ПЕЛЕ: «Марадона был намного лучше Месси»

Легендарный бразилец сравнил Лионеля Месси и Диего Марадону

The Daily Star. Лионель Месси и Диего Марадона
© The Daily Star. Лионель Месси и Диего Марадона

Пеле сравнил лидера сборной Аргентины Лионеля Месси с его легендарным соотечественником Диего Марадоной:

«Для меня Марадона был одним из лучших игроков. Если вы спросите меня, был ли он лучше, чем Месси, я отвечу, что был. Намного лучше. Беккенбауэр, Кройф — это тоже отличные футболисты».

Ранее Пеле заявил, что в Европе про Килиана Мбаппе говорят больше, чем про Неймара.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник

(5 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    ramzanka_dirov
      ramzanka_dirov, 12.12.2018 16:29
    +1
    Специально смотрел матчи Марадонны, есть пара голов где блистательно забил, НО хроника событий говорит, что на тот момент он был хороший - забивал, но сравнивать Месси который вытягивает команду играет как БОГ и я не соглашусь с ПЕЛЕ!
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 09.12.2018 11:45
    +3
    Так уж пришлось, что вполне осознано смотрел игру и Пеле, и Марадоны и сейчас Месси. Каждый из них опередил свое время. При технике Пеле и тихоходных защитниках (кто сомневается, смотрите хронику тех лет) он был на три головы выше всех на то время. Но мы не знаем, как бы играл и насколько быстро бегал -бы Марадона, если бы он не принимал допинг в виде наркоты, это большой вопрос... Месси воплощает в себе технику Пеле, скорость игрового мышления Марадоны и мозги Великого Франца. Ну, и главный козырь - порядочность и благородство, чего так не хватает многим, кто претендует на звание Великого футболиста....
    FCDK™
      FCDK™, 06.12.2018 21:56
    +4
    При всём уважении к Пеле, он не прав. Сравнивать законченного наркомана с великим Месси, просто некорректно. Месси - космос. Марадона ему и в подметки не годится!
    TemaMX
    TemaMX, 06.12.2018 21:32
    0
    space1961, 06.12.2018 13:19
    количество людей играющих больше))))))
    количество не всегда качество!
    конкуренция)))
    так в то время когда Марадона играл ,были еще те зубры-Матеус,Бреме и так далее -это кому он в финале противостоял 1990 года.
    последний чемпионат мира показал,кто такой Месси,он не играл,он мучался,ибо рядом не было тех,кто в Барселоне,не было рядом Суареса,Бускетс и других ,так что с ним все ясно.
    Не было рядом Суареса и других))) ну во-первых, в аргентине игроки тоже хорошего уровня присутствуют, там просто тренер лох и командный дух и стратегия полный ноль. Во-вторых, а если даже и нету, пусть вон в Динамо идёт, и выиграют они лч что ли? Ну не может в наше время сам игрок тащить. Или тогда с Марадоной тоже играли ребята не слабые, или реально защита была хуже, и с ними было легче играть.
    Сергей Долина
      Сергей Долина, 06.12.2018 19:07
    +5
    Пеле понял, что его рекорды скоро побьет Месси и занервничал.
    Алекс Морган
      Алекс Морган, 06.12.2018 15:45
    +4
    Диды играли!
    sergrey4
      sergrey4, 06.12.2018 15:20
    +3
    Ага, раньше была и трава зеленее, и вода вкуснее
    Володимир Дуць
      Володимир Дуць, 06.12.2018 14:56
    -6
    Порівнювать футболістів разних часів (кращий-не кращий) - це досить суб'єктивно.
    А от те, що Марадона був яскравіший, креативніший - поза усяким сумнівом.
    McBrake
      McBrake, 06.12.2018 14:39
    +10
    ... от для нього нехай крашим і залишається, а в історії футболу кращим залишається Мессі
    Серж Пир
      Серж Пир, 06.12.2018 13:37
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    Vladislav Budyachenko, 06.12.2018 13:05
    Уровень конкуренции сейчас намного выше. Количество людей, играющих в футбол, выше во сколько раз? Соответственно, и быть лучшим во столько же раз тяжелее.
    Не смеши тут никого. В той же Италии просто вырождение футболистов. Или ты сейчас видишь хоть одного защитника уровня Мальдини или Барези в Италии? Испания немного прибавила, Бельгия отлично, Франция на уровне, а вот у Англии провал.
    Серж Пир
      Серж Пир, 06.12.2018 13:34
    -16
    Комментарий свернут. Показать
    Да хватит этого трепа. Дед абсолютно прав. Пеле и Марадонна далеко впереди. Месси сейчас примерно на 6-7 месте, Роналду - на 12-13 в истории.
    nyk66
      nyk66, 06.12.2018 13:23
    -10
    Пеле всё же прав !
    Кто не видел Марадону лучше промолчите.
    Anton Semchyshyn
      Anton Semchyshyn, 06.12.2018 13:20
    -2
    Vladislav Budyachenko, 06.12.2018 13:05
    Уровень конкуренции сейчас намного выше. Количество людей, играющих в футбол, выше во сколько раз? Соответственно, и быть лучшим во столько же раз тяжелее.
    Но также улучшились достижения науки, наработки по биомеханике, тренингу и фармакологии. Так что, насчет конкуренуции - согласен, но тогда футболисты и сейчас футболисты - это разные вещи. Сейчас над фатболистом работают несколько человек: физиотерапевт, персональный тренер, массажист, врачи - и именно поэтому они так хороши. А быть классным игроком как Пеле или Марадона без всего этого, я считаю, задача сложнее. Так как с ними с 12 лет никто не носился как с королями, а зачастую они были бедняками и гоняли мяч босиком. Также, точки зрения тогдашних результатов карьеры, при условии отсутствия нормального восстановительного процесса после травм, игр - Марадона, как сказали ниже, привел сборную к чемпионству. Месси же с лучшей атакой мира среди сборных (Агуэро, Дибала, Игуаин, Ди Мария) - неспособен ни на что.
    space1961
      space1961, 06.12.2018 13:19
    -4
    Vladislav Budyachenko, 06.12.2018 13:05
    Уровень конкуренции сейчас намного выше. Количество людей, играющих в футбол, выше во сколько раз? Соответственно, и быть лучшим во столько же раз тяжелее.
    количество людей играющих больше))))))
    количество не всегда качество!
    конкуренция)))
    так в то время когда Марадона играл ,были еще те зубры-Матеус,Бреме и так далее -это кому он в финале противостоял 1990 года.
    последний чемпионат мира показал,кто такой Месси,он не играл,он мучался,ибо рядом не было тех,кто в Барселоне,не было рядом Суареса,Бускетс и других ,так что с ним все ясно.
    Vladislav Budyachenko
      Vladislav Budyachenko, 06.12.2018 13:05
    +1
    space1961, 06.12.2018 12:51
    старый маразматик говоришь?
    ну-ну
    вот только Марадона сделал свою сборную чемпионом мира,а на следующем чемпионате на одной ноге,ибо травма мешала играть на полную,вывел сборную в финал и если не чумной судья с пеналом,чемпионом мира была бы Аргентина,а не немцы!
    а на клубном уровне Марадона со средним клубом по меркам Европы стал
    чемпионом Италии-2 раза
    обладателем Кубка УЕФА-1 РАЗ
    суперкубок Италии-1 раз
    вот теперь вопрос
    пусть Месси ,с условной Пармой достигнет таких результатов?
    А маразматик,был,есть и будет КОРОЛЕМ ФУТБОЛА,а Месси и Рональдо с ним и рядом не стояли.
    Уровень конкуренции сейчас намного выше. Количество людей, играющих в футбол, выше во сколько раз? Соответственно, и быть лучшим во столько же раз тяжелее.
    space1961
      space1961, 06.12.2018 12:51
    +1
    старый маразматик говоришь?
    ну-ну
    вот только Марадона сделал свою сборную чемпионом мира,а на следующем чемпионате на одной ноге,ибо травма мешала играть на полную,вывел сборную в финал и если не чумной судья с пеналом,чемпионом мира была бы Аргентина,а не немцы!
    а на клубном уровне Марадона со средним клубом по меркам Европы стал
    чемпионом Италии-2 раза
    обладателем Кубка УЕФА-1 РАЗ
    суперкубок Италии-1 раз
    вот теперь вопрос
    пусть Месси ,с условной Пармой достигнет таких результатов?
    А маразматик,был,есть и будет КОРОЛЕМ ФУТБОЛА,а Месси и Рональдо с ним и рядом не стояли.
    digital_summer
      digital_summer, 06.12.2018 12:43
    +8
    googlle, 06.12.2018 12:31
    Старый маразматик. И Месси, и Кристинка превзошли всех без вопросов.
    Маразматик, согласен. Но что значит превзошли? Кому в голову прийдет сравнивать кто лучше, ван Гог или Пикассо?
    googlle
      googlle, 06.12.2018 12:31
    +2
    Старый маразматик. И Месси, и Кристинка превзошли всех без вопросов.
    McBrake
      McBrake, 06.12.2018 14:39
    +10
    ... от для нього нехай крашим і залишається, а в історії футболу кращим залишається Мессі
    digital_summer
      digital_summer, 06.12.2018 12:43
    +8
    googlle, 06.12.2018 12:31
    Старый маразматик. И Месси, и Кристинка превзошли всех без вопросов.
    Маразматик, согласен. Но что значит превзошли? Кому в голову прийдет сравнивать кто лучше, ван Гог или Пикассо?
    Сергей Долина
      Сергей Долина, 06.12.2018 19:07
    +5
    Пеле понял, что его рекорды скоро побьет Месси и занервничал.
    FCDK™
      FCDK™, 06.12.2018 21:56
    +4
    При всём уважении к Пеле, он не прав. Сравнивать законченного наркомана с великим Месси, просто некорректно. Месси - космос. Марадона ему и в подметки не годится!
    Алекс Морган
      Алекс Морган, 06.12.2018 15:45
    +4
    Диды играли!
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 09.12.2018 11:45
    +3
    Так уж пришлось, что вполне осознано смотрел игру и Пеле, и Марадоны и сейчас Месси. Каждый из них опередил свое время. При технике Пеле и тихоходных защитниках (кто сомневается, смотрите хронику тех лет) он был на три головы выше всех на то время. Но мы не знаем, как бы играл и насколько быстро бегал -бы Марадона, если бы он не принимал допинг в виде наркоты, это большой вопрос... Месси воплощает в себе технику Пеле, скорость игрового мышления Марадоны и мозги Великого Франца. Ну, и главный козырь - порядочность и благородство, чего так не хватает многим, кто претендует на звание Великого футболиста....
    sergrey4
      sergrey4, 06.12.2018 15:20
    +3
    Ага, раньше была и трава зеленее, и вода вкуснее
    googlle
      googlle, 06.12.2018 12:31
    +2
    Старый маразматик. И Месси, и Кристинка превзошли всех без вопросов.
    ramzanka_dirov
    online
      ramzanka_dirov, 12.12.2018 16:29
    +1
    Специально смотрел матчи Марадонны, есть пара голов где блистательно забил, НО хроника событий говорит, что на тот момент он был хороший - забивал, но сравнивать Месси который вытягивает команду играет как БОГ и я не соглашусь с ПЕЛЕ!
    Vladislav Budyachenko
      Vladislav Budyachenko, 06.12.2018 13:05
    +1
    space1961, 06.12.2018 12:51
    старый маразматик говоришь?
    ну-ну
    вот только Марадона сделал свою сборную чемпионом мира,а на следующем чемпионате на одной ноге,ибо травма мешала играть на полную,вывел сборную в финал и если не чумной судья с пеналом,чемпионом мира была бы Аргентина,а не немцы!
    а на клубном уровне Марадона со средним клубом по меркам Европы стал
    чемпионом Италии-2 раза
    обладателем Кубка УЕФА-1 РАЗ
    суперкубок Италии-1 раз
    вот теперь вопрос
    пусть Месси ,с условной Пармой достигнет таких результатов?
    А маразматик,был,есть и будет КОРОЛЕМ ФУТБОЛА,а Месси и Рональдо с ним и рядом не стояли.
    Уровень конкуренции сейчас намного выше. Количество людей, играющих в футбол, выше во сколько раз? Соответственно, и быть лучшим во столько же раз тяжелее.
    space1961
      space1961, 06.12.2018 12:51
    +1
    старый маразматик говоришь?
    ну-ну
    вот только Марадона сделал свою сборную чемпионом мира,а на следующем чемпионате на одной ноге,ибо травма мешала играть на полную,вывел сборную в финал и если не чумной судья с пеналом,чемпионом мира была бы Аргентина,а не немцы!
    а на клубном уровне Марадона со средним клубом по меркам Европы стал
    чемпионом Италии-2 раза
    обладателем Кубка УЕФА-1 РАЗ
    суперкубок Италии-1 раз
    вот теперь вопрос
    пусть Месси ,с условной Пармой достигнет таких результатов?
    А маразматик,был,есть и будет КОРОЛЕМ ФУТБОЛА,а Месси и Рональдо с ним и рядом не стояли.
    TemaMX
    TemaMX, 06.12.2018 21:32
    0
    space1961, 06.12.2018 13:19
    количество людей играющих больше))))))
    количество не всегда качество!
    конкуренция)))
    так в то время когда Марадона играл ,были еще те зубры-Матеус,Бреме и так далее -это кому он в финале противостоял 1990 года.
    последний чемпионат мира показал,кто такой Месси,он не играл,он мучался,ибо рядом не было тех,кто в Барселоне,не было рядом Суареса,Бускетс и других ,так что с ним все ясно.
    Не было рядом Суареса и других))) ну во-первых, в аргентине игроки тоже хорошего уровня присутствуют, там просто тренер лох и командный дух и стратегия полный ноль. Во-вторых, а если даже и нету, пусть вон в Динамо идёт, и выиграют они лч что ли? Ну не может в наше время сам игрок тащить. Или тогда с Марадоной тоже играли ребята не слабые, или реально защита была хуже, и с ними было легче играть.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности