Сергей РАФАИЛОВ: «Думали вернуться в Луганск через 3-4 месяца»

Уже пятый год луганская «Заря» играет вдали от дома

Сергей РАФАИЛОВ: «Думали вернуться в Луганск через 3-4 месяца»
© dynamo.kiev.ua. Сергей Рафаилов

Генеральный директор «Зари» Сергей Рафаилов поделился мнением о том, когда команда сможет вернуться в родной Луганск.

«А вы верите в то, что «Заря» скоро вернется в Луганск? Когда мы уезжали, то думали, что через 3-4 месяца вернемся обратно. А все продолжается уже пятый год и конца я этому, честно говоря, не вижу. Те люди, которые за это отвечают, должны установить мир, убрать блокпосты, восстановить все то, что разрушено, наладить жизнь, тогда и «Заря» вернется в Луганск и «Шахтер» в Донецк. И футбол начнет развиваться. И, может быть, через какое-то время, достигнет уровня 2014-го года», — отметил Рафаилов.

«Заря» была вынуждена покинуть Луганск с 2014-м году после начала войны. На данный момент команда проводит домашний матчи в Запорожье.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ФК Заря

(7 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 26.12.2018 10:36
    +1
    temamx27, 26.12.2018 10:10
    Та ты главный дебил и сепар, поменьше бы таких уебков в нашей стране, глядишь и жизнь наладилась.
    Все правильно сказал.
    Самое печальное, что такие сепары в своей фигне даже не замечают, какие сепарские у них "мысли" и насколько они сепары.
    temamx27
      temamx27, 26.12.2018 10:15
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Sunrise, 25.12.2018 19:44
    Видимо многое зависит от окружения. Для меня Луганск - это город где всегда было много добрых, интеллигентных людей. И да, город - не супер в плане достопримечательностей и комфорта, но его легко можно было бы изменить в лучшую сторону элементарными управленчискими решениями. И я надеюсь что этот день настанет.
    Та мальчик просто с детства связался с ультрас, потом решил что он патриотка, бросил родителей в зоне АТО, и кричит что все сепары, и никогда не вернётся туда и у него есть принципы. Матусевич остался в 20-летнем возрасте, который многие переросли, а у него все не получается.
    temamx27
      temamx27, 26.12.2018 10:10
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Stanislav Matusevych, 25.12.2018 18:13
    Значит, дело не в чтении. Дело в логике. Поясняю. То, что лично по моему мнению Лугандон - большая клоака, населенная, в основном, ватными недоделками, не значит, что его нужно кому-то отдать, подарить или еще что-то. Равно как и Крым. Всё это области Украины. Точка. Но, тем не менее, жить там я не хочу и не буду. Слишком высокая концентрация дебилов, а я их органически не переношу.
    Та ты главный дебил и сепар, поменьше бы таких уебков в нашей стране, глядишь и жизнь наладилась.
    Sunrise
      Sunrise, 25.12.2018 19:44
    +2
    Видимо многое зависит от окружения. Для меня Луганск - это город где всегда было много добрых, интеллигентных людей. И да, город - не супер в плане достопримечательностей и комфорта, но его легко можно было бы изменить в лучшую сторону элементарными управленчискими решениями. И я надеюсь что этот день настанет.
    Сергей Богданов
      Сергей Богданов, 25.12.2018 18:57
    0
    Stanislav Matusevych, 25.12.2018 18:44
    Что за бред? Где я говорю, что надо забить? Освобождать нужно со временем, а потом, если по-хорошему, раздать посетителям оккупендума паспорта неграждан по примеру стран Балтии. А то, что там ваты большинство - так это объективная реальность, что ж с этим сделаешь? 23 года руководителям страны это было пофиг, теперь пожинаем плоды.
    Не будем спорить с пеной у рта! Каждый останется при своем мнение, при всем уважении( в большей части к интелегентному виду спорта тенис) Нужно еще было в 2014 на корню пусть даже с жертвами решить этот вопрос, а сейчас что? Постоянно приходят гробы! Ник то ни во что не верит! Это территория Украины, нахрен кому какие лугандонские договорённости нужно решать вопросы а не делать вид! Закончим про политику тт нее тошнит, к вам вопрос был один, есть карта Украины нашей територии и она должна ей быть и есть люди граждане Украины с нашими паспортами, кому не нравится нах за поребрик!
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 25.12.2018 18:44
    -1
    Сергей Богданов, 25.12.2018 18:23
    Я там не жил и не собираюсь, тебе виднее! Только вот твоя логика не выдерживает критики! По твоей логике надо забить на Лугандон, там одна вата и на хер она нужна! Точка не о чем спорить легче всего открестится и сказать забирайте!
    Что за бред? Где я говорю, что надо забить? Освобождать нужно со временем, а потом, если по-хорошему, раздать посетителям оккупендума паспорта неграждан по примеру стран Балтии. А то, что там ваты большинство - так это объективная реальность, что ж с этим сделаешь? 23 года руководителям страны это было пофиг, теперь пожинаем плоды.
    Сергей Богданов
      Сергей Богданов, 25.12.2018 18:36
    -1
    Stanislav Matusevych, 25.12.2018 18:13
    Значит, дело не в чтении. Дело в логике. Поясняю. То, что лично по моему мнению Лугандон - большая клоака, населенная, в основном, ватными недоделками, не значит, что его нужно кому-то отдать, подарить или еще что-то. Равно как и Крым. Всё это области Украины. Точка. Но, тем не менее, жить там я не хочу и не буду. Слишком высокая концентрация дебилов, а я их органически не переношу.
    Я тебе больше скажу я живу в городе где большая концентрация переселенцев, помогали чем могли, разные люди, в интернете ты писать мостак, если ты вот так скажешь на улице ты не проживешь дольше одного дня, тебя н уничтожат, ты в своем городе так раскажи на улице? У многих братья родственники погибли, а ты такой красивый уехал и на все насрать!
    Сергей Богданов
      Сергей Богданов, 25.12.2018 18:23
    0
    Stanislav Matusevych, 25.12.2018 18:13
    Значит, дело не в чтении. Дело в логике. Поясняю. То, что лично по моему мнению Лугандон - большая клоака, населенная, в основном, ватными недоделками, не значит, что его нужно кому-то отдать, подарить или еще что-то. Равно как и Крым. Всё это области Украины. Точка. Но, тем не менее, жить там я не хочу и не буду. Слишком высокая концентрация дебилов, а я их органически не переношу.
    Я там не жил и не собираюсь, тебе виднее! Только вот твоя логика не выдерживает критики! По твоей логике надо забить на Лугандон, там одна вата и на хер она нужна! Точка не о чем спорить легче всего открестится и сказать забирайте!
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 25.12.2018 18:13
    +5
    Сергей Богданов, 25.12.2018 18:05
    Специально для Вас, учимся читать что ты сам пишешь, ну его к Аллаху всегда был болотом, теперь понял что ты написал? Так ну его к херам весь Донбасс всегда был болотом,! Так а какого наши ребята там гибнут, если это болото и сепарская вата как ты выразился? Запомни Донбасс это Украина и люди там тоже люди! А свой опыт оставь при себе
    Значит, дело не в чтении. Дело в логике. Поясняю. То, что лично по моему мнению Лугандон - большая клоака, населенная, в основном, ватными недоделками, не значит, что его нужно кому-то отдать, подарить или еще что-то. Равно как и Крым. Всё это области Украины. Точка. Но, тем не менее, жить там я не хочу и не буду. Слишком высокая концентрация дебилов, а я их органически не переношу.
    Сергей Богданов
      Сергей Богданов, 25.12.2018 18:05
    -3
    Stanislav Matusevych, 25.12.2018 17:53
    Учимся читать, что написано. Где я говорю, что нужно кому-то что-то отдать? Луганск - это Украина, и без вариантов. Но сам я возвращаться туда не буду точно, поскольку просто не доживу до того момента, когда мои недоземляки, в большинстве своем - ватное лайно, массово свалит либо вымрет.
    Специально для Вас, учимся читать что ты сам пишешь, ну его к Аллаху всегда был болотом, теперь понял что ты написал? Так ну его к херам весь Донбасс всегда был болотом,! Так а какого наши ребята там гибнут, если это болото и сепарская вата как ты выразился? Запомни Донбасс это Украина и люди там тоже люди! А свой опыт оставь при себе
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 25.12.2018 17:53
    +2
    Учимся читать, что написано. Где я говорю, что нужно кому-то что-то отдать? Луганск - это Украина, и без вариантов. Но сам я возвращаться туда не буду точно, поскольку просто не доживу до того момента, когда мои недоземляки, в большинстве своем - ватное лайно, массово свалит либо вымрет.
    Сергей Богданов
      Сергей Богданов, 25.12.2018 17:24
    -5
    Stanislav Matusevych, 25.12.2018 14:45
    Ну его к аллаху, этот город! Всегда был болотом, а стал еще и сепарским. Вернусь после деоккупации только ради того, чтобы недвигу продать. И уехать, наконец, уже навсегда.
    Так давай все города Украины раздадим? Всех их в болото? Думай что пишешь!
    Сергей Богданов
      Сергей Богданов, 25.12.2018 17:22
    -5
    Stanislav Matusevych, 25.12.2018 14:45
    Ну его к аллаху, этот город! Всегда был болотом, а стал еще и сепарским. Вернусь после деоккупации только ради того, чтобы недвигу продать. И уехать, наконец, уже навсегда.
    Редкоснтый Дятел и ущербная точка зрения!
    Golhrenshtanga
      Golhrenshtanga, 25.12.2018 16:45
    +4
    Никто не зачто не отвечает там,безконтрольный безпредел
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 25.12.2018 15:15
    -1
    Stanislav Matusevych, 25.12.2018 15:10
    Лично у меня там не осталось ни одного человека, которого хотелось бы видеть. Включая ватородню, которой у меня 100%, к сожалению. Буквально несколько человек знакомых остались адекватными, но они выехали абсолютно все.
    Вот желание, чтобы Луганск вернулся в Украину и закончилась война, поддерживаю безоговорочно.
    А я не могу попасть ребенок малегький у меня, дорога тяжелая. Надо ждать. Надеяться на лучшее.
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 25.12.2018 15:13
    +1
    AK_228, 25.12.2018 15:10
    Надеюсь, очень хочется увидеть!! И в Донецк на Донбасс-арену
    Да мне очень там нравится парк кованных фигур. Ничего я уверен все будет хорошо.
    AK_228
    online
      AK_228, 25.12.2018 15:10
    -4
    Юрий Алпатов, 25.12.2018 15:04
    Двинятин надеюсь все успокоится увидишь город с Другой стороны.
    Надеюсь, очень хочется увидеть!! И в Донецк на Донбасс-арену
    Серж Пир
      Серж Пир, 25.12.2018 15:10
    +1
    Ну ребята, вы сами звали тех кого звали. Хотели автономии, получать те же 2-3 раза от своих доходов в виде субвенций из бюджета. Вас Вова Х...йло кинул через плечо, это понятно, но вы ведь сами эту пошесть к себе в дом впустили.
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 25.12.2018 15:10
    +9
    Юрий Алпатов, 25.12.2018 14:50
    Так и знал что Матусевич напишет))))). Хороший город. Со своими плюсами и минусами. Я очень хочу чтобы он вернулся.
    Я некоторых людей больше 5 лет не видел.
    Вообще не хочеться говорить почему это случилось кто виноват, и т.д.
    Реально устал от этой темы. Хочется банально увидеть родных и близких.
    Лично у меня там не осталось ни одного человека, которого хотелось бы видеть. Включая ватородню, которой у меня 100%, к сожалению. Буквально несколько человек знакомых остались адекватными, но они выехали абсолютно все.
    Вот желание, чтобы Луганск вернулся в Украину и закончилась война, поддерживаю безоговорочно.
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 25.12.2018 15:04
    +1
    AK_228, 25.12.2018 15:02
    Был в командировке за пол года до войны, прожил в гостинице несколько дней, была осень, серо, мрачно, убого, говорю " а где центр!?" А мы его уже проехали не в коей меренге в обиду луганчанам
    Двинятин надеюсь все успокоится увидишь город с Другой стороны.
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 25.12.2018 15:10
    +9
    Юрий Алпатов, 25.12.2018 14:50
    Так и знал что Матусевич напишет))))). Хороший город. Со своими плюсами и минусами. Я очень хочу чтобы он вернулся.
    Я некоторых людей больше 5 лет не видел.
    Вообще не хочеться говорить почему это случилось кто виноват, и т.д.
    Реально устал от этой темы. Хочется банально увидеть родных и близких.
    Лично у меня там не осталось ни одного человека, которого хотелось бы видеть. Включая ватородню, которой у меня 100%, к сожалению. Буквально несколько человек знакомых остались адекватными, но они выехали абсолютно все.
    Вот желание, чтобы Луганск вернулся в Украину и закончилась война, поддерживаю безоговорочно.
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 25.12.2018 18:13
    +5
    Сергей Богданов, 25.12.2018 18:05
    Специально для Вас, учимся читать что ты сам пишешь, ну его к Аллаху всегда был болотом, теперь понял что ты написал? Так ну его к херам весь Донбасс всегда был болотом,! Так а какого наши ребята там гибнут, если это болото и сепарская вата как ты выразился? Запомни Донбасс это Украина и люди там тоже люди! А свой опыт оставь при себе
    Значит, дело не в чтении. Дело в логике. Поясняю. То, что лично по моему мнению Лугандон - большая клоака, населенная, в основном, ватными недоделками, не значит, что его нужно кому-то отдать, подарить или еще что-то. Равно как и Крым. Всё это области Украины. Точка. Но, тем не менее, жить там я не хочу и не буду. Слишком высокая концентрация дебилов, а я их органически не переношу.
    Golhrenshtanga
      Golhrenshtanga, 25.12.2018 16:45
    +4
    Никто не зачто не отвечает там,безконтрольный безпредел
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 25.12.2018 14:45
    +4
    Юрий Алпатов, 25.12.2018 14:42
    А я как хочу приехать Сережа в родной город. Увидеть родную дураковку (кто знает кто поймет), авангард, попить кофе в венских булочках. Эхххх. Блин не от нас это зависит.
    Ну его к аллаху, этот город! Всегда был болотом, а стал еще и сепарским. Вернусь после деоккупации только ради того, чтобы недвигу продать. И уехать, наконец, уже навсегда.
    Vdm59
      Vdm59, 25.12.2018 14:26
    +4
    Фраза, "те люди, которые за это отвечают...", мягко говоря, настораживает. Сепарским душком от нее несет. Или я не правильно его понял?
    Sunrise
      Sunrise, 25.12.2018 19:44
    +2
    Видимо многое зависит от окружения. Для меня Луганск - это город где всегда было много добрых, интеллигентных людей. И да, город - не супер в плане достопримечательностей и комфорта, но его легко можно было бы изменить в лучшую сторону элементарными управленчискими решениями. И я надеюсь что этот день настанет.
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 25.12.2018 17:53
    +2
    Учимся читать, что написано. Где я говорю, что нужно кому-то что-то отдать? Луганск - это Украина, и без вариантов. Но сам я возвращаться туда не буду точно, поскольку просто не доживу до того момента, когда мои недоземляки, в большинстве своем - ватное лайно, массово свалит либо вымрет.
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 25.12.2018 14:42
    +2
    А я как хочу приехать Сережа в родной город. Увидеть родную дураковку (кто знает кто поймет), авангард, попить кофе в венских булочках. Эхххх. Блин не от нас это зависит.
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 26.12.2018 10:36
    +1
    temamx27, 26.12.2018 10:10
    Та ты главный дебил и сепар, поменьше бы таких уебков в нашей стране, глядишь и жизнь наладилась.
    Все правильно сказал.
    Самое печальное, что такие сепары в своей фигне даже не замечают, какие сепарские у них "мысли" и насколько они сепары.
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 25.12.2018 15:13
    +1
    AK_228, 25.12.2018 15:10
    Надеюсь, очень хочется увидеть!! И в Донецк на Донбасс-арену
    Да мне очень там нравится парк кованных фигур. Ничего я уверен все будет хорошо.
    Серж Пир
      Серж Пир, 25.12.2018 15:10
    +1
    Ну ребята, вы сами звали тех кого звали. Хотели автономии, получать те же 2-3 раза от своих доходов в виде субвенций из бюджета. Вас Вова Х...йло кинул через плечо, это понятно, но вы ведь сами эту пошесть к себе в дом впустили.
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 25.12.2018 15:04
    +1
    AK_228, 25.12.2018 15:02
    Был в командировке за пол года до войны, прожил в гостинице несколько дней, была осень, серо, мрачно, убого, говорю " а где центр!?" А мы его уже проехали не в коей меренге в обиду луганчанам
    Двинятин надеюсь все успокоится увидишь город с Другой стороны.
    Юрий Алпатов
      Юрий Алпатов, 25.12.2018 14:50
    +1
    Stanislav Matusevych, 25.12.2018 14:45
    Ну его к аллаху, этот город! Всегда был болотом, а стал еще и сепарским. Вернусь после деоккупации только ради того, чтобы недвигу продать. И уехать, наконец, уже навсегда.
    Так и знал что Матусевич напишет))))). Хороший город. Со своими плюсами и минусами. Я очень хочу чтобы он вернулся.
    Я некоторых людей больше 5 лет не видел.
    Вообще не хочеться говорить почему это случилось кто виноват, и т.д.
    Реально устал от этой темы. Хочется банально увидеть родных и близких.
    brighi10
      brighi10, 25.12.2018 14:31
    +1
    Vdm59, 25.12.2018 14:26
    Фраза, "те люди, которые за это отвечают...", мягко говоря, настораживает. Сепарским душком от нее несет. Или я не правильно его понял?
    Он и есть сепар, скрытый....он присутствовал при захвате Луганской ОДА...есть видео
    temamx27
      temamx27, 26.12.2018 10:15
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Sunrise, 25.12.2018 19:44
    Видимо многое зависит от окружения. Для меня Луганск - это город где всегда было много добрых, интеллигентных людей. И да, город - не супер в плане достопримечательностей и комфорта, но его легко можно было бы изменить в лучшую сторону элементарными управленчискими решениями. И я надеюсь что этот день настанет.
    Та мальчик просто с детства связался с ультрас, потом решил что он патриотка, бросил родителей в зоне АТО, и кричит что все сепары, и никогда не вернётся туда и у него есть принципы. Матусевич остался в 20-летнем возрасте, который многие переросли, а у него все не получается.
    temamx27
      temamx27, 26.12.2018 10:10
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Stanislav Matusevych, 25.12.2018 18:13
    Значит, дело не в чтении. Дело в логике. Поясняю. То, что лично по моему мнению Лугандон - большая клоака, населенная, в основном, ватными недоделками, не значит, что его нужно кому-то отдать, подарить или еще что-то. Равно как и Крым. Всё это области Украины. Точка. Но, тем не менее, жить там я не хочу и не буду. Слишком высокая концентрация дебилов, а я их органически не переношу.
    Та ты главный дебил и сепар, поменьше бы таких уебков в нашей стране, глядишь и жизнь наладилась.
    Сергей Богданов
      Сергей Богданов, 25.12.2018 18:57
    0
    Stanislav Matusevych, 25.12.2018 18:44
    Что за бред? Где я говорю, что надо забить? Освобождать нужно со временем, а потом, если по-хорошему, раздать посетителям оккупендума паспорта неграждан по примеру стран Балтии. А то, что там ваты большинство - так это объективная реальность, что ж с этим сделаешь? 23 года руководителям страны это было пофиг, теперь пожинаем плоды.
    Не будем спорить с пеной у рта! Каждый останется при своем мнение, при всем уважении( в большей части к интелегентному виду спорта тенис) Нужно еще было в 2014 на корню пусть даже с жертвами решить этот вопрос, а сейчас что? Постоянно приходят гробы! Ник то ни во что не верит! Это территория Украины, нахрен кому какие лугандонские договорённости нужно решать вопросы а не делать вид! Закончим про политику тт нее тошнит, к вам вопрос был один, есть карта Украины нашей територии и она должна ей быть и есть люди граждане Украины с нашими паспортами, кому не нравится нах за поребрик!
    Сергей Богданов
      Сергей Богданов, 25.12.2018 18:23
    0
    Stanislav Matusevych, 25.12.2018 18:13
    Значит, дело не в чтении. Дело в логике. Поясняю. То, что лично по моему мнению Лугандон - большая клоака, населенная, в основном, ватными недоделками, не значит, что его нужно кому-то отдать, подарить или еще что-то. Равно как и Крым. Всё это области Украины. Точка. Но, тем не менее, жить там я не хочу и не буду. Слишком высокая концентрация дебилов, а я их органически не переношу.
    Я там не жил и не собираюсь, тебе виднее! Только вот твоя логика не выдерживает критики! По твоей логике надо забить на Лугандон, там одна вата и на хер она нужна! Точка не о чем спорить легче всего открестится и сказать забирайте!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности