Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Формула 1
| Обновлено 09 ноября 2018, 14:31
5170
0

Гран-при Бразилии. Борьба за топ-3 и Кубок конструкторов

Sport.ua представляет превью этапа Формулы-1 в Бразилии

| Обновлено 09 ноября 2018, 14:31
5170
0
Гран-при Бразилии. Борьба за топ-3 и Кубок конструкторов
Getty images

Гран-при Бразилии - не лучший для Хэмилтона

Чемпион официально определился в Мексике, однако это не делает две оставшиеся гонки совсем не нужными для просмотра. Остается еще борьба за третье место в общем зачете и победу в Кубке конструкторов.

Гран-при Бразилии можно назвать одним из самых неудачных для Льюиса Хэмилтона, если сравнивать с большинством других этапов. Британец добыл на Интерлагосе всего одну победу, а в прошлом году, также в статусе чемпиона, разбил болид еще в первой части квалификации.

Среди действующих пилотов больше всего побед в Бразилии у Себастьяна Феттеля - три. И немцу нужен новый триумф, чтобы на уровне завершать чемпионат и помочь Феррари в борьбе за Кубок конструкторов. В отличие от Мексики, Ред Булл вряд ли сумеет вмешаться в сражение Мерседеса и Феррари.

По крайней мере, Макс Ферстаппен сказал, что точно не рассчитывает на повторение успеха Мехико. Феррари в последних гонках удалось прийти в себя, поэтому можно ожидать интересной борьбы с Мерседесом.

Общий зачет, Кубок конструкторов

С чемпионом и вице-чемпионом все ясно, а вот за третье место в общем зачете продолжается борьба. И ведут ее не только Кими Райкконен и Валттери Боттас, но и Макс Ферстаппен. Пока что третью позицию занимает Райкконен, опережая Боттаса на 9 очков. Ферстаппен отстает от пилота Мерседеса еще на 11 пунктов. Шансы Макса не назвать высокими, а вот у Кими и Валттери примерно равные возможности закончить третьим.

При этом можно не сомневаться, что Мерседес все-таки попробует в последних двух гонках сезона сделать все, чтобы финн не завершил год без побед.

Что касается Кубка конструкторов, то интригу вряд ли можно называть перспективной для Феррари. Слишком много было потеряно до того, и отыграть 55 очков за два этапа будет возможно только при технических проблемах конкурента. Они, впрочем, не исключены, ведь тот же Боттас был вынужден менять мотор по итогам третьей практики Гран-при Мексики.

Если говорить о 4-м месте в Кубке конструкторов, то, вероятно, позициям Рено уже ничего не угрожает, так как Хаас забросил обновлять болид и сосредоточился на следующем чемпионате.

За позиции с 7 по 9 еще сражаются Форс Индия, Торо Россо и Заубер. Для этих команд даже продвижение на одно место выше означает столь необходимые дополнительные призовые по итогам сезона. Напомним, призовые получат все, кроме последней команды, и чем выше место, тем больше будут отчисления от Формулы-1.

Что случилось между гонками - новый этап во Вьетнаме

Некоторые команды все еще не сформировали состав пилотов на 2019 год (Уильямс, Торо Россо), но главным событием стали не переходы гонщиков. На днях Формула-1 объявила о проведении этапа во Вьетнаме.

Многие не верили, что серия решится расширяться в эту страну, однако в 2020 году болельщиков ждет уличная гонка по городу Ханой. Кроме того, близится подписание контракта с автодромом Зандворт в Нидерландах. Учитывая популярность Ферстаппена, стоило этого ожидать.

Отметим, что на горизонте и проведение Гран-при Майами, поэтому уже интересно, кто в ближайшее время покинет календарь. Ф-1 не планирует расширять календарь больше нынешних 21 гонки за сезон (а многие требуют сокращения), поэтому кому-то придется подвинуться.

Будем надеяться, это не коснется классических автодромов в Монце, Спа или Сильверстоуне.

Расписание Гран-при Бразилии

Пятница


Первая практика - 15:00 - 16:30

Вторая практика - 19:00 - 20:30

Суббота

Третья практика - 16:00 - 17:00

Квалификация - 19:00 - 20:00

Воскресенье

Гонка - 19:00

Оцените материал
(5)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.