Рауль РИАНЧО: «Отказался от нового контракта с Динамо»

Испанский тренер – о своем уходе из «Динамо»

Footboom.com. Рауль Рианчо
© Footboom.com. Рауль Рианчо

Рауль Рианчо, в 2014-2016 годах работавший помощником Сергея Реброва в «Динамо», рассказал о причинах ухода из киевского клуба:

«Я был помощником Сергея Реброва, «Динамо» выиграло два чемпионата. Это был успех. После второго победного сезона я встретился с президентом и сказал ему: на мой взгляд, есть 4-5 игроков, которых надо менять. Потому что они больше ничего не выиграют.

Президент не захотел. Тогда я сказал, что ухожу, потому что мы выжали максимум из этого состава. Мне сказали: постой, вот новый контракт. Хороший контракт! Но я отказался. Команда достигла потолка».

Ранее Рианчо заявил, что хочет работать в России.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Спорт-Экспресс в России

(56 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    SamojlovS
      SamojlovS, 16.11.2018 19:08
    0
    Многие "проголосовали" минусами в подтверждение моего поста (о лукавстве).
    Косвенно это доказывает, что я прав.
    Сергей Иванамофф
      Сергей Иванамофф, 15.11.2018 20:47
    -1
    Если он про молодежь, то ему с Динамо не по пути. Вот сменить вю службу селекции- это да!
    Я бы делал ставку на НАШУ молодежь, а не на непонятно зачем купленных 80% состава запасной скамейки за последние 20 лет.
    korsun_skif
      korsun_skif, 15.11.2018 09:37
    +3
    И в итоге все кого называл Рианчо ушли в следующем сезоне.
    kina_ne_bydet
    kina_ne_bydet, 15.11.2018 08:51
    -5
    Istm, 14.11.2018 23:16
    и второе. Большинство игроков в Шахтер (да и вообще в наш чемпионат) едут в надежде быть перепроданными в западноевропейские лиги. И бразильцы вряд ли ехали бы в Шахтер, если бы тот не выступал в ЛЧ. а когда в чемпионате тебе гарантировано место не ниже второго и отсутствие "сложностей" (а если вдруг кто-то посмеет, кдк тут же его выгонит), то можно спокойно готовиться к матчам ЛЧ.
    Рассуждаешь как тупой хейтер. Шахтёр как Порту и не скрывает этого, остальным клубом о таком можно только мечтать сейчас.
    kina_ne_bydet
    kina_ne_bydet, 15.11.2018 08:49
    -5
    Istm, 14.11.2018 23:12
    А ну, сколько матчей Шахтер выиграл в этом сезоне ЛЧ?
    А сколько Динамо и остальная УПЛ?
    SamojlovS
      SamojlovS, 15.11.2018 07:06
    +5
    Просто Рианчо предлагал Суркису РАЗВИТИЕ команды в прежнем, хорошо себя зарекомендовавшем с Ребровым "тренде", с повышением ее в рейтинге, но БЕЗ учета возможностей самого Суркиса - в плане поддержания финансовых потребностей клуба, которые (потребности) в этом случае (предложенном Рианчо) бы существенно ВЫШЕ, чем МОГ "потянуть" Суркис. У того в то время были серьезные "терки" с Коломойским и другие судебные и прочие побочные расходы и потери, так что он просто не мог УВЕЛИЧИВАТЬ финансирование клуба в то время, а наоборот - нуждался в его СОКРАЩЕНИИ.
    Поняв это - Рианчо и решил уйти.
    П.С. По-моему, тут можно (в той ситуации) вполне понять и оправдать действия и Рианчо, и Суркиса...
    SamojlovS
      SamojlovS, 15.11.2018 07:01
    -5
    Серж Пир, 14.11.2018 18:07
    Я конечно понимаю радость даунов типа ZAKARPATFAN. Что взять с убогих. Но по сути то Рианчо предложил Суркису выходить на новый уровень. Этот новый уровень требовал затрат уровня Углекопца и бюджет нужен был в районе 130-150 лямов минимум в год (как у Углекопца), что больше в 1,5 раза тогдашнего.
    Нынешний бюджет Динамо в районе 45 лямов баков, т.е. примерно в три раза ниже. Динамо выбрало единственно реальный вектор в таком случае - вектор украинизации.
    Динамо уже воспитало по сути целую плеяду игроков возраста 19-22 года для сборной Украины, таких как Цыганков, Шапаренко, Миколенко, Бурда, Шепелев, Беседин. И сейчас дерет Углекопец в 5 матчах из 7.
    Так что убогим ZAKARPATFAN и КО только и остается выть и смотря игру убогого Углекопца с "перспективными" обитателями пляжа Копакабана, вроде 31-летнего Мораеса или двух попупокеров - Нема и Алана Патрика и их полной импотенцией, которые выливаются в 0:6 от МС, например. И это при бюджете в 2,5 раза больше нынешнего бюджета Динамо
    Извините, говорите о результате 0:6, а сравниваете бюджеты Ш не с МС, а Диной? Чего это так? Приводите уж тут же и бюджет МанСити, чтоб уж не только возможности Динамо и Шахтера были видны, но и было их СРАВНЕНИЕ с возможностями МанСити!
    В этом и проявляется Ваше как минимум "лукавство" - ВЫДЕЛЯТЬ одни, "удобные" Вам цифры и факты и ЗАМАЛЧИВАТЬ другие, скажем так "неудобные".
    Юрий Карпенко
      Юрий Карпенко, 15.11.2018 02:12
    -3
    Эта испанская шлюшка изрядно всем поднадоела, даже кацапам, пусть валит на родину
    Александр Бондарь
    Александр Бондарь, 14.11.2018 23:58
    0
    Это обебула,шарлатан !Он больше двух трех лет нигде не держится
    Александр Бондарь
    Александр Бондарь, 14.11.2018 23:55
    0
    Такой сильный спец уехал из сытой и теплой Испании?
    Istm
      Istm, 14.11.2018 23:16
    +4
    kina_ne_bydet, 14.11.2018 22:21
    Тоесть, благодаря купленым судьям Шахта добивается большего успеха в еврокубках чем остальные? Благодаря купленным судьям Шахта играет в более зрелизный и красивый футбол чем остальные? Благодаря купленным судьям Шахта продаёт своих лидеров в ТОП клубы по ТОП цене? Ну ок.
    и второе. Большинство игроков в Шахтер (да и вообще в наш чемпионат) едут в надежде быть перепроданными в западноевропейские лиги. И бразильцы вряд ли ехали бы в Шахтер, если бы тот не выступал в ЛЧ. а когда в чемпионате тебе гарантировано место не ниже второго и отсутствие "сложностей" (а если вдруг кто-то посмеет, кдк тут же его выгонит), то можно спокойно готовиться к матчам ЛЧ.
    Istm
      Istm, 14.11.2018 23:12
    +3
    kina_ne_bydet, 14.11.2018 22:21
    Тоесть, благодаря купленым судьям Шахта добивается большего успеха в еврокубках чем остальные? Благодаря купленным судьям Шахта играет в более зрелизный и красивый футбол чем остальные? Благодаря купленным судьям Шахта продаёт своих лидеров в ТОП клубы по ТОП цене? Ну ок.
    А ну, сколько матчей Шахтер выиграл в этом сезоне ЛЧ?
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 14.11.2018 22:58
    -1
    в принципе правильно поступил, если президент не готов покупать игроков для усиления, смысл мочить свою репутацию с таким составом как у динамо. хацкевичу канешно честь и хвала что принял этот вызов.
    kina_ne_bydet
    kina_ne_bydet, 14.11.2018 22:21
    -3
    Istm, 14.11.2018 22:16
    о да, ключ успеха в очень "сильном менеджменте" КДК, ФФУ, УПЛ, да.
    Тоесть, благодаря купленым судьям Шахта добивается большего успеха в еврокубках чем остальные? Благодаря купленным судьям Шахта играет в более зрелизный и красивый футбол чем остальные? Благодаря купленным судьям Шахта продаёт своих лидеров в ТОП клубы по ТОП цене? Ну ок.
    Istm
      Istm, 14.11.2018 22:16
    0
    kina_ne_bydet, 14.11.2018 21:22
    Я конечно понимаю, что ДК в последние время чуть лучше играет в личных встречах с Шахтёром, что вызывает радость даунов типа тебя. Что взять с убогих. Но Шахтёр из года в год играет в еврокубках лучше чем Динамо и если проигрывает ДК, то уж точно не с разницей в 0-8 за сезон. Может у Шахты и выше бюджет, но ключ их успеха именно в очень грамотном и сильном менеджменте, а не бабле. Именно поэтому они считаются лучшей командой восточной Европы этого десятилетия так точно, а не например денежный мешок из Питера.
    о да, ключ успеха в очень "сильном менеджменте" КДК, ФФУ, УПЛ, да.
    kina_ne_bydet
    kina_ne_bydet, 14.11.2018 22:15
    -3
    sviatoslavovich, 14.11.2018 21:27
    Какая лучшая команда восточной европы ты что с дуба упал? Или ты забы счет с МС вот недавно? Один из топ клубов Украины - я согласен, но твои громкие слова не подтверждаются результатами ШД в еврокубках. Употреблять слово даун - могут только умственно отсталые вроде тебя. Лично знаком с людьми со синдромом дауна и они явно умнее тебя дебила
    Ну ты и даун! )
    Если тебе нужно подтверждение, то место Шахтёра в рейтинге УЕФА тому красноречивое подтверждение класса этой команды! А на ДК я бы полюбовался против Сити, если им Аякс наносит по 28 ударов по воротам за матч.
    kina_ne_bydet
    kina_ne_bydet, 14.11.2018 22:15
    -4
    sviatoslavovich, 14.11.2018 21:27
    Какая лучшая команда восточной европы ты что с дуба упал? Или ты забы счет с МС вот недавно? Один из топ клубов Украины - я согласен, но твои громкие слова не подтверждаются результатами ШД в еврокубках. Употреблять слово даун - могут только умственно отсталые вроде тебя. Лично знаком с людьми со синдромом дауна и они явно умнее тебя дебила
    Ну ты и даун! )
    Если тебе нужно подтверждение, то место Шахтёра в рейтинге УЕФА тому красноречивое подтверждение класса этой команды! А на ДК я бы полюбовался против Сити, если им Аякс наносит по 28 ударов по воротам за матч.
    kina_ne_bydet
    kina_ne_bydet, 14.11.2018 22:15
    -7
    sviatoslavovich, 14.11.2018 21:27
    Какая лучшая команда восточной европы ты что с дуба упал? Или ты забы счет с МС вот недавно? Один из топ клубов Украины - я согласен, но твои громкие слова не подтверждаются результатами ШД в еврокубках. Употреблять слово даун - могут только умственно отсталые вроде тебя. Лично знаком с людьми со синдромом дауна и они явно умнее тебя дебила
    Ну ты и даун! )
    Если тебе нужно подтверждение, то место Шахтёра в рейтинге УЕФА тому красноречивое подтверждение класса этой команды! А на ДК я бы полюбовался против Сити, если им Аякс наносит по 28 ударов по воротам за матч.
    sviatoslavovich
      sviatoslavovich, 14.11.2018 21:27
    +7
    kina_ne_bydet, 14.11.2018 21:22
    Я конечно понимаю, что ДК в последние время чуть лучше играет в личных встречах с Шахтёром, что вызывает радость даунов типа тебя. Что взять с убогих. Но Шахтёр из года в год играет в еврокубках лучше чем Динамо и если проигрывает ДК, то уж точно не с разницей в 0-8 за сезон. Может у Шахты и выше бюджет, но ключ их успеха именно в очень грамотном и сильном менеджменте, а не бабле. Именно поэтому они считаются лучшей командой восточной Европы этого десятилетия так точно, а не например денежный мешок из Питера.
    Какая лучшая команда восточной европы ты что с дуба упал? Или ты забы счет с МС вот недавно? Один из топ клубов Украины - я согласен, но твои громкие слова не подтверждаются результатами ШД в еврокубках. Употреблять слово даун - могут только умственно отсталые вроде тебя. Лично знаком с людьми со синдромом дауна и они явно умнее тебя дебила
    sviatoslavovich
      sviatoslavovich, 14.11.2018 21:27
    +6
    kina_ne_bydet, 14.11.2018 21:22
    Я конечно понимаю, что ДК в последние время чуть лучше играет в личных встречах с Шахтёром, что вызывает радость даунов типа тебя. Что взять с убогих. Но Шахтёр из года в год играет в еврокубках лучше чем Динамо и если проигрывает ДК, то уж точно не с разницей в 0-8 за сезон. Может у Шахты и выше бюджет, но ключ их успеха именно в очень грамотном и сильном менеджменте, а не бабле. Именно поэтому они считаются лучшей командой восточной Европы этого десятилетия так точно, а не например денежный мешок из Питера.
    Какая лучшая команда восточной европы ты что с дуба упал? Или ты забы счет с МС вот недавно? Один из топ клубов Украины - я согласен, но твои громкие слова не подтверждаются результатами ШД в еврокубках. Употреблять слово даун - могут только умственно отсталые вроде тебя. Лично знаком с людьми со синдромом дауна и они явно умнее тебя дебила
    Skillz
      Skillz, 14.11.2018 17:31
    +13
    Это все конечно замечательно, но зачем перепечатывать один в один слова которые мы слышали 2 года назад. Лучше напишите чего его уволили из Спартака.
    sviatoslavovich
      sviatoslavovich, 14.11.2018 21:27
    +7
    kina_ne_bydet, 14.11.2018 21:22
    Я конечно понимаю, что ДК в последние время чуть лучше играет в личных встречах с Шахтёром, что вызывает радость даунов типа тебя. Что взять с убогих. Но Шахтёр из года в год играет в еврокубках лучше чем Динамо и если проигрывает ДК, то уж точно не с разницей в 0-8 за сезон. Может у Шахты и выше бюджет, но ключ их успеха именно в очень грамотном и сильном менеджменте, а не бабле. Именно поэтому они считаются лучшей командой восточной Европы этого десятилетия так точно, а не например денежный мешок из Питера.
    Какая лучшая команда восточной европы ты что с дуба упал? Или ты забы счет с МС вот недавно? Один из топ клубов Украины - я согласен, но твои громкие слова не подтверждаются результатами ШД в еврокубках. Употреблять слово даун - могут только умственно отсталые вроде тебя. Лично знаком с людьми со синдромом дауна и они явно умнее тебя дебила
    shevsen
    online
      shevsen, 14.11.2018 16:52
    +7
    Он прав...
    sviatoslavovich
      sviatoslavovich, 14.11.2018 21:27
    +6
    kina_ne_bydet, 14.11.2018 21:22
    Я конечно понимаю, что ДК в последние время чуть лучше играет в личных встречах с Шахтёром, что вызывает радость даунов типа тебя. Что взять с убогих. Но Шахтёр из года в год играет в еврокубках лучше чем Динамо и если проигрывает ДК, то уж точно не с разницей в 0-8 за сезон. Может у Шахты и выше бюджет, но ключ их успеха именно в очень грамотном и сильном менеджменте, а не бабле. Именно поэтому они считаются лучшей командой восточной Европы этого десятилетия так точно, а не например денежный мешок из Питера.
    Какая лучшая команда восточной европы ты что с дуба упал? Или ты забы счет с МС вот недавно? Один из топ клубов Украины - я согласен, но твои громкие слова не подтверждаются результатами ШД в еврокубках. Употреблять слово даун - могут только умственно отсталые вроде тебя. Лично знаком с людьми со синдромом дауна и они явно умнее тебя дебила
    Серж Пир
      Серж Пир, 14.11.2018 18:07
    +6
    Комментарий свернут. Показать
    Я конечно понимаю радость даунов типа ZAKARPATFAN. Что взять с убогих. Но по сути то Рианчо предложил Суркису выходить на новый уровень. Этот новый уровень требовал затрат уровня Углекопца и бюджет нужен был в районе 130-150 лямов минимум в год (как у Углекопца), что больше в 1,5 раза тогдашнего.
    Нынешний бюджет Динамо в районе 45 лямов баков, т.е. примерно в три раза ниже. Динамо выбрало единственно реальный вектор в таком случае - вектор украинизации.
    Динамо уже воспитало по сути целую плеяду игроков возраста 19-22 года для сборной Украины, таких как Цыганков, Шапаренко, Миколенко, Бурда, Шепелев, Беседин. И сейчас дерет Углекопец в 5 матчах из 7.
    Так что убогим ZAKARPATFAN и КО только и остается выть и смотря игру убогого Углекопца с "перспективными" обитателями пляжа Копакабана, вроде 31-летнего Мораеса или двух попупокеров - Нема и Алана Патрика и их полной импотенцией, которые выливаются в 0:6 от МС, например. И это при бюджете в 2,5 раза больше нынешнего бюджета Динамо
    SamojlovS
      SamojlovS, 15.11.2018 07:06
    +5
    Просто Рианчо предлагал Суркису РАЗВИТИЕ команды в прежнем, хорошо себя зарекомендовавшем с Ребровым "тренде", с повышением ее в рейтинге, но БЕЗ учета возможностей самого Суркиса - в плане поддержания финансовых потребностей клуба, которые (потребности) в этом случае (предложенном Рианчо) бы существенно ВЫШЕ, чем МОГ "потянуть" Суркис. У того в то время были серьезные "терки" с Коломойским и другие судебные и прочие побочные расходы и потери, так что он просто не мог УВЕЛИЧИВАТЬ финансирование клуба в то время, а наоборот - нуждался в его СОКРАЩЕНИИ.
    Поняв это - Рианчо и решил уйти.
    П.С. По-моему, тут можно (в той ситуации) вполне понять и оправдать действия и Рианчо, и Суркиса...
    sviatoslavovich
      sviatoslavovich, 14.11.2018 18:47
    +5
    Морозюк, Сидорчук, Гармаш, Рибалка и может быть Буяльский. Вот и весь секрет
    Istm
      Istm, 14.11.2018 23:16
    +4
    kina_ne_bydet, 14.11.2018 22:21
    Тоесть, благодаря купленым судьям Шахта добивается большего успеха в еврокубках чем остальные? Благодаря купленным судьям Шахта играет в более зрелизный и красивый футбол чем остальные? Благодаря купленным судьям Шахта продаёт своих лидеров в ТОП клубы по ТОП цене? Ну ок.
    и второе. Большинство игроков в Шахтер (да и вообще в наш чемпионат) едут в надежде быть перепроданными в западноевропейские лиги. И бразильцы вряд ли ехали бы в Шахтер, если бы тот не выступал в ЛЧ. а когда в чемпионате тебе гарантировано место не ниже второго и отсутствие "сложностей" (а если вдруг кто-то посмеет, кдк тут же его выгонит), то можно спокойно готовиться к матчам ЛЧ.
    Alek Sandr
      Alek Sandr, 14.11.2018 19:03
    +4
    Для чого це гавно "вспоминать"! Чи й не новина! Це було відомо після його бегства!!!
    korsun_skif
      korsun_skif, 15.11.2018 09:37
    +3
    И в итоге все кого называл Рианчо ушли в следующем сезоне.
    Istm
      Istm, 14.11.2018 23:12
    +3
    kina_ne_bydet, 14.11.2018 22:21
    Тоесть, благодаря купленым судьям Шахта добивается большего успеха в еврокубках чем остальные? Благодаря купленным судьям Шахта играет в более зрелизный и красивый футбол чем остальные? Благодаря купленным судьям Шахта продаёт своих лидеров в ТОП клубы по ТОП цене? Ну ок.
    А ну, сколько матчей Шахтер выиграл в этом сезоне ЛЧ?
    ramzanka_dirov
      ramzanka_dirov, 14.11.2018 17:59
    +3
    Похоже на правду, я бы сам не стал работать, если не вижу прогресса!
    Андрей Лазоренко
      Андрей Лазоренко, 14.11.2018 20:47
    +2
    sviatoslavovich, 14.11.2018 18:47
    Морозюк, Сидорчук, Гармаш, Рибалка и может быть Буяльский. Вот и весь секрет
    Тогда был недовольный вечно хачариди еще он с гармашем первые на выход были всегда.
    sviatoslavovich
      sviatoslavovich, 14.11.2018 19:25
    +2
    Лилипутлер блохастый, 14.11.2018 19:05
    Некоторые игроки Динамо действительно не уровень команды, но я уже говорил и скажу еще раз, главная проблема Динамо в Суркисе и Хацкевиче.
    Я не фанат Суркиса, но не хочу что бы Динамо повторило путь Металиста и Днепра. В наших реалиях продажа - это авантюра. Так что начнем сначала с тренера
    Лилипутлер блохастый
      Лилипутлер блохастый, 14.11.2018 19:05
    +2
    sviatoslavovich, 14.11.2018 18:47
    Морозюк, Сидорчук, Гармаш, Рибалка и может быть Буяльский. Вот и весь секрет
    Некоторые игроки Динамо действительно не уровень команды, но я уже говорил и скажу еще раз, главная проблема Динамо в Суркисе и Хацкевиче.
    kino
      kino, 14.11.2018 18:12
    +2
    Серж Пир, 14.11.2018 18:07
    Я конечно понимаю радость даунов типа ZAKARPATFAN. Что взять с убогих. Но по сути то Рианчо предложил Суркису выходить на новый уровень. Этот новый уровень требовал затрат уровня Углекопца и бюджет нужен был в районе 130-150 лямов минимум в год (как у Углекопца), что больше в 1,5 раза тогдашнего.
    Нынешний бюджет Динамо в районе 45 лямов баков, т.е. примерно в три раза ниже. Динамо выбрало единственно реальный вектор в таком случае - вектор украинизации.
    Динамо уже воспитало по сути целую плеяду игроков возраста 19-22 года для сборной Украины, таких как Цыганков, Шапаренко, Миколенко, Бурда, Шепелев, Беседин. И сейчас дерет Углекопец в 5 матчах из 7.
    Так что убогим ZAKARPATFAN и КО только и остается выть и смотря игру убогого Углекопца с "перспективными" обитателями пляжа Копакабана, вроде 31-летнего Мораеса или двух попупокеров - Нема и Алана Патрика и их полной импотенцией, которые выливаются в 0:6 от МС, например. И это при бюджете в 2,5 раза больше нынешнего бюджета Динамо
    Лайк не глядя! Все в точку!
    vismut58
      vismut58, 14.11.2018 18:07
    +1
    а чого це?
    SamojlovS
      SamojlovS, 16.11.2018 19:08
    0
    Многие "проголосовали" минусами в подтверждение моего поста (о лукавстве).
    Косвенно это доказывает, что я прав.
    Александр Бондарь
    Александр Бондарь, 14.11.2018 23:58
    0
    Это обебула,шарлатан !Он больше двух трех лет нигде не держится
    Александр Бондарь
    Александр Бондарь, 14.11.2018 23:55
    0
    Такой сильный спец уехал из сытой и теплой Испании?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности