Александр КРАСЮК: «Усик может провести бой с Поветкиным»

Промоутер украинского боксера рассказал о целесообразности его поединков с россиянами

Getty Images. Александр Усик
© Getty Images. Александр Усик

Промоутер 31-летнего украинского боксера Александра Усика Александр Красюк рассказал о целесообразности его поединков с российскими боксерами.

– Фамилия Белью возникла сразу после боя с Муратом Гассиевым. Какие сейчас варианты по следующим соперникам? Как планируете развивать карьеру Александра?
– Фамилии уже есть, но их рано озвучивать. Есть перечень людей, которые могут выйти против Саши на ринг. В ближайшие пару месяцев будет несколько боев, которые определят расстановку сил. Одно могу сказать: это точно будет супертяжелый вес. В крузервейте мы завершили все наши дела. Хотя и там есть еще одна опция – это если Андре Уорд к нам поднимется и захочет боя. Он такие пожелания уже высказывал.

– Есть ли Поветкин в списке возможных соперников Александра?
– Почему бы и нет. Мы не знаем, как в итоге сложится, есть ряд великолепных тяжеловесов. И с Поветкиным теоретически можно устроить бой. Но ясно, что он рассматривается нами не в первую очередь.

– Насколько реален реванш с Муратом Гассиевым?
– Для этого необходимо, чтобы сложились объективные обстоятельства. Почему мы провели бой с Белью? Потому что он – звезда в Англии, у него там огромная аудитория, люди покупают билеты, миллионы смотрят, а Усика знают не так хорошо. Но он – абсолютный чемпион мира и чемпион лондонских Олимпийских Игр. Так что у этого боя есть своя история, свой смысл. Если для боя с Гассиевым сложатся взаимовыгодные обстоятельства и будет смысл, то он будет организован. И это будет не реванш, а отдельно взятый бой со своей историей. Прямо сейчас его организовывать нецелесообразно.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Спорт-Экспресс в России

(49 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    sv40sv
    online
      sv40sv, 16.11.2018 12:45
    +1
    Мой рейтинг на супертяжей:
    1. Уайлдер
    2. Джошуа
    3. Фьюри
    4. Кличко Володя
    Если говорить про Усика с этими бойцами, то я бы сказала так:
    Усик у Фьюри выиграет, с Джошуа - на равных, ничья бойцы одного стиля, прибавляют во второй половине боя, а с Уайлдером Усику ещё рановато, надо отшлифовывать и укрепить защиту, так как иногда Усик пропускает удары. И если с Гассиевым и Белью эти удары удалось нейтрализовать, то с Уайлдером такой номер не пройдёт!
    Антон Пашко
      Антон Пашко, 16.11.2018 12:35
    0
    Я только ЗА! Москаляку на гилляку))
    vismut58
    online
      vismut58, 15.11.2018 21:22
    0
    REALIST, 15.11.2018 16:50
    может, но не хочет... пельменю видать мельдоний последние мозги отшиб, раз даже возможность такого боя допускает...
    Мельдоний - милдронат не является наркотиком, о чём заявил его изобретатель профессор Калвиньш!!! это средство, нормализующее энергетический метаболизм клеток! Назначался при тяжёлых физических нагрузках и сердечникам с ишемией. А вот кто его запретным сделал, это уже не к спорту относится... 10 лет назад продавался всем подряд и мне в кардиологии его кололи по 2 раза на день... так то, знатоки
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 15.11.2018 21:02
    +1
    Я - за.
    И не потому, что бить россиянина вдвойне приятно...
    А потому, что он хорошо подходит к бою с Усиком. Невысокого роста, упитанный, подвижный, короже добротный перекормленный крузер. Для начала карьеры Усика в супертяжах очень хороший вариант.
    Сергей Иванамофф
      Сергей Иванамофф, 15.11.2018 20:51
    +1
    Старый Пельмень никому неинтересен!
    Украинцу избивать старпера-москаля негоже!
    Хунта не одобряє )))
    Виктор Оссовский
      Виктор Оссовский, 15.11.2018 17:11
    +1
    Пусть Андрей Рябинский опять наскребёт этак 17-ть лимонов американских рублей. Тогда бой возможен, даже в Москве. Было бы де жа вю.
    REALIST
    online
      REALIST, 15.11.2018 16:50
    +2
    может, но не хочет... пельменю видать мельдоний последние мозги отшиб, раз даже возможность такого боя допускает...
    ihor7003
      ihor7003, 15.11.2018 16:02
    +3
    Расслабтесь все. Уже понятно что в ближайшее время Усик будет драться с бойцами Хирна, чтоб денюжку класть в одну казну
    Мистер Нокаут
    online
      Мистер Нокаут, 14.11.2018 20:31
    +6
    Если Пельменя Хукич колотил, а Усик Хукича уничтожил, то что же он тогда с Пельменем сотворит?
    Ruslan CS
      Ruslan CS, 14.11.2018 19:14
    +4
    Бить "братика"? Разве что за большие бабки.
    Авакси
    online
      Авакси, 14.11.2018 17:42
    +3
    an52, 14.11.2018 14:17
    Не бачу сенсу виходити проти Поветкина. Він маленький суперваговик, бій з ним не покаже, чи готовий Усік тягатися з двометровими гігантами.
    А по поводу резона, он очень даже есть. Поветкин все таки больше супертяж, чем Белью. А тем более бой с британцем был по правилам крузервейта, и его нельзя приравнивать к бою с супертяжем. И если не побеждать УВЕРЕННО Поветкина, то можно даже дальше и не лезть. Начинать с такого соперника, было бы отлично.
    Авакси
    online
      Авакси, 14.11.2018 17:36
    +2
    scorpio16, 14.11.2018 15:14
    Вы читать умеете , он про Пельменя говорит в теории , а не то что с ним, мол все, ведут переговоры . Он у них там в списке в конце где то , если те кто выше откажутся или какой то форс-мажор будет, то как тренировочный поединок пойдет для поддержания формы. Но Мельдония будут прятать от Уса, все понимают , чем ему это грозит ))))
    "Теоретические" разговоры о таком бое, как бы появились не первый день, и думаю он более чем реален, чем большинству кажется. Я бы даже поставил, правда не очень большую, суму денег, что следующий бой Усика будет с Поветкиным. Но так же соглашусь, что есть большая вероятность, что последнего будут "прятать" очень настырно, но тогда Поветкину пора заканчивать карьеру, других боев,где он сможет заработать - уже не будет.
    Единственное, что хотелось бы увидеть такой бой в Украине(в РФ Усик уже дрался), но думаю, это почти не реально, так как нормального бабла в Украине, на бокс не дадут
    Ігор Середина
      Ігор Середина, 14.11.2018 15:35
    -2
    ну йоб твою мать красюк. Чи ти дібіл, чи з другої плаенти!? Нахуя тобі лізти в ту рашку, зараз, коли йде війна? Нахуя тобі в народа збуджувати ненанвисть. Ну довбайоб просто рідкісний.
    scorpio16
      scorpio16, 14.11.2018 15:14
    +10
    Вы читать умеете , он про Пельменя говорит в теории , а не то что с ним, мол все, ведут переговоры . Он у них там в списке в конце где то , если те кто выше откажутся или какой то форс-мажор будет, то как тренировочный поединок пойдет для поддержания формы. Но Мельдония будут прятать от Уса, все понимают , чем ему это грозит ))))
    an52
    online
      an52, 14.11.2018 14:17
    +3
    Не бачу сенсу виходити проти Поветкина. Він маленький суперваговик, бій з ним не покаже, чи готовий Усік тягатися з двометровими гігантами.
    Oleg Savchuk
      Oleg Savchuk, 14.11.2018 14:10
    +8
    З Уордом було б важко, треба готовим бути на 100%
    Oleg Savchuk
      Oleg Savchuk, 14.11.2018 14:06
    +3
    А це вже цікаво, суперник з іменем, але пройти буде його легко, бо мордой ловить всі удари
    Максим М.
      Максим М., 14.11.2018 13:47
    -1
    Какого давать возможность заработать пельменю? Пусть мешков бьет за копейки.
    Серж Пир
      Серж Пир, 14.11.2018 13:40
    +7
    За ваши бабки пиз...ы вам дадут не вопрос. Можно снова у вас дома. Обращайтесь
    bonv
      bonv, 14.11.2018 12:33
    +10
    Тільки великі гроші можуть спонукати Усика знову побити Гасієва - переклад народний
    scorpio16
      scorpio16, 14.11.2018 15:14
    +10
    Вы читать умеете , он про Пельменя говорит в теории , а не то что с ним, мол все, ведут переговоры . Он у них там в списке в конце где то , если те кто выше откажутся или какой то форс-мажор будет, то как тренировочный поединок пойдет для поддержания формы. Но Мельдония будут прятать от Уса, все понимают , чем ему это грозит ))))
    bonv
      bonv, 14.11.2018 12:33
    +10
    Тільки великі гроші можуть спонукати Усика знову побити Гасієва - переклад народний
    Oleg Savchuk
      Oleg Savchuk, 14.11.2018 14:10
    +8
    З Уордом було б важко, треба готовим бути на 100%
    Серж Пир
      Серж Пир, 14.11.2018 13:40
    +7
    За ваши бабки пиз...ы вам дадут не вопрос. Можно снова у вас дома. Обращайтесь
    Мистер Нокаут
    online
      Мистер Нокаут, 14.11.2018 20:31
    +6
    Если Пельменя Хукич колотил, а Усик Хукича уничтожил, то что же он тогда с Пельменем сотворит?
    Ruslan CS
      Ruslan CS, 14.11.2018 19:14
    +4
    Бить "братика"? Разве что за большие бабки.
    ihor7003
      ihor7003, 15.11.2018 16:02
    +3
    Расслабтесь все. Уже понятно что в ближайшее время Усик будет драться с бойцами Хирна, чтоб денюжку класть в одну казну
    Авакси
    online
      Авакси, 14.11.2018 17:42
    +3
    an52, 14.11.2018 14:17
    Не бачу сенсу виходити проти Поветкина. Він маленький суперваговик, бій з ним не покаже, чи готовий Усік тягатися з двометровими гігантами.
    А по поводу резона, он очень даже есть. Поветкин все таки больше супертяж, чем Белью. А тем более бой с британцем был по правилам крузервейта, и его нельзя приравнивать к бою с супертяжем. И если не побеждать УВЕРЕННО Поветкина, то можно даже дальше и не лезть. Начинать с такого соперника, было бы отлично.
    an52
    online
      an52, 14.11.2018 14:17
    +3
    Не бачу сенсу виходити проти Поветкина. Він маленький суперваговик, бій з ним не покаже, чи готовий Усік тягатися з двометровими гігантами.
    Oleg Savchuk
      Oleg Savchuk, 14.11.2018 14:06
    +3
    А це вже цікаво, суперник з іменем, але пройти буде його легко, бо мордой ловить всі удари
    REALIST
    online
      REALIST, 15.11.2018 16:50
    +2
    может, но не хочет... пельменю видать мельдоний последние мозги отшиб, раз даже возможность такого боя допускает...
    Авакси
    online
      Авакси, 14.11.2018 17:36
    +2
    scorpio16, 14.11.2018 15:14
    Вы читать умеете , он про Пельменя говорит в теории , а не то что с ним, мол все, ведут переговоры . Он у них там в списке в конце где то , если те кто выше откажутся или какой то форс-мажор будет, то как тренировочный поединок пойдет для поддержания формы. Но Мельдония будут прятать от Уса, все понимают , чем ему это грозит ))))
    "Теоретические" разговоры о таком бое, как бы появились не первый день, и думаю он более чем реален, чем большинству кажется. Я бы даже поставил, правда не очень большую, суму денег, что следующий бой Усика будет с Поветкиным. Но так же соглашусь, что есть большая вероятность, что последнего будут "прятать" очень настырно, но тогда Поветкину пора заканчивать карьеру, других боев,где он сможет заработать - уже не будет.
    Единственное, что хотелось бы увидеть такой бой в Украине(в РФ Усик уже дрался), но думаю, это почти не реально, так как нормального бабла в Украине, на бокс не дадут
    sv40sv
    online
      sv40sv, 16.11.2018 12:45
    +1
    Мой рейтинг на супертяжей:
    1. Уайлдер
    2. Джошуа
    3. Фьюри
    4. Кличко Володя
    Если говорить про Усика с этими бойцами, то я бы сказала так:
    Усик у Фьюри выиграет, с Джошуа - на равных, ничья бойцы одного стиля, прибавляют во второй половине боя, а с Уайлдером Усику ещё рановато, надо отшлифовывать и укрепить защиту, так как иногда Усик пропускает удары. И если с Гассиевым и Белью эти удары удалось нейтрализовать, то с Уайлдером такой номер не пройдёт!
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 15.11.2018 21:02
    +1
    Я - за.
    И не потому, что бить россиянина вдвойне приятно...
    А потому, что он хорошо подходит к бою с Усиком. Невысокого роста, упитанный, подвижный, короже добротный перекормленный крузер. Для начала карьеры Усика в супертяжах очень хороший вариант.
    Сергей Иванамофф
      Сергей Иванамофф, 15.11.2018 20:51
    +1
    Старый Пельмень никому неинтересен!
    Украинцу избивать старпера-москаля негоже!
    Хунта не одобряє )))
    Виктор Оссовский
      Виктор Оссовский, 15.11.2018 17:11
    +1
    Пусть Андрей Рябинский опять наскребёт этак 17-ть лимонов американских рублей. Тогда бой возможен, даже в Москве. Было бы де жа вю.
    Антон Пашко
      Антон Пашко, 16.11.2018 12:35
    0
    Я только ЗА! Москаляку на гилляку))
    vismut58
    online
      vismut58, 15.11.2018 21:22
    0
    REALIST, 15.11.2018 16:50
    может, но не хочет... пельменю видать мельдоний последние мозги отшиб, раз даже возможность такого боя допускает...
    Мельдоний - милдронат не является наркотиком, о чём заявил его изобретатель профессор Калвиньш!!! это средство, нормализующее энергетический метаболизм клеток! Назначался при тяжёлых физических нагрузках и сердечникам с ишемией. А вот кто его запретным сделал, это уже не к спорту относится... 10 лет назад продавался всем подряд и мне в кардиологии его кололи по 2 раза на день... так то, знатоки
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности