Андрей ШАХОВ: «Когда-то и Динамо должно было жестко подфартить»

Известный украинский журналист – о победе киевлян в матче с «Ренном»

Андрей ШАХОВ: «Когда-то и Динамо должно было жестко подфартить»
© Sport.ua. Андрей Шахов
Известный украинский журналист Андрей Шахов прокомментировал вчерашнюю победу «Динамо» в матче третьего тура группового раунда Лиги Европы над «Ренном» (2:1).
 
«С победой! Когда-то и «Динамо» должно было жестко подфартить (Буяльский забил победный гол на 89-й минуте - прим.). Просто замечательно, что это произошло в очень важный момент», – написал журналист на своей странице в Фейсбуке.
 
 
Следующий поединок в рамках группового раунда Лиги Европы «Динамо» проведет дома с «Ренном», восьмого ноября. Начало матча в 19:55. 

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Facebook.com

(3 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    kiop60
      kiop60, 26.10.2018 13:44
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    Жека, вот на этом сайте я уже второй месяц в плюсе. Прогнозы у них просто супер и много разной информации. Сайт - 1b2k.info
    zack1976
      zack1976, 26.10.2018 13:08
    +1
    AK_228, 26.10.2018 12:02
    насчет "физручества" обоих тренеров согласен полностью
    Нет, Фонсека - тактик, но без резервного варианта, если что-то пошло не так, то всё - капец всему
    zack1976
      zack1976, 26.10.2018 12:58
    +1
    RoNIkyo, 26.10.2018 11:48
    Именно мастерству. Если нет нормального форварда - забиваем 1 гол и становимся автобусом. Кстати, если бы Шахтёр, потеряв 2 креативщиков, в матче с Ман Сити играл так, было бы легче. Но Фонсека - такой же физрук как и Хацкевич. Разница только в том, что у Шахтёра подбор игроков, которые остались от Луческу, улучше
    Дело не в том, что Марлос и Тайсон (особенно последний!) Креативщики. Нем и Патрик тоже не дуболомы. У Тайсона сумашедшая скорость, великолепны скоростной дриблинг, он может загонять в одиночку любую команду средней руки (что он и делал в "Метале" во втором матче с греками). Вот он мог бы убегать в контратаки и создавать пожары в защите Ман Сити. Марлос, если в ударе, мог тоже добавить им головной боли, и не дать так спокойно разигрывать комбинации.
    Серж Пир
      Серж Пир, 26.10.2018 12:04
    -1
    Ой ну да. А то что зарядили в перекладину и еще моменты у ворот Ренна это тоже фартануло, но уже не Динамо? Да, Ренн больше бил по воротам, но с 5 метров в перекладину, у них такого и близко не было. Будьте объективны.
    zack1976
      zack1976, 26.10.2018 12:04
    +1
    RoNIkyo, 26.10.2018 11:48
    Именно мастерству. Если нет нормального форварда - забиваем 1 гол и становимся автобусом. Кстати, если бы Шахтёр, потеряв 2 креативщиков, в матче с Ман Сити играл так, было бы легче. Но Фонсека - такой же физрук как и Хацкевич. Разница только в том, что у Шахтёра подбор игроков, которые остались от Луческу, улучше
    Шахтер? Автобусом? И кем бы его ставили, тот автобус? И кто бы, без Тайсона и Бернарда (а так же Марлоса) в контры выбегал? Один Исмаели? Так он же в "аавтобусе".
    AK_228
      AK_228, 26.10.2018 12:02
    0
    Комментарий свернут. Показать
    RoNIkyo, 26.10.2018 11:48
    Именно мастерству. Если нет нормального форварда - забиваем 1 гол и становимся автобусом. Кстати, если бы Шахтёр, потеряв 2 креативщиков, в матче с Ман Сити играл так, было бы легче. Но Фонсека - такой же физрук как и Хацкевич. Разница только в том, что у Шахтёра подбор игроков, которые остались от Луческу, улучше
    насчет "физручества" обоих тренеров согласен полностью
    RoNIkyo
    RoNIkyo, 26.10.2018 11:48
    0
    AK_228, 26.10.2018 11:32
    Когда-то и «Динамо» должно было жестко подфартить
    _______________________________________________
    Ну да, а те все победы в начале сезона надо полагать были все добыты исключительно благодаря мастерству футболистов
    Именно мастерству. Если нет нормального форварда - забиваем 1 гол и становимся автобусом. Кстати, если бы Шахтёр, потеряв 2 креативщиков, в матче с Ман Сити играл так, было бы легче. Но Фонсека - такой же физрук как и Хацкевич. Разница только в том, что у Шахтёра подбор игроков, которые остались от Луческу, улучше
    AK_228
      AK_228, 26.10.2018 11:32
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Когда-то и «Динамо» должно было жестко подфартить
    _______________________________________________
    Ну да, а те все победы в начале сезона надо полагать были все добыты исключительно благодаря мастерству футболистов
    zack1976
      zack1976, 26.10.2018 11:12
    0
    Вот он - второй после Несенюка! А до сих пор - не фартило? Да 70% побед ДК в этом году на фарте и терпении, ни как не на классе. Если б еще постоянно не везло бы, было б вам вообще тяжко
    zack1976
      zack1976, 26.10.2018 13:08
    +1
    AK_228, 26.10.2018 12:02
    насчет "физручества" обоих тренеров согласен полностью
    Нет, Фонсека - тактик, но без резервного варианта, если что-то пошло не так, то всё - капец всему
    zack1976
      zack1976, 26.10.2018 12:58
    +1
    RoNIkyo, 26.10.2018 11:48
    Именно мастерству. Если нет нормального форварда - забиваем 1 гол и становимся автобусом. Кстати, если бы Шахтёр, потеряв 2 креативщиков, в матче с Ман Сити играл так, было бы легче. Но Фонсека - такой же физрук как и Хацкевич. Разница только в том, что у Шахтёра подбор игроков, которые остались от Луческу, улучше
    Дело не в том, что Марлос и Тайсон (особенно последний!) Креативщики. Нем и Патрик тоже не дуболомы. У Тайсона сумашедшая скорость, великолепны скоростной дриблинг, он может загонять в одиночку любую команду средней руки (что он и делал в "Метале" во втором матче с греками). Вот он мог бы убегать в контратаки и создавать пожары в защите Ман Сити. Марлос, если в ударе, мог тоже добавить им головной боли, и не дать так спокойно разигрывать комбинации.
    zack1976
      zack1976, 26.10.2018 12:04
    +1
    RoNIkyo, 26.10.2018 11:48
    Именно мастерству. Если нет нормального форварда - забиваем 1 гол и становимся автобусом. Кстати, если бы Шахтёр, потеряв 2 креативщиков, в матче с Ман Сити играл так, было бы легче. Но Фонсека - такой же физрук как и Хацкевич. Разница только в том, что у Шахтёра подбор игроков, которые остались от Луческу, улучше
    Шахтер? Автобусом? И кем бы его ставили, тот автобус? И кто бы, без Тайсона и Бернарда (а так же Марлоса) в контры выбегал? Один Исмаели? Так он же в "аавтобусе".
    AK_228
      AK_228, 26.10.2018 12:02
    0
    Комментарий свернут. Показать
    RoNIkyo, 26.10.2018 11:48
    Именно мастерству. Если нет нормального форварда - забиваем 1 гол и становимся автобусом. Кстати, если бы Шахтёр, потеряв 2 креативщиков, в матче с Ман Сити играл так, было бы легче. Но Фонсека - такой же физрук как и Хацкевич. Разница только в том, что у Шахтёра подбор игроков, которые остались от Луческу, улучше
    насчет "физручества" обоих тренеров согласен полностью
    RoNIkyo
    RoNIkyo, 26.10.2018 11:48
    0
    AK_228, 26.10.2018 11:32
    Когда-то и «Динамо» должно было жестко подфартить
    _______________________________________________
    Ну да, а те все победы в начале сезона надо полагать были все добыты исключительно благодаря мастерству футболистов
    Именно мастерству. Если нет нормального форварда - забиваем 1 гол и становимся автобусом. Кстати, если бы Шахтёр, потеряв 2 креативщиков, в матче с Ман Сити играл так, было бы легче. Но Фонсека - такой же физрук как и Хацкевич. Разница только в том, что у Шахтёра подбор игроков, которые остались от Луческу, улучше
    AK_228
      AK_228, 26.10.2018 11:32
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Когда-то и «Динамо» должно было жестко подфартить
    _______________________________________________
    Ну да, а те все победы в начале сезона надо полагать были все добыты исключительно благодаря мастерству футболистов
    zack1976
      zack1976, 26.10.2018 11:12
    0
    Вот он - второй после Несенюка! А до сих пор - не фартило? Да 70% побед ДК в этом году на фарте и терпении, ни как не на классе. Если б еще постоянно не везло бы, было б вам вообще тяжко
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности