КОВАЛЕНКО: «2018 год запомнился победами и титулами Шахтера»

Игрок всем доволен

КОВАЛЕНКО: «2018 год запомнился победами и титулами Шахтера»
© twitter.com/fcshakhtar. Виктор Коваленко

Хавбек «Шахтера» Виктор Коваленко доволен тем, как прошел 2018 год, но уверен, что команде есть над чем работать в 2019.

«Чем запомнился год? Нашими победами и титулами: мы второй год подряд завоевали чемпионство и Кубок Украины. Достойно выступили в Лиге чемпионов, могли пройти дальше, но не получилось».

«Есть над чем работать в следующем году».

«Отпуск? Отдыхал в Мексике, отлично провел время, восстановился после тяжелого сезона. Сейчас в Херсоне, приехал к родителям отмечать Новый год. Праздник семейный, потому эти дни провожу в кругу родных. Уже начал активно тренироваться, играю в футбол с друзьями», - сказал Коваленко.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ФК Шахтер Донецк

(3 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 01.01.2019 19:34
    -1
    То же, что и Феррейра, и Бернард не были проданы клубом, а ушли сами - не так уж и редко бывает. Далеко не все "продаются" футболисты, далеко не все и нам (Шахтеру) - достаются за деньги (большие или не очень). Просто по тем или иным причинам им не так удобно (комфортно) было выступать у нас в чемпионате, вот они и решили уйти. Кто от этого больше выиграл - они или клуб - еще нужно будет посмотреть. Хотя я был бы не против, чтобы ОБА (и Бернард, и Феррейра) - остались в команде, но как вышло - так уж пусть и будет.
    Посмотрите внимательно на европейские клубы (имею ввиду - те, что находятся в первой двадцатке) - СКОЛЬКО из их приобретений (игроков) - потом уходит сам по окончании контракта или вообще - "досрочно", не оправдав возложенных на них надежд и ожиданий? Что, Шахтер от подобного как-то "застрахован"??? Это свойственно футболу в целом и ЛЮБОМУ клубу, любого почти уровня.
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 01.01.2019 19:27
    -2
    J0e777, 01.01.2019 18:31
    Так почему же их не продали? У вас же мега-менеджмент. На этих двух игроках шахтёр потерял не менее 60млн (если учитывать их зарплату)
    По-моему, Вы опять ошибаетесь.
    1. Если Вы считаете, что Шахтер "ни за что" платил им зарплату, что они ее НЕ заслуживали - тогда Шахтер остался после их ухода в выигрыше - ТЕПЕРЬ ему им не нужно платить зарплату, пусть платят другие.
    2. Если же Вы, как и я считаете, что они ОТРАБАТЫВАЛИ свою зарплату (т.е. ее заслуживали) - то опять Шахтер - не остался в проигрыше, ибо пользу от их работы он УЖЕ получил (от их участия в матчах ЧУ, ЛЧ и ЛЕ).
    Все равно точно подсчитать ту ПОЛЬЗУ - доход и прибыль что они принесли клубу крайне сложно, не зная всей финансовой "кухни" клуба, хотя РАСХОДЫ на них подсчитать легче (известны суммы их контрактов, но, правда, не все условия по ним)...
    Поэтому так уж уверенно утверждать - ВЕРНУЛИ ли они клубу своей пользой те деньги, которые на них были израсходованы или нет - я бы не решился (правда, ВАМ решительности тут не занимать?).
    Fowles
      Fowles, 01.01.2019 18:39
    +1
    Вячеслав Самойлов, 01.01.2019 18:21
    Ну что Вы это НАМ доказываете? Вы это арбитру ТОГО матча попробуйте доказать. От НЕГО зависело - дать финальный свисток, и - КОГДА дать... Мы то при чем тут?
    в том-то и дело, что от него ничего не зависело, потому что он зависел от другого человека...
    J0e777
    online
      J0e777, 01.01.2019 18:31
    -1
    Вячеслав Самойлов, 01.01.2019 18:24
    Ошибаетесь! От нас последней так только Зина - убежала (до того - еще были Матузалем там, Илсиньо, не знаю, чем там это им помогло...).
    А Феррейра и Бернард - спокойно ушли, ДО КОНЦА доработав свой контракт, кстати.
    Так почему же их не продали? У вас же мега-менеджмент. На этих двух игроках шахтёр потерял не менее 60млн (если учитывать их зарплату)
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 01.01.2019 18:24
    -2
    J0e777, 01.01.2019 16:45
    Все уже прекрасно видят плоды селекции фонсеки. Как убегали Феррейра и Бернард будет тяжело забыть.
    Ошибаетесь! От нас последней так только Зина - убежала (до того - еще были Матузалем там, Илсиньо, не знаю, чем там это им помогло...).
    А Феррейра и Бернард - спокойно ушли, ДО КОНЦА доработав свой контракт, кстати.
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 01.01.2019 18:21
    -1
    Fowles, 01.01.2019 16:32
    мяч был забит, когда добавленное время закончилось. попробуй опровергнуть.
    Ну что Вы это НАМ доказываете? Вы это арбитру ТОГО матча попробуйте доказать. От НЕГО зависело - дать финальный свисток, и - КОГДА дать... Мы то при чем тут?
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 01.01.2019 18:19
    0
    MetalKH, 01.01.2019 16:25
    Фансека хоть одного слепила? Те, кто сейчас играют - это остатки работы румына
    Ну так это же здорово!
    Мы - "обрушимся", можно сказать "ниже некуда",
    ....а Вы - как пойдете расти, как пойдете... - Европа содрогнется!
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 01.01.2019 18:17
    -1
    MetalKH, 01.01.2019 16:07
    А новость о том, что Циганков и Шапаренко в Топ50 самых перспективных игроков Европы тебя не смущает? Что-то Коваленка там не видно
    Мы тоже рады за Вас!
    П.С. Там кстати еще мелькали фамилии Лунин и Миколенко...
    Fowles
      Fowles, 01.01.2019 18:16
    0
    Forever_young_13, 01.01.2019 17:17
    Есть указание от УЕФА, что если время матча уже завершилось, но команда атакует - ДАВАТЬ атакующей команде ЗАВЕРШИТЬ атаку.
    А это может быть либо гол, либо удар по воротам или просто потеря мяча
    скинь ссылку на это указание
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 01.01.2019 18:15
    -1
    Fowles, 01.01.2019 14:11
    когда время матча уже вышло
    Ну да, ну да!
    Лучше судей знаем мы -
    сколько матч играть должны...
    AK_228
    online
      AK_228, 01.01.2019 18:01
    -3
    J0e777, 01.01.2019 17:55
    У вас тренер -говно. Он ничего не добился ни как игрок, ни как тренер, пока не попал в тепленькге местечко. Зайдите в Википедию и почитайте его биографию. Он напоминает тренера только в таком "сильном" чемпионате, как наш .. Такой же физрук как и хацкевич, чем-то даже хуже
    Так мы разобрались в этом ещё час назад... Ты любишь ходить покругу!? Я нет
    J0e777
    online
      J0e777, 01.01.2019 17:55
    +1
    AK_228, 01.01.2019 17:49
    Суркис лох, был бы нормальным менеджером уволил бы этого человека непонятного ещё летом, ну зимой сто% . Я думаю как за Маура не нужно платить десятки млн. долларов. Хотя, был бы Хацкевич мужиком ушёл бы сам
    У вас тренер -говно. Он ничего не добился ни как игрок, ни как тренер, пока не попал в тепленькге местечко. Зайдите в Википедию и почитайте его биографию. Он напоминает тренера только в таком "сильном" чемпионате, как наш .. Такой же физрук как и хацкевич, чем-то даже хуже
    AK_228
    online
      AK_228, 01.01.2019 17:49
    -3
    Forever_young_13, 01.01.2019 17:46
    Ну, дрюкнут, не дрюкнут - тут бабушка надвое сказала.
    Знаю одно: у Хацика подвисли яйца на пропастью
    Суркис лох, был бы нормальным менеджером уволил бы этого человека непонятного ещё летом, ну зимой сто% . Я думаю как за Маура не нужно платить десятки млн. долларов. Хотя, был бы Хацкевич мужиком ушёл бы сам
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 01.01.2019 17:46
    -1
    AK_228, 01.01.2019 17:35
    Та дрюкнут.. Хотя Милан тоже так думал
    Ну, дрюкнут, не дрюкнут - тут бабушка надвое сказала.
    Знаю одно: у Хацика подвисли яйца на пропастью
    AK_228
    online
      AK_228, 01.01.2019 17:35
    -5
    Forever_young_13, 01.01.2019 17:32
    Кому там дерзать
    Пусть для начала дрюкнут греков, а там бум посмотреть
    Та дрюкнут.. Хотя Милан тоже так думал
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 01.01.2019 17:32
    -3
    AK_228, 01.01.2019 17:29
    В этом году у вас есть хорошие шансы, Шахтер слаб как никогда.. Дерзайте
    Кому там дерзать
    Пусть для начала дрюкнут греков, а там бум посмотреть
    AK_228
    online
      AK_228, 01.01.2019 17:29
    -3
    J0e777, 01.01.2019 17:23
    Просто Динамо, сейчас, не ставит заоблачных целей. Честно презнали что, на данный момент, их уровень - это Лига Европы. А донецкие упорно впихивают в умы что они восточно европейская Барселона. Но на самом деле такое же говно что и Динамо сейчас
    В этом году у вас есть хорошие шансы, Шахтер слаб как никогда.. Дерзайте
    AK_228
    online
      AK_228, 01.01.2019 17:27
    -5
    J0e777, 01.01.2019 17:23
    Просто Динамо, сейчас, не ставит заоблачных целей. Честно презнали что, на данный момент, их уровень - это Лига Европы. А донецкие упорно впихивают в умы что они восточно европейская Барселона. Но на самом деле такое же говно что и Динамо сейчас
    А динамо давно уже ничего не ставит, так как и динамо уже не во что не ставят в Европе, как сказали - " группа украинских фермеров"... Так, плывете по течению
    J0e777
    online
      J0e777, 01.01.2019 17:26
    +1
    Forever_young_13, 01.01.2019 17:14
    Физрук - это Мяуриньо. При наличии офигенных игроков мирового уровня - это показывать гавённый футбол.
    Фонсека нормальный тренер. Чего стоит выход из группы в позапрошлом году или смена тактического построения при котором обыграли Хоффенхайм.
    Ну а при Луческу тоже были проколы. Или он тоже физрук???
    Команда фансеки смогла обыграть Хоффенхайм только из-за того, что те остались в меньшинстве. Ты сам прекрасно это понимаешь. Но немцы сами виноваты. Так что тот матч вы выиграли справедливо. Не без фарта, но справедливо.
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 01.01.2019 17:26
    -3
    AK_228, 01.01.2019 17:22
    Да кому ты объясняешь!? Он весь 2019 будет об этом помнить... Других же моментов жизненных нет
    Я понимаю, что многие динамофаны элементарно не знают ни правил футбола, ни интересуются нововведениями от УЕФА.
    Они трактуют так, как им ВЫГОДНО.
    Ну я надеюсь, что такими моими разъяснениями повысится их уровень футбольного iQ
    J0e777
    online
      J0e777, 01.01.2019 16:32
    +3
    AK_228, 01.01.2019 16:29
    Сейчас расплачусь, 10 лет уже это слышу, за это время 7 чемпионств у Шахтера
    Если быть откровенным, то у вас действительно закончились бразильцы на продажу. Разве что Исмаили. Фонсека не очень подходит для бизнеса, который крутил Луческу в Шахтёре.
    J0e777
    online
      J0e777, 01.01.2019 16:50
    +2
    AK_228, 01.01.2019 16:47
    Это да, надеюсь менеджмент Шахтера очнётся и сделает выводы. Или мы признаем свою ошибку.. Посмотрим
    Иак что, вы бы лучше не о физруке динамовском рассказывали, а о своём думали. А если учесть, что он женился на секретарше Ахметова, то он с вами уже надолго.
    Fowles
      Fowles, 01.01.2019 16:32
    +2
    AK_228, 01.01.2019 15:51
    То что ты скулишь-медицинский факт!? А какая у тебя симптоматика!? А характер течения болезни, острый или хронический!? Уточни у своего врача, есть шанс на выздоровление
    мяч был забит, когда добавленное время закончилось. попробуй опровергнуть.
    MetalKH
    online
      MetalKH, 01.01.2019 16:25
    +2
    Forever_young_13, 01.01.2019 16:19
    "Никогда не говори никогда"
    У нас туева хуча перспективно-молодых пляжников.
    Фонсека из них вылепит новых Ромарио и Бебето
    Фансека хоть одного слепила? Те, кто сейчас играют - это остатки работы румына
    MetalKH
    online
      MetalKH, 01.01.2019 16:16
    +2
    Forever_young_13, 01.01.2019 16:09
    Так эта новость уже пропахла нафталином
    Новый год - новые новости, НОВЫЕ ГЕРОИ
    Дело в том, что у вас перспективы уже заканчиваются. Продаватьмуже практически некого. Школы нету, новые бразилы никакие. Команда держится на трёх латиносах, на Тайсона, Марлосе и Исмаили.
    Fowles
      Fowles, 01.01.2019 18:39
    +1
    Вячеслав Самойлов, 01.01.2019 18:21
    Ну что Вы это НАМ доказываете? Вы это арбитру ТОГО матча попробуйте доказать. От НЕГО зависело - дать финальный свисток, и - КОГДА дать... Мы то при чем тут?
    в том-то и дело, что от него ничего не зависело, потому что он зависел от другого человека...
    J0e777
    online
      J0e777, 01.01.2019 17:55
    +1
    AK_228, 01.01.2019 17:49
    Суркис лох, был бы нормальным менеджером уволил бы этого человека непонятного ещё летом, ну зимой сто% . Я думаю как за Маура не нужно платить десятки млн. долларов. Хотя, был бы Хацкевич мужиком ушёл бы сам
    У вас тренер -говно. Он ничего не добился ни как игрок, ни как тренер, пока не попал в тепленькге местечко. Зайдите в Википедию и почитайте его биографию. Он напоминает тренера только в таком "сильном" чемпионате, как наш .. Такой же физрук как и хацкевич, чем-то даже хуже
    J0e777
    online
      J0e777, 01.01.2019 17:26
    +1
    Forever_young_13, 01.01.2019 17:14
    Физрук - это Мяуриньо. При наличии офигенных игроков мирового уровня - это показывать гавённый футбол.
    Фонсека нормальный тренер. Чего стоит выход из группы в позапрошлом году или смена тактического построения при котором обыграли Хоффенхайм.
    Ну а при Луческу тоже были проколы. Или он тоже физрук???
    Команда фансеки смогла обыграть Хоффенхайм только из-за того, что те остались в меньшинстве. Ты сам прекрасно это понимаешь. Но немцы сами виноваты. Так что тот матч вы выиграли справедливо. Не без фарта, но справедливо.
    J0e777
    online
      J0e777, 01.01.2019 17:23
    +1
    AK_228, 01.01.2019 17:15
    понятны Ваши желания и мечты. Не быть лучше Шахтера а что б Шахтер опустился до вашего уровня.. Все ясно
    Просто Динамо, сейчас, не ставит заоблачных целей. Честно презнали что, на данный момент, их уровень - это Лига Европы. А донецкие упорно впихивают в умы что они восточно европейская Барселона. Но на самом деле такое же говно что и Динамо сейчас
    J0e777
    online
      J0e777, 01.01.2019 17:05
    +1
    AK_228, 01.01.2019 17:00
    Два одинаковых физрука, один с з/п с 60$ , другой по моднее с з/п наверно в три раза больше. Только при одном физруке команда играет и показывает атакующий футбол а при втором - команда унылое гавно
    Будь честным. Ваш атакующий футбол не приносит никаких девидентов. Назови хоть одну сильную команду у которой вы выиграли в 2018 году. Хоффенхайм, и то их 10 было. Кого ещё??
    Fowles
      Fowles, 01.01.2019 17:04
    +1
    Forever_young_13, 01.01.2019 16:39
    Время матча ОПРЕДЕЛЯЕТ только судья. Таков порядок.
    Если ты с этим не согласен - это только твои проблемы
    до забитого?
    J0e777
    online
      J0e777, 01.01.2019 17:03
    +1
    Forever_young_13, 01.01.2019 16:55
    Убегал только Матузалем.
    У других просто закончились контракты. И законное право футболиста попробовать себя в другом клубе.
    Вон Вида и Хач тоже просто ушли из Динамо по окончанию контракта.
    Они (по твоей логике) тоже убежали???
    Тем самым сейчас ты преравниваешь ваш "мега-менеджмент" к динамовскому. И правильно делаешь. При фонсеке вы не заработаете столько, как при румыне. Болельщики Динамо давно привыкли к их хреновому менеджменту. Вы тоже привыкнете.
    J0e777
    online
      J0e777, 01.01.2019 16:45
    +1
    AK_228, 01.01.2019 16:41
    Если быть откровенным , мне пох.й кого там и за сколько Шахтер продаст из имеющихся игроков. это называется иррациональная выгода. То что, Фонсека слаб как тренер, согласен на сто%. При всей неоднозначности Луческу, игроков он воспитывал высокого уровня
    Все уже прекрасно видят плоды селекции фонсеки. Как убегали Феррейра и Бернард будет тяжело забыть.
    J0e777
    online
      J0e777, 01.01.2019 16:42
    +1
    AK_228, 01.01.2019 16:38
    Ты скулишь который месяц и это медицинский факт, попробуй опровергнуть... Мы с тобой уже говорили на эту тему, если у тебя плохо с памятью это твои проблемы и твоего врача
    Как уже выше написали - скулят донецкие, а украинцы ведут себя достойно. Это разный народ
    MetalKH
    online
      MetalKH, 01.01.2019 16:07
    +1
    Forever_young_13, 01.01.2019 15:47
    Судя по коментам динамофанов, они злятся что sport.ua пиарят в основном кротов
    А почему? А потому что они просто лучшие.
    А новость о том, что Циганков и Шапаренко в Топ50 самых перспективных игроков Европы тебя не смущает? Что-то Коваленка там не видно
    MetalKH
    online
      MetalKH, 01.01.2019 13:51
    +1
    Какими победами ему год запомнился? Как по мне, то только матч с Хоффенхаймом заслуживает внимания. С Динамо как выигрывали, так и проигрывали. Ман Сити 0-9 проиграли. Стабильные победы были только над Арендуполями разными
    J0e777
    online
      J0e777, 01.01.2019 12:32
    +1
    Деревяшка безполезная
    RomarioUA
    online
      RomarioUA, 01.01.2019 12:16
    +1
    Запомнился влетами Шахтера Динамо, невнятной игрой в ЛЧ.
    Порадовал Зинченко и довольно внятная игра сборной с Шевченко
    Порадовал Руслан Малиновский
    Но футбол нам затмили наши боксеры-молодцы Гвоздик, Лома и неопределившийся Усик. Три чемпиона мира за год - красавцы!
    И Элинка молодец)))
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 01.01.2019 18:19
    0
    MetalKH, 01.01.2019 16:25
    Фансека хоть одного слепила? Те, кто сейчас играют - это остатки работы румына
    Ну так это же здорово!
    Мы - "обрушимся", можно сказать "ниже некуда",
    ....а Вы - как пойдете расти, как пойдете... - Европа содрогнется!
    Fowles
      Fowles, 01.01.2019 18:16
    0
    Forever_young_13, 01.01.2019 17:17
    Есть указание от УЕФА, что если время матча уже завершилось, но команда атакует - ДАВАТЬ атакующей команде ЗАВЕРШИТЬ атаку.
    А это может быть либо гол, либо удар по воротам или просто потеря мяча
    скинь ссылку на это указание
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности