Новый формат ЛЧ: игры по выходным, 14 матчей группового этапа

С сезона 2024/25 главный клубный турнир Европы может кардинально измениться. Но это не точно

Новый формат ЛЧ: игры по выходным, 14 матчей группового этапа
© УЕФА
С сезона 2024/25 планируется глобальная реформа Лиги чемпионов. По информации SportBild, матчи главного клубного турнира Европы могут быть перенесены на выходные вместо вторника и среды.
 
В данной реформе скрыт коммерческий интерес. Не трудно догадаться, что в выходные дни большее количество болельщиков сможет посмотреть футбольные матчи, что несет за собой финансовые выгоды для УЕФА.
 
Встречи внутренних чемпионатов в таком случае придется переносить на середину недели, от чего уже будут страдать национальные федерации отдельно взятых стран. Руководство Бундеслиги, например, категорически против данного проекта.
 
Количество клубов в основном розыгрыше Лиги чемпионов не изменится (32), а вот формат группового раунда также может претерпеть изменения. Вместо восьми групп по 4 команды планируется сделать четыре по восемь, дабы увеличить количество матчей с шести до четырнадцати.
 
Также сообщается, что данное предложение исходит от Ассоциация футбольных клубов, возглавляемой президентом «Ювентуса» Андреа Аньелли. УЕФА пока не огласил свою позицию.
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Tuttosport

(21 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    shevsen
      shevsen, 15.12.2018 08:08
    +1
    Бред...Это убьет внутренние чемпионаты...
    vismut58
      vismut58, 14.12.2018 21:34
    +2
    Ещё дожить надо
    karaim2011
      karaim2011, 14.12.2018 15:40
    -2
    Ultroman, 14.12.2018 14:56
    Чемпіонат слабкий я цілком згоден і питання не у 8 командах в групі, а в вираженні тобою недоречності участі чемпіона України в груповому турнірі напряму. Останні 10 років Шахтар (я не його фанат) і рівень чемпіонату не потрібно порівнювати взагалі, і саме Шахтар своїми досягненнями на Европейської арені досяг рейтингу України і тим самим права бути чемпіону напряму в групі. А йому не цікаво, то не дивись. Подивись краще як твій дряхлий Реал влетів 0-3. Цікаво?
    Отними у шахтера бонус в 4 очка за первое место в ЧУ и ты увидишь практичести те же баллы, что набирает и Динамо из года в год. Так что не надо ляля.
    Я понял тебя, ты хочешь смотреть матчи типа Виктория - ЦСКА, а я хочу смотреть матчи типа Реал - Юве, Бавария - Барселона уже в групповом раунде! Вот и вся разница.
    Удачи!
    Taran_I_V
      Taran_I_V, 14.12.2018 15:31
    +1
    Частично идея неплохая (о 8 командах в группе). Играть на выходных - нельзя, это подрыв нац. чемпов. А вот лучше бы УЕФА уменьшила количестао клубов, попадающих в группы напрямую. Например, напрямую в групповой этап попадают чемпионы топ10 чемпионатов + победитель ЛЧ и победитель ЛЕ (итого 12). Остальные 20 мест - будьте добры, через игры квалификации. Вот это было бы здорово и соответствовало спортивному принципу.
    Ultroman
      Ultroman, 14.12.2018 14:56
    +1
    karaim2011, 14.12.2018 14:40
    Да! По моей логике - чемпионат у нас слабый. Шахтер напоминает бледную тень себя, Динамо - ниочем, остальные вообще ниочем. Тот уровень о котором ты говоришь - сейчас и близко такого нет. Давай отбросим патриотизм, фанатизм и прочее и трезво посмотрим на вещи. Например какой-то Ганс с Голландии или Пауль с Бельгии подумает:
    а на фонаря мне смотреть неинтересные игры с участием моей команды, которая к сожалению попала в группу с украинской?
    А потом наши задаются вопросом:
    почему это на Динамо в Киеве пришло 11 000 человек, а на Шахтер в четыре раза больше.
    Да потому что - неинтересны игры против Яблонцев и Карабахов.
    А к сожалению и этих обыграть мы не способны.
    Так про какой там уровень можно говорить?
    Наш уровень сейчас - это две команды в Еврокубках, а не 5, как отображает наше место в ТК.
    И чего ты так пенишься, условия отбора в группу не изменятся. Изменится формат группового раунда.
    Я бы посмотрел на игры шахты например не только с МС, а еще каким-то грандом за одну осень. Так и свой уровень наши могли бы поднатаскать против нескольких нормальных хоманд и на стадионы больше бы приходило и по тв больше смотрело, а не в этом недочемпионате катать мариуполь по 4 раза за сезон.
    Это то, что хотят все - зрелищ!
    А не смотреть на муки против яблонцев параллельно задумываясь футбол ли это вообще, и зачем я это сморю.
    Чемпіонат слабкий я цілком згоден і питання не у 8 командах в групі, а в вираженні тобою недоречності участі чемпіона України в груповому турнірі напряму. Останні 10 років Шахтар (я не його фанат) і рівень чемпіонату не потрібно порівнювати взагалі, і саме Шахтар своїми досягненнями на Европейської арені досяг рейтингу України і тим самим права бути чемпіону напряму в групі. А йому не цікаво, то не дивись. Подивись краще як твій дряхлий Реал влетів 0-3. Цікаво?
    karaim2011
      karaim2011, 14.12.2018 14:46
    0
    vasyan86, 14.12.2018 14:07
    На выходе получаем американскую закрытую лигу с рядом сателлитов для профессионального развития\адаптации, только без целого ряда ИСТОРИЧЕСКИ присущих такой теме плюсов. УЕФА просто хочет взять работающую схему выкачки бабла из хомячков и нахлобучить на футбол, у которого нет ни восьмидесяти-девяносто лет опыта использования такой схемы, ни соответствующей американской аудитории. Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем...кто был никем - останется никем без минимальных имеющихся сейчас шансов стать хоть кем-то, и можно будет разводить руками и делать вообще что хочешь - хуже не будет...
    Это еще один плюс.
    Если, например в ситуации Динамо, суркис ничего не начнет менять в Клубе в лучшую сторону, то нечего делать в такой лиге такому клубу. Хочешь играть среди лучших - стремись сам к лучшему, а не попадать туда и кичится, потому что ты второй в своем недочемпионате.
    Я - фан Динамо на внутренней арене, если что.
    Но то, что показывает команда на поле, по-моему и ЛЕ слишком жирный турнир для них.
    karaim2011
      karaim2011, 14.12.2018 14:40
    -2
    Roman Pedorenko, 14.12.2018 13:31
    Тобто по твоїй логиці подання команди-чемпіона з України напряму в груповий етап це погано, так як чемпіонат у нас слабкий? Ти в своєму розумі? Наш чемпіонат зі всім поганим як ніяк на 8-9 місці по силі в Европі. Так цей рейтинг чемпіонату дає лише 1-2 команди, але як раз саме вони (або тільки він) і попадають напряму в груповий етап. Це цілком заслужено. Чи краще щоб в групи виходили тільки команди з 5 топ ліг, а решта Европі пофіг.
    Да! По моей логике - чемпионат у нас слабый. Шахтер напоминает бледную тень себя, Динамо - ниочем, остальные вообще ниочем. Тот уровень о котором ты говоришь - сейчас и близко такого нет. Давай отбросим патриотизм, фанатизм и прочее и трезво посмотрим на вещи. Например какой-то Ганс с Голландии или Пауль с Бельгии подумает:
    а на фонаря мне смотреть неинтересные игры с участием моей команды, которая к сожалению попала в группу с украинской?
    А потом наши задаются вопросом:
    почему это на Динамо в Киеве пришло 11 000 человек, а на Шахтер в четыре раза больше.
    Да потому что - неинтересны игры против Яблонцев и Карабахов.
    А к сожалению и этих обыграть мы не способны.
    Так про какой там уровень можно говорить?
    Наш уровень сейчас - это две команды в Еврокубках, а не 5, как отображает наше место в ТК.
    И чего ты так пенишься, условия отбора в группу не изменятся. Изменится формат группового раунда.
    Я бы посмотрел на игры шахты например не только с МС, а еще каким-то грандом за одну осень. Так и свой уровень наши могли бы поднатаскать против нескольких нормальных хоманд и на стадионы больше бы приходило и по тв больше смотрело, а не в этом недочемпионате катать мариуполь по 4 раза за сезон.
    Это то, что хотят все - зрелищ!
    А не смотреть на муки против яблонцев параллельно задумываясь футбол ли это вообще, и зачем я это сморю.
    vasyan86
      vasyan86, 14.12.2018 14:07
    +1
    На выходе получаем американскую закрытую лигу с рядом сателлитов для профессионального развития\адаптации, только без целого ряда ИСТОРИЧЕСКИ присущих такой теме плюсов. УЕФА просто хочет взять работающую схему выкачки бабла из хомячков и нахлобучить на футбол, у которого нет ни восьмидесяти-девяносто лет опыта использования такой схемы, ни соответствующей американской аудитории. Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем...кто был никем - останется никем без минимальных имеющихся сейчас шансов стать хоть кем-то, и можно будет разводить руками и делать вообще что хочешь - хуже не будет...
    vasyan86
      vasyan86, 14.12.2018 13:58
    +1
    Народ, да посмотрите на европейский клубный баскетбол, турниры, форматы, уровень заработков, общую коммерческую и зрительскую привлекательность, проблемы, срачи, влияние на развитие спорта в целом, сравните с предлагаемым вариантом и просто подумайте головой...
    Roman Pedorenko
      Roman Pedorenko, 14.12.2018 13:31
    +4
    karaim2011, 14.12.2018 11:41
    По поводу групп по 8 команд - прикольно!
    Больше интересных матчей на групповой стадии, т.к. в одной группе будет 2-3 топ клуба, а по поводу выходных - бред. Хотя если они будут играть по системе сборных - матч через три дня, то думаю можно для этого выделить пару выходных в месяц.
    Как по мне может быть интересно, т.к. действительно, как по мне, текущий групповой отбор перестал быть таким классным и зрелищным как раньше (плоды введениея пути чемпионов и не чемпионов) и попадания напрямую чемпионов не сильных футбольных лиг, таких как Украина и др.
    Тобто по твоїй логиці подання команди-чемпіона з України напряму в груповий етап це погано, так як чемпіонат у нас слабкий? Ти в своєму розумі? Наш чемпіонат зі всім поганим як ніяк на 8-9 місці по силі в Европі. Так цей рейтинг чемпіонату дає лише 1-2 команди, але як раз саме вони (або тільки він) і попадають напряму в груповий етап. Це цілком заслужено. Чи краще щоб в групи виходили тільки команди з 5 топ ліг, а решта Европі пофіг.
    Geeny
      Geeny, 14.12.2018 13:11
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    И Шевченко, 14.12.2018 12:53
    И чем будут заниматься клубы внизу турнирной таблицы после 9-10 тура,рубить бабло выигрывая и играя в ничью. Других стимулов не вижу.
    Как будто те клубы которые будут внизу турнирной таблицы в формате с 8-ю командами в группе при нынешнем формате на что то претендуют
    karaim2011
      karaim2011, 14.12.2018 13:04
    -2
    И Шевченко, 14.12.2018 12:53
    И чем будут заниматься клубы внизу турнирной таблицы после 9-10 тура,рубить бабло выигрывая и играя в ничью. Других стимулов не вижу.
    Сражатся за место и лучший жребий в ЛЕ.
    И Шевченко
    И Шевченко, 14.12.2018 12:53
    0
    karaim2011, 14.12.2018 11:41
    По поводу групп по 8 команд - прикольно!
    Больше интересных матчей на групповой стадии, т.к. в одной группе будет 2-3 топ клуба, а по поводу выходных - бред. Хотя если они будут играть по системе сборных - матч через три дня, то думаю можно для этого выделить пару выходных в месяц.
    Как по мне может быть интересно, т.к. действительно, как по мне, текущий групповой отбор перестал быть таким классным и зрелищным как раньше (плоды введениея пути чемпионов и не чемпионов) и попадания напрямую чемпионов не сильных футбольных лиг, таких как Украина и др.
    И чем будут заниматься клубы внизу турнирной таблицы после 9-10 тура,рубить бабло выигрывая и играя в ничью. Других стимулов не вижу.
    Сергей Ксендзик
      Сергей Ксендзик, 14.12.2018 12:09
    0
    Якна мене,то це пробний етап перед спробою організувати чемпіонат Європи серед клубів...
    karaim2011
      karaim2011, 14.12.2018 12:06
    -2
    Golhrenshtanga, 14.12.2018 12:02
    Если матчи Чемпионата Украины будут проходить в середине недели кто на них пойдет,если даже в выходные дни приходит 100 человек
    Если и в выходные на них ходит 100 человек, то их уже ничего не спасет.
    Тут уже головная боль клубов УПЛ с ФФУ, как сделать чемпионат интереснее и привлекательнее.
    karaim2011
      karaim2011, 14.12.2018 12:04
    -2
    А еще мне кажется это делается, чтобы недопустить создание СУПЕРЛИГИ (то о чем ранее говорили и не раз: топклубы с топчемпионатов в отдельный чемп), потому как это убьет нац чемпионаты, а возможно и еврокубки.
    А так, по новому формату - реально в группе будет по 3 топ клуба - это же уже огонь!
    Golhrenshtanga
      Golhrenshtanga, 14.12.2018 12:02
    +8
    Если матчи Чемпионата Украины будут проходить в середине недели кто на них пойдет,если даже в выходные дни приходит 100 человек
    karaim2011
      karaim2011, 14.12.2018 12:00
    -1
    Мне нравится идея! Если не проканает, всегда можно опять ребрендироватся в новый-старый формат. Это же УЕФА, я вас умоляю)))
    karaim2011
      karaim2011, 14.12.2018 11:58
    -3
    ВВВ, 14.12.2018 11:47
    Не така вже і огана ідея -більше команд в групі,більше вірогідність того що вийдуть до 1/4 найбільш достойні.Єдине чого я не знаю,то де взяти дні на таку кількість матчів.Бо аби не ломати весняну частину розуграшу треба аби з кожної групи виходило по 4 команди.Тоді навіть якщо грати кожної вівторка-середи,то треба грати щотижня а між колами зробити тритижневу паузу. І то я не вевнений що вистачить часу,бо є ще перерви на ігри збірних,розіграші кубків країн. В гонитві за прибутками можна забути що футболісти теж люди і вони можуть втомлюватися.А мати по два-три рівноцінних склади то для більшості клубів велика розкіш.
    Дни например так:
    3-4.09 7-8.09
    16-17.09 21-22.09
    08-09.10 12-13.10
    29-30.10 02-03.11
    11-12.11 16-17.11
    25-26.11 30.11-01.12
    10-11.12 14-15.12
    Также можно начать сезон чуть раньше - с середины августа, почему бы и нет?..
    kuzmen1992
      kuzmen1992, 14.12.2018 11:52
    -1
    ВВВ, 14.12.2018 11:47
    Не така вже і огана ідея -більше команд в групі,більше вірогідність того що вийдуть до 1/4 найбільш достойні.Єдине чого я не знаю,то де взяти дні на таку кількість матчів.Бо аби не ломати весняну частину розуграшу треба аби з кожної групи виходило по 4 команди.Тоді навіть якщо грати кожної вівторка-середи,то треба грати щотижня а між колами зробити тритижневу паузу. І то я не вевнений що вистачить часу,бо є ще перерви на ігри збірних,розіграші кубків країн. В гонитві за прибутками можна забути що футболісти теж люди і вони можуть втомлюватися.А мати по два-три рівноцінних склади то для більшості клубів велика розкіш.
    В каждой команде по 25 ~ человек вот пускай и тосуют состав. А то сидят просто бабки получают!
    Istm
    online
      Istm, 14.12.2018 11:30
    +11
    по моему мнению, нелепая идея.
    Golhrenshtanga
      Golhrenshtanga, 14.12.2018 12:02
    +8
    Если матчи Чемпионата Украины будут проходить в середине недели кто на них пойдет,если даже в выходные дни приходит 100 человек
    Roman Pedorenko
      Roman Pedorenko, 14.12.2018 13:31
    +4
    karaim2011, 14.12.2018 11:41
    По поводу групп по 8 команд - прикольно!
    Больше интересных матчей на групповой стадии, т.к. в одной группе будет 2-3 топ клуба, а по поводу выходных - бред. Хотя если они будут играть по системе сборных - матч через три дня, то думаю можно для этого выделить пару выходных в месяц.
    Как по мне может быть интересно, т.к. действительно, как по мне, текущий групповой отбор перестал быть таким классным и зрелищным как раньше (плоды введениея пути чемпионов и не чемпионов) и попадания напрямую чемпионов не сильных футбольных лиг, таких как Украина и др.
    Тобто по твоїй логиці подання команди-чемпіона з України напряму в груповий етап це погано, так як чемпіонат у нас слабкий? Ти в своєму розумі? Наш чемпіонат зі всім поганим як ніяк на 8-9 місці по силі в Европі. Так цей рейтинг чемпіонату дає лише 1-2 команди, але як раз саме вони (або тільки він) і попадають напряму в груповий етап. Це цілком заслужено. Чи краще щоб в групи виходили тільки команди з 5 топ ліг, а решта Европі пофіг.
    ВВВ
      ВВВ, 14.12.2018 11:47
    +3
    Не така вже і огана ідея -більше команд в групі,більше вірогідність того що вийдуть до 1/4 найбільш достойні.Єдине чого я не знаю,то де взяти дні на таку кількість матчів.Бо аби не ломати весняну частину розуграшу треба аби з кожної групи виходило по 4 команди.Тоді навіть якщо грати кожної вівторка-середи,то треба грати щотижня а між колами зробити тритижневу паузу. І то я не вевнений що вистачить часу,бо є ще перерви на ігри збірних,розіграші кубків країн. В гонитві за прибутками можна забути що футболісти теж люди і вони можуть втомлюватися.А мати по два-три рівноцінних склади то для більшості клубів велика розкіш.
    vismut58
      vismut58, 14.12.2018 21:34
    +2
    Ещё дожить надо
    Geeny
      Geeny, 14.12.2018 13:11
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    И Шевченко, 14.12.2018 12:53
    И чем будут заниматься клубы внизу турнирной таблицы после 9-10 тура,рубить бабло выигрывая и играя в ничью. Других стимулов не вижу.
    Как будто те клубы которые будут внизу турнирной таблицы в формате с 8-ю командами в группе при нынешнем формате на что то претендуют
    shevsen
      shevsen, 15.12.2018 08:08
    +1
    Бред...Это убьет внутренние чемпионаты...
    Taran_I_V
      Taran_I_V, 14.12.2018 15:31
    +1
    Частично идея неплохая (о 8 командах в группе). Играть на выходных - нельзя, это подрыв нац. чемпов. А вот лучше бы УЕФА уменьшила количестао клубов, попадающих в группы напрямую. Например, напрямую в групповой этап попадают чемпионы топ10 чемпионатов + победитель ЛЧ и победитель ЛЕ (итого 12). Остальные 20 мест - будьте добры, через игры квалификации. Вот это было бы здорово и соответствовало спортивному принципу.
    Ultroman
      Ultroman, 14.12.2018 14:56
    +1
    karaim2011, 14.12.2018 14:40
    Да! По моей логике - чемпионат у нас слабый. Шахтер напоминает бледную тень себя, Динамо - ниочем, остальные вообще ниочем. Тот уровень о котором ты говоришь - сейчас и близко такого нет. Давай отбросим патриотизм, фанатизм и прочее и трезво посмотрим на вещи. Например какой-то Ганс с Голландии или Пауль с Бельгии подумает:
    а на фонаря мне смотреть неинтересные игры с участием моей команды, которая к сожалению попала в группу с украинской?
    А потом наши задаются вопросом:
    почему это на Динамо в Киеве пришло 11 000 человек, а на Шахтер в четыре раза больше.
    Да потому что - неинтересны игры против Яблонцев и Карабахов.
    А к сожалению и этих обыграть мы не способны.
    Так про какой там уровень можно говорить?
    Наш уровень сейчас - это две команды в Еврокубках, а не 5, как отображает наше место в ТК.
    И чего ты так пенишься, условия отбора в группу не изменятся. Изменится формат группового раунда.
    Я бы посмотрел на игры шахты например не только с МС, а еще каким-то грандом за одну осень. Так и свой уровень наши могли бы поднатаскать против нескольких нормальных хоманд и на стадионы больше бы приходило и по тв больше смотрело, а не в этом недочемпионате катать мариуполь по 4 раза за сезон.
    Это то, что хотят все - зрелищ!
    А не смотреть на муки против яблонцев параллельно задумываясь футбол ли это вообще, и зачем я это сморю.
    Чемпіонат слабкий я цілком згоден і питання не у 8 командах в групі, а в вираженні тобою недоречності участі чемпіона України в груповому турнірі напряму. Останні 10 років Шахтар (я не його фанат) і рівень чемпіонату не потрібно порівнювати взагалі, і саме Шахтар своїми досягненнями на Европейської арені досяг рейтингу України і тим самим права бути чемпіону напряму в групі. А йому не цікаво, то не дивись. Подивись краще як твій дряхлий Реал влетів 0-3. Цікаво?
    vasyan86
      vasyan86, 14.12.2018 14:07
    +1
    На выходе получаем американскую закрытую лигу с рядом сателлитов для профессионального развития\адаптации, только без целого ряда ИСТОРИЧЕСКИ присущих такой теме плюсов. УЕФА просто хочет взять работающую схему выкачки бабла из хомячков и нахлобучить на футбол, у которого нет ни восьмидесяти-девяносто лет опыта использования такой схемы, ни соответствующей американской аудитории. Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем...кто был никем - останется никем без минимальных имеющихся сейчас шансов стать хоть кем-то, и можно будет разводить руками и делать вообще что хочешь - хуже не будет...
    vasyan86
      vasyan86, 14.12.2018 13:58
    +1
    Народ, да посмотрите на европейский клубный баскетбол, турниры, форматы, уровень заработков, общую коммерческую и зрительскую привлекательность, проблемы, срачи, влияние на развитие спорта в целом, сравните с предлагаемым вариантом и просто подумайте головой...
    karaim2011
      karaim2011, 14.12.2018 14:46
    0
    vasyan86, 14.12.2018 14:07
    На выходе получаем американскую закрытую лигу с рядом сателлитов для профессионального развития\адаптации, только без целого ряда ИСТОРИЧЕСКИ присущих такой теме плюсов. УЕФА просто хочет взять работающую схему выкачки бабла из хомячков и нахлобучить на футбол, у которого нет ни восьмидесяти-девяносто лет опыта использования такой схемы, ни соответствующей американской аудитории. Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем...кто был никем - останется никем без минимальных имеющихся сейчас шансов стать хоть кем-то, и можно будет разводить руками и делать вообще что хочешь - хуже не будет...
    Это еще один плюс.
    Если, например в ситуации Динамо, суркис ничего не начнет менять в Клубе в лучшую сторону, то нечего делать в такой лиге такому клубу. Хочешь играть среди лучших - стремись сам к лучшему, а не попадать туда и кичится, потому что ты второй в своем недочемпионате.
    Я - фан Динамо на внутренней арене, если что.
    Но то, что показывает команда на поле, по-моему и ЛЕ слишком жирный турнир для них.
    И Шевченко
    И Шевченко, 14.12.2018 12:53
    0
    karaim2011, 14.12.2018 11:41
    По поводу групп по 8 команд - прикольно!
    Больше интересных матчей на групповой стадии, т.к. в одной группе будет 2-3 топ клуба, а по поводу выходных - бред. Хотя если они будут играть по системе сборных - матч через три дня, то думаю можно для этого выделить пару выходных в месяц.
    Как по мне может быть интересно, т.к. действительно, как по мне, текущий групповой отбор перестал быть таким классным и зрелищным как раньше (плоды введениея пути чемпионов и не чемпионов) и попадания напрямую чемпионов не сильных футбольных лиг, таких как Украина и др.
    И чем будут заниматься клубы внизу турнирной таблицы после 9-10 тура,рубить бабло выигрывая и играя в ничью. Других стимулов не вижу.
    Сергей Ксендзик
      Сергей Ксендзик, 14.12.2018 12:09
    0
    Якна мене,то це пробний етап перед спробою організувати чемпіонат Європи серед клубів...
    kuzmen1992
      kuzmen1992, 14.12.2018 11:50
    0
    karaim2011, 14.12.2018 11:41
    По поводу групп по 8 команд - прикольно!
    Больше интересных матчей на групповой стадии, т.к. в одной группе будет 2-3 топ клуба, а по поводу выходных - бред. Хотя если они будут играть по системе сборных - матч через три дня, то думаю можно для этого выделить пару выходных в месяц.
    Как по мне может быть интересно, т.к. действительно, как по мне, текущий групповой отбор перестал быть таким классным и зрелищным как раньше (плоды введениея пути чемпионов и не чемпионов) и попадания напрямую чемпионов не сильных футбольных лиг, таких как Украина и др.
    По сути да! Остается три-четыре команды которые борются за 1/8 Топ команду проходят без особых проблем!
    karaim2011
      karaim2011, 14.12.2018 11:41
    0
    По поводу групп по 8 команд - прикольно!
    Больше интересных матчей на групповой стадии, т.к. в одной группе будет 2-3 топ клуба, а по поводу выходных - бред. Хотя если они будут играть по системе сборных - матч через три дня, то думаю можно для этого выделить пару выходных в месяц.
    Как по мне может быть интересно, т.к. действительно, как по мне, текущий групповой отбор перестал быть таким классным и зрелищным как раньше (плоды введениея пути чемпионов и не чемпионов) и попадания напрямую чемпионов не сильных футбольных лиг, таких как Украина и др.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности