Динамо просит $350 тысяч за размещение логотипа спонсора на футболках
Желающих заплатить такую сумму пока нет

Киевское «Динамо» просит за размещение титульного спонсора на передней стороне игровой футболки $350 тысяч. Цена рассчитана на один сезон.
При этом нет желающих заплатить такую сумму за спонсорское соглашение.
На данный момент на передней стороне игровых футболок «Динамо» размещен слоган «No to racism». Он появился в октябре 2015-го года после избиения темнокожих фанатов на матче «Динамо» — «Челси» в Лиге чемпионов, который проходил на НСК «Олимпийский».
«Say no to racism» — один из официальных слоганов УЕФА.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ


Команда Раньери в самом начале игры осталась в меньшинстве и была обречена на поражение


Убыточный бизнес?




Или ржавым болелам фк Допинг это не очень интересно???