Фред – причина конфликтов в раздевалке МЮ

Бразильский полузащитник получает недостаточно игровой практики в «Манчестер Юнайтед»

Фред – причина конфликтов в раздевалке МЮ
© Sky Sports. Фред

Бывший полузащитник «Шахтера» Фред является одной из причин конфликтов в раздевалке «Манчестер Юнайтед».

В последнее время бразилец получает недостаточно игровой практики в клубе, при том, что в тех матчах, когда Фред появляется на поле, он проявляет себя отлично.

Отношение к Фреду со стороны Жозе Моуриньо вызывает возмущение не только у фанатов, но и у многих авторитетных игроков «Манчестер Юнайтед».

Напомним, прошедшим летом Фред перешел в «Манчестер Юнайтед» за 47 млн фунтов.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — UOL Esporte

(32 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    yuriy_kent
      yuriy_kent, 16.12.2018 09:55
    0
    Laeda, 15.12.2018 19:17
    Допинга нажрался, ушел к фраеру мауру - думал там ему еще насыпят ан нет там ему под хвост люлей только насыпать могут. Политика Шахтера - покупаем дубы продаем липу. Тейшейра который только зорькам забивать мог где? Фернабуратиньо хоронит сб.Бразилии автоглом на чм... Виллиан единственный кто еще не набокопорил. Косту как мусор по арендам где приютят Зато другие ростят своих воспитанников и продают их за меньшие деньги но эти игроки потом получают золотые мячи.
    Вот чесно, насмешил.
    "Зато другие продают своих воспитанников и они получают золотые мячи."
    Давно так не смеялся. А по Косте ты хоть википедию открой. По арендам пихают? Не будь посмешищем. Ферна плохо играет в Ман Сити? Или Мхитарян за канониров плохо играет? А мало Тейшейра забивал Динамо? Ты реально троль.
    knmua
      knmua, 15.12.2018 20:23
    +1
    kotofej1964, 15.12.2018 19:21
    Это кто у тебя год форму набирает? Разве что бухал весь год, пока в состав не попадал и жрал, как не в себя.. Любой нормальный профессионал, даже не играя, поддерживает форму на должном уровне. Конечно сходу не заиграет, но неделя, максимум две и будет в форме..
    Как кто? Да тот же Фред вернувшись после годового дисквала летом 2016-го целый год набирал форму, в сезоне 16-17 всего 18 раз выходил на поле в основном на замену, а вот сезон 17-18 уже 26раз и в основе.
    =========
    Ты вообще понимаешь, что такое ГОД не играть???
    knmua
      knmua, 15.12.2018 20:14
    0
    kvlad200760, 15.12.2018 19:23
    Ви забуваєте одну просту істину- у кожного гравця є агент і той агент має відсоток не тільки від контракту гравця,але і відсоток від нового контракту.Саме так сталося з Віліаном,якщо ви забули.Так само сталося і з Тейшейрою!Якщо ви гадаєте що за 50 лямів евро Алекса не купили би в Европі,то ви помиляєтесь.Ну а те що у кожного прописана клаусула в контракті,то це всім зрозуміло і це загальна практика,яка дозволяє не тільки втримати бажаного для команди гравця,але і перейти в інший клуб за реальні гроші.Бо за бажання мати саме цього гравця теж треба платити.Інша справа,якщо гравець класний,але не вписується в вимоги нового тренера тому його виставляють на транфер. І з приводу того що гравці втікали з Шахтаря,то кожен з них потім жалкував,хоча таких було і не так багато,лише 3 - Матузалем,Ілсіньо і ще хтось(здається Кастільо з Мексики) а це не так багато. І ще хотів би зазначити що тих гравців в Шахтарі на відміну від Динамо,які дійсно були потрібні команді ніколи не маринували на лавці через те що ті не продовжували контракт.А питання вирішували цивілізовано і заздалегідь,а не за півроку до закінчення контракту.Бо на відміну від Динамо в Шахтарі розуміють,що аби продати гравця за нормальні гроші,то гравець має грати,а не сидіти на лавці.Для прикладу Гармаш в Динамо.Якби він грав постійно то його вартість була би в межах 15-20 млн,а так дай Бог аби продали за 5-7 млн.
    З Фредом подовжили контракат меншн ніж за півроку до завершення діючого контракту, це так перше що згадав
    kvlad200760
      kvlad200760, 15.12.2018 19:23
    0
    knmua, 15.12.2018 17:40
    А почему минусы? Правда в глаза колет? Или вы и вправду верите в то, что Тейшейра не хотел играть в например Ювентусе, а всю жизнь мечтал о Китайском чемпионате? Но 50 лямов Ахметову готовы были заплатить только китайцы, вот и продали Алекса в Китай... а ведь игрок классный был... и где он теперь?
    Ви забуваєте одну просту істину- у кожного гравця є агент і той агент має відсоток не тільки від контракту гравця,але і відсоток від нового контракту.Саме так сталося з Віліаном,якщо ви забули.Так само сталося і з Тейшейрою!Якщо ви гадаєте що за 50 лямів евро Алекса не купили би в Европі,то ви помиляєтесь.Ну а те що у кожного прописана клаусула в контракті,то це всім зрозуміло і це загальна практика,яка дозволяє не тільки втримати бажаного для команди гравця,але і перейти в інший клуб за реальні гроші.Бо за бажання мати саме цього гравця теж треба платити.Інша справа,якщо гравець класний,але не вписується в вимоги нового тренера тому його виставляють на транфер. І з приводу того що гравці втікали з Шахтаря,то кожен з них потім жалкував,хоча таких було і не так багато,лише 3 - Матузалем,Ілсіньо і ще хтось(здається Кастільо з Мексики) а це не так багато. І ще хотів би зазначити що тих гравців в Шахтарі на відміну від Динамо,які дійсно були потрібні команді ніколи не маринували на лавці через те що ті не продовжували контракт.А питання вирішували цивілізовано і заздалегідь,а не за півроку до закінчення контракту.Бо на відміну від Динамо в Шахтарі розуміють,що аби продати гравця за нормальні гроші,то гравець має грати,а не сидіти на лавці.Для прикладу Гармаш в Динамо.Якби він грав постійно то його вартість була би в межах 15-20 млн,а так дай Бог аби продали за 5-7 млн.
    kotofej1964
      kotofej1964, 15.12.2018 19:21
    0
    knmua, 15.12.2018 18:39
    А была ли другая возможность Тейшейре уйти из ШД? В свете того, сколько игроков просто сбегало, думаю нет. Контракт футболиста вторичен, на первом месте стоит готовность клуба отпустить игрока. Но это не про Шахтер(да и не про Динамо). Если игрок объявит о нежелании продлевать контракт, его прочно замаринуют на "банку" на годик полтора(исключением является Вида, что подтверждает правило) и когда игрок станет свободным агентом , то с годовым отсутствием игровой практики как минимум он не получит хороший личный контракт, да и не каждый клуб захочет такого игрока. А потерять год на лавке + год для восстановления игровых кондиций слишком большая роскошь для футболиста. Действительно ли хотел Фред в МЮ? Очень сомневаюсь, МС, Ливерпуль были намного перспективнее.
    Это кто у тебя год форму набирает? Разве что бухал весь год, пока в состав не попадал и жрал, как не в себя.. Любой нормальный профессионал, даже не играя, поддерживает форму на должном уровне. Конечно сходу не заиграет, но неделя, максимум две и будет в форме..
    Laeda
      Laeda, 15.12.2018 19:17
    -1
    Допинга нажрался, ушел к фраеру мауру - думал там ему еще насыпят ан нет там ему под хвост люлей только насыпать могут. Политика Шахтера - покупаем дубы продаем липу. Тейшейра который только зорькам забивать мог где? Фернабуратиньо хоронит сб.Бразилии автоглом на чм... Виллиан единственный кто еще не набокопорил. Косту как мусор по арендам где приютят Зато другие ростят своих воспитанников и продают их за меньшие деньги но эти игроки потом получают золотые мячи.
    knmua
      knmua, 15.12.2018 18:39
    -1
    Forever_young_13, 15.12.2018 17:56
    ===Зато ШД и его болельщики не нарадуются успехам на трансферном рынке , а то что игроку карьеру практически загубили, так то такэ.===
    knmua
    Ты забываешь один момент. Игроки не рабы . У каждого есть агент, который согласовывает желание игрока играть например в Поднебесной и его личный контракт, то есть сколько игрок будет реально получать бабла.
    Игрок в свою очередь советуется с семьёй (если есть) - хотят ли они переехать вместе с ним. Если все три составляющие положительные, то и подписывается контракт. Так произошло и Тейшейрой.
    То есть все понимали: куда он идёт и нужно ли ему это.
    А то что он там не заиграл - это уже другая история....
    А была ли другая возможность Тейшейре уйти из ШД? В свете того, сколько игроков просто сбегало, думаю нет. Контракт футболиста вторичен, на первом месте стоит готовность клуба отпустить игрока. Но это не про Шахтер(да и не про Динамо). Если игрок объявит о нежелании продлевать контракт, его прочно замаринуют на "банку" на годик полтора(исключением является Вида, что подтверждает правило) и когда игрок станет свободным агентом , то с годовым отсутствием игровой практики как минимум он не получит хороший личный контракт, да и не каждый клуб захочет такого игрока. А потерять год на лавке + год для восстановления игровых кондиций слишком большая роскошь для футболиста. Действительно ли хотел Фред в МЮ? Очень сомневаюсь, МС, Ливерпуль были намного перспективнее.
    Forever_young_13
      Forever_young_13, 15.12.2018 17:56
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    ===Зато ШД и его болельщики не нарадуются успехам на трансферном рынке , а то что игроку карьеру практически загубили, так то такэ.===
    knmua
    Ты забываешь один момент. Игроки не рабы . У каждого есть агент, который согласовывает желание игрока играть например в Поднебесной и его личный контракт, то есть сколько игрок будет реально получать бабла.
    Игрок в свою очередь советуется с семьёй (если есть) - хотят ли они переехать вместе с ним. Если все три составляющие положительные, то и подписывается контракт. Так произошло и Тейшейрой.
    То есть все понимали: куда он идёт и нужно ли ему это.
    А то что он там не заиграл - это уже другая история....
    knmua
      knmua, 15.12.2018 17:40
    0
    А почему минусы? Правда в глаза колет? Или вы и вправду верите в то, что Тейшейра не хотел играть в например Ювентусе, а всю жизнь мечтал о Китайском чемпионате? Но 50 лямов Ахметову готовы были заплатить только китайцы, вот и продали Алекса в Китай... а ведь игрок классный был... и где он теперь?
    knmua
      knmua, 15.12.2018 15:34
    -4
    Фред - хороший, сильный игрок! Его проблема в том, что ШД продает не туда, где игроку будет лучше и комфортнее, а туда , где больше заплатят Вот перешел Фред в команду, которую уже лет пять лихорадит и всё, нет Фреда... а время идет. Зато ШД и его болельщики не нарадуются успехам на трансферном рынке , а то что игроку карьеру практически загубили, так то такэ.
    pipa
      pipa, 15.12.2018 14:33
    -1
    bzzzzz, 15.12.2018 14:30
    да потому что Маур умеет только от защиты играть и так было во всех его клубах. Ему в центре нужны только лесорубы типа Матича, Фелайни... в атаке же игроки предоставлены сами себе. Хотя как по мне, Фред и в защите вполне норм, покрайней мере, что терять МЮ, когда они и так мячи пачками пропускают ?
    Становись тренером МЮ и громи соперников!
    pipa
      pipa, 15.12.2018 14:32
    -1
    mayakovskiy1, 15.12.2018 14:30
    Да, конечно. Моуриньо просто ничего не понимает в футболе) Берет всяких латиносов. А мог бы Беседина купить, чтоб МЮ тоже давал бой таким грандам как Шкендербеу и Яблонец
    Похоже что латинос ему не нужен
    mayakovskiy1
      mayakovskiy1, 15.12.2018 14:30
    +2
    pipa, 15.12.2018 14:27
    Бедный МЮ, его хотят превратить в помойку третьесортными латиносами.
    Да, конечно. Моуриньо просто ничего не понимает в футболе) Берет всяких латиносов. А мог бы Беседина купить, чтоб МЮ тоже давал бой таким грандам как Шкендербеу и Яблонец
    bzzzzz
      bzzzzz, 15.12.2018 14:30
    +4
    да потому что Маур умеет только от защиты играть и так было во всех его клубах. Ему в центре нужны только лесорубы типа Матича, Фелайни... в атаке же игроки предоставлены сами себе. Хотя как по мне, Фред и в защите вполне норм, покрайней мере, что терять МЮ, когда они и так мячи пачками пропускают ?
    pipa
      pipa, 15.12.2018 14:27
    -2
    Бедный МЮ, его хотят превратить в помойку третьесортными латиносами.
    Андрей Шевченко
      Андрей Шевченко, 15.12.2018 14:25
    -5
    чекаемо матч Динамо Киев-шахтар и побачимо ху из ху ласкаво просимо
    Андрей Шевченко
      Андрей Шевченко, 15.12.2018 14:23
    -6
    шахта радуеца только банановими играками с бразилии ни одного игрока не воспитали хорошого уровня
    Forever_young_13
      Forever_young_13, 15.12.2018 14:02
    -5
    Комментарий свернут. Показать
    AK_228, 15.12.2018 13:42
    Ты статью читал, дебилоид!?
    Фаны динамо тупые от природы
    Они же задницей думают, что если их дрыщ Ярмоленко не может нигде заиграть, то и все игроки кротов такие-же
    yuriy_kent
      yuriy_kent, 15.12.2018 13:56
    +1
    AK_228, 15.12.2018 13:42
    Ты статью читал, дебилоид!?
    А зачем? Ведь главное зайти, насрать в комментах
    AK_228
      AK_228, 15.12.2018 13:42
    +4
    Dynamo Kyiv Badges, 15.12.2018 12:52
    Кротячяя вирусятина проникла в МЮ.
    Ты статью читал, дебилоид!?
    levady27
    levady27, 15.12.2018 11:57
    +10
    Oles Khorungiy, 15.12.2018 11:48
    Дело в том, что Моуриньо его не хотел, ему навязали Фреда. Вот он и показательно не ставит его
    Согласен, но дела у МЮ не очень, Фред выходя на замену усиливает команду и даже после этого Моуринью ( в ущерб команде) стоит на своём. Убавить тренеру гордыню и будет микроклимат и результат.
    doktor09
    online
      doktor09, 15.12.2018 13:13
    +9
    У Жозе ваще нелюбовь к атакующим игрокам середины поля. Ведь даже Реал М он заставлял играть от обороны!
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 15.12.2018 12:01
    +7
    Как можно такого игрока, как Фред, не раскрывать до пика потенциала, а убивать, в ущерб своей команде? Недостаточно на оборону пашет? Ну так он в Бразилии был вообще почти нападающим. Как раньше был Фернандиньо, кстати. И посмотрите как он играет теперь.
    kuzmen1992
      kuzmen1992, 15.12.2018 12:49
    +5
    Маура умом не понять!
    bzzzzz
      bzzzzz, 15.12.2018 14:30
    +4
    да потому что Маур умеет только от защиты играть и так было во всех его клубах. Ему в центре нужны только лесорубы типа Матича, Фелайни... в атаке же игроки предоставлены сами себе. Хотя как по мне, Фред и в защите вполне норм, покрайней мере, что терять МЮ, когда они и так мячи пачками пропускают ?
    AK_228
      AK_228, 15.12.2018 13:42
    +4
    Dynamo Kyiv Badges, 15.12.2018 12:52
    Кротячяя вирусятина проникла в МЮ.
    Ты статью читал, дебилоид!?
    Kevko
      Kevko, 15.12.2018 13:41
    +4
    У Маура всегда сложно. Тренер, который не умеет создавать сплоченность и командный дух. Он приемлет только роль "особенного".
    kvlad200760
      kvlad200760, 15.12.2018 13:09
    +4
    Oles Khorungiy, 15.12.2018 11:48
    Дело в том, что Моуриньо его не хотел, ему навязали Фреда. Вот он и показательно не ставит его
    В свій час( хто пам*ятає) Моуру нав*язали нашого Шевченка !!! Бо перехід Шеви з Мілану в Челсі ,де він був майже Богом, то була забаганка Абрамовича а не бажання Моуріньо. Що стало потім з Шевою ? Втрата місця в основі,епізодичні виходи на заміну,травми і повернення в Динамо. Боюся що те саме може чекати і Фреда,Моур дуже злопам*ятна людина і завди пробує довести власникам що може обійтися і без "підсилення" нав*язаного йому власниками. А МЮ купив Фреда аби не припустити підсилення прямого конкурента з МС,як на мене.
    mayakovskiy1
      mayakovskiy1, 15.12.2018 14:30
    +2
    pipa, 15.12.2018 14:27
    Бедный МЮ, его хотят превратить в помойку третьесортными латиносами.
    Да, конечно. Моуриньо просто ничего не понимает в футболе) Берет всяких латиносов. А мог бы Беседина купить, чтоб МЮ тоже давал бой таким грандам как Шкендербеу и Яблонец
    levady27
      levady27, 15.12.2018 13:26
    +2
    Olehne Бонуччи, 15.12.2018 12:54
    Все таки его "гордыня" дала многим командам толчок. Мало тренеров могли похвалиться победой в ЛЧ, с командами среднего класса, а он смог. С Интером он смог выиграть ЛЧ и сделать "требл".
    В последнее время, я тоже совсем не могу понять его действий, это уже переходит все границы возможного.
    Юрген Клопп: «Моуринью — один из самых успешных тренеров в мире, и с этим ничего не поделаешь»
    Порту, Челси, Интер да, всё шло как по маслу. Теперь нет- нужны перемены и в себе тоже. На поле играют пацаны которых надо разбавить опытом а они все на скамейке-не пойму.
    Olehne Бонуччи
      Olehne Бонуччи, 15.12.2018 12:54
    +2
    levady27, 15.12.2018 11:57
    Согласен, но дела у МЮ не очень, Фред выходя на замену усиливает команду и даже после этого Моуринью ( в ущерб команде) стоит на своём. Убавить тренеру гордыню и будет микроклимат и результат.
    Все таки его "гордыня" дала многим командам толчок. Мало тренеров могли похвалиться победой в ЛЧ, с командами среднего класса, а он смог. С Интером он смог выиграть ЛЧ и сделать "требл".
    В последнее время, я тоже совсем не могу понять его действий, это уже переходит все границы возможного.
    Юрген Клопп: «Моуринью — один из самых успешных тренеров в мире, и с этим ничего не поделаешь»
    knmua
      knmua, 15.12.2018 20:23
    +1
    kotofej1964, 15.12.2018 19:21
    Это кто у тебя год форму набирает? Разве что бухал весь год, пока в состав не попадал и жрал, как не в себя.. Любой нормальный профессионал, даже не играя, поддерживает форму на должном уровне. Конечно сходу не заиграет, но неделя, максимум две и будет в форме..
    Как кто? Да тот же Фред вернувшись после годового дисквала летом 2016-го целый год набирал форму, в сезоне 16-17 всего 18 раз выходил на поле в основном на замену, а вот сезон 17-18 уже 26раз и в основе.
    =========
    Ты вообще понимаешь, что такое ГОД не играть???
    Forever_young_13
      Forever_young_13, 15.12.2018 17:56
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    ===Зато ШД и его болельщики не нарадуются успехам на трансферном рынке , а то что игроку карьеру практически загубили, так то такэ.===
    knmua
    Ты забываешь один момент. Игроки не рабы . У каждого есть агент, который согласовывает желание игрока играть например в Поднебесной и его личный контракт, то есть сколько игрок будет реально получать бабла.
    Игрок в свою очередь советуется с семьёй (если есть) - хотят ли они переехать вместе с ним. Если все три составляющие положительные, то и подписывается контракт. Так произошло и Тейшейрой.
    То есть все понимали: куда он идёт и нужно ли ему это.
    А то что он там не заиграл - это уже другая история....
    yuriy_kent
      yuriy_kent, 15.12.2018 13:56
    +1
    AK_228, 15.12.2018 13:42
    Ты статью читал, дебилоид!?
    А зачем? Ведь главное зайти, насрать в комментах
    yuriy_kent
      yuriy_kent, 16.12.2018 09:55
    0
    Laeda, 15.12.2018 19:17
    Допинга нажрался, ушел к фраеру мауру - думал там ему еще насыпят ан нет там ему под хвост люлей только насыпать могут. Политика Шахтера - покупаем дубы продаем липу. Тейшейра который только зорькам забивать мог где? Фернабуратиньо хоронит сб.Бразилии автоглом на чм... Виллиан единственный кто еще не набокопорил. Косту как мусор по арендам где приютят Зато другие ростят своих воспитанников и продают их за меньшие деньги но эти игроки потом получают золотые мячи.
    Вот чесно, насмешил.
    "Зато другие продают своих воспитанников и они получают золотые мячи."
    Давно так не смеялся. А по Косте ты хоть википедию открой. По арендам пихают? Не будь посмешищем. Ферна плохо играет в Ман Сити? Или Мхитарян за канониров плохо играет? А мало Тейшейра забивал Динамо? Ты реально троль.
    knmua
      knmua, 15.12.2018 20:14
    0
    kvlad200760, 15.12.2018 19:23
    Ви забуваєте одну просту істину- у кожного гравця є агент і той агент має відсоток не тільки від контракту гравця,але і відсоток від нового контракту.Саме так сталося з Віліаном,якщо ви забули.Так само сталося і з Тейшейрою!Якщо ви гадаєте що за 50 лямів евро Алекса не купили би в Европі,то ви помиляєтесь.Ну а те що у кожного прописана клаусула в контракті,то це всім зрозуміло і це загальна практика,яка дозволяє не тільки втримати бажаного для команди гравця,але і перейти в інший клуб за реальні гроші.Бо за бажання мати саме цього гравця теж треба платити.Інша справа,якщо гравець класний,але не вписується в вимоги нового тренера тому його виставляють на транфер. І з приводу того що гравці втікали з Шахтаря,то кожен з них потім жалкував,хоча таких було і не так багато,лише 3 - Матузалем,Ілсіньо і ще хтось(здається Кастільо з Мексики) а це не так багато. І ще хотів би зазначити що тих гравців в Шахтарі на відміну від Динамо,які дійсно були потрібні команді ніколи не маринували на лавці через те що ті не продовжували контракт.А питання вирішували цивілізовано і заздалегідь,а не за півроку до закінчення контракту.Бо на відміну від Динамо в Шахтарі розуміють,що аби продати гравця за нормальні гроші,то гравець має грати,а не сидіти на лавці.Для прикладу Гармаш в Динамо.Якби він грав постійно то його вартість була би в межах 15-20 млн,а так дай Бог аби продали за 5-7 млн.
    З Фредом подовжили контракат меншн ніж за півроку до завершення діючого контракту, це так перше що згадав
    kvlad200760
      kvlad200760, 15.12.2018 19:23
    0
    knmua, 15.12.2018 17:40
    А почему минусы? Правда в глаза колет? Или вы и вправду верите в то, что Тейшейра не хотел играть в например Ювентусе, а всю жизнь мечтал о Китайском чемпионате? Но 50 лямов Ахметову готовы были заплатить только китайцы, вот и продали Алекса в Китай... а ведь игрок классный был... и где он теперь?
    Ви забуваєте одну просту істину- у кожного гравця є агент і той агент має відсоток не тільки від контракту гравця,але і відсоток від нового контракту.Саме так сталося з Віліаном,якщо ви забули.Так само сталося і з Тейшейрою!Якщо ви гадаєте що за 50 лямів евро Алекса не купили би в Европі,то ви помиляєтесь.Ну а те що у кожного прописана клаусула в контракті,то це всім зрозуміло і це загальна практика,яка дозволяє не тільки втримати бажаного для команди гравця,але і перейти в інший клуб за реальні гроші.Бо за бажання мати саме цього гравця теж треба платити.Інша справа,якщо гравець класний,але не вписується в вимоги нового тренера тому його виставляють на транфер. І з приводу того що гравці втікали з Шахтаря,то кожен з них потім жалкував,хоча таких було і не так багато,лише 3 - Матузалем,Ілсіньо і ще хтось(здається Кастільо з Мексики) а це не так багато. І ще хотів би зазначити що тих гравців в Шахтарі на відміну від Динамо,які дійсно були потрібні команді ніколи не маринували на лавці через те що ті не продовжували контракт.А питання вирішували цивілізовано і заздалегідь,а не за півроку до закінчення контракту.Бо на відміну від Динамо в Шахтарі розуміють,що аби продати гравця за нормальні гроші,то гравець має грати,а не сидіти на лавці.Для прикладу Гармаш в Динамо.Якби він грав постійно то його вартість була би в межах 15-20 млн,а так дай Бог аби продали за 5-7 млн.
    kotofej1964
      kotofej1964, 15.12.2018 19:21
    0
    knmua, 15.12.2018 18:39
    А была ли другая возможность Тейшейре уйти из ШД? В свете того, сколько игроков просто сбегало, думаю нет. Контракт футболиста вторичен, на первом месте стоит готовность клуба отпустить игрока. Но это не про Шахтер(да и не про Динамо). Если игрок объявит о нежелании продлевать контракт, его прочно замаринуют на "банку" на годик полтора(исключением является Вида, что подтверждает правило) и когда игрок станет свободным агентом , то с годовым отсутствием игровой практики как минимум он не получит хороший личный контракт, да и не каждый клуб захочет такого игрока. А потерять год на лавке + год для восстановления игровых кондиций слишком большая роскошь для футболиста. Действительно ли хотел Фред в МЮ? Очень сомневаюсь, МС, Ливерпуль были намного перспективнее.
    Это кто у тебя год форму набирает? Разве что бухал весь год, пока в состав не попадал и жрал, как не в себя.. Любой нормальный профессионал, даже не играя, поддерживает форму на должном уровне. Конечно сходу не заиграет, но неделя, максимум две и будет в форме..
    knmua
      knmua, 15.12.2018 17:40
    0
    А почему минусы? Правда в глаза колет? Или вы и вправду верите в то, что Тейшейра не хотел играть в например Ювентусе, а всю жизнь мечтал о Китайском чемпионате? Но 50 лямов Ахметову готовы были заплатить только китайцы, вот и продали Алекса в Китай... а ведь игрок классный был... и где он теперь?
    Oles Khorungiy
      Oles Khorungiy, 15.12.2018 11:48
    0
    Дело в том, что Моуриньо его не хотел, ему навязали Фреда. Вот он и показательно не ставит его
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности