "Не ко мне вопрос, а к власти", вы мне скажите балабол.
    Скажу идти на компромиссы скажите ватник.
    Скажу побеждать любой ценой, кто скажет в ответ за шоколад пороха я не пойду.
    Это сложный вопрос. Все об этом говорят
    Закончить войну - это ответственность. Пока я такого человека не вижу кто возьмет на себя ответственность.
    Vbolivalnyk-Peter
      Vbolivalnyk-Peter, 14.01.2019 12:24
    +1
    Будь-який нападаючий буде забивати тоді, коли вся команда грає на нього та створює йому гольові моменти. Але це не про Динамо. Чи гадаєте, що купивши нового форварда, і нічого незмінивши в стилі ведення гри, Динамо одразу ж почне пачками забивати голи? .... . Чому в динамо жоден форвард не може заграти? Тому, що тренери - довбні, тому, що між єдиним нападником та рештою команди величезні розриви, тому, що він кинутий на призволяще і грає практично без піднтимки. Складається таке враження що Хацкевичу потрібен нападник, який сам відбере м'яча у супротивника, обіграє сам півкоманди та заб'є гол.... Намає в Світі таких.... Хачкевич не знає як грати в футбол. Він не може нічому навчити гравців. Динамівські скаути краще би актовно зайнялися пошуками нормального тренера (бажано без "динамівського" серця, та й, взагалі, краще без пострадянського паспорта). Запросіть іноземця, нехай не якогось суперТОПа, але людину амбітну та з зовсім іншим баченням гри. А то "динамівські серця" всі тренують за конспектами Лобановського, і ніхто не задумується, що ті конспекти вже на 20-30 років застаріли. Вони всі хочуть бути Лобановськими та ніколи їм не будуть, оскільки на відміну від Метра, ніхто з них не вміють вчитися новому, вдосконалюватися, йти вногу з сучасним баченням футболу, не кажучи про якісь свої нововведення. Скоро вже 20 років, ак не стало Валерія Васильовича, і кожного року вболівальники чекають (точніше плекають надію), що ось ну вже цього року Динамо точно заграє, і кожного року розчаровуються. Та скільки можна... Ігору Михайловичу варто сісти і подумати тверозо. Слід щось кардинально міняти у свому підході до менеджменту та і взагалі до бачення перспектив колись великого клубу Динамо. Забути про страрі традиції та створювати нові. Або продавати комусь клуб і не мучити ні себе (Скільки він грошей на трансфери викинув внікуди через недолугих тренерів...) ні вболівальників.
    Т. Артём
      Т. Артём, 14.01.2019 12:21
    +5
    Юрий Алпатов, 14.01.2019 12:10
    Да сильнее мы чем Бельгия. Просто народ не ходит на стадион кажется что мы в упадке глубоком. Нам срочно надо заканчивать войну.
    Берем Генк Гент Брюгге Стандарт Андрлехт.
    Шахта Динамо Заря Александрия Ворскла.
    Да спокойно бабахнем их.
    Жюпиле лига интересная но слабее нас.
    Коэфициенты уефа да они выше. Но по уровню команд между нами и ними яма.
    Им еще до нас идти и идти.
    Хороший у нас чемп. Закончится война. Вы это увидите.
    Это как? "Срочно заканчивать войну* Подскажи как разбить одну из самых сильных армий в мире. Ту которая и трупами забрасывать будет при необходимости. Или как Слуга Бени предлагает Крым отдать с Донбассом?
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 14.01.2019 12:13
    0
    Sauron, 14.01.2019 11:58
    УПЛ сейчас ОЩУТИМО слабее чемпа Бельгии, не говоря уже о Голландии.
    И не надо смотреть в таблицу УЕФА: во-первых скоро мы опустимся ниже обеих стран, во-вторых у нас громадная пропасть между ДК/ШД (которые и зарабатывают почти все евроочки) и остальными.
    Про пропасть.
    Это когда Динамо и Шахтер первой шестерки забивают в среднем по 3-4 мяча.
    Я такого не видел.
    Сейчас все умеют играть в футбол. Те разгромы были в нулевые. Все теперь надо на всех настраиваться. В том числе и в европе.
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 14.01.2019 10:01
    +18
    jekarnr, 14.01.2019 09:51
    Хоче пограти на вищому рівні. В Єврокубках? В лізі Європи? З Яблонцом? Та чемпіонат Голандії по вище рівнем те з чим грає Динамо.
    Аякс Псв Фейенорд можно еще добавить Утрехт
    Динамо Шахтер Заря Александрия.
    Мы находимся выше голландии в коэфициентах
    Другой вопрос посещаемость. Бенилюкс класс страна.
    Касаемо Соля. В миллионый раз скажу такие люди как он, есть еще испанец в челси маркос алонсо, которым жизнь дала второй шанс будут просто играть и наслаждаться футболом (Соль победил Рак)
    Виллем очень слабый клуб.
    Яблонец это конечно не супер клуб. Ну когда на волоске был милан от влета дюделанжу люксембурского понимаешь что футбол меняется. Сейчас есть технологии которые могу помочь расти в футболе.
    Удачи ему. На велозу похож. 9 твоя Соль. И мужик с рождением ребенка тебя.
    Шахтеровцы поздравляйте нас с покупкой)))).
    dimando560
      dimando560, 14.01.2019 11:40
    +10
    Достали уже переплалки на тему Динамо и Шахтера в комментах.
    Из за этого уже почти перестал их читать и участвовать в переписке.
    Адекватные интересные комменты по теме поста просто теряются в тоннах дерьма, изливаемого диванными войсками и школотой.
    Надеюсь, админы думают, как решить эту проблему) Ибо скоро адекватный народ покинет этот сайт.
    Вова Бойко
      Вова Бойко, 14.01.2019 10:31
    +8
    Відчуття голу присутнє! Це найголовніше для нападника!
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 14.01.2019 12:46
    +7
    Юрий Алпатов, 14.01.2019 12:29
    Смотрите отвечу "Не ко мне вопрос, а к власти", вы мне скажите балабол.
    Скажу идти на компромиссы скажите ватник.
    Скажу побеждать любой ценой, кто скажет в ответ за шоколад пороха я не пойду.
    Это сложный вопрос. Все об этом говорят
    Закончить войну - это ответственность. Пока я такого человека не вижу кто возьмет на себя ответственность.
    А не проще признать, что "срочно заканчивать войну" - это тупая фраза, за которой абсолютно ничего нет кроме популизма, чем перебирать все варианты ответов?
    Fowles
      Fowles, 14.01.2019 10:45
    +7
    сейчас пылеголовые налетят
    Т. Артём
      Т. Артём, 14.01.2019 12:21
    +5
    Юрий Алпатов, 14.01.2019 12:10
    Да сильнее мы чем Бельгия. Просто народ не ходит на стадион кажется что мы в упадке глубоком. Нам срочно надо заканчивать войну.
    Берем Генк Гент Брюгге Стандарт Андрлехт.
    Шахта Динамо Заря Александрия Ворскла.
    Да спокойно бабахнем их.
    Жюпиле лига интересная но слабее нас.
    Коэфициенты уефа да они выше. Но по уровню команд между нами и ними яма.
    Им еще до нас идти и идти.
    Хороший у нас чемп. Закончится война. Вы это увидите.
    Это как? "Срочно заканчивать войну* Подскажи как разбить одну из самых сильных армий в мире. Ту которая и трупами забрасывать будет при необходимости. Или как Слуга Бени предлагает Крым отдать с Донбассом?
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 14.01.2019 13:12
    +3
    Юрий Алпатов, 14.01.2019 12:57
    А в чем популизм???. Все хотят закончитт ее. Но не знают как. От этого наш футбол возрадиться.
    Вы у меня спросили я ответил.
    Кто "все"? Кремль хочет?
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 14.01.2019 13:41
    +2
    Юрий Алпатов, 14.01.2019 13:31
    Блестящий пример.
    Надо закопипастить.
    Уважаемый Андрей вы же меня поняли что имею ввиду.
    Ну погутарим мы с вами, ну попридирамемся к словам. И что дальше??
    Я вот допустим радуюсь подписанию хорошего нападающего.
    Старый Новый год. Жаль конечно что на работе. Все равно не нам решать.
    Как вы говорите популизмом я не занимаюсь. Просто на наш футбол влияет война. Войны не будет будет легче.
    Ну вы вроде неглупый человек. Вам сделали абсолютно правильное замечание, вы же сами начали что-то доказывать непонятно зачем.
    А потом внезапно пришли к:
    "Ну погутарим мы с вами, ну попридирамемся к словам. И что дальше??"
    Ну так и не начинали бы гутарить значит.
    Vbolivalnyk-Peter
      Vbolivalnyk-Peter, 14.01.2019 12:56
    +2
    А хто в Динамо буде йому такі паси видавати як в нарізці?
    Sauron
      Sauron, 14.01.2019 11:58
    +2
    Юрий Алпатов, 14.01.2019 10:01
    Аякс Псв Фейенорд можно еще добавить Утрехт
    Динамо Шахтер Заря Александрия.
    Мы находимся выше голландии в коэфициентах
    Другой вопрос посещаемость. Бенилюкс класс страна.
    Касаемо Соля. В миллионый раз скажу такие люди как он, есть еще испанец в челси маркос алонсо, которым жизнь дала второй шанс будут просто играть и наслаждаться футболом (Соль победил Рак)
    Виллем очень слабый клуб.
    Яблонец это конечно не супер клуб. Ну когда на волоске был милан от влета дюделанжу люксембурского понимаешь что футбол меняется. Сейчас есть технологии которые могу помочь расти в футболе.
    Удачи ему. На велозу похож. 9 твоя Соль. И мужик с рождением ребенка тебя.
    Шахтеровцы поздравляйте нас с покупкой)))).
    УПЛ сейчас ОЩУТИМО слабее чемпа Бельгии, не говоря уже о Голландии.
    И не надо смотреть в таблицу УЕФА: во-первых скоро мы опустимся ниже обеих стран, во-вторых у нас громадная пропасть между ДК/ШД (которые и зарабатывают почти все евроочки) и остальными.
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 14.01.2019 11:24
    +2
    Андрей Грубий, 14.01.2019 11:07
    3 дня назад: "Динамо в ближайшие часы объявит о трансфере Соля"
    Если вы читаете новости трансферные, вы можете найти одну статью. Что в связи с праздниками и поиском замены солю виллем 2 переговоры приостановил. На данный момент видлем нашел замену солю. Команда вернувшись в Тиллбург без него. А это значит что скоро объявят. Официально.
    Это если подробно.
    Андрей Грубий
      Андрей Грубий, 14.01.2019 11:07
    +2
    3 дня назад: "Динамо в ближайшие часы объявит о трансфере Соля"
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 14.01.2019 13:46
    +1
    Андрей Овчаренко, 14.01.2019 13:41
    Ну вы вроде неглупый человек. Вам сделали абсолютно правильное замечание, вы же сами начали что-то доказывать непонятно зачем.
    А потом внезапно пришли к:
    "Ну погутарим мы с вами, ну попридирамемся к словам. И что дальше??"
    Ну так и не начинали бы гутарить значит.
    Это без вины виноватый))).
    Промолчать плохо
    Сказать тоже плохо)))))
    Еще раз все простые люди болельщики знают о том что войну надо заканчивать. Это глупая фраза которой пользуются все чинуши. Я с этим согласен.
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 14.01.2019 12:42
    +1
    Нарезка неудачная, по предыдущим было видно, что он умеет и практикует все, что нужно.
    Vbolivalnyk-Peter
      Vbolivalnyk-Peter, 14.01.2019 12:24
    +1
    Будь-який нападаючий буде забивати тоді, коли вся команда грає на нього та створює йому гольові моменти. Але це не про Динамо. Чи гадаєте, що купивши нового форварда, і нічого незмінивши в стилі ведення гри, Динамо одразу ж почне пачками забивати голи? .... . Чому в динамо жоден форвард не може заграти? Тому, що тренери - довбні, тому, що між єдиним нападником та рештою команди величезні розриви, тому, що він кинутий на призволяще і грає практично без піднтимки. Складається таке враження що Хацкевичу потрібен нападник, який сам відбере м'яча у супротивника, обіграє сам півкоманди та заб'є гол.... Намає в Світі таких.... Хачкевич не знає як грати в футбол. Він не може нічому навчити гравців. Динамівські скаути краще би актовно зайнялися пошуками нормального тренера (бажано без "динамівського" серця, та й, взагалі, краще без пострадянського паспорта). Запросіть іноземця, нехай не якогось суперТОПа, але людину амбітну та з зовсім іншим баченням гри. А то "динамівські серця" всі тренують за конспектами Лобановського, і ніхто не задумується, що ті конспекти вже на 20-30 років застаріли. Вони всі хочуть бути Лобановськими та ніколи їм не будуть, оскільки на відміну від Метра, ніхто з них не вміють вчитися новому, вдосконалюватися, йти вногу з сучасним баченням футболу, не кажучи про якісь свої нововведення. Скоро вже 20 років, ак не стало Валерія Васильовича, і кожного року вболівальники чекають (точніше плекають надію), що ось ну вже цього року Динамо точно заграє, і кожного року розчаровуються. Та скільки можна... Ігору Михайловичу варто сісти і подумати тверозо. Слід щось кардинально міняти у свому підході до менеджменту та і взагалі до бачення перспектив колись великого клубу Динамо. Забути про страрі традиції та створювати нові. Або продавати комусь клуб і не мучити ні себе (Скільки він грошей на трансфери викинув внікуди через недолугих тренерів...) ні вболівальників.
    jekаfunny
      jekаfunny, 14.01.2019 11:14
    +1
    Отлично , ждём с нетерпением нетерпением !!!
    Mr. Sherlock Holmes
    online
      Mr. Sherlock Holmes , 15.01.2019 18:21
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Удачи и успехов в Динамо. Надеюсь он принесёт много пользы команде. Поздравляю Динамо с отличным приобретением!
    Germes
      Germes, 15.01.2019 14:17
    0
    marko2020, 14.01.2019 15:16
    Войну на самом деле можно закончить и за неделю, загнав при этом все русское гавно назад за поребрик, вот только потери будут большие
    Звідки ти знаєш які там будуть втрати, генерал майбутньобачення?
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 14.01.2019 13:23
    0
    Юрий Алпатов, 14.01.2019 13:16
    Я у жены спрашиваю. Ты хочешь чтобы война закончилась?. Она говорит Да
    У теще спрашиваю: говорит да
    У тестя: говорит да
    У мамы и папы: говорят да.
    У меня накопилось так с 50 до 500 человек.
    Это для меня так охарактеризовывается слово "Все".
    Когда к рахиту подходит хулиган бывший боксер и начинает его мутузить, рахиту тоже очень хочется чтоб все срочно закончилось. Кто-то еще должен захотеть чтоб это закончилось, или "всех" в лице этого доходяги достаточно?
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 14.01.2019 12:13
    0
    Sauron, 14.01.2019 11:58
    УПЛ сейчас ОЩУТИМО слабее чемпа Бельгии, не говоря уже о Голландии.
    И не надо смотреть в таблицу УЕФА: во-первых скоро мы опустимся ниже обеих стран, во-вторых у нас громадная пропасть между ДК/ШД (которые и зарабатывают почти все евроочки) и остальными.
    Про пропасть.
    Это когда Динамо и Шахтер первой шестерки забивают в среднем по 3-4 мяча.
    Я такого не видел.
    Сейчас все умеют играть в футбол. Те разгромы были в нулевые. Все теперь надо на всех настраиваться. В том числе и в европе.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности