Роман Еременко покинул Спартак

Бывший игрок киевского «Динамо» покинет московский клуб

Роман Еременко покинул Спартак
© ФК Спартак Москва. Роман Еременко
Московский «Спартак» расторг контракт с экс-полузащитником киевского «Динамо» Романом Еременко
 
Главный тренер москвичей Олег Кононов так прокомментировал уход футболиста:
 
«Сегодня контракт с Романом был расторгнут. Такая обоюдная опция была прописана в контракте при подписании, и клуб ее реализовал. 
 
Роман Еременко - хороший игрок, я уже говорил об этом раньше. Но не могу гарантировать ему место в стартовом составе. На эту позицию есть более молодые игроки. На данный момент они Роману в чем-то, вероятно, уступают, но они должны прогрессировать и способны принести «Спартаку» немало пользы», – сказал Кононов.
 
Напомним, Еременко выступал в составе киевского «Динамо» в период с 2008 по 2011 год. За это время он сыграл 127 матчей, забил 7 голов и отдал 25 результативных передач. Роман – чемпион Украины сезона 2008/09 в составе «Динамо» и двухкратный обладатель Суперкубка Украины.
 
В начале октября 2016 года Еременко, будучи игроком московского ЦСКА, был отстранен от футбола на 2 года из-за положительной пробы на кокаин после матча группового этапа Лиги чемпионов. В августе 2018 года подписал контракт со «Спартаком».
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ФК Спартак Москва

(24 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    jekаfunny
    online
    jekаfunny, 08.01.2019 22:12
    0
    Dyadya_Vova, 08.01.2019 22:09
    Видел. Судя по твоей манере вести дискуссию, этого аргумента тебе будет вполне достаточно.
    все ясно )
    в твоем лице канал Футбол теряет ценного кадра
    Dyadya_Vova
      Dyadya_Vova, 08.01.2019 22:09
    0
    jekаfunny, 08.01.2019 22:03
    потому что хрен ты зарегаешься на том сайте что я тебе кидал, есть инстатскоут чисто футбол , и то раньше была бета версия куда можно было зайти, сейчас ее вроде нет уже. есть еще приложуха, но там тоже просто так не зарегаться.... вот и все.
    но ты просто никогда этого всегт в галаза не видел, а решил выпендриться
    Видел. Судя по твоей манере вести дискуссию, этого аргумента тебе будет вполне достаточно.
    jekаfunny
    online
    jekаfunny, 08.01.2019 22:04
    -2
    MetalKH, 08.01.2019 21:49
    Почему молчишь про допинг сырны, фреда и других? Так принято в вашем клубе? Какой клуб, такие и болельщики. Гниль сплошная
    он не будет на неудобные вопросы отвечать...
    за это могут и премию снять
    jekаfunny
    online
    jekаfunny, 08.01.2019 22:03
    -2
    Dyadya_Vova, 08.01.2019 21:51
    А разве нельзя посоветовать зарегистрироваться и при этом знать что там все платно? Где связь вообще? Олух не умеющий пользоваться гуглом будет мне рассказывать, что я в чем-то не разбираюсь. Ну ок.
    потому что хрен ты зарегаешься на том сайте что я тебе кидал, есть инстатскоут чисто футбол , и то раньше была бета версия куда можно было зайти, сейчас ее вроде нет уже. есть еще приложуха, но там тоже просто так не зарегаться.... вот и все.
    но ты просто никогда этого всегт в галаза не видел, а решил выпендриться
    Dyadya_Vova
      Dyadya_Vova, 08.01.2019 21:51
    -2
    jekаfunny, 08.01.2019 21:39
    Ну так "остается на том же уровне". Поправьте монокль. Например Бельанда во Франции играл хорошо, потом в ДК плохо, затем в Шальке и Ницце снова хорошо, то есть вернулся на свой уровень. - твоя цитата ?
    ----------------------------------------------
    по кому по другому, ты уже заговариваться начал ?
    Давай, объясни, с чего ты взял, что я не понимаю тему? Пока, я только от тебя слышу "ты не шаришь, алкаш, ты ничего не понимаешь" - железная аргументация.
    --------------------------------чувак, ты пьян, ты мне на коммент про Беланда ответил в чем ты не прав - я тебе написал что ты перидумываешь про его периоды в разных командах... ты пишешь как это связано с инстатом ////
    и потом у тебя я прыгаю с темы на тему.....
    ок, упустим эту мелочь, в той ссылке которую кидал я, и так было указано числовой индекс Пятова, и он был выше чем у Бойко, но ты не шаришь что это такое, поэтому побежал искать табличку как в третьем классе, по принципу кто выше тот и лучше .
    и твои приколы про зарегайся на Инстате говорят про то , что ты не знаешь о чем говоришь. так как там почти вся аналитика заказная и платная и цена там наааамного серьезней, чем в подписка на тот же Wyscout, который у меня на телефоне стоит . Вот и все
    А разве нельзя посоветовать зарегистрироваться и при этом знать что там все платно? Где связь вообще? Олух не умеющий пользоваться гуглом будет мне рассказывать, что я в чем-то не разбираюсь. Ну ок.
    MetalKH
      MetalKH, 08.01.2019 21:49
    0
    Dyadya_Vova, 08.01.2019 21:44
    Они же тоже всасывали и Роме, ПСЖ, МЮ, Лиону, Реалу Стяуа... Бывает.
    Почему молчишь про допинг сырны, фреда и других? Так принято в вашем клубе? Какой клуб, такие и болельщики. Гниль сплошная
    Серж Пир
      Серж Пир, 08.01.2019 21:47
    -1
    Dyadya_Vova, 08.01.2019 21:44
    Они же тоже всасывали и Роме, ПСЖ, МЮ, Лиону, Реалу Стяуа... Бывает.
    Так как вы всасывали в топ-составе Реалу - 0:4, ПСЖ - 0:5 за две, 0:4 Роме и т.д. не всас...ал никто. Динамо в топ-составе топтало и Реал, и Барсу, и Арсенал, и других топов
    Dyadya_Vova
      Dyadya_Vova, 08.01.2019 21:46
    -1
    JulikoB, 08.01.2019 21:36
    Многие из этого состава играю успешно за топы, почему в Шахтере они позорились? Посмотри статистику игр Динамо с тем же Арсеналом в той же ЛЧ. Так кто не умеет работать с игроками???
    Провальные матчи бывают у всех. Даже топовые клубы бывают разгромлены. Отдельные результаты команды не связаны с уровнем отдельных её футболистов.
    Dyadya_Vova
      Dyadya_Vova, 08.01.2019 21:44
    -1
    JulikoB, 08.01.2019 21:31
    25.11.2008 Арсенал – Динамо Киев 1:0 (0:0)
    17.09.2008 Динамо Киев – Арсенал 1:1 (0:0)
    05.11.2003 Арсенал – Динамо Киев 1:0 (0:0)
    21.10.2003 Динамо Киев – Арсенал 2:1 (1:0)
    04.11.1998 Динамо Киев – Арсенал 3:1 (1:0)
    21.10.1998 Арсенал – Динамо Киев 1:1 (0:0)
    Они же тоже всасывали и Роме, ПСЖ, МЮ, Лиону, Реалу Стяуа... Бывает.
    jekаfunny
    online
    jekаfunny, 08.01.2019 21:39
    -1
    Dyadya_Vova, 08.01.2019 21:29
    И как это связанно с тем, что я не шарю в Инстат и не знаю, что там за циферки?
    Ну так "остается на том же уровне". Поправьте монокль. Например Бельанда во Франции играл хорошо, потом в ДК плохо, затем в Шальке и Ницце снова хорошо, то есть вернулся на свой уровень. - твоя цитата ?
    ----------------------------------------------
    по кому по другому, ты уже заговариваться начал ?
    Давай, объясни, с чего ты взял, что я не понимаю тему? Пока, я только от тебя слышу "ты не шаришь, алкаш, ты ничего не понимаешь" - железная аргументация.
    --------------------------------чувак, ты пьян, ты мне на коммент про Беланда ответил в чем ты не прав - я тебе написал что ты перидумываешь про его периоды в разных командах... ты пишешь как это связано с инстатом ////
    и потом у тебя я прыгаю с темы на тему.....
    ок, упустим эту мелочь, в той ссылке которую кидал я, и так было указано числовой индекс Пятова, и он был выше чем у Бойко, но ты не шаришь что это такое, поэтому побежал искать табличку как в третьем классе, по принципу кто выше тот и лучше .
    и твои приколы про зарегайся на Инстате говорят про то , что ты не знаешь о чем говоришь. так как там почти вся аналитика заказная и платная и цена там наааамного серьезней, чем в подписка на тот же Wyscout, который у меня на телефоне стоит . Вот и все
    JulikoB
      JulikoB, 08.01.2019 21:36
    0
    Dyadya_Vova, 08.01.2019 21:26
    Хочешь сказать это сильный состав, который способен обыгрывать топ-клубы? Посмотри заодно составы Арсенала или Баварии.
    Многие из этого состава играю успешно за топы, почему в Шахтере они позорились? Посмотри статистику игр Динамо с тем же Арсеналом в той же ЛЧ. Так кто не умеет работать с игроками???
    Серж Пир
      Серж Пир, 08.01.2019 21:33
    -3
    JulikoB, 08.01.2019 21:31
    25.11.2008 Арсенал – Динамо Киев 1:0 (0:0)
    17.09.2008 Динамо Киев – Арсенал 1:1 (0:0)
    05.11.2003 Арсенал – Динамо Киев 1:0 (0:0)
    21.10.2003 Динамо Киев – Арсенал 2:1 (1:0)
    04.11.1998 Динамо Киев – Арсенал 3:1 (1:0)
    21.10.1998 Арсенал – Динамо Киев 1:1 (0:0)
    Да это зрада вообще. Арсенал с Анри и другими топами топтал даже Верпаковскис
    Серж Пир
      Серж Пир, 08.01.2019 21:32
    -3
    MetalKH, 08.01.2019 21:25
    Молчишь гад? Рассказывай про допинг в вашем клубе!!!!!!!
    А что там рассказывать? Раз - случайность два - совпадение, три - закономерность, а четыре - это уже система, подкрепленная философией клуба, основанная на мошенничестве.
    JulikoB
      JulikoB, 08.01.2019 21:31
    0
    Dyadya_Vova, 08.01.2019 21:28
    Так говоришь, будто в Шахтере всегда все 11 человек в старте были топари. Вот Шевчук, Пятов, Хюбшман, Адриано... - все. Топовые игроки обычно у Шахты в нападении, а защита всегда хромает.
    Почему тогда не забивали?
    JulikoB
      JulikoB, 08.01.2019 21:31
    0
    25.11.2008 Арсенал – Динамо Киев 1:0 (0:0)
    17.09.2008 Динамо Киев – Арсенал 1:1 (0:0)
    05.11.2003 Арсенал – Динамо Киев 1:0 (0:0)
    21.10.2003 Динамо Киев – Арсенал 2:1 (1:0)
    04.11.1998 Динамо Киев – Арсенал 3:1 (1:0)
    21.10.1998 Арсенал – Динамо Киев 1:1 (0:0)
    Серж Пир
      Серж Пир, 08.01.2019 21:30
    -2
    Dyadya_Vova, 08.01.2019 21:26
    Хочешь сказать это сильный состав, который способен обыгрывать топ-клубы? Посмотри заодно составы Арсенала или Баварии.
    Он хочет сказать, что у ВАС СИЛЬНЕЕ СОСТАВА НЕ БЫЛО. А Динамо само воспитывало себе состав, который и Реал гамачил, когда тот ЛЧ выигрывал, и Бавария ничуть не слабее вашей возил мордой по полю 2 игры и только из-за непрухи не прошли.
    Dyadya_Vova
      Dyadya_Vova, 08.01.2019 21:29
    -3
    jekаfunny, 08.01.2019 21:25
    так ниже на пределе того же Беланды я уже все расписал....
    ты пишешь какую то отсебятину, а когда цифры это опровергают, начинаются фантазии на тему что и кто себе в актив занес
    И как это связанно с тем, что я не шарю в Инстат и не знаю, что там за циферки?
    Dyadya_Vova
      Dyadya_Vova, 08.01.2019 21:28
    -2
    JulikoB, 08.01.2019 21:21
    Возвращаемся к исходному.
    Очень многие игроки Шахтера продались за хорошие деньги, но играя в Шахтере проигрывали с позорными счетами. Так может это Шахтер не умеет раскрывать потенциал своих игроков???
    Так говоришь, будто в Шахтере всегда все 11 человек в старте были топари. Вот Шевчук, Пятов, Хюбшман, Адриано... - все. Топовые игроки обычно у Шахты в нападении, а защита всегда хромает.
    Dyadya_Vova
      Dyadya_Vova, 08.01.2019 21:26
    -2
    JulikoB, 08.01.2019 21:16
    30. Пятов, 3. Хюбшман, 5. Кучер, 9. Адриано (11. Эдуардо, 63), 10. Виллиан (20.Коста, 46), 19. Гай (8. Жадсон, 68), 22. Мхитарян, 26. Рац, 29. Тейшейра, 33. Срна (к), 44. Ракицкий
    ------------------------------------------------------
    Это против Арсенала, 5:1
    Хочешь сказать это сильный состав, который способен обыгрывать топ-клубы? Посмотри заодно составы Арсенала или Баварии.
    jekаfunny
    online
    jekаfunny, 08.01.2019 21:25
    -1
    Dyadya_Vova, 08.01.2019 21:23
    Давай, объясни, с чего ты взял, что я не понимаю тему? Пока, я только от тебя слышу "ты не шаришь, алкаш, ты ничего не понимаешь" - железная аргументация.
    так ниже на пределе того же Беланды я уже все расписал....
    ты пишешь какую то отсебятину, а когда цифры это опровергают, начинаются фантазии на тему что и кто себе в актив занес
    SKIF1927
      SKIF1927, 08.01.2019 19:20
    +3
    Был человеком, пока не попал в обоССаный к.ацапстан...
    jekаfunny
    online
    jekаfunny, 08.01.2019 19:18
    +3
    Dyadya_Vova, 08.01.2019 19:16
    Чтобы забыть весь ужас происходивший в Динамо ему пришлось нюхать кокаин мешками. Ну, будет уроком всем, кто хочет перейти в ДК.
    и после этой чуши, ты потом претендуешь чтобы с тобой адекватно общались ...
    регистратор инстата
    JulikoB
      JulikoB, 08.01.2019 20:09
    +2
    Dyadya_Vova, 08.01.2019 20:02
    Скорее не умеет ими пользоваться. Динамо даже не достает игроков из коробки, они просто пылятся и ржавеют.
    По твоей логике получается что никто не умеет, потому что ни до, ни после Динамо игроки лучше не играли. А вот как объяснить тот факт, что игроки играющие за Шахтер проигрывали в Европе с позорными счетами, а после ухода успешно играют за топовые клубы?
    jekаfunny
    online
    jekаfunny, 08.01.2019 20:06
    +2
    JulikoB, 08.01.2019 20:02
    После Динамо он выступал три года за Рубин. Если ты претендуешь на объективность написанного тобой, то тебе надо либо извиниться, либо признать что ты обыкновенный пиз@юк.
    сейчас он скажет что ты мой второй аккаунт, или я твой,
    у них на случай зашквара только такие ходы прописаны .
    Чувства такта в их конторе не в фаворе, в отличии от дешевого одеколона
    jekаfunny
    online
    jekаfunny, 08.01.2019 20:02
    +2
    Dyadya_Vova, 08.01.2019 19:53
    Ты, опираясь на Инстат говорил, что по показателям за первую часть сезона Бойко сильнее Пятова. Я привел тебе прямую ссылку на данные этого сайты, которые говорят обратное. То есть, ты не видя данных доказывал опираясь на них, а теперь говоришь, что это я не шарю. Пффф, это просто пздц. У тебя тактика Мордора. Думаешь если постоянно повторять свой шизофренический бред, то он станет явью? В это поверят только твои голубые дружки и твои вторые акки, что плюсуют и минусуют через секунду после отправления сообщения.
    По поводу срачей я говорил, что вы тупо не говорите по теме, а постоянно переводите стрелки и просто бросаетесь какашками, даже на ветках абсолютно не связанными с сутью ваших претензий. Здесь же новость о Еременко, я о нем и пишу.
    мне так нравится твоя геббельс тактика обвинять оппонента в своих недочетах
    я привел ссылку на Трибуну где по статистике инстата показывает что многие компоненты статистики у Бойко выше. там же указан цифровой индекс , который выше у Пятова, .... Ты, в силу того что не отсреливаешь как и что насчитывается, полез мне доказывать что на сайте Инстата есть какая то статистика вратарей УПЛ. Естественно никогда ты на тот инстат не заходил и ни с зарплатой бурбасовского бота, заказывать оттуда аналитику
    повторюсь, что и на сайте Трибуны числовой индекс был у Пятова выше, но для тебя это слищком сложно, тебе проше таблички с верху в низ
    о, снова поехала ахинея про дружков вторые акки, и прочие сопли, когда нечего сказать
    предлагаю тебе как обычно написать что я слился, и бежать хлестать одеколон с чувством очередной победы
    jekаfunny
    online
    jekаfunny, 08.01.2019 19:41
    +2
    Dyadya_Vova, 08.01.2019 19:36
    Так скажи, в чем я пистанул?
    ну например в том что ты советовал мне зайти на инстат, не выкупая что этои с чем это едят , а просто прочитав мой же пост раньше )
    после того как я тебя просил ссылку на инстат по вратарям УПЛ, ты часа полтора морозился( параллельно насилуя гугл и нарыл ссылку на статку на сайте УПЛ, по данным Инстат, хотя ты ж не шаришь половину цифр что там написано...
    в то что, ты говорил что я вбрасываю на ветках ШД, и провоцирую, а сам заходишь на ветки ДК с такими вшивенькими дешевыми вбросами, как ты сделал ниже...
    ну как обычно вообщем, экономит бурбас на элементах низшего эшелона ботов
    jekаfunny
    online
    jekаfunny, 08.01.2019 19:29
    +2
    Mr. Sherlock Holmes , 08.01.2019 19:22
    В Динамо он провёл лучшие годы в своей карьере. Был лучшим ассистентом лиги Европы. О каком ужасе вы говорите?
    боюсь сей сударь вам не ответит, ну или будет плеваться шаблонными отписками, указанными в методчиках
    JulikoB
      JulikoB, 08.01.2019 21:16
    +1
    Dyadya_Vova, 08.01.2019 21:00
    Думаешь этим составом можно обыграть Баварию? Еще и вдесятером?
    30. Пятов, 3. Хюбшман, 5. Кучер, 9. Адриано (11. Эдуардо, 63), 10. Виллиан (20.Коста, 46), 19. Гай (8. Жадсон, 68), 22. Мхитарян, 26. Рац, 29. Тейшейра, 33. Срна (к), 44. Ракицкий
    ------------------------------------------------------
    Это против Арсенала, 5:1
    JulikoB
      JulikoB, 08.01.2019 20:54
    +1
    Dyadya_Vova, 08.01.2019 20:19
    Я не говорил, что что ни до, ни после Динамо игроки лучше не играли. Бельанда, Теодорчик, Рубен, Махмеди, Рафаель, Тремуленас.....Все играли вне Динамо хорошо. Леги Шахтера и в Шахте играют хорошо, благодаря чему их, собственно, и продают за огромные деньги. Например, Коста с Тейшейрой ну никак не способны вдвоем вынести Баварию. Это бред.
    Шахтер: 30. Пятов, 33. Срна, 5. Кучер ( до 3') , 44. Ракицкий, 13. Шевчук В., 6. Степаненко, 29. Тейшейра ( до 70') , 8. Фред, 20. Коста ( до 79') , 28. Тайсон ( до 9') , 9. Адриано
    Замены: 77. Илсиньо (c 70') , 7. Веллингтон Нем (c 79') , 38. Кривцов (c 9')
    --------------------------------------------------------
    Это против Баварии. Вполне звездный, как для Шахтера, состав. Или состав кал?
    JulikoB
      JulikoB, 08.01.2019 20:46
    +1
    Dyadya_Vova, 08.01.2019 20:34
    Ну так "остается на том же уровне". Поправьте монокль. Например Бельанда во Франции играл хорошо, потом в ДК плохо, затем в Шальке и Ницце снова хорошо, то есть вернулся на свой уровень.
    Ну значит с карьерой после Динамо все нормально, раз как минимум на том же уровне. Или ты не понимаешь значения слова минимум?
    jekаfunny
    online
    jekаfunny, 08.01.2019 20:35
    +1
    Серж Пир, 08.01.2019 20:30
    Давай в Копанку. Пятым будешь Это из тех кого словили
    а прикинь сколько не попалось ?
    или попалось но нашим украинским чинушам, которые сЫрне в часть наказания засчитывают срок когда он играл в футбол под допингом ..
    я думаю Еременко не пятым бы был, а может и второй десяток бы открывал
    jekаfunny
    online
    jekаfunny, 08.01.2019 20:33
    +1
    Dyadya_Vova, 08.01.2019 20:31
    Хочешь сказать, что цитата не твоя, где говоришь, что весь мир оценивает футболистов по индексу инстат, по которому Пятов выше в таблице?
    моя

    так же как и цитата что ты и близко не понимаешь половины цифр в этом Инстате
    JulikoB
      JulikoB, 08.01.2019 20:28
    +1
    Dyadya_Vova, 08.01.2019 20:19
    Я не говорил, что что ни до, ни после Динамо игроки лучше не играли. Бельанда, Теодорчик, Рубен, Махмеди, Рафаель, Тремуленас.....Все играли вне Динамо хорошо. Леги Шахтера и в Шахте играют хорошо, благодаря чему их, собственно, и продают за огромные деньги. Например, Коста с Тейшейрой ну никак не способны вдвоем вынести Баварию. Это бред.
    Суть не в этом. Я в целом о том, что у подавляющего большинства иностранцев, которые играли в ДК, в дальнейшем карьера не складывается или, как минимум остается на том же уровне, а ДК вспоминают, как зря потраченные годы.
    ----------------------------------------------------------
    Это кто написал? Или к твоим письменам нужен еще и толкователь написанного? Тогда будь любезен писать так, чтобы можно было общаться с тобой без переводчика с русского на русский.
    MetalKH
    MetalKH, 08.01.2019 20:22
    +1
    Dyadya_Vova, 08.01.2019 19:16
    Чтобы забыть весь ужас происходивший в Динамо ему пришлось нюхать кокаин мешками. Ну, будет уроком всем, кто хочет перейти в ДК.
    Может лучше расскажешь как сырну и фреда накачмвали наркотой в даунецком клубе без определённого места жительства.
    Mr. Sherlock Holmes
    online
      Mr. Sherlock Holmes , 08.01.2019 19:30
    +1
    Dyadya_Vova, 08.01.2019 19:27
    Ужас динамовского физкультурного образования и милевскоалиевского воспитания.
    Милевский и Алиев это исключение из правил. Таких личностей в каждом клубе можно найти, если хорошо поискать
    jekаfunny
    online
    jekаfunny, 08.01.2019 19:28
    +1
    Dyadya_Vova, 08.01.2019 19:25
    Я не прошу вообще со мной общаться. Кто тебе говорил, что я зареган на Инстат, балаболушка?
    ну ты же мне 10 раз советовал зарегистрироваться , я подумал, что ты там уж точно тусишь, раз так настойчиво другим советуешь...
    а на деле, весь удел диалога с тобой, это обсуждение что у кого и где висит и телепается
    Mr. Sherlock Holmes
    online
      Mr. Sherlock Holmes , 08.01.2019 19:28
    +1
    ihor7003, 08.01.2019 19:24
    Может вернуть в ДК?
    Нельзя дважды войти в одну и ту же реку
    Mr. Sherlock Holmes
    online
      Mr. Sherlock Holmes , 08.01.2019 19:22
    +1
    Dyadya_Vova, 08.01.2019 19:16
    Чтобы забыть весь ужас происходивший в Динамо ему пришлось нюхать кокаин мешками. Ну, будет уроком всем, кто хочет перейти в ДК.
    В Динамо он провёл лучшие годы в своей карьере. Был лучшим ассистентом лиги Европы. О каком ужасе вы говорите?
    jekаfunny
    online
    jekаfunny, 08.01.2019 22:12
    0
    Dyadya_Vova, 08.01.2019 22:09
    Видел. Судя по твоей манере вести дискуссию, этого аргумента тебе будет вполне достаточно.
    все ясно )
    в твоем лице канал Футбол теряет ценного кадра
    Dyadya_Vova
      Dyadya_Vova, 08.01.2019 22:09
    0
    jekаfunny, 08.01.2019 22:03
    потому что хрен ты зарегаешься на том сайте что я тебе кидал, есть инстатскоут чисто футбол , и то раньше была бета версия куда можно было зайти, сейчас ее вроде нет уже. есть еще приложуха, но там тоже просто так не зарегаться.... вот и все.
    но ты просто никогда этого всегт в галаза не видел, а решил выпендриться
    Видел. Судя по твоей манере вести дискуссию, этого аргумента тебе будет вполне достаточно.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности