Криштиану РОНАЛДУ: «Я был успешен везде, а Месси — только в Испании»

Португальский нападающий «Ювентуса» сравнил себя с бомбардиром «Барселоны»

Криштиану РОНАЛДУ: «Я был успешен везде, а Месси — только в Испании»
© Getty Images. Криштиану Роналду

33-летний португальский форвард «Ювентуса» Криштиану Роналду сравнил себя с 31-летним аргентинским нападающим «Барселоны» Лионелем Месси.

«Я играл в Англии, Испании, Италии, Португалии и был успешен во всех клубах, где играл, и в сборной, а он (Месси — прим. ред.) только в Испании.

Не думаю, что к этому нужно еще что-то добавлять. Я менял обстановку, принимал все вызовы и всегда был фантастическим игроком. Быть может, Месси нуждается во мне больше, чем я в нем. Но если он счастлив там, где находится, меня это устраивает. И я точно не скучаю — ни по нему, ни по кому-то другому», — заявил Роналду.

На протяжении карьеры Роналду играл за «Спортинг», «Манчестер Юнайтед», «Реал» и «Ювентус».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Gazzetta dello Sport

(21 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    kotofej1964
      kotofej1964, 11.12.2018 10:13
    +2
    knmua, 10.12.2018 21:32
    Роналду выигрывал ЛЧ с разными клубами, с разными партнерами, трижды выигрывал Премьер Лигу, а это на порядок сложнее чем Ла Лига, львиная доля трофеев Месси приходится на один состав одного клуба. У Рона есть шанс выиграть трофеи с Ювентусом, Месси вряд ли до конца карьеры сменит клуб. Роналду 5 раз выигрывал ЛЧ, Месси только 4 раза и вряд ли получится еще.
    Типа это преимущество, что с тремя клубами? Без него они ничего не показывали? Что-то мне подсказывает, что если бы Месси в то время был бы в тех клубах, то они тоже выиграли бы ЛЧ. Да и вообще.. Разговор идет об индивидуальных качествах игрока. Они оба потрясающие футболисты, но вот тут правильно заметил кто-то.. Месси - это волшебник, мозг.. Он мыслит на поле, а не просто прет и создает.. Я не говорю, что Рон тупой, но у него больше построено все на атлетизме и координации движений. Ну и плюс - хороший выбор позиции при атаке. Я не читал в оригинале этой статьи. Мне кажется, что спорт.юа, как обычно, перевел так, как им нравится. Но если смысл правильный, то это не характеризует Рона с хорошей стороны.
    Сергей Долина
    online
      Сергей Долина, 11.12.2018 09:37
    +2
    Испанский чемпионат самый сильный в Европе и это очевидно. Посмотрите кто последние 10 лет выигрывал лигу чемпионов и лигу Европы, это 90 % Испанские клубы, ну и прочее.
    Andy_P
    online
      Andy_P, 10.12.2018 22:28
    -1
    knmua, 10.12.2018 21:32
    Роналду выигрывал ЛЧ с разными клубами, с разными партнерами, трижды выигрывал Премьер Лигу, а это на порядок сложнее чем Ла Лига, львиная доля трофеев Месси приходится на один состав одного клуба. У Рона есть шанс выиграть трофеи с Ювентусом, Месси вряд ли до конца карьеры сменит клуб. Роналду 5 раз выигрывал ЛЧ, Месси только 4 раза и вряд ли получится еще.
    АПЛ на порядок сложнее Примеры? Результаты ЛЧ последних годов двадцати это подтверждают? Еврокубков вообще? Клубный рейтинг УЕФА? Даже Клубный рейтинг ассоциаций? ;)
    Как сказал один из комментаторов после очередного обсёра сборной Англии на каком-то чемпе: " А потом они вернутся в свою самопровозглашенной лучшей Лигу..." Бабок там вагоны, но обективная реальность - читай выше
    knmua
      knmua, 10.12.2018 21:32
    -1
    Сергей Долина, 10.12.2018 19:17
    Командные трофеи: Роналду 25. Месси 35. Главные индивидуальные трофеи: Золотой мяч - Роналду 5, Месси 5. Золотая бутса лучшему бомбардиру Европы: Роналду 4. Месси 5. У Месси намного больше голевых передач. Роналду играет впереди, Месси розганяет атаки с глубины. По голам Месси обойдет Роналду, так как он на 2.5 года младше. Роналду конечно же тоже великий футболист и с этим не поспоришь. Да и как можно сравнить, как написал один человек Пикассо и Вангога. Но я б
    .
    Роналду выигрывал ЛЧ с разными клубами, с разными партнерами, трижды выигрывал Премьер Лигу, а это на порядок сложнее чем Ла Лига, львиная доля трофеев Месси приходится на один состав одного клуба. У Рона есть шанс выиграть трофеи с Ювентусом, Месси вряд ли до конца карьеры сменит клуб. Роналду 5 раз выигрывал ЛЧ, Месси только 4 раза и вряд ли получится еще.
    Andy_P
    online
      Andy_P, 10.12.2018 21:31
    +2
    Vel Azazelo, 10.12.2018 21:14
    Для Andy_P
    Ну не совсем согласен. Мозги у Рона тоже есть, и главное - чутье и выбор позиции, а это без мозгов (хоть на подкорке) не бывает. Полностью согласен - Месси, это божий дар, который видит на поле все, готов принять нестандартное решение, одним словом - это, на сегодня - гений футбола, совмещающий в себе практически все, видение поля, развития атаки, места где надо быть, при индивидуальном мастерстве обводки на пяточке, дриблинга и удара с любой позиции и любой позы. И напрасно Пеле, стал поливать Месси, ему самому стоит подумать а не был ли Мане (Гарринча) лучше его, при всех показателях Пеле. Но тут зависть берет свое, можно слететь с трона - Месси подпирает. Был Пеле в прошлом столетии, а в этом есть Месси. И футбол - совсем другой, уж смотрел я и Пеле и Ваву и остальных. И нет гарантии, что Месси, это на всю жизнь. .
    Ну кто-ж спорит, Рон хорош и голевым чутьём, но это не то... Он лучше всех делает на поле то, что делают все, а Лео делает то, что почти никто не делает Когда Рон играл в Спортинге ещё, я смотрел их игру товарняк с МЮ , я подумал - какой быстрый, техничный, классный игрок, ему-бы ещё соображалку, как у Зизу или Рональдиньо... А потом он попал к Фергюсону, и тот вытесал из него окончательно того, кто он есть - атлета. Может, попади он к Кройфу - было бы по другому
    Vel Azazelo
      Vel Azazelo, 10.12.2018 21:14
    0
    Для Andy_P
    Ну не совсем согласен. Мозги у Рона тоже есть, и главное - чутье и выбор позиции, а это без мозгов (хоть на подкорке) не бывает. Полностью согласен - Месси, это божий дар, который видит на поле все, готов принять нестандартное решение, одним словом - это, на сегодня - гений футбола, совмещающий в себе практически все, видение поля, развития атаки, места где надо быть, при индивидуальном мастерстве обводки на пяточке, дриблинга и удара с любой позиции и любой позы. И напрасно Пеле, стал поливать Месси, ему самому стоит подумать а не был ли Мане (Гарринча) лучше его, при всех показателях Пеле. Но тут зависть берет свое, можно слететь с трона - Месси подпирает. Был Пеле в прошлом столетии, а в этом есть Месси. И футбол - совсем другой, уж смотрел я и Пеле и Ваву и остальных. И нет гарантии, что Месси, это на всю жизнь. .
    Назар Колодов
      Назар Колодов, 10.12.2018 21:00
    -1
    Народ я нарыл способ как без физ. нагрузок и диет сжигать калории и подкачаться дома. Пока опробовал только живот, за две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, а у жены за неделю ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, вначале не поверили, но решили проверить ведь цена вопроса копеечная. Теперь не нужно сидеть на диетах и ходить в спорт зал, это лучший подарок. А вычитал о нем в этом блоге ---- http://tok.pw/miopres
    Andy_P
    online
      Andy_P, 10.12.2018 20:56
    +1
    Kabiyesi, 10.12.2018 20:10
    Причем здесь Месси!
    Речь идёт о Роналду - жлобистом и завистливом. Который не может и не хочет радоваться чужим успехам. Я помню его завистливый взгляд на своих же товарищей, которые забивали важные голы, а не он...
    Как футболист он безусловно звезда. Но как человек - г...но.
    А сравнивать его и Месси не зачем. Это как член и палец. Вроде похожи, но совершенно разные функции выполняют.
    Тем более посмотрите на комплекцию Месси и Роналду.
    Если бы их поменять телами - Месси бы ещё лучше был. А Роналду?
    Во то то и оно...
    Рон суператлет, сильный , быстрый, хорошо координирован и обучен. Лучший из миллиона атлетов, сильных, быстрых и.т.д.... А Лео другой, при невыдающейся антропометрии он умудряется делать то, на что другие гораздо менее способны, а именно - быстро принимать неординарные решения, непредсказуемые, но эффективные. Мышцы против мозгов? Кому-что, я за мысль более, чем за мощь
    Stringer Bell
      Stringer Bell, 10.12.2018 20:41
    +2
    Месси более разносторонней, больше задач на поле, а Рон чисто завершает, тяжело сравнивать, но заголовок статьи по факту, Месси заложник Барселоны, а быть лучшим и в АПЛ дорогого стоит, Барселона и без Месси была самая сильная в атаке, и он как выходец Барсы хорошо вписался, но в сборной его сносят, нет такой игры как за клуб и это факт, думаю так бы было и в другом клуба, он способен показать топ уровень но точно не такой как с Барсой
    Kabiyesi
      Kabiyesi, 10.12.2018 20:10
    +4
    Причем здесь Месси!
    Речь идёт о Роналду - жлобистом и завистливом. Который не может и не хочет радоваться чужим успехам. Я помню его завистливый взгляд на своих же товарищей, которые забивали важные голы, а не он...
    Как футболист он безусловно звезда. Но как человек - г...но.
    А сравнивать его и Месси не зачем. Это как член и палец. Вроде похожи, но совершенно разные функции выполняют.
    Тем более посмотрите на комплекцию Месси и Роналду.
    Если бы их поменять телами - Месси бы ещё лучше был. А Роналду?
    Во то то и оно...
    zaza1986
      zaza1986, 10.12.2018 19:46
    0
    1. Месси
    2. Роналдо
    3. ........
    Сергей Долина
    online
      Сергей Долина, 10.12.2018 19:20
    +2
    Но я болейщик Месси и желаю ему удачи
    Сергей Долина
    online
      Сергей Долина, 10.12.2018 19:17
    +3
    Командные трофеи: Роналду 25. Месси 35. Главные индивидуальные трофеи: Золотой мяч - Роналду 5, Месси 5. Золотая бутса лучшему бомбардиру Европы: Роналду 4. Месси 5. У Месси намного больше голевых передач. Роналду играет впереди, Месси розганяет атаки с глубины. По голам Месси обойдет Роналду, так как он на 2.5 года младше. Роналду конечно же тоже великий футболист и с этим не поспоришь. Да и как можно сравнить, как написал один человек Пикассо и Вангога. Но я б
    .
    Авакси
      Авакси, 10.12.2018 18:33
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ну как бы логично, Месси играл только в Испании.
    Ну а сборная .... Это сборная
    Авакси
      Авакси, 10.12.2018 18:33
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    Ну как бы логично, Месси играл только в Испании.
    Ну а сборная .... Это сборная
    zhyr
      zhyr, 10.12.2018 18:29
    -3
    Якби в Мессі ще була працьовитість, як в Роналду, думаю йому взагалі рівних не було б)) А так в Мессі талант, а в Роналду фантастичні фізичні данні. Природа обох нагородила.
    Roman Chekhovskyi
      Roman Chekhovskyi, 10.12.2018 18:15
    -4
    ВВВ, 10.12.2018 17:15
    Згоден,я помилився! Забув що у 2008 році МЮ віграв Лігу Чемпіонів. Без того виграшу не бачив би Роналдо того мяча золотого.А потім 4 роки поспіль його віддавали Мессі,бо він переважав Роналду по всім показникам.Я пам*ятаю як йому вп*яте поспіль не дали Золотий м*яч тільки з однієї причини,хотіли побачити нове обличчя.Нім і став Криштиану.Наступного року Мессі більше лікувався,а потім знову 2 роки поспіль став власником призу.Тому особисто для мене Мессі завжди буде кращій як Роналду.
    Клоун з 2007 року завжди переможець Лч брав Зм. А якраз Месі в 10 хз за що взяв. А Рон з Мю три підряд АПЛ брав в найкращі її часи.
    Roman Chekhovskyi
      Roman Chekhovskyi, 10.12.2018 18:11
    +5
    ВВВ, 10.12.2018 16:48
    Певно Роналду трохи забувся,бо ні в Спортінгу,ні Манчестері він Золотого мяча не виграва,а тільки у складі Реала.Більше того,Роналду гравець який завершує атаки ,він завжди був бомбардиром,але ніколи не був лідером і душею команди. По третє Мессі визначний тим що він не тільки зам завершує атаки але і сам їх починає і сам створює моменти для інших гравців.Роналду ніколи не створив стільки моментів для своїх партнерів,скільки це зробив Месі.Ну а те що Роналду завжди хотів отримувати стільки ж скільки і Месі,а то й більше відомо всім.При тому що з Мессі завжди переукладали контракт з підвищенням зарплатні,а Роналду влаштовував демарші,аби досягти підвищення зарплатні.
    Дядя ти дурак в Рона більше гольових чим в Хаві. Шо ти мелеш. В нього і месі такий рівень що вони найкращі будь де
    Vel Azazelo
      Vel Azazelo, 10.12.2018 17:45
    -4
    Я никогда не оценивал игрока по тому стал ли он в команде ЧМ или ЧЕ, или сколько ЗМ он получил (кстати ВВВ прав, 5 мяч подряд Месси не получил только по тому, что это было подряд), а только по его игре в целом. Относительно ЗМ, то это чистой воды, профанация, и думаю, что Рону с Месси он больше не светит. Уж столько не дают.. Модрич - это что суперзвезда? Ну не смешите му-му. Кстати, сколько ЗМ получил Эдсон Арантес ду Насименту? Это только о качестве оценки в ЗМ.
    Andy_P
    online
      Andy_P, 10.12.2018 17:17
    -6
    И серебро ЧМ стоит дороже золота ЧЕ, как мне кажется, если уж кто трофеи считает. И справедливо сравнивать их в одинаковых условиях - в Примере, лучшей лиге мира (любители англо-лосей идут в Шервудский лес )- и там считать, кто на что учился
    mallorkin
      mallorkin, 10.12.2018 15:54
    +19
    На самом деле перевод не точен, если есть желание и даже в отсутствии знаний итальянского( с помощью гугл) прочтите., Рон с уважением говорит о Лео, и без указанной выше, надуманной спорт.юа высокомерности и рескости..
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 10.12.2018 16:30
    +12
    Я думаю, он настолько задолбался, что его постоянно сравнивают с Месси, что ответил своим критикам, без претензий к Месси. Наоборот, именно противостоянию друг с другом они обязаны таким фантастическим индивидуальным достижениям, они не давали друг другу почивать на лаврах и постоянно мотивировали. Так что как фан Роналду могу быть только благодарным Месси за величайшее противостояние двух гениев, которого до этого не было в футболе. Были разные гении, но они счастливым образом жили в разное время или на разных континентах и не встречались.
    digital_summer
      digital_summer, 10.12.2018 15:49
    +9
    jimmi, 10.12.2018 15:45
    Высокомерно, но правдиво.
    Если не высосано с пальца, то Роналду редко позволяет себе такие резкие публичные высказывания в отношении кого-либо
    jimmi
      jimmi, 10.12.2018 15:45
    +7
    Высокомерно, но правдиво.
    Vel Azazelo
      Vel Azazelo, 10.12.2018 17:12
    +6
    Кстати, Месси является рекордсменом по числу голов забитых в матчах Барса-Реал. Могу только посочувствовать Рону, прекрасный футболист, но не повезло - играл в эпоху Месси, а так был бы непревзойденным.
    Roman Chekhovskyi
      Roman Chekhovskyi, 10.12.2018 18:11
    +5
    ВВВ, 10.12.2018 16:48
    Певно Роналду трохи забувся,бо ні в Спортінгу,ні Манчестері він Золотого мяча не виграва,а тільки у складі Реала.Більше того,Роналду гравець який завершує атаки ,він завжди був бомбардиром,але ніколи не був лідером і душею команди. По третє Мессі визначний тим що він не тільки зам завершує атаки але і сам їх починає і сам створює моменти для інших гравців.Роналду ніколи не створив стільки моментів для своїх партнерів,скільки це зробив Месі.Ну а те що Роналду завжди хотів отримувати стільки ж скільки і Месі,а то й більше відомо всім.При тому що з Мессі завжди переукладали контракт з підвищенням зарплатні,а Роналду влаштовував демарші,аби досягти підвищення зарплатні.
    Дядя ти дурак в Рона більше гольових чим в Хаві. Шо ти мелеш. В нього і месі такий рівень що вони найкращі будь де
    Руслан Косенко
      Руслан Косенко, 10.12.2018 17:00
    +5
    ВВВ, 10.12.2018 16:48
    Певно Роналду трохи забувся,бо ні в Спортінгу,ні Манчестері він Золотого мяча не виграва,а тільки у складі Реала.Більше того,Роналду гравець який завершує атаки ,він завжди був бомбардиром,але ніколи не був лідером і душею команди. По третє Мессі визначний тим що він не тільки зам завершує атаки але і сам їх починає і сам створює моменти для інших гравців.Роналду ніколи не створив стільки моментів для своїх партнерів,скільки це зробив Месі.Ну а те що Роналду завжди хотів отримувати стільки ж скільки і Месі,а то й більше відомо всім.При тому що з Мессі завжди переукладали контракт з підвищенням зарплатні,а Роналду влаштовував демарші,аби досягти підвищення зарплатні.
    Рон первый Золотой Мяч выиграл в составе МЮ..в 2008..а уже в 2009 перешел в Реал.Вместе с Кака..2 обладателя Золотого мяча последних двух лет Реал в одно трансферное окно подписал
    Kabiyesi
      Kabiyesi, 10.12.2018 20:10
    +4
    Причем здесь Месси!
    Речь идёт о Роналду - жлобистом и завистливом. Который не может и не хочет радоваться чужим успехам. Я помню его завистливый взгляд на своих же товарищей, которые забивали важные голы, а не он...
    Как футболист он безусловно звезда. Но как человек - г...но.
    А сравнивать его и Месси не зачем. Это как член и палец. Вроде похожи, но совершенно разные функции выполняют.
    Тем более посмотрите на комплекцию Месси и Роналду.
    Если бы их поменять телами - Месси бы ещё лучше был. А Роналду?
    Во то то и оно...
    Сергей Долина
    online
      Сергей Долина, 10.12.2018 19:17
    +3
    Командные трофеи: Роналду 25. Месси 35. Главные индивидуальные трофеи: Золотой мяч - Роналду 5, Месси 5. Золотая бутса лучшему бомбардиру Европы: Роналду 4. Месси 5. У Месси намного больше голевых передач. Роналду играет впереди, Месси розганяет атаки с глубины. По голам Месси обойдет Роналду, так как он на 2.5 года младше. Роналду конечно же тоже великий футболист и с этим не поспоришь. Да и как можно сравнить, как написал один человек Пикассо и Вангога. Но я б
    .
    Авакси
      Авакси, 10.12.2018 18:33
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    Ну как бы логично, Месси играл только в Испании.
    Ну а сборная .... Это сборная
    kotofej1964
      kotofej1964, 11.12.2018 10:13
    +2
    knmua, 10.12.2018 21:32
    Роналду выигрывал ЛЧ с разными клубами, с разными партнерами, трижды выигрывал Премьер Лигу, а это на порядок сложнее чем Ла Лига, львиная доля трофеев Месси приходится на один состав одного клуба. У Рона есть шанс выиграть трофеи с Ювентусом, Месси вряд ли до конца карьеры сменит клуб. Роналду 5 раз выигрывал ЛЧ, Месси только 4 раза и вряд ли получится еще.
    Типа это преимущество, что с тремя клубами? Без него они ничего не показывали? Что-то мне подсказывает, что если бы Месси в то время был бы в тех клубах, то они тоже выиграли бы ЛЧ. Да и вообще.. Разговор идет об индивидуальных качествах игрока. Они оба потрясающие футболисты, но вот тут правильно заметил кто-то.. Месси - это волшебник, мозг.. Он мыслит на поле, а не просто прет и создает.. Я не говорю, что Рон тупой, но у него больше построено все на атлетизме и координации движений. Ну и плюс - хороший выбор позиции при атаке. Я не читал в оригинале этой статьи. Мне кажется, что спорт.юа, как обычно, перевел так, как им нравится. Но если смысл правильный, то это не характеризует Рона с хорошей стороны.
    Сергей Долина
    online
      Сергей Долина, 11.12.2018 09:37
    +2
    Испанский чемпионат самый сильный в Европе и это очевидно. Посмотрите кто последние 10 лет выигрывал лигу чемпионов и лигу Европы, это 90 % Испанские клубы, ну и прочее.
    Andy_P
    online
      Andy_P, 10.12.2018 21:31
    +2
    Vel Azazelo, 10.12.2018 21:14
    Для Andy_P
    Ну не совсем согласен. Мозги у Рона тоже есть, и главное - чутье и выбор позиции, а это без мозгов (хоть на подкорке) не бывает. Полностью согласен - Месси, это божий дар, который видит на поле все, готов принять нестандартное решение, одним словом - это, на сегодня - гений футбола, совмещающий в себе практически все, видение поля, развития атаки, места где надо быть, при индивидуальном мастерстве обводки на пяточке, дриблинга и удара с любой позиции и любой позы. И напрасно Пеле, стал поливать Месси, ему самому стоит подумать а не был ли Мане (Гарринча) лучше его, при всех показателях Пеле. Но тут зависть берет свое, можно слететь с трона - Месси подпирает. Был Пеле в прошлом столетии, а в этом есть Месси. И футбол - совсем другой, уж смотрел я и Пеле и Ваву и остальных. И нет гарантии, что Месси, это на всю жизнь. .
    Ну кто-ж спорит, Рон хорош и голевым чутьём, но это не то... Он лучше всех делает на поле то, что делают все, а Лео делает то, что почти никто не делает Когда Рон играл в Спортинге ещё, я смотрел их игру товарняк с МЮ , я подумал - какой быстрый, техничный, классный игрок, ему-бы ещё соображалку, как у Зизу или Рональдиньо... А потом он попал к Фергюсону, и тот вытесал из него окончательно того, кто он есть - атлета. Может, попади он к Кройфу - было бы по другому
    Stringer Bell
      Stringer Bell, 10.12.2018 20:41
    +2
    Месси более разносторонней, больше задач на поле, а Рон чисто завершает, тяжело сравнивать, но заголовок статьи по факту, Месси заложник Барселоны, а быть лучшим и в АПЛ дорогого стоит, Барселона и без Месси была самая сильная в атаке, и он как выходец Барсы хорошо вписался, но в сборной его сносят, нет такой игры как за клуб и это факт, думаю так бы было и в другом клуба, он способен показать топ уровень но точно не такой как с Барсой
    Сергей Долина
    online
      Сергей Долина, 10.12.2018 19:20
    +2
    Но я болейщик Месси и желаю ему удачи
    Andy_P
    online
      Andy_P, 10.12.2018 20:56
    +1
    Kabiyesi, 10.12.2018 20:10
    Причем здесь Месси!
    Речь идёт о Роналду - жлобистом и завистливом. Который не может и не хочет радоваться чужим успехам. Я помню его завистливый взгляд на своих же товарищей, которые забивали важные голы, а не он...
    Как футболист он безусловно звезда. Но как человек - г...но.
    А сравнивать его и Месси не зачем. Это как член и палец. Вроде похожи, но совершенно разные функции выполняют.
    Тем более посмотрите на комплекцию Месси и Роналду.
    Если бы их поменять телами - Месси бы ещё лучше был. А Роналду?
    Во то то и оно...
    Рон суператлет, сильный , быстрый, хорошо координирован и обучен. Лучший из миллиона атлетов, сильных, быстрых и.т.д.... А Лео другой, при невыдающейся антропометрии он умудряется делать то, на что другие гораздо менее способны, а именно - быстро принимать неординарные решения, непредсказуемые, но эффективные. Мышцы против мозгов? Кому-что, я за мысль более, чем за мощь
    Vel Azazelo
      Vel Azazelo, 10.12.2018 21:14
    0
    Для Andy_P
    Ну не совсем согласен. Мозги у Рона тоже есть, и главное - чутье и выбор позиции, а это без мозгов (хоть на подкорке) не бывает. Полностью согласен - Месси, это божий дар, который видит на поле все, готов принять нестандартное решение, одним словом - это, на сегодня - гений футбола, совмещающий в себе практически все, видение поля, развития атаки, места где надо быть, при индивидуальном мастерстве обводки на пяточке, дриблинга и удара с любой позиции и любой позы. И напрасно Пеле, стал поливать Месси, ему самому стоит подумать а не был ли Мане (Гарринча) лучше его, при всех показателях Пеле. Но тут зависть берет свое, можно слететь с трона - Месси подпирает. Был Пеле в прошлом столетии, а в этом есть Месси. И футбол - совсем другой, уж смотрел я и Пеле и Ваву и остальных. И нет гарантии, что Месси, это на всю жизнь. .
    zaza1986
      zaza1986, 10.12.2018 19:46
    0
    1. Месси
    2. Роналдо
    3. ........
    Авакси
      Авакси, 10.12.2018 18:33
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ну как бы логично, Месси играл только в Испании.
    Ну а сборная .... Это сборная
    Andy_P
    online
      Andy_P, 10.12.2018 17:11
    0
    А Месси ничего не 3,14здит, он просто играет лучше Рона А Рон постоянно оправдывается и комментирует
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности