Реал: утомленные солнцем

Sport.ua – о сходстве Сантьяго Солари и Александра Хацкевича, а также о переходном сезоне «Реала»

Реал: утомленные солнцем
© Getty Images

Сантьяго Солари оказался во главе первой команды мадридского «Реала» по чистейшей случайности. Так бывает, хотя и весьма редко, когда самый обычный человек вдруг срывает джек-пот. Просто так складываются звезды. Или боженька решит не по-детски пошутить. У предшественника Солари явно не задалось на «Сантьяго Бернабеу». Кстати, так тоже бывает. И тоже не очень часто. Лопетеги ставил «Реалу» новую игру, с учетом отсутствия Роналду, эпидемии травм и прострации Модрича, Бэйла и Крооса. Дон Хулен делал многие вещи правильно, но ему катастрофически не везло. «Реал» под руководством бывшего наставника сборной Испании проиграл по всем статьям лишь один поединок – Эль класико, а вот в остальных, не очень удачных по счету, «сливочные» создавали уйму моментов, стучали в штанги и перекладины, не забивали в пустые ворота, и в итоге могли пропустить нелепый гол и проиграть.

Видимо, и в этом случае кто-то решил не по-детски пошутить над бедным Хуленом. В итоге для него мадридская каденция завершилась краткосрочно и преждевременно. Пускай и с компенсацией в виде почти двадцати миллионов евро за досрочное прекращение соглашения, однако можно не сомневаться, что не о таком уходе из лучшего клуба мира грезил Лопетеги.

Флорентино Перес, похоже, не утруждал себя долгим поиском преемников Лопетеги. Его властный перст пал на наставника второй команды Солари. Аргентинец в качестве исполняющего обязанности первого «Реала» добыл четыре победы в четырех поединках (в разных турнирах), и босс мадридского двора утвердил Сантьяго полноценным главным тренером «Реала». Предложив тому контракт до 2021 года. Сложно сказать, чем в данном случае руководствовался ушлый и прожженный Перес, предлагая фактически коту в мешке долгосрочное соглашение.

По всей видимости, президент «Реала», утверждая Солари в новой ипостаси, был чрезмерно подвержен эмоциям. Мол, посмотрите, как мой никому не известный отшельник из «Кастильи» за две недели разгреб «хуленовы конюшни». Не иначе, будет новый Зидан. Возможно, что Перес также попал под воздействие сладострастных слов почти всех мало-мальских узнаваемых футболистов «Реала», которые либо прямо, либо витиевато просили-требовали утвердить Солари в новой должности. Решив не искать добра от добра, Флорентино Перес пожал руку Сантьяго Солари. Лучший клуб мира был доверен неплохому аргентинскому экс-футболисту и невесть какому тренеру.

В том, что интуиция Переса подвела, можно было судить уже после первой «полноценной» игры мадридцев при новом рулевом – против «Эйбара». Столкнувшись с невидимым доселе прессингом, «сливочные» были показательно биты и унижены. Далее был период относительного затишья, разбавленный невиданным доселе разгромным поражением в домашних стенах в рамках Лиги чемпионов от ЦСКА.

Почти все отмечали, причем как мадридисты, так и заклятые враги королевского клуба, что Солари смог раскрепостить футболистов «Реала». Травмированных не стало меньше, Модрич и Бэйл все так же напоминали бледные тени себя бывших, но вот молодежь «Реала» смогла расправить крылья. Серхио Регилон, Маркос Льоренте, Винисиус Жуниор – вот те, кто уже завтра будет ковать новые громкие победы для «Мадрида». Причем ковать на самых высоких уровнях.

Беда только, что иных особых «достопримечательностей» у тренера Солари не оказалось. Он не нашел тропинок к бунтующим сердцам Иско и Кейлора Наваса, он не смог достучаться до Марсело и Асенсио, он не зажег глаза Крооса и Бензема. Его риторика – такая же, как и в «папередника». После домашнего поражения в 18 туре «Реал Сосьедаду»: «важно, что мы бились до конца», «Винисиусу всего 18 лет, мы не можем его простить большего», «мы сделали все, что могли». А перед этим – после дележки очков с «Вильярреалом»: «нам не стоит недооценивать ничейные результаты». То есть, «Реал», не мудрствуя лукаво, заменил Хулена не на второго Зидана, а на второго Лопетеги.

Более того, если углубиться в дотошные цифры, которые не терпят условностей, то можно убедиться, что «Реал» при Солари стал еще хуже, чем был до него. Сейчас мадридцы меньше создают у чужих ворот (по сравнению с каденцией Лопетеги), меньше бьют по воротам соперников, и больше позволяют бить по своим воротам.

То есть, Солари оказался тем, кем и был до умопомрачительного скачка в своей карьере – неплохим тренером для второй команды, под руководством которого прогрессирует молодежь. Таким себе Александром Хацкевичем мадридского разлива – вроде бы и не без талантов, вроде бы и с нужным «сердцем», вроде бы и футболисты доверяют, только вот прыгнуть выше головы никак не получается. А на беду эта «голова» - не так уж и высоко.

Безусловно, в нынешних мытарствах «Реала» вины Солари – с гулькин нос. Он, как любой калиф на час, волею случая или по чьему-то не по-детски ржачному приколу просто оказался не на своем месте. Эта шапка – не его. Но он вынужден нести этот крест. Убирать его сейчас – дурной знак. Переса просто затравят, причем не только его оппоненты. Поэтому нужно потерпеть. До конца сезона. Нужно отдышаться, перезарядить батарейки, забыть и забить на Роналду, а вместе с ним и на Зизу. Нужно получить новую мотивацию. И новых игроков. Это в перспективе. А для нынешнего переходного периода подойдет и Солари. Причем он не только подойдет, а и сможет олицетворять весь этот этап. Этап безрыбья, безвременья утомленного солнцем и золотом лучшего футбольного клуба мира, который неожиданно-закономерно лишился своего блеска и шика. Под этот период как нельзя лучше подойдет и Солари – вещь в себе, то ли баловень судьбы, то ли ошибка президента.

Хотя на нынешнем сезоне мадридцев, как ни банально это звучит, крест ставить еще рано. Да, уже шесть поражений в Ла лиге, хотя еще двадцать матчей играть, да, забили меньше, чем 14-й клуб Примеры, а пропустили столько же, как 18-й. Но все еще можно исправить. Потенциал у этой команды есть (было бы странно). Она, эта команда, может собираться в критические моменты. И не важно, с тренером во главе, или без оного. Авось, глядишь, «Реал» с Солари и финиширует в зоне Лиги чемпионов. Авось, глядишь, и сможет пройти хотя бы первую стадию плей-офф чемпионской Лиги. И это будет считаться неплохим результатом для переходного периода. Потому что не дай нам бог жить во время перемен.  

А вот летом, после окончания чемпионата, Пересу обязательно нужно искать для своего детища нового тренера. Причем искать не среди своей многочисленной свиты.

Сейчас же просто нужно запастить терпением. И не искать виноватых, потому что эти поиски чреваты охотой на ведьм. Это если брать во внимание приверженцев «Мадрида». А вот для его противников понадобится и попкорн. Потому что будет непременно интересно.

В принципе, в «Реале» по-иному быть попросту не может…

Валерий ВАСИЛЕНКО

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(9 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 10.01.2019 13:52
    0
    фигасе...
    а тем временем на дон балон появилось инфо, что договорились с икарди, что он уже предупредил интер, что продлевать контракт не будет.
    летом попытаются провернуть трансфер, и в случае успеха - из реала свалит бензема.
    алилуйя йопт
    rokkino74
    rokkino74, 09.01.2019 18:57
    0
    Комментарий свернут. Показать
    pol55, 09.01.2019 18:28
    Согласен,и это говорит о том что Они хорошие стратеги,в свое время так же поступил Сер Алекс.
    Ну сэр Алекс в твоём примере,вообще не подходит.25 лет отренировал,он просто ушол на пенсию
    pol55
      pol55, 09.01.2019 18:28
    0
    Kevko, 09.01.2019 16:35
    Зидан и Роналду действительно, скорее всего, ушли, потому что картина в Реале складывались совсем не перспективная
    Согласен,и это говорит о том что Они хорошие стратеги,в свое время так же поступил Сер Алекс.
    Сергей Долина
      Сергей Долина, 09.01.2019 16:55
    +1
    Руководству Реала необходимо было сделать следующее, оставить Роналду и Зидана, и купить двух хороших футболиста и все. Понятно, что нужно было утрясти проблемы с налогом у Роналду , это была одна из причин его ухода, может немного увеличить зарплату. С Гризманом же Атлетико порешал, а в Реале уходит, ну и пусть, вот и результат.
    Kevko
    online
      Kevko, 09.01.2019 16:35
    +2
    Зидан и Роналду действительно, скорее всего, ушли, потому что картина в Реале складывались совсем не перспективная
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 09.01.2019 15:11
    +1
    rokkino74, 09.01.2019 15:06
    Всё верно написал,только одно добавлю,что чемп Испании давно уже стал вторым для Реала и Барсы.Основной упор у них идёт на ЛЧ,а чемп,так,оправдание от провала в ЛЧ.
    да ну... когда там Реал в последний раз брал требл? думаю они бы и хотели, но это ж надо настраиваться каждую неделю, а команда щас - полный сосьедад у Реала из Сан-Себастьяна
    вобщем и хотели бы выиграть чемп, но тупо нет настолько устремленных игроков, готовых бороться за честь клуба.
    rokkino74
    rokkino74, 09.01.2019 15:06
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    Pavel Yakimovich, 09.01.2019 14:47
    сезон 2018/19 18 тур - барса 40 очков, реал - 30 очков
    сезон 2017/18 18 тур - барса 48 очков, реал - 35 очков
    очков вроде и больше, но и отрыв больше
    нынешнее положение не связано ни с Зиданом, ни с Роналду... скорее нынешнее положение предположило исход этих двух.
    Один просил трансферы, поскольку понимал, что команда все, но получил отказ и решил не позориться, как Лопетеги и Солари
    Второй, при всех своих недостатках - профессионал, нацеленный на победу, исходя из климата в раздевалке видимо понял, что больше с этими людьми каши не сваришь.
    вот и видим - что единственный играющий в последнем матче - был молодой Винисиус, остальным глубоко срать
    а вина во всем этом - это Перес, все эти слухи "я хочу неймара", постоянная игра таких кадров как бензема, "бейл - наш новый роналду"
    после представления диаса - нормально так в твиттере ржали, шутки в стиле "добро пожаловать с одной лавки на другую" и тд. куча сообщений "нам нужен топ форвард здесь и сейчас, а берут не понятно кого"...
    просто статистика - в своем возрасте диаз провел около 40 чтоль матчей на взрослом уровне, так у нас уже есть дарование, эдегор - который старше на 7 месяцев, но на взрослом уровне провел 163 матча, и то, не подходит, растет по арендам, и это очередной будет скиталец по арендам, а между тем, про Реал уже шутит Линекер "не смотря на очередное поражение, верю, что Реал завоюет путевку в ЛЕ".. что правда чем дальше, тем больше сомнений, глядя на такое отношение к игре у игроков, что еврокубки на следующий сезон вообще будут, и это для клуба калибра Реала - нельзя ничем оправдать
    Всё верно написал,только одно добавлю,что чемп Испании давно уже стал вторым для Реала и Барсы.Основной упор у них идёт на ЛЧ,а чемп,так,оправдание от провала в ЛЧ.
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 09.01.2019 14:47
    +2
    rokkino74, 09.01.2019 11:18
    В реале 2 бешенные потери,это Зидан и Роналдо.Как ни крути,а я думаю,только через 3-4 года они оклемаются.Соглашусь,что это самая большая ошибка Переса.Он так раслабился,что не заметил,как его команда стала зависима от двух людей
    сезон 2018/19 18 тур - барса 40 очков, реал - 30 очков
    сезон 2017/18 18 тур - барса 48 очков, реал - 35 очков
    очков вроде и больше, но и отрыв больше
    нынешнее положение не связано ни с Зиданом, ни с Роналду... скорее нынешнее положение предположило исход этих двух.
    Один просил трансферы, поскольку понимал, что команда все, но получил отказ и решил не позориться, как Лопетеги и Солари
    Второй, при всех своих недостатках - профессионал, нацеленный на победу, исходя из климата в раздевалке видимо понял, что больше с этими людьми каши не сваришь.
    вот и видим - что единственный играющий в последнем матче - был молодой Винисиус, остальным глубоко срать
    а вина во всем этом - это Перес, все эти слухи "я хочу неймара", постоянная игра таких кадров как бензема, "бейл - наш новый роналду"
    после представления диаса - нормально так в твиттере ржали, шутки в стиле "добро пожаловать с одной лавки на другую" и тд. куча сообщений "нам нужен топ форвард здесь и сейчас, а берут не понятно кого"...
    просто статистика - в своем возрасте диаз провел около 40 чтоль матчей на взрослом уровне, так у нас уже есть дарование, эдегор - который старше на 7 месяцев, но на взрослом уровне провел 163 матча, и то, не подходит, растет по арендам, и это очередной будет скиталец по арендам, а между тем, про Реал уже шутит Линекер "не смотря на очередное поражение, верю, что Реал завоюет путевку в ЛЕ".. что правда чем дальше, тем больше сомнений, глядя на такое отношение к игре у игроков, что еврокубки на следующий сезон вообще будут, и это для клуба калибра Реала - нельзя ничем оправдать
    Виталий Жалыбин
      Виталий Жалыбин, 09.01.2019 13:59
    0
    vismut58, 09.01.2019 12:08
    Вот когда команда Хацкевича будет на 5-ом месте, тогда и будем сравнивать тренеров... а пока Динамо это лидер гонки за лидером, и ничего ещё не ясно в этом чемпе
    динамо боертса за 2-3 места
    vismut58
    online
      vismut58, 09.01.2019 12:08
    +1
    Вот когда команда Хацкевича будет на 5-ом месте, тогда и будем сравнивать тренеров... а пока Динамо это лидер гонки за лидером, и ничего ещё не ясно в этом чемпе
    rokkino74
    rokkino74, 09.01.2019 11:18
    0
    Комментарий свернут. Показать
    В реале 2 бешенные потери,это Зидан и Роналдо.Как ни крути,а я думаю,только через 3-4 года они оклемаются.Соглашусь,что это самая большая ошибка Переса.Он так раслабился,что не заметил,как его команда стала зависима от двух людей
    Kevko
    online
      Kevko, 09.01.2019 09:49
    +2
    Дело не в тренере нынешнем. Реалу давно нужна была кадровая перестройка. Лучшие годы тех, кого называют лидерами, давно позади. Нужен тренер, понимание Переса, время для того, чтобы перестроить команду
    Stringer Bell
    online
      Stringer Bell, 09.01.2019 09:42
    +6
    Мне кажется тренера не причём, игроки как сытые так и зажрались, мне даже как зрителю третья подряд ЛЧ уже как покурить сходить эмоционально воспринималась, а такие как 25 летний Варан вообще можно сказать прошёл футбол, куча ЛЧ, ЧМ выиграть, таким уже просто неинтересно играть в игру которую по кругу прошли, нужно освежать голодными футболистами
    khatskevich_bog
      khatskevich_bog, 09.01.2019 09:33
    +1
    pike1, 09.01.2019 09:22
    спасибо, было интересно
    очень классная статья
    pike1
    online
      pike1, 09.01.2019 09:22
    +1
    спасибо, было интересно
    RomarioUA
      RomarioUA, 09.01.2019 00:01
    +4
    Равнять Хацкевича с тренером Реала - неуместно. Немножко разные футболисты играют под началом, в десяток раз по цене разные. И задачи разные. У Реала - выигрывать, у Хацкевича - не обосрацца. И если Хацкевич обосрамшись сам виноват, то у Реала весь сезон загадил не текущий тренер, а Перес
    Stringer Bell
    online
      Stringer Bell, 09.01.2019 09:42
    +6
    Мне кажется тренера не причём, игроки как сытые так и зажрались, мне даже как зрителю третья подряд ЛЧ уже как покурить сходить эмоционально воспринималась, а такие как 25 летний Варан вообще можно сказать прошёл футбол, куча ЛЧ, ЧМ выиграть, таким уже просто неинтересно играть в игру которую по кругу прошли, нужно освежать голодными футболистами
    RomarioUA
    online
      RomarioUA, 09.01.2019 00:01
    +4
    Равнять Хацкевича с тренером Реала - неуместно. Немножко разные футболисты играют под началом, в десяток раз по цене разные. И задачи разные. У Реала - выигрывать, у Хацкевича - не обосрацца. И если Хацкевич обосрамшись сам виноват, то у Реала весь сезон загадил не текущий тренер, а Перес
    Kevko
    online
      Kevko, 09.01.2019 16:35
    +2
    Зидан и Роналду действительно, скорее всего, ушли, потому что картина в Реале складывались совсем не перспективная
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 09.01.2019 14:47
    +2
    rokkino74, 09.01.2019 11:18
    В реале 2 бешенные потери,это Зидан и Роналдо.Как ни крути,а я думаю,только через 3-4 года они оклемаются.Соглашусь,что это самая большая ошибка Переса.Он так раслабился,что не заметил,как его команда стала зависима от двух людей
    сезон 2018/19 18 тур - барса 40 очков, реал - 30 очков
    сезон 2017/18 18 тур - барса 48 очков, реал - 35 очков
    очков вроде и больше, но и отрыв больше
    нынешнее положение не связано ни с Зиданом, ни с Роналду... скорее нынешнее положение предположило исход этих двух.
    Один просил трансферы, поскольку понимал, что команда все, но получил отказ и решил не позориться, как Лопетеги и Солари
    Второй, при всех своих недостатках - профессионал, нацеленный на победу, исходя из климата в раздевалке видимо понял, что больше с этими людьми каши не сваришь.
    вот и видим - что единственный играющий в последнем матче - был молодой Винисиус, остальным глубоко срать
    а вина во всем этом - это Перес, все эти слухи "я хочу неймара", постоянная игра таких кадров как бензема, "бейл - наш новый роналду"
    после представления диаса - нормально так в твиттере ржали, шутки в стиле "добро пожаловать с одной лавки на другую" и тд. куча сообщений "нам нужен топ форвард здесь и сейчас, а берут не понятно кого"...
    просто статистика - в своем возрасте диаз провел около 40 чтоль матчей на взрослом уровне, так у нас уже есть дарование, эдегор - который старше на 7 месяцев, но на взрослом уровне провел 163 матча, и то, не подходит, растет по арендам, и это очередной будет скиталец по арендам, а между тем, про Реал уже шутит Линекер "не смотря на очередное поражение, верю, что Реал завоюет путевку в ЛЕ".. что правда чем дальше, тем больше сомнений, глядя на такое отношение к игре у игроков, что еврокубки на следующий сезон вообще будут, и это для клуба калибра Реала - нельзя ничем оправдать
    Kevko
    online
      Kevko, 09.01.2019 09:49
    +2
    Дело не в тренере нынешнем. Реалу давно нужна была кадровая перестройка. Лучшие годы тех, кого называют лидерами, давно позади. Нужен тренер, понимание Переса, время для того, чтобы перестроить команду
    Сергей Долина
      Сергей Долина, 09.01.2019 16:55
    +1
    Руководству Реала необходимо было сделать следующее, оставить Роналду и Зидана, и купить двух хороших футболиста и все. Понятно, что нужно было утрясти проблемы с налогом у Роналду , это была одна из причин его ухода, может немного увеличить зарплату. С Гризманом же Атлетико порешал, а в Реале уходит, ну и пусть, вот и результат.
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 09.01.2019 15:11
    +1
    rokkino74, 09.01.2019 15:06
    Всё верно написал,только одно добавлю,что чемп Испании давно уже стал вторым для Реала и Барсы.Основной упор у них идёт на ЛЧ,а чемп,так,оправдание от провала в ЛЧ.
    да ну... когда там Реал в последний раз брал требл? думаю они бы и хотели, но это ж надо настраиваться каждую неделю, а команда щас - полный сосьедад у Реала из Сан-Себастьяна
    вобщем и хотели бы выиграть чемп, но тупо нет настолько устремленных игроков, готовых бороться за честь клуба.
    vismut58
    online
      vismut58, 09.01.2019 12:08
    +1
    Вот когда команда Хацкевича будет на 5-ом месте, тогда и будем сравнивать тренеров... а пока Динамо это лидер гонки за лидером, и ничего ещё не ясно в этом чемпе
    khatskevich_bog
      khatskevich_bog, 09.01.2019 09:33
    +1
    pike1, 09.01.2019 09:22
    спасибо, было интересно
    очень классная статья
    pike1
    online
      pike1, 09.01.2019 09:22
    +1
    спасибо, было интересно
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 10.01.2019 13:52
    0
    фигасе...
    а тем временем на дон балон появилось инфо, что договорились с икарди, что он уже предупредил интер, что продлевать контракт не будет.
    летом попытаются провернуть трансфер, и в случае успеха - из реала свалит бензема.
    алилуйя йопт
    rokkino74
    rokkino74, 09.01.2019 18:57
    0
    Комментарий свернут. Показать
    pol55, 09.01.2019 18:28
    Согласен,и это говорит о том что Они хорошие стратеги,в свое время так же поступил Сер Алекс.
    Ну сэр Алекс в твоём примере,вообще не подходит.25 лет отренировал,он просто ушол на пенсию
    pol55
      pol55, 09.01.2019 18:28
    0
    Kevko, 09.01.2019 16:35
    Зидан и Роналду действительно, скорее всего, ушли, потому что картина в Реале складывались совсем не перспективная
    Согласен,и это говорит о том что Они хорошие стратеги,в свое время так же поступил Сер Алекс.
    Виталий Жалыбин
      Виталий Жалыбин, 09.01.2019 13:59
    0
    vismut58, 09.01.2019 12:08
    Вот когда команда Хацкевича будет на 5-ом месте, тогда и будем сравнивать тренеров... а пока Динамо это лидер гонки за лидером, и ничего ещё не ясно в этом чемпе
    динамо боертса за 2-3 места
    rokkino74
    rokkino74, 09.01.2019 11:18
    0
    Комментарий свернут. Показать
    В реале 2 бешенные потери,это Зидан и Роналдо.Как ни крути,а я думаю,только через 3-4 года они оклемаются.Соглашусь,что это самая большая ошибка Переса.Он так раслабился,что не заметил,как его команда стала зависима от двух людей
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности