Матч Динамо - Яблонец может быть перенесен с НСК Олимпийский

Киевский клуб рассматривает вариант проведения матча на стадионе «Динамо»

Матч Динамо - Яблонец может быть перенесен с НСК Олимпийский
© ФК Динамо Киев
«Динамо» может провести матч 6-го тура Лиги Европы с «Яблонцем» на другом стадионе. Как сообщил в твиттере журналист Игорь Бурбас, клуб рассматривает вариант перенесения игры на стадион «Динамо».
 
«В связи с последними предупреждениями относительно погодных катаклизмов со стороны Гидрометцентра, УЕФА сомневается в проведении игры «Динамо» – «Яблонец» на НСК «Олимпийский» и рассматривает вариант перенести его на стадион «Динамо». Решение примут завтра в 18:00 в зависимости от погодной ситуации», – заявил Бурбас.
 
Напомним, игра «Динамо» – «Яблонец» состоится 13 декабря, начало в 19:55. Планируется, что игра пройдет на НСК «Олимпийский».
 
Отметим, что 12 декабря на «Олимпийском» состоится матч Лиги чемпионов «Шахтер» - «Лион».
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Twitter

(14 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    FCDK™
      FCDK™, 12.12.2018 15:25
    0
    В Динамо уже опровергли эту информацию. Матч состоится на Олимпийском
    sv40sv
      sv40sv, 12.12.2018 14:48
    -2
    Forever_young_13, 12.12.2018 14:22
    sv40sv
    "Тебе бы не картины, начальник, тебе бы КНИЖКИ писать!"
    Ручечник ( "Место встречи изменить нельзя")
    Ручечников Жеглову:
    "Кабы для моей работы, начальник, бабы не нужны были! А то от них никакого проку - языком метут, как метлой машут!"
    ("Место встречи изменить нельзя").
    АК228! Это камень в твой огород!
    fonseka_lox
      fonseka_lox, 12.12.2018 14:48
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    Мугунот, 12.12.2018 11:54
    языком, шановний, можна не тільки Маракану в Києві та Олд Траффорд у Прилуках...
    А шо в Прилуках дійсно є Олд Траффорд?
    AK_228
      AK_228, 12.12.2018 14:26
    +1
    sv40sv, 12.12.2018 14:12
    АК 228!
    Ты никогда не отвечал за свои слова, и ведёшь себя как женщина на базаре!
    Продолжаешь врать! Я никогда неперкручивала название клуба Шахтёр, в отличии от Семирамида, который называл клуб донецкий Шлаком и ШЛАКтёр (по-моему он так писал, если я неошибаюсь), а ещё помню он одно время писал ШЛЮХтёр! Но я не отвечаю за его высказывания! Он - это Он, а я - это Я.
    Днонецкий я писала неоднократно. Но это не название клуба, а название города! Почему ДНОнецкий? Да потому, что Донецк стал ДНОм, в котором обжились пророссийские сепаратисты, Центром "Русского мира" на Донбассе! И покуда война на Донбассе не прекратится и пророссийская нечесть не покинет Донецк, этот город будет для меня ДНОнецк, Дном и центром Болота с пророссийскими лягушками, квакающими во славу России!
    все ясно с тобой, чучело..
    Forever_young_13
      Forever_young_13, 12.12.2018 14:22
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    sv40sv
    "Тебе бы не картины, начальник, тебе бы КНИЖКИ писать!"
    Ручечник ( "Место встречи изменить нельзя")
    sv40sv
      sv40sv, 12.12.2018 14:12
    -2
    AK_228, 12.12.2018 14:02
    овца, не бреши, как минимум пишешь через раз "ДнОднецкий Шахтер, Шлактер" и т.д.
    АК 228!
    Ты никогда не отвечал за свои слова, и ведёшь себя как женщина на базаре!
    Продолжаешь врать! Я никогда неперкручивала название клуба Шахтёр, в отличии от Семирамида, который называл клуб донецкий Шлаком и ШЛАКтёр (по-моему он так писал, если я неошибаюсь), а ещё помню он одно время писал ШЛЮХтёр! Но я не отвечаю за его высказывания! Он - это Он, а я - это Я.
    Днонецкий я писала неоднократно. Но это не название клуба, а название города! Почему ДНОнецкий? Да потому, что Донецк стал ДНОм, в котором обжились пророссийские сепаратисты, Центром "Русского мира" на Донбассе! И покуда война на Донбассе не прекратится и пророссийская нечесть не покинет Донецк, этот город будет для меня ДНОнецк, Дном и центром Болота с пророссийскими лягушками, квакающими во славу России!
    sv40sv
      sv40sv, 12.12.2018 14:04
    -1
    sv40sv, 12.12.2018 13:46
    Согласна с тобой! Среди болельщиков Динамо придурков хватает и они тоже нуждаются в помощи психолога. Отвечаю за себя: никогда я неперекручивала названия Шахтёр!
    Мало того, мне глубоко неприятен Суркис с пророссийским душком, причастного к организации Львовэнерго, которая затягивает всё туже петлю на шее у жителей Львова!
    Почему я утверждаю, что нутро у Суркиса с пророссийской начинкой? Да потому, что в своё время Суркис входил в одну партию с Медведчуком - дружком Путина, который является крёстником его ребёнка с Оксаной Марченко. Думаю, что отношения Суркис - Медвечук - Путин - не угасли, а наоборот окрепли, но остаются замаскированными!
    Дальше: когда Блохин был тренером ДыНьки в 2014 году во время Революции Достоинства на Майдане он говорил про палатки протестующих на Майдане: "Понаставляли здесь всякие палатки - мешают только проезду!" Он осуждал украинских людей, которые хотели изменить жизнь к лучшему.
    Ещё: Григорий Суркис осудил высказывания Виды и Вукоевича (Слава Украине!) во время чемпионата мира после победы Хорватии над Россией! А первый вице-президент ДыНьКи Алексей Семененко иронично высказался по поводу большей украинизации Динамо, сказав: "Если в составе Динамо будут одни украинцы, то что тогда подумают о клубе в России? Скажут одни националисты и бендеры играют в Динамо!". Эти слова меня очень удивили. Словами первой руки Суркиса говорило внутренняя сущность клуба, считатьься с мнением российских чиновников и функционеров. Я уже не говорю о том, что тренером Динамо в своё время были россияне - Газаев и Сёмин! Совпадение? Не думаю...
    AK_228
      AK_228, 12.12.2018 14:02
    +2
    sv40sv, 12.12.2018 13:46
    Согласна с тобой! Среди болельщиков Динамо придурков хватает и они тоже нуждаются в помощи психолога. Отвечаю за себя: никогда я неперекручивала названия Шахтёр!
    Мало того, мне глубоко неприятен Суркис с пророссийским душком, причастного к организации Львовэнерго, которая затягивает всё туже петлю на шее у жителей Львова!
    овца, не бреши, как минимум пишешь через раз "ДнОднецкий Шахтер, Шлактер" и т.д.
    sv40sv
      sv40sv, 12.12.2018 13:46
    -2
    K_Sarioglo@i.ua, 12.12.2018 13:38
    "Некоторые" очень верное слово. Среди болельщиков Динамо таких перекручиваний названия Шахтера идет намного больше. Как и провокаций. Как и беспочвенных обвинений и наветов.
    Согласна с тобой! Среди болельщиков Динамо придурков хватает и они тоже нуждаются в помощи психолога. Отвечаю за себя: никогда я неперекручивала названия Шахтёр!
    Мало того, мне глубоко неприятен Суркис с пророссийским душком, причастного к организации Львовэнерго, которая затягивает всё туже петлю на шее у жителей Львова!
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 12.12.2018 13:38
    +2
    sv40sv, 12.12.2018 13:32
    Просто некоторые болельщики Шахтёра перекручивают название киевского клуба на ДЫНамА, чтобы побольней укусить фанов столичного клуба. А может просто аббревиатуру "ДнК"на телеэкранах во время матча они в меру своего недоразвития читают по буквам и затем пишут, как произносят! А вкусная Дыня с наборов витаминов очень помогает, чтобы мозги таких болельщиков доразвились и сформировались, и чтобы такой по внешнему виду человек не оставался с мозгами обезьяны, беспомощно и тщётно пытающейся сформулировать свои мысли!
    "Некоторые" очень верное слово. Среди болельщиков Динамо таких перекручиваний названия Шахтера идет намного больше. Как и провокаций. Как и беспочвенных обвинений и наветов.
    sv40sv
      sv40sv, 12.12.2018 13:32
    -1
    Мугунот, 12.12.2018 13:17
    to sv40sv
    -------------
    дынька, дыня....звыняейте, мадам, но с такими поклонниками, как Вы, Динамо и "друзей" типа доктора быкого и прочих вечно молодых не надо
    Просто некоторые болельщики Шахтёра перекручивают название киевского клуба на ДЫНамА, чтобы побольней укусить фанов столичного клуба. А может просто аббревиатуру "ДнК"на телеэкранах во время матча они в меру своего недоразвития читают по буквам и затем пишут, как произносят! А вкусная Дыня с наборов витаминов очень помогает, чтобы мозги таких болельщиков доразвились и сформировались, и чтобы такой по внешнему виду человек не оставался с мозгами обезьяны, беспомощно и тщётно пытающейся сформулировать свои мысли!
    Nikuss22
      Nikuss22, 12.12.2018 13:28
    +3
    и ведь всерьез считает что то приколько и остроумно... какие люди среди нас живут... ужс. )))
    Мугунот
      Мугунот, 12.12.2018 13:17
    +3
    to sv40sv
    -------------
    дынька, дыня....звыняейте, мадам, но с такими поклонниками, как Вы, Динамо и "друзей" типа доктора быкого и прочих вечно молодых не надо
    AK_228
      AK_228, 12.12.2018 13:16
    +2
    sv40sv, 12.12.2018 13:10
    АК228!
    Ты опять, проказник, залез в Сады Семирамиды! Слазь с ветки благородных деревьев и отправляйся в горнило к Шахтёру! Там сегодня новую партию Дерева подвезли в лице Ракицкого и Степаненко, так что лишние кочегары не помешают!
    А мы завтра посмотрим какой плод вкуснее - киевская ДыНьКа или чешские Яблоки!
    бред сумашедшего
    sv40sv
      sv40sv, 12.12.2018 13:10
    -4
    AK_228, 12.12.2018 12:50
    дынька ох, ты Семерамид и словоблуд
    АК228!
    Ты опять, проказник, залез в Сады Семирамиды! Слазь с ветки благородных деревьев и отправляйся в горнило к Шахтёру! Там сегодня новую партию Дерева подвезли в лице Ракицкого и Степаненко, так что лишние кочегары не помешают!
    А мы завтра посмотрим какой плод вкуснее - киевская ДыНьКа или чешские Яблоки!
    AK_228
      AK_228, 12.12.2018 12:50
    0
    sv40sv, 12.12.2018 12:22
    Для киевской ДыНьКи, да для Яблоньки не принципиально где проводить игру между собой, которая ничего уже не решает в турнирном отношении. Скорей всего матч всё-таки пройдёт на Олимпийском, а эти информационный вбросы на счёт переноса игры - очередной повод для дискуссии не о чём! Что делать с билетами, которые уже проданы на главную футбольную арену Украины. Скажем, допустим 10 сектор на Олимпийском и 10 сектор на Динамо находятся под разным углом просмотра на стадион. Сдавать билеты и заменять на другие сектора - это создать целые очереди у касс, хаос и путаницы. Что касается самого матча, то состав у киевской Дыньки будет скорей всего полуэкспериментальный, а при таких погодных условиях надеяться на качественную игру в исполнении обеих команд нет смысла. Дыня если и выиграет то минимально 1:0. Это мое ИМХО.
    дынька ох, ты Семерамид и словоблуд
    sv40sv
      sv40sv, 12.12.2018 12:43
    -5
    mayakovskiy1, 12.12.2018 12:24
    ну то есть ты признаешь что переселенцев достаточно, чтобы на матч пришло больше людей чем на ДК в своем городе?))
    Отличный самозакоп. Хотя я думаю, что люди не дураки и не фанаты БДСМ чтобы смотреть автобусы Динамо со всякими колхозами. Люди хотят увидеть ЛЧ и сильных соперников. Вот и все.
    Понятие сильный соперник - расплывчатое:
    Хоффенхайм в прошлом году занял последнее место в самой слабой группе Лиги Европы (с Брагой, Людогорцем и топ-клубом Европы турецким Истамбулом), а Лион в последнем туре Чемпионата Франции на своём поле проиграл Ренну 0:2, у которого Дынька легко выиграла оба матча 5:2 (по сумме двушки 2:1, 3:1).
    Вообще, всегда удивлялась неадекватной логике некоторых болельщиков Шахтёра - если европейская команда попадает в группу к Дыне, то эта группа становится в понимании фанов Шахтёра самой слабой из всех, если этот же соперник попадает в группу с Шахтёром, то такая группа по утверждению болельщиков Шахтёра, превращается в одну из сильнейших групп с топовыми командами. Подтверждение тому - Наполи.
    sv40sv
      sv40sv, 12.12.2018 12:34
    -2
    mayakovskiy1, 12.12.2018 12:25
    Снежана Семирахитовна подъехала)
    поэт Маяковский!
    Если ты взял себе такой Ник, то свои высказывания излагай в стихотворной форме, а не прозой! и желательно по существу, не переходя на личности!
    mayakovskiy1
      mayakovskiy1, 12.12.2018 12:25
    +2
    sv40sv, 12.12.2018 12:22
    Для киевской ДыНьКи, да для Яблоньки не принципиально где проводить игру между собой, которая ничего уже не решает в турнирном отношении. Скорей всего матч всё-таки пройдёт на Олимпийском, а эти информационный вбросы на счёт переноса игры - очередной повод для дискуссии не о чём! Что делать с билетами, которые уже проданы на главную футбольную арену Украины. Скажем, допустим 10 сектор на Олимпийском и 10 сектор на Динамо находятся под разным углом просмотра на стадион. Сдавать билеты и заменять на другие сектора - это создать целые очереди у касс, хаос и путаницы. Что касается самого матча, то состав у киевской Дыньки будет скорей всего полуэкспериментальный, а при таких погодных условиях надеяться на качественную игру в исполнении обеих команд нет смысла. Дыня если и выиграет то минимально 1:0. Это мое ИМХО.
    Снежана Семирахитовна подъехала)
    vismut58
      vismut58, 12.12.2018 12:25
    -3
    Всем в Лавру на молитву! И на Динамо шагом марш! Кто не влезет, пусть во вторую смену заходят
    Damian
      Damian, 12.12.2018 10:29
    +7
    А погодні катаклізми можуть на Олімпійському можуть бути якимись не такими як на Лобановського?)
    Всі ці футбольні органи це просто якесь сборище політичнозаангажованих, продажних дегенератів, репутація яких з кожним роком наближається до 0.
    А Динамо за 27 років такий клуб вже би міг мати і свій нормальний, європейський стадіон зі всіма умовами. Якщо вже Галатасараї з Рапідами грають на своїх красенях-стадіонах, то щоб такий клуб як Динамо грав на совдепівському стадіончику або на державному Олімпійському (який до речі мені особисто абсолютно не подобається!) то це просто стид і срам.
    J0e777
    online
      J0e777, 12.12.2018 08:41
    +6
    Если честно, то это бред, которого ещё история не знала. Донецкие побоялись во Львове играть, потому что газон им не подходит, теперь Динамо должно играть на другом стадионе, потому что донецкие сегодня убьют газон Олимпийского. И как я должен поменять билет за сутки до матча, если я не из Киева. УЕФА такая же шарашкина контора, как и ФФУ.
    Forever_young_13
      Forever_young_13, 12.12.2018 14:22
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    sv40sv
    "Тебе бы не картины, начальник, тебе бы КНИЖКИ писать!"
    Ручечник ( "Место встречи изменить нельзя")
    kotofej1964
      kotofej1964, 12.12.2018 10:46
    +4
    Damian, 12.12.2018 10:29
    А погодні катаклізми можуть на Олімпійському можуть бути якимись не такими як на Лобановського?)
    Всі ці футбольні органи це просто якесь сборище політичнозаангажованих, продажних дегенератів, репутація яких з кожним роком наближається до 0.
    А Динамо за 27 років такий клуб вже би міг мати і свій нормальний, європейський стадіон зі всіма умовами. Якщо вже Галатасараї з Рапідами грають на своїх красенях-стадіонах, то щоб такий клуб як Динамо грав на совдепівському стадіончику або на державному Олімпійському (який до речі мені особисто абсолютно не подобається!) то це просто стид і срам.
    Я наверняка не знаю, какое состояние газона на Динамо, но что-то мне подсказывает, что после пятнадцати минут игры оно ничем не будет отличаться от состояние газона Олимпийского)
    Nikuss22
      Nikuss22, 12.12.2018 13:28
    +3
    и ведь всерьез считает что то приколько и остроумно... какие люди среди нас живут... ужс. )))
    Мугунот
    online
      Мугунот, 12.12.2018 13:17
    +3
    to sv40sv
    -------------
    дынька, дыня....звыняейте, мадам, но с такими поклонниками, как Вы, Динамо и "друзей" типа доктора быкого и прочих вечно молодых не надо
    Мугунот
    online
      Мугунот, 12.12.2018 11:23
    +3
    почему, б**?????
    почему Гидрометцентр столько лет хранил эту страшную тайну, что в Киеве(!) в декабре(!) возможны погодные катаклизЬмы и раскололся только вчера???
    ведь ни УЕФА, ни работники стадиона, ни Суркис, - они же были абсолютно не в курсе, у них даже в мыслях не было, что Киев - это не где-то рядом с Севильей, и что сейчас декабрь, а не конец мая...
    ----------------
    не, ну Гоше это еще как-то простительно - дедушка Рахмиль в интервью рассказывал, что это был еще тот ученик, Грише тоже не до того - подписывает обходной в Ньоне, но где были остальные, давая добро на 2 матча подряд - куда смотрели менеджеры Динамо? о чем думали функционеры УЕФА? почему молчали сотрудники НСК?
    kotofej1964
      kotofej1964, 12.12.2018 10:43
    +3
    jekаfunny, 12.12.2018 10:33
    Так это праотец, всяких буйнопомешанныэ типо фореверянга
    Он тут пару дет назад под ником Стромае, писал только комменты типа « Динамафскя клюбишко абырвыгыр утютют»
    Ща видно таки сводили к наркологу, но пакетик с клеем у него вс равно всегда с собой
    НУ если он праотец, то его наследников и потомков тут хватает в избытке. Причем с обеих сторон)))
    kotofej1964
      kotofej1964, 12.12.2018 10:42
    +3
    kina_ne_bydet, 12.12.2018 10:40
    А если завтра Шахтёр переедет играть на НСК Олимпийский на постоянную основу )))))) ахахах во будет ржач
    Как ты себе это представляешь? Играть международный матч в логове своего основного соперника - это и то проблематично, а если постоянно... И потом, любая игра с Динамо превращается в домашнюю для него. Кому это надо и кто на это пойдет?))
    J0e777
    online
      J0e777, 12.12.2018 09:59
    +3
    mayakovskiy1, 12.12.2018 09:55
    Все очень просто. Администрация Динамо четко понимает что ШД собирает в Киеве больше людей, чем Динамо.
    Вот и решили такой многоходовкой избавить себя от репутационных потерь.
    Проблема в том что билетов уже продано больше чем вмещает стадион Динамо.
    fonseka_lox
      fonseka_lox, 12.12.2018 09:04
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    batistuta, 12.12.2018 08:02
    Та у Турции сыграйте как сборная! И тепло и сухо!
    Я бы рассмотрел вариант с Кипром, а билеты купленные на Олимпийский будут и там действовать
    Олександр Данченко
      Олександр Данченко, 12.12.2018 08:33
    +3
    Из за кротов, теперь переносить на друной стадион, потому что эти точно норы нароют.
    Zport.
      Zport., 12.12.2018 07:39
    +3
    А ничего страшного, что уже продано 24тыс билетов, а стадион Динамо вмещает 17тыс??.
    AK_228
      AK_228, 12.12.2018 14:02
    +2
    sv40sv, 12.12.2018 13:46
    Согласна с тобой! Среди болельщиков Динамо придурков хватает и они тоже нуждаются в помощи психолога. Отвечаю за себя: никогда я неперекручивала названия Шахтёр!
    Мало того, мне глубоко неприятен Суркис с пророссийским душком, причастного к организации Львовэнерго, которая затягивает всё туже петлю на шее у жителей Львова!
    овца, не бреши, как минимум пишешь через раз "ДнОднецкий Шахтер, Шлактер" и т.д.
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 12.12.2018 13:38
    +2
    sv40sv, 12.12.2018 13:32
    Просто некоторые болельщики Шахтёра перекручивают название киевского клуба на ДЫНамА, чтобы побольней укусить фанов столичного клуба. А может просто аббревиатуру "ДнК"на телеэкранах во время матча они в меру своего недоразвития читают по буквам и затем пишут, как произносят! А вкусная Дыня с наборов витаминов очень помогает, чтобы мозги таких болельщиков доразвились и сформировались, и чтобы такой по внешнему виду человек не оставался с мозгами обезьяны, беспомощно и тщётно пытающейся сформулировать свои мысли!
    "Некоторые" очень верное слово. Среди болельщиков Динамо таких перекручиваний названия Шахтера идет намного больше. Как и провокаций. Как и беспочвенных обвинений и наветов.
    AK_228
      AK_228, 12.12.2018 13:16
    +2
    sv40sv, 12.12.2018 13:10
    АК228!
    Ты опять, проказник, залез в Сады Семирамиды! Слазь с ветки благородных деревьев и отправляйся в горнило к Шахтёру! Там сегодня новую партию Дерева подвезли в лице Ракицкого и Степаненко, так что лишние кочегары не помешают!
    А мы завтра посмотрим какой плод вкуснее - киевская ДыНьКа или чешские Яблоки!
    бред сумашедшего
    mayakovskiy1
      mayakovskiy1, 12.12.2018 12:25
    +2
    sv40sv, 12.12.2018 12:22
    Для киевской ДыНьКи, да для Яблоньки не принципиально где проводить игру между собой, которая ничего уже не решает в турнирном отношении. Скорей всего матч всё-таки пройдёт на Олимпийском, а эти информационный вбросы на счёт переноса игры - очередной повод для дискуссии не о чём! Что делать с билетами, которые уже проданы на главную футбольную арену Украины. Скажем, допустим 10 сектор на Олимпийском и 10 сектор на Динамо находятся под разным углом просмотра на стадион. Сдавать билеты и заменять на другие сектора - это создать целые очереди у касс, хаос и путаницы. Что касается самого матча, то состав у киевской Дыньки будет скорей всего полуэкспериментальный, а при таких погодных условиях надеяться на качественную игру в исполнении обеих команд нет смысла. Дыня если и выиграет то минимально 1:0. Это мое ИМХО.
    Снежана Семирахитовна подъехала)
    Golhrenshtanga
      Golhrenshtanga, 12.12.2018 11:40
    +2
    Успокойтесь,Динамо будет играть на НСК,развели тут срач
    kotofej1964
      kotofej1964, 12.12.2018 10:25
    +2
    jekаfunny, 12.12.2018 10:16
    О , вафля дурноголовая вылезла
    Ты снова с самого утра парами клеяеадышалась , лушпайка
    Заметь, эти товарищи никогда не появляются там, где обсуждается футбольный момент какой-то. Только там, где срач идет или развести можно..)
    Robert Monroe
      Robert Monroe, 12.12.2018 09:14
    +2
    Хотя если инфа от Бурбаса, то это очередной мыльный пузырь.
    Бурбас - это клоун на зарплате у Ахметова.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности