Лион может не приехать в Украину на матч с Шахтером

Приезд «Лиона» под вопросом из-за военного положения

leparisien.fr. Жан-Мишель Ола
© leparisien.fr. Жан-Мишель Ола

Владелец «Лиона» Жан-Мишель Ола заявил, что из-за военного положения в Украине его команда может не прилететь на матч 6-го тура Лиги чемпионов, который должен состояться 12 декабря в Харькове:

«Матч «Арсенала» в Украине перенесен. Мы не знаем, отправимся ли в Украину, учитывая политическую ситуацию. Трудно найти самолет, чтобы отправиться туда. УЕФА примет решение», - заявил Ола.

Ранее советник председателя Харьковской ОГА Сергей Стороженко заявил, что матч состоится в Харькове, несмотря на военное положение.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Twitter

(67 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Maydaun
      Maydaun, 28.11.2018 21:37
    0
    Пройдём гей парадом по рашке
    Анатолий Воробей
      Анатолий Воробей, 28.11.2018 19:50
    0
    Да и хер с вами.
    FCLviv
    online
      FCLviv, 28.11.2018 19:25
    +1
    Грайте в Лондоні, куди втік Ахметов після того як довів Донбас до війни !
    batistuta
    online
    batistuta, 28.11.2018 19:08
    -3
    Лилипутлер блохастый, 28.11.2018 18:16
    Не приедет в Украину, техническое поражение Лиону и всех делов
    Это мусаркам за Марику дырку продолбили, а француских геев в УЭФА и Лозане чтут и охраняют!
    Лилипутлер блохастый
      Лилипутлер блохастый, 28.11.2018 18:16
    +1
    Не приедет в Украину, техническое поражение Лиону и всех делов
    Михайло Меренич
      Михайло Меренич, 28.11.2018 18:08
    0
    Панове,що Ви так переживаєте?У стольному граді є ще стадіо "Динамо".Отуди і можна відправити шлюхтарів.УЕФА не буде проти.І всі бажаючі зиркнути на гру помістяться.
    Sergey Romanchikov
      Sergey Romanchikov, 28.11.2018 15:35
    +3
    [quote deutsch777777, 28.11.2018 15:28]Николай Жданов, 28.11.2018 15:11 А вы по езжайте в Лондон и Лион и надерите им задницы за "Нашу Украину"! Что не нравиться? А разжигать пламя войны сейчас в Украине Вам нравиться! А сдавать России украинский Донбасс в 2014 году Вам понравилось- странно, и почему это Европа отвернулась от Украины... нехай їдуть грати туди, куди катала вкрадені гроші виводить....каймани...віргіни...от там нехай і грають)))) для чого вони в Україні?)))) шахтар (віргінські острови) тайсон..ісмаїлі, якщо мають спортивні амбіції, то могли б в АПЛ успіх мати) ну але навряд чи вони захочуть..звикли до легких грошей і розкошу київських липок)) а там працювати треба в кожному матчі....та ще й виграти конкуренцію шалену за попадання в старт)))[
    Фашик,ну чего ты так переживаешь?? Береги нервы..
    deutsch777777
    online
      deutsch777777, 28.11.2018 15:28
    -5
    Николай Жданов, 28.11.2018 15:11
    А вы по езжайте в Лондон и Лион и надерите им задницы за "Нашу Украину"! Что не нравиться? А разжигать пламя войны сейчас в Украине Вам нравиться! А сдавать России украинский Донбасс в 2014 году Вам понравилось- странно, и почему это Европа отвернулась от Украины...
    нехай їдуть грати туди, куди катала вкрадені гроші виводить....каймани...віргіни...от там нехай і грають)))) для чого вони в Україні?)))) шахтар (віргінські острови) тайсон..ісмаїлі, якщо мають спортивні амбіції, то могли б в АПЛ успіх мати) ну але навряд чи вони захочуть..звикли до легких грошей і розкошу київських липок)) а там працювати треба в кожному матчі....та ще й виграти конкуренцію шалену за попадання в старт)))
    Николай Жданов
      Николай Жданов, 28.11.2018 15:11
    0
    А вы по езжайте в Лондон и Лион и надерите им задницы за "Нашу Украину"! Что не нравиться? А разжигать пламя войны сейчас в Украине Вам нравиться! А сдавать России украинский Донбасс в 2014 году Вам понравилось- странно, и почему это Европа отвернулась от Украины...
    Vladyslav Lukiantsev
      Vladyslav Lukiantsev, 28.11.2018 15:09
    0
    Смешная жалоба про самолеты, учитывая, что аэропорт работает в штатном режиме и туда так же летают все рейсы. Ола ищет просто повод додолбаться. Фу
    deutsch777777
    online
      deutsch777777, 28.11.2018 14:44
    0
    [quote kotofej1964, 28.11.2018 11:43]justhateme, 28.11.2018 11:40 kotofej1964, 28.11.2018 11:17 kotofej1964, 28.11.2018 10:57 NachoBarbero, 28.11.2018 10:44 pytlak1990, 28.11.2018 10:31 І ще одне доказує , що Європа і світу на нас пофіг!( Як допомогти з вирішенням конфлікту, то більшість говорить, що параша не країна агресор, як тільки прижали команди, зразу всі розуміють що у нас війна((( вивід для чого нам іту у ту Європу??? Відійшов від футболу) Тільки вигоду у нас будуть шукати (( Ану розкажи, куди на твою думку, нам іти? На захід в Європу тобі не пасує, на схід до москалів не пасує нам, на півночі бульбаші - молодший брат москаля, то по твоїй логіці там залишається з турками брататись?)) Чи ні до кого не йти, бо ми ж такі сильні і незалежні, що без кредиту МВФ нас чекає дефолт. А зачем куда-то идти? Мы сами уже не в состоянии жить? ТАк, как нам лучше, а не России или ЕС, или Америке. Что за желание постоянное лечь под кого-то??? Бля. Ну вы конченные минусующие.. Рабская идеология.. Видимо правильно, что Порошенко нас в хвост и в гриву, и во всяких позах.... Уважаемый Котофей1964, а кто нас до Порошенко не в хвост и в гриву, и во всех позах? Янукович не? Кучма во главе со своей сворой про-российской не? Очень жду вменяемого развернутого ответа на эту острую политическую тему. Собственно, я о чем и говорю.. Но они были раньше, а Порошенко сейчас и продолжает начатое. А народ радуется этому.. И спешит штаны снять перед кем-нибудь еще. Вон как перебирает, под кого удобнее лечь Даже Белорусь вспомнил. Неужели мы даже хуже Белоруси с Турцией?
    вата позаблокова, на кого розрахована твоя нісенітниця?))) на таких кацапур як і сам?))) так вони і так підтримують позаблоковий статус України, щоб параші простіше було здійснювати агресію) українці до твоєї дурні серйозно ставитися не будуть) білорусь він згадав) білорусь - то фактично область орди))) для бульбашів москва - то наступна після мінська кар'єрна сходинка))) мрія, можна сказати)))) там про ніяку суб'єктність мова не йде взагалі)))
    sv40sv
      sv40sv, 28.11.2018 14:40
    -5
    Оксана Малюк, 28.11.2018 13:59
    Андрей, соси хрен бодрей))
    У кого чего болит, тот о том и говорит!
    Не надо говорить о своих тайных желаниях на каждом углу! И оторви, наконец, свой грязный язык от задницы Ахметова!
    Оксана Малюк
      Оксана Малюк, 28.11.2018 13:59
    -2
    Андрей Шевченко, 28.11.2018 11:53
    лион не програе ахмету сепару
    Андрей, соси хрен бодрей))
    Maydaun
      Maydaun, 28.11.2018 13:41
    -7
    Какой футбол. Все на фронт. Рашка наступает
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 28.11.2018 13:17
    -2
    приедет, куда он денется, но похоже что во львов.
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 28.11.2018 13:03
    0
    Kidisap, 28.11.2018 10:51
    В этой стране - все для людей.. Бандерлоги захватили власть и позорят Украину на весь мир
    Домой ковыляй, блохастый, тут водки нет.
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 28.11.2018 13:03
    0
    Kidisap, 28.11.2018 10:51
    В этой стране - все для людей.. Бандерлоги захватили власть и позорят Украину на весь мир
    Домой ковыляй, блохастый, тут водки нет.
    turist86
    turist86, 28.11.2018 12:41
    +1
    26.11
    УЕФА: военное положение в Украине не повлияет на матч Ворсклы
    27.11
    Стороженко: Шахтер примет Лион в Харькове, несмотря на военное положение
    ЖДАНОВ: «Через воєнний стан не скасовуються жодні спортивні турніри»
    Люди слова
    kotofej1964
      kotofej1964, 28.11.2018 12:15
    0
    justhateme, 28.11.2018 12:07
    Не, я просто не понимаю выкриков о плохих правителях, тогда как альтернатив особо то и нет. А просто свора маргинальных выродков, где один хуже другого.
    Возможно и нет. Я не знаю. Но это не мешает мне сказать то, что я вижу. Я же не призываю никого слушать только меня и считать мое мнение единственно правильным. Просто сказал, что я хочу что бы Украина была реально независимой.. А вхождение в любой блок уже не даст ей независимости. Кто не согласен - высказывайтесь. Можно и молчать.. Но, видимо, наболело.. Вообще не люблю о политике. А сейчас приходится..
    kotofej1964
      kotofej1964, 28.11.2018 12:13
    +1
    jekаfunny, 28.11.2018 12:05
    типа наоборот. ФФУ как раз работает в большинстве случаев только на интерес Шахтера.
    Но, мошенники и коррупционеры, еще не стали хорошими футбольными функицонерами, и даже желание выслужится перед Ахметовым может не помочь отстоять интересы украинской команды.
    Напомнить тебе сколько сборная сыграла матчей дома, в этом году ?
    Напомни мне в какой ветке мы сейчас? При чем тут сборная?
    I_LOVE_UKRAINE
      I_LOVE_UKRAINE, 28.11.2018 08:20
    +18
    На кону прохід в 1\8, ну і досить великі гроші за це. А враховуючи гру у Франції, "Ліон розуміє", що може програти, тому вони будуть цепдлятись за любу можливість для переносу матчу на нейтрльне поле за межі України. Мааю надію. посадовцям з Уефа встачить мізків цього не робити!
    kuzmen1992
      kuzmen1992, 28.11.2018 09:31
    +11
    Под кого прогнется УЕФА? Хотя о чем я конечно под французов.
    Sergey Romanchikov
      Sergey Romanchikov, 28.11.2018 08:26
    +11
    чувствую билеты прийдется сдать обратно....А игра наверное во Львове будет...
    ivanenkodo
      ivanenkodo, 28.11.2018 08:06
    +10
    Перенесут во Львов
    RIF
      RIF, 28.11.2018 09:35
    +9
    За неявку на матч-техническое поражение!
    kotofej1964
      kotofej1964, 28.11.2018 10:50
    +7
    kvlad200760, 28.11.2018 09:13
    Яким чином команда добирається на місце зустрічі УЕФА не хвилює зовсім.Головне аби команда вчасно прибула на матч.Це з приводу Арсенала і Одеси.Тут питання в іншому-Харків і Полтава в списку областей,на які росповсюджується військовий стан.Я гадаю що якщо матч перенесуть на Олімпійський,то нічого страшного не станеться,матч відбудеться!Хоча я за те аби матч відбувався в Харкові остаточне рішення за УЕФА.Можливо на їх рішення вплине що Шахтар до матчу в Ліоні проведе матч УПЛ в Харкові,а може й ні.Побачимо.
    С какого перепугу Полтава попала в список областей с ВП? Не было ее там и нет. И пусть Арсенал хоть до Москвы летит, а потом на поезде добирается. Кого это должно волновать?
    Robert Monroe
      Robert Monroe, 28.11.2018 09:06
    +7
    Бред. Максимум в Киев перенесут, как и Ворсклу.
    kotofej1964
      kotofej1964, 28.11.2018 11:17
    +6
    kotofej1964, 28.11.2018 10:57
    А зачем куда-то идти? Мы сами уже не в состоянии жить? ТАк, как нам лучше, а не России или ЕС, или Америке. Что за желание постоянное лечь под кого-то???
    Бля. Ну вы конченные минусующие.. Рабская идеология.. Видимо правильно, что Порошенко нас в хвост и в гриву, и во всяких позах....
    Fredee
    Fredee, 28.11.2018 10:29
    +6
    Как говаривал герой Квитки-Основьяненко, Шельменко денщик: "Это все так, только чуточку не так".
    К чему я вспомнил про знатного брехуна и "мелкую людишку"?
    По букве закона, французы правы. Это факт. (военное положение оно и в Африке военное)
    Но кто у нас (особенно последнее время, живет по закону)?
    Вопрос конечно риторический....
    Однако есть "решение". )))
    "хозяин своего слова" (ну всмысле: сам дал - сам забрал или отменил), может на два дня .... отменить военное положение.
    Ну а потом, сразу после футбола на второй день, со всей, так сказать "...пролетарской решительностью" снова ввести военное положение.
    Ведь есть же прецеденты. (60 дней - 30 дней; на всей территории - в 10 областях ).
    И это только последние шельменковские "телодвижения".
    Одним больше, одним меньше.
    Нам ли привыкать.
    Смайлик: (что-то наподобие легкого смеха, сквозь слезы)
    kvlad200760
      kvlad200760, 28.11.2018 09:17
    +6
    Юрий Алпатов, 28.11.2018 09:07
    Павелко ори о тех поражении лиона. Ну и братцы ффушники ше делать будете????
    Вот вам и подмена понятий. А петя наш до...еб имидж страны людей ему нах не нужен. Выборочное военное положение. А Лион прав на 100%.
    Де ти бачишь підміну понять?Просто в зв*язку з вибірковим військовим станом УЕФА має формальний привід втрутитись .Бо турнір проводить УЕФА і вони вирішують проводити,не проводити і де проводити!Крапка.
    Vitalii Prins
      Vitalii Prins, 28.11.2018 08:53
    +6
    Хулі ви такі правельні всі!
    Скажіть яка з укр команд поїхала б в свій час в сирію коли там дурдом творився?
    Тай дивитись далеко непотрібно ми самі до своїх боїмось їхати (динамо-маріуполь) так що казати за єврокоманди.
    Віталій Яценко
      Віталій Яценко, 28.11.2018 08:40
    +6
    а)) Тепер всі не приїдуть і Яблонець теж)) Та якщо в такі ігри грати, то можна на граблі наступити. Тому бажаю шахті пройти Ліон саме за таку поведінку Ола!!!
    kotofej1964
      kotofej1964, 28.11.2018 09:07
    +5
    Vitalii Prins, 28.11.2018 08:53
    Хулі ви такі правельні всі!
    Скажіть яка з укр команд поїхала б в свій час в сирію коли там дурдом творився?
    Тай дивитись далеко непотрібно ми самі до своїх боїмось їхати (динамо-маріуполь) так що казати за єврокоманди.
    Факически у нас ничего не поменялось с введением этого ВП. Только Порошенко больше полномочий получил. Конечно в командах могут и бояться, но УЕФА должны приехать и проинспектировать. А когда увидят, что условия прежние, то насрать кто и куда собирался лететь и теперь боится. ТАк и было бы если то касалось бы нас или таких же, как мы.. А если англичан, то тут подход другой. Раз боятся, значит ехать нельзя..))
    kotofej1964
      kotofej1964, 28.11.2018 08:09
    +5
    garik83, 28.11.2018 07:54
    Понеслась(
    Ну а чего можно было ожидать? Сейчас начнутся инсинуации. Вчера все летали, а сегодня уж и самолеты найти трудно и Арсенал вон почему-то решил через Харьков в Полтаву добираться. Я не удивлюсь если матч с Лионом перенесут куда-нить на нейтральное поле. Куда там нашему УПЛ до УЕФА? Вот где коррупция процветает!
    Matroskin
    Matroskin, 28.11.2018 10:13
    +4
    Думаю, матча в Харькове с Лионом уже однохначно не будет из-за военного положения. Теперь вопрос: будет ли он вообще в Украине? Или на нейтральном поле где-нибудь?
    Artyom_I
      Artyom_I, 28.11.2018 09:35
    +4
    Начинаются качели
    REALIST
      REALIST, 28.11.2018 09:24
    +4
    Нехай не приїжджають! Що з цього вийде - можуть запитати у Суркіса! ...проте, жабоїди завжди були безхребетні, не даремно їх всі за тиждень-два завойовували!.. тут страх не військових дій, а страх програти ШД ! Ероти - молодці, хоча гру в захисті треба підтягувати!
    Sergey Romanchikov
      Sergey Romanchikov, 28.11.2018 15:35
    +3
    [quote deutsch777777, 28.11.2018 15:28]Николай Жданов, 28.11.2018 15:11 А вы по езжайте в Лондон и Лион и надерите им задницы за "Нашу Украину"! Что не нравиться? А разжигать пламя войны сейчас в Украине Вам нравиться! А сдавать России украинский Донбасс в 2014 году Вам понравилось- странно, и почему это Европа отвернулась от Украины... нехай їдуть грати туди, куди катала вкрадені гроші виводить....каймани...віргіни...от там нехай і грають)))) для чого вони в Україні?)))) шахтар (віргінські острови) тайсон..ісмаїлі, якщо мають спортивні амбіції, то могли б в АПЛ успіх мати) ну але навряд чи вони захочуть..звикли до легких грошей і розкошу київських липок)) а там працювати треба в кожному матчі....та ще й виграти конкуренцію шалену за попадання в старт)))[
    Фашик,ну чего ты так переживаешь?? Береги нервы..
    kotofej1964
      kotofej1964, 28.11.2018 11:43
    +3
    justhateme, 28.11.2018 11:40
    Уважаемый Котофей1964, а кто нас до Порошенко не в хвост и в гриву, и во всех позах? Янукович не? Кучма во главе со своей сворой про-российской не? Очень жду вменяемого развернутого ответа на эту острую политическую тему.
    Собственно, я о чем и говорю.. Но они были раньше, а Порошенко сейчас и продолжает начатое. А народ радуется этому.. И спешит штаны снять перед кем-нибудь еще. Вон как перебирает, под кого удобнее лечь Даже Белорусь вспомнил. Неужели мы даже хуже Белоруси с Турцией?
    ZAKARPATFAN
    ZAKARPATFAN, 28.11.2018 08:43
    +3
    Вот и отлично! Техпоражение 3:0